Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 5 класса к учебнику И.Л.Бим в соответствии с ФГОС.
методическая разработка по немецкому языку (5 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 5 класса к учебнику И.Л.Бим в соответствии с ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_dlya_5_klassa_2016.doc | 227 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема урока | Элемент содержания | Требования к уровню достижений | Планируемые результаты | Дом. задание | Дата проведения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
аудирование, говорение, чтение, письмо | Личностные | Метапредметные | Предметные | План | Факт. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Hallo, 5. Klasse! Kleiner Wiederholungskurs. Привет, 5 класс! Небольшой повторительный курс. ( 8 ч) 1 четверть | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | 1.Что видят дети в школьном дворе? Как дети знакомятся? | Лексика: sich bekannt machen, sich freuen über, ein Neuer, eine Neue, genau. | Воспринимать на слух связное сообщение; Уметь отвечать на вопросы по прослушанному тексту; Воспринимать на слух небольшие по объему диалоги и инсценировать их; уметь рассказывать о себе и своей семье с опорой на ассоциограмму; | Формирование мотивации изучения немецкого языка | Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы | Повторить лексику по подтемам «Лето, школа, каникулы» | Стр.8 лексика; РТ: стр.4-5 упр.3,4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | 2.Родители новых учеников тоже знакомятся. | Лексика: der Bekannte, die Bekannte. Грамматика: Возвратные местоимения. | Воспринимать на слух небольшие диалоги в ситуации «Знакомство» и читать их по ролям. | Осознание возможностей самореализации средствами языка | Развитие коммуни-кативной компетен-ции, включая умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Учить рас-спрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение | РТ: стр.6 упр.2,3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | 3.Мы знакомимся с новыми сказочными персонажами. | Лексика: schlau, überlisten, verwandeln, befreien. Грамматика: спряжение глаголов в настоящем времени; структура предложен. | Воспринимать на слух рассказ и затем читать этот текст с пропусками вслух; уметь составлять рассказ, используя в качестве опор основные схемы предложений | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации | Формировать навыки поиска и выделение нужной информации | Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их. | Стр.17 лексика; Стр.15-16 упр6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
4. | 4.Что обычно делают дети на летних каникулах? | Лексика Das Land(die Länder), auf dem Lande, aufs Land, die Wiese(die Wiesen). Грамматика: степени сравнения прилагательных. | Уметь рассказывать о занятиях детей летом с опорой на рисунки и словосочетания; использовать лексику по теме «Лето» при описании летней погоды и природы; | Развитие умений перевоплощения, инсценирования | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль | Владение элементарными средствами чувств и эмоций на нем. языке | РТ: стр.9-11 упр.2,3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
5. | 5.А что делали Сабина, Свен и другие летом? | Лексика Sich freuen. Грамматика: спряжение возвратных глаголов; прошедшее разговорное время. | Употреблять возвратные глаголы; уметь употреблять в речи прошедшее разговорное время. | Формирование личностной коммуникативной рефлексии | Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы | Распознавание и употребление в устной и письмен. речи основных норм речевого эти-кета, принятых в стране изуч.языка | Стр.24-25 упр.5; РТ: стр.12 упр.3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
6. | 6.Дети разговаривают о своих летних каникулах. | Лексика Die Kusine, zu Gast sein, Gute Reise! Viel Spaß! Грамматика: прошедшее разговорное время. | Уметь воспринимать на слух небольшие диалоги, а затем читать их в группах и инсцени-ровать; употреблять прошедшее разговорное время; читать с пол-ным пониманием текст письма и отвечать на вопросы по его содержанию; читать подписи к рисункам и отвечать на вопросы по содержанию прочитанного. | Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа | Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение | РТ: стр.15 упр.2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
7. | 7. Урок – повторе-ние пройденного по теме. | ЛЕ и РО по теме. . | (входной контроль) Владение навыками контроля и оценки своей деятельности | Толерантное отношение к проявлению иной культуры | Формировать навыки поиска и выделение нужной информации | Контроль, оценка и коррекция знаний | Стр.31 лексика; РТ: стр.16 упр.3,4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
8. | 8. Контрольная работа №1 (входной контроль) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
§1. Eine alte deutsche Stadt. Was gibt es hier? Старый немецкий город. Что в нем? ( 10 ч.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. | 1.Работа над ошибками. Введение новой лексики по теме «Город» | Лексика: die Kirche, das Rathaus, das Lebensmittelgeschäft, das Werk, die Brücke, die Burg, der Ritter, der Jugendklub, modern. Грамматика: образование мн. числа имен существ. | умение описывать старый немецкий город, город вообще, пользуясь РО 1 и 2 и новым лексическим материалом | Формирование мотивации изучения немецкого языка | Формирование умения воспринимать текст как единое смысловое целое и выделять основную мысль, смысловое ядро текста | Готовность и умение осуществлять индивидуальную проектную работу | РТ: стр.17-18 упр.1,2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
10. | 2. Как возражать, используя отрицания nicht, kein. | Лексика: die Kirche, das Rathaus, das Lebensmittelgeschäft, das Werk, die Brücke, die Burg, der Ritter, der Jugendklub, modern. Грамматика: отрицание nicht/ kein. | умение возражать, используя отрицания; умение описывать старый немецкий город, город вообще, пользуясь РО 1 и 2 и новым лексическим материалом | Освоение правил и навыков ведения беседы | Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение | Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основ-ное содержание Аудирование вербально или невербально реагировать на услышанное | Стр.43 лексика; Стр.42 упр.8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
