Рабочая программа по английскому языку для 7 класса на 2016-2017 учебный год в соответствии с ФГОС ООО
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему

программа

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rab.pr-ma_angl._yaz._7_kl._2016-2017_-.doc246.5 КБ

Предварительный просмотр:

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области гимназия «Образовательный центр «Гармония» городского округа Отрадный Самарской области

    Согласовано                                                            Рассмотрено на заседании              

                       Заместитель директора по УВР                              кафедры                          

                      ____________Н.В.Самарцева                                   Руководитель кафедры  

                                                                                                          гуманитарных дисциплин                                                                                                                                            

                                                                                                           __________Е.С.Александрова

                                                                                                          (Протокол №         от                    )        

Учебно-тематическое планирование

по английскому языку в 7а классе

на 2016 -2017 учебный год

(3 часа в неделю, за год 102 часа)

                                                                                                                                              Составила  учитель английского языка  

                                                                                                                                                                                         Р.А.Ветлугина

Учебно-тематическое планирование построено на основе: рабочей программы по английскому языку для 7 класса, авторской программы курса английского языка «Английский язык нового тысячелетия» для 5-11 классов  общеобразовательных учреждений» под редакцией О.Л. Грозы, М.Л. Мичуриной, Т.Н. Рыжковой, Е.Ю. Шалимовой; Обнинск: Титул, 2012г.

  1. Планируемые результаты изучения учебного предмета «Английский язык» в  7 классе

Обучающийся научиться:

  •    лексике по данным разделам;
  • выражать советы с помощью should ;
  • читать статьи из подросткового журнала с общим пониманием смысла;
  • использовать Could you…?/ Can you…? Do you think you could…? для выражения просьбы ;
  • использовать No Ving  для выражения категорического запрета ;
  • выражать цели коммуникации с помощью структуры want sb to do sth;
  • вести интервью о пользовании мобильными телефонами;
  • образовывать слова по модели word + word;
  • вести короткие разговоры о видах спорта;
  • выражать согласие/несогласие с помощью  So/Neither…/But I don’t.
  • делать короткие высказывания о занятиях физкультурой;
  • понимать общий смысл журнальных статей;
  • читать с уяснением значения незнакомого слова по контексту;
  • выражать мнение с помощью фраз I think…/ In my opinion…/I’m sure…/I believe…;
  • давать советы с помощью If I were you, I would…;
  • выражать мнение об Олимпийских играх;
  • высказываться о различных музыкальных жанрах;
  • делать сообщения биографического характера;
  • описывать особенности музыкального произведения;
  • описывать происходящее с помощью конструкции see/watch/hear +object+infinitive;
  • говорить о правилах поведения в школе;
  • использовать Past Simple Passive для объективного описания событий прошлого ;
  • говорить об американских праздниках;
  • использовать прилагательные, оканчивающиеся на –ing/-ed;
  • использовать Present Simple для описания сюжета и особенностей кинофильма, последовательности событий в текстах типа “storyboard”;
  • описывать характер;
  • рассказывать о лучшем друге;
  • использовать  Conditional 2 для описания гипотетической ситуации;
  • описывать объект и его применение;
  • образовывать слова с помощью конверсии;
  • использовать артикль the названиями горных цепей, существительными, обозначающими уникальные объекты, исторические периоды/события;
  • задавать косвенные вопросы;
  • описывать и сравнивать планеты Солнечной системы;
  • обобщать информацию. говорить о полученном опыте ;
  • рассказывать о малой родине (родном городе/деревне);
  • описывать региональные праздники и  традиции;
  • писать письмо - приглашение.

.  

