рабочая программа по иностранному языку 5-6 классы ФГОС 2016-2017
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (5 класс) на тему
календарно-тематическое планирование 5-6 кл ФГОС 2016-2017
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 39.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
5 класс
№ п/п | Тема, тип урока. | Дата по плану | Дата фактически | ||
Hallo, 5. Klasse! Kleiner Wiederholungskurs. Привет, 5 класс! Небольшой повторительный курс. (8 ч) | |||||
1. | Повторительный курс. Что видят дети в школьном дворе? Как дети знакомятся? | 01.09 | |||
2. | Родители новых учеников тоже знакомятся. | 02.09 | |||
3. | Мы знакомимся с новыми сказочными персонажами. | 03.09 | |||
4. | Что обычно делают дети на летних каникулах? | 08.09 | |||
5. | А что делали Сабина, Свен и другие летом? | 09.09 | |||
6. | Дети разговаривают о своих летних каникулах. А мы? | 10.09 | |||
7. | Урок – повторение пройденного по теме. | 15.09 | |||
8. | Развитие навыков говорения по теме: «Мои каникулы» | 16.09 | |||
1. Eine alte deutsche Stadt. Was gibt es hier? Старый немецкий город. Что в нем? ( 10 ч.) | |||||
9. | Тема 1. Введение новой лексики «Город» | 17.09 | |||
10. | Как возражать, используя отрицания nicht, kein. | 22.09 | |||
11. | Развитие навыков чтения и письма. | 23.09 | |||
12. | Совершенствование навыков работы с текстом. | 24.09 | |||
13. | Развитие навыков диалогической речи «На улице». | 29.09 | |||
14. | Развитие навыков аудирования. | 30.09 | |||
15. | Урок – повторение по теме. | 01.10 | |||
16. | Развитие навыков монологической речи. «Мой город» | 06.10 | |||
17. | Контрольная работа. Монологическая речь на тему: «Старый немецкий город» | 07.10 | |||
18. | Анализ к/р. Домашнее чтение | 08.10 | |||
2. In der Stadt… Wer wohnt hier? В городе… Кто в нем живет? (8 ч) | |||||
19. | Тема 2. Кто живет в городе? Ознакомление с новой лексикой. | 13.10 | |||
20. | Ознакомление с указательными местоимениями. | 14.10 | |||
21. | Развитие навыков аудирования. | 15.10 | |||
22. | Обучение работе с текстом. Контроль навыков чтения. | 20.10 | |||
23. | Развитие навыков устной речи «На улице» | 21.10 | |||
24. | Развитие навыков аудирования и говорения. | 22.10 | |||
25. | Урок – повторение по теме: «Мой город. Кто в нем живет?» | 27.10 | |||
26. | Обобщение материала «Кто живет в городе?» | 28.10 | |||
3. Die Straßen der Stadt. Wie sind sie? Улицы города. Какие они? (9 ч ) | |||||
27. | Тема 3. Введение лексики по теме «Улицы города». | 29.10 | |||
28. | Активизация лексического материала по теме «Улицы города» | 11.11 | |||
29. | Спряжение сильных глаголов. | 12.11 | |||
30. | Совершенствование навыков чтения. | 17.11 | |||
31. | Развитие речевых навыков и умений. | 18.11 | |||
32. | Повторение и систематизация ЛЕ и РО по теме. | 19.11 | |||
33. | Улицы нашего города. Контроль письма | 24.11 | |||
34. | Повторение спряжения и употребления модальных глаголов в речи. | 25.11 | |||
35. | Обобщение материала по теме «Улицы города» | 26.11 | |||
4. Wo und wie wohnen hier die Menschen? Где и как здесь живут люди? (11 ч) | |||||
36. | Тема 4. Введение лексики по теме «Где и как живут люди в городе» | 01.12 | |||
37. | Обучение употреблению РО с предлогами in, an, auf, vor | 02.12 | |||
38. | Совершенствование навыков чтения и письма. | 03.12 | |||
39. | Развитие навыков разговорной речи. | 08.12 | |||
40. | Ситуативное общение. Работа с картой города. | 09.12 | |||
41. | Повторение и систематизация ЛЕ и РО по теме. | 10.12 | |||
42. | Чтение текста с полным пониманием. | 15.12 | |||
43. | Составление рассказа «Где и как живут люди в твоем городе?» | 16.12 | |||
44. | Контрольная работа. Диалогическая речь. | 17.12 | |||
