Отчет о промежуточной аттестации с 2-7класс
материал по английскому языку (5, 6, 7 класс)
Отчет о промежуточной аттестации с 2-7класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2a_analiz_dostizheniy.docx | 15.63 КБ |
2a_promezhutochnaya_attestatsiya.docx | 13.86 КБ |
2b_analiz_dostizheniy.docx | 15.53 КБ |
2b_promezhutochnaya_attestatsiya.docx | 13.67 КБ |
3a_analiz_dostizheniy.docx | 14.4 КБ |
3a_promezhutochnaya_attestatsiya.docx | 13.4 КБ |
3b_analiz_dostizheniy.docx | 15.47 КБ |
3b_promezhutochnaya_attestatsiya.docx | 13.65 КБ |
4a_analiz_dostizheniy.docx | 16.09 КБ |
4a_promezhutochnaya_attestatsiya.docx | 13.65 КБ |
4b_analiz_dostizheniy.docx | 14.39 КБ |
4b_promezhutochnaya_attestatsiya.docx | 13.31 КБ |
analiz_5b_osnovnoy.docx | 4 КБ |
analiz_5_b_2-y_in_yaz.docx | 4 КБ |
analiz_5a_2-y_in_yaz.docx | 40.49 КБ |
analiz6b_klass.docx | 18.49 КБ |
analiz6a_klassa.docx | 22.8 КБ |
analiz_7b_klassa.docx | 18.02 КБ |
analiz_7a_klassa.docx | 18.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ достижений предметных результатов освоения программы по английскому языку
во 2 А_классе МБОУ СШ №2 г. Сычевки за 2019/20 учебный год
№ | Ф.И уч-ся | Умение правильно писать строчные буквы английского алфавита. | Умение правильно определять звуки в словах и соответствующие им буквы. | Умение понимать и правильно определятьперевод слов . | Умение правиьно находить группу слов. | Умение правильно подобрать подходящих слов к картинкам. | Умение правильно использовать местоимения | Умение правильно использовать форму глагола to be | Уровень овладения предметными результатами (базовый, повышен) | Степень овладения предметными результатами (высокий, хороший, удовлетв, не достиг планир. результатов) |
1 | АмосёнокМ. | + | +- | + | + | + | +- | -+ | базовый | хороший |
2 | Гордеев Е. | +- | +- | + | + | + | +- | +- | базовый | хороший |
3 | Густешов Е. | + | + | + | + | + | + | + | повышен | высокий |
4 | Зайцев Е. | + | + | + | + | + | +- | + | повышен | высокий |
5 | Зверева В. | +- | + | + | + | + | + | + | повышен | высокий |
6 | Иванов М. | + | +- | + | + | + | + | -+ | базовый | хороший |
7 | Кольцов М. | + | +- | + | + | + | +- | + | повышен | высокий |
8 | КузьминаС. | +- | + | + | + | + | +- | +- | базовый | хороший |
9 | Ломоносов И. | +- | + | + | + | + | +- | + | повышен | высокий |
10 | Нечаев Н. | + | +- | + | + | + | +- | + | базовый | хороший |
11 | Петров Н. | +- | +- | + | + | + | +- | +- | базовый | хороший |
12 | Рагутина У. | + | + | + | + | + | + | +- | повышен | высокий |
13 | Речан М. | +- | + | + | + | + | + | + | повышен | высокий |
14 | Романова В. | -+ | -+ | + | + | + | + | + | повышен | высокий |
15 | Рыжакова Е. | + | +- | + | + | + | + | +- | базовый | хороший |
16 | Соколов Н. | + | +- | + | + | + | + | + | повышен | высокий |
17 | Старостенков А. | + | + | + | + | + | +- | + | повышен | высокий |
18 | Столярова М. | +- | + | + | + | + | -+ | -+ | повышен | высокий |
19 | Умирзоков Р. | +- | + | + | + | +- | + | +- | базовый | хороший |
20 | Хизанишвили Е. | + | +- | + | + | + | +- | + | базовый | хароший |
21 | Чиканова А. | + | +- | + | + | + | +- | + | повышен | высокий |
22 | Чупраков К. | +- | + | + | + | + | + | + | повышен | высокий |
Вывод к концу 2019-2020 уч.года обучающиеся 2 А класса имеют следующие уровни овладения предметными результатами по английскому языку: 52 % - повышенный, 48% - базовый; степень овладения предм.результатами: высокий – 13 обуч-ся (52 %) , хороший - 9 уч-ся (48%), . В следующем учебном году планируется продолжить работу над повышением степени овладения предметными результатами.
Предварительный просмотр:
Промежуточная аттестация.
Анализ контрольной работы
по английскому языку
во 2 а классе МБОУ СШ № 2 г. Сычевки
Число обучающихся в классе 22 Писавших работу 22
Получили оценки: количество человек, %
«5» _13__ 52%
«4» _9_ 48%
«3» ____ ____
«2» ____ ____
Качественная успеваемость: _100%
Абсолютная успеваемость: __100_% (за год) _100______%.
Анализ предметных результатов ( предметный результат, уровень (базовый, повышенный), количество обучающихся, %) и анализ ошибок.
