Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 8 класс
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (8 класс) на тему
планирование для учителя немецкого языка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno_8_rkfcc_2015.doc | 181.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по УМК.
Немецкий язык -8 класс.
Авторы учебника И. Л. Бим, Л.В.Садомова, Л.М.Санникова, Ж.Я. Крылова, А.С. Картова, Л.А.Чернявская.
Москва «Просвещение» - 2012 (105 часов)
№ | Дата проведения | Тема урока или целеполагание | Количество часов | Виды и формы контроля | Примечания |
1.ПРЕКРАСНО БЫЛО ЛЕТОМ! (23 ЧАСА)
1 | 01.09 | Формирование лексических навыков | 1 | Контроль знаний лексики по теме диктант | |
2 | 02.09 | Совершенствование лексических навыков | 1 | Контроль лексики устный опрос | |
3 | 03.09 | Дальнейшее совершенствование лексических навыков (места отдыха) | 1 | Контроль знаний лексики по теме | |
4 | 08.09 | Активизация лексических навыков | 1 | Контроль грамм навыков | |
5 | 09.09 | Формирование грамматических навыков.(Прошедшее время) | 1 | Контроль грамм навыков | |
6 | 10.09 | Совершенствование грамматических навыков | 1 | Контроль грамм. навыков Работа по карточкам | |
7 | 15.09 | Формирование грамматических навыков (Предпрошедшее время) | 1 | Контроль граммат. навыков | |
8 | 16.09 | Совершенствование грамматических навыков ( придаточные времени) | 1 | Задания по грамматике | |
9 | 17.09 | Дальнейшее совершенствование грамматических навыков | 1 | Тесты по грамматике | |
10 | 22.09 | Обучение чтению, используя словарь | 1 | Контроль чтения | |
11 | 23.09 | Обучение чтению с полным пониманием содержания | 1 | Контроль чтения с полным пониманием | |
12 | 24.09 | Совершенствование навыков чтения | 1 | Контроль чтения с полным пониманием основного содержания | |
13 | 29.09 | Обучение аудированию рассказов - шуток | 1 | Контроль навыков аудирования | |
14 | 30.09 | Урок развития монологической речи | 1 | Контроль монологического высказ пробл. сит. | |
15 | 01.10 | Урок развития диалогической речи | 1 | диалог. речи | |
16 | 06.10 | Систематизация знаний по теме « Как прекрасно было летом» | 1 | Систематизация изученного материала | |
17 | 07.10 | Повторение по теме « Как прекрасно было летом» | 1 | Систематизация изученного материала | |
18 | 08.10 | Контрольная работа по письму по теме « Как прекрасно было летом» | 1 | Контроль ЗУН | |
19 | 13.10 |
Страноведение. Работа над отрывками из детских книг, с целью извлечения информации | 1 | Контроль работы над отрывками из детских книг, с целью извлечения информации | |
20 | 14.10 | Контроль чтения аутентичных текстов с полным пониманием | 1 | Контроль работы над аутентичной странов. информацией | |
21 | 15.10 | Работа с тестовыми заданиями по чтению и письму. | 1 | Контроль тестовых заданий. Подготовка к ГИА | |
22 | 20.10 | Страноведение .Лирика немецкого поэта Г.Гейне. «Лорелея» | 1 | Контроль техники чтения с извлечением необходимой информации | |
23 | 21.10 | Смотр знаний по теме « Как прекрасно было летом» | 1 | Контроль изученного материала |
2. А СЕЙЧАС УЖЕ ШКОЛА! (24 ЧАСА)
24 | 22.10 | Формирование лексических навыков | 1 | Контроль лексики устный опрос | ||
25 | 27.10 | Совершенствование лексических навыков | 1 | Контроль лексики Устный опрос | ||
26 | 28.10 | Дальнейшее совершенствование лексических навыков | 1 | Контроль лексики Работа по карточкам | ||
27 | Формирование грамматических навыков. (Будущее время) | 1 | Контроль грамматики | |||
28 | Совершенствование грамматических навыков | 1 | Грамматические задания | |||
29 | Дальнейшее совершенствование грамматических навыков | 1 | Тесты по грамматике | |||
30 | Формирование грамматических навыков. (Придаточные определительные предложения) | 1 | Грамматические задания | |||
31 | Совершенствование грамматических навыков | 1 | Тесты по грамматике | |||
32 | Обучение чтению с извлечением информации | 1 | Контроль чтения с извлечением необходимой информации | |||
33 | Обучение чтению с полным пониманием содержания | 1 | Контроль чтения с полным пониманием содержания | |||
