Рабочая программа по немецкому языку 7 класс
рабочая программа по немецкому языку (7 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное образовательное учреждение
«Ольховлогская основная общеобразовательная школа»
Каменского муниципального района
Воронежской области
«Рассмотрено» «Утверждаю»
На заседании МГ Приказ № 94 от 31.08.2015 г.
Прокол № ____ от 2015г. Директор МКОУ»Ольховлогская ООШ»
Руководитель Кожушко И.Н. ______И.А. Коротких
Рабочая программа
учебного курса «Иностранный язык»
(немецкий)
7 класс
на 2015 – 2016 учебный год
(базовый уровень)
Составитель:
учитель немецкого языка 1квалификационной категории
Л.А. Клешнёва
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ
7 КЛАСС
Пояснительная записка
Рабочая программа к учебному курсу по немецкому языку для 7-го класса. Данная рабочая программа разработана на основе программы начального и основного (общего) и среднего образования для общеобразовательных учреждений по немецкому языку для 2-9 классов (авторы: И.Л. Бим, Л.И. Рыжова), Москва «Просвещение» 2010 г. с учётом требований новых государственных стандартов по иностранному языку («Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования/ Под ред. А.М. Кондакова, А.А.Кузнецова. - М.:Просвещение, 2008).
Рабочая программа ориентирована на 105 учебных часа из расчёта 3 раза в неделю. Для реализации данной программы используется учебно-методический комплект «Deutsch - Schritte 3» -«Немецкий язык. Шаги 3» И. Л. Бим, Л. В. Садомовой, Н. А. Артёмовой. В УМК входят учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиокассета, сборник грамматических упражнений «Deutsch. Ьbung macht den Meister (7-9)». На учебных занятиях используются дополнительные материалы из УМК О. Ю. Зверловой «Blickpunkt Deutsch» для 7-го класса, статьи из молодёжных журналов «Juma», «Vitamin de», различных немецких Интернет-сайтов с целью актуализации страноведческого материала и развития социокультурной компетенции обучающихся.
Целевой доминантой данной рабочей программы является дальнейшее развитие коммуникативной компетенции в немецком языке. Обучение говорению по-прежнему является важной целью и одним из основных средств обучения. Оно осуществляется по двум стратегическим линиям: обучение решению элементарных коммуникативных задач в диалогической и монологической формах на основе создания типичных ситуаций общения и решению коммуникативных задач на базе чтения и аудирования.
При обучении письменной речи упор делается на умение написания письма, заполнение анкет. Кроме того, важное значение имеет письмо как средство обучения, запись слов в словарные тетради, письменное выполнение лексических и грамматических упражнений. Объем активного грамматического минимума для данного года обучения сравнительно невелик: это употребление неопределенно-личного местоимения «man», систематизация предлогов; упор сделан на сложносочиненные предложения, сложноподчиненные с придаточными дополнительными, причины и условия. УМК предполагает последовательное обучение аудированию с целью подготовки учащихся к пониманию речи носителей языка различного возраста. Страноведческий аспект базируется на знакомстве со странами изучаемого языка, их столицами, иноязычными сказками и легендами, с традициями проведения праздника урожая, днем св. Николая.
Преобладающим типом урока является комбинированный урок. Формы организации учебной деятельности различны: индивидуальная, групповая, фронтальная, парная. Для рациональной организации педагогического процесса большое значение имеет реализация дифференцированного подхода к обучающимся, учет индивидуальных особенностей учащихся при определении домашнего задания.
В течение учебного года проводятся различные формы контроля: вводный контроль - сентябрь, текущий контроль - после изучения каждой темы. Виды текущего контроля могут быть различными: диктант, устный опрос, тесты, грамматические задания, составление ассоциограммы, ролевая игра, контроль понимания на слух, описание действия, картины и т. д.
В подготовке к урокам используется дополнительный материал журналов «Juma», «Vitamin de», тексты страноведческого содержания, содержащие познавательную информацию. Специфику данной программы составляет увеличение объёма читаемых аутентичных текстов, выдвижение чтения в качестве основного способа получения информации и постановки проблем для последующего обсуждения, что обуславливает увеличение удельного веса этого вида речевой деятельности.