В ходе данной контрольной работы у обучающихся был проверен уровень формирования следующих предметных результатов освоения курса «Английский язык»:соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом, группировать слова в соответствии с изученными правилами, находить в тексте слова с заданным звуком, правильно определять переводить перевод слов, употребление правильной формы глагола to be, правильное употребление местоимений, умение правильно определять группу слов.
К концу 2019-2020 уч.года обучающиеся 2 а класса имеют следующие уровни овладения предметными результатами по английскому языку: 52% (13 уч.)- повышенный, 48% (9 уч.)- базовый; степень овладения предметными результатами: высокий – 13 обучающихсяся (52 %), хороший – 9 обучающихся (48%).
Большинство обучающихся допустили ошибки в сопоставлении букв и звуков в слове, в употреблении местоимений и в употреблении глагола to be.
Дата________________ Учитель:______________________
Ассистент:__________________
Предварительный просмотр:
Анализ достижений предметных результатов освоения программы по английскому языку
во 2 Б_классе МБОУ СШ №2 г. Сычевки за 2019/20 учебный год
№ | Ф.И уч-ся | Умение правильно определять переводы слов. | Умение правильно писать строчные буквы английского алфавита. | Умение правильно подобрать слова к картинкам. | Умение правильно использовать местоимения. | Умение правиьно использовать форму глагола to be. | Умение правильно определять звуки в словах и соответствующуюим букву . | Умение правильно определять группу слов. | Уровень овладения предметными результатами (базовый, повышен) | Степень овладения предметными результатами (высокий, хороший, удовлетв, не достиг планир. результатов) |
1 | Беляев В. | + | +- | + | + | +- | +- | +- | базовый | хороший |
2 | Белов И. | + | +- | + | + | +- | +- | +- | повышен | высокий |
3 | Ковалёва О. | + | -+ | + | +- | +- | +- | +- | базовый | хороший |
4 | Корамышева В. | + | + | + | + | + | +- | + | повышен | высокий |
5 | Петрова Д. | + | +- | + | + | + | +- | + | повышен | высокий |
6 | Суворова К. | + | +- | + | +- | +- | +- | + | базовый | хороший |
7 | Чижова С. | + | +- | + | + | + | +- | + | повышен | высокий |
8 | Шляхов А. | + | +- | + | +- | +- | +- | +- | базовый | хороший |
Вывод к концу 2019-2020 уч.года обучающиеся 2 Б класса имеют следующие уровни овладения предметными результатами по английскому языку: 50 % - повышенный, 50% - базовый; степень овладения предм.результатами: высокий – 4 обуч-ся (50 %) , хороший - 4 уч-ся (50%) . В следующем учебном году планируется продолжить работу над повышением степени овладения предметными результатами.
Предварительный просмотр:
Промежуточная аттестация.
Анализ контрольной работы
по английскому языку
во 2 б классе МБОУ СШ № 2 г. Сычевки
Число обучающихся в классе 8 Писавших работу 8
Получили оценки: количество человек, %
«5» _4__ 50
«4» _4_ 50
«3» ___ ____
«2» ____ ____
Качественная успеваемость: _100_% Качественная успеваемость:
Абсолютная успеваемость: __100_% (за год) _100______%
Анализ предметных результатов ( предметный результат, уровень (базовый, повышенный), количество обучающихся, %) и анализ ошибок.
В ходе данной контрольной работы у обучающихся был проверен уровень формирования следующих предметных результатов освоения курса «Английский язык»: соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом, группировать слова в соответствии с изученными правилами, находить в тексте слова с заданным звуком, правильно определять перевод слов, употребление правильной формы глагола to be, правильное употребление местоимений, умение правильно определять группу слов.
Вывод к концу 2019-2020 уч.года обучающиеся 2 Б класса имеют следующие уровни овладения предметными результатами по английскому языку: 50% (4 уч.)- повышенный, 50% (4 уч.)- базовый; степень овладения предм.результатами: высокий – 4 обуч-ся (50 %), хороший – 4 обуч-ся (50%).
Большинство обучающихся допустили ошибки в сопоставлении букв и звуков в слове, в употреблении местоимений и в употреблении формы to be.
Дата 23.04.20 Учитель:___________________
Ассистент:_________________
Предварительный просмотр:
Анализ достижений предметных результатов освоения программы по английскому языку
в 3 А_классе МБОУ СШ №2 г. Сычевки за 2019/20 учебный год
№ | Ф.И уч-ся | Умение читать переводить текст и выполнять задания по тексту. | Умение правильно определять числа. | Умение правильно использовать местоимения. | Умение правильно использовать форму глагола to be. | Умение правильно определять время. | Уровень овладения предметными результатами (базовый, повышен) | Степень овладения предметными результатами (высокий, хороший, удовлетв, не достиг планир. результатов) |
1 | Аристархов Н. | + | + | +- | +- | + | базовый | хороший |
2 | Ватолин В. | -+ | + | + | + | + | повышен | высокий |
3 | Лобазова Н. | +- | + | + | + | + | повышен | высокий |
4 | Логиненкова Д. | +- | -+ | + | + | + | повышен | высокий |
5 | Найденко В. | +- | + | + | + | + | повышен | высокий |
6 | Орехов Р. | +- | + | + | + | + | повышен | высокий |
7 | Панков П. | +- | + | + | + | + | базовый | хороший |
8 | Пугачёв Е. | +- | + | +- | +- | + | базовый | хороший |
9 | Румянцев А. | -+ | + | + | +- | + | базовый | хороший |
10 | Сизов К. | +- | + | + | + | + | повышен | высокий |
11 | Тишина А. | +- | + | +- | + | + | повышен | высокий |
12 | Шевченко Д. | -+ | +- | + | + | +- | повышен | высокий |
13 | Шляхов И. | + | + | + | + | + | повышен | высокий |
14 | Шурпин В. | +- | +- | + | + | -+ | повышен | высокий |
Вывод к концу 2019-2020 уч.года обучающиеся 3 А класса имеют следующие уровни овладения предметными результатами по английскому языку: 71 % - повышенный, 28% - базовый; степень овладения предм.результатами: высокий – 10 обуч-ся (71 %) , хороший - 6 уч-ся (28%). В следующем учебном году планируется продолжить работу над повышением степени овладения предметными результатами.