34 | Совершенствование навыков чтения | 1 | Контроль чтения | |||
35 | Обучение аудированию. текста по частям | 1 | Контроль навыков аудирования | |||
36 | Урок развития монологической речи | 1 | Контроль монолог высказывания Проблем. сит. | |||
37 | Урок развития диалогической речи | 1 | Контроль диалогической и письменной речи | |||
38 | Систематизация знаний по теме «А сейчас уже школа» | 1 | Систематизация изученного материала | |||
39 | Повторение по теме «А сейчас уже школа» | 1 | Контроль диалогической и письменной речи | |||
40 | Обобщающее повторение по теме «А сейчас уже школа» | 1 | Систематизация изученного материала | |||
41 | Контрольная работа по говорению и грамматике по теме «А сейчас уже школа» | 1 | Контроль ЗУН | |||
42 | Работа с тестовыми заданиями по письму . | 1 | Контроль подготовки к ГИА | |||
43 | Работа с лексико – грамматическими заданиями | 1 | Контроль подготовки к ГИА | |||
44 | Страноведение. Контроль навыков чтения с пониманием запрашиваемой информации. | 1 | Контроль усвоения лингвострановед- ческого материала | |||
45 | Страноведение. Работа с лингвострановедческим материалом | 1 | Ответы на вопросы | |||
46 | Развитие монологической речи | 1 | Контроль знаний по теме | |||
47 | Развитие диалогической речи | 1 | Контроль З УН по теме | |||
3 МЫ ГОТОВИМСЯ К ПОЕЗДКЕ ПО ГЕРМАНИИ (24 ЧАСА) | ||||||
48 | Формирование лексических навыков | 1 | Контроль лексич. навыков (устный опрос, словарный диктант) | |||
49 | Совершенствование лексических навыков | 1 | Контроль лексики устный опрос | |||
50 | Дальнейшее совершенствование лексических навыков. ( одежда,,покупки, еда) | 1 | Контроль общеучебных умений, навыка внимания и памяти | |||
51 | Активизация лексических навыков | 1 | Работа со словарем | |||
52 | Формирование грамматических навыков (относит. местоимения в род. и дат пад) | 1 | Контроль грамматических навыков | |||
53 | Совершенствование грамматических навыков (Придаточные определительные предложения с относительными местоимениями) | 1 | Контроль грамматических навыков | |||
54 | Дальнейшее совершенствование грамматических навыков | 1 | Задания по грамматике | |||
55 | Активизация грамматических навыков | 1 | Контроль грамматических навыков | |||
56 | Обучение чтению с излечением информации | 1 | Задания по грамматике Работа по карточкам | |||
57 | Обучение чтению с полным пониманием содержания | 1 | Контроль чтения текста с извлечением из него необходимой информации | |||
58 | Совершенствование навыков чтения | 1 | Контроль чтения ЛСТ | |||
59 | Обучение аудированию с опорой на иллюстрации | 1 | Контроль навыков аудирования Самостоятельная. работа | |||
60 | Урок развития монологической речи | 1 | Контроль монологич речи | |||
61 | Урок развития диалогической речи | 1 | Контроль диалог.речи полилоги .ролевая игра | |||
62 | Систематизация знаний по теме« Мы готовимся к поездке по Германии»
| 1 | Контроль изученного материала | |||
63 | Повторение по теме « Мы готовимся к поездке по Германии» | 1 | Ролевая игра .Контроль изученного материала | |||
64 | Обобщающее повторение по теме «Мы готовимся к поездке по Германии» | 1 | Контроль изученного материала | |||
65 | Контрольная работа по аудированию по теме «Мы готовимся к поездке по Германии» | 1 | Контроль ЗУН | |||
66 | Страноведение. Магазины в Германии | 1 | Контроль усвоения лингвострановед- ческого материала | |||
67 | Страноведение. Сообщение о выдающихся немецких классиках | 1 | Сообщение о выдающихся немецких классиках | |||
68 | Работа с лексико – грамматическими заданиями и письмом. | 1 | Контроль подготовка к ГИА | |||
69 | Работа с тестовыми заданиями по чтению и аудированию. | 1 | Контроль умений высказывать свое мнение. Контроль работы по подготовки к ГИА. | |||
70 | Смотр знаний по теме «Мы готовимся к поездке по Германии» | 1 | Работа по карточкам | |||
71 | Работа над проектом » Любимое место отдыха»
| 1 | Защита проекта |
4. ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ГЕРМАНИИ (34 ч.)
