Промежуточная аттестация по алгебре. 8 класс. Четвертнова Т.В.
методическая разработка по алгебре (8 класс) по теме

Четвертнова Татьяна Васильевна

Промежуточная аттестация по алгебре, 8 класс , I полугодие. Составлена для учеников социально-экономического профиля. Составлена в соответствии со структурой ГИА.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ekz_rabota_zima_8g_2012pechatat.doc233 КБ

Предварительный просмотр:

Экзаменационная работа по алгебре за I полугодие 2012-2013 учебного года

(8 социально-экономический класс, зимняя сессия,  120 мин.)

Вариант №1.

 А1. Найдите значение выражения  и определите, принадлежит ли найденное значение множеству целых чисел.

 А2. . Сравните  и  при

А3. При каких значениях х определено выражение:  ?

    А4. Преобразуйте в многочлен стандартного вида .

 А5. Решите уравнение и укажите все целые числа, которые заключены между его корнями:  

А6.   Определите, проходит ли график функции  через точку (9;-3)?

А7. Упростите выражение: а) ;  б)

А8. Вынести множитель из-под знака корня:

А9. Внести множители под знак корня: а) ; б) ;

А10. Решите графически уравнение:

В1. Сократите дробь  и найдите ее значение при : а) х = 5,(2) ; б) х = ˗6;

В2.  Сравните: и

В3.  Вычислите 

В4. Решите уравнения:

3) .

В5. Зная, что переменные в формулах принимают только положительные значения, выразите из формулы переменную а.

В6. Упростите выражение:

1)

С1. Выполните действия:

С2. Представьте дробь в виде суммы или разности двух дробей.

С3. При каком целом п значение выражения является целым числом?

С4. Решите уравнение:.

С5. При смешивании первого раствора кислоты, концентрация которого 20%, и второго раствора этой же кислоты, концентрация которого 50%, получился раствор, содержащий 30% кислоты. В каком отношении были взяты первый и второй растворы?


Экзаменационная работа по алгебре за I полугодие 2012-2013 учебного года,

(8 социально-экономический класс, зимняя сессия,  120 мин.)

Вариант № 2.

 А1. Найдите значение выражения  и определите, принадлежит ли найденное значение множеству целых чисел.

 А2.  Найдите значение выражения. .

А3. При каких значениях х определено выражение:  ?

    А4. Преобразуйте в многочлен стандартного вида 

 А5. Решите уравнение и укажите все целые числа, которые заключены между его корнями:

А6. Найдите, при каком значении k график функции  проходит через точку А .

А7. Упростите выражение: а)  ;  б)

А8. Вынести множитель из-под знака корня: ;

А9. Внести множители под знак корня: а) ;  б) ;

А10. Решите графически уравнение:  

В1. Сократите дробь  и найдите ее значение при : а) х = - 5;  б) х = 6,(1)

В2.  Сравните: и

В3.  Вычислите 

В4. Решите уравнения: .

В5. Зная, что переменные в формулах принимают только положительные значения, выразите из формулы  переменную r  через V и h.

В6. Упростите выражение: .

С1. Выполните действия:

С2. Представьте дробь в виде суммы или разности двух дробей. .

С3. При каком целом п значение выражения  является целым числом?

С4. Решите уравнение:. .

С5. Морская вода содержит 8% соли. Сколько килограммов пресной воды нужно добавить к 30 кг морской воды, чтобы содержание соли в последней составило 5%?


Экзаменационная работа по алгебре за I полугодие 2012-2013 учебного года,

(8 социально-экономический класс, зимняя сессия,  120 мин.)

Вариант № 3.

 А1. Найдите значение выражения  и определите, принадлежит ли найденное значение множеству целых чисел.

 А2.  Сравните  и  при

А3. При каких значениях х определено выражение: ?

