Технологическая карта для урока немецкого языка в 6 классе
план-конспект урока по немецкому языку (6 класс) на тему
Технологическая карта для урока немецкого языка в 6 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nem.yaz_.6_klass.doc | 54.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта.
Ф.И.О. педагога: Иващенко Ирина Анатольевна
Предмет: Немецкий язык.
Класс: 6
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Тема урока: | Школа | ||||||||||||||||
Цель урока: | Формирование умения семантизации пройденного лексического материала по теме и его использование в речи. Формирование грамматических навыков словообразования (сравнение способов словообразования в немецком и русском языках). | ||||||||||||||||
Задачи урока: | Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. Развитие навыков чтения с извлечением основной информации и выражение своего мнения по поводу прочитанного. | ||||||||||||||||
Оборудование: | Компьютер, м/м экран, макеты школы, презентации, иллюстрации. | ||||||||||||||||
Виды контроля и измерители: | Текущий. Взаимопроверка. | ||||||||||||||||
Универсальные учебные действия: | Планируемые результаты деятельности: | ||||||||||||||||
Личностные - Потребность в самовыражении и самореализации. Устойчивый познавательный интерес. Эмпатия. Регулятивные - Целеполагание, включая постановку целей, преобразование практической задачи в познавательную. Умение самостоятельно анализировать условия достижения цели, адекватно оценивать правильность выполнения действия. Коммуникативные - Уметь применять основы коммуникативной рефлексии, работать в группе, эффективно сотрудничать. Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь. Познавательные - Самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения. | Личностные – формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результатов. Метапредметные – Развитие внимания, наблюдательности, умения слушать, делать выводы; развитие фантазии и наблюдательности. Обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления. Предметные. Учащиеся научатся рассказывать о своей школе и сравнивать её с немецкой школой; рассказывать о школе своей мечты, используя презентацию и макеты школьного здания, находить главную мысль текста и высказывать свое мнение; определять и сравнивать способы словообразования в немецком и русском языках. Оказание помощи и поддержки сверстникам при выполнении заданий. | ||||||||||||||||
Основное содержание темы урока: | Наша школа. Школа моей мечты. Школы в Германии. Сравнение способов словообразования в немецком и русском языках. | ||||||||||||||||
Этапы урока. | |||||||||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||||||||||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||||||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||||||||||||
1-й этап «Организационно-мотивационный» - Вводно– подготовительная часть урока. | |||||||||||||||||
Вводит тему урока путем наводящих вопросов.Предлагает план урока, организует беседу, которая помогает обучающимся сформулировать цели и задачи на урок. | Знакомятся с планом, принимают участие в беседе, формулируют задачи. | Планировать путь достижения цели, ставить познавательные задачи. | Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме. | Слушать собеседника, строить высказывания. | Принимают решения и осуществляют выбор в учебной и познавательной деятельности. | Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения по существу полученного задания. | |||||||||||
2-й этап «Осмысление» Основная часть урока. | |||||||||||||||||
1.Организует воспроизведение и коррекцию опорных знаний обучающихся по теме: «Школа»: А)Развитие навыков монолога, диалога и полилога. Б)Автоматизация изученной лексики по подтемам: «Моя школа», «Школа моей мечты», «Школы Германии», «Моя классная комната», «Классные комнаты в Германии». 2.Организует воспроизведение и коррекцию опорных знаний обучающихся по грамматике. Тема: «Словообразование». Сравнение сложных слов в немецком и русском языках. 3.Организует воспроизведение и коррекцию опорных знаний обучающихся по чтению. Чтение текстов с извлечением информации. 4.Организует воспроизведение и коррекцию опорных знаний обучающихся по письму.
| Отвечают на вопросы учителя
Участвуют в беседе по теме. Сравнивают способы словообразования в немецком и русском языках. Читают тексты и определяют главную идею текста. Разгадывают кроссворды. | Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний, основываясь, в том числе, и на жизненном опыте. Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения. | Используют речевые средства для выполнения задания. | Находят адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной деятельности. | Самоконтроль правильности ответов на вопросы. Самоконтроль правильности выполнения упражнений. | Осуществлять самоконтроль, выявлять отклонения от эталона. Осуществлять самоконтроль и самооценку. | |||||||||||
3 Этап « Подведение итогов урока» - Заключительная часть урока. | |||||||||||||||||
Объясняет сущность домашнего задания. Предлагает определить уровень своих достижений. | Самостоятельно определяют уровень своих достижений. | Осуществлять актуализацию полученных знаний в соответствии с уровнем усвоения. | Уметь применять основы коммуникативной рефлексии. | Находят адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной деятельности. | Осуществляют взаимоконтроль процесса выполнения заданий, прослушивают ответы, оценивают уровень собственного эмоционального состояния на уроке. | Принимать и осуществлять учебную задачу, планировать свои действия, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения учет сделанных ошибок. | |||||||||||
4-й этап «Рефлексия» | |||||||||||||||||
Задает вопросы: Ребята, как вы считаете, вы выполнили все поставленные задачи урока? Чему новому вы сегодня научились? Что было самым трудным? Что было не понятно? | Отвечают на поставленные вопросы, проводят оценку и самооценку своей деятельности. | Осуществление комплексного анализа своей деятельности. | Отвечают на вопросы, обсуждают предложенные вопросы. | Адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной деятельности. | Планируют свои действия в соответствии с самооценкой. | Адекватно осуществлять самооценку. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
технологическая карта к уроку в 5 классе ФГОС
Технологическая карта к уроку Обучающее сжатое изложение...
Технологические карты на уроках математики, 5 класс;алгебры 7.8 классы
Технологическая карта является продуктом на завершающем этапе работы городской экспериментальной площадки на базе нашей школы. Работа по такому маршруту на уроке существе...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА к уроку физики 7 класса «Обобщающий урок по теме «Первоначальные сведения о строении вещества». Кратковременная контрольная работа»
Тема урока: Обобщающий урок по теме «Первоначальные сведения о строении вещества». Кратковременная контрольная работа. Тип урока: комбинированный Цель урока: организация усвоения и закрепления осно...
Технологические карты модульных уроков в 7 классе по теме «Союз» 4 урок Тема «Сочинительные союзы»
Модульные уроки могут быть проведены как на каждом уроке, так и чередоваться с традиционными уроками....
Технологическая карта к уроку биологии 5 класс. Тема урока Разнообразие живой природы
Технология урока направлена на реализацию системно-деятельностного подхода...
Технологическая карта к уроку биологии 8 класс. Тема урока Тканевая совместимость и переливание крови
Урок спроектирован с использованием технологии проблемного диалога...
Технологическая карта к уроку географии 7 класс. Тема урока Географическое положение и исследование Антарктиды
использована технология Проблемного обучения...