Технологическая карта для урока немецкого языка в 6 классе
план-конспект урока по немецкому языку (6 класс) на тему

Технологическая карта для урока немецкого  языка в 6 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon nem.yaz_.6_klass.doc54.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта.

Ф.И.О. педагога:   Иващенко Ирина Анатольевна

Предмет: Немецкий язык.

Класс: 6

Тип урока:  урок обобщения и систематизации знаний.

Тема урока:

 Школа

 Цель урока:

 Формирование умения  семантизации пройденного лексического материала по теме и его использование в речи. Формирование грамматических навыков словообразования (сравнение способов словообразования в немецком и русском языках).

Задачи урока:

 Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. Развитие навыков чтения с извлечением основной информации и выражение своего мнения по поводу прочитанного.

Оборудование:

 Компьютер, м/м экран, макеты школы, презентации, иллюстрации.

Виды контроля и измерители:

Текущий. Взаимопроверка.

Универсальные учебные действия:

Планируемые результаты деятельности:

Личностные - Потребность в самовыражении и самореализации. Устойчивый познавательный интерес. Эмпатия.

 Регулятивные - Целеполагание, включая постановку целей, преобразование практической задачи в познавательную. Умение самостоятельно анализировать условия достижения цели, адекватно оценивать правильность выполнения действия.

Коммуникативные - Уметь применять основы коммуникативной рефлексии, работать в группе, эффективно сотрудничать. Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Познавательные - Самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения.

Личностные –  формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результатов.

Метапредметные –  Развитие внимания, наблюдательности, умения слушать, делать выводы; развитие фантазии и наблюдательности. Обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления.

Предметные. Учащиеся научатся рассказывать о своей школе и сравнивать её с немецкой школой; рассказывать о школе своей мечты, используя презентацию и макеты школьного здания, находить главную мысль текста и высказывать свое мнение; определять и сравнивать способы словообразования в немецком и русском языках. Оказание   помощи и  поддержки сверстникам при выполнении заданий.

Основное содержание темы урока:

 Наша школа. Школа моей мечты. Школы в Германии. Сравнение способов словообразования в немецком и русском языках.

Этапы урока.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1-й этап «Организационно-мотивационный» - Вводно– подготовительная часть урока.

Вводит тему урока путем наводящих вопросов.Предлагает план урока, организует беседу, которая помогает обучающимся сформулировать цели и задачи на урок.

Знакомятся с планом, принимают участие в беседе, формулируют задачи.

Планировать путь достижения цели, ставить познавательные задачи.

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме.

Слушать собеседника, строить высказывания.

 Принимают решения и осуществляют выбор в учебной и познавательной деятельности.

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения по существу полученного задания.

2-й этап «Осмысление» Основная часть урока.

1.Организует воспроизведение и коррекцию опорных знаний обучающихся по теме: «Школа»:

А)Развитие навыков монолога, диалога и полилога.

Б)Автоматизация изученной лексики по подтемам: «Моя школа», «Школа моей мечты», «Школы Германии», «Моя классная комната», «Классные комнаты в Германии».

2.Организует воспроизведение и коррекцию опорных знаний обучающихся по грамматике. Тема: «Словообразование». Сравнение сложных слов в немецком и русском языках.

3.Организует воспроизведение и коррекцию опорных знаний обучающихся по  чтению. Чтение текстов с извлечением информации.

4.Организует воспроизведение и коррекцию опорных знаний обучающихся по  письму.

 

Отвечают на вопросы учителя

 

Участвуют в беседе по теме.

Сравнивают способы словообразования в немецком и русском языках.

Читают тексты и определяют главную идею текста.

Разгадывают кроссворды.

Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний, основываясь, в том числе, и на жизненном опыте.

Оценивают правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения.

Используют речевые средства для выполнения задания.

Находят адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной   деятельности.

Самоконтроль правильности ответов на вопросы.

Самоконтроль правильности выполнения упражнений.

Осуществлять самоконтроль, выявлять отклонения от эталона.

Осуществлять самоконтроль и самооценку.

3 Этап « Подведение итогов урока»  -  Заключительная часть урока.

Объясняет сущность домашнего задания.

Предлагает определить уровень своих достижений.

Самостоятельно  определяют уровень своих достижений.

Осуществлять актуализацию полученных знаний в соответствии с уровнем усвоения.  

 Уметь применять основы коммуникативной рефлексии.

 Находят адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной   деятельности.

Осуществляют взаимоконтроль процесса выполнения заданий, прослушивают ответы, оценивают уровень собственного эмоционального состояния на уроке.

Принимать и осуществлять учебную задачу, планировать свои действия, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения учет сделанных ошибок.

4-й этап «Рефлексия»

Задает вопросы: Ребята, как вы считаете, вы выполнили все поставленные задачи урока?  Чему новому вы сегодня научились? Что было самым трудным? Что было не понятно?

Отвечают на поставленные вопросы, проводят оценку и самооценку своей деятельности.

Осуществление комплексного анализа своей деятельности.

 Отвечают на вопросы, обсуждают предложенные вопросы.

Адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной   деятельности.  

Планируют свои действия в соответствии с самооценкой.

Адекватно осуществлять самооценку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта к уроку в 5 классе ФГОС

Технологическая карта к уроку Обучающее сжатое изложение...

Технологические карты на уроках математики, 5 класс;алгебры 7.8 классы

Технологическая карта является продуктом  на завершающем этапе  работы  городской экспериментальной площадки  на базе нашей школы. Работа по такому маршруту на уроке  существе...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА к уроку физики 7 класса «Обобщающий урок по теме «Первоначальные сведения о строении вещества». Кратковременная контрольная работа»

Тема урока: Обобщающий урок по теме «Первоначальные сведения о строении вещества». Кратковременная контрольная работа. Тип урока: комбинированный Цель урока: организация усвоения и закрепления осно...

Технологические карты модульных уроков в 7 классе по теме «Союз» 4 урок Тема «Сочинительные союзы»

Модульные уроки могут быть проведены как на каждом уроке, так и чередоваться с традиционными уроками....

Технологическая карта к уроку биологии 5 класс. Тема урока Разнообразие живой природы

Технология урока направлена на реализацию системно-деятельностного подхода...

Технологическая карта к уроку биологии 8 класс. Тема урока Тканевая совместимость и переливание крови

Урок спроектирован с использованием технологии проблемного диалога...