11. | 3. Развитие навыков чтения и письма. | Лексика: das Mittelalter, das Dach, unter roten Ziegeldächern. Грамматика: | навыки чтения текста с полным пониманием, пользуясь при необходимости словарем и сносками; умение письменно фиксировать элементарные сообщения о городе. | Толерантное отношение к проявлению иной культуры | Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы | Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка | РТ: стр.22 упр.3-5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
12. | 4. Совершенствование навыков работы с текстом. | Лексика: das Mittelalter, das Dach, unter roten Ziegeldächern. | Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание Грамматическая сторона речи: передавать грамм. явления в целях их лучшего осознания | Создание определенной эмоциональной настроенности через восприятие романтической атмосферы немецкого города | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль | Сообщать краткие сведения о прочитанном | РТ: стр.20 упр.4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
13. | 5. Развитие навыков диалогической речи. «На улице». | Лексика: fremd, Ich bin hier fremd. Die Begegnung. | умение вести диалог-расспрос, диалог – обмен мнениями по подтеме (ситуация «Знакомство», «Встреча»); умение выражать свое мнение, согласие/несогласие в рамках тематики данной серии | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации | Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Владение элементарными средствами чувств и эмоций на немецком языке | РТ: стр.23-24 упр.1,2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
14. | 6. Развитие навыков аудирования. | Лексика: fremd, Ich bin hier fremd. Die Begegnung. | восприятие на слух сообщений монологического и диалогического характера, построенные на языковом и речевом материале данной серии. | Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны Развитие мышления, памяти | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников | РТ: стр.26 упр.4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
15. | 7. Урок – повторение по теме «Старый немецкий город» | Лексика по теме | умение возражать, используя отрицания; умение описывать старый немецкий город, город вообще, пользуясь РО 1 и 2 и новым лексическим материалом; умение вести диалог-расспрос, диалог – обмен мнениями по подтеме (ситуация «Знакомство», «Встреча»); умение выражать свое мнение, согласие/несогласие в рамках тематики данной серии | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации | Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Владение элементарными средствами чувств и эмоций на немецком языке | РТ: стр.26 упр.3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
16. | 8. Мой город. | умение рассказывать о городе, используя лексический материал; умение называть и характеризовать жителей города | Формирование общекультурной и этнической идентичности | Формирование умения воспринимать текст как единое смысловое целое и выделять основную мысль, смысловое ядро текста | Владение монологической речью, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение | подгот. к К/Р | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
17. | 9. Обобщение материала по теме «Старый немецкий город» | Лексика по теме | Умение на практике применять полученные знания | Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны Развитие мышления, памяти | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | Контроль, оценка и коррекция знаний | Повтор слов, грамматическ. матер. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
18. | 10. Домашнее чтение. | К.д.ч. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
§2. In der Stadt… Wer wohnt hier? В городе… Кто в нем живет? ( 8 ч) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19. | 1.Кто живет в городе? Ознакомление с новой лексикой. | Лексика: der Beruf, Was ist er/sie von Beruf? Der Arbeiter, der Arzt, der Angestellte, der Handwerker, der Ingenieur, der Rentner, das Gespenst, verschieden. Грамматика: мн. число сущ-х, словообразование. | Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание Грамматическая сторона речи: Употреблять настоящее и прошедшее время в речи | Формирование интереса к образу жизни, быту другого народа | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль | Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести беседу по предложенной ситуации | Стр.63 лексика | |||||||||||||||||||||||||||||||||
20. | 2. Ознакомление с новой лексикой по теме «Профессия» | Лексика: der Beruf, Was ist er/sie von Beruf? Der Arbeiter, der Arzt, der Angestellte, der Handwerker, der Ingenieur, der Rentner, das Gespenst, verschieden. Грамматика: указа-тельные местоимен. | Грамматическая сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания | Развитие мышления, памяти | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | Употребление нового правила в немецком языке | РТ: стр.28-29 упр.3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
21. | 3. Контроль навыков аудирования. | Лексика: das Schaufenster, das Schild, das Symbol, Seid ihr/ bist du damit einverstanden? | восприятие на слух сообщений монологического и диалогического характера, построенных на языковом и речевом материале данной серии. | Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны Развитие мышления, памяти | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
22. | 4. Обучение работе с текстом. Контроль навыков чтения. | Лексика: das Schaufenster (die Schaufenster), das Schild (-er), das Symbol (-e), Seid ihr/bist du damit einverstanden? | Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание | Создание определенной эмоциональной настроенности через восприятие романтической атмосферы немецкого города | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль | Сообщать краткие сведения о прочитанном | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
