Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 10 класс по учебнику Бим "Deutsch"
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (10 класс)
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 10 класс по учебнику Бим "Deutsch" рассчитано на 102 учебных часа в год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10_kl_nya_gotovo.docx | 19.69 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Тема | Дата |
I Schon einige Jahre Deutsch. Was wissen wir da schon alles? | ||
1 | Вводный инструктаж по ТБ на уроках иностранного языка. Что мы знаем о Германии? | 01.09 |
2 | Новый Берлин | 01.09 |
3 | Новый Берлин | 04.09 |
4 | Немецкий язык. В опасности ли он? | 08.09 |
5 | Проект «Что мы знаем о Германии?» | 08.09 |
6 | Мой родной город | 11.09 |
7 | Города | 15.09 |
8 | Москва | 15.09 |
9 | Москва глазами немецких детей | 18.09 |
10 | «Порядок» | 22.09 |
11 | Типичная немецкая выпечка | 22.09 |
12 | Аудирование Работа с картой | 25.09 |
13 | Что мы можем рассказать о своей родной деревне немецким друзьям | 29.09 |
14 | Как ориентироваться в чужом городе? | 29.09 |
15 | Как ориентироваться в чужом городе? | 02.10 |
16 | Составление и инсценирование диалога | 06.10 |
17 | Составление и инсценирование диалога | 06.10 |
18 | Россия | 09.10 |
19 | Великие люди России | 13.10 |
20 | Типично русское, типично немецкое. Национальные стереотипы | 13.10 |
21 | Работа с картой | 16.10 |
22 | Контрольная работа по теме «Что мы знаем о Германии» | 20.10 |
23 | Работа над ошибками | 20.10 |
24 | Мои лучшие друзья | 23.10 |
25 | Домашнее чтение | 23.10 |
II SCHULERAUSTAUSCH, INTERNATIONALE JUGENDPROJEKTE. WOLLT IHR MITMACHEN? | ||
26 | Мир становится теснее. | 03.11 |
27 | Немецко - русский обмен учениками | 03.11 |
28 | Какие чувства испытывают немецкие школьники в Москве. школ. | 06.11 |
29 | Отличия русских и немецких | 10.11 |
30 | Что означают европейские недели молодёжи? | 10.11 |
31 | Зачем проводятся международные форумы? | 13.11 |
32 | Международный молодёжный экологический проект в Канаде | 17.11 |
33 | Проект «Экология моей страны» | 17.11 |
34 | Семьи слов. | 20.11 |
35 | Предъявление лексического материала | 24.11 |
36 | Почему дети из разных стран стали участниками эко- проекта « Спасём Регенвальд | 24.11 |
37 | Перфект | 27.11 |
38 | Плюсквамперфект | 01.12 |
39 | Инфинитив | 01.12 |
40 | Обобщение грамматического материала | 04.12 |
41 | Интервью Элизы Брюкнер «Впечатления иностранных школьников» | 08.12 |
42 | Пишем письмо другу, подруге по переписке. | 08.12 |
43 | Частное и официальное письмо. | 11.12 |
44 | Мы готовимся к поездке в страну изучаемого языка | 15.12 |
45 | Проблема организации встречи школьников по обмену | 15.12 |
46 | Заполнение анкеты для поездки на языковые курсы | 18.12 |
47 | Комплексная контрольная работа | 22.12 |
48 | Комплексная контрольная работа | 22.12 |
49 | Путешествие по России | 25.12 |
50 | Путешествие по Германии | 29.12 |
51 | Обобщение по теме «Международный обмен студентами» | 29.12 |
III FREUNDSHAFT, LIEBE…BRINGT DAS IMMER NUR GLÜCK? | ||
52 | Повторный инструктаж по ТБ на уроках иностранного языка. Высказывания о любви | |
53 | Статья из молодёжного журнала: о любви и дружбе | |
54 | Монолог по теме «Любовь и дружба» | |
55 | Письмо Сары журналу « Встреча». Комментарий психолога Инги | |
56 | Проблема любви в произведениях современных немецких молодёжных писателей К. Нёстлингер и М. Преслер | |
57 | Современные немецкие писатели | |
58 | Самостоятельная работа по лексическому материалу | |
59 | Написания письма другу | |
60 | О чём я мечтаю | |
61 | Грамматика. Повторение глагола в действительном залоге | |
62 | Грамматика. Сослагательное наклонение | |
63 | Грамматика. Условное наклонение. | |
64 | Обобщение грамматического материала | |
65 | Какого друга ты имеешь, хотел бы иметь? | |
66 | Аудирование «Прекрасные истории о любви» | |
67 | Как сохранить дружбу? | |
68 | Проблемы любви сегодня. Ролевая игра | |
69 | Домашнее чтение | |
70 | Пишем письмо ко дню Святого Валентина | |
71 | Контрольная работа по теме «Экология» | |
72 | Ищу друга | |
73 | Что важно в отношениях между юношей и девушкой? | |
74 | Контрольная работа по теме «Любовь и дружба» | |
75 | Страноведение. Презентация | |
76 | Великие люди Германии. | |
IV KUNST KOMMT VOM KONNEN. AUCH MUSIKKUNST? | ||
77 | Как возникло изобразительное искусство, сказания, легенды, поэзия, музыка | |
78 | Музыка в Германии | |
79 | Легендарная немецкая рок- группа «Рамштайн» | |
80 | Творческая проектная работа | |
81 | Друзья по переписке | |
82 | Лексический практикум | |
83 | Проверочная работа по лексическому материалу | |
84 | Что мы можем рассказать о возникновении живописи, скульптуры, архитектуры, музыки | |
85 | Что мы можем рассказать о возникновении живописи, скульптуры, архитектуры, музыки | |
86 | Грамматика. Грамматический практикум. | |
87 | Известные немецкие композиторы | |
88 | Известные немецкие композиторы. Аудирование | |
89 | ||
90 | Страноведение | |
91 | Диалогическая речь по теме «Мои предпочтения в музыке» | |
92 | А что думают молодые люди в Германии о классической и современной музыке, твоё | |
93 | Моя любимая музыка | |
94 | Многообразие функций музыки | |
95 | Интервью группы « Echt» журналу «Juma» | |
96 | Из истории создания музыки | |
97 | Промежуточная аттестация | |
98 | Комплексная контрольная работа | |
99 | Комплексная контрольная работа | |
100 | Обобщающее повторение | |
101 | Резервный урок | |
102 | Резервный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое плланирование по литературе для 5 класса по учебнику Коровиной
календарно-тематическое планирование по литературе 5 класс рассчитано на 3 часа в неделю...
Календарно- тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги".
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник " Немецкий язык. Шаги"...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
Календарно-тематический поурочное планирование География 5 -6 класс
Календарно-тематический поурочный план ирование География 5 -6 класс УМК "Сферы".Характеристика основных видов деятельности ученика Количество часов текущего контроля...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...