Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 6 класс ФГОС ООО к УМК Бим И.Л.
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (6 класс) на тему
Данное календарно-тематическое планирование полностью соответствует стандартам второго поколения и рассчитано на 3 часа в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno_tem_nem_6kl_nov.doc | 219.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по немецкому языку для 6 класса
Календарно-тематическое планирование составлено на 102 часа (3 часа в неделю).
1 полугодие: всего – 48 , в неделю – 3 часа
2 полугодие: всего - 54, в неделю – 3 часа
Контрольные работы - 4
Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы: Немецкий язык. Рабочие программы. 5-9 классы. Предметная линия учебников И.Л. Бим : пособие для учителей общеобразовательных учреждений / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова. – М.: Просвещение, 2011.
При составлении планирования учитывался следующий УМК:
- Немецкий язык. 6 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч. 1 / И.Л. Бим, Л.В. Садомова, Л.М. Санникова. – М.: Просвещение, 2016.
- Немецкий язык. 6 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч. 2 / И.Л. Бим, Л.В. Садомова, Л.М. Санникова. – М.: Просвещение, 2016.
- Немецкий язык : 6кл. : кн. для учителя : пособие для учителей общеобразоват. учреждений / И.Л. Бим, Л.В. Садомова, Р.Х. Жарова ; Рос. акад. Наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение» – М.: Просвещение, 2013.
- Рабочая тетрадь к учебнику Немецкий язык. 6 класс. / И.Л. Бим, Л.М. Фомичева. – М.: Просвещение, 2016.
№ п/п урока | Наименование раздела и тем | Часы учебного времени | Сроки прохождения | Основные виды учебной деятельности (УУД) | Реализация электронного обучения | ||||||||||||||||||||||
Предметные | метапредметные | личностные | |||||||||||||||||||||||||
План | Факт | ||||||||||||||||||||||||||
Здравствуй, школа! | 4 | ||||||||||||||||||||||||||
1 | Здравствуй школа! Повторение. | 1 | 01.09 | начинать, вести /поддерживать и заканчивать беседу | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Формирование: - мотивации изучения немецкого языка; | |||||||||||||||||||||
2 | У карты Германии. Развитие навыков говорения. | 1 | 04.09 | расспрашивать собеседника | — развитие коммуникативной компетенции | осознание эстетической ценности иностранного языка | |||||||||||||||||||||
3 | Люди и их профессии | 1 | 06.09 | отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение; | умение взаимодействовать с окружающими, | умения смыслового чтения; | |||||||||||||||||||||
4 | Старый немецкий город. Повторение изученного материала. | 1 | 08.09 | - делать краткие сообщения | выполнять разные социальные роли | Формирование: -проектных умений | |||||||||||||||||||||
Начало учебного года. | 14 | ||||||||||||||||||||||||||
5 | Первое сентября. Каникулы окончились. Радует это или огорчает? Развитие навыков говорения. | 1 | 11.09 | воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | поиск и выделение нужной информации | стремление к речевому самосовершенствованию | |||||||||||||||||||||
6 | Систематизация лексики по теме «Школа». Составление рассказа о школе. Входной контроль | 1 | 13.09 | читать несложные аутентичные тексты разных стилей | развитие исследовательских учебных действий, | стремление к самореализации | |||||||||||||||||||||
7 | Письма наших друзей. Особенности учебного года в Германии. Развитие навыков письма. | 1 | 15.09 | Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; | развитие исследовательских учебных действий, | способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью | |||||||||||||||||||||
8 | О начале учебного года в разных странах. Страноведческая информация. | 1 | 18.09 | поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях | поиск и выделение нужной информации | Действие нравственно-этического оценивания содержания | |||||||||||||||||||||
9 | Работа над текстом «Гномы». Повторение лексики и совершенствование навыков поискового чтения. | 1 | 20.09 | делать краткие сообщения | обобщение и фиксация информации; | Достижение взаимопонимания в процессе устного иобщения | |||||||||||||||||||||
10 | Прошедшее время. Совершенствование грамматических умений. | 1 | 22.09 | владение монологической и диалогической формами речи | Умение слушать и вступать в диалог | умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами | |||||||||||||||||||||