23. | 5. Развитие навыков устной речи. «На улице» | Лексика: das Zeug, die Ware. | -умения составлять диалог и вести беседу на выбранную тему | Привлечение внимания к миру профессий, к разнообразию человеческих интересов | Формировать навыки поиска и выделение нужной информации | -умение слышать, слушать и пони-мать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли | РТ: стр. 33 упр.4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
24. | 6. Развитие навыков аудирования и говорения. | Лексика: das Zeug, die Ware. Грамматика: словосложение, как один из распро-страненных в немец-ком языке способов словообразования | Умения осознанно строить речевые высказывания в устной форме | Развитие наблюдательности. Умение сопоставлять, сравнивать предметы | Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы | -умение слышать, слушать и пони-мать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли | Составить рассказ о своем городе. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
25. | 7. Урок – повторение по теме : «Мой город. Кто в нем живет?» | Лексика по теме. | Структурирование знаний Умение применять на практике полученные знания | Осознание возможностей самореализации средствами языка | Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста | Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
26. | 8. Контрольная работа №2 по теме «Кто живет в городе?» | Лексика по теме. | Структурирование знаний Владение навыками контроля и оценки своей деятельности | Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны | Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности | Владение навыками контроля и оценки своей деятельности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
§3. Die Straßen der Stadt. Wie sind sie? Улицы города. Какие они? ( 9 ч ) II четверть | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27. | 1. Работа над ошибками. Введение лексики по теме «Улицы города». | Лексика: Die Gasse, die Straßenbahn, der Verkehr, das Verkehrsmittel, die Luftfasssäule, die Telefonzelle, der Fußgänger, die Fußgängerzone, zu Fuß gehen, einkaufen (gehen), laut, kurz, breit, schmal, schnell, langsam, lang, stark, wenig | Умение воспринимать на слух рифмовку, содержащую новый лексический материал; умение составлять предложения с новыми словами. | Формирование мотивации изучения немецкого языка | Формирование умений задавать вопросы по ситуации | Работа со словарём. Умение вступать в речевое общение. | Стр.83 слова уч. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
28. | 2.Совершенствование навыков ответа на вопросы. | Лексика: das Flugzeug, der Kaffe, das Eis, fahren, laufen, fliegen, Rad fahren, essen, trinken, rufen, hören, bellen, sauber machen, | Умение семантизировать новую лексику по контексту; умение строить грамматически правильный ответ на поставленный вопрос. | Формирование личностной коммуникативной рефлексии | Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста | Работа со словарём. Умение вступать в речевое общение. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
29. | 3.Спряжение сильных глаголов. | Спрягать в настоящем времени слабые и сильные глаголы. | Развитие мышления, памяти | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | Осознанное беглое чтение текста. Умение вступать в речевое общение: понимать точку зрения собеседника. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
30. | 4.Совершенствование навыков чтения. | das Lebewesen, ein unbekanntes Lebewesen, nah, warten auf, passieren, nennen. | Умение читать тексты, содержащие вновь изученный материал и осуществлять поиск необходимой информации в них. | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации | Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста | Осознанное беглое чтение текста. Владение диалогической речью. Умение вступать в речевое общение. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
31. | 5. Развитие речевых навыков и умений. | Лексика: Die Verkehrsampel (-n), die Verkehrsregel (-n), das Licht, halten, bei Rot/bei Gelb/ bei Grün, dürfen, bedeuten, stehen bleiben. Грамматика: притяжательные местоимения. | Уметь воспринимать на слух рассказ и отвечать на вопросы по содержанию услышанного. | Осознание возможностей самореализации средствами языка | Формировать навыки поиска и выделение нужной информации | Осознанное беглое чтение текста. Владение диалогической речью. Умение вступать в речевое общение. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
32. | 6. Повторение и систематизация ЛЕ и РО по теме. | Употреблять в речи изученный лексический и грамматический материал. | Осознание возможностей самореализации средствами языка | Освоение приемов логического запоминания информации | Уметь применять полученные знания, умения и навыки в ситуации обобщения. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
33. | 7. Улицы нашего города. Контроль письма | Умение описывать улицы города, используя изученную по теме лексику; умение рассказывать об улицах. нашего города. | Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа | Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана | Умение применять полученные зна-ния на практике Владение навыка-ми контроля и оценки своей деятельности. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
34. | 8. Повторение спря-жения и употребления модальных глаголов в речи. | Применять на практике полученные знания по теме | Развитие мышления, памяти | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | Умение применять полученные знания на практике | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
35. | 9. Обобщение материала по теме «Улицы города» | Применять на практике полученные знания по теме. | Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны | Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности | Владение умении-ями совместной деятельности. Владение навыка-ми контроля и оценки своей деятельности. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
