Und was haben Sabin,Sven und die anderen im Sommer gemacht»Технологическая карта к уроку немецкого языка в 5 классе.
план-конспект урока по немецкому языку (5 класс) на тему
Урок отработки умений и рефлексии.
Формы контроля:
· составление рассказа по вопросам
· трансформация лексики и грамматики в игровых ситуациях
· тестирование новой лексики.
Формируемые УУД
Личностные УУД:
– освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Готовность обучающихся работать на уроке с желанием, развитие интереса к нем. языку, готовность к восприятию иноязычной речи.
– формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
Познавательные УУД:–
ориентироваться в учебнике, повторить лексику по теме « Лето», уметь употреблять спряжение глаголов в Perfekt и настоящем времени.
Регулятивные УУД:
– овладение способностью принимать и реализовывать цели и задачи учебной деятельности, поиск средств их осуществления.
– формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
– освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки).
Коммуникативные УУД: уметь
-работать в группе и хором.
-слушать и понимать речь других;
выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnologicheskaya_karta_uroka_nemetskogo_yazyka_v_5klasse.docx | 69.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока немецкого языка в 5классе
Тема урока: « Und was haben Sabin,Sven und die aneren im Sommer gemacht»
Цели для ученика:
| Цели для учителя:
Развивающие:
Воспитательные:
Образовательные:
|
Тип урока: Урок отработки умений и рефлексии. | Форма урока: комбинированный урок. |
Опорные понятия, термины:sich freuen, sich bekannt machen, schlau, uberlisten, das Land, auf dem Lande, die Wiese, der Bekannte, die Bekannte.
|
|
Формы контроля:
| Домашнее задание: Стр 15 №6 , слова стр.17,22 учить . И.Л. Бим, Л.И. Рыжова Учебник немецкого языкаФГОС, Москва, Просвещение2013г. |
Формируемые УУД Личностные УУД: – освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Готовность обучающихся работать на уроке с желанием, развитие интереса к нем. языку, готовность к восприятию иноязычной речи. – формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; Познавательные УУД:– ориентироваться в учебнике, повторить лексику по теме « Лето», уметь употреблять спряжение глаголов в настоящем времени и Perfekt. – ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания). | Регулятивные УУД: – овладение способностью принимать и реализовывать цели и задачи учебной деятельности, поиск средств их осуществления. – формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; – освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки). Коммуникативные УУД: уметь -работать в группе и хором. -слушать и понимать речь других; – выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли;
|
Технология проведения | Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД |
1 этап – организационно-мотивационный Цель: Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне Гимнастика для глаз | Учитель приветствует учащихся на немецком языке: - Guten Tag, liebe Freunde! Guten Tag, Kinder! Setzt euch. Ich freue mich: niemand hat sich zur Stunde verspätet. Wir beginnen unsere Stunde. Wer hat heute Klassendienst? - Der wievielte ist heute? - Welcher Wochentag ist heute? - Wer fehlt heute in der Klasse? - Wie geht es dir heute? Прогнозирование темы Игра по цепочке. Was können wir in der Stunde machen? Учитель даёт задание Предлагает уч-ся послушать упр.3 стр.24 и ответить на вопрос Worüber sprechen wir heute? Das Thema unserer Stunde müsst ihr selbst formulieren. Создаёт проблемную ситуацию на уроке, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме. Оценивает правильность выполнения задания, ставит учебные цели и задачи UnserThema heißt " Und was haben Sabin,Sven und die anderen im Sommer gemacht Jetzt machen Augengymnastik. Seht nach oben, dann nach unten, Jetzt nach links, und dann nach rechts.
| Учащиеся приветствуют учителя -Guten Tag! Отчет дежурного. Ich habe heute Klassendienst Heute ist der Heute ist Heute sind alle da.
Ich kann in der Schule lesen. Ich kann hier schreiben. Ich kann in der Schule rechnen. Ich kann basteln. Ich kann in der Schule malen.