11 | Вопросительные слова. Совершенствование грамматических навыков. | 1 | 25.09 | делать краткие сообщения | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое | структурирование знаний | |||||||||||||||||||||
12 | Совершенствование навыков устной речи. Инсценировка диалогов. | 1 | 27.09 | постановка вопросов (общих и специальных); | Развитие умения планировать свое речевое поведение | Формирование: умения смыслового чтения | |||||||||||||||||||||
13 | Анкета Глотти. Глотти – новый персонаж учебника. Развитие письменных навыков. | 1 | 29.09 | читать несложные аутентичные тексты | развитие смыслового чтения | Формирование уважительного отношения к языку | |||||||||||||||||||||
14 | Знакомство с Ушастиком. Обучение навыкам восприятия текста. | 1 | 02.10 | расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы | развитие коммуникативной компетенции | участвовать в коллективном обсуждении проблем. | |||||||||||||||||||||
15 | Повторение лексического материала. Формирование навыков аудирования. | 1 | 04.10 | умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами | развитие исследовательских учебных действий | Учет позиции других людей | |||||||||||||||||||||
16 | Мы проверяем, чему мы научились. Закрепление изученного материала. | 1 | 06.10 | оценивать полученную информацию | вычленять культурные реалии при работе с текстом | Понимание роли изучения иностранного языка | |||||||||||||||||||||
17 | Работа над текстом «Школа зверей». Развитие навыков поискового чтения | 1 | 09.10 | Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; | развитие исследовательских учебных действий, | способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью | |||||||||||||||||||||
18 | Мы изучаем страну и знакомимся с ее людьми. Повторение лексики. | 1 | 11.10 | Умение читать тексты, осуществляя выбор значимой информации | вычленять культурные реалии при работе с текстом | использование полученной информации | |||||||||||||||||||||
За окнами листопад | 12 | ||||||||||||||||||||||||||
19 | За окнами листопад. Осенняя изменчивая погода. Введение новой лексики. | 1 | 13.10 | уметь определять тему текста, выделять главные факты | развитие смыслового чтения | стремление к речевому самосовершенствованию | |||||||||||||||||||||
20 | Осень – время уборки урожая. Закрепление лексического материала. | 1 | 16.10 | расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, | прогнозировать содержание текста по заголовку | нравственно-этическая ориентация | |||||||||||||||||||||
21 | Природа осенью очень поэтична. Совершенствование навыков чтения текстов поэтического характера. | 1 | 18.10 | высказывая свое мнение, просьбу, | умение определять тему | способность к самооценке | |||||||||||||||||||||
22 | Работа над текстом «Маленькая колдунья». Совершенствование чтения с полным пониманием содержания. Контроль чтения. | 1 | 20.10 | отвечать на предложения собеседника согласием, отказом | осуществление регулятивных действий самонаблюдения | стремление к речевому самосовершенствованию | |||||||||||||||||||||
23 | Повторение изученного материала. Закрепление грамматических конструкций. | 1 | 23.10 | Уметь выделять главные факты | осуществление регулятивных действий | нравственно-этическая ориентация | |||||||||||||||||||||
24 | Прошедшее время. Закрепление грамматики. Контроль письма. | 1 | 25.10 | Формирование умения составлять диалог | Умение работать с информацией | стремление к речевому самосовершенствованию | |||||||||||||||||||||
25 | Развитие навыков аудирования. Тексты юмористического характера. Контроль аудирования. | 1 | 27.10 | уметь определять тему текста, выделять главные факты | развитие смыслового чтения | стремление к речевому самосовершенствованию | |||||||||||||||||||||
26 | Мы говорим, беседуем, дискутируем, выражаем свое мнение. Контроль говорения. | 1 | 08.11 | вести беседу на выбранную тему | прогнозировать содержание текста по заголовку | Формирование: - мотивации изучения немецкого языка | |||||||||||||||||||||
27 | Мы разыгрываем сценки, составляем диалоги. Повторение изученного материала. | 1 | 09.11 | - уметь определять тему текста, | осуществление регулятивных действий самонаблюдения | оценивание роли иностранного языка | |||||||||||||||||||||
