Рабочая программа по английскому языку для 6 класса на 2016-2017 учебный год в соответствии с ФГОС ООО
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области гимназия «Образовательный центр «Гармония»
городского округа Отрадный Самарской области
Согласовано Рассмотрено на заседании
Заместитель директора по УВР кафедры
____________Н.В.Самарцева Руководитель кафедры
гуманитарных дисциплин
__________Е.С.Александрова
(Протокол № от )
Учебно-тематическое планирование
по английскому языку в 6 б классе
на 2015 -2016 учебный год
(3 часа в неделю, за год 102 часа)
Составила учитель английского языка
Р.А.Ветлугина
Учебно-тематическое планирование построено на основе: рабочей программы по английскому языку для 6 класса, авторской программы курса английского языка «Английский язык нового тысячелетия» для 5-11 классов общеобразовательных учреждений» под редакцией О.Л. Грозы, М.Л. Мичуриной, Т.Н. Рыжковой, Е.Ю. Шалимовой; Обнинск: Титул, 2012г.
- Планируемые результаты изучения учебного предмета «Английский язык» в 6 классе
Обучающийся научится:
- лексике по данным разделам;
- использовать Past Simple для пересказа;
- использовать структуру going to для планирования действий;
- задавать вопросы в Past Simple;
- использовать Past Continuous при описании ситуативных картинок ;
- вести беседу о разных типах книг;
- использовать обороты there was/there were;
- рассказывать о любимой книге, используя фразу I’d like to read…;
- задавать:Yes/No questions, Wh-questions;
- переводить и объяснять рассказ;
- использовать to be good at (doing);
- образовывать прилагательные с суффиксом –ous;
- использовать неопределенные местоимения: аnybody, anything, nobody, nothing, something, somebody;
- выражать нравится или не нравится;
- использовать инфинитив в случаях намерения: I need English to travel;
- вести короткие разговоры о различных местах, причинах изучения английского языка;
- использовать Present Simple;
- употреблять в упражнениях притяжательные местоимения: mine, yours…;
- говорить о семейных традициях;
- употреблять существительные с суффиксом –ion;
- давать обещания, используя will/won’t.
- последовательно употреблять прилагательные при описании одежды;
- описывать одежду, внешность и характер;
- говорить и спрашивать об одежде, характере людей;
- использовать определенный и неопределенный артикли;
- вести разговор о страхах, странных явлениях;
- читать английские стихи с ритмом и интонацией;
- использовать should для советов;
- образовывать сложные слова;
- образовывать и использовать the Present Perfect;
- использовать should для обязанностей.
- говорить о работе по дому;
- выражать свои обязанности с использования must –для выражения обязанностей, дачи инструкций; mustn’t –для запретов;
- использовать make для творчества вместо do для дом. работы;
- использовать the Present Perfect для полученного опыта, говорить о полученном опыте;
- давать советы и решения;
- спрашивать для управления и сообщения;
- обобщать информацию. говорить о полученном опыте ;
- использовать First Conditional для выражения возможности, необходимости;
- говорить о правилах поведения, об обязанностях;
- спрашивать и отвечать о возможностях и интенсивности.
.
Получит возможность научиться:
- слушать и вступать в диалог;
- вести беседу о летних каникулах;
- слушать, понимать и рассказывать о том, чем занимался на летних каникулах;
- писать рассказ о неловком происшествии;
- говорить о поведении и внешнем виде животного;
- выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации;
- писать короткие отзывы о книгах;
- говорить об интересах детей в разных странах;
- писать электронные сообщения, используя код;
- рассказывать о любимых телепрограммах;
- написать письмо другу по переписке;
- объяснять карты и диаграммы;
- писать вопросы для интервью;
- находить различия между Британским и Американским английским;
- писать обещания;
- комментировать действия, происходящие в момент речи;
- писать описания внешности и характера людей;
- подписывать открытки;
- говорить о праздновании Рождества и Нового года в разных странах, значении Рождественских подарков;
- участвовать в составлении «Космической энциклопедии»;
- выражать свое мнение о рассказе в устной и письменной речи;
- обсуждать историю.
- давать письменные советы говорить о проблемах со здоровьем, заботе о питомцах, здоровых привычках;
- выражать своё мнение;
- создавать проект о здоровом образе жизни;
- строить планы на выходные;
- составлять список правил поведения;
- читать и понимать тексты научно-популярного характера;
- создавать буклеты о зоопарке.