Предварительный просмотр:
Промежуточная аттестация.
Анализ контрольной работы
по английскому языку
во 3 а классе МБОУ СШ № 2 г. Сычевки
Число обучающихся в классе 14 Писавших работу 14
Получили оценки: количество человек, %
«5» _10__ 71
«4» _4_ 28
«3» _
«2» ____ ____
Качественная успеваемость: 100% Качественная успеваемость:
Абсолютная успеваемость: __99_% (за год) _95______%
Анализ предметных результатов ( предметный результат, уровень (базовый, повышенный), количество обучающихся, %) и анализ ошибок.
В ходе данной контрольной работы у обучающихся был проверен уровень формирования следующих предметных результатов освоения курса «Английский язык»:читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале, выполнять задания по тексту, узнавать в письменном тексте ,воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы,умение правильно вставлять местоимения в предложениях,умение правильно определять форму глагола to be и вставлять в предложениях.
К концу 2019-2020 уч.года обучающиеся 3 а класса имеют следующие уровни овладения предметными результатами по английскому языку: 78% (10 уч.)- повышенный,28 % (4 уч.)- базовый; степень овладения предм.результатами: высокий – 10 обуч-ся (78 %), хороший – 4 обуч-ся (28%), удовлетворительный – 0 обуч-ся (0 %)
Большинство обучающихся допустили ошибки в вставлении местоимений в предложение и в использовании глагола to be.
Дата________________ Учитель:______________________
Ассистент:__________________
Предварительный просмотр:
Анализ достижений предметных результатов освоения программы по английскому языку
во 3 Б_классе МБОУ СШ №2 г. Сычевки за 2019/20 учебный год
№ | Ф.И уч-ся | Умение читать переводить и выполнять задания по тексту. | Умение правильно определять числа. | Умение правильно использовать местоимения. | Умение правильно использовать форму глагола to be | Умение правильно определять время | Уровень овладения предметными результатами (базовый, повышен) | Степень овладения предметными результатами (высокий, хороший, удовлетв, не достиг планир. результатов) |
1 | Аверьянова В. | +- | +- | + | +- | +- | базовый | хороший |
2 | Булкина . | -+ | + | + | + | +- | базовый | хороший |
3 | Гуцу К. | -+ | +- | +- | +- | + | базовый | хороший |
4. | Добрынина А. | -+ | + | + | + | + | повышен | высокий |
5 | Дымченко М. | +- | + | +- | +- | +- | базовый | хороший |
6. | Кирсов А. | +- | + | + | +- | + | базовый | хороший |
7 | Матвеев М. | +- | + | +- | +- | +- | базовый | удовлет |
8 | Матвеева С. | +- | + | -+ | + | +- | базовый | хороший |
9 | Москин К | +- | + | + | + | + | повышен | высокий |
10 | Неъматов.Т. | +- | +- | + | +- | + | базовый | хороший |
11 | Осипов Д. | -+ | + | +- | +- | -+ | базовый | хороший |
12 | Острижко Э. | +- | + | + | + | +- | базовый | хороший |
13 | Романова А | -+ | + | + | + | - | базовый | хороший |
14 | Сидорова М. | +- | + | + | + | + | повышен | высокий |
15 | Умирзокова М. | +- | +- | +- | + | + | базовый | хороший |
16 | Яковлев Д. | + | + | +- | +- | + | повышен | высокий |
Вывод к концу 2019-2020 уч.года обучающиеся 3 Б класса имеют следующие уровни овладения предметными результатами по английскому языку: 25 % - повышенный, 68% - базовый; степень овладения предм.результатами: высокий – 4 обуч-ся (25 %) , хороший – 11уч-ся (68%), удовлетворительный – 1 уч-ся (7%). В следующем учебном году планируется продолжить работу над повышением степени овладения предметными результатами.
Предварительный просмотр:
Промежуточная аттестация.
Анализ контрольной работы
по английскому языку
в 3 б классе МБОУ СШ № 2 г. Сычевки
Число обучающихся в классе 16 Писавших работу 16
Получили оценки: количество человек, %
«5» _4__ 25
«4» _11_ 68
«3» -1- 7
«2» ____ ____
Качественная успеваемость: 100% Качественная успеваемость:
Абсолютная успеваемость: __93_% (за год) _93______%
Анализ предметных результатов ( предметный результат, уровень (базовый, повышенный), количество обучающихся, %) и анализ ошибок.
