Рабочая программа по английскому языку для 7 класса на 2016-2017 учебный год в соответствии с ФГОС ООО
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему
Предварительный просмотр:
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области гимназия «Образовательный центр «Гармония» городского округа Отрадный Самарской области
Согласовано Рассмотрено на заседании
Заместитель директора по УВР кафедры
____________Н.В.Самарцева Руководитель кафедры
гуманитарных дисциплин
__________Е.С.Александрова
(Протокол № от )
Учебно-тематическое планирование
по английскому языку в 7а классе
на 2016 -2017 учебный год
(3 часа в неделю, за год 102 часа)
Составила учитель английского языка
Р.А.Ветлугина
Учебно-тематическое планирование построено на основе: рабочей программы по английскому языку для 7 класса, авторской программы курса английского языка «Английский язык нового тысячелетия» для 5-11 классов общеобразовательных учреждений» под редакцией О.Л. Грозы, М.Л. Мичуриной, Т.Н. Рыжковой, Е.Ю. Шалимовой; Обнинск: Титул, 2012г.
- Планируемые результаты изучения учебного предмета «Английский язык» в 7 классе
Обучающийся научиться:
- лексике по данным разделам;
- выражать советы с помощью should ;
- читать статьи из подросткового журнала с общим пониманием смысла;
- использовать Could you…?/ Can you…? Do you think you could…? для выражения просьбы ;
- использовать No Ving для выражения категорического запрета ;
- выражать цели коммуникации с помощью структуры want sb to do sth;
- вести интервью о пользовании мобильными телефонами;
- образовывать слова по модели word + word;
- вести короткие разговоры о видах спорта;
- выражать согласие/несогласие с помощью So/Neither…/But I don’t.
- делать короткие высказывания о занятиях физкультурой;
- понимать общий смысл журнальных статей;
- читать с уяснением значения незнакомого слова по контексту;
- выражать мнение с помощью фраз I think…/ In my opinion…/I’m sure…/I believe…;
- давать советы с помощью If I were you, I would…;
- выражать мнение об Олимпийских играх;
- высказываться о различных музыкальных жанрах;
- делать сообщения биографического характера;
- описывать особенности музыкального произведения;
- описывать происходящее с помощью конструкции see/watch/hear +object+infinitive;
- говорить о правилах поведения в школе;
- использовать Past Simple Passive для объективного описания событий прошлого ;
- говорить об американских праздниках;
- использовать прилагательные, оканчивающиеся на –ing/-ed;
- использовать Present Simple для описания сюжета и особенностей кинофильма, последовательности событий в текстах типа “storyboard”;
- описывать характер;
- рассказывать о лучшем друге;
- использовать Conditional 2 для описания гипотетической ситуации;
- описывать объект и его применение;
- образовывать слова с помощью конверсии;
- использовать артикль the названиями горных цепей, существительными, обозначающими уникальные объекты, исторические периоды/события;
- задавать косвенные вопросы;
- описывать и сравнивать планеты Солнечной системы;
- обобщать информацию. говорить о полученном опыте ;
- рассказывать о малой родине (родном городе/деревне);
- описывать региональные праздники и традиции;
- писать письмо - приглашение.
.
Получит возможность научиться:
- вести телефонный разговор;
- писать СМС на английском языке;
- слушать, понимать и рассказывать о здоровом образе жизни;
- писать письмо, содержащее совет;
- вести дискуссию о равенстве в спорте;
- выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации;
- создавать буклет о массовом спортивном мероприятии;
- говорить о музыкальных предпочтениях;
- писать отзыв на музыкальное произведение;
- делать короткое информационное сообщение о природном катаклизме;
- писать развернутый отзыв на кинофильм;
- объяснять карты и диаграммы;
- писать вопросы для интервью;
- использовать прямую речь на письме;
- писать сценарии;
- писать письмо в журнал, содержащее совет;
- обсуждать правила поведения за столом;
- различать существенную и не существенную информацию;
- понимать тексты научно-популярного характера;
- обсуждать особенности жизни в космосе;
- создавать информационные буклеты;
- обсуждать биографию известных людей;
- давать письменные советы говорить о здоровых привычках;
- выражать своё мнение;
- описывать особенности малой родины;
- обсуждать популярные виды отдыха;
- составлять список правил поведения;
- читать и понимать тексты энциклопедического характера;
- создавать буклеты о России.
