Рабочая программа по английскому языку для 5 класса на 2016-2017 учебный год в соответствии с ФГОС ООО
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области гимназия «Образовательный центр «Гармония» городского округа Отрадный Самарской области
Согласовано Рассмотрено на заседании
Заместитель директора по УВР кафедры
____________Н.В.Самарцева Руководитель кафедры
гуманитарных дисциплин
__________Е.С.Александрова
(Протокол № от )
Учебно-тематическое планирование
по английскому языку в 5 а,б классах
на 2016 -2017 учебный год
(3 часа в неделю, за год 102 часа)
Составила учитель английского языка
Р.А.Ветлугина
Учебно-тематическое планирование построено на основе: рабочей программы по английскому языку для 5 класса, авторской программы курса английского языка «Английский язык нового тысячелетия» для 5-11 классов общеобразовательных учреждений» под редакцией О.Л. Грозы, М.Л. Мичуриной, Т.Н. Рыжковой, Е.Ю. Шалимовой; Обнинск: Титул, 2012г.
1. Планируемые результаты изучения учебного предмета «Английский язык» в 5 классе
Обучающийся научится:
- лексике по данным разделам;
- использовать глагол to be в Present Simple;
- вести диалог-знакомство;
- вести беседу о расписании;
- называть время;
- составлять отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple;
- образовывать и использовать притяжательный падеж существительных;
- описывать родственные отношения;
- говорить о схожести и различиях во внешности и характере;
- использовать обороты there is/ are;
- составлять отрицательные предложения с глаголами was, were;
- отличать исчисляемые/неисчисляемые существительные;
- использовать some, any;
- вести короткие разговоры о любимой/нелюбимой пище;
- задавать вопросы и отвечать в прошедшем времени с глаголом to be;
- использовать артикли с названиями животных и названиями мест;
- употреблять в упражнениях названия насекомых;
- говорить о поведении и внешнем виде животного;
- употреблять прилагательные с суффиксом – ly;
- употреблять глагол to be для описания доисторических животных;
- образовывать 2-ю формы у правильных глаголов Past Simple;
- говорить и спрашивать о людях и событиях в прошлом, употребляя правильные глаголы в прошедшем времени;
- понимать информацию на театральных билетах;
- вести разговор в билетной кассе;
- читать английские стихи с ритмом и интонацией;
- вести беседу о семейных отношениях;
- выполнять упражнения на понимание по сценарию спектакля.
- говорить о своем местожительстве;
- образовывать превосходную степень сравнения прилагательных;
- описывать здания, используя превосходную степень сравнения;
- описывать здания и материалы, из которых они сделаны;
- говорить о погоде;
- выражать свои намерения с выражением to be going to и употреблять его в речи;
- говорить о своих планах, писать, что собираешься делать на каникулах;
- отвечать на вопросы о планетах, описывать планеты;
- описывать климат и людей с использованием сравнительной степени прилагательных;
- образовывать степени сравнения у многосложных прилагательных и исключений.
Ученик получит возможность научиться:
- слушать и вступать в диалог;
- вести беседу с новым учеником;
- описывать людей на фото;
- вести беседу о коллекциях;
- слушать, понимать и рассказывать о любимой музыке;
- писать короткие электронные сообщения;
- выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации;
- вести беседу в стандартных школьных ситуациях;
- сообщать о распорядке дня, использовать в речи наречия частотности;
- говорить о местожительстве семьи;
- вести беседу о прошлом, давать оценку событиям;
- рассказывать о семейном событии;
- писать историю о семейном событии;
- употреблять some и any в речи и понимать во время аудирования;
- писать лист покупок;
- писать рецепты салатов;
- отвечать на вопросы анкеты, говорить о здоровой диете;
- писать текст энциклопедического характера о животном;
- употреблять инфинитив для выражения цели;
- описывать поведение и образ жизни животных;
- писать историю о своем опыте встречи с дикими животными;
- писать свою автобиографию;
- вести диалог по ней участвовать в ролевой игре «интервью со смотрителем зоопарка»;
- писать сообщение о животном для сайта зоопарка;
- писать текст энциклопедического характера о доисторическом животном;
- говорить о событиях и людях далекого прошлого, используя неправильные глаголы;
- употреблять прошедшее время в различных видах речевой деятельности;
- писать по образцу биографию исторической личности;
- участвовать в ролевой игре «Машина времени»;
- выражать свое мнение о спектакле в устной и письменной речи;
- создавать проект;
- ставить по выбранной из раздела истории спектакль;
- выражать свое отношение к разным местам;
- говорить о достопримечательностях Москвы;
- создавать проект о своем городе;
- говорить о климате в различных местах;
- обсуждать предстоящие каникулы;
- писать личное письмо о своих планах на каникулы;
- создавать проект о месте, времени года и планах на лето;
- отвечать на вопросы по маршруту;
- описывать предметы;
- выражать намерения, предложения, обобщать информацию.