В ходе данной контрольной работы у обучающихся был проверен уровень формирования следующих предметных результатов освоения курса «Английский язык»:читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале, выполнять задания по тексту, узнавать в письменном тексте ,воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы,умение правильно вставлять местоимения в предложениях,умение правильно определять форму глагола to be и вставлять в предложениях.
Вывод к концу 2016-2017 уч.года обучающиеся 3 б класса имеют следующие уровни овладения предметными результатами по английскому языку: 25% (4 уч.)- повышенный, 68% (11 уч.)- базовый; степень овладения предметными результатами: высокий – 4 обуч-ся (25 %), хороший – 11 обуч-ся (68%), удовлетворительный – 1 обуч-ся (7 %)
Большинство обучающихся допустили ошибки в вставлении местоимений, и определения правильной формы глагола to be.
Дата________________ Учитель:______________________
Ассистент:__________________
Предварительный просмотр:
Анализ достижений предметных результатов освоения программы по английскому языку
во 4 А_классе МБОУ СШ №2 г. Сычевки за 2019/20 учебный год
№ | Ф.И. уч-ся | Умение воспринимать английскую речь на слух Аудирование. | Умение правильно переводить различные словосочетания. | Умение вставлять в предложения нужные предлоги. | Умение составлять предложения используя верный порядок слов. | Умение правильно составлять и переводить предложенияв форме прошедшего времени «Past Simple» | Умение правильно определять степени прилагательных. | Уровень овладения предметными результатами (базовый, повышен) | Степень овладения предметными результатами (высокий, хороший, удовлетв, не достиг планир. результатов) |
1 | Баскин В. | + | + | + | +- | +- | + | базовый | хороший |
2 | Григялис М. | + | + | + | +- | +- | + | базовый | хороший |
3 | Камышева К. | + | + | -+ | +- | +- | +- | базовый | хороший |
4 | Конюшенкова А. | + | + | +- | + | +- | + | базовый | хороший |
5 | Кузьмин А. | + | + | + | + | + | + | повышен | высокий |
6 | Кузьмин Г. | + | + | + | + | + | + | повышен | высокий |
7 | Кузьмин С. | + | + | + | + | + | + | повышен | высокий |
8 | Костомаха Я. | + | + | + | +- | +- | +- | базовый | удовлетв. |
9 | Пятакова П. | + | + | + | + | +- | +- | базовый | хороший |
10 | Сентяев И. | + | +- | +- | +- | +- | + | базовый | хороший |
11 | Склизкова К. | +- | + | +- | + | +- | + | базовый | хороший |
12 | Соколов Д. | + | + | + | + | + | + | повышен | высокий |
13 | Старостенкова В. | + | +- | +- | + | +- | + | базовый | хороший |
14 | Сыркова Е. | + | + | + | + | + | + | повышен | высокий |
15 | Трофименко К. | + | + | + | + | + | + | повышен | высокий. |
16 | Махиня С. | + | + | +- | +- | +- | +- | базовый | довлетв. |
Вывод к концу 2019-2020 уч.года обучающиеся 4 а класса имеют следующие уровни овладения предметными результатами по английскому языку:37 % - повышенный, 50 % - базовый; степень овладения предм.результатами: высокий – 6 обуч-ся (37 %) , хороший - 8 уч-ся (50%), удовлетворительный – 2 уч-ся (12 %). В следующем учебном году планируется продолжить работу над повышением степени овладения предметными результатами.
Предварительный просмотр:
Промежуточная аттестация.
Анализ контрольной работы
по английскому языку
в 4 А классе МБОУ СШ № 2 г. Сычевки
Число обучающихся в классе 16 Писавших работу 16
Получили оценки: количество человек, %
«5» _6__ 37
«4» _8_ 50
«3» _2_ 12
«2» ____ ____
Качественная успеваемость: _87_% Качественная успеваемость:
Абсолютная успеваемость: __100_% (за год) _100______%
Анализ предметных результатов ( предметный результат, уровень (базовый, повышенный), количество обучающихся, %) и анализ ошибок.
В ходе данной контрольной работы у обучающихся был проверен уровень формирования следующих предметных результатов освоения курса «Английский язык»: восприятие английского текста на слух; умение переводить словосочетания; умение вставлять в предложение нужные предлоги; составление предложений; умение правильно использовать порядок слов в предложении; чтение текста, умение отвечать на вопросы по тексту; умение отвечать на общие и специальные вопросы; правильное употребление формы прошедшего времени глагола «Past Simple».
Вывод к концу 2019-2020 уч.года обучающиеся 4 A класса имеют следующие уровни овладения предметными результатами по английскому языку: 37% (6 уч.)- повышенный, 50% (8 уч.)- базовый; степень овладения предм.результатами: высокий –6 обуч-ся (37 %), хороший – 6 обуч-ся (37%), удовлетворительный – 2 обуч-ся (12 %)
Большинство обучающихся допустили ошибки в употреблении формы прошедшего времени глагола, в степени сравнения прилагательных.
