Технологическая карта открытого урока "За покупками"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Куулар Алдын-Ай Эрес-ооловна

Технологическая карта открытого урока "За покупками"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta.docx92.85 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока  по учебному предмету «Английский язык» в 5-ом классе

Предмет:

Английский язык

Авторы УМК:

Ю. Е. Ваулиной, Д. Дули, Учебник «Spotlight» 5 класс

Класс:

5

Учитель:

Куулар Алдын-Ай Эрес-ооловна – учитель английского языка МБУ Ийской СОШ Тоджинского кожууна

Тема урока:

«За покупками»

Тип урока:

 Изучения нового материала

Цель урока:

организация деятельности учащихся по ознакомлению с новым лексико-грамматическим материалом и совершенствованию ранее изученного языкового материала; применению знаний и умений в разнообразных ситуациях, активизация работы каждого ученика.

Задачи урока:

- развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

—  развитие навыков употребления в устной речи новой лексики по теме «За покупками»;

— развитие умений ознакомительного и изучающего чтения;

— развивать воображение при моделировании ситуаций общения;

— развивать информационную и социокультурную компетенции.

Планируемые образовательные результаты ( личные, метапредметные, предметные)

Личностные:

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».

Метапредметные:

- познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

- регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности;

- коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве.

Предметные:

- формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «За покупками»

-формирование навыков аудирования и произносительных навыков

 Ресурсы (оборудование):

учебник «Английский в фокусе», рабочая доска, проектор, аудиокурс «Английский в фокусе», презентация Power Point на тему «За покупками»,

Формы работы:

Индивидуальная, групповая, фронтальная

Ход урока

 Технология проведения урока (этап

урока, его цель)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

Используемые ресурсы, приемы

  1. Мотивация к учебной деятельности

Приветствует учащихся:

Hello, pupils! I’m glad to meet you. My name is Aldyn-Ai Eres-oolovna. Today I’ll be your English teacher. I am from Todzha.  Todzha is a charming place on earth, a rich beautiful nature and clean air. I recommend you to visit Todzha. There is a proverb. “Who wasn’t in Todzha, he didn’t see Tyva.”

-Let’s start our lesson. Sit down, please.

Проверяет готовность учащихся к уроку.  

Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность.

Здороваются с учителем (Good morning, teacher). Настраиваются на учебную деятельность. Ведут диалог с учителем.

Садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность.

Коммуникативные (адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач), регулятивные (оценивать правильность решения учебной задачи), личностные (формирование стартовой мотивации к продолжению изучения английского языка)

Словесный метод.

2.Фонетическая разминка

3. Речевая разминка:

4.Постановка темы и учебно-познавательной задачи, мотивирование учащихся на дальнейшую работу по теме

 -Look at the blackboard. Repeat after me.

Shopping, shopping, birthday shopping.

Mums are hurrying — running, hopping.

Presents, boxes everywhere,

Cards and crackers, teddy-bears.

- Now answer my questions, please. (Слайд 1)

1.What’s your favourite shop?

2.What do you usually buy in the shop?

3.Do you often go shopping?

4.Are you tired after the shopping?

-How do you think what we will talk about? What is the main theme of our lesson?

- Today we’ll have a really interesting lesson “Going shopping”. We’ll listen, read and talk about shops and products, learn to offer help and ask for information, play some games in groups and alone.

Просит записать в тетради дату и тему урока.

Читают стихотворение.

Отвечают на вопросы учителя

Ученики догадываются о теме урока отвечая на вопросы.

Записывают тему урока в свои рабочие тетради.

Познавательные (самостоятельное выделение познавательной цели

-формирование проблемы),

регулятивные (целеполагание),

коммуникативные (инициативное сотрудничество в поиске сбора информации

на вопросы)

Словесный метод, поисковый метод, демонстрационный (Слайды 1)

5. Введение новых слов по теме «Покупки», введение новой грамматической темы (Артикль the)

- Now, I want you to open your books at page 106 and look at Ex. 1a. There you can see the names of the shops. Use your vocabulary at page WL 12th to find up the translation.

    -Now look at the screen, please. Repeat after me. Translate this word into Russian. (Слайды 2-14)

Write down new words.

Объясняет новую грамматическую тему – артикль the:

Для закрепления введённой лексики можно выполнить упр. на слайде 15. 

  Учащиеся открывают соответствующую страницу в своем учебнике, знакомятся со словами на стр. 106 учебника (слайды 4-18).

  Ученики повторяют новые слова за учителем и переводят на русский язык.

   Затем записывают в тетрадь новые слова.

   

   Знакомятся с новой грамматической темой – артикль the.

Выполняют задание на слайде 15. 

Регулятивные (использование поискового метода, догадка о значении слов с помощью картинки), познавательные (освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц,

использование в связной

речи неопределенный и определенный

артикли), коммуникативные (умение вступать и вести диалог), личностные (коллективное сотрудничество)

Практико-словесный метод.

Поисковый метод. Демонстрационный метод (Слайды 2-15)

6. Динамическая пауза

 Let’s have a break and do exercises. Давайте сделаем перерыв и выполним упражнения. (Видео)

Смотрят видеоклип и выполняют физические упражнения

Регулятивные (понимание способа выполнения учебной задачи), коммуникативные (проговаривание способа выполнения движения), личностные (коллективное сотрудничество, умение слушать и адекватно реагировать на команды учителя и сверстников).