28 | Закрепление изученного материала по теме «Времена года. Осень». Систематизация лексики. | 1 | 10.11 | Уметь выделять главные факты, опуская второстепенные | осуществление регулятивных действий самоконтроля, самооценки | Достижение взаимопонимания в процессе общения | |||||||||||||||||||||
29 | Повторение изученного материала. Закрепление грамматического материала. | 1 | 13.11 | воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; | Достижение взаимопонимания в процессе устного общения | |||||||||||||||||||||
30 | Страноведческий материал. Традиции Германии. Совершенствование навыков чтения. | 1 | 15.11 | Составлять тезисы устного сообщения; | участвовать в коллективном обсуждении проблем | научиться пользоваться справочным материалом | |||||||||||||||||||||
Немецкие школы. Какие они? | 13 | ||||||||||||||||||||||||||
31 | Немецкие школы. Какие они? Введение новой лексики. | 1 | 17.11 | читать текст с выборочным пониманием значимой информации | развитие коммуникативной компетенции | Стремление к самореализации | |||||||||||||||||||||
32 | Мы говорим о нашей школе. Разные школы – разные мнения. Совершенствования навыков говорения. | 1 | 20.11 | научиться действовать по образцу или аналогии | — развитие исследовательских учебных действий | иметь представление о реалиях изучаемого языка | |||||||||||||||||||||
33 | Различные типы немецких школ. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания. | 1 | 22.11 | расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение | планирование работы, | умение взаимодействовать с окружающими, | |||||||||||||||||||||
34 | Спряжение возвратных глаголов в повествовательном предложении. Закрепление грамматического материала. | 1 | 24.11 | умение использовать различные приемы смысловой переработки текста | постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно | научиться пользоваться справочным материалом | |||||||||||||||||||||
35 | Прошедшее время глаголов с отделяемыми и неотделяемыми приставками. Выполнение тренировочных упражнений. | 1 | 27.11 | уметь определять тему текста, выделять главные факты | постановка учебной задачи | Умение пользоваться справочным материалом | |||||||||||||||||||||
36 | Склонение имен существительных. Типы склонений. Развитие грамматических навыков. | 1 | 29.11 | научиться выполнять проектные задания в составе группы учащихся | -сбор материала | научиться пользоваться справочным материалом: двуязычными и толковыми словарями | |||||||||||||||||||||
37 | Мы описываем школьное здание, класс. Драматизация диалогов. Развитие навыков говорения. | 1 | 01.12 | писать личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах | оформление результаты в виде материального продукта | умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств | |||||||||||||||||||||
38 | Школа моей мечты. О каких школах мечтают дети? Совершенствование навыков говорения. | 1 | 04.12 | сообщать о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета | - создание электронной презентации | Готовность учеников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете | |||||||||||||||||||||
39 | Развитие навыков аудирования. Тексты, рассказы о школе. | 1 | 06.12 | расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение | развитие коммуникативной компетенции, | прогнозирование поведения собеседника | |||||||||||||||||||||
40 | Повторение изученного материала. Закрепление лексического материала. Промежуточный контроль | 1 | 08.12 | Совершенствование фонетических умений и навыков | развитие исследовательских учебных действий | способность - к мобилизации сил | |||||||||||||||||||||
41 | Совершенствование навыков чтения и аудирования. Контроль аудирования. | 1 | 11.12 | Совершенствование фонетических умений и навыков | развитие исследовательских учебных действий | Готовность взаимодействовать с окружающими, | |||||||||||||||||||||
42 | Страноведческая информация. Мы путешествуем по Германии. | 1 | 13.12 | научиться выполнять проектные задания индивидуально | распределение обязанностей среди участников проекта | способность - к мобилизации сил | |||||||||||||||||||||
43 | Немецкие школы носят имена знаменитых людей. Работа над страноведческой информацией. | 1 | 15.12 | Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их. | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации | Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | |||||||||||||||||||||