Дата________________ Учитель:______________________
Ассистент:__________________
Предварительный просмотр:
Анализ достижений предметных результатов освоения программы по английскому языку
в 4 Б_классе МБОУ СШ №2 г. Сычевки за 2019/20 учебный год
№ | Ф.И. уч-ся | Умение восприни-мать английскую речь на слух аудирование. | Умение правильно переводить различные словосочетания. | Умение вставлять в предложения нужные предлоги. | Умение составлять предложения используя верный порядок слов. | Умение правильно составлять и переводить предложенияв форме прошедшего времени «Past Simple» | Умение правильно определять форму степени прилагательных | Уровень овладения предметными результатами (базовый, повышен) | Степень овладения предметными результатами (высокий, хороший, удовлетв, не достиг планир. результатов) |
1 | Волкова Л. | +- | + | + | - | +- | +- | базовый | удовлет |
2 | Демидов Г. | +- | +- | +- | +- | +- | +- | базовый | удовлет |
3 | Коваленко П. | + | + | -+ | + | + | +- | базовый | хороший |
4 | Коновалова Э | + | +- | + | +- | -+ | + | повышен | высокий |
5 | Лобазова М. | + | +- | + | + | -+ | +- | базовый | удовлет |
6 | Нестерова А. | + | + | -+ | -+ | +- | - | базовый | удовлетв. |
7 | Постарнаков Н. | + | + | + | + | +- | + | повышен | высокий |
8 | Савинова Э. | +- | + | + | + | +- | +- | базовый | удовлетв |
9 | Сурус Н. | +- | + | +- | + | + | -+ | базовый | хороший |
10 | Чорба Н. | + | +- | +- | + | +- | -+ | базовый | хороший |
11 | Яковлев М. | + | + | +- | + | -+ | + | базовый | хороший |
Вывод к концу 2019-2020 уч.года обучающиеся 4 б класса имеют следующие уровни овладения предметными результатами по английскому языку:18 % - повышенный, 36 % - базовый; степень овладения предм.результатами: высокий – 2 обуч-ся (18 %) , хороший - 4 уч-ся (36%), удовлетворительный – 5 уч-ся (45 %). В следующем учебном году планируется продолжить работу над повышением степени овладения предметными результатами.
Предварительный просмотр:
Промежуточная аттестация.
Анализ контрольной работы
по английскому языку
в 4 Б классе МБОУ СШ № 2 г. Сычевки
Число обучающихся в классе 12 Писавших работу 12
Получили оценки: количество человек, %
«5» _2__ 18
«4» _4_ 36
«3» _5_ 45
«2» ____ ____
Качественная успеваемость: _54_% Качественная успеваемость:
Абсолютная успеваемость: __100_% (за год) _54______%
Анализ предметных результатов ( предметный результат, уровень (базовый, повышенный), количество обучающихся, %) и анализ ошибок.
В ходе данной контрольной работы у обучающихся был проверен уровень формирования следующих предметных результатов освоения курса «Английский язык»: восприятие английского текста ; умение переводить словосочетания; умение вставлять в предложение нужные предлоги; составление предложений; умение правильно использовать порядок слов в предложении; чтение текста, умение отвечать на вопросы по тексту; умение отвечать на общие и специальные вопросы; правильное употребление формы прошедшего времени глагола «Past Simple».
Вывод к концу 2019-2020 уч.года обучающиеся 4 Б класса имеют следующие уровни овладения предметными результатами по английскому языку: 18% (2 уч.)- повышенный, % (36 уч.)- базовый; степень овладения предм.результатами: высокий – 2 обуч-ся (18%), хороший – 4 обуч-ся (36%), удовлетворительный – 5 обуч-ся (36 %)
Большинство обучающихся допустили ошибки в употреблении формы прошедшего времени глагола.
Дата________________ Учитель:______________________
Ассистент:__________________
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Промежуточная аттестация.
ПРОТОКОЛ
Контрольной работы по второму иностранному(английскому)языку в 5 а классе.
2020-2021 учебный год (II полугодие)
№ п/п | Список обучающихся | Отметка | год |
1. | Варихова Евгения | хорошо | отлично |
2 | Воробьёва Настя | хорошо | хорошо |
3. | Головлёва Ольга | хорошо | хорошо |
4. | Гончаров Кирилл | удовлетворительно | удовлетворительно |
5. | Горюнова Ангелина | хорошо | отлично |
6. | Ковалёва Полина | хорошо | отлично |
7. | Корнеев Илья | удовлетворительно | хорошо |
8. | Орлов Глеб | удовлетворительно | хорошо |
Качество знаний 62% | 87% |
Анализ
Контрольной английскому языку в 5а классе
2020-2021 учебный год
| Кол-во чел. | % |
Класс 5а | ||
Учитель: Умирзокова М.М | ||
Количество обучающихся по списку | 8 |
|
Количество обучающихся, выполнивших работу | 8 | 100 |
Выполнили работу на «5» | - | - |
«4» | 5 | 62 |
«3» | 3 | 37 |
«2» | 0 |
|
Качество знаний по классу | 62 % |
|
Успеваемость |
| 99 |
«14» мая 2021 г.
учитель английского языка: /М.М.Умирзокова/ Ассистент: /Л.В.Козлова/
Отчет о промежуточной аттестации
Предмет английский язык
Класс:__5а
Учитель:__Умирзокова Манзура Мамуровна.
Дата проведения:_14 мая 2021
Цель: проверить соответствие знаний обучающихся требованиям стандартов образования и умение применять их на практике.
Форма проведения: Контрольная работа.