Обучение строится поэтапно с учётом формирования деятельности: от отработки отдельных действий к их взаимосвязи и целостной деятельности, от осуществления действий по опорам к осуществлению действий без опор. Тем самым на уроках немецкого языка реализуется «ЗР-технология»: презентация материала, его повторение и производство, т.е. применение в устных и письменных высказываниях. При планировании цепочки уроков предусматривается комбинирование материала блоков в рамках одного урока: 1-й урок- часть материала блоков 1 (чтения) и 2 (словарного), 2-й урок - часть материала блоков 1 (чтения), 2 (лексического) и 3 (говорения) или, соответственно, блок 2 (лексический) плюс блок 5 (грамматический) и т.д. При этом отбираемые порции материала соотносятся друг с другом. Формы организации учебной деятельности различны: индивидуальная, парная, групповая или форум-работа.
Для рациональной организации учебного времени на уроках большое значение имеет реализация дифференцированного подхода к обучающимся, выделение в группе подвижных подгрупп с разным уровнем обученности, учёт индивидуальных интересов и склонностей при выборе текстов для чтения и при определении домашнего задания. Увеличивается удельный вес проектной работы и проектных заданий, в ходе выполнения которых обучающиеся самостоятельно решают более сложные проблемы и координируют свои действия друг с другом в соответствии с поставленной задачей.
Требования к уровню обученности учащихся в 6-7 классе
ТРЕБОВАНИЯ К ОБУЧЕНИЮ ПРОДУКТИВНЫМ ВИДАМ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Говорение
На новом этапе овладение говорением носит репродуктивно-продуктивный характер, речевое действие осуществляется как с непосредственной опорой на образец, так и по аналогии с ним. Получают дальнейшее развитие механизмы комбинирования и варьирования. В большей мере проявляется речевая инициатива (особенно в условиях ролевой игры). Требования к обучению диалогической речи Школьникам обеспечивается возможность:
1. Вести ритуализированный (этикетный) диалог/полилог в стандартных ситуациях общения, используя соответствующие формулы речевого этикета.
2. Давать совет, положительно (отрицательно) реагировать на него.
3. Вариативно использовать известные структурно-функциональные типы диалога, комбинировать их (например, диалог-расспрос сочетать с диалогом — обменом мнениями и т. п.).
4. Вариативно выражать просьбу, совет, предлагать, рекомендовать, используя не только
повелительные предложения, но и различные синонимические средства (например: „Gehen wir ...")
с опорой на образец и без него.
Требования к обучению монологической речи
Учащимся предоставляется возможность:
1. Делать краткие сообщения (о своей школе и досуге, об увлечениях и проведенных каникулах, о достопримечательностях отдельных городов Германии, Австрии, о своем родном городе или селе, о некоторых знаменитых туристских центрах нашей страны).
2. Кратко передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на текст.
3. Выражать свое отношение к прочитанному: понравилось — не понравилось, что уже было известно — что ново.
4. Описывать (характеризовать) друзей, членов семьи, персонажей литературных произведений на основе усвоенной логико-семантической схемы (кто, каков, что делает, как, где, зачем).
Письмо
Письмо в большей мере используется и как цель, и как средство обучения. Усложняются коммуникативные задачи. Требования к обучению письму Ученики учатся:
1. Письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного сообщения.
2. Выписывать из текста нужную информацию.
3. Заполнять анкету, составлять вопросник для проведения интервью, анкетирования.
4. Писать письмо по аналогии с образцом, поздравительную открытку.