Получит возможность научиться:

  • вести телефонный разговор;
  •  писать СМС на английском языке;
  • слушать, понимать и рассказывать о здоровом образе жизни;
  • писать письмо, содержащее совет;
  • вести дискуссию о равенстве в спорте;
  • выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации;
  • создавать буклет о массовом спортивном мероприятии;
  • говорить о музыкальных предпочтениях;
  • писать отзыв на музыкальное произведение;
  • делать короткое информационное сообщение о природном катаклизме;
  • писать развернутый отзыв на кинофильм;
  • объяснять карты и диаграммы;
  • писать вопросы для интервью;
  • использовать прямую речь на письме;
  • писать сценарии;
  • писать письмо в журнал, содержащее совет;
  • обсуждать правила поведения за столом;
  • различать существенную и не существенную информацию;
  • понимать тексты научно-популярного характера;
  • обсуждать особенности жизни в космосе;
  • создавать информационные буклеты;
  • обсуждать биографию известных людей;
  • давать письменные советы говорить о здоровых привычках;
  • выражать своё мнение;
  •  описывать особенности малой родины;
  • обсуждать популярные виды отдыха;
  • составлять список правил поведения;
  • читать и понимать тексты энциклопедического характера;
  • создавать буклеты о России.

2.Содержание учебного предмета

№ п/п

Наименование раздела

Содержание обучения

Материал учебника

Кол-во часов

I

Не теряйся!

                                                                              Вводный урок.                                                                                                                                              Школьная вежливость.                                                       Повторите, пожалуйста.                                     Прочитай внимательно.                                         Кто сказал ”Мяу”?                                                               or  ?                                                                   Перезвони!                                                        Самопроверка усвоения материала.                       Проект «Языковая игра».                                          Тест                                                                                  

             стр. 4-19                                      

Урок  1                         Урок  2                         Урок  3                        Урок  4                            Урок  5                               Урок  6                              Урок  7                            Урок  8                                                                           

10                                        1                                       1                                              1                                          1                                        1                                         1                                       1                                       1                                        1                                         1

II

На старт, внимание, марш!

                                                                                  В спортивном центре.                                                        Познакомьтесь с чемпионкой.                                                          Почему я прогуливаю физкультуру.                       Футбольная горячка.                                                   Добро пожаловать в СИМ.                                      Ты олимпийский болельщик?                              Самопроверка усвоения материала.                           Проект  «Дебаты».                                                    Проект «Олимпийские игры».

             стр. 20-33                    Урок  1                              Урок  2                             Урок  3                               Урок  4                                   Урок  5                               Урок  6                                Урок  7                                     Урок  8

9                                        1                                                                                   1                                         1                                            1                                              1                                         1                                          1                                        1                                            1                                                  

III.

Вот это музыка!

                                                                          Наши музыкальные предпочтения.                                                                Юные музыканты.                                                    Познакомьтесь с музыкантами.                                             Как давно вы вместе?                                                                              Хит-парад.                                                                                       Самопроверка усвоения материала.                       Проект «Фан-клуб».                                                        Тест по разделам (1-3)

              стр. 34-45                         Урок  1                                Урок  2-3                              Урок  4                                                                                  Урок  5                                Урок  6                             Урок  7                                     Урок  8                                          

9                                                1                                                 2                                       1                                        1                                            1                                                1                                         1                                        1                                                                                

IV.

Звёзды и полосы.

                                                                                     От Калифорнии до Нью- Йорка.                      Школьная дипломатия.                                                       Деловые подростки.                                           Как появились джинсы.                                                  Торнадо.                                                                            С Днём рождения, Америка!                                                                              Самопроверка усвоения материала.                     Проект «Что я знаю об Америке». Дополнительное чтение.

             стр. 46-61                   Урок  1                                           Урок  2                                                  Урок  3                                       Урок  4                                Урок  5                                   Урок  6                                                  Урок  7                                    Урок  8

11                                      2                                           1                                1                                                                                                                             1                                            1                                          1                                           1                                        2                                         1                                                

V.

На экране.