2.Содержание учебного предмета
№ п/п | Наименование раздела | Содержание обучения | Материал учебника | Кол-во часов |
I | Не теряйся! | Вводный урок. Школьная вежливость. Повторите, пожалуйста. Прочитай внимательно. Кто сказал ”Мяу”? ☺ or ☹ ? Перезвони! Самопроверка усвоения материала. Проект «Языковая игра». Тест | стр. 4-19 Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Урок 5 Урок 6 Урок 7 Урок 8 | 10 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 |
II | На старт, внимание, марш! | В спортивном центре. Познакомьтесь с чемпионкой. Почему я прогуливаю физкультуру. Футбольная горячка. Добро пожаловать в СИМ. Ты олимпийский болельщик? Самопроверка усвоения материала. Проект «Дебаты». Проект «Олимпийские игры». | стр. 20-33 Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Урок 5 Урок 6 Урок 7 Урок 8 | 9 1 1 1 1 1 1 1 1 1 |
III. | Вот это музыка! | Наши музыкальные предпочтения. Юные музыканты. Познакомьтесь с музыкантами. Как давно вы вместе? Хит-парад. Самопроверка усвоения материала. Проект «Фан-клуб». Тест по разделам (1-3) | стр. 34-45 Урок 1 Урок 2-3 Урок 4 Урок 5 Урок 6 Урок 7 Урок 8 | 9 1 2 1 1 1 1 1 1 |
IV. | Звёзды и полосы. | От Калифорнии до Нью- Йорка. Школьная дипломатия. Деловые подростки. Как появились джинсы. Торнадо. С Днём рождения, Америка! Самопроверка усвоения материала. Проект «Что я знаю об Америке». Дополнительное чтение. | стр. 46-61 Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Урок 5 Урок 6 Урок 7 Урок 8 | 11 2 1 1 1 1 1 1 2 1 |
V. | На экране. | Любимые фильмы. Отзыв на фильм. Только для маленьких? Что такое storyboard? На скале Дьявола. Пишем сценарий. Самопроверка усвоения материала. Проект «Свет, камера, начали!» Тест по разделам (4-5) Дополнительное чтение. | стр. 62-75 Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Урок 5 Урок 6 Урок 7 Урок 8 | 10 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 |
VI. | Я в этом мире. | Какой я на самом деле? Как найти друга? Как всё началось. Настоящий друг. Как быть, если тебя дразнят? Проигравших нет. Самопроверка усвоения материала. Проект « Ток-шоу «Под маской». | стр. 76-87 Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Урок 5 Урок 6 Урок 7 Урок 8 | 10 2 1 1 2 1 1 1 1 |
VII. | Из прошлого в будущее. | Вещи из прошлого. Посмотри глазами историка. Хорошие манеры. Расскажи, как это было. Что день грядущий нам готовит? Какой была школа . Самопроверка усвоения материала. Проект « Прошлое, настоящее, будущее ». | стр. 88-99 Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Урок 5 Урок 6 Урок 7 Урок 8 | 9 2 1 1 1 1 1 1 1 |
VIII. | Исследования. | Найди ключ к решению загадки. Сочини загадочную историю. Тайна реки Тунгуски. Необъяснимое. Кто построил пирамиды ? Самопроверка усвоения материала. Проект « Проведём расследование » Тест по разделам (6-8) Дополнительное чтение. | стр. 100-111 Урок 1-2 Урок 3 Урок 4 Урок 5 Урок 6 Урок 7 Урок 8 | 10 2 1 1 1 1 1 1 1 1 |
IX. | Космос зовет. | Наша солнечная система. Что такое МКС? Жизнь в космосе. Пройти отбор. Выходные на орбите. Космические города. Самопроверка усвоения материала. Проект « Наш космический дом » Дополнительное чтение. | стр. 112-127 Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Урок 5 Урок 6 Урок 7 Урок 8 | 10 2 1 1 1 1 1 1 1 1 |
X. | Добро пожаловать в Россию. | Прекрасная и удивительная . Люди, которыми мы гордимся. Легенды и история. Мой город славится… Традиции и праздники. Хорошего отдыха! Самопроверка усвоения материала. Тест. Проект « Программа визита». Обобщение. Повторение. | стр. 128-141 Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Урок 5 Урок 6 Урок 7 Урок 8 | 14 2 2 1 1 2 1 1 1 1 1 1 |