ТРЕБОВАНИЯ К ОВЛАДЕНИЮ ПРОДУКТИВНЫМИ ЯЗЫКОВЫМИ СРЕДСТВАМИ
Лексическая сторона речи
1. Учащиеся должны овладеть дополнительно к усвоенным ранее примерно 250—280 лексическими единицами, включающими устойчивые словосочетания и реплики-клише. Это лексика (в том числе реалии), характеризующая указанные ранее предметы речи:
— страны изучаемого языка и в первую очередь Германию, Австрию, Швейцарию, их географическое положение, государственное устройство (в самом общем плане), природу, достопримечательности;
— прошедшие каникулы;
— начало учебного года, выражение мнения о том, что радует, что огорчает в школе;
— погоду осенью, то, как ведут себя люди, животные в это время года;
— то, как выглядят немецкие школы (снаружи, изнутри); что думают о своих школах немецкие школьники, о каких школах мечтают; что думаем о своих школах мы;
— какие учебные предметы предпочитают школьники, как строится расписание уроков в немецкой школе и у нас, когда начинаются и заканчиваются уроки, как долго длятся перемены;
— как важно бережно относиться к своему времени, правильно его планировать;
— распорядок дня у немецких детей;
— что они едят на завтрак, обед, ужин;
— что делают в свободное время, чем увлекаются, о чем мечтают;
— каковы их любимые литературные персонажи;
— каковы их любимые животные, что значит быть другом животных;
— как подготовиться к коллективной поездке класса куда-либо (выбрать маршрут, собрать предварительную информацию о городе);
— на чем можно ехать;
— как ориентироваться в незнакомом городе;
— как заказать еду в ресторане;
— как одеться в соответствии с ситуацией, модой;
— транспорт и правила уличного движения;
— витрины магазинов и названия улиц;
— жизнь за городом (на ферме); домашний скот; участие детей в сельскохозяйственных работах;
— народные промыслы;
— защита природы, забота о лесе, животных;
— защита и помощь старым, больным людям;
— забота о здоровье; спорт, роль спорта в формировании человека;
— отдельные страницы из истории спорта и Олимпийских игр.
2. Знать и владеть некоторыми словообразовательными средствами:
а) аффиксацией:
— префиксом un- с прилагательными и существительными: unglucklich, das Ungluck;
б) словосложением:
— прилагательное + прилагательное типа dunkelblau, hellblau.
3. Использовать интернационализмы, например: das Hobby, das Tennis и др
Грамматическая сторона речи
Синтаксис
Ученикам предлагаются для активного употребления:
— предложения с глаголами legen, stellen, hangen, требующими после себя дополнения в Akkusativ и обстоятельства места при ответе на вопрос „Wohin?"; •„.-.--
— предложения с глаголами beginnen, raten, vorhaben и др., требующими после себя Infinitiv с zu;
— побудительные предложения типа Gehen wir! Wollen wir gehen;
— предложения с неопределенно-личным местоимением man;
— сложносочиненные предложения с союзами denn, daram, deshalb;
— сложноподчиненные предложения с придаточными: дополнительными — с союзами dass, ob и др.; причины — с союзами weil, da; условными — с союзом wenn.
Морфология
Ученики учатся образовывать и использовать в речи следующие формы:
— слабые и сильные глаголы с вспомогательным глаголом haben в Perfekt;
— сильные глаголы с вспомогательным глаголом sein в Perfekt;
— Prateritum слабых и сильных глаголов, а также вспомогательных и модальных глаголов;
— Futurum;
— степени сравнения прилагательных и наречий;
— возвратные глаголы в основных временных формах: Prasens, Perfekt, Prateritum;
— Genitiv имен существительных нарицательных;
— глаголы с отделяемыми и неотделяемыми приставками в Prasens, Perfekt, Prateritum;
— предлоги, имеющие двойное управление: требующие Dativ на вопрос „Wo?" и Akkusativ на вопрос „Wohin?";
— предлоги, требующие Dativ;
— предлоги, требующие Akkusativ.
.
ТРЕБОВАНИЯ К ОБУЧЕНИЮ РЕЦЕПТИВНЫМ ВИДАМ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Данный этап характеризуется сформированностью (в основном) механизмов идентификации, дифференциации, прогнозирования и выделения смысловых вех, а также техники чтения вслух и про себя. Продолжает формироваться механизм языковой догадки (на основе сходства с родным языком, знания правил словообразования, по контексту).
Аудирование Школьники учатся:
1. Воспринимать на слух и понимать небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале и включающие отдельные незнакомые слова, о значении которых можно догадаться.