2. Содержание учебного предмета
№ п/п | Наименование раздела | Содержание | Материал учебника | Кол-во часов |
I | Это я! | Возвращение в школу. Новый ученик. Я и мой класс. Что ты собираешь? Музыкальный привет по радио. Я разбираюсь в компьютерах! Тест Самопроверка усвоения материала. Проект «Электронные журналы для детей». | стр. 4-19 Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Урок 5 Урок 6 Урок 7 Урок 8 | 9 1 1 1 1 1 1 1 1 1 |
II | Школа и распорядок дня. | Моё расписание. Моя школа. Который час? Чем мы занимаемся. Всегда, иногда или никогда? Давай сделаем вместе. Самопроверка усвоения материала. Проект поиска друзей по переписке «Я хотел бы узнать…» | стр. 20-35 Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Урок 5 Урок 6 Урок 7 Урок 8 | 10 1 2 1 1 1 1 1 2 |
III. | Моя семья. | Семейный альбом. Я похож на моего… Мой дом - моя крепость. Воспоминания. История семьи. Каждому есть, что рассказать. Самопроверка усвоения материала. Проект «Семейный вебсайт» Тест по разделам (1-3) | стр. 36-51 Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Урок 5 Урок 6 Урок 7 Урок 8 | 10 1 1 1 2 1 1 1 1 1 |
IV. | Просто объедение! | Я люблю бананы! У вас есть бананы? Дайте, пожалуйста, пакет чипсов. Пропавшая тележка. Давай приготовим фруктовый салат. Ты сладкоежка? Самопроверка усвоения материала. Проект «Кулинарное шоу» | стр. 52-63 Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Урок 5 Урок 6 Урок 7 Урок 8 | 10 1 1 1 2 1 1 1 2 |
V. | Жизнь животных. | Мини-монстры. Умные создания. Отличные родители. Гости из дикого леса. Когда я был маленький… Огромная и прекрасная. Самопроверка усвоения материала. Проект «Животные и мы» Тест по разделам (4-5) | стр. 64-77 Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Урок 5 Урок 6 Урок 7 Урок 8 | 10 1 1 1 1 1 1 1 2 1 |
VI. | Много лет тому назад… | Они жили давным-давно… Коренные американцы. На раскопках. В древней Спарте. Встреча с великими людьми. Путешествие во времени. Самопроверка усвоения материала. Проект «Давай будем археологами». | стр. 78-91 Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Урок 5 Урок 6 Урок 7 Урок 8 | 10 1 2 2 1 1 1 1 1 |
VII. | Пойдем в театр. | Что можно посмотреть. Медведь, которого не было. Папа-робот. Рыбак Хайвел и русалка. Кукольное представление. Как вам понравился спектакль? Самопроверка усвоения материала. Проект «Давай поставим пьесу» | стр. 92-107 Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Урок 5 Урок 6 Урок 7 Урок 8 | 10 1 2 2 1 1 1 1 1 |
VIII. | Города и сёла. | Где ты живешь? «Глаз» Лондона. Место, где сбываются мечты. Удивительные здания. Построй свой дом. Москва. Самопроверка усвоения материала. Проект «Место, где тебе хорошо» Тест по разделам (6-8) | стр. 108-121 Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Урок 5 Урок 6 Урок 7 Урок 8 | 10 1 1 1 1 1 2 1 1 1 |
IX. | Планы на лето. | Какая сегодня погода? Интересные факты о погоде. Строим планы. Если будет хорошая погода… Я люблю каникулы! Куда поехать? Самопроверка усвоения материала. Проект «Планы на каникулы» | стр. 122-135 Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Урок 5 Урок 6 Урок 7 Урок 8 | 10 1 1 2 1 2 1 1 1 |