И что только не делают наши немецкие друзья в школе? | 21 | ||||||||||||||||||||||||||
44 | Расписание уроков. Школьные предметы. Введение новой лексики. | 1 | 18.12 | уметь определять тему текста, | сбор материала с помощью анкетирования | развитие смыслового чтения | |||||||||||||||||||||
45 | Который час? Мы учимся определять время. Совершенствование навыков чтения. | 1 | 20.12 | уметь выделять главные факты, | внесение необходимых дополнений и корректив в план | развитие смыслового чтения | |||||||||||||||||||||
46 | Особенности чтения и написания времени. Контроль письма. | 1 | 22.12 | Учить читать в группах тексты, отыскивая новые слова в словаре | Развитие способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью | прогнозирование поведения собеседника | |||||||||||||||||||||
47 | Мы читаем рассказ. Чтение с пониманием основного содержания. Контроль чтения. | 1 | 25.12 | Обмениваться в группах информацией о прочитанном. | планировать свое речевое и неречевое поведение | выражать свое отношение к прочитанному, услышанному, | |||||||||||||||||||||
48 | Домашнее чтение. Чтение текста «Хитрый ловец гусениц». Формирование навыков поискового чтения. | 1 | 10.01 | Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их. | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации | Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | |||||||||||||||||||||
49 | Мы беседуем о своей школе. Контроль говорения. | 1 | 11.01 | Усвоение грамматического материала. | развитие исследовательских учебных действий | Достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения; | |||||||||||||||||||||
50 | Особенности спряжения модальных глаголов в настоящем времени. Закрепление грамматических знаний. | 1 | 12.01 | Умение рассказывать о погоде в любое время года. | развитие коммуникативной компетенции | владение монологической и диалогической формами речи | |||||||||||||||||||||
51 | Употребление предлогов в дательном и винительном падеже. Совершенствование грамматических умений. | 1 | 15.01 | Владение формами речи в соответствии с грамматическими и нормами языка | выделение нужной информации | умение четко выражать свои мысли | |||||||||||||||||||||
52 | Знакомство с прошедшим разговорным временем. Тренировка в выполнении дополнительных упражнений. | 1 | 17.01 | писать личные письма | Развитие способности к самооценке | способность к самооценке | |||||||||||||||||||||
53 | Особенности образования 3 основных форм глагола. Работа по индивидуальным карточкам. | 1 | 19.01 | Повторить всё, что уже знают о праздниках в Германии и учить делать высказывания об этом | оформление результатов групповой деятельности | умение взаимодействовать с окружающими | |||||||||||||||||||||
54 | Развитие навыков аудирования. Обучение восприятию коротких шуток и реагированию на заданный вопрос. | 1 | 22.01 | Развитие навыков и умения аудирования | выделение нужной информации | Развитие умения инсценировать диалоги | |||||||||||||||||||||
55 | Работа над техникой чтения. Составление рифмовок. | 1 | 24.01 | Умение читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания | — развитие коммуникативной компетенции | Систематизация, обобщение и использование полученной информации | |||||||||||||||||||||
56 | Работа над текстом «Комиссар Книппель расследует криминальный случай». Развитие поискового чтения. | 1 | 26.01 | Умение читать аутентичные тексты | развитие коммуникативной компетенции | использование полученной информации | |||||||||||||||||||||
57 | Работа над текстом «Три бабочки». Чтение с пониманием основного содержания. | 1 | 29.01 | Умение рассказывать о любом времени года, описывать погоду | Развитие умения планировать речевое поведение | Умение работать в группах | |||||||||||||||||||||
58 | Развитие навыков говорения. Совершенствование устных речевых умений. | 1 | 31.01 | Усвоение лексического материала по подтеме | Развитие умения планировать речевое поведение | Умение работать над диалогами в группах | |||||||||||||||||||||
59 | Советы совы по изучению иностранного языка. Аналоги из школьной жизни. Развитие навыков аудирования и говорения. | 1 | 02.02 | Развитие умения диалогической речи | способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью | осознание эстетической ценности иностранного языка | |||||||||||||||||||||