2. Воспринимать на слух и понимать основное содержание небольших текстов, содержащих значительное число незнакомых слов
3. Воспринимать на слух и добиваться понимания основного содержания небольших сообщений, содержащих значительное число незнакомых слов, путем переспроса, просьбы повторить, объяснить.
Чтение Школьникам предоставляется возможность научиться:
1. Вычленять новые слова при зрительном восприятии текста, произносить их по уже изученным правилам чтения.
2. Пользоваться обычным двуязычным словарем для раскрытия значения незнакомых слов.
3. Членить текст на смысловые части, выделять основную мысль, наиболее существенные факты.
4. Понимать основное содержание текстов, включающих неизученные слова, о значении части которых можно догадаться на основе контекста, знания правил словообразования или сходства с родным языком, а другую часть которых, несущественную для понимания основного содержания, просто опустить, проигнорировать (ознакомительное чтение).
5. Полностью понять текст, содержащий незнакомые слова, о значении части которых можно догадаться по контексту, по сходству корней с родным языком, а также на основе знания принципов словообразования, а значение другой части раскрыть с помощью анализа, выборочного перевода, используя словарь, сноски, комментарий (изучающее чтение).
ТРЕБОВАНИЯ К ОВЛАДЕНИЮ РЕЦЕПТИВНЫМИ ЯЗЫКОВЫМИ СРЕДСТВАМИ
Лексическая сторона речи Объем рецептивного словаря резко возрастает за счет использования аутентичных текстов и может охватывать дополнительно около 600 лексических единиц, включая книгу для чтения.
Словообразование Ученики учатся распознавать структуру слова при наличии:
а) аффиксации; , .
— глаголов с отделяемыми и неотделяемыми приставками и другими словами в функции приставок типа fernsehen, zuriickkommen;
— существительных с суффиксами -е, -ler, -urn, -ik;
— прилагательных с суффиксами -isch, -los;
б) конверсии:
— существительных, образованных от прилагательных, типа das Grun, der Kranke;
в) словосложения:
— глагол + существительное, например: der Gehweg, der Springbrunnen;
— прилагательное + существительное, например: die Fremd-sprache.
Грамматическая сторона речи
Синтаксис Ученики учатся:
а) распознавать структуру предложения по формальным признакам, а именно:
— по наличию придаточных предложений;
— по наличию инфинитивных оборотов: urn ... zu + Infinitiv и просто zu + Infinitiv;
б) определять значение придаточного предложения по значению союза (например, временных придаточных предложений, не входящих в активный грамматический минимум на данном этапе обучения).
Морфология Школьники учатся:
а) различать значения некоторых многозначных слов, например: zu, als, wenn;
б) узнавать по формальным признакам временную форму Plusquamperfekt.
КАЛЕНДАРНО_ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ уро-ка | Дата прове дения предпо лагае мого урока | Дата прове дения факти ческо го урока | Тема блока | Учебная ситуация | Цельурока | Лексический материал | Граммати ческий материал | Примечания |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1 ч 1 | 1 Nach den Sommerferien (4 ч ) | Формирование речевых навыков в ситуации «Летние каникулы» | Der Norden, der Westen,der Osten,der Suden, die Granze, sich erholen, der Klassenkamerad, Servus! | Рассказ олетних канику лах | ||||
2 | Обобщение и семантизация грамматическихзнаний по теме «Prateritum глаголов» | Prateritum глагола sein | Тест Вып-е Упр. | |||||
3 | Развитие умений чтения | Чтение текстов | ||||||
4 | Развитие умений и навыков монологической и диалогической речи в ситуации «После летних каникул» | Рассказ Диалог | ||||||
