Технологическая карта урока английского языка по теме «Покупка Продуктов»
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс) на тему
Технологическая карта урока английского языка по теме «Покупка Продуктов»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
koroleva_natalya_anatolevna_tehnologicheskaya_karta_uroka_angliyskogo_yazyka.docx | 22.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
Дата | |
Тема урока | A packet of crisps, please |
Оборудование | компьютер, проектор; учебник, рабочая тетрадь, тематические предметные картинки, карточки со словами по теме, мультимедийная презентация, приложение мультимедиа к учебнику |
Цель урока | Совершенствование лексико-грамматических навыков |
Планируемые результаты: | |
предметные | Совершенствование лексических навыков по теме «Продукты» Совершение навыков аудирования Формирование навыков диалогической речи по теме Shopping |
личностные | Приобретение новых знаний о вежливой форме совершения покупок в продуктовом магазине, Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций |
метапредметные результаты | Определение общей цели и путей ее достижений, умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и активность, а так же активность членов группы. Развитие социальных умений школьника, необходимых для общения на иностранном языке в пределах его языковых способностей. |
Этапы урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формируемые умения |
| -Приветствует учащихся - предлагает учащимся прослушать рифмовку, - помогает сформулировать тему урока, записывает тему и предполагаемые этапы урока на доске. | -Приветствуют учителя. -Слушают рифмовку, - озвучивают - -Отвечают на вопросы учителя
-- предлагают варианты темы урока с опорой на полученную информацию | Регулятивные : формулировать тему урока, выдвигать версии,
Познавательные: Установление логических связей Уметь анализировать Коммуникативные: излагать свою точку зрения, -участвовать в диалоге |
| Упр 1а - организует работу с карточками (pictures or objects showing quantities) в парах. -организует работу с мультимедиа http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/58253132-26c4-4c82-a4ea-5229a6fa3a41/U4L3-1.swf Упр2 -организует т работу с мультимедиа флеш-анимация 2 с аудиозаписью- http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/8af738f6-f5b2-4fe5-948c-aa984b06cd25/U4L3-2.swf - предлагает разрезанный на фразы диалог - организует взаимопроверку: просит посчитать сколько правильных ответов | - работают в парах, соотносят пары слов. - называют, что изображено на экране, далее находят на столе картинки в соответствии с тем что написано у них на карточках - прослушивают аудиозапись, находятв ней фразы, необходимые для решения коммуникативной задачи урока - восстанавливают диалог -считают и переводят в % | Регулятивные : Работать по плану , находить и исправлять свои ошибки самоконтроль процесса деятельности Познавательные: Установление логических связей Уметь анализировать, сравнивать, классифицировать Представлять информацию в сжатом и развернутом виде Коммуникативные: Участвовать в диалоге |
| - предлагает закрыть учебник, раздает карточки с изображением продуктов и просит сымпровизировать - Организует работу по составлению учащимися своих собственных диалогов
- просит прочитать рецепт и решить, сколько продуктов необходимо Максу для приготовления омлета -Ставит новую задачу сделать 10 сэндвичей для друзей, что купить? -организует, контролирует выполнение задания, предлагает соотнести задачу с жизненным опытом учащихся - организует фронтальную проверку выполнения задания
| - разыгрывают свои диалоги в парах у доски
- читают текст - устно отрабатывают новыеРО - работают в парах( группах). - сверяют свои ответы, обсуждают выполняют задание | Регулятивные: выдвигать версии - планировать свои действия. Познавательные: структурировать свои знания - устанавливать логические связи, анализировать и сравнивать. Коммуникативные: Участвовать в диалоге |
| - организует рефлексию: предлагает посмотреть на план урока, созданный в начале, обсудить, что удалось выполнить, чего не успели ( не планировали, но нужно было бы…). - предлагает высказаться индивидуально - предлагает и объясняет домашнее задание ( упр.4 ), возможны варианты задания для «творческих детей»: найти шотландские\ирландские\канадские рецепты или по рецепту приготовить дома, принести на урок попробовать. | - оценивают свои личные результаты урока -- выбирают тему для домашнего задания. | Регулятивные: Оценивать степень успешности достижения цели Познавательные: Применение методов информационного Умение структурировать знания, Установление логических связей Уметь анализировать, сравнивать, Коммуникативные: Излагать свою точку зрения, аргументируя её |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка на тему "За покупками" в 5 классе (УМК "Spotlight - 5")
Технологическая карта урока английского языка на тему "За покупками" построена в рамках учебного курса "Spotlight - 5" (Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс). Карта урока постро...
Технологическая карта урока английского языка по теме: "Покупка одежды"
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по УМК Spotlight 5 (Английский в фокусе) Ваулина Ю.Е., В.Эванс, Д.Дули и др. Модуль 7....
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе "Продукты. Бутерброд"
Технологическая карта урока в 5 классе (английский язык как второй иностранный) по теме "Продукты питания. Бутерброд"...
Технологическая карта урока английского языка по теме "Продукты и напитки" в 6 классе
УМК Starlight 6 Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В., Мильруд Р. П., Эванс В....
Технологическая карта урока английского языка 7 класс "Покупки. Могу я вам помочь?" ( "Shopping time. Can I help you?" ), Spotlight 7 Module 9b
Описание деятельности учителя и учащихся на каждом этапе урока с указанием формируемых универсальных учебных действий....
План-конспект урока английского языка по теме "Покупка продуктов" 4 класс
План-конспект урока английского языка в 4 классе составлен к УМК "Английский с удовольствием" (авторы: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева)....
Технологическая карта урока испанского языка по теме «Покупки. Рецепты испанской кухни».
Технологическая карта урока испанского языка по теме «Покупки. Рецепты испанской кухни»....