Итого: 102 |
3.Календарно-тематическое планирование
№п.п. | Количество уроков | Дата | Форма проведения урока | Тема |
7А | ||||
Раздел I. Не теряйся! -10 часов | ||||
1 | 1 | Повторение | Вводный урок | |
2 | 1 | Изучение нового материала | Школьная вежливость. | |
3 | 1 | Урок коммуникация | Повторите, пожалуйста. | |
4 | 1 | Урок развития речи | Прочитай внимательно. | |
5 | 1 | Урок практикум | Кто сказал ”Мяу”? | |
6 | 1 | Урок практикум с использ. ИКТ | ☺ or ☹ ? | |
7 | 1 | Урок развития речи | Перезвони! | |
8 | 1 | Урок-зачет | Самопроверка усвоения материала. | |
9 | 1 | Проектная деятельность | Проект «Языковая игра». | |
10 | 1 | Урок контроля | Тест. | |
Раздел II. На старт, внимание, марш!– 9 часов | ||||
1 | 1 | Изучение нового материала | В спортивном центре. | |
2 | 1 | Развитие речи | Познакомьтесь с чемпионкой. | |
3 | 1 | Урок-диалог | Почему я прогуливаю физкультуру. | |
4 | 1 | Урок с ИКТ и WEB ресурсами | Футбольная горячка. | |
5 | 1 | Урок развития речи | Добро пожаловать на СИМ. | |
6 | 1 | Урок обобщение | Ты Олимпийский болельщик? | |
7 | 1 | Проверка знаний | Самопроверка усвоения материала. | |
8 | 1 | Урок-диспут | Проект «Дебаты» | |
9 | 1 | Проектная деятельность с исп. ИКТ | Проект: «Олимпийские игры». | |
Раздел III.Вот это музыка!– 10 часов | ||||
1 | 1 | Объяснение нового материала | Наши музыкальные предпочтения. | |
2 | 1 | С исп. ИКТ | Юные музыканты. | |
3 | 1 | Урок - диалог | Юные музыканты | |
4 | 1 | Развитие речи | Познакомьтесь с музыкантами. | |
5 | 1 | С исп. ИКТ, аудирование | Как давно вы вместе? | |
6 | 1 | Урок практикум | Хит-парад. | |
7 | 1 | Обобщение | Самопроверка усвоения материала. | |
8 | 1 | Урок - зачет | Проект «Фан клуб». | |
9 | 1 | Проектная деятельность | Тест(1-3 разделы) | |
10 | 1 | Урок контроля | Наши музыкальные предпочтения. | |
Раздел IV. Звёзды и полосы ! – 10 часов | ||||
1 | 1 | Изучение нового материала | От Калифорнии до Нью- Йорка. | |
2 | 1 | С исп. ИКТ | Школьная дипломатия. | |
3 | 1 | Урок-путешествие | Деловые подростки. | |
4 | 1 | Развитие речи | Как появились джинсы. | |
5 | 1 | С исп. ИКТ | Торнадо. | |
6 | 1 | Обобщение | С Днём рождения, Америка! | |
7 | 1 | Урок практикум | Самопроверка усвоения материала.. | |
8 | 1 | Проверка знаний | Проект «Что я знаю об Америке» | |
9 | 1 | Проектная деятельность | Дополнительное чтение. | |
Раздел V. На экране.– 10 часов | ||||
1 | 1 | Объяснение нового материала | Любимые фильмы. | |
2 | 1 | Развитие речи | Отзыв на фильм. | |
3 | 1 | С исп. ИКТ, аудирование | Только для маленьких? | |
4 | 1 | Урок практикум | Что такое storyboard? | |
5 | 1 | Урок-диалог | На скале Дьявола. | |
6 | 1 | Обобщение | Пишем сценарий. | |
7 | 1 | Проверка знаний | Самопроверка усвоения материала. | |
8 | 1 | Проектная деятельность | Проект «Свет, камера, начали!» | |
9 | 1 | Проектная деятельность с исп. ИКТ | Тест(4-5разделы). | |
10 | 1 | Урок контроля | Дополнительное чтение. | |
Раздел VI. Я в этом мире. – 10 часов | ||||
1 | 1 | Объяснение нового материала | Какой я на самом деле? | |
2 | 1 | Развитие речи | Как найти друга? | |
3 | 1 | С исп. ИКТ, аудирование | Как всё началось. | |
4 | 1 | Урок-игра | Настоящий друг. | |
5 | 1 | Урок коммуникация | Как быть, если тебя дразнят? | |
6 | 1 | Развитие речи | Проигравших нет. | |
7 | 1 | Урок практикум с исп. ИКТ | Самопроверка усвоения материала. | |
8 | 1 | Обобщение | Проект «Ток-шоу «Под маской». | |
Раздел VII. Из прошлого в будущее. – 9 часов | ||||