X. | Своя планета. | Странная планета. Страна Подземье. Расскажи мне о себе. Идем по карте. В поисках рукописи. Тайна страны Подземья. Самопроверка усвоения материала. Проект «Что мне нравится на уроках английского» Тест Повторение Обобщение Итоговый | стр. 136-150 Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Урок 5 Урок 6 Урок 7 Урок 8 | 13 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 |
Итого: 102 часа |
3.Календарно-тематическое планирование
№п.п. | Количество уроков | Дата | Форма проведения урока | Тема | |||||||
Раздел I. Это я! – 9 часов | |||||||||||
1 | 1 | Урок-беседа | Возвращение в школу. | ||||||||
2 | 1 | Изучение нового материала с использованием ИКТ | Новый ученик | ||||||||
3 | 1 | Урок коммуникация | Я и мой класс | ||||||||
4 | 1 | Урок развития речи | Что ты собираешь? | ||||||||
5 | 1 | Урок практикум | Музыкальный привет по радио. | ||||||||
6 | 1 | Урок практикум с использованием ИКТ | Я разбираюсь в компьютерах | ||||||||
7 | 1 | Контроль знаний | Тест | ||||||||
8 | 1 | Урок развития речи | Самопроверка усвоения материала | ||||||||
9 | 1 | Проектная деятельность с исп. ИКТ | Проект «Электронные журналы для детей» | ||||||||
Раздел II. Школа и распорядок дня. – 10 часов | |||||||||||
1 | 1 | Изучение нового материала | Моё расписание. | ||||||||
2 | 1 | Развития речи | Моя школа. | ||||||||
3 | 1 | С исп. ИКТ | Моя школа. | ||||||||
4 | 1 | Урок диалог | Который час? | ||||||||
5 | 1 | Урок развития речи | Чем ты занимаешься? | ||||||||
6 | 1 | Урок практикум | Всегда, иногда или никогда? | ||||||||
7 | 1 | Обобщение | Давай сделаем вместе. | ||||||||
8 | 1 | Проверка знаний | Самопроверка усвоения материала | ||||||||
9 | 1 | Проектная деятельность с исп. ИКТ | Проект «Я хотел бы узнать» | ||||||||
10 | 1 | Проектная деятельность с исп. ИКТ | Проект «Я хотел бы узнать» | ||||||||
Раздел III. Моя семья. – 10 часов | |||||||||||
1 | 1 | Объяснение нового материала | Семейный альбом. | ||||||||
2 | 1 | С исп. ИКТ | Я похож на моего… | ||||||||
3 | 1 | Урок - диалог | Мой дом – моя крепость. | ||||||||
4 | 1 | Развитие речи | Воспоминания. | ||||||||
5 | 1 | С исп. ИКТ, аудирование | Воспоминания. | ||||||||
6 | 1 | Урок практикум | История семьи. | ||||||||
7 | 1 | Обобщение | Каждому есть, что рассказать. | ||||||||
8 | 1 | Урок - зачет | Самопроверка усвоения материала | ||||||||
9 | 1 | Проектная деятельность | Проект «Семейный вебсайт» | ||||||||
10 | 1 | Урок контроля | Тест по разделам (1-3) | ||||||||
Раздел IV. Просто объедение! – 10 часов | |||||||||||
1 | 1 | Изучение нового материала | Я люблю бананы. | ||||||||
2 | 1 | С исп. ИКТ | У вас есть бананы? | ||||||||
3 | 1 | Урок-путешествие | Дайте, пожалуйста, пакет чипсов. | ||||||||
4 | 1 | Развитие речи | Пропавшая тележка. | ||||||||
5 | 1 | С исп. ИКТ | Пропавшая тележка. | ||||||||