5 6 | 2 Was nennen wir unsere Heimat? ( 16ч ) | Wir lernen neue Worter und Wortgruppen gebrauchen | Формирование лексических навыков потеме «Родина» | Das Tal, das Grass, der Strand, die Wiese | Um…zu+Infinitif ( повторение) | Вып-е Упр. | ||
7 8 | Wir lesen und informiren uns | Развитие умений чтения | Malerisch, stattfinden, pflegen, der Lieblingsort, der Wohnort, die Gegend, sich Fuhlen, gemeinsam | Тексты Вып-е упр. | ||||
9 | Proekte, proekte | Организация работы над проектами | Um…zu+Inf | Вып-е Упр. | ||||
10 11 | Wir lernen neue Worter und Wortgruppen gebrauchen | Развитие лексических навыков | Словар ный диктант | |||||
12 13 | Wir unterhalten uns | Развитие речевых умений, Диалогической и монологической речи | Диалог Рассказ о Родине | |||||
14 | Wir horen zu | Развитие навыков аудирования | Тест | |||||
15 16 | Wir arbeiten an der Grammatik | Формирование грамматических навыков потеме: «Употребление прилагательных в роли определения к сущ. | Склонение прилагатель ных ( повторение) | Вып-е упр. | ||||
17 | Hauslekture | Контроль домашнего чтения | Вып-е заданий | |||||
18 | Wir haben fleissig gearbeitet! | Повторение изученного лексического и грамматического материала | Вып-е упр. | |||||
19 | Wir haben fleissig gearbeitet! | Контроль умений и навыков уч-ся по теме | К/Р № 1 по теме: «Что мы называем нашей родиной?» | |||||
20 | Deutsch lernen- Land und Leute kennenlernen | Формирование страноведческих навыков потеме | Вып-е упр. | |||||
21 22 23 | 3 Das Gesicht einer Stadt-Visitenkarte des Landes (16 ч.) | Wir lesen und informiren uns | Развитие навыков чтения | Das Jahrhundert,wurde.. .gegrundet,wurde., geboren. die Kuppel, die Kathedralle, der Palast | Вып-е упр. | |||
24 25 | Wir lernen neue Worter und Wortgruppen gebrauchen | Формирование лексических навыков потеме | Das Jahrhundert, wurde…gegrundet, wurde…geboren, die Kuppel, die Kathedralle, der Palast, das Kloster, sich befinden, die Grunanlage, man nennt, gehoren, die Baukunst, beruhmt, bekannt | Вып-е упр. | ||||
26 | Proekte, proekte | Организация работы над проектами | Вып-е проектов | |||||
27 | Wir arbeiten an der Grammatik | Повторение правил образования Preteritum, Perfekt глаголов | Preteritum, Perfekt глаголов | Тест | ||||
2 ч. 28 29 | Wir arbeiten an der Grammatik | Формирование грамматических навыков по теме: «Порядок слов в сложно-сочиненном предложении» | Вып-е упр. | |||||
30 | Wir horen zu | Развитие навыков аудирования | Вып-е упр. | |||||
31 32 | Wir unterhalten uns | Развитие речевых навыков | диалог | |||||
33 | Wir haben fleissig gearbeitet! | Повторение изученного лексического и грамматического материала | Вып-еупр. | |||||
34 | Wir haben fleissig gearbeitet! | Контроль умений и навыков уч-ся по теме | К/Р № 2 по теме: « Лицо города- визитная карточка страны» | |||||
35 | Deutsch lernen- Land und Leute kennenlernen | Формирование страноведческих навыков по теме | Вып-е упр. | |||||
36 | Hauslekture | Контроль домашнего чтения | тест | |||||
37 38 | 4 Wie ist der Verkehr in einer modernen Grossstadt? ( 16 ч. ) | Wir lernen neue Worter und Wortgruppen gebrauchen | Формирование лексических навыков по теме | Die U- Bahn,einsteigen,aussteigen, Die Haltestelle,regeln,die Verkehrsampel,der Strassenubergang,um die Ecke,in der Nahe,das Auskunftsburo | Вып-е упр. | |||
39 40 | . Wir lernen neue Worter und Wortgruppen gebrauchen | Совершенствование лексических навыков | Словар ный диктант | |||||
41 | Proekte, proekte | Организовать работу над проектам | проект | |||||
42 | . | Wir horen zu | Формирование навыков аудирования и отображение на рисунке предметов,о которых идёт речь | Вып-е упр. | ||||
43 44 | Wir arbeiten an der Grammatik | Формирование грамматических навыков по теме: « Прид.дополнительные предл.» | Придат.дополнит. предложения | Вып-е упр. | ||||