60 | Развитие навыков говорения и аудирования. Закрепление лексических знаний по теме. | 1 | 05.02 | расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы | структурирование знаний, рефлексия | Формирование: смыслового чтения; -проектных умений | |||||||||||||||||||||
61 | Мы играем в аукцион. Формирование лексических умений. | 1 | 07.02 | Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; | Познавательный информационный поиск | осознание эстетической ценности иностранного языка; | |||||||||||||||||||||
61 | Совершенствование умений, навыков вести диалог-расспрос, обмен мнением. | 1 | 09.02 | кратко излагать результаты проектной работы | развитие исследовательских учебных действий | Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов | |||||||||||||||||||||
63 | Мы любим читать сказки. Работа над текстами стихотворного и прозаического характера. | 1 | 12.02 | читать аутентичные тексты, используя различные приемы смысловой переработки текста | поиск и выделение нужной информации | стремление к речевому самосовершенствованию, самообразованию | |||||||||||||||||||||
64 | Работа со страноведческим материалом. Стихотворные тексты Джеймса Крюсса. | 1 | 14.02 | ||||||||||||||||||||||||
Один день из нашей жизни. Какой он? | 16 | ||||||||||||||||||||||||||
65 | Распорядок дня. Как начинается утро у родных людей? Режим дня. Введение новой лексики. | 1 | 16.02 | умения составлять диалог и вести беседу на выбранную тему | развитие умения взаимодействовать с окружающими | Умение работать над диалогами в группах | |||||||||||||||||||||
66 | Питание во время поездки и в повседневной жизни. Спряжение глагола «кушать». Питание полезными для здоровья продуктами. | 1 | 19.02 | Умение читать лёгкие ауентичные тексты | Развитие способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью | использование полученной информации | |||||||||||||||||||||
67 | Мы беседуем о прошедшем, используя глаголы в прошедшем времени. Совершенствование грамматических и устных речевых умений. | 1 | 21.02 | Усвоение лексического материала по теме. | умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами | Продолжить работу над проектом. | |||||||||||||||||||||
68 | Возвратные глаголы. Склонение существительных. Развитие грамматических умений. | 1 | 26.02 | Умение вести телефонный разговор, обращая внимание на формы речевого этикета. | Развитие коммуникативной компетенции | осознание эстетической ценности иностранного языка | |||||||||||||||||||||
69 | Склонение существительных во множественном числе. Повторение временных форм глагола. | 1 | 28.02 | Умение читать тексты, осуществляя выбор значимой информации | вычленять культурные реалии при работе с текстом | использование полученной информации | |||||||||||||||||||||
70 | Работа над техникой чтения. Мы читаем рифмовки и стихотворные тексты. Совершенствование навыков выборочного чтения. | 1 | 02.03 | Совершенствование фонетических умений и навыков | вычленять культурные реалии при работе с текстом | стремление к речевому самосовершенствованию | |||||||||||||||||||||
71 | Проблема свободного времени. Хобби. Мы описываем Хампельмана. | 1 | 05.03 | Владение формами речи в соответствии с грамматическими и нормами языка | выделение нужной информации | умение четко выражать свои мысли | |||||||||||||||||||||
72 | Советы мудрой совы. Решение главной задачи «рационально использовать время». | 1 | 07.03 | владение монологической и формой речи | умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами | нравственно-этическая ориентация | |||||||||||||||||||||
73 | Работа над текстом «Праздник зверей в зоопарке». Совершенствование чтения с пониманием основного содержания. Контроль чтения. | 1 | 12.03 | Расширить словарный запас учащихся | способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью | Умение решать коммуникативные задачи | |||||||||||||||||||||
74 | Развитие навыков аудирования. Контроль аудирования. | 1 | 13.03 | Умение ауентичные тексты с общим охватом содержания | способность к самооценке | Умение решать коммуникативные задачи, | |||||||||||||||||||||
75 | Совершенствование речевых умений и навыков. Решение главной задачи «систематизация мнений». Контроль говорения. | 1 | 14.03 | владение монологической и формой речи в соответствии с нормами языка | развитие смыслового чтения | Составлять план, тезисы устного или сообщения | |||||||||||||||||||||