1 | 1 | Изучение нового материала | Вещи из прошлого. | |
2 | 1 | С исп. ИКТ, аудирование | Посмотри глазами историка. | |
3 | 1 | Развитие речи | Хорошие манеры. | |
4 | 1 | Урок-коммуникация | Расскажи, как это было. | |
5 | 1 | Урок с исп. ИКТ и WEB ресурсов | Что день грядущий нам готовит? | |
6 | 1 | Урок чтения | Какой была школа . | |
7 | 1 | Развитие речи | Самопроверка усвоения материала. | |
8 | 1 | Обобщение | Проект « Прошлое, настоящее, будущее». | |
Раздел VIII. Исследования.– 11 часов | ||||
1 | 1 | Изучение нового материала | Найди ключ к решению загадки. | |
2 | 1 | Урок экскурсия с ИКТ | Сочини загадочную историю. | |
3 | 1 | Урок - коммуникация | Тайна реки Тунгуски. | |
4 | 1 | С исп. ИКТ, аудирование | Необъяснимое. | |
5 | 1 | Обобщение | Кто построил пирамиды? | |
6 | 1 | Развитие речи | Самопроверка усвоения материала. | |
7 | 1 | Урок - зачет | Проект «Проведём расследование» | |
8 | 1 | Проектная деятельность | Тест(6-8разделы). | |
Раздел IX. Космос зовёт. – 10 часов | ||||
1 | 1 | Изучение нового материала | Наша солнечная система. | |
2 | 2 | С исп. ИКТ, аудирование | Что такое МКС? | |
3 | 1 | Урок коммуникация | Жизнь в космосе. | |
4 | 1 | Урок путешествие | Пройти отбор. | |
5 | 1 | Развитие речи | Выходные на орбите. | |
6 | 1 | Урок диалог | Космические города. | |
7 | 1 | Урок практикум | Самопроверка усвоения материала. | |
8 | 1 | Обобщение | Проект «Наш космический дом». | |
9 | 1 | Проверка знаний | Дополнительное чтение. | |
Раздел X. Добро пожаловать в Россию.- 14часов | ||||
1-2 | 2 | Изучение нового материала | Прекрасная и удивительная. | |
3-4 | 2 | Урок коммуникация | Люди, которыми мы гордимся. | |
5 | 1 | С исп. ИКТ | Легенды и история. | |
6 | 1 | Развитие речи | Мой город славится… | |
7-8 | 2 | Урок - практикум | Традиции и праздники | |
9 | 1 | Повторение | Хорошего отдыха! | |
10 | 1 | Обобщение | Самопроверка усвоения материала.. | |
11 | 1 | Урок - зачет | Тест (итоговый) | |
12 | 1 | Проектная деятельность | Проект «Программа визита». | |
13 | 1 | Урок контроля | Обобщение | |
14 | 1 | Урок повторения с исп. ИКТ | Повторение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по английскому языку 3 класс в соответствии с фгос
рабочая программа по английскому языку 3 класс в соответствии с фгос . КТП содержит УУД. Биболетова М.З....
рабочая программа по английскому языку 3 класс в соответствии с фгос
рабочая программа по английскому языку 3 класс в соответствии с фгос . КТП содержит УУД. Биболетова М.З....
Рабочая программа по алгебре в 11 классе на 2016-2017 учебный год.
Данная рабочая программа рассчитана на курс "Алгебра и начала анализа" по учебнику А.Н. Колмогорова, 5 часов в неделю....
рабочие программы по русскому языку и литературе на 2016-2017 учебный год
В данном материале помещены рабочие программы по русскому языку для 7,8,10 классов и по литературе для 5 с требоаниями ФГОС, 7,8,10 классов. 10 класс расчитан а 3 часа....
Рабочая программа по математике (Алгебре) 8 класс на 2016-2017 учебный год
Рабочая программа по предмету «Алгебра» для 8 класса разработана на основании авторская программа: Программы. Математика. 5 – 6 классы. Алгебра 7 – 9 классы. Алгебра...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для 2класса на 2016-2017 учебный год
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУдля 2классана 2016-2017 учебный год...
Рабочая программа по литературе для 6 класса на 2016-2017 учебный год. ФГОС
Программа по литературе для 6 класса составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, программы основного общего образования по литерат...