2.Содержание учебного предмета
№ п/п | Наименование раздела | Содержание обучения | Материал учебника | Кол-во часов |
I | Лето – это здорово! | Вводный урок. Повторение. Снова в школу! Летом было весело! Самые лучшие каникулы. Мы играли в футбол. Ну и ну! Конкурс летних историй. Тест | стр. 4-11 Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Урок 5 Урок 6 | 9 1 1 1 1 1 1 1 1 1 |
II | Книги? Это здорово! | Книги, книги, книги. Выбрать книгу. Я могу читать английские книжки. Я люблю читать. Знаменитые писатели. Любимые книги. Самопроверка усвоения материала. Проект «Книжная ярмарка» | стр. 12-23 Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Урок 5 Урок 6 Урок 7 Урок 8 | 9 1 1 1 2 1 1 1 1 |
III. | Это весело! | Интересы. Дружелюбные или опасные? Кино, видео, ТВ. Спорт. В стране сокровищ. Компьютерные игры. Самопроверка усвоения материала. Проект «Я телережиссер» Тест по разделам (1-3) | стр. 24-37 Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Урок 5 Урок 6 Урок 7 Урок 8 | 10 1 1 1 2 1 1 1 1 1 |
IV. | Мир англоязычной культуры. | Английский мне нужен, чтобы… Английский – язык международного общения. Лондон расположен на реке Темза. Город Бат и древние римляне. Йорк и викинги. Английский язык в Америке. Самопроверка усвоения материала. Проект «Британские файлы» | стр. 38-49 Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Урок 5 Урок 6 Урок 7 Урок 8 | 10 1 2 1 2 1 1 1 1 |
V. | Рождество и Новый год. | Рождественские традиции. Поздравляю. Подарки. Вкуснятина. Обещаю, что… Веселого Рождества! Самопроверка усвоения материала. Проект «Рождественский вечер» Тест по разделам (4-5) | стр. 50-61 Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Урок 5 Урок 6 Урок 7 Урок 8 | 10 1 1 1 1 1 1 1 2 1 |
VI. | Как мы выглядим | Как мы одеваемся. Показ мод. Как он выглядел? Разные цвета – разные люди. Опиши человека. Разные или похожие? Самопроверка усвоения материала. Проект «Космическая энциклопедия». | стр. 62-73 Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Урок 5 Урок 6 Урок 7 Урок 8 | 9 1 1 1 2 1 1 1 1 |
VII. | Страшилки | Чего ты боишься? Было очень темно… Вдруг… Наконец... Дорогой страшилка,… Как бороться со страхами. Самопроверка усвоения материала. Проект «Расскажи страшную историю» | стр. 74-85 Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Урок 5 Урок 6 Урок 7 Урок 8 | 9 1 1 2 1 1 1 1 1 |
VIII. | Будь здоров! | Что случилось? У доктора. Если вы простудились, нужно... Вылечи любимца. Как сохранить здоровье? Смех – лучшее лекарство. Самопроверка усвоения материала. Проект «Какое у нас здоровье?» Тест по разделам (6-8) | стр. 86-97 Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Урок 5 Урок 6 Урок 7 Урок 8 | 10 1 1 1 2 1 1 1 1 1 |
IX. | Забота и внимание. | Ты хороший помощник? Собака на всю жизнь. Виртуальные любимцы. Мамин день. У меня родился брат. Права ребенка. Самопроверка усвоения материала. Проект «Классная конституция» | стр. 98-111 Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Урок 5 Урок 6 Урок 7 Урок 8 | 8 1 1 1 1 1 1 1 1 |
X. | Счастливого пути! | Фантастическая поездка! Знаменитые путешественники. «Веломания». Пойдем в поход. Пешком или на автобусе? Куда отправимся? Самопроверка усвоения материала. Проект «Настольная игра «Счастливого пути!»» | стр. 112-123 Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Урок 5 Урок 6 Урок 7 Урок 8 | 8 1 1 1 1 1 1 1 1 |
XI. | Береги природу! | Как вести себя в лесу. Колючая ферма. Необычные животные. Отличный отдых. Весёлые хвостики. День Земли. Самопроверка усвоения материала. Тест. Проект «Настольная игра « День Земли каждый день» Итоговый | стр. 124-135 Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Урок 5 Урок 6 Урок 7 Урок 8 | 10 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 |
Итого: 102 часа |