                                                                                     Любимые фильмы.                                                        Отзыв на фильм.                                            Только для маленьких?                                              Что такое storyboard?                                               На скале Дьявола.                                             Пишем сценарий.                            Самопроверка усвоения материала.                      Проект «Свет, камера, начали!»                                            Тест по разделам (4-5)                                Дополнительное чтение.

          стр. 62-75                     Урок  1                                       Урок  2                                     Урок  3                                      Урок  4                                        Урок  5                                     Урок  6                                      Урок  7                                        Урок  8

10                                           1                                            1                                            1                                             1                                               1                                            1                                                          1                                           1                                          1                                            1        

VI.

Я в этом мире.

                                                                                       Какой я на самом деле?                                                 Как найти друга?                                                                Как  всё началось.                                                                        Настоящий друг.                                                               Как быть, если тебя дразнят?                                                     Проигравших нет.                            Самопроверка усвоения материала.                    Проект « Ток-шоу «Под  маской».

            стр. 76-87                     Урок  1                                        Урок  2                                  Урок  3                                      Урок  4                                     Урок  5                                     Урок  6                                    Урок  7                                  Урок  8

10                                         2                                                                                       1                                            1                                           2                                            1                                           1                                          1                                           1                                            

VII.

Из прошлого в будущее.

                                                                                     Вещи из прошлого.                                             Посмотри глазами историка.                                                Хорошие манеры.                                                                 Расскажи, как это было.                                                      Что день грядущий нам готовит?                                        Какой была школа .                       Самопроверка усвоения материала.                      Проект « Прошлое, настоящее, будущее ».                      

           стр. 88-99                  Урок  1                                        Урок  2                                 Урок  3                                   Урок  4                                      Урок  5                                Урок  6                                     Урок  7                                  Урок  8

9                                       2                                          1                                                        1                                            1                                 1                                            1                                            1                                            1

VIII.

Исследования.

                                                                                     Найди ключ к решению загадки.                                         Сочини загадочную  историю.                                                       Тайна реки Тунгуски.                                                 Необъяснимое.                                                       Кто построил пирамиды ?                                                                                                                 Самопроверка усвоения материала.                    Проект « Проведём расследование »                         Тест по разделам (6-8)                                Дополнительное чтение.

          стр. 100-111                      Урок  1-2                               Урок  3                                Урок  4                                   Урок  5                                    Урок  6                                    Урок  7                                                         Урок  8                                      

10                                             2                                           1                                                    1                                         1                                          1                                          1                                          1                                          1                                            1                                                  

IX.

Космос зовет.

                                                                                    Наша солнечная система.                                  Что такое МКС?                                                         Жизнь в космосе.                                                 Пройти отбор.                                                         Выходные на орбите.                                     Космические города.                                                                                                                                             Самопроверка усвоения материала.                        Проект « Наш космический дом » Дополнительное чтение.

              стр. 112-127        Урок  1                                       Урок  2                                Урок  3                              Урок  4                                     Урок  5                                    Урок  6                                         Урок  7                                     Урок  8

10                                        2                                       1                                         1                                          1                                           1                                             1                                           1                                         1                                          1          

X.

Добро пожаловать в Россию.

                                                                                     Прекрасная и удивительная .                                             Люди, которыми мы гордимся.                                     Легенды  и история.                                         Мой  город славится…                                                      Традиции и праздники.                                                             Хорошего отдыха!                                     Самопроверка усвоения материала.                  Тест.                                                                   Проект « Программа визита».                          Обобщение.                                                 Повторение.

                 стр. 128-141                     Урок  1                                     Урок  2                                Урок  3                                        Урок  4                                          Урок  5                                     Урок  6                                 Урок  7                                      

Урок  8                                       

14                                        2                                         2                                          1                                         1                                          2                                           1                                        1                                        1                                                  1                                                                                                                                    1                                           1

                             Итого:        102

3.Календарно-тематическое планирование

№п.п.