45. | Развитие навыков монологической речи. | 22.12 | |||
46. | Изучение страноведческой информации. Работа над ошибками | 23.12 | |||
5. Bei Gabi zu Hause. Was sehen wir da? У Габи дома. Что мы здесь видим?( 9 ч ) | |||||
47. | Тема 5. "У Габи дома" Введение лексического материала | 24.12 | |||
48. | Активизация лексического материала по теме «Дом» Обучение работе с текстом. | 29.12 | |||
49. | Чтение полилога. Обучение описанию комнаты. | 12.01 | |||
50. | Описание комнаты/дома. Развитие навыков говорения | 13.01 | |||
51. | Обучение чтению текстов с полным пониманием в группах. | 14.01 | |||
52 | Развитие навыков диалогической речи Аудирование. | 19.01 | |||
53. | Повторение склонения существительных и личных местоимений в Dativ. | 20.01 | |||
54. | Чтение текста с полным пониманием. Ситуативное общение. | 21.01 | |||
55. | Обобщающее повторение «В доме/квартире. Что здесь есть?» | 26.01 | |||
6. Wie sieht Gabis Stadt zu verschiedenen Jahreszeiten aus? Как выглядит город Габи в различное время года? (10ч. ) | |||||
56. | Тема 6. Активизация лексики «Времена года».Работа над полилогом. | 27.01 | |||
57. | Активизация лексического материала по теме «Времена года». Описание времен года с опорой на картинки. | 28.01 | |||
58. | Поэтические переводы на русский язык нем. песен. Порядковые числительные. | 02.02 | |||
59. | Праздники в Германии. Развитие навыков письменной речи (написание поздравительной открытки) | 03.02 | |||
60. | Развитие навыков диалогической речи. | 04.02 | |||
61. | Систематизация лексики по теме. | 09.02 | |||
62. | Совершенствование навыков говорения по теме. | 10.02 | |||
63. | Развитие навыков работы с текстом «Где живет пасхальный заяц?» | 11.02 | |||
64. | Лексико-грамматический тест | 16.02 | |||
65 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | 17.02 | |||
7. Großes Reinemachen in der Stadt. Eine tolle Idee! Aber… Генеральная уборка в городе. Классная идея! (13 ч.) | |||||
66. | Тема 7. Развитие навыков работы с текстом. Модальные глаголы «sollen» и «müssen». | 18.02 | |||
67. | Активизация лексического материала. «Охрана окружающей среды». Работа с полилогом. | 23.02 | |||
68. | Развитие навыков диалогической речи. Предлоги дательного падежа. | 24.02 | |||
69. | Спряжение сильных глаголов в наст. времени + существительные в винительном падеже. | 25.02 | |||
70. | Повторение степеней сравнения прилагательных. | 02.03 | |||
71. | Развитие умений и навыков ведения телефонного разговора. | 03.03 | |||
72 | Систематизация лексического материала | 04.03 | |||
73. | Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания. | 09.03 | |||
74. | Контрольная работа. Аудирование. | 10.03 | |||
75. | Анализ контрольной работы .Работа над ошибками. | 11.03 | |||
76. | Чтение текста с полным пониманием содержания | 16.03 | |||
77. | Чтение текста с пониманием основного содержания | 17.03 | |||
78. | Обобщение и повторение пройденного материала | 18.03 | |||
8. Wieder kommen Gäste in die Stadt. Was meint ihr, welche? В город снова приезжают гости. Как вы думаете какие? (10 ч.) | |||||
79. | Тема 8. Повторение спряжения и употребления глагола «иметь». | 01.04 | |||
80. | Инфинитивный оборот „um … zu + Infinitiv“. | 06.04 | |||
81. | Развитие навыков работы с диалогом. | 07.04 | |||
82. | Развитие навыков аудирования. Предлоги винительного и дательного падежей. | 08.04 | |||
83. | Развитие речевых умений «Гости в городе» | 13.04 | |||
84. | Ситуативное общение «Экскурсия по городу» | 14.04 | |||
85. | Систематизация лексико–грамматических навыков по теме. | 15.04 | |||
86. | Обучение описанию макета города. | 20.04 | |||