76 | Мы ведем беседы, учимся давать советы, распоряжаться, составлять диалоги. Совершенствование навыков монологической и диалогической речи. | 1 | 16.03 | Развитие умения отвечать на вопросы, высказывая свое мнение | , развитие умения давать оценку | стремление к речевому самосовершенствованию | |||||||||||||||||||||
77 | Повторение, обобщение знаний, умений и навыков по изученной теме. Контроль письма. | 1 | 19.03 | расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы | структурирование знаний, рефлексия | Формирование: смыслового чтения; -проектных умений | |||||||||||||||||||||
78 | Мы читаем, переводим, слушаем, пишем на основе изученного материала. | 1 | 21.03 | Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; | Познавательный информационный поиск | осознание эстетической ценности иностранного языка; | |||||||||||||||||||||
79 | Систематизация полученных знаний. | 1 | 23.03 | кратко излагать результаты проектной работы | развитие исследовательских учебных действий | Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов | |||||||||||||||||||||
80 | Работа со страноведческим материалом. Популярные хобби Германии. Самые популярные хобби россиян. | 1 | 02.04 | читать аутентичные тексты, используя различные приемы смысловой переработки текста | поиск и выделение нужной информации | стремление к речевому самосовершенствованию, самообразованию | |||||||||||||||||||||
Классная поездка по Германии. Разве это не здорово? | 12 | ||||||||||||||||||||||||||
81 | Коллективная поездка. Советы путешественникам. Введение новой лексики. | 1 | 04.04 | Владение синтаксическими нормами языка | Развитие способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью | Развитие творческих способностей | |||||||||||||||||||||
82 | Мы рассказываем нашим друзьям из Германии о нашем родном крае. Развитие навыков устной речи. | 1 | 06.04 | умение читать тексты описательного характера | развитие смыслового чтения | осознание эстетической ценности иностранного языка | |||||||||||||||||||||
83 | Работа над совершенствованием лексического материала. Повторение спряжений возвратных глаголов. | 1 | 09.04 | описывать события, явления, передавать основное содержание прочитанного | определять тему, прогнозировать содержание текста | Действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания | |||||||||||||||||||||
84 | Развитие грамматических умений. Прошедшее время со вспомогательным глаголом «быть». Глаголы-движения. | 1 | 11.04 | умение читать тексты описательного характера | умение определять тему, прогнозировать содержание текста | построение логической цепи рассуждений | |||||||||||||||||||||
85 | Употребление предлогов с винительным падежом. Развитие грамматических навыков. | 1 | 13.04 | Усвоение лексического материала по теме. | выявлять сходства и различия с реалиями родной культуры | Развитие творческих способностей и моральных качеств личности | |||||||||||||||||||||
86 | Развитие речевых умений. Решение главной задачи «запросить интервью». | 1 | 16.04 | делать краткие сообщения, проекты | Умение слушать и вступать в диалог | нравственно-этическая ориентация | |||||||||||||||||||||
87 | Страноведческая информация о коллективных поездках. Мы беседуем о коллективных поездках нашего класса. | 1 | 18.04 | Владение формами речи в соответствии с грамматическими и нормами языка | выделение нужной информации | умение четко выражать свои мысли | |||||||||||||||||||||
88 | Сведения о немецких городах. Путешествие в берлин, Франкфурт-на-Майне. Формирование навыков выборочного чтения. | 1 | 20.04 | Владение формами речи в соответствии с грамматическими и нормами языка | выделение нужной информации | умение четко выражать свои мысли | |||||||||||||||||||||
89 | Герои сказки братьев Гримм рассказывают о Бремене. Совершенствование навыков чтения с полным пониманием содержания. | 1 | 23.04 | Развитие навыков и умения аудирования | развитие коммуникативной компетенции | Умение выражать своё мнение, давать оценку, делать предположение | |||||||||||||||||||||
90 | Рассказы-загадки о немецких городах. Развитие навыков аудирования. | 1 | 25.04 | Владение формами речи в соответствии с грамматическими и нормами языка | выделение нужной информации | умение четко выражать свои мысли | |||||||||||||||||||||
91 | Мы учимся ориентироваться в городе, используя информацию из вывесок, рекламных табло, дорожных знаков. Совершенствование речевых умений. | 1 | 27.04 | Владение монологической формой речи | вычленять культурные реалии при работе с текстом | соблюдать нормы речевого этикета; | |||||||||||||||||||||