§4. Wo und wie wohnen hier die Menschen? Где и как здесь живут люди? ( 11 ч ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36. | 1. Введение лексики по теме «Где и как живут люди в городе» | Лексика: Das Hochhaus, das Einfamilienhaus, das Mehrfamilienhaus, der Wohnblock, hoch, niedrig, bequem | Воспринимать на слух рифмованный материал и отвечать на вопросы по содержанию услышанного; читать микротексты, содержащие новую лексику, отвечать на вопросы; называть адрес. | Формирование интереса к другой культуре | Формирование умений задавать вопросы по ситуации | Работа со словарём. Умение вступать в речевое общение. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
37. | 2. Обучение употреблению РО с предлогами in, an, auf, vor. | Грамматика: РО с предлогами в, у, при, на, позади, рядом, перед, между. | Отвечать на вопрос Где?, указывая местонахождение предметов и правильно употребляя артикль в дательном падеже. | Развитие мышления, памяти, целеустремленности | Формирование умений использовать грамматическое правило | Уметь сравнивать, сопоставлять при овладении грамматическими явлениями в немецком языке. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
38. | 3.Чтение текста с полным пониманием. Контроль навыков чтения | Лексика: Der Platz, der Markt, die Vorstadt, der Stadtteil, das Sprichwort | Воспринимать на слух рифмованный материал и рифмовать самим; осуществлять поиск новых слов в словаре; читать диалог по ролям и находить нужную информацию в тексте. | Развитие коммуникативной компетенции, креативности | Формировать навыки поиска и выделение нужной информации | Работа со словарём. Умение вступать в речевое общение. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
39. | 4. Развитие навыков разговорной речи. Контроль аудирования. | Лексика: Der Planet, die Erde, die Natur, das Gras | Умение воспринимать на слух небольшой диалог по теме и выполнять послетекстовые упражнения. | Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны Развитие мышления, памяти | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | Адекватное восприятие устной речи, способность передавать содержание прослушанного текста в соответствии с целью учебного задания. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
40. | 5. Ситуативное общение. Работа с картой города. | Лексика: Der Planet, die Erde, die Natur, das Gras | умение называть адрес и номер телефона по-немецки; умение читать диалоги по ролям и заменять выделенные слова другими. | Освоение правил и навыков ведения беседы | Сообщать краткие сведения о прочитанном | Владение диалогической речью. Умение вступать в речевое общение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
41. | 6. Повторение и систематизация ЛЕ и РО по теме. | Умение общаться на заданную тему «На улице»; называть местонахождение объектов в городе; характеризовать жителей города. | Владение умениями совместной деятельности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
42. | 7. Совершенствование навыков чтения и письма. | Лексика: Der Platz, der Markt, die Vorstadt, der Stadtteil, das Sprichwort | Воспринимать на слух рифмованный материал и рифмовать самим; осуществлять поиск новых слов в словаре; читать диалог по ролям и находить нужную информацию в тексте. | Развитие коммуникативной компетенции, креативности | Формировать навыки поиска и выделение нужной информации | Работа со словарём. Умение вступать в речевое общение. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
43. | 8. Составление рассказа «Где и как живут люди в твоем городе?» | Лексика по теме | Отвечать на вопросы, составлять рассказ с опорой на текст учебника о своем городе. | Освоение правил и навыков ведения беседы | Сообщать краткие сведения о прочитанном | Владение диалогической и монологической речью. Умение вступать в речевое общение. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
44. | 9.Контроль навыков монологической речи. | Лексика по теме | Рассказывать о своем городе (селе). | Осуществлять регулятивные действия само-контроля в проце-сссе коммуника-тивной дея-ти | Готовность и умение осуществлять индивидуальную проектную работу | Владение диалогической и монологической речью. Умение вступать в речевое общение. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
45. | 10. Итоговая контрольная работа за I полугодие. | Лексика по теме и грамматический материал | Применять на практике полученные знания по теме. | Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности | Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности | Владение умении-ями совместной деятельности. Владение навыка-ми контроля и оценки своей деятельности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
46. | 11. Работа над ошибками | Применять на практике полученные знания по теме. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
III четверть §5. Bei Gabi zu Hause. Was sehen wir da? У Габи дома. Что мы здесь видим? ( 9 ч ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
47. | 1.Повторение лексики по теме «Семья». | Лексика по теме семья. (2. класс) | Читать текст с пропусками, уметь передать содержание текста, воспринимать на слух связное сообщение с опорой на картинку, отвечать на вопросы по прослушанной информации. | Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны. Развитие мышления, памяти | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | Работа со словарём. Умение вступать в речевое общение. | Описание фото своей семьи. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
48. | 2. Введение лексики по теме «Дом». Обучение работе с текстом. | Лексика: Der Berg (die Berge), das Herz (die Herzen), der Liebling (die Lieblinge), das Erdgeschoss, die Treppe (die Treppen), führen, der Stock (die Stockwerke)/die Etage (die Etagen), der Vorgarten (die Vorgärten), die Hundehütte (die Hundehütten), das /der Vogelbauer (die Vogelbauer), | Работать со словарем (поиск новых слов), читать текст и определять значение новых слов по контексту, осуществлять поиск заданной информации в тексте, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного. | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации | Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана | Работа со словарём. Умение вступать в речевое общение. | Стр.118 лексика | |||||||||||||||||||||||||||||||||