87. | Контрольная работа. Чтение. | 21.04 | |||
88. | Анализ контрольной работы .Работа над ошибками. | 22.04 | |||
9. Unsere deutschen Freundinnen und Freunde bereiten ein Abschiedfest vor. Und wir? Наши немецкие подруги и друзья подготавливают прощальный праздник. А мы? (10 ч. ) | |||||
89. | Тема 9. Развитие навыков аудирования. | 27.04 | |||
90. | Работа с текстом. повторение предлогов с Akkusativ. | 28.04 | |||
91. | Чтение текста с полным пониманием содержания. | 29.04 | |||
92. | Развитие навыков говорения. | 04.05 | |||
93. | Ситуативное общение «За столом». | 05.05 | |||
94. | Систематизация лексико-грамматического материала по теме. | 06.05 | |||
95. | Обобщение пройденного материала. | 11.05 | |||
96. | Развитие навыков чтения и аудирования | 12.05 | |||
97. | Итоговый тест за 5 класс. | 13.05 | |||
98 | Развитие навыков письменной речи | 18.05 | |||
Повторение 7 часов | |||||
99. | Развитие навыков письма. | 19.05 | |||
100. | Развитие навыков устной речи | 20.05 | |||
101. | Развитие грамматических навыков за курс 5 класса | 25.05 | |||
102. | Активизация проектной деятельности | 26.05 | |||
103. | Систематизация грамматического материала | 27.05 | |||
104. | Систематизация лексического материала | ||||
105. | Повторение пройденного материала |
Календарно - тематическое планирование
6 класс
№ урока п/п | Тема урока | Дата по плану | Дата фактически | ||
Guten Tag, Schule! Kleiner Wiederholungskurs (6 часов) | |||||
1. | Здравствуй, школа! Совершенствование умений и навыков чтения. | 02.09 | |||
2. | Люди и их профессии. Тренировка в употреблении лексики по теме «Город». | 05.09 | |||
3. | Развитие умений в чтении диалогов и инсценировании их. | 06.09 | |||
4. | В городе. Развитие умений в говорении (монологическая речь). | 09.09 | |||
5. | Формирование навыков говорения по теме «Город». | 12.09 | |||
6. | Повторение изученного материала. | 13.09 | |||
1. Schulanfang (Schulbeginn). Ist es überall gleich? (10 часов) | |||||
7. | Тема 1. «Начало учебного года». Формирование лексических и фонетических навыков по теме. | 16.09 | |||
8. | Формирование навыков чтения с пониманием основного содержания | 19.09 | |||
9. | Совершенствование умений и навыков чтения текстов по теме. | 20.09 | |||
10. | Формирование навыков аудирования. | 23.09 | |||
11. | Тренировка в употреблении лексики по теме «Начало учебного года». | 26.09 | |||
12. | Совершенствование грамматических умений и навыков по теме «Прошедшее время». | 27.09 | |||
13. | Повторение лексики и грамматики по теме. | 30.09 | |||
14. | Развитие умений в чтении по теме. | 03.10 | |||
15. | Чем мы занимались летом? Развитие умений и навыков диалогической речи. | 04.10 | |||
16. | Ознакомление с новым страноведческим материалом «Германия». | 07.10 | |||
2. Drauβen ist Blätterfall (11 часов) | |||||
17. | Тема 2. Формирование лексических и фонетических навыков по теме «Осень». | 10.10 | |||
18. | Формирование навыков чтения и говорения по теме «Времена года». | 11.10 | |||
19. | Систематизация лексики по теме. Развитие фонематического слуха. | 14.10 | |||
20. | Степени сравнения прилагательных. | 17.10 | |||
21. | Развитие умений в аудировании. | 18.10 | |||
22. | Контрольная работа №1 Монологическое высказывание по теме «Осень» | 21.10 | |||
23. | Формирование грамматического навыка (прошедшее время). | 24.10 | |||
24. | Тренировка в употреблении грамматического материала. | 25.10 | |||
25. | Развитие речевых умений по теме «Листопад». | 28.10 | |||
26. | Развитие устной речи | 31.10 | |||
27. | Итоговое повторение по теме «Осень». | 01.10 | |||
3. Deutsche Schulen. Wie sind sie? (12 часов) | |||||
28. | Тема 3. "Немецкие школы. Какие они?" Введение лексики по теме. | 11.11 | |||