3. Календарно – тематическое планирование с определением конкретных результатов и основных видов учебной деятельности обучающихся
№п.п. | Кол-во уроков | Дата | Форма проведения урока | Тема | ||
6Б | ||||||
Раздел I. Лето – это здорово! – 9 часов | ||||||
1 | 1 | Урок-беседа | Вводный урок. | |||
2 | 1 | Повторение материала | Повторение. | |||
3 | 1 | Изучение нового материала с ИКТ | Снова в школу! | |||
4 | 1 | Урок-коммуникация | Летом было весело! | |||
5 | 1 | Урок диалог | Самые лучшие каникулы | |||
6 | 1 | Урок практикум с ИКТ | Мы играли в футбол | |||
7 | 1 | Проверка знаний | Ну и ну! | |||
8 | 1 | Урок развития речи | Конкурс летних историй | |||
9 | 1 | Контроль знаний | Тест |
Раздел II. Книги? Это здорово! – 9 часов | ||||
1 | 1 | Изучение нового материала с ИКТ | Книги, книги, книги. | |
2 | 1 | Урок семинар | Выбрать книгу. | |
3 | 1 | Урок развития речи | Я могу читать английские книжки. | |
4 | 1 | Урок практикум | Я люблю читать. | |
5 | 1 | Урок практикум | Я люблю читать. | |
6 | 1 | Проверка знаний | Знаменитые писатели. | |
7 | 1 | Урок обобщения | Любимые книги. | |
8 | 1 | Контроль знаний | Самопроверка усвоения материала | |
9 | 1 | Проект.деят. с ИКТ | Проект «Книжная ярмарка» |
Раздел III. Это весело! – 10 часов | ||||
1 | 1 | Диалогическая лекция с ИКТ | Интересы. | |
2 | 1 | Урок коммуникация | Дружелюбные или опасные? | |
3 | 1 | Урок практикум | Кино, видео, ТВ. | |
4 | 1 | Урок развития речи | Спорт. | |
5 | 1 | Урок практикум | Спорт. | |
6 | 1 | Урок практикум | В стране сокровищ. | |
7 | 1 | Урок обобщения | Компьютерные игры. | |
8 | 1 | Проверка знаний | Самопроверка усвоения материала | |
9 | 1 | Проектная деятельность | Проект «Я телережиссёр» | |
10 | 1 | Контроль знаний | Тест по разделам (1-3) |
Раздел IV. Мир англоязычной культуры. – 10 часов | ||||
1 | 1 | Диалогическая лекция с ИКТ | Английский мне нужен, чтобы… | |
2 | 1 | Урок семинар с ИКТ | Английский – язык международного общения. | |
3 | 1 | Урок практикум | Английский – язык международного общения. | |
4 | 1 | Урок семинар с ИКТ | Лондон расположен на реке Темза. | |
5 | 1 | Урок практикум | Лондон расположен на реке Темза. | |
6 | 1 | Урок развития речи | Город Бат и древние римляне. | |
7 | 1 | Урок практикум | Йорк и викинги. | |
8 | 1 | Урок обобщения | Английский язык в Америке. | |
9 | 1 | Проверка знаний | Самопроверка усвоения материала | |
10 | 1 | Проект.деят. с ИКТ | Проект «Британские файлы». |
Раздел V. Рождество и Новый год. – 10 часов | ||||
1 | 1 | Диалогическая лекция с ИКТ | Рождественские традиции. | |
2 | 1 | Диалогическая лекция с ИКТ | Поздравляю. | |
3 | 1 | Урок развития речи | Подарки. | |
4 | 1 | Урок практикум | Вкуснятина! | |
5 | 1 | Урок семинар | Обещаю, что... | |
6 | 1 | Урок практикум | Веселого Рождества! | |
7 | 1 | Проверка знаний | Самопроверка усвоения материала | |
8 | 1 | Урок обобщения | Проект «Рождественский вечер». | |
9 | 1 | Проект. деят. с ИКТ | Проект «Рождественский вечер». | |
10 | 1 | Контроль знаний | Тест по разделам (4-5) | |
Раздел VI. Как мы выглядим. – 9 часов | ||||
1 | 1 | Диалогическая лекция с ИКТ | Как мы одеваемся. | |
2 | 1 | Урок семинар | Показ мод. | |
3 | 1 | Урок развития речи | Как он выглядел? | |
4 | 1 | Урок практикум | Разные цвета-разные люди. | |
5 | 1 | Урок обобщения | Разные цвета-разные люди | |
6 | 1 | Контроль знаний | Опиши человека. | |
7 | 1 | Урок развития речи | Разные или похожие? | |
8 | 1 | Проверка знаний | Самопроверка усвоения материала | |
9 | 1 | Проект. деят. с ИКТ | Проект «Космическая энциклопедия» |
Раздел VII. Страшилки. – 9 часов | ||||
1 | 1 | Диалогическая лекция с ИКТ | Чего ты боишься? | |
2 | 1 | Диалогическая лекция с ИКТ | Было очень темно… | |
3 | 1 | Урок коммуникация | Вдруг… | |
4 | 1 | Урок семинар | Вдруг… | |
5 | 1 | Урок практикум | Наконец… | |