45 | Wir arbeiten an der Grammatik | Систематизтровать знания уч-ся о типах нем.глаголов (основных,вспомогательных, модальных) | Типы нем.глаголов | тест | ||||
46 47 | Wir unterhalten uns | Развитие речевых навыков | рассказ | |||||
48 | Wir arbeiten an der Grammatik | Тренировать в употреблении Модальных гл. а также модальных глаголов с неопр.-личным местоимением man | I Ieonp. -личное мест.-е man с модальными гл. | таблица | ||||
3 ч. 49 50 | Wir lesen und informiren uns | Развитие навыков чтения | чтение | |||||
51 | Wir haben fleissig gearbeitet! | Повторение изученного лексического и грамматического материала | . вып-е упр. | |||||
52 | Wir haben fleissig gearbeitet! | Контроль лексических,орфографических навыков | К/Р № 3 по тоеме: «Какое движение в современном городе?» | |||||
53 | Deutsch lernen- Land und Leute kennenlernen | Формирование страноведческих навыков по теме | Вып-е упр. | |||||
54 | Hauslekture | Контроль домашнего чтения | тест | |||||
55 56 | 5 Auf dem Lande gibt es auch viel Interessantes.Nicht wahr? (16 ч) | Wir lernen neue Worter und Wortgruppen gebrauchen | Формирование лексических навыков по теме | Geflugel, Landwirtschaft, das Pferd,die Kuh, das Schwein, das Schaf, die Ziege, der Hahn, das Huhn, die Ente | Вып-е упр. | |||
57 58 | . Wir lernen neue Worter und Wortgruppen gebrauchen | Совершенствование лексических навыков | Das Heul, das Stroh, der Wagen, das Gerate | Словар ный диктант | ||||
59 | Proekte, proekte | Организовать работу над проектам | проект | |||||
60 61 | Wir lesen und informiren uns | Развитие навыков чтения | чтение | |||||
62 | Wir horen zu | Формирование навыков аудирования | ||||||
63 | Wir arbeiten an der Grammatik | Формирование грамматических навыков уч-ся потеме «Форма будущего времени» | Futurum 1 | Вып. Упр | ||||
64 | Wir arbeiten an der Grammatik | Систематизировать знания уч-ся о придаточных предложениях, порядке слов | Порядок слов в прид. дополнительных предл. | Вып. Упр. | ||||
65 66 | Wir unterhalten uns | Развитие речевых навыков | рассказ | |||||
67 | Wir haben fleissig gearbeitet! | Повторение изученного лексического и грамматического материала | Вып-е упр. | |||||
68 | Wir haben fleissig gearbeitet! | Контроль лексических, орфографических навыков | К/Р № 4 по теме: «В деревне тоже много интересного» | |||||
69 | Deutsch lernen- Land und Leute kennenlernen | Формирование страноведческих навыков по теме | Вып-е упр. | |||||
70 | Hauslekture | Контроль домашнего чтения | тест | |||||
71 72 73 | 6 Sorgen wir gemeinsam fur unseren Planeten Erde! (18 ч. ) | Wir lesen und informiren uns | Развитие умений чтения | In Gefahr sein, die Lunge, verschmuyz sein, sogar, der Mull, der Mullhaufen, sauberhalten, veranstalten. | Вып-е упр. Чтение | |||
74 75 | Wir lernen neue Worter und Wortgruppen gebrauchen | Формирование лексических навыков | Der Wettkampf, gewinnen, siegen, nicht nur, | Выа-е упр. | ||||
76 77 | Wir lernen neue Worter und Wortgruppen gebrauchen | Совершенствование лексических навыков | Die Flasche, Die Durre, sich beschaftigen mit, die Moglichkeit | Словар ный дик тант | ||||
78 | Proekte, proekte | Организация работы над проектами | Вып. проектов | |||||
4 ч. 79 80 | Wir arbeiten an der Grammatik | Развитие грамматических навыков уч-ся в употреблении доп. и условных прид. предложений | При дат. предлож. доп. и условные | Вып-е упр. | ||||
81 | Wir arbeiten an der Grammatik | Развитие грамматических навыков по теме: «Употребление предлогов» | Употребление предлогов | Вып. Упр. | ||||
82 83 | Wir unterhalten uns | Развитие речевых умений. Развитие умений диалогической и монологической речи. | Сообщения по теме | |||||