49. | 3. Чтение полилога. Обучение описанию комнаты. | Лексика: die Leuchte (die Leuchten), die Gardine (die Gardinen), gemütlich, hängen, über, unter | Воспринимать на слух полилог, выполнять тестовые задания к нему, описывать рисунки с изображением комнат Габи с опорой на вопросы к ним. | Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль | Осознанное беглое чтение текста.Владение умениями совместной деятельности. | Стр. 120-122 лексика | |||||||||||||||||||||||||||||||||
50. | 4. Описание комнаты/дома. Контроль говорения | Лексика: die Leuchte (die Leuchten), die Gardine (die Gardinen), gemütlich, hängen, über, unter Грамматика: особенности спряжения глагола «помогать». | Воспринимать на слух описание комнаты и изображать предметы о которых идет речь на схеме, а затем описывать то, что изобразили; спрягать глагол helfen (помогать); тренироваться в описании комнат совей квартиры. | Развитие внимания, памяти | Формирование умения воспринимать текст как единое смысловое целое и выделять основную мысль, смысловое ядро текста | Владение моноло-гической речью. Адекватное восприятие устной речи и способ-ность передавать содержание про-слушанного текста в соответствии с целью учебного задания. | Нарисовать и описать свою комнату. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
51. | 5. Обучение чтению текстов с полным пониманием в группах. | Лексика: Das Essen zubereiten, teilen, das Geschirr abwaschen, pflanzen, den Müll hinaustragen, manchmal, das Fenster putzen, das Reinemachen, beim Zubereiten des Essens helfen, beim Reinemachen helfen. | Работать со словарем (поиск незнакомых слов), читать текст в полголоса, с целью понять основное содержание текста, находить в тексте немецкие эквиваленты русских слов и предложений, отвечать на вопросы по тексту, обмениваться информацией в группах. Спрягать глаголы с отделяемыми приставками. | Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны. Развитие мышления, памяти | Формирование умения воспринимать текст как единое смысловое целое | Осознанное беглое чтение. Умение пользоваться словарем | РТ: стр. 59 Упр.1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
52 | 6. Диалогическое общение. Аудирование. | -- Грамматика: порядок слов в предложениях, глаголы с отделяемыми приставками. | Употреблять глаголы с отделяемыми приставками в предложениях; уметь вести диалог – расспрос по аналогии про-читанных текстов; восп-ринимать на слух информа-цию и отвечать на вопросы по прослушанному тексту. | Освоение правил и навыков ведения беседы | Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их. | Владение диалогической речью. Умение вступать в речевое общение. Умение воспринимать на слух иноязычную речь | Стр. 129 лексика | |||||||||||||||||||||||||||||||||
53. | 7. Повторение склонения существительных и личных местоимений в Dativ. | Лексика: An, auf, hinter, neben, in, über, unter, vor, zwischen. Грамматика: Склонение сущ-х и личных мест-ний в дат.пад. | Употреблять речевой образец „helfen, schreiben, antworten (Wem?) | Развитие мышления, памяти, целеустремленности | Формирование умений использовать грамматическое правило | Умение применять на практике полученные знания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
54. | 8. Чтение текста с полным пониманием. Ситуативное общение. | Лексика: Die Welt, die Umwelt, der Umweltschutz, die Gefahr, schmutzig, Parks anlegen. | Читать текст с пропусками, инсценировать ситуацию, воспринимать текст на слух, выполнять тестовые задания к нему, высказывать свое мнение о проблеме загрязнения окружающей среды. | Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль | Осознанное беглое чтение текста. Использование изучающего вида чтения. Выделение смысловых частей текста. Работа со словарём. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
55. | 9. Обобщающее повторение по теме «В доме/квартире. Что здесь есть?» | Лексика и грамматика по теме. | Применять на практике полученные знания по теме. | Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности | Умение применять на практике полу-ченные знания. Владение навыка-ми контроля и оценки своей деятельности | Рассказывать о своем доме | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
§6. Wie sieht Gabis Stadt zu verschiedenen Jahreszeiten aus? Как выглядит город Габи в различное время года? ( 10ч. ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
56. | 1. Работа над полилогом. Активизация лексики по теме «Времена года». | Лексика: Du hast Recht. Es ist heiter. Das Unwetter, Es ist bewölkt. Es gibt Gewitter. Es blitzt. Es donnert. Es ist 10 Grad über/unter Null. | Воспринимать на слух диалог, уметь ответить на поставленный вопрос, читать диалог по ролям, находить немецкие соответствия русским предложениям в тексте. | Формирование мотивации изучения немецкого языка | Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы | Повторить лексику по подтемам «Погода, времена года» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
57. | 2. Введение новой лексики по теме «Времена года». Описание времен года с опорой на картинки. . | Лексика: Du hast Recht. Es ist heiter. Das Unwetter, Es ist bewölkt. Es gibt Gewitter. Es blitzt. Es donnert. Es ist 10 Grad über/unter Null. Грамматика: безличные предложения. | Семантизировать новую лексику по контексту, переводить на русский язык безличные предложения, составлять рассказ – описание с опорой на картинку. | Осознание возможностей самореализации средствами языка | Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
