Технологическая карта урока английского языка по теме «Покупка Продуктов»
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс) на тему

Технологическая карта урока английского языка по теме «Покупка Продуктов»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

Дата

Тема урока

A packet of crisps, please

Оборудование

компьютер, проектор; учебник, рабочая тетрадь, тематические предметные  картинки, карточки со словами по теме, мультимедийная презентация, приложение мультимедиа к учебнику

Цель урока

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Планируемые результаты:

предметные

Совершенствование лексических навыков по теме «Продукты»

Совершение навыков аудирования

Формирование навыков диалогической речи по теме Shopping

личностные

Приобретение новых знаний о вежливой форме совершения покупок в продуктовом магазине,

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

метапредметные  результаты

Определение общей цели и путей ее достижений, умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и активность, а так же активность членов группы.

Развитие социальных умений школьника, необходимых для общения на иностранном языке  в пределах его языковых способностей.

Этапы урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые умения

  1. Самоопределение в деятельности

-Приветствует учащихся
- Создает эмоциональный настрой на урок.

- предлагает учащимся прослушать рифмовку,
-дает образец чтения рифмовки,
-организует хоровую отработку, фронтальное повторение,
-Акцентирует внимание на выделенные слова и снимает лексические трудности
Honey is sweeter than sugar.
Coffee is stronger than tea.
Juice is better than water.
You can't be smarter than me

- помогает сформулировать   тему урока, записывает тему и предполагаемые этапы урока на доске.  

-Приветствуют учителя.

-Слушают рифмовку,
 - читают текст  

- озвучивают  

- -Отвечают на вопросы учителя

 

-- предлагают варианты темы урока с опорой на полученную информацию

Регулятивные : формулировать тему урока, выдвигать версии,

 

Познавательные: Установление логических связей

Уметь  анализировать

Коммуникативные: излагать свою точку зрения,

-участвовать в диалоге

  1. Учебно-познавательная деятельности

Упр 1а

- организует работу  с карточками (pictures or objects showing quantities) в парах.

-организует работу с мультимедиа http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/58253132-26c4-4c82-a4ea-5229a6fa3a41/U4L3-1.swf

Упр2

-организует т работу с мультимедиа флеш-анимация 2 с аудиозаписью- http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/8af738f6-f5b2-4fe5-948c-aa984b06cd25/U4L3-2.swf

- предлагает   разрезанный на фразы диалог

- организует взаимопроверку: просит посчитать сколько правильных ответов

- работают в парах, соотносят пары слов.

- называют, что изображено на экране, далее находят на столе картинки в соответствии с тем что написано у них на карточках

- прослушивают аудиозапись, находятв ней фразы, необходимые для решения коммуникативной задачи урока
-читают по ролям

- восстанавливают диалог

-считают и переводят в %

Регулятивные : Работать по плану , находить и исправлять свои ошибки

самоконтроль процесса деятельности

Познавательные: Установление логических связей

Уметь  анализировать, сравнивать, классифицировать

Представлять информацию  в сжатом и развернутом виде
моделирование

Коммуникативные:  Участвовать в диалоге

  1. Интеллектуально-преобразовательная деятельность

- предлагает   закрыть учебник, раздает карточки с изображением продуктов и просит сымпровизировать - Организует работу по составлению учащимися своих собственных диалогов


упр3

- просит прочитать рецепт и  решить, сколько продуктов необходимо Максу для приготовления омлета

-Ставит новую задачу сделать 10 сэндвичей для друзей, что купить?

-организует, контролирует выполнение задания, предлагает соотнести задачу с жизненным опытом учащихся

- организует фронтальную проверку выполнения задания

 

- разыгрывают свои диалоги в парах у доски

 

 - читают текст

- устно отрабатывают новыеРО

- работают в парах( группах).

- сверяют свои ответы, обсуждают

выполняют задание

Регулятивные: выдвигать версии

- планировать свои действия.

Познавательные:  структурировать свои знания

- устанавливать логические связи, анализировать и сравнивать.

Коммуникативные: Участвовать в диалоге

  1. Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия.

- организует рефлексию: предлагает посмотреть на план урока, созданный в начале, обсудить, что удалось выполнить, чего не успели ( не планировали, но нужно было бы…).

- предлагает высказаться индивидуально
(что  нового узнал ученик, что понравилось, что было трудно\легко).

- предлагает и объясняет  домашнее задание ( упр.4 ), возможны варианты задания для «творческих детей»: найти шотландские\ирландские\канадские рецепты или по рецепту приготовить дома, принести на урок попробовать.

  - оценивают свои личные результаты урока

-- выбирают тему для домашнего задания.

Регулятивные: Оценивать степень успешности  достижения цели

Познавательные: Применение методов  информационного  

Умение структурировать знания, Установление логических связей

Уметь  анализировать, сравнивать,

Коммуникативные: Излагать свою точку зрения, аргументируя её

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка на тему "За покупками" в 5 классе (УМК "Spotlight - 5")

Технологическая карта урока английского языка на тему "За покупками" построена в рамках учебного курса "Spotlight - 5" (Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс). Карта урока постро...

Технологическая карта урока английского языка по теме: "Покупка одежды"

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по УМК Spotlight 5 (Английский в фокусе) Ваулина Ю.Е., В.Эванс, Д.Дули и др. Модуль 7....

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе "Продукты. Бутерброд"

Технологическая карта урока в 5 классе (английский язык как второй иностранный) по теме "Продукты питания. Бутерброд"...

Технологическая карта урока английского языка по теме "Продукты и напитки" в 6 классе

УМК Starlight 6  Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В., Мильруд Р. П., Эванс В....

Технологическая карта урока английского языка 7 класс "Покупки. Могу я вам помочь?" ( "Shopping time. Can I help you?" ), Spotlight 7 Module 9b

Описание деятельности учителя и учащихся на каждом этапе урока с указанием формируемых универсальных учебных действий....

План-конспект урока английского языка по теме "Покупка продуктов" 4 класс

План-конспект урока английского языка в 4 классе составлен к УМК "Английский с удовольствием" (авторы: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева)....

Технологическая карта урока испанского языка по теме «Покупки. Рецепты испанской кухни».

Технологическая карта урока испанского языка по теме «Покупки. Рецепты испанской кухни»....