29. | Активизация лексического материала по теме: «Осень» | 14.11 | |||
30. | Систематизация лексики по теме. Повторение степеней сравнения прилагательных и наречий. | 15.11 | |||
31. | Развитие навыков аудирования. | 18.11 | |||
32. | Формирование грамматического навыка. «Имя существительное» | 21.11 | |||
33. | Тренировка в употреблении лексического и грамматического материала. | 22.11 | |||
34. | Повторение грамматического и лексического материала. | 25.11 | |||
35. | Развитие речевых умений по теме «Школа мечты». | 28.11 | |||
36. | Развитие умений в аудировании. Совершенствование умений и навыков письменной речи по теме. | 29.11 | |||
37. | Развитие умений и навыков письма по теме «Школа». | 02.12 | |||
38. | Развитие умений в чтении и говорении по теме «Германия. Немецкие школы». | 05.12 | |||
39. | Развитие диалогической речи по теме: «Школа" | 06.12 | |||
4. Was unsere deutschen Freunde alles in der Schule machen (16 часов) | |||||
40. | Тема 4. «Что делают немецкие друзья в школе» Введение лексики. | 09.12 | |||
41. | Формирование навыков говорения и аудирования по теме «Расписание уроков». | 12.12 | |||
42. | Введение новой лексики по теме «Время». | 13.12 | |||
43. | Контрольная работа №2 Аудирование | 16.12 | |||
44. | Совершенствование умений в чтении с основным пониманием содержания. | 19.12 | |||
45. | Формирование грамматических навыков. | 20.12 | |||
46. | Тренировка в употреблении грамматического материала. | 23.12 | |||
47. | Развитие речевых умений. | 26.12 | |||
48. | Страноведение «Рождество в Германии». | 27.12 | |||
49. | Повторение лексического и грамматического материала | 13.01 | |||
50. | Совершенствование умений в чтении комиксов и в говорении на основе текста. | 16.01 | |||
51. | Совершенствование умений и навыков письменной речи. | 17.01 | |||
52. | Развитие речевых умений по теме «Школа». | 20.01 | |||
53. | Развитие устной речи по теме «Школа» | 23.01 | |||
54. | Грамматический тест. | 24.01 | |||
55. | Обобщающее повторение по теме. | 27.01 | |||
5. Ein Tag unseres Lebens. Wie ist er? (15 часов) | |||||
56 | Тема 5. Формирование лексических и фонетических навыков. | 30.01 | |||
57 | Тренировка лексики по теме «Распорядок дня». | 31.01 | |||
58. | Совершенствование умений и навыков говорения . Повторение возвратных глаголов. | 03.02 | |||
59. | Повторение временных форм глагола. | 06.02 | |||
60. | Систематизация лексического и грамматического материала. | 07.02 | |||
61. | Формирование навыков чтения текста в форме письма. | 10.02 | |||
62. | Развитие умений в чтении по теме «Свободное время. Зоопарк». | 13.02 | |||
63. | Совершенствование умений и навыков аудирования по теме «Хобби». | 14.02 | |||
64. | Развитие умений в чтении с полным пониманием по теме «Свободное время». | 17.02 | |||
65. | Развитие речевых умений по теме «Хобби. Свободное время». | 20.02 | |||
66. | Знакомство с новой страноведческой информацией по теме. | 21.02 | |||
67. | Повторение изученной лексики и грамматики. | 24.02 | |||
68. | Развитие умений и навыков письменной речи. | 27.02 | |||
69. | Обобщающее повторение | 28.02 | |||
70. | Контрольная работа №3 Диалогическая речь по теме: «Режим дня» | 03.03 | |||
6. Klassenfahren durch Deutschland. Ist das nicht toll?! (15 часов) | |||||
71. | Тема 6. Введение лексического материала по теме «Германия» | 06.03 | |||
72. | Формирование навыков чтения с полным пониманием. | 07.03 | |||
73. | Формирование навыков аудирования и говорения по теме «Берлин». | 10.03 | |||
74. | Систематизация лексики. Развитие навыков говорения | 13.03 | |||
75. | Развитие навыков диалогической речи. | 14.03 | |||