Характеристика работы: включены задания, позволяющий оценить уровень и качество
освоения результатов по предмету по итогам года
Итоговая работа включала:
Задания | Справились полностью (чел.) | Справились частично (чел.) | Не справились (чел.) |
Базового уровня | 5 | 3 | - |
Повышенного уровня сложности | 5 | 3 |
Результаты:
Класс (группа) | Всего уч-ся/ писали работу | Получили отметку | Успев-ть (%) | Кач-во знаний (%) | год (%) | Подтвердили оценку | Повысили оценку | Понизили оценку | ||||
«5» | «4» | «3» | «2» | «1» | ||||||||
5а | 8 | - | 5 | 3 | 0 | 0 | 100 | 62 | 90 | 5 | - | 3 |
Анализ результатов
Хорошо усвоены темы |
|
Наиболее распространенные ошибки | Допущены ошибки в заданиях А1: написание буквами слова,которые даны в транскрипции;А2: Образование формы множественного числа существительных;В1:В выборе правильной формы глаголов;С; Перевод предложения с русского языка на английский язык. |
Возможные причины наиболее распространенных ошибок |
Некачественное выполнение домашнего задания, пропуски занятий обучающимися, небрежное ведение тетради по предмету.
|
Действия учителя, вытекающие из полученных результатов |
Заострять внимание обучающихся на необходимости самостоятельной работы и систематического выполнения домашних заданий .
|
Какая помощь необходима для решения поставленных задач | Повышать мотивацию к изучению иностранного языка различными методами |
Учитель: Умирзокова М.М.
Предварительный просмотр:
Промежуточная аттестация.
ПРОТОКОЛ
Контрольной работы по второму иностранному(английскому)языку в 6 б классе.
2020-2021 учебный год (II полугодие)
№ п/п | Список обучающихся | Отметка | год | ||
1. | Барсова Виктория | хорошо | хорошо | ||
2 | Беляев Никита | удовлетворительно | хорошо | ||
3. | Букуяров Артём | удовлетворительно | хорошо | ||
4. | Емельянов Андрей | удовлетворительно | хорошо | ||
5. | Иванов Сергей | удовлетворительно | удовлетворительно | ||
6. | Комягин Артём | удовлетворительно | удовлетворительно | ||
7. | Кузнецов Егор | хорошо | отлично | ||
8. | Мурасёва Алёна | хорошо | хорошо | ||
9. | Пугачёв Роман | хорошо | хорошо | ||
10. | Сняткова Полина | хорошо | отлично | ||
11 | Тюленева Диана | удовлетворительно | хорошо | ||
Качество знаний 45% | 81% |
Анализ
Контрольной работы по английскому языку в 6 б классе
2020-2021 учебный год
| Кол-во чел. | % |
Класс 6 б | ||
Учитель: Умирзокова М.М | ||
Количество обучающихся по списку | 11 |
|
Количество обучающихся, выполнивших работу | 11 | 99 |
Выполнили работу на «5» | - | - |
«4» | 5 | 45 |
«3» | 6 | 54 |
«2» | 0 |
|
Качество знаний по классу | 45 |
|
Успеваемость |
| 99 |
«26» апреля 2021 г.
учитель английского языка: /М.М.Умирзокова/ Ассистент: /Л.В.Козлова/
Отчет о промежуточной аттестации
Предмет английский язык
Класс:__6 б
Учитель:__Умирзокова Манзура Мамуровна.
Дата проведения:_26 апреля 2021
Цель: проверить соответствие знаний обучающихся требованиям стандартов образования и умение применять их на практике.
Форма проведения: Контрольная работа.
Характеристика работы: включены задания, позволяющий оценить уровень и качество
освоения результатов по предмету по итогам года
Итоговая работа включала:
Задания | Справились полностью (чел.) | Справились частично (чел.) | Не справились (чел.) |
Базового уровня | 5 | 6 | - |
Повышенного уровня сложности |
|
|
Результаты:
Класс (группа) | Всего уч-ся/ писали работу | Получили отметку | Успев-ть (%) | Кач-во знаний (%) | год (%) | Подтвердили оценку | Повысили оценку | Понизили оценку | ||||
«5» | «4» | «3» | «2» | «1» | ||||||||
6б | 11 | - | 5 | 6 | 0 | 0 | 99 | 45 | 81 | 5 | - | 6 |
Анализ результатов
Хорошо усвоены темы |
|
Наиболее распространенные ошибки | Допущены ошибки в заданиях А1: написание буквами слова,которые даны в транскрипции;А2: Образование формы множественного числа существительных;В1:В выборе правильной формы глаголов;С; Перевод предложения с русского языка на английский язык. |
Возможные причины наиболее распространенных ошибок |
Некачественное выполнение домашнего задания, пропуски занятий обучающимися, небрежное ведение тетради по предмету.
|
Действия учителя, вытекающие из полученных результатов |
Заострять внимание обучающихся на необходимости самостоятельной работы и систематического выполнения домашних заданий .
|
Какая помощь необходима для решения поставленных задач | Повышать мотивацию к изучению иностранного языка различными методами |
Учитель: Умирзокова М.М.
Предварительный просмотр:
Промежуточная аттестация.
ПРОТОКОЛ
Контрольной работы по второму иностранному(английскому)языку в 6 а классе.