6 | 1 | Проверка знаний | Дорогой страшилка,… | |
7 | 1 | Урок обобщения | Как бороться со страхами. | |
8 | 1 | Контроль знаний | Самопроверка усвоения материала | |
9 | 1 | Проектная деятельность | Проект «Давай поставим пьесу». |
Раздел VIII. Будь здоров! – 10 часов | ||||
1 | 1 | Диалогическая лекция с ИКТ | Что случилось? | |
2 | 1 | Диалогическая лекция с ИКТ | У доктора | |
3 | 1 | Урок семинар | Если вы простудились, нужно… | |
4 | 1 | Урок практикум | Вылечи любимца. | |
5 | 1 | Проверка знаний | Вылечи любимца. | |
6 | 1 | Урок обобщения | Как сохранить здоровье? | |
7 | 1 | Контроль знаний | Смех – лучшее лекарство. | |
8 | 1 | Развитие речи | Самопроверка усвоения материала | |
9 | 1 | Проект. деятельность с ИКТ | Проект «Какое у нас здоровье?». | |
10 | 1 | Контроль знаний | Тест по разделам (6-8) |
Раздел IX. Забота и внимание. – 8 часов | ||||
1 | 1 | Изучение нового материала | Ты хороший помощник? | |
2 | 1 | Урок чтения | Собака на всю жизнь. | |
3 | 1 | Урок семинар | Виртуальные любимцы. | |
4 | 1 | Урок развития речи | Мамин день. | |
5 | 1 | Проверка знаний | У меня родился брат. | |
6 | 1 | Урок обобщения | Права ребёнка. | |
7 | 1 | Контроль знаний | Самопроверка усвоения материала | |
8 | 1 | Проект.деятельность с ИКТ | Проект «Классная конституция» |
Раздел X. Счастливого пути! - 8 часов | ||||
1 | 1 | Изучение нового материала | Фантастическая поездка. | |
2 | 1 | Урок путешествие | Знаменитые путешественники. | |
3 | 1 | Урок чтения | «Веломания». | |
4 | 1 | Урок развития речи | Пойдём в поход. | |
5 | 1 | Урок игра | Пешком или на автобусе? | |
6 | 1 | Урок обобщения | Куда отправимся? | |
7 | 1 | Проверка знаний | Самопроверка усвоения материала | |
8 | 1 | Проектная деятельность | Проект «Настольная игра « Счастливого пути!» | |
Раздел XI. Береги природу! - 10 часов | ||||
1 | 1 | Изучение нового материала | Как вести себя в лесу. | |
2 | 1 | Урок развития речи | Колючая ферма. | |
3 | 1 | С использов. ИКТ | Необычные животные. | |
4 | 1 | Урок - аудирование | Отличный отдых. | |
5 | 1 | Урок - чтение | Весёлые хвостики. | |
6 | 1 | Урок развития речи | День Земли. | |
7 | 1 | Урок – зачет | Самопроверка усвоения материала | |
8 | 1 | Урок контроль | Тест | |
9 | 1 | Проект. деятельность | Проект «Настольная игра «День Земли – каждый день!» | |
10 | 1 | Подведение итогов. | Итоговый. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по английскому языку 3 класс в соответствии с фгос
рабочая программа по английскому языку 3 класс в соответствии с фгос . КТП содержит УУД. Биболетова М.З....
рабочая программа по английскому языку 3 класс в соответствии с фгос
рабочая программа по английскому языку 3 класс в соответствии с фгос . КТП содержит УУД. Биболетова М.З....
Рабочая программа по алгебре в 11 классе на 2016-2017 учебный год.
Данная рабочая программа рассчитана на курс "Алгебра и начала анализа" по учебнику А.Н. Колмогорова, 5 часов в неделю....
рабочие программы по русскому языку и литературе на 2016-2017 учебный год
В данном материале помещены рабочие программы по русскому языку для 7,8,10 классов и по литературе для 5 с требоаниями ФГОС, 7,8,10 классов. 10 класс расчитан а 3 часа....
Рабочая программа по математике (Алгебре) 8 класс на 2016-2017 учебный год
Рабочая программа по предмету «Алгебра» для 8 класса разработана на основании авторская программа: Программы. Математика. 5 – 6 классы. Алгебра 7 – 9 классы. Алгебра...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для 2класса на 2016-2017 учебный год
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУдля 2классана 2016-2017 учебный год...
Рабочая программа по литературе для 6 класса на 2016-2017 учебный год. ФГОС
Программа по литературе для 6 класса составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, программы основного общего образования по литерат...