Рабочая программа по немецкомя языку для 9 класса учебнику "Немецкий язык. Шаги 5" И.Л. Бим, Л.В Садомовой
рабочая программа по немецкому языку (9 класс) на тему
Рабочая программа по немецкому языку для 9 класса к учебнику "Немецкий язык.Шаги 5" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта общего образования, примерной программы по немецкому языку для средней школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_9_kl._a.docx | 37.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
городского округа Балашиха
«Средняя общеобразовательная школа № 4»
УТВЕРЖДАЮ
директор МБОУ «Школа №4»
« » _____________2014г. __________/М.А.Дегтярева/
Рабочая программа по немецкому языку
(базовый уровень)
9 класс
Составитель: Шарганова Любовь Валентиновна,
учитель первой категории
2014 г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа к учебному курсу по немецкому языку для 9 класса разработана на основе ООПНОО, годового календарного графика работы школы и авторской рабочей программы по немецкому языку для 9 класса общеобразовательных учреждений И. Л. Бим, Л.В.Садомова (М.: Просвещение, 2011).
Изучение иностранного языка в 9 классе направлено на достижение цели развития иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
– речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
– языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языках;
– социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V–VI и VII–IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
– компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
– учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
– развитие и формирование понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
Предметное содержание речи
1. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека; досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе); молодежная мода; покупки, карманные деньги – 50 часов.
2. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены; переписка; проблемы выбора профессии и роль иностранного языка – 35 часов.
3. Страна и страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи) достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет) – 75 часов.
4. Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни – 30 часов.
Речевые умения
Г о в о р е н и е.
Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:
Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:
начать, поддержать и закончить разговор;
поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
выразить благодарность;
вежливо переспросить, выразить согласие/отказ.
Объем этикетных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-расспроса:
запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».
Объем данных диалогов – до 6 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:
обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
дать совет и принять/не принять его;
пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;
сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.
Объем данных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-обмена мнениями:
выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;
высказать одобрение/неодобрение;
выразить сомнение;
выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);
выразить эмоциональную поддержку партнеру, в том числе с помощью комплиментов.
Объем диалогов – не менее 5–7 реплик со стороны каждого учащегося.
При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.
Монологическая речь. Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:
кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;
передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
делать сообщение в связи с прочитанным текстом;
выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.
Объем монологического высказывания – до 12 фраз.
А у д и р о в а н и е.
Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие следующих умений:
прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
выбирать главные факты, опуская второстепенные;
выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;
игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8–9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.
Время звучания текста – 1,5–2 минуты.
Ч т е н и е.
Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8–9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.
Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
Умения чтения, подлежащие формированию:
определять тему, содержание текста по заголовку;
выделять основную мысль;
выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.
Объем текста – до 500 слов.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.
Умения чтения, подлежащие формированию:
полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использования страноведческого комментария);
оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;
прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.
Объем текста – до 600 слов.
Чтение с выборочным понимание нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
П и с ь м е н н а я р е ч ь.
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
делать выписки из текста;
писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая написание адреса);
заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80–90 слов, включая адрес).
Успешное овладение немецким языком на допороговом уровне (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму аудированию и чтению.
На средней ступени обучения у учащиеся развиваются такие специальные учебные умения как:
осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;
пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;
участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.
В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений – умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании – языковую догадку, тематическое прогнозирование содержания, опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.
Социокультурные знания и умения
Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).
Они овладевают знаниями о:
значении немецкого языка в современном мире;
наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);
социокультурном портрете стран (говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка;
речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.
Предусматривается также овладение умениями:
представлять родную страну и культуру на иностранном языке;
оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.
Языковые знания и навыки
Графика и орфография. Знания правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения.
Фонетическая сторона речи. Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков немецкого языка. Соблюдение правильного ударения в словах и фразах; членение предложений на смысловые группы; соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи. Расширение объема рецептивного и продуктивного словаря за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим еденицам, усвоенным ранее, добавляется около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру немецкоязычных стран.
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи. Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и навыков овладения новыми словообразовательными средствами:
– суффиксами существительных: -e (die Sorge); -ler (der Sportler), -ie (die Autonomie);
– суффиксами прилагательных: -sam (sparsam), -bar (wunderbar);
– префиксами существительных и глаголов: vor- (das Vorbild, vorkommen); mit- (die Mitverantwortung, mitmachen).
Грамматическая сторона речи. Расширение объема значений грамматических средств, изученных во 2–7 или в 5–7 классах и овладение новыми грамматическими явлениями.
Всеми временными формами в Passiv (Perfekt, Plusquamperfekt и Futurum Passiv) рецептивно; местоименными наречиями (worüber? darüber, womit? damit).
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простого предложения (систематизация):
предложений с инфинитивными группами: statt … zu, ohne … zu;
сложно-подчиненных предложений с
– придаточными времени с союзами wenn, als, nachdem;
– придаточными определительными предложениями с относительными местоимениями (die, deren, dessen);
– придаточными цели с союзом damit.
Распознавание структуры предложения по формальным признакам, а именно: по наличию придаточных предложений, по наличию инфинитивных оборотов: um … zu + Inf., statt … zu + Inf., ohne … zu + Inf.
Различение некоторых омонимичных явлений – предлогов, союзов (zu, als, wenn).
Узнавание по формальным признакам Plusquamperfekt и употребление его в речи при согласовании времен.