76. | Совершенствование умений и навыков говорения и аудирования по теме «Ориентирование в городе». | 17.03 | |||
77. | Развитие умений в чтении по теме «Достопримечательности городов Германии». | 20.03 | |||
78. | Систематизация грамматических знаний по теме: «Perfekt сильных глаголов» | 21.03 | |||
79. | Повторение изученного материала. | 03.04 | |||
80. | Тренировка в употреблении лексики и грамматики. | 04.04 | |||
81. | Повторение грамматического материала. | 07.04 | |||
82. | Развитие речевых умений по теме «Еда. В кафе». | 10.04 | |||
83. | Развитие умений в чтении и говорении по теме: «Ориентирование в городе». | 11.04 | |||
84. | Развитие навыков диалогической речи | 14.04 | |||
85. | Развитие навыков устной речи | 17.04 | |||
7. Am Ende des Schuljahrs – ein lustiger Maskenball! (11 часов) | |||||
86. | Тема 7. "В конце года веселый маскарад" Введение лексики | 18.04 | |||
87. | 1. Активизация лексического материала по теме «Одежда». | 21.04 | |||
88. | Формирование грамматических навыков (будущее время). | 24.04 | |||
89. | Тренировка лексического и грамматического материала. | 25.04 | |||
90. | Развитие умений в аудировании. | 28.04 | |||
91. | Повторение лексического и грамматического материала | 01.05 | |||
92. | Совершенствование умений и навыков говорения на основе текста диалога. | 02.05 | |||
93. | Развитие речевых умений по теме «Моя любимая книга». | 05.05 | |||
94. | Систематизация лексического и грамматического материала. | 08.05 | |||
95. | Развитие навыков письменной речи | 09.05 | |||
96. | Урок обобщения и повторения | 12.05 | |||
Wiederholung (9 часов) | |||||
97. | Повторение лексического материала | 15.05 | |||
98. | Повторение грамматического материала «Времена глагола». | 16.05 | |||
99. | Контрольная работа №4 Чтение текста с полным пониманием содержания | 19.05 | |||
100. | Работа с тестами по лексике | 22.05 | |||
101. | Работа с тестами по грамматике | 23.05 | |||
102. | Чтение текста с полным пониманием содержания | 26.05 | |||
103 | Систематизация грамматического материала | 29.05 | |||
104 | Систематизация лексического материала | 30.05 | |||
105 | Обобщающее повторение курса 6 класса. |
ПРИНЯТО Протокол заседания педагогического совета школы от 31.08.2016 года №1 ___________ | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ____________ И.С. Симонова ____ _________ 2016 г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по иностранному языку 5-6 классы ФГОС 2016-2017
Программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование в 5-6 класса ФГОС...
рабочая программа по изобразительному искусству 5-6 классы ФГОС 2016-2017
Программа содержит календарно-тематическое планирование...
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/04/picture-913078-1491315550.jpg)
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса на 2016-2017 учебный год. ФГОС
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, программы основного общего образования по р...
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса на 2016-2017 учебный год в соответствии с ФГОС ООО
программа...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса на 2016-2017 учебный год в соответствии с ФГОС ООО
программа...
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса на 2016-2017 учебный год в соответствии с ФГОС ООО
программа...
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/23/picture-461289-1598205349.jpg)
Рабочая программа учебного предмета "Музыка" 1-4 класс, ФГОС, 2016-2017
Программа состоит из разделов: планируемые результаты, содержание учебного предмета, тематическое планирование с указанием часов на освоение каждой темы, календарно-тематическое планирование....