Промежуточная аттестация по алгебре. 7 класс. Четвертнова Т.В.
методическая разработка (алгебра, 7 класс) по теме
Промежуточная аттестация по алгебре для учеников 7 -х классов, обучающихся по социально-экономическому профилю. Составлена в соответствии со структурой ГИА.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ekz_r_po_algebre_za_ii_polugodie_2012_se.doc | 173 КБ |
Предварительный просмотр:
Экзаменационная работа по алгебре за II полугодие 2011-2012 учебного года,
7 социально-экономический класс, летняя сессия
I вариант.
А 1. Вычислите
А 2. Из формулы силы тока выразите R.
А 3. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:
А 4. Выполните действия:
А 5. Упростите выражение
A 6. Представьте выражение в виде степени с основанием 4.
А 7. Решите уравнение: .
А 8. Постройте график функции y = 3x+2
а) найдите точку пересечения с осью ОУ,
б) проходит ли график через точку (-73; -221)
А 9. Разложите на множители: 4a2+12аb +9b2
А 10. Решите систему уравнений:
В 1. Выполните действия:
В 2. Решите уравнение:
В 3. Вычислите ординату точки пересечения графиков функций:
у = 5x – 4 и у = х – 12.
В 4. Среднее арифметическое пяти чисел равно 3,7. После того как к этому набору чисел добавили некоторое число, среднее арифметическое нового набора чисел стало 4,1. Найдите это число.
С 1. Решите уравнение:
С 2. За два года ученики школы должны выучить два языка: английский и немецкий. Сначала в английской группе было в 4 раза больше учащихся, чем в немецкой группе. В течение года 10 учащихся из английской группы перешли в немецкую, и оказалось, что теперь немецкий язык учат в 1,5 раза больше учеников, чем английский. Сколько учеников было в каждой группе первоначально?
С 3. Упростите выражение
и найдите его значение при х=3, у=2.
Экзаменационная работа по алгебре за II полугодие 2011-2012 учебного года,
7 социально-экономический класс, летняя сессия
III вариант.
А 1. Вычислите
А 2. Из формулы скорости равноускоренного движения выразите время .
А 3. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:
А 4. Выполните действия:
А 5. Упростите выражение
A 6. Представьте выражение в виде степени с основанием 7.
А 7. Решите уравнение: .
А 8. Постройте график функции y = -2x+1
а) найдите точку пересечения с осью ОХ,
б) проходит ли график через точку (-35; 71)?
А 9. Разложите на множители:
А 10. Решите систему уравнений:
В 1. Выполните действия:
В 2. Решите уравнение:
В 3. Вычислите абсциссу точки пересечения графиков функций:
у = 5x – 3 и у = 3х +7.
В 4. Среднее арифметическое семи чисел равно 5,6. После того, как из этого набора убрали некоторое число, среднее арифметическое нового набора чисел стало 3,8. Найдите это число.
С 1. Решите уравнение:
С 2. Мастер за час делает на 5 деталей больше, чем ученик. После того, как ученик проработал 8 часов, а мастер 10, они изготовили 410 деталей. Сколько деталей в час делает мастер, и сколько ученик?
С 3. Упростите выражение
и найдите его значение при а = - 20, в = -15.
Экзаменационная работа по алгебре за II полугодие 2011-2012 учебного года,
7 социально-экономический класс, летняя сессия
II вариант.
А 1. Вычислите
А 2. Из формулы мощности выразите время .
А 3. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:
А 4. Замените А таким одночленом, чтобы выполнялось равенство:
А 5. Запишите многочлен в стандартном виде
A 6. Представьте выражение в виде степени с основанием 5.
А 7. Решите уравнение: .
А 8. Постройте график функции y = -4х+5.
Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке[1;4].
А 9. Разложите на множители:
А 10. Решите систему уравнений:
В 1. Выполните действия:
В 2. Решите уравнение:
В 3. Вычислите координаты точки пересечения графиков функций:
у =3х-1 и у = 7х+7.
В 4. Среднее арифметическое 3 чисел равно 12,8. После того, как из этого набора убрали некоторое число, среднее арифметическое нового набора чисел стало 9,3. Найдите это число.