2020-2021 учебный год (II полугодие)
№ п/п | Список обучающихся | Отметка | год |
1. | Битков Иван | удовлетворительно | удовлетворительно |
2 | Егорова Софья | хорошо | отлично |
3. | Зайцева Екатерина | хорошо | отлично |
4. | Красиков Денис | удовлетворительно | хорошо |
5. | Коваленко Владислава | хорошо | хорошо |
6. | Козлова Анастасия | хорошо | отлично |
7. | Нелидкин Александр | удовлетворительно | удовлетворительно |
8. | Сорокина Анастасия | удовлетворительно | хорошо |
9. | Транцев Максим | удовлетворительно | удовлетворительно |
10. | Цепелёв Михаил | удовлетворительно | удовлетворительно |
Качество знаний 40% | 60% |
Анализ
Контрольной работы по английскому языку в 6 а классе
2020-2021 учебный год
| Кол-во чел. | % |
Класс 6а | ||
Учитель: Умирзокова М.М | ||
Количество обучающихся по списку | 10 |
|
Количество обучающихся, выполнивших работу | 10 | 100 |
Выполнили работу на «5» | - | - |
«4» | 4 | 60 |
«3» | 6 | 40 |
«2» | 0 |
|
Качество знаний по классу | 40 |
|
Успеваемость |
| 100 |
«26» апреля 2021 г.
учитель английского языка: /М.М.Умирзокова/ Ассистент: /Л.В.Козлова/
Отчет о промежуточной аттестации
Предмет английский язык
Класс:__6а
Учитель:__Умирзокова Манзура Мамуровна.
Дата проведения:26 апреля 2021
Цель: проверить соответствие знаний обучающихся требованиям стандартов образования и умение применять их на практике.
Форма проведения: Контрольная работа.
Характеристика работы: включены задания, позволяющий оценить уровень и качество
освоения результатов по предмету по итогам года
Итоговая работа включала:
Задания | Справились полностью (чел.) | Справились частично (чел.) | Не справились (чел.) |
Базового уровня | 4 | 6 | - |
Повышенного уровня сложности |
|
|
Результаты:
Класс (группа) | Всего уч-ся/ писали работу | Получили отметку | Успев-ть (%) | Кач-во знаний (%) | год (%) | Подтвердили оценку | Повысили оценку | Понизили оценку | ||||
«5» | «4» | «3» | «2» | «1» | ||||||||
6а | 10 | - | 4 | 6 | 0 | 0 | 100 | 40 | 60 | 4 | - | 6 |
Анализ результатов
Хорошо усвоены темы |
|
Наиболее распространенные ошибки | Допущены ошибки в заданиях А1: написание буквами слова,которые даны в транскрипции;А2: Образование формы множественного числа существительных;В1:В выборе правильной формы глаголов;С; Перевод предложения с русского языка на английский язык. |
Возможные причины наиболее распространенных ошибок |
Некачественное выполнение домашнего задания, пропуски занятий обучающимися, небрежное ведение тетради по предмету. Плохо выучили правило.
|
Действия учителя, вытекающие из полученных результатов | повторение тем «Множественное число существительных»; «Использование глаголов в настоящем времени».
|
Какая помощь необходима для решения поставленных задач | Повышать мотивацию к изучению иностранного языка различными методами |
Учитель: Умирзокова М.М.
Предварительный просмотр:
Промежуточная аттестация.
ПРОТОКОЛ
Контрольной работы по второму иностранному(английскому)языку в 7 б классе.
2020-2021 учебный год (II полугодие)
№ п/п | Список обучающихся | Отметка | год |
1. | Богданова Галина | удовлетворительно | удовлетворительно |
2 | Гаджиева Карина | удовлетворительно | удовлетворительно |
3. | Ерофейкин Никита | хорошо | хорошо |
4. | Романов Алексей | удовлетворительно | удовлетворительно |
5. | Черноус Анастасия | хорошо | хорошо |
6. | Воробьёв Тимофей | удовлетворительно | удовлетворительно |
7. | Тарасова Соня | удовлетворительно | удовлетворительно |
Качество знаний 28% | 28% |
Анализ
Контрольной работы по английскому языку в 7б классе
2020-2021 учебный год
| Кол-во чел. | % |
Класс 7б | ||
Учитель: Умирзокова М.М | ||
Количество обучающихся по списку | 7 |
|
Количество обучающихся, выполнивших работу | 7 | 99 |
Выполнили работу на «5» | - | - |
«4» | 2 | 28 |
«3» | 4 | 71 |
«2» | 0 |
|
Качество знаний по классу | 28 |
|
Успеваемость |
| 99 |
«26» апреля 2021 г.
учитель английского языка: /М.М.Умирзокова/ Ассистент: /Л.В.Козлова/
Отчет о промежуточной аттестации
Предмет английский язык
Класс:__7б
Учитель:__Умирзокова Манзура Мамуровна.
Дата проведения:_26 апреля 2021
Цель: проверить соответствие знаний обучающихся требованиям стандартов образования и умение применять их на практике.
Форма проведения: Контрольная работа.
