технологическая карта урока "Мы идем за покупками"
учебно-методический материал по немецкому языку (5 класс) на тему

Планирование урока по ФГОС по теме "Покупки" в 5 классе. Представлены ход урока, цели задачи, планируемые результаты, универсальные учебные действия, используемый дополнительный материал, презентация.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл eine_prima_suppe.docx14.6 КБ
Файл einkaufe.pptx2.81 МБ
Файл tehnokarta.docx25.08 КБ

Предварительный просмотр:

                          Eine prima Suppe.

Miriam hat ihren Freund Peter  zum  __________ eingeladen. Sie hat Kartoffelsuppe gekocht. Peter  _______ die Suppe, dann isst er vier  _____  Suppe! „Das schmeckt ja ganz _________!“, sagt er. „Wie hast du das gemacht?“

„Das ist nicht schwer“, sagt Miriam. „Zuerst habe ich ein Pfund _________ und drei Möhren geschält und gewaschen und in kleine Stücke geschnitten. Dann habe ich  ____ Gramm Speck und zwei  Zwiebeln  klein geschnitten  und in einem großen  ______  angebraten Dazu habe ich etwas Butter genommen.“

Dann habe ich einen ______ Wasser dazugegeben und zum Kochen gebracht, dann die Kartoffeln und die  ________ dazugegeben und dazu ein bisschen Salz und  _________ . Das hat dann ungefähr eine halbe Stunde gekocht. Zum Schluss habe ich noch zwei Löffel _________________  dazugetan. Fertig!“


Abendessen,  Möhren,  saure Sahne,  Liter,  probiert,  Teller, phantastisch,  Kartoffeln,  100,  Topf,  Pfeffer.  

   Essen in Europa                            Was essen die Deutschen?
                    Die Deutschen und die Kartoffel

Kartoffeln kommen eigentlich aus Südamerika. In Europa kennt man sie erst seit 300 Jahren. In Deutschland sind sie aber besonders beliebt. Statistiken sagen: jeder Deutsche isst heute im Jahr mehr als 100 Kilo Kartoffeln. Früher haben die  Menschen noch mehr Kartoffeln gegessen. Heute essen die Deutschen auch mehr Reis oder Nudeln. In Deutschland, Österreich und in der Schweiz gibt es viele Rezepte mit Kartoffeln, Käse und Sahne.

Ein Informationstext. Welche Überschrift passt am besten?

   Essen in Europa                            Was essen die Deutschen?
                    Die Deutschen und die Kartoffel

Kartoffeln kommen eigentlich aus Südamerika. In Europa kennt man sie erst seit 300 Jahren. In Deutschland sind sie aber besonders beliebt. Statistiken sagen: jeder Deutsche isst heute im Jahr mehr als 100 Kilo Kartoffeln. Früher haben die  Menschen noch mehr Kartoffeln gegessen. Heute essen die Deutschen auch mehr Reis oder Nudeln. In Deutschland, Österreich und in der Schweiz gibt es viele Rezepte mit Kartoffeln, Käse und Sahne.

Stoffel

He, Stoffel, he, Stoffel,

komm, graben wir Kartoffeln.

He, Stoffel, he, Stoffel,

komm, graben wir Kartoffeln.

Dilidili, traliwali,

das hab’ ich nicht aufbekommen,

das hab ich nicht durchgenommen

Dilidili, traliwali,

das hab’ ich nicht aufbekommen,

das hab ich nicht durchgenommen

Param pam pam, param pam pam.

He, Stoffel, he, Stoffel,

Komm her mit deinem Löffel

He, Stoffel, he, Stoffel,

Komm her mit deinem Löffel

Dilidili, traliwli,

ja, da werde ich gleich kommen,

hab’ den Löffel schon genommen.

Dilidili, traliwali,

ja, da werde ich gleich kommen,

hab’ den Löffel schon genommen.

