Технологическая карта урока "Пойдем за покупками"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
№п/п | Предмет | Английский язык | |
1 | Класс | 5класс | |
2 | Учебник | УМК «Enjoy English» М.З.Биболетова,О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанева | |
3 | ФИО учителя | Квасова Елена Владимировна | |
Вид урока | Урок формирования и совершенствования знаний по теме | ||
Тема урока | Going Shopping / Магазины и покупки | ||
Цель урока | Формирование и первичное закрепление новых знаний по теме "Shopping" и ценностного отношения к ним | ||
Используемые технологии | Личностно-ориентированная, развивающая, групповая, технология проектного обучения. | ||
Планируемые результаты | |||
Познавательные | Коммуникативные | Личностые | Регулятивные |
Переработка информации, выполнение анализа, сравнение, установление причинно следственных связей, создание проекта. | Коммуникация со взрослым (соотнесение своих учебных целей с задачами учителя),умение доказать правильность своего выбора. Коммуникация со сверстниками, умение строить совместную учебную деятельность с одноклассниками, уметь отстаивать свою позицию, находить решение | Способствовать формированию мотивации к изучению иностранных языков и стремления к самосовершенствованию; коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации, | Определять и формулировать цель деятельности, формулировать учебную проблему, составление плана выполнения задачи, оценивать результаты деятельности, выстраивание алгоритма дальнейшей работы |
Знания по предмету | Лексика по теме «Покупки», умение использовать грамматическую структуру was/were | ||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
1.Организационный момент | Учитель приветствует учеников | Ученики приветствуют учителя |
2.Формирование установки на восприятия учебного материала А)Warming-up 3.Определение цели и задач урока. | Учитель предлагает ученикам посмотреть видео и ответить на вопросы Учитель предлагает определить тему урока и построить алгоритм работы над этой темой (определить подтемы и возможные способы их раскрытия). | Ученики стараются проследить и понять содержание видеофрагмента, ответить на вопросы учителя и определить тему урока Учащиеся определяют алгоритм работы, интересующие их темы и т.д. |
4. Первичное овладение и применение знаний | А)Учитель предлагает детям взглянуть на картинку в учебнике и определить лексику, которая вызывает проблему в понимании. Затем разделиться на группы и определить значение лексики удобным им способом( догадка, картинка, объяснение) Б) учитель предлагает выполнить задания № 1 с 106 | Дети выделяют незнакомую лексику и в группах находят ее значение. Затем, выполняя упражнение в учебнике, дети учатся применять данные лексемы. |
Функции и виды деятельности учителя | Организатор, собеседник | |
Методы обучения | решение проблемных задач, семантический анализ слов, упражнение, диалог | |
Форма организации деятельности учащихся | Фронтальная беседа, работа в группах, работа с учебником | |
Результаты | Умение строить коммуникацию со сверстниками и учителем ,определять и формулировать цель и учебную проблему, строить траекторию ее решения, умение самостоятельно определять семантику слова и пополнять свой словарный запас. | |
5. закрепление нового материала А) аудирование Б) работа с диалогом В) творческое чтение диалога | Учитель предлагает детям прослушать диалог и выполнить задание "True/False" Осуществить взаимопроверку. Провести творческое чтение данного диалога. | Дети выполняют аудирование, задание по прослушанному и осуществляют взаимопроверку. Затем работают в парах, творчески изменяя диалог. |
Функции и виды деятельности учителя | Организатор, помощник | |
Методы обучения | Контекстные упражнения с текстом, синтез диалога по прослушанному | |
Форма организации деятельности учащихся | Аудирование, работа в парах, взаимопроверка | |
Формы контроля | Самоконтроль, взаимоконтроль | |
Результаты | Переработка информации, умение читать текст с полным пониманием, умение работать в парах, регулировать свою деятельность | |
6. Работа с грамматическими понятиями А) составление схемы Б) закрепление | Учитель предлагает детям выделить в диалоге все глагольные формы и разделить их на группы. Затем проанализировать предложения и составить схему правил употребления глаголов Was/Were | Дети анализируют текст грамматически, делят глаголы на группы, использую метод анализа составляют схему и применяют полученные знания на практике. |
Функции и виды деятельности учителя | организатор | |
Методы обучения | Анализ, работа со схемами, упражнения по карточкам | |
Форма организации деятельности учащихся | Самостоятельный синтез правила | |
Результаты | умение работать со схемами, анализировать и обобщать информацию | |
7. Творческая работа | Учитель предлагает детям составить свои предложения, о теме "Покупки", где необходимо будет использовать изученные глаголы. | Дети выполняют творческое задание |
8. Рефлексия / Подведение итогов | Учитель организует работу по оцениванию своей работы на уроке. Учитель возвращает детей к алгоритму, который дети составили в начале урока и просит оценить результаты проведенной работы и их полезность | Дети оценивают работу друг друга и ставят предполагаемые оценки. |
Результаты | Коммуникация со сверстниками, умение строить совместную учебную деятельность с одноклассниками, оценивать результаты деятельности, | |
9. Домашнее задание | Задание по тетради | |
Write in was / were
1. _________ Jenny at the party?
2. _________ Lumpy at the shoe shop?
3. There _________ a lot of people in the supermarket yesterday?
4. _________ your parents in the local mall yesterday?
5. Nancy and Becky _________ at the zoo yesterday?
6. The best day for our shopping _____ last Sunday.
7. When my sisters _____ 6, they liked to visit toy shop.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме "Мы идем за покупками"
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме "Мы идем за покупками" Урок закрепления и развития полученных знаний, умений и навыков в игровой форме....
Технологическая карта урока английского языка по теме «Покупка Продуктов»
Технологическая карта урока английского языка по теме «Покупка Продуктов»...
Технологическая карта урока английского языка на тему "За покупками" в 5 классе (УМК "Spotlight - 5")
Технологическая карта урока английского языка на тему "За покупками" построена в рамках учебного курса "Spotlight - 5" (Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс). Карта урока постро...
Технологическая карта урока английского языка по теме: "Покупка одежды"
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по УМК Spotlight 5 (Английский в фокусе) Ваулина Ю.Е., В.Эванс, Д.Дули и др. Модуль 7....
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме: Покупки в магазине
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе (по учебнику М.З Биболетова “Enjoy English”)...
технологическая карта урока "Мы идем за покупками"
Планирование урока по ФГОС по теме "Покупки" в 5 классе. Представлены ход урока, цели задачи, планируемые результаты, универсальные учебные действия, используемый дополнительный материал, презентация....
Технологическая карта урока по английскому языку 8 класс Раздел: Еда и покупки. Тема: Пообедаем в школе. Автор: Сорокина Г.В.
Цели:1. Развитие языковой компетенции:- введение новых лексических единиц по темам «Продукты питания», «Способы приготовления пищи».2. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции: ...