Характеристика работы: включены задания, позволяющий оценить уровень и качество
освоения результатов по предмету по итогам года
Итоговая работа включала:
Задания | Справились полностью (чел.) | Справились частично (чел.) | Не справились (чел.) |
Базового уровня | 2 | 5 | - |
Повышенного уровня сложности | 2 | 5 |
Результаты:
Класс (группа) | Всего уч-ся/ писали работу | Получили отметку | Успев-ть (%) | Кач-во знаний (%) | год (%) | Подтвердили оценку | Повысили оценку | Понизили оценку | ||||
«5» | «4» | «3» | «2» | «1» | ||||||||
7б | 7 | - | 2 | 5 | 0 | 0 | 99 | 28 | 28 | 2 | - | 5 |
Анализ результатов
Хорошо усвоены темы |
|
Наиболее распространенные ошибки | Допущены ошибки в заданиях В4б: В образовании притяжательных местоимений;В4а:В выборе правильной формы глаголов; |
Возможные причины наиболее распространенных ошибок |
Некачественное выполнение домашнего задания, пропуски занятий обучающимися, небрежное ведение тетради по предмету. Плохо выучили правило.
|
Действия учителя, вытекающие из полученных результатов |
Заострять внимание обучающихся на необходимости самостоятельной работы и систематического выполнения домашних заданий .
|
Какая помощь необходима для решения поставленных задач | Повышать мотивацию к изучению иностранного языка различными методами |
Учитель: Умирзокова М.М.
Предварительный просмотр:
Промежуточная аттестация.
ПРОТОКОЛ
Контрольной работы по второму иностранному(английскому)языку в 7 а классе.
2020-2021 учебный год (II полугодие)
№ п/п | Список обучающихся | Отметка | год |
1 | Глинков Дмитрий | удовлетворительно | удовлетворительно |
2. | Горлов Константин | удовлетворительно | удовлетворительно |
3. | Гунченкова Алёна | хорошо | отлично |
4. | Ефимов Владислав | хорошо | хорошо |
5. | Кудрявцев Александр | удовлетворительно | хорошо |
6. | Шолохов Прохор | хорошо | хорошо |
7. | Шорников Илья | хорошо | хорошо |
Качество знаний 57% | 71% |
Анализ
Контрольной работы по английскому языку в 7а классе
2020-2021 учебный год
| Кол-во чел. | % |
Класс 7а | ||
Учитель: Умирзокова М.М | ||
Количество обучающихся по списку | 7 |
|
Количество обучающихся, выполнивших работу | 7 | 100 |
Выполнили работу на «5» | - | - |
«4» | 4 | 57 |
«3» | 3 | 42 |
«2» | 0 |
|
Качество знаний по классу | 57 |
|
Успеваемость |
| 100 |
«26» апреля 2021 г.
учитель английского языка: /М.М.Умирзокова/ Ассистент: /Л.В.Козлова/
Отчет о промежуточной аттестации
Предмет английский язык
Класс:__7а
Учитель:__Умирзокова Манзура Мамуровна.
Дата проведения:_26 апреля 2021
Цель: проверить соответствие знаний обучающихся требованиям стандартов образования и умение применять их на практике.
Форма проведения: Контрольная работа.
Характеристика работы: включены задания, позволяющий оценить уровень и качество
освоения результатов по предмету по итогам года
Итоговая работа включала:
Задания | Справились полностью (чел.) | Справились частично (чел.) | Не справились (чел.) |
Базового уровня | 4 | 3 | - |
Повышенного уровня сложности | 4 | 4 |
Результаты:
Класс (группа) | Всего уч-ся/ писали работу | Получили отметку | Успев-ть (%) | Кач-во знаний (%) | год (%) | Подтвердили оценку | Повысили оценку | Понизили оценку | ||||
«5» | «4» | «3» | «2» | «1» | ||||||||
7а | 7 | - | 4 | 3 | 0 | 0 | 100 | 57 | 71 | 4 | - | 3 |
Анализ результатов
Хорошо усвоены темы |
|
Наиболее распространенные ошибки | Допущены ошибки в заданиях В4б: В образовании притяжательных местоимений;В4а:В выборе правильной формы глаголов; |
Возможные причины наиболее распространенных ошибок |
Некачественное выполнение домашнего задания, пропуски занятий обучающимися, небрежное ведение тетради по предмету.
|
Действия учителя, вытекающие из полученных результатов | Повторение тем «Притяжательное местоимение»; «Использование глаголов в настоящем времени».
|
Какая помощь необходима для решения поставленных задач | Повышать мотивацию к изучению иностранного языка различными методами. |
Учитель: Умирзокова М.М.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет о промежуточной аттестации с 5-11 класс
Отчет о промежуточной аттестации с 5-11 класс...
Подготовка и проведение итоговой и промежуточной аттестации учащихся по биологии. Формы проведения итоговой и промежуточной аттестации
Подготовка и проведение итоговой и промежуточной аттестации учащихся по биологии....
Промежуточная аттестация 7класс
Контрольная работа...
Комплект контрольно-оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по ЕН.01 МАТЕМАТИКА основной профессиональной образовательной программы по специальности: 19.02.01 ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДУКЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ форма проведения промежуточной
Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины математика разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего...
Комплект контрольно-оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по ОУД.08 ИНФОРМАТИКА основной профессиональной образовательной программы по специальности: 38.01.10 ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ (ПО ОТРАСЛЯМ) форма проведения промежуточн
Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины разработан на основе требований ФГОС среднего общего образования, в соответствии с Рекомендациями по организации пол...