Param pam pam, param pam pam


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

EINKÄUFE Сделал Глеб Дементьев

Слайд 2

Milchprodukte

Слайд 3

Fleischprodukte

Слайд 4

Gebäck

Слайд 5

Getränke

Слайд 6

Süßigkeiten

Слайд 7

Obst

Слайд 8

Gemüse

Слайд 9

Spielwaren

Слайд 10

Kleidung

Слайд 11

Medizin



Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Учитель: Абрамовская Ольга Игоревна, учитель немецкого языка, МБОУ « СОШ № 14»

Класс: 5 «Б»,углублённое изучение немецкого языка.

УМК: Учебник для ОУ и школ с углублённым изучением немецкого языка «Мозаика», авторы Н.Д. Гальскова, Н.А.Артёмова,Т.А.Гаврилова. Рабочая тетрадь к учебнику « Мозаика»,авторы Н.А.Артёмова,Т.А.Гаврилова.Книга для учителя к учебнику,автор Н.Д.Гальскова.

Предмет: немецкий язык

Дата: 13.12.2013

Тема урока: « Мы идём за покупками »

Тип урока: комбинированный

Цель урока:

 Формировать у учащихся умение говорения, аудирования и чтения текстов о покупках в магазине, любимых блюдах, расширять лексический запас по теме «Покупки».

Задачи:

1.Образовательная: Учить читать рецепты и понимать их полностью, опираясь на ключевые слова, вести диалог в ситуации « Покупки в магазине », понимать на слух основное содержание текста песни .

2.Развивающая: Расширить представление учащихся о привычках немцев в еде, развивать умение высказываться о семейных привычках, аргументировать свою точку зрения.

3.Воспитательная: Познакомить учащихся с немецкой песней « Картофельные буги»,  с  рецептами приготовления блюд из немецкой кухни.

Планируемые результаты: 

  1. Предметные:

-учащиеся смогут рассказывать о покупках;

-формирование навыков аудирования иноязычного текста;

-учащиеся смогут осуществлять при чтении поиск новой информации;

-развитие умения вести диалог с продавцом ;

-учащиеся расширят свое представление о привычках немцев в еде .

     2. Личностные:

-развитие навыков самостоятельной работы, анализа своей работы;

-формирование ответственного отношения к обучению (готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации);

-формировать независимость суждений, формулировать собственное мнение;

-развивать интерес к изучению темы и желание применить приобретенные знания и умения;

-развивать у школьников способности к иноязычному общению.

      3. Метапредметные:

-формировать умение сравнивать;

-формировать умение самостоятельно определять цели своего обучения.

Межпредметные связи

Тема урока обеспечивает связь с  технологией, ОБЖ.

Обеспечение урока

Наглядные пособия: картинки с продуктами питания, карточки с лексикой, игрушки.

Раздаточный материал: карточки для аудирования, тексты с рецептами блюд .

Технические средства обучения: проектор, магнитофон, CD-диск, компьютер.

Литература: учебник «Мозаика», автор Н.Д.Гальскова, рабочая книга, автор Н.А.Артёмова.

Основные понятия

Die Lebensmittel, Einkäufe machen, das Frühstück, das Mittagessen, das Abendessen, das Spielwarengeschäft, der Markt, die Post, die Bäckerei, die Buchhandlung, die Apotheke.

СОДЕРЖАНИЕ И ХОД ЗАНЯТИЯ

Этап урока. Цель данного этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

Предметные

Личностные

  1. Организационный момент

Der wievielte ist heute?

Welcher Wochentag ist heute?

Wie geht es?

Heute ist der 13. Dezember.

Heute ist Freitag.

Danke, gut.

Учащиеся спрашивают друг друга о настроении, готовности к уроку немецкого языка.

Настраиваются на иноязычное общение.

  1. Постановка  учебных задач  и темы урока

Wie heißt unser Thema?

Was machen wir in der Stunde?

 Das Thema heißt „Wir gehen einkaufen“

Wir lesen, hören schreiben über die Lebensmittel.

Помогают учителю строить план урока,формулировать

Задачи.

 Проверяют предположения.Читают полученную информацию со слайда.Формирование собственного мнения.