Словесный метод. Здоровье сберегающие технологии, музыкальное сопровождение. Демонстрационный метод. (Видео)

7. Первичная проверка понимания (Промежуточный контроль)

-Let’s do ex. on the board.

В каждой категории 4 слова. Ученики, как можно быстрее, подбегают к доске и прикрепляют слова, которые можно купить в данном магазине.

Регулятивные (понимание способа выполнения учебной задачи), коммуникативные (умение организовывать учебное сотрудничество и работу в коллективе), познавательные (закрепление новой лексики), личностные (равноправное сотрудничество в работе в коллективе)

Практико-словесный метод.

Поисковый метод. Демонстрационный метод. (Карточки)

8. Развитие умений

прогнозирования и понимания содержания текста (ознакомительное, далее изучающее чтение)

- Close your books, please. We will listen to the text.

- Now open your books and let’s read the text. Let’s read it one by one. If there any words you don’t know, please ask.

- Let’s do Ex. 2(a) p. 106.

Просит учащихся сначала прослушать диалог, затем проиграть его и выполнить задание перед диалогом (True/False).

Учащиеся прослушивают диалог, затем проигрывают его и выполняют задание перед диалогом (True/False).

Регулятивные (техника ознакомительного, изучающего чтения), коммуникативные (умение организовывать учебное сотрудничество и работу в парах), познавательные (закрепление в устной речи новой лексики), личностные (равноправное сотрудничество в работе в парах)

Практико-словесный метод.

9. Развитие умений вести диалог этикетного характера в магазине

Далее учитель предлагает выполнить.

-Children imagine that you are in the mall. Act out short dialogues. Use the model on the screen. (Слайд 16).

Предполагаемый ответ:

SA: May I help you?

C: Yes, please. I’d like to buy a teddy bear.

SA: What colour: white or grey?

C: Grey, please. How much does it cost?

SA: 300 rubles.

C: Here are 500 rubles.

SA; Thank you, it’s your change 200 rubles.

Разыгрывают диалоги.

Регулятивные (понимание способа выполнения учебной задачи), познавательные (закрепление в устной речи знакомых и новых лексических единиц), коммуникативные (умение вступать и вести диалог), личностные (коллективное сотрудничество в работе в парах).

Практико-словесный метод. Демонстрационный метод. (Слайд 16, магазин)

10. Рефлексивно-оценочный этап (подведение итогов работы)

- Our lesson is ending. Let’s make a conclusion. We have learned new worlds. We have acted out dialogues. Now we know how to use article the and we can use it in our speech.

Объясняет домашнее задание:

Домашнее задание: Учебник: учить слова из упр. 1 стр. 106, упр. 6 с. 107.

Учитель объясняет учащимся, что дома они должны представить себя героем и написать свой распорядок дня.

Предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогах работы (Расскажите мне, что на уроке вы узнали? Вам понравился урок? А что вам особенно понравилось?)

Благодарит за проделанную работу  (That’s all for today.You have worked well today.Thank you. Your marks are …).

Прощается с учениками (Goodbye, children.).

Обобщают работу на уроке, подводят итог (что делали, что узнали). 

Оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке.

Записывают домашнее задание в дневник:

Домашнее задание:

Учебник:  учить слова из упр. 1 стр. 106, упр. 6 с. 107

  Прощаются с учителем.  

Регулятивные (фиксация домашнего задания, умение адекватно воспринимать оценки), личностные (доброжелательное отношение к учителю при объяснении домашнего задания и высказывании об итогах работы), коммуникативные (умение вести диалог (при необходимости, если есть вопросы по домашнему заданию и пройденной теме урока)).

Практико-словесный метод.

Демонстрационный метод. (Игрушки).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта открытого урока по английскому языку в 3 классе

открытый урок по теме "День рождение" по учебнику Азаровой "Millie 3". задания расчитаны на интерактивную доску , а также на разный уровень подготовки ребят. Надеюсь пригодиться в работе....

Информационная и технологическая карта открытого мероприятия с использованием системно-деятельностного подхода

Тема урока: «У нее голубые глаза…»Пед. технология: теория деятельностного подходаТип урока: урок решения частных задач с применением открытого способа (по А.К. Дусавицкому), урок общеметодологической ...

Системно-деятельностный подход: информационная и технологическая карта открытого мероприятия "White Christmas" (Белое Рождество)

Тема урока: «White Christmas» (“Белое Рождество”)Пед. технология: теория деятельностного подходаТип урока: урок решения частных задач с применением открытого способа (по А.К. Дусавицкому), урок «откры...

Технологическая карта открытого урока " Открытие Америки"

Данный урок построен на основе деятельностного подхода и направлен на формирование следующих метапредметных умений: - умение самостоятельно определять цели, ставить и формулировать для себя новые; - п...

Технологическая карта 5 класс Покупка сувениров

Составление диалогического высказывания по теме "Покупка сувениров"...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА открытого классного часа Мой аргумент к выбору будущей профессии. Самоанализ открытого классного часа

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  открытого классного часа Мой аргумент к выбору будущей профессииСамоанализ открытого классного часа...