6 | 1 | Обобщение | Давай приготовим фруктовый салат. | ||||||||
7 | 1 | Урок практикум | Ты сладкоежка? | ||||||||
8 | 1 | Проверка знаний | Самопроверка усвоения материала | ||||||||
9 | 1 | Проектная деятельность | Проект «Кулинарное шоу». | ||||||||
10 | 1 | Проектная деятельность с исп. ИКТ | Проект «Кулинарное шоу». | ||||||||
Раздел V. Жизнь животных. – 10 часов | |||||||||||
1 | 1 | Объяснение нового материала | Мини-монстры. | ||||||||
2 | 1 | Развитие речи | Умные создания. | ||||||||
3 | 1 | С исп. ИКТ, аудирование | Отличные родители. | ||||||||
4 | 1 | Урок практикум | Гости из дикого леса. | ||||||||
5 | 1 | Урок-диалог | Когда я был маленький. | ||||||||
6 | 1 | Обобщение | Огромная и прекрасная. | ||||||||
7 | 1 | Проверка знаний | Самопроверка усвоения материала | ||||||||
8 | 1 | Проектная деятельность | Проект «Животные и мы». | ||||||||
9 | 1 | Проектная деятельность с исп. ИКТ | Проект «Животные и мы». | ||||||||
10 | 1 | Урок контроля | Тест по разделам (4-5) | ||||||||
Раздел VI. Много лет тому назад. – 10 часов | |||||||||||
1 | 1 | Объяснение нового материала | Они жили давным-давно. | ||||||||
2 | 1 | Развитие речи | Они жили давным-давно. | ||||||||
3 | 1 | С исп. ИКТ, аудирование | Коренные американцы. | ||||||||
4 | 1 | Урок-игра | Коренные американцы. | ||||||||
5 | 1 | Урок коммуникация | На раскопках. | ||||||||
6 | 1 | Развитие речи | В древней Спарте. | ||||||||
7 | 1 | Урок практикум с исп. ИКТ | Встреча с великими людьми. | ||||||||
8 | 1 | Обобщение | Путешествие во времени. | ||||||||
9 | 1 | Урок - зачет | Самопроверка усвоения материала | ||||||||
10 | 1 | Проектная деятельность с исп.ИКТ | Проект «Давай будем археологами» | ||||||||
Раздел VII. Пойдем в театр. – 10 часов | |||||||||||
1 | 1 | Изучение нового материала | Что можно посмотреть | ||||||||
2 | 1 | С исп. ИКТ, аудирование | Медведь, которого не было | ||||||||
3 | 1 | Развитие речи | Медведь, которого не было | ||||||||
4 | 1 | Урок-коммуникация | Папа-робот. | ||||||||
5 | 1 | Урок с исп. ИКТ и WEB ресурсов | Папа-робот. | ||||||||
6 | 1 | Урок чтения | Рыбак Хайвел и русалка. | ||||||||
7 | 1 | Развитие речи | Кукольное представление. | ||||||||
8 | 1 | Обобщение | Как вам понравился спектакль? | ||||||||
9 | 1 | Проверка знаний | Самопроверка усвоения материала | ||||||||
10 | 1 | Проектная деятельность | Проект «Давай поставим пьесу». | ||||||||
Раздел VIII. Города и села. – 10 часов | |||||||||||
1 | 1 | Изучение нового материала | Где ты живешь? | ||||||||
2 | 1 | Урок экскурсия с ИКТ | «Глаз» Лондона. | ||||||||
3 | 1 | Урок - коммуникация | Место, где сбываются мечты. | ||||||||
4 | 1 | С исп. ИКТ, аудирование | Удивительные здания. | ||||||||
5 | 1 | Обобщение | Построй свой дом. | ||||||||
6 | 1 | Развитие речи | Москва. | ||||||||
7 | 1 | Урок - зачет | Самопроверка усвоения материала | ||||||||
8 | 1 | Проектная деятельность | Проект «Место, где тебе хорошо». | ||||||||
9 | 1 | Проектная деятельность с исп. ИКТ | Проект «Место, где тебе хорошо». | ||||||||