  1. Презентация продуктов,одежды, игрушек,канцтоваров

лекарства

Учитель показывает презентацию,слайды с картинками.

Учащиеся выступают по теме «Покупки» ,называют слова к каждому слайду.

Выражают положительный интерес к данной теме, отношение к процессу познания

Повторение лексических единиц по теме. Желание применить знания и умения.

4. Беседа о любимой еде

Was ist dein Lieblingsessen?

Рассказывают о любимой еде.

Учащиеся могут задать вопросы.

Развивают устную речь, выражают собственное мнение.Отвечают на вопросы одноклассников.

Обучение монологическому высказыванию.

5.Аудирование диалога из учебника

Учитель задаёт вопрос: Was kauft die Kundin ein?

Открывают учебник, слушают диалог,вставляют пропущенные слова.

Читают диалог по ролям. Отвечают на вопрос учителя.

Обучение диалогоческой речи.

Развитие способности к иноязычному общению.

        6.Физкультминутка

Turnpause

Ученица проводит физкультминутку

Учащиеся выполняют под музыку движения.

Релаксация

7. Написание записки с продуктами

 Учитель задаёт вопрос: «Was willst du einkaufen?

Warum?»

Es macht mir Sрaß, einzukaufen./ Es gefällt mir, einzukaufen / Ich habe Lust, einzukaufen .

Высказывание собственного мнения об услышанном

Развитие навыков  аудирования.

8.Посещение продуктового магазина, аптеки,рынка.

Учитель предлагает инсценировку

Spielen Dialoge „Im Geschäft“.

Развивают диалогическую речь.Учатся задавать вопросы

Учатся культуре поведения в общественном месте.

9.Чтение текста « Немцы и картофель»

Предлагает прочитать короткий инфотекст, выбрать заголовок к тексту

Читают вслух. Выбирают подходящий заголовок к тексту.

Осуществляют поиск новой информации.

Самоконтроль

10.Чтение текста с пропусками « Картофельный суп»

Предлагает текст .Ключевые слова на карточках на доске.

Читают текст, вставляют пропущенные слова.

Узнают новое о еде в Германии.

Самостоятельное чтение.Самоконтроль.

11. Музыкальная пауза

Предлагает песню « Картофельные буги»

Поют песню,слушают музыку.

Знакомятся с новой немецкой песней.

Развитие интереса к немецкому языку, музыке.

12.Домашнее задание

-Найти рецепты блюд из немецкой кухни.

Осуществляют поиск новой информации.

13.Рефлексия

На доске названия этапов урока

Ученики выходят к доске и отмечают наиболее понравившийся фрагмент урока.Комментируют его.

Es gefällt mir, zu singen.

Ich habe Lust, zu turnen. Es macht mir Spaß, einzukaufen.

Формирование собственного мнения.Развитие способности к иноязычному общению.

14.Итоги

Учитель благодарит за работу на уроке.Выставляет оценки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме "Мы идем за покупками"

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме "Мы идем за покупками"  Урок закрепления и развития полученных знаний, умений и навыков в игровой форме....

Технологическая карта урока английского языка по теме «Покупка Продуктов»

Технологическая карта урока английского языка по теме «Покупка Продуктов»...

Технологическая карта урока английского языка на тему "За покупками" в 5 классе (УМК "Spotlight - 5")

Технологическая карта урока английского языка на тему "За покупками" построена в рамках учебного курса "Spotlight - 5" (Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс). Карта урока постро...

Технологическая карта урока "Пойдем за покупками"

Предоставлена технологическая карта урока...

Технологическая карта урока по теме "Покупка одежды"

Технологическая карта урока для 4 класса по теме "Покупка одежда"...

Технологическая карта урока по английскому языку "Идем за покупками"4 класс

Данный урок для 4 класса по УМК Ю.А. Комаровой. На уроке учащиеся отрабатывают навыки диалогической речи, закрепляют лексический материал, практикуют употребление неопределенных местоимений. Урок пост...