58. | 3. Поэтические переводы на русский язык немецких песен. Порядковые числительные. | Лексика: Der Tag des Sieges, der Frühlings- und Arbeitstag, der internationale Kindertag, heute, morgen, übermorgen, gestern, vorgestern, Welches Datum ist heute? Грамматика: Порядковые числительные. | Воспринимать текст на слух, с целью понять основное содержание; уметь находить соответствия немецкого поэтического текста и русского перевода, называть даты (активизация порядковых числительных), | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации | Формировать навыки поиска и выделение нужной информации | Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
59. | 4. Праздники в Германии. Контроль письма.(написание поздравительной открытки) | Лексика: Der Tag des Sieges, der Frühlings- und Arbeitstag, der internationale Kindertag, heute, morgen, übermorgen, gestern, vorgestern, Welches Datum ist heute? Грамматика: Порядковые числительные. | Воспринимать на слух небольшой текст, семантизировать новую лексику с опорой на контекст, вести диалог – расспрос; писать поздравительные открытки. | Развитие воли, креативности Привлечение внимания к обычаям другого народа | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | Развивать письменную речь с опорой на образец | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
60. | 5. Развитие навыков диалогической речи. | Die Bastelei, das Tonpapier, einpacken, das Überraschungsei, der Filzstift, der Klebstoff | Расспрашивать своего речевого партнера о временах года в городе, инсценировать диалог по теме «Подготовка к празднику» | Развитие умений перевоплощения, инсценирования | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль | Владение элементарными средствами чувств и эмоций на немецком языке | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
61. | 6. Систематизация лексики по теме. | Систематизировать новые слова по тематическому принципу, правильное написание слов. | Развитие трудолюбия, целеустремленности | Формирование умений работы с текстом | Оперирование правилом в немецком языке | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
62. | 7. Совершенствование навыков говорения по теме. | Описывать город в любое время года, составлять рассказ о своем родном городе | Формирование личностной коммуникативной рефлексии | Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы | Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
63. | 8. Развитие навыков работы с текстом «Где живет пасхальный заяц?» | Лексика: das Kaninchen, der Kessel, das Korn, streuen, der Boden, das Nest, der Stall, im Nirgend-Wald an der Kuckucks-Gasse, zahm. | Работать со словарем, воспринимать на слух текст, осуществлять поиск заданной информации в тексте. | Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа | Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Применение правил изученных ранее Привлечение внимания к природе | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
64. | 9. Контрольная работа №4 по аудированию по теме «Времена года». . | Владение навыками контроля и оценки своей деятельности | Толерантное отношение к проявлению иной культуры | Формировать навыки поиска и выделение нужной информации | Соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений разных ком. типов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
65 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
§7. Großes Reinemachen in der Stadt. Eine tolle Idee! Aber… Генеральная уборка в городе. Классная идея! (13 ч. ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
66. | 1. Развитие навыков работы с текстом. Модальные глаголы «sollen» и «müssen». | Лексика: Erfahren, in Gefahr sein, schmutzig, verschmutzen, die Welt, die Umwelt, der Boden, schützen, der Umweltschutz, die Arbeitsgemeinschaft, der Bauarbeiter, der Bürgermeister, Weg! Weg mit dem Müll! Грамматика: Модальные глаголы долженствования. | Семантизировать новую лексику по контексту, воспринимать текст на слух, выполнять послетекстовые упражнения. Использовать в речи модальные глаголы долженствования «sollen» и «müssen». | Формирование мотивации изучения немецкого языка | Формирование умения воспринимать текст как единое смысловое целое и выделять основную мысль, смысловое ядро текста | Готовность и умение осуществлять индивидуальную проектную работу | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
67. | 2. Введение новой лексики по теме «Охрана окружающей среды». Работа с полилогом. | Работать со словарем, воспринимать текст на слух, читать полилог по ролям, выполнять тестовые задания к нему, обсуждать информацию, полученную из полилога. | Стремление к познанию нового | Освоение правил и навыков ведения беседы | Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
68. | 3. Развитие навыков диалогической речи. Предлоги дательного падежа. | Лексика: Die Pflanze, das Lineal, die Schere, der Radiergummi, das Streichholz, die Schachtel, der Zirkel, alles Nötige. Грамматика: Предлоги дательного падежа. Склонение сущ. в винит. падеже. | Воспринимать диалоги на слух, читать по ролям, обмениваться полученной информацией, употреблять в речи предлоги дательного падежа, склонять существительные в дативе. | Толерантное отношение к проявлению иной культуры | Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы | Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
69. | 4. Спряжение сильных глаголов в наст. времени + существительные в винительном падеже. | Работать со словарем, спрягать сильные глаголы в настоящем времени, употреблять после них существительные в винительном падеже, тренироваться в употреблении РО с глаголом «нуждаться». | Создание определенной эмоциональной настроенности через восприятие романтической атмосферы немецкого города | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль | Сообщать краткие сведения о прочитанном Употребление нового правила в немецком языке | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
70. | 5. Повторение степеней сравнения прилагательных. | Грамматика: степени сравнения имен прилагательных. | Образовывать три степени сравнения прилагательных, высказывать свое мнение с опорой на речевое клише. | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации | Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Владение элементарными средствами чувств и эмоций на немецком языке | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