    А4. Преобразуйте в многочлен стандартного вида 

 А5.  Решите уравнение и укажите все целые числа, которые заключены между его корнями:

А6. Найдите, при каком значении k график функции  проходит через точку А().

А7. Упростите выражение: а) ;  б) ;

А8. Вынести множитель из-под знака корня: ;

А9. Внести множители под знак корня: а) -; б)  ;

А10. Решите графически уравнение: ;

В1. . Сократите дробь  и найдите ее значение при : а) х = 0,(6);  б) х = -3;

В2.  Сравните: и  

В3.  Вычислите 

В4. Решите уравнения: .

В5. Зная, что переменные в формулах принимают только положительные значения, выразите из формулы переменную r  через S.

В6. Упростите выражение: .

С1. Выполните действия: .

С2. Представьте дробь в виде суммы или разности двух дробей.

С3. При каком целом п значение выражения  является целым числом?

С4. Решите уравнение 

С5. При смешивании первого раствора кислоты, концентрация которого 40%, и второго раствора этой же кислоты, концентрация которого 48%, получился раствор, содержащий 42% кислоты. В каком отношении были взяты первый и второй растворы?


Экзаменационная работа по алгебре за I полугодие 2012-2013 учебного года,

(8 социально-экономический класс, зимняя сессия,  120 мин.)

Вариант № 4

 А1. Найдите значение выражения  и определите, принадлежит ли найденное значение множеству целых чисел.

 А2.  Найдите значение выражения.

А3. При каких значениях х определено выражение: ?

    А4. Преобразуйте в многочлен стандартного вида 

 А5.  Решите уравнение и укажите все целые числа, которые заключены между его корнями:

А6. Найдите, при каком значении k график функции  проходит через точку А (-2; -8)?

А7. Упростите выражение: а)  б)

А8. Вынести множители из-под знака корня: ;

А9. Внести множители под знак корня: а) ;   б)  ;

А10. Решите графически уравнение:  ;

В1. Сократите дробь  и найдите ее значение при : а) х = 0,(3);  б) х = -3;

В2.  Сравните: и

В3.  Вычислите :

В4. Решите уравнения:. .

В5. Зная, что переменные в формулах принимают только положительные значения, из формулы  переменную h  через V и r.

В6. Упростите выражение:

С1. Выполните действия: .

С2. Представьте дробь  в виде суммы или разности двух дробей.

С3. При каком целом п значение выражения  является целым числом?

С4. Решите уравнение:. .

С5. При смешивании первого раствора кислоты, концентрация которого 60%, и второго раствора этой же кислоты, концентрация которого 24%, получился раствор, содержащий 48% кислоты. В каком отношении были взяты первый и второй растворы?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Промежуточная аттестация по алгебре. 7 класс. Четвертнова Т.В.

Промежуточная аттестация по алгебре для учеников 7 -х  классов, обучающихся по социально-экономическому профилю. Составлена в соответствии со структурой ГИА....

материалы для подготовки и проведения промежуточной аттестации по алгебре в 7 классе

Материалы содержат текст экзаменационной работы и подборку заданий для подготовки к ней....

Материалы для проведения промежуточной аттестации по алгебре, 8 класс , УМК Ю.Н. Макарычев

Мареиал содержит пояснительную записку,2 вараинта для проведения промежуточной аттестации по алгебре для обучающихся 8 класса, а также ответы и критерии оценивания заданий 2 части. Данный материал рек...

Тесты для промежуточной аттестации по алгебре в 7 классе

Тесты для промежуточной аттестации в четырех вариантах с ответами.Задания разработаны по УМК А.Г.Мордкович.Работа расчитана на 1 час....

Промежуточная аттестация по алгебре, 7 класс, 1 полугодие

Промежуточная аттестация по алгебре, 7 класс, 1 полугодие...

Промежуточная аттестация по алгебре 7 класс за 2 полугодие

Алгебра 7 класс, учебник под редакцией А.Г. Мордковича...