Учащиеся сами формулируют тему урока.( говорится о лете и занятиях детей летом» С помощью учителя определяют, что ещё необходимо узнать по данной теме. Выполнение гимнастики для глаз. | Познавательная: Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету. Коммуникативная: Слушать собеседника; формулировать собственное мнение и позицию; аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; Регулятивная: Уметь слушать в соответствиис целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять высказанные мнения |
2 этап - Включение в систему знаний и повторение Цель: повторить материал прошлого года. | Nun gut, Kinder. Beginnen wir unsere Mundgumnastik . Sprecht mir nach: ,schaukeln,Blumen Giessen. Karussel fahren, Wurstchen grillen,um die Wette laufen, im Garten arbeiten,im Fluss baden, Automodelle basteln.( упр.1 стр.17) Und jetzt wiederholen wir die Farben der Blumen und die Haustiere. Ub/4-6 S.20-21
| Вспоминает, известную лексику по теме, делает предположение, систематизирует информацию до изучения нового материала Фронтальная работа с учебником.упр.1 стр17 Работа в парах над упр.4-6
| Познавательная:-готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную работу; Коммуникативная:- составление рассказа по картинке с опорой на данную лексику. Умение работать в парах. Регулятивная: Принимать и сохранять учебную цель и задачу |
3 этап. Осмысление новой информации Цель: активизировать новый материал урока | 1.Schlagt die Lehrbücher auf der Seite 23 auf..Was sagt die Frau Eule? Ub/5 S.24-25 Inszenieren wir Ub.2 auf S.23. Lesen und ubersetzen die Saetze. | Учащиеся выполняют упр.2 стр.23 по ролям.чащиеся выполняют упр. фронтально. | Познавательная: Развитие навыков чтения с соблюдением правил произношения. Коммуникативная: учит слышать ошибки товарищей. |
4этап. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. | Machen wir Ub. 6 und 7 auf S.25 und kontrollieren einander. | Учащиеся выполняют упр. 6,7 в парах и проверяют себя затем по образцу. | Познавательная: использование изученного материала в практической работе. Коммуникативная:умение выделять для себя значимую информацию и при необходимости письменно фиксировать её; Регулятивная: Дополнять, уточнять изученный материал. |
Физминутка. | Wir gehen schneller, schneller. | ||
V этап. Обобщение полученных знаний. Цель: обобщить и закрепить полученные знания
| Оценивает работу учащихся. | Учащиеся формулируют правила образования степеней сравнения Perfekt cильных и слабых глаголов. | Познавательная:-умение выделять главное и формулировать главную мысль. Коммуникативная:-умение слушать товарищей и дополнять. Регулятивная: Дополнять, уточнять высказанные мнения |
VII этап. Рефлексия учебной деятельности на уроке Цель: фиксирование нового содержания, изученного на уроке, организация рефлексии и самооценки учениками собственной учебной деятельности | 1.Организует беседу о материале, пройденном на уроке. Was haben wir heute gemacht? Wir haben heute gesprochen, geschrieben, gelesen, gesungen, gemalt, getanzt. 2.Объясняет домашнее задание. Schreibt die Hausaufgabe auf. Hausaufgabe Lehrbuch Seite 24-25 Arbeitsbuch Ub.3S.8, 1S.9,1-3S.12
3.Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений П.: Leider ist unsere Stunde zu Ende. Ich glaube, wir haben heute in der Stunde sehr gut gearbeitet. Wie meint ihr, haben wir heute unsere Aufgaben erfüllt? Könnt ihr eure Meinungen sagen? Was war neu für euch? Welche Aufgabe hat euch besonders gut gefallen? Wie war die Stunde? Карточка рефлексии «Die Stunde war …» Ich kann jetzt…” Подведение итога урока. Alle waren heute aktiv und redelustig. Wie meint ihr, wer war in der Stunde besonders aktiv? Welche Noten habt ihr selbst gegeben? Учащиеся кратко отвечают на вопросы учителя. Выставляются отметки. Ich gebe dir eine 5,4,3
Danke für die Arbeit, auf Wiedersehen! Die Stunde ist zu Ende | Систематизирует полученную информацию Записывают домашнее задание. Участвуют в беседе по обсуждению достижений. Учащиеся кратко отвечают на вопросы учителя. Wie war die Stunde? Die Stunde war … gut, interessant, wunderschön, sinnvoll, mit viel Nutzen Ich arbeite gut. Wie war die Stunde? Die Stunde war … nicht besonders gut, nicht besonders interessant, nicht schlecht, so lala Ich arbeite nicht besonders gut.
Wie war die Stunde? Die Stunde war … schlecht, langweilig | Познавательная: Осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету. Используют изученную ранее и новую лексику для построения высказывания Уметь анализировать степень усвоения нового материала Коммуникативная: Слушать учителя, собеседника. Формулировать собственное мнение и позицию, координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. Регулятивная: Самостоятельно анализировать достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТЕМА: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ КАРТ НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В 8-Х КЛАССАХ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ К УЧЕНИЮ»
В последнее время все больше внимания уделяется применению технологических карт на уроках иностранного языка в разных школах, благодаря чему раскрываются резервы учебного процесса и личности учащихся,...
Технологическая карта на урок немецкого языка в 8 классе «Путешествие по Германии»
Тип урока : обобщающий Основные образовательные задачи: Знакомство учащихся с основными достопримечательностями городов Германии Совершенствование навыков диалогической и монологической речи Фор...
Методические разработки для работы с учащимися по описанию картинок на уроках немецкого языка во втором классе в школе с углублённым обучением иностранному языку
Во втором классе учащиеся только приступают к изучению иностранного языка. Так как иностранный язык является для них новым предметом и даже новым явлением, то от учителя на этом этапе зав...
Технологическая карта и конспект урока немецкого языка (6 класс) "Повторение изученного" раздел "Что делают наши немецкие друзья в школе?"
Материал содержит технологическую карту и план урока в соответствии с ФГОС....
Технологическая карта урока немецкого языка. 6 класс. Немецкие школы. Какие они?
Урок отработки умений и рефлексий.Деятельностная цель: формирование у учащихся умений высказывания собственного мнения о школе.Содержательная цель: расширение лексической базы за счет включения в нее ...
Технологическая карта урока немецкого языка, 7 класс. по теме "Добро пожаловать в немецкие города!"
Урок немецкого языка в 7 классе "Добро пожаловать в немецкие города!"...
технологическая карта урока немецкого языка 5 класс " Старый немецкий город"
Технологическая карта урока немецкого языка Предмет Немецкий язык Класс 5 Продолжительность 45 мин. Тема урока Старый немецкий город. Что в нем? (10 часов) Место урока в теме 1-й урок Тип у...