84 | Wir horen zu | Формирование навыков аудирования | Вып-е упр. | |||||
85 | Wir haben fleissig gearbeitet! | Повторение изученного лексического и грамматического материала | Вып-е упр. | |||||
86 | Wir haben fleissig gearbeitet! | Контроль орфографических навыков, лексики и грамматики | К/Р № 5 потеме: «Позабо тимся о нашей планете Земля» | |||||
87 | Deutsch lernen- Land und Leute kennenlernen | Формирование страноведческих навыков по теме | Вып. Упр. | |||||
88 | Hauslekture | Контроль домашнего чтение | Тест | |||||
89 90 | 7 Im gesunden Korper – gesunder Geist ( 16 ч.) | Wir lesen und informiren uns | Развитие умений чтения | Trainieren, zielbewusst, der Sportfreund, der Sportfanatiker | Чтение | |||
91 92 | Wir lernen neue Worter und Wortgruppen gebrauchen | Формирование лексических навыков | Der Sportart, die Medaille, Kopfschmerzen/ Halzschmerzen haben | Вып-е упр. Словарный диктант | ||||
93 | Proekte, proekte | Организация работы над проектами | Проекты | |||||
94 95 | Wir unterhalten uns | Развитие речевых умений. Развитие умений диалогической и монологической речи. | Der Husten, der Schnupfen, das Fieber, die Temperatur messen | рассказ | ||||
97 98 | Wir horen zu | Формирование навыков аудирования | Die Pille, schlucken, bitter, die Arznei | Вып-е упр. | ||||
99 100 | Wir arbeiten an der Grammatik | Систематизировать знания уч-ся об употреблении предлогов с Dativ, Akkusativ | Предлоги с Д.п, В.п. | Тест | ||||
101 102 | Wir haben fleissig gearbeitet! | Повторение изученного лексического и грамматического материала | Вып-е упр. | |||||
103 | Wir haben fleissig gearbeitet! | Контроль орфографических навыков, лексики и грамматики | К/Р № 6 по теме: «В здоровом теле- здоровый дух» | |||||
104 | Deutsch lernen- Land und Leute kennenlernen | Формирование страноведческих навыков по теме | Вып-е упр. | |||||
105 | Wir haben fleissig gearbeitet! | Контроль умений и навыков уч-ся по изученному материалу за курс 7 класса | Итоговый тест |
УМК
состоит из:
- учебника,
- рабочей тетради,
- книги для учителя,
- аудиокассеты,
- сборника упражнений по грамматике немецкого языка для 5-9 классов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программапо немецкому языку для 8 класса
Рабочая программапо немецкому языку для 8 класса к учебнику И.Л. Бим на 2013-2014 учебный год...
Рабочая программапо русскому языку, 10-11 классы (социально-гуманитарный профиль)
Программа рассчитана на 210 учебных часов (10-11 класс): 10 класс-105 часов, 11 класс-105 часов.Рабочая программа для 10-11 классов составлена на основе Федерального компонента государственного ...
Рабочая программапо геометрии, 11 класс
Рабочая программа по геометрии 11 класс составлен в соответствии образовательных государственных стандартов...
Рабочая программапо биологии 6 класс (линейный курс)
Пояснительная записка. Настоящая рабочая программа по биологии разработана как нормативно-правовой документ для организации учебного процесса в 6 классе общеобразовательного учреждения МКОУ СОШ...
Рабочая программапо биологии 6 класс (линейный курс)
Пояснительная записка. Настоящая рабочая программа по биологии разработана как нормативно-правовой документ для организации учебного процесса в 6 классе общеобразовательного учреждения МКОУ СОШ...
Рабочая программапо биологии 6 класс (линейный курс)
Пояснительная записка. Настоящая рабочая программа по биологии разработана как нормативно-правовой документ для организации учебного процесса в 6 классе общеобразовательного учреждения МКОУ СОШ...
рабочая программапо математике 5 класс ФГОС
Рабочая программа по математике для 5 класса на уровень основного общего образования в соответствии с ФГОС...