Количество уроков

Дата

Форма проведения урока

Тема

Раздел I. Не теряйся! -10 часов

1

1

Повторение

Вводный урок

2

1

Изучение нового материала

Школьная вежливость.

3

1

Урок коммуникация

Повторите, пожалуйста.

4

1

Урок развития речи

Прочитай внимательно.                            

5

1

Урок практикум

Кто сказал ”Мяу”?

6

1

Урок практикум с использ. ИКТ

 or  ?  

7

1

Урок развития речи

Перезвони!

8

1

Урок-зачет

Самопроверка усвоения материала.

9

1

Проектная деятельность

Проект «Языковая игра».

10

1

Урок контроля

Тест.

Раздел II. На старт, внимание, марш!– 9 часов

1

1

Изучение нового материала

В спортивном центре.

2

1

Развитие речи

Познакомьтесь с чемпионкой.

3

1

Урок-диалог

Почему я прогуливаю  физкультуру.

4

1

Урок с ИКТ и WEB ресурсами

Футбольная горячка.

5

1

Урок развития речи

Добро пожаловать на СИМ.

6

1

Урок обобщение

Ты Олимпийский болельщик?

7

1

Проверка знаний

Самопроверка усвоения материала.

8

1

Урок-диспут

Проект «Дебаты»

9

1

Проектная деятельность с исп. ИКТ

Проект: «Олимпийские игры».

Раздел III.Вот это музыка!– 10 часов

1

1

Объяснение нового материала

Наши музыкальные предпочтения.

2

1

С исп. ИКТ

Юные музыканты.

3

1

Урок - диалог

Юные музыканты

4

1

Развитие речи

Познакомьтесь с музыкантами.

5

1

С исп. ИКТ, аудирование

Как давно вы вместе?

6

1

Урок практикум

Хит-парад.

7

1

Обобщение

Самопроверка усвоения материала.

8

1

Урок - зачет

Проект «Фан клуб».

9

1

Проектная деятельность

Тест(1-3 разделы)

10

1

Урок контроля

Наши музыкальные предпочтения.

Раздел IV. Звёзды и полосы ! – 10 часов

1

1

Изучение нового материала

От Калифорнии до Нью- Йорка.

2

1

С исп. ИКТ

Школьная дипломатия.

3

1

Урок-путешествие

Деловые подростки.

4

1

Развитие речи

Как появились джинсы.

5

1

С исп. ИКТ

Торнадо.

6

1

Обобщение

С Днём рождения, Америка!

7

1

Урок практикум

Самопроверка усвоения материала..

8

1

Проверка знаний

Проект «Что я знаю об Америке»

9

1

Проектная деятельность

Дополнительное чтение.

Раздел V. На экране.– 10 часов

1

1

Объяснение нового материала

Любимые фильмы.

2

1

Развитие речи

Отзыв на фильм.

3

1

С исп. ИКТ, аудирование

Только для маленьких?

4

1

Урок практикум

Что такое storyboard?

5

1

Урок-диалог

На скале Дьявола.

6

1

Обобщение

Пишем сценарий.

7

1

Проверка знаний

Самопроверка усвоения материала.

8

1

Проектная деятельность

Проект «Свет, камера, начали!»

9

1

Проектная деятельность с исп. ИКТ

Тест(4-5разделы).

10

1

Урок контроля

Дополнительное чтение.

Раздел VI. Я в этом мире. – 10 часов

1

1

Объяснение нового материала

Какой я на самом деле?

2

1

Развитие речи

 Как найти друга?

3

1

С исп. ИКТ, аудирование

 Как  всё началось.

4

1

Урок-игра

Настоящий друг.

5

1

Урок коммуникация

Как быть, если тебя дразнят?

6

1

Развитие речи

Проигравших нет.

7

1

Урок практикум с исп. ИКТ

Самопроверка усвоения материала.

8

1

Обобщение

Проект «Ток-шоу «Под  маской».

