Технологическая карта итогового урока немецкого языка в 6 классе на тему "Скоро летние каникулы"
план-конспект занятия по немецкому языку (6 класс) на тему

Кухаева Людмила Геннадьевна

Разработка итогового урока повторения в 6 классе по немецкому языку. Обсуждение предстоящих летних каникул и систематизация пройденного материала, а именно временных форм глаголов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tk_6_klass_skoro_letnie_kanikuly.docx26.52 КБ

Предварительный просмотр:

Дата

28/05/2016

Класс

    6

Тема урока

Скоро летние каникулы

Оборудование

Аудиозапись, карточки, учебник, рабочая тетрадь

Тип урока

Обобщения и систематизации знаний и умений

Цели урока:

Образовательные:

Употребление лексики в диалоге.

Применение и различение временных форм глаголов (прошедшее, настоящее, будущее)

Развивающие:

Развивать умение применять знакомый учебный материал на практике.

Развивать мышление, память

Воспитательные:

Воспитывать положительное отношение к изучению иностранного языка.

Положительный настрой на каникулы и повторение пройденного материала во время летних каникул.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Методы организации учебного процесса

Комментарий

1.Организационный момент. Рапорт дежурного. Психологический настрой.

Учитель приветствует обучающихся, гостей.

-Guten Tag, liebe Kinder! Setzt euch bitte. Guten Tag, Gäste! Ich freue mich, sie zu sehen!

Речевка «Настроение»

Wir beginnen unsere Deutschstunde.

Мешочек вопросов в киндер-яйцах.

Рапорт для последнего ответившего.

  • Wer hat heute Klassendienst?
  • Wer fehlt heute in der Klasse?
  • Welcher Wochentag ist heute?
  • Der wievielte ist heute?
  • Wie ist das Wetter?

-Danke!

- Viel Erfolg bei der Arbeit!

Обучающиеся приветствуют учителя.

Организация обучающихся на работу.

Метод эмоционального стимулирования

Психологический настрой учащихся на урок.

2. Сообщение темы урока. Целеполагание.

Речевая зарядка.

На доске схема из знакомых слов:

1.September

Okober

November

Dezember

Januar

Februar

Marz

April

31.Mai

Schulbegin

Schulanfang    

Schuljahr

Welche unsere Thema ist heute? Richtig! Die Sommerferien. Верно, летние каникулы – это самые долгожданные каникулы в году, прекрасное время для отдыха, купания, прогулок, и т.п. А что мы не должны забыть за время летних каникул? Конечно, это временные формы глаголов. Чтобы мы могли прийти 1 сентября и рассказать о каникулах в прошедшем времени.

Ответы учащихся

Учащиеся предполагают способы и формы раскрытия темы урока. Благодаря выбранным главным словам называют тему урока.

УУД:

Коммуникативные

Личностные

Предметные

3. Этап реализации системно-деятельностного подхода.

Цель:

активизация употребления тематической лексики в предложениях и фразах

Работа в группах по 2 человека.

3 ситуации – 3 временные формы.

Первая пара показывает сценку-диалог в магазине, где действие в настоящем времени.

Вторая пара показывает сценку – разговор по телефону, где действие в будущем времени (что будешь делать на летних каникулах?).

Третья пара показывает встречу двух подружек, которые говорят о прошедших событиях.

Готовятся, остальные определяют временную форму, отвечают.

Метод ассоциативной  деятельности

Метод активизации употребления тематической лексики

УУД:Регулятивные

Коммуникативные

Личностные

Предметные

4. Работа с грамматическим материалом.

Итак, какие же временные конструкции мы можем записать на доске?

Was haben wir alles in diesem Schuljahr gemacht?

Was haben uns in den Deutschstunde gefallen? Was nicht?

Метод активизации грамматических навыков.

5. Ф/минутка

Аудиозапись 6-9-05 с. 254.

Nun ist das Schuljahr zu Ende.

Bald beginnen die Sommerferien.

Zum Abschied ein Lied…

Учащиеся выполняют физкультминутку под музыку

Метод эмоционального стимулирования.

Психологическая разгрузка

6. Итог урока, домашнее задание.

Schreibt bitte die Hausaufgabe für die nächste Stunde:

Seite 254.      

Heute habt ihr gut/nicht besonders gut gearbeitet und folgende Noten bekommen: ….

                                             Оцените свою работу

Если вам понравился урок, то повесьте зелёный листочек, а если нет, то красный.

Vielen Dank, meine liebe Kinder! Auf Wiedersehen!

Учащиеся оценивают свою работу, затем делают выводы, понравился ли урок, что понравилось больше всего, какие сложности встретились на уроке.

Этап рефлексии


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ТЕМА: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ КАРТ НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В 8-Х КЛАССАХ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ К УЧЕНИЮ»

В последнее время все больше внимания уделяется применению технологических карт на уроках иностранного языка в разных школах, благодаря чему раскрываются резервы учебного процесса и личности учащихся,...

Технологическая карта на урок немецкого языка в 8 классе «Путешествие по Германии»

Тип урока : обобщающий Основные образовательные задачи: Знакомство учащихся с основными достопримечательностями городов Германии Совершенствование навыков диалогической и монологической речи Фор...

Und was haben Sabin,Sven und die anderen im Sommer gemacht»Технологическая карта к уроку немецкого языка в 5 классе.

Урок  отработки умений и рефлексии.Формы контроля:·         составление рассказа по вопросам·         трансформация...

технологическая карта к уроку немецкого языка в 4 классе

Технологическая карта к уроку немецкого языка в 4 классе по теме: "Летние каникулы"...

Технологическая карта к уроку немецкого языка по теме "У Габи дома" в 5 классе.

Технологическая карта содержит подробное описание действий учителя и учащихся, а также ссылки на видеоролик к песне по теме урока и видео "Mein Zimmer"....

Технологическая карта открытого урока немецкого языка в 6 классе "Прошедшее разговорное время глаголов"

Содержание урока построено в соответствии с государственным образовательным стандартом, авторская программа по немецкому языку И.Л. Бим (М.: Просвещение, 2010). Данный урок по теме «За окном лис...

Технологическая карта для урока немецкого языка в 6 классе

Технологическая карта для урока немецкого  языка в 6 классе...