10 | 1 | Урок контроля | Тест по разделам (6-8) | ||||||||
Раздел IX. Планы на лето. – 10 часов | |||||||||||
1 | 1 | Изучение нового материала | Какая сегодня погода? | ||||||||
2 | 1 | С исп. ИКТ, аудирование | Интересные факты о погоде. | ||||||||
3 | 1 | Урок коммуникация | Строим планы. | ||||||||
4 | 1 | Урок путешествие | Строим планы. | ||||||||
5 | 1 | Развитие речи | Если будет хорошая погода… | ||||||||
6 | 1 | Урок диалог | Ура, каникулы! | ||||||||
7 | 1 | Урок практикум | Ура, каникулы! | ||||||||
8 | 1 | Обобщение | Куда поехать? | ||||||||
9 | 1 | Проверка знаний | Самопроверка усвоения материала | ||||||||
10 | 1 | Проектная деятельность с исп. ИКТ | Проект «Планы на каникулы» | ||||||||
Раздел X. Своя планета. 13 часов | |||||||||||
1 | 1 | Изучение нового материала | Странная планета. | ||||||||
2 | 1 | Урок коммуникация | Страна Подземье. | ||||||||
3 | 1 | С исп. ИКТ | Расскажи мне о себе. | ||||||||
4 | 1 | Развитие речи | Расскажи мне о себе. | ||||||||
5 | 1 | Урок - практикум | Идем по карте. | ||||||||
6 | 1 | Повторение | В поисках рукописи. | ||||||||
7 | 1 | Обобщение | Тайна страны Подземья. | ||||||||
8 | 1 | Урок - зачет | Самопроверка усвоения материала | ||||||||
9 | 1 | Проектная деятельность | Проект «Что мне нравится на уроках английского» | ||||||||
10 | 1 | Урок контроля | Тест по разделам (9-10) | ||||||||
11 | 1 | Урок повторения с исп. ИКТ | Повторение | ||||||||
12 | 1 | Урок обобщения с исп. ИКТ | Обобщение | ||||||||
13 | 1 | Урок обобщения с исп. ИКТ | Итоговый |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по английскому языку 3 класс в соответствии с фгос
рабочая программа по английскому языку 3 класс в соответствии с фгос . КТП содержит УУД. Биболетова М.З....
рабочая программа по английскому языку 3 класс в соответствии с фгос
рабочая программа по английскому языку 3 класс в соответствии с фгос . КТП содержит УУД. Биболетова М.З....
Рабочая программа по алгебре в 11 классе на 2016-2017 учебный год.
Данная рабочая программа рассчитана на курс "Алгебра и начала анализа" по учебнику А.Н. Колмогорова, 5 часов в неделю....
рабочие программы по русскому языку и литературе на 2016-2017 учебный год
В данном материале помещены рабочие программы по русскому языку для 7,8,10 классов и по литературе для 5 с требоаниями ФГОС, 7,8,10 классов. 10 класс расчитан а 3 часа....
Рабочая программа по математике (Алгебре) 8 класс на 2016-2017 учебный год
Рабочая программа по предмету «Алгебра» для 8 класса разработана на основании авторская программа: Программы. Математика. 5 – 6 классы. Алгебра 7 – 9 классы. Алгебра...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для 2класса на 2016-2017 учебный год
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУдля 2классана 2016-2017 учебный год...
Рабочая программа по литературе для 6 класса на 2016-2017 учебный год. ФГОС
Программа по литературе для 6 класса составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, программы основного общего образования по литерат...