Раздел VII. Из прошлого в  будущее. – 9 часов

1

1

Изучение нового материала

Вещи из прошлого.

2

1

С исп. ИКТ, аудирование

Посмотри глазами историка.

3

1

Развитие речи

Хорошие манеры.

4

1

Урок-коммуникация

Расскажи, как это было.

5

1

Урок с исп. ИКТ и WEB ресурсов

Что день грядущий нам готовит?

6

1

Урок чтения

Какой была школа .

7

1

Развитие речи

Самопроверка усвоения материала.

8

1

Обобщение

Проект « Прошлое, настоящее, будущее».

Раздел VIII. Исследования.– 11 часов

1

1

Изучение нового материала

Найди ключ к решению загадки.

2

1

Урок экскурсия с ИКТ

Сочини загадочную  историю.

3

1

Урок - коммуникация

Тайна реки Тунгуски.

4

1

С исп. ИКТ, аудирование

Необъяснимое.

5

1

Обобщение

Кто построил пирамиды?

6

1

Развитие речи

Самопроверка усвоения материала.

7

1

Урок - зачет

Проект «Проведём расследование»

8

1

Проектная деятельность

Тест(6-8разделы).

Раздел IX. Космос зовёт. – 10 часов

1

1

Изучение нового материала

Наша солнечная система.

2

2

С исп. ИКТ, аудирование

Что такое МКС?

3

1

Урок  коммуникация

Жизнь в космосе.

4

1

Урок путешествие

Пройти отбор.

5

1

Развитие речи

Выходные на орбите.

6

1

Урок диалог

Космические города.

7

1

Урок практикум

Самопроверка усвоения материала.

8

1

Обобщение

Проект «Наш космический дом».

9

1

Проверка знаний

Дополнительное чтение.

Раздел X. Добро пожаловать в Россию.- 14часов

1-2

2

Изучение нового материала

Прекрасная и удивительная.

3-4

2

Урок  коммуникация

Люди, которыми мы гордимся.

5

1

С исп. ИКТ

Легенды  и история.

6

1

Развитие речи

Мой  город славится…

7-8

2

Урок - практикум

Традиции и праздники

9

1

Повторение

 Хорошего отдыха!

10

1

Обобщение

Самопроверка усвоения материала..

11

1

Урок - зачет

Тест (итоговый)

12

1

Проектная деятельность

Проект «Программа визита».

13

1

Урок контроля

Обобщение

14

1

Урок повторения с исп. ИКТ

Повторение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по английскому языку 3 класс в соответствии с фгос

рабочая программа по английскому языку 3 класс в соответствии с фгос . КТП содержит УУД. Биболетова М.З....

рабочая программа по английскому языку 3 класс в соответствии с фгос

рабочая программа по английскому языку 3 класс в соответствии с фгос . КТП содержит УУД. Биболетова М.З....

Рабочая программа по алгебре в 11 классе на 2016-2017 учебный год.

Данная рабочая программа рассчитана на курс "Алгебра и начала анализа" по учебнику А.Н. Колмогорова, 5 часов в неделю....

рабочие программы по русскому языку и литературе на 2016-2017 учебный год

В данном материале помещены рабочие программы по русскому языку для 7,8,10 классов и по литературе для 5 с требоаниями ФГОС, 7,8,10 классов. 10 класс расчитан а 3 часа....

Рабочая программа по математике (Алгебре) 8 класс на 2016-2017 учебный год

        Рабочая программа по предмету «Алгебра» для 8 класса разработана на основании авторская программа: Программы. Математика. 5 – 6 классы. Алгебра 7 – 9 классы. Алгебра...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для 2класса на 2016-2017 учебный год

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУдля 2классана  2016-2017 учебный год...

Рабочая программа по литературе для 6 класса на 2016-2017 учебный год. ФГОС

Программа по литературе  для 6 класса составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, программы основного общего образования по  литерат...