92 | Повторение изученного материала. Совершенствование грамматических умений и навыков. | 1 | 30.04 | поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения | умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | Формирование: - мотивации изучения немецкого языка; | |||||||||||||||||||||
В конце учебного года – весёлый маскарад | 10 | ||||||||||||||||||||||||||
93 | Элька и ее друзья готовятся к литературному карнавалу. Систематизация знаний о грамматическом явлении – будущее время. | 1 | 03.05 | Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения | развитие исследовательских учебных действий | -Формирование коммуникативной компетенции; - свое речевое поведение; | |||||||||||||||||||||
94 | Систематизация лексического материала по теме «Одежда». Контроль письма. | 1 | 04.05 | - знать/понимать: - основные значения изученных лексических единиц | развитие смыслового чтения | Формирование: - мотивации изучения немецкого языка | |||||||||||||||||||||
95 | Мы описываем внешность героев детских книг. Совершенствование устных речевых умений. Контроль говорения. | 1 | 07.05 | читать текст с выборочным пониманием, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение | Формирование умения планировать ответ, развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | стремление к речевому самосовершенствованию, осознание эстетической ценности иностранного языка | |||||||||||||||||||||
96 | Подготовка к костюмированному балу, параду детских книг. Совершенствование навыков чтения. | 1 | 11.05 | Умение ориентироваться в иноязычном тексте прогнозировать его содержание | установление причинно-следственных связей | Формирование уважительного отношения к языку и культуре разных стран | |||||||||||||||||||||
97 | Кто что любит читать? Мое любимое занятие. Степени сравнения прилагательных. Совершенствование грамматических навыков и чтения. Контроль чтения | 1 | 14.05 | употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка | развитие умения определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку | Формирование смыслового чтения; -проектных умений | |||||||||||||||||||||
98 | Работа над текстом сказки «Беляночка и Розочка». Совершенствование навыков восприятия текста. Контроль аудирования. | 1 | 16.05 | знать основные значения изученных грамматических явлений | осуществление регулятивных действий самонаблюдения | развитие интеллектуальных, способностей | |||||||||||||||||||||
99 | Журнал комиксов. «Микки Маус». Работа над текстом, развитие поискового чтения. | 1 | 18.05 | знать основные значения изученных грамматических явлений | осуществление регулятивных действий самонаблюдения, | развитие интеллектуальных, способностей | |||||||||||||||||||||
100 | Мы читаем народные сказки Германии. Людвиг Бехштейн «Маленькая корона ужа». Совершенствование чтения с пониманием основного содержания. | 1 | 21.05 | знать: - основные значения изученных лексических единиц | осуществление регулятивных действий, умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | развитие творческих способностей, стремление к речевому самосовершенствованию, самообразованию | |||||||||||||||||||||
101 | Сказка Ф. Вольфа «Пасхальный малыш». Совершенствование навыков чтения. Итоговый контроль | 1 | 23.05 | Повторение лексики понимать: - основные значения изученных лексических единиц | осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки, осуществление регулятивных действий | Формирование самооценки и самоанализа, развитие моральных качеств личности | |||||||||||||||||||||
102 | Обобщающее повторение. Планы на лето. | 1 | 25.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку в 5 классе ФГОС
программа составлена с учетом ФГОС...
Календарно-тематический план по физической культуре 5 класс (ФГОС)
Календарно-тематический план по физической культуре 5 класс составлен в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего обра...
Календарно-тематический поурочное планирование География 5 -6 класс
Календарно-тематический поурочный план ирование География 5 -6 класс УМК "Сферы".Характеристика основных видов деятельности ученика Количество часов текущего контроля...
Календарно - тематический план по литературе для 7 класса.ФГОС
КТП по литературе для 7 класса...