72 | Формирование лексических навыков | 1 | Контроль лексики Устный опрос | ||
73 | Совершенствование лексических навыков | 1 | Контроль лексических навыков словарный диктант | ||
74 | Дальнейшее совершенствование лексических навыков (Поездка по городу) | 1 | Контроль лексических навыков | ||
75 | Активизация лексических навыков | 1 | Работа по карточкам ЛСТ | ||
76 | Формирование грамматических навыков.(Страдательный залог) | 1 | Задания по грамматике | ||
77 | Совершенствование грамматических навыков. | 1 | Тестовые задания | ||
78 | Дальнейшее совершенствование грамматических навыков. | 1 | Грамматические задания | ||
79 | Активизация грамматических навыков. | 1 | Работа по карточкам | ||
80 | Обучение чтению с полным пониманием содержания | 1 | Контроль произносительных навыков при беглом чтении | ||
81 | Обучение чтению с извлечением необходимой информации | 1 | Контроль техники чтения и понимания содержания текста | ||
82 | Совершенствование навыков чтения | 1 | Контроль навыков чтения и устной речи | ||
83 | Обучение аудированию юмористических текстов | 1 | Контроль навыков аудирования. Ответы на вопросы по содержанию песни | ||
84 | Урок развития монологической речи | 1 | Контроль монологического высказывания | ||
85 | Урок развития диалогической речи | 1 | Контроль диалог. речи | ||
86 | Систематизация изученного материала по теме «Путешествие по Германии» | 1 | Контроль изученного материала | ||
87 | Повторение по теме «Путешествие по Германии» | 1 | Ролевая игра | ||
88 | Обобщающее повторение по теме «Путешествие по Германии» | 1 | Контроль изученного материала | ||
89 | Контрольная работа по письму по теме «Путешествие по Германии» | 1 | Контроль ЗУН | ||
90 | Контроль тестовых заданий по чтению и письму | 1 | Контроль техники чтения . Подготовка к ГИА. | ||
91 | Работа с тестовыми заданиями по лексике и грамматике. | 1 | Контроль подготовки к ГИА | ||
92 | Страноведение. Совершенствование навыков чтения и аудирования | 1 | Вывески на улицах городов | ||
93 | Страноведение. Развитие монологической речи | 1 | Чтение с полным пониманием содержания | ||
94 | Обобщающее повторение по пройденному материалу | 1 | Контроль изученного материала | ||
95 | Итоговое тестирование | 1 | Контроль ЗУН | ||
96 | Итоговое тестирование | 1 | |||
97 | Работа над проектом | 1 | Защита проекта | ||
98 | Развитие монологической речи | 1 | |||
99 | Развитие диалогической речи | 1 | |||
100 | Совершенствование навыков чтения | 1 | Защита рефератов | ||
101 | Совершенствование навыков письма | 1 | |||
102 | Развитие монологической речи | ||||
103 | Развитие диалогической речи | 1 | Защита рефератов | ||
104 | Путешествие по Германии | 1 | |||
105 | Развитие монологической речи | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку. 11 класс.
Календарно-тематическое планирование разработано для учащихся 11 класса общеобразовательной школы. 3 часа в неделю. УМК "Немецкий язык. Контакты" Г.И Воронина, Карелина. ...
календарно - тематическое планирование по немецкому языку для 5-9 классу к учебникам Бим И.Л. и Рыжова.
предлагаю календарно - тематическое планирование составленное мною для молодых педагогов....
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку в 5 классе
Планирование разработано по УМК И.Л.Бим и Л.И.Рыжовой "Немецкий язык"...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по немецкому языку 5 класс, автор И.Л.Бим "Немецкий язык. Шаги"
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 5 класса, автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги"...
Календарно- тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги".
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник " Немецкий язык. Шаги"...
Учебные программы и календарно-тематическое планирование по немецкому языку: 8а, 8б классы, итальянскому языку: 3б, 5а, 5б, 7, 9 классы
К УМК по итальянскому языку Шевляковой Д.А., АСТ-ПРЕСС, М., 2010 составлена программа и календарно-тематическое планирование, рассчитанные на два /четыре учебных года для обучающихся 8-9 или...
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 4 класса к учебнику «Немецкий язык. Первые шаги»И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой, Л. М. Фомичёвой.
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 4 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, примерной программы по немец...