Технологическая карта урока по теме " Маленький дракон болен. Тренировка изученной лексики"
методическая разработка по немецкому языку по теме

Орт Алина Сергеевна

Технологическая карта урока по теме " Маленький дракон болен. Тренировка изученной лексики"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл технолог. карта20.03 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока    2016-2017 уч.года  
Ф.И.О.      Орт Алина Сергеевна.
Предмет:  Немецкий язык.
Класс:   3
Тип урока:  урок  общеметодологической направленности

Тема

Маленький дракон болен. Закрепление грамматики. Модальные глаголы.

Цель

 Деятельностная: формирование у обучающихся способностей к рефлексии на основе работы с пройденной грамматикой.

Содержательная: закрепление пройденного лексического и грамматического материала.

Задачи

Образовательные:   познакомить детей с новым форматом чтения,  научить с ним работать;  
Развивающие:    развивать навыки чтения  у обучающихся;
Воспитательные:   воспитывать в детях настойчивость в достижении цели; учить позитивному отношению к различным формам контроля знаний и умений.

УУД

     Личностные :  смыслообразование ( понимание смысла задания и форм работы с текстом );

     Регулятивные : умение планировать работу над текстом;

     Познавательные : умение работать с информацией, устанавливать причинно-следственные связи.

Планируемые результаты

Предметные:

  • Знать :  формат работы с текстом, лексику по теме «Маленький дракон болен»;
  • Уметь :отвечать на вопросы по тексту;

Личностные:    стать более уверенными в общении на иностранном языке;          
Метапредметные:    научиться связывать воедино устную речь и  текст, выявлять смысл полученной информации.

Ресурсы:

 Основные: УМК по  предмету (учебник, раздат. материал)

 Дополнительные:

  •  Презентация.

Формы работы на уроке

групповая, фронтальная, индивидуальная, парная

Технология

 развивающее обучение

Дидактическая
структура 
урока

Деятельность
учеников

Деятельность
учителя

Задачи этапа

Организационный момент, разминка

1 – 2 мин
2 – 3 мин

 1 -Приветствуют учителя, называют отсутствующих;

2 .   Отвечают  на  вопросы  учителя.

 1 - Приветствует обучающихся, отмечает отсутствующих .

2-Задает вопросы  к слайдам  презентации

  1.  Настроиться на урок, приготовиться к деятельности.
  2. Повторить и проработать  в устной речи пройденную лексику для дальнейшей работы с текстом.

Контроль выполнения домашнего задания
Время: 5 мин

 .Повторяют и активизируют  ЛЕ по теме .

 Контролирует рабочий процесс.

  .

 

 Научить детей ответственно относиться к заданию, вовремя выполнять работу.

 

Работа с текстом


Время:
7 мин


  1. Читают текст.

2.  Отвечают на вопросы

3.  Делают задания к тексту

  1. Объясняет формат задания.
  2. Спрашивает обучающихся по очереди, с их помощью проверяет задание; просит доказать правильность ответа на основе текста. Дает оценку работы учеников
  3. Помогает отстающим справиться с заданием.
  1. Понять формат задания, увидеть связь предложений внутри текста,

сформировать установку на внимательное чтение текста,

2. Научить детей самостоятельно работать с информацией в виде текста, развивать навык чтения.

3.Научить детей оценивать свою работу, доказывать правильность ответа, видеть и объяснять ошибки.

Устная работа с содержанием текста

 Время: 7 мин

1. Делятся на группы для дальнейшей работы

1.Работают с текстом с пропусками ( Составляют правильные предложения)

.

  1. Группы представляют свои работы.

 

 

1 Объясняет. Обучающимся порядок работы.

2.Контролирует работу  в группах  Показывает слайд.

3.Помогает исправить возможные ошибки, при необходимости  задает вопросы.

 

 

 Использовать информацию текста для коммуникации.

 

Закрепление грам. материала

Время:  16     мин

1.Повторяют глаголы со слайда

2. Делают задания

3. Делятся на пары

4. Работают с пропусками в предложениях.

  1. Исправляет ошибки
  2. Работает с презентацией
  3. Раздает доп. Материал
  4. Помогает слабым, сильным дает доп. задания

1.Научить детей самостоятельно работать, принимать решения, договариваться.

Закрепить пройденный материал.

Рефлексия
Время: 3 мин

 Обобщают сделанное на уроке (вспоминают алгоритм выполнения).

 

 

 Задает вопросы по алгоритму формата задания.

 

 Обобщить и вспомнить проделанную на уроке работу.

Домашнее задание.
Время: 2 мин

Записывают д.з., уточняют, если необходимо.

 Дает д.з., отвечает на вопросы.

 Научить детей использовать мод. глаголы в устной речи

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта урока № 9, тема урока «Свобода и моральный выбор человека».по курсу ОРКСЭ, модуль "Основы светской этики"

Данный урок предполагает ознакомление с такими понятиями:Свобода, моральный выбор, ситуация морального выбора, моральный конфликт....

технологическая карта урока ""Рассказ Е.Замятина «Дракон» как обращение новой действительности и «нового человека»

Анализ рассказа Е. Замятина "Дракон" и определение взгляда писателя на новую историческую действительность и на образ "нового человека"....

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Конкурс методической разработки по истории по теме:Технологическая карта урока по теме:Возвышение Македонии

Познакомить учащихся с возвышением Македонии. Подвести учащихся к пониманию причин упадка Греции  и подчинению её  Македонскому царству....

Технологическая карта урока по теме «Треугольники» Урок в 5 классе по теме «Треугольники и их виды» Учебник: Математика. 5 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / Г.В. Дорофеев,И.Ф.Шарыгин и др.

Технологическая карта урока по теме «Треугольники»  Урок в 5 классе по теме «Треугольники и их виды» Учебник: Математика.  5 класс: учеб. для общеобразоват. организац...

технологическая карта урока по теме "Географическая карта и ее масштаб" 6 класс

Технологическая карта урока по географии 6 класс по теме "Географическая карта и ее масштаб"...