71. | 6. Развитие умений и навыков ведения телефонного разговора. | Воспринимать мини-диалоги на слух, читать их по ролям, составлять диалоги по аналогии. | Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны | Освоение правил и навыков ведения беседы | Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы сво | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
72 | 7. Систематизация ЛЕ и РО по теме. | ЛЕ и РО по теме. | Семантизировать лексику по тематическому принципу, инсценировать диалоги по теме, склонять существительные в дательном и винительном падеже. | Развитие мышления, памяти | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | Употребление нового правила в немецком языке | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
73. | 8. Контроль чтения с полным пониманием содержания. | Читать текст с полным пониманием прочитанного, осуществлять поиск заданной информации в тексте | Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа | Формирование умения воспринимать текст как единое смысловое целое и выделять основную мысль, смысловое ядро текста | Читать аутен-тичные тексты, уметь оценивать полученную ин-формацию, выра-жать свое мнение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
74. | 9. Контрольная работа №5 по теме «Большая уборка в городе». | Владение навыками контроля и оценки своей деятельности | Формирование общекультурной и этнической идентичности | Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности | Владение навыка-ми контроля и оценки своей деятельности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
75. | 10. Анализ контрольной работы .Работа над ошибками. | Владение навыками контроля и оценки своей деятельности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
76.-78 | Домашнее чтение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
IV четверть §8. Wieder kommen Gäste in die Stadt. Was meint ihr, welche? В город снова приезжают гости. Как вы думаете какие? (10 ч. ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
79. | 1. Повторение спряжения и употребления глагола «иметь». | Лексика: Das Feld, das Geld, das Taschengeld, der Euro, kosten, teuer, billig, sparen, Wozu? Грамматика: Спряжение глагола «иметь» | Читать текст с полным пониманием содержания, употреблять в речи РО с глаголом «иметь», спряжение модального глагола «желать». | Формирование интереса к образу жизни, быту другого народа | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль | Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести беседу по предложенной ситуации | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
80. | 2. Инфинитивный оборот „um … zu + Infinitiv“. | Грамматика: Инфинитивный оборот „um … zu + Infinitiv“. | Переводить предложения с инфинитивным оборотом „um … zu + Infinitiv“, уметь употреблять в речи данный РО, воспринимать диалог на слух, читать диалог по ролям. | Привлечение внимания к миру профессий, к разнообразию человеческих интересов | Формировать навыки поиска и выделение нужной информации | Сообщать краткие сведения о прочитанном | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
81. | 3. Развитие навыков работы с диалогом. | Лексика: Die Schnecke, der Sand, Sehr nett von dir/Ihnen! die Bank, enden, Wie endet die Geschichte? | Читать диалог «про себя», осуществлять поиск запрашиваемой информации в тексте, развивать языковую догадку. | Развитие наблюдательности. Умение сопоставлять, сравнивать предметы | Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы | Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
82. | 4. Развитие навыков аудирования. Предлоги винительного и дательного падежей. | ЛЕ и РО по теме. Предлоги винительного и дательного падежей. | Воспринимать на слух текст, выполнять послетекстовые упражнения; употреблять предлоги с дат. и винит. пад. | Формирование толерантного отношения к окружающему миру | Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана | Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
83. | 5. Развитие речевых умений по теме «Гости в городе» | Лексика: Bewundern, sich interessieren für (Akk), Wofür interessierst du dich? Die Sehenswürdigkeit, Wohin? Dorthin. | Рассказывать о себе в ситуации «Знакомство», выполнять вопросно-ответные упражнения. | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации | Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
84. | 6.Ситуативное общение «Экскурсия по городу» | Грамматика: спряжение sich interessieren für(Akk), wollen, mögen в форме «möchte» | уметь рассказать какие достопримечательности можно посмотреть в нашем городе, употреблять соответствующий речевой этикет. | Осознание возможностей самореализации средствами языка | Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста | Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
85. | 7. Систематизация лексико–грамматических навыков по теме. | ЛЕ и РО по теме. Предлоги винительного и дательного падежей. | Употреблять глагол «интересоваться» в различных РО, высказываться по одной из основных подтем, употреблять предлоги с дательным и винительным падежом, инфинитивный оборот „um … zu + Infinitiv» | Формирование мотивации изучения немецкого языка | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль | Готовность и умение осуществлять индивидуальную проектную работу | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
86. | 8. Обучение описанию макета города. | Отвечать на вопросы, описывать свой макет города, используя изученную лексику. | Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны | Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана | Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
87. | 9. Контрольная работа№6 по теме «В наш город приезжают гости» | ЛЕ и РО по теме. Предлоги винительного и дательного падежей. | Владение навыками контроля и оценки своей деятельности | Формирование общекультурной и этнической идентичности | Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности | Соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений разных коммуни-ативных типов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