С 1. Решите уравнение:
С 2. В двух группах50 учащихся. Когда число учащихся первой группы уменьшили на 20%, а второй увеличили на 40%, то в первой группе стало на 4 ученика меньше, чем во второй. Сколько учеников было в каждой группе первоначально?
С 3. Упростите выражение
Экзаменационная работа по алгебре за II полугодие 2011-2012 учебного года,
7 социально-экономический класс, летняя сессия
IV вариант.
А 1. Вычислите
А 2. Из формулы пути равномерного движения выразите скорость.
А 3. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:
А 4. Выполните действия:
А 5. Упростите выражение
А6. Представьте выражение в виде степени с основанием 6:
А 7. Решите уравнение:.
А 8. Постройте график функции y = 2x-2. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [-4;-1].
А 9. Разложите на множители:
А 10.Решите систему уравнений:
В 1. Выполните действия:
В 2. Решите уравнение:
В 3. Вычислите координаты точки пересечения графиков функций:
у = 2х+4 и у = -2х-4.
В 4. Среднее арифметическое пяти чисел равно 9,7. После того, как к этому набору прибавили некоторое число, среднее арифметическое нового набора чисел стало 14,5 . Найдите это число.
С 1. Решите уравнение:
С 2. На одном участке было в 5 раз больше саженцев смородины, чем на втором. После того как с первого участка увезли 50 саженцев, а на второй посадили еще 90 саженцев, то на обоих участках саженцев стало поровну. Сколько саженцев
было на каждом участке первоначально?
С 3. Упростите выражение
и найдите его значение при.
A 6. Преобразуйте выражение в одночлен стандартного вида
А 1. Вычислите
А 2. Из формулы выразите переменную C
А 3. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:
А 4. Выполните действия:
А 5. Упростите выражение
А6. Представьте выражение в виде степени :
А 7. Решите уравнение:.
А 8. Постройте график функции y = -x+4Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [-1;3].
А 9. Разложите на множители:
А 10.Решите систему уравнений:
В 1. Выполните действия:
В 2. Решите уравнение:
В 3. Вычислите координаты точки пересечения графиков функций:
у = -3x+5 и у = х-3.
В 4. Сплав содержит медь и олово в отношении 7˸4. Сколько граммов меди содержится в 352г сплава?
С 1. Решите уравнение:
С 2. Мотоциклист догоняет велосипедиста. Сейчас расстояние между ними составляет 12 км. Скорость мотоциклиста в 3,5 раза больше скорости велосипедиста. Найдите расстояние между велосипедистом и мотоциклистом через 3 часа, если известно, что мотоциклист догонит велосипедиста через часа.
С 3. Упростите выражение
и найдите его значение при. с =-3
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Промежуточная аттестация по алгебре. 8 класс. Четвертнова Т.В.
Промежуточная аттестация по алгебре, 8 класс , I полугодие. Составлена для учеников социально-экономического профиля. Составлена в соответствии со структурой ГИА....
материалы для подготовки и проведения промежуточной аттестации по алгебре в 7 классе
Материалы содержат текст экзаменационной работы и подборку заданий для подготовки к ней....
Материалы для проведения промежуточной аттестации по алгебре, 8 класс , УМК Ю.Н. Макарычев
Мареиал содержит пояснительную записку,2 вараинта для проведения промежуточной аттестации по алгебре для обучающихся 8 класса, а также ответы и критерии оценивания заданий 2 части. Данный материал рек...
Тесты для промежуточной аттестации по алгебре в 7 классе
Тесты для промежуточной аттестации в четырех вариантах с ответами.Задания разработаны по УМК А.Г.Мордкович.Работа расчитана на 1 час....
Промежуточная аттестация по алгебре, 7 класс, 1 полугодие
Промежуточная аттестация по алгебре, 7 класс, 1 полугодие...
Промежуточная аттестация по алгебре 7 класс за 2 полугодие
Алгебра 7 класс, учебник под редакцией А.Г. Мордковича...
Тренировочные задания для подготовки к промежуточной аттестации по алгебре. 10 класс. 2017 год
Тригонометрия. Производная...