88. | 10. . Анализ контрольной работы .Работа над ошибками. | ЛЕ и РО по теме. Предлоги винительного и дательного падежей. | Владение навыками коррекции и оценки своей деятельности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
§9. Unsere deutschen Freundinnen und Freunde bereiten ein Abschiedfest vor. Und wir? Наши немецкие подруги и друзья подготавливают прощальный праздник. А мы? ( 10 ч. ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
89. | 1. Развитие навыков аудирования. | Der Abschied, Abschied nehmen von, vorbereiten, morgens, vormittags, nachmittags, abends, schmücken, das Notizbuch. | Умение вести диалог – расспрос, описывать картинки, воспринимать текст на слух, выполнять тестовые задания к нему. | Осознание возможностей самореализации средствами языка | Формировать навыки поиска и выделение нужной информации | Готовность и умение осуществлять индивидуальную проектную работу | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
90. | 2. Работа с текстом. повторение предлогов с Akkusativ. | Спрягать глаголы с отделяемыми приставками, употреблять в речи предлогов с сущ.в винительном падеже. | Формирование мотивации изучения немецкого языка | Формирование умений задавать вопросы по ситуации | Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
91. | 3. Ведение новой лексики по теме «Накрываем на стол». Чтение микротекстов. | Backen, das Brot, die Butter, der Käse, die Wurst, den Tisch decken, die Tasse, die Untertasse, der Teller, der Teelöffel, die Gabel, das Messer. | Писать приглашение на праздник по образцу, читать тексты с общим пониманием содержания, отвечать на вопросы к ним, работать со словарем. | Формирование личностной коммуникативной рефлексии | Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста | Сообщать краткие сведения о прочитанном | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
92. | 4. Развитие навыков говорения. | Воспринимать на слух мини-диалоги, работать со словарем, читать диалоги по ролям. | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации | Освоение правил и навыков ведения беседы | Владение элементарными средствами чувств и эмоций на немецком языке | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
93. | 5. Ситуативное общение «За столом». | ЛЕ и РО по теме. | Моделировать ситуацию, использовать в речи соответствующую для данной ситуации лексику. | Формирование интереса к привычкам другого народа | Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы | Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
94. | 6. Систематизация лексико-грамматического материала по теме. | ЛЕ и РО по теме. Предлоги винительного и дательного падежей. | Владение навыками контроля и оценки своей деятельности | Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны | Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста | Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
95-97. | 7. Обобщение пройденного материала за курс 5 класса | ЛЕ и РО по теме. | Владение навыками контроля и оценки своей деятельности | Овладение комму-никативными уме-ниями, необходи-мыми для прави-льной речевой и поведенческой реакции в ситуации | Формирование умений задавать вопросы по ситуации | Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести беседу по предло-женной ситуации | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
98. | 8. Итоговый тест за курс 5 класса. Чтение, Аудирование. | ЛЕ и РО по теме. | Аудирование: передавать содержание. Основную мысль услышанного, вербально или невербально реагировать на услышанное | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации | Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста | Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
99. | 9. Итоговый тест за курс 5 класса.Письмо, грамматика | Письмо: делать краткие выписки из текста | Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа | Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана | Уметь пользоваться грамматическими навыками | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
100. | Итоговый тест за курс 5 класса . Устная речь. | Освоение приемов логического запоминания информации, | Уметь вести беседу по предложенной ситуации | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
101-105 ч. Резервные уроки(5ч.) | Формирование интереса к другой культуре | Формирование умений Употреблять изученный материал | Воспринимать на слух текст, уметь писать пригашение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно- тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги".
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник " Немецкий язык. Шаги"...
календарно-тематическое планирование 5 класс по учебнику Афанасьевой О.М. в соответствии с ФГОС
В данном КТП прописаны УУД на каждом уроке на весь учебный год...
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 2 класс ФГОС НОО к УМК Бим И.Л.
Данное планирование соответствует требованиям стандартов второго поколения. Рассчитано на 2 часа в неделю....
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 5 класс ФГОС ООО к УМК Бим И.Л.
данное календарно-тематическое планирование полностью соответствует стандартам второго поколения и рассчитано на 3 часа в неделю...
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 6 класс ФГОС ООО к УМК Бим И.Л.
Данное календарно-тематическое планирование полностью соответствует стандартам второго поколения и рассчитано на 3 часа в неделю....
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 7 класс по учебнику Бим "Deutsch"
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 7 класс по учебнику Бим "Deutsch" рассчитано на 102 учебных часа в год....
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 10 класс по учебнику Бим "Deutsch"
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 10 класс по учебнику Бим "Deutsch" рассчитано на 102 учебных часа в год....