Навыки распознавания прямой и косвенной речи.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ
В результате изучения иностранного языка ученик должен
знать/понимать:
* основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);
* основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
* особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
* признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
* основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
* роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметь:
- говорение
* начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
* расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
* рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
* делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
* использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
- аудирование
* понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
* понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
* использовать переспрос, просьбу повторить;
- чтение
* ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
* читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
* читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
* читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
- письменная речь
* заполнять анкеты и формуляры;
* писать поздравления, личные письма с опорой на образец – расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
использовать приобретенные знания и умения в практической
деятельности и повседневной жизни:
* для социальной адаптации; взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
* создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
* приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
* ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Данной рабочей программой предусматриваются преимущественно практические занятия в форме пленума, групповой, парной или индивидуальной форм организации учебной деятельности учащихся. При этом акцент делается на парную и групповую формы организации занятий. Предполагается выполнение проектных занятий в конце работы над темой, а также выполнение мини-проектов в течение одного урока.
МАТЕРИАЛЬНО – ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
К – комплект
Д – демонстрационный
№ п/п | Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения | Коли-чество | Примечания |
Книгопечатная продукция (библиотечный фонд) | |||
1 | • Учебники «Немецкий язык» для 5–9 классов (серия «Академический школьный учебник»). • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. • Примерная программа среднего образования по иностранному языку. • Бим И. Л., Садомова Л. В. «Немецкий язык. Рабочие программы. 5–9 классы». • Книги для учителя к УМК «Немецкий язык» для 5–9 классов. • Немецко-русские и русско-немецкие словари • Учебно-методическая литература по немецкому языку (в помощь учителю) • Тесты по немецкому языку (5-11 кл.) • Журнал «Немецкий язык» (приложение к газете «Первое сентября» | К Д Д Д Д Д Д Д | |
Книгопечатная продукция (для личного пользования учащихся) | |||
2 | • «Немецкий язык» для 5–9 классов: • Рабочая тетрадь. • Книги для чтения | ||
Печатные пособия | |||
3 | • Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в примерных программах среднего образования по иностранному языку. • Карты на немецком языке: географическая и политическая карты Германии, карта Берлина, политическая карта Европы. • Плакаты-коллажи о Германии | Д Д Д | |
Технические средства обучения и оборудование кабинета | |||
4 | • Магнитофон. • Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок. • Стол учительский с тумбой. • Ученические столы 2-местные с комплектом стульев | 1 1 1 К | |
Мультимедийные средства обучения | |||
5 | • CD для занятий в классе и самостоятельных занятий дома* | Д |
*Входят в УМК «Немецкий язык»
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Номера уроков | Наименование разделов и тем | Плановые сроки прохождения | Скорректирован. сроки прохождения |
1 |
Каникулы, пока! (9 часов) Где и как немецкая молодежь проводит каникулы? | 01.09 – 05.09 | |
2 | Летние каникулы. | ||
3 | Места отдыха в Германии. |
08.09 – 19.09
| |
4 | Мои летние каникулы | ||
5-6 | Система школьного образования в Германии. | ||
7 | Обобщающее повторение. | ||
8 | Тест по итогам повторения. | ||
9 | Резервный урок |
22.09 – 26.09 | |
10 |
I. Каникулы и книги. Они связаны друг с другом? (28 часов) Какие книги читают немецкие школьники во время летних каникул? | ||
11 | Для многих чтение - это хобби Роль книги в жизни человека. | ||
12-14 | Творчество немецких писателей: Гейне, Шиллера, Гёте | 29.09 – 03.10 | |
15-16 | Отрывок из романа М. Пресслер «Горький шоколад» | 06.10-10.10 | |
17 | Комиксы, их смысл | ||
18-19 |
Книголюбы Немецкие катaлоги детской и юношеской литературы как помощники в поисках нужной книги. |
13.10 – 17.10 | |
20 | Домашнее чтение. | ||
21-22 | Литературные жанры. Любимые литературные герои. | 20.10 - 24.10 | |
23 | Серии картинок Г. Бидструпа. | ||
24 | Книги, которые я люблю читать. |
27.10 – 31.10 | |
25 | Развитие навыков и умений аудирования. | ||
26 | Развитие грамматических навыков и умений: пассив. | ||
27-28 | Развитие грамматических навыков и умений: - инфинитивный оборот um +zu Inf. - придаточные цели. | 10.11- 14.11 | |
29 | 0 чтении на уроке немецкого языка (развитие навыков и умений диалогической речи) | ||
30 | «Последняя книга» |
17.11 – 21.11 | |
31 | О вкусах не спорят, поэтому мнения о книгах различны. | ||
32 | Интересные сведения из издательств. | ||
33 | Творчество Г. Гейне. | 24.11 – 28.11
| |
34 | Систематизация и повторение языкового и речевого материала § 1 | ||
35 | Тест №1 по языковому и речевому материалу. | ||
36 | Анализ тестовой работы. | 01.12 – 05.12 | |
37 | Защита проекта. | ||
38 | II. Современные подростки и их проблемы ( 22 часа) Современные подростки. Расслоение молодёжи на субкультуры. | ||
39 | Что сегодня важно для молодежи? | 08.12 – 12.12
08.12 – 12.12 | |
40 | Молодежь и общество. Проблемы молодежи. | ||
41 | Стремление к индивидуальности. | ||
42 | Современная молодежь. Конфликты с родителями. |
15.12 – 19.12 | |
43 | Развитие лексических навыков и умений. | ||
44 | Отношения с родителями. | ||
45 | Проблемы насилия. | 22.12 -26.12 12.01 – 16.01
| |
46 | Домашнее чтение | ||
47-49 | Развитие грамматических навыков и умений: - инфинитивные обороты. | ||
50 | «Телефон доверия» (развитие навыков и умений аудирования). | ||
51 | Развитие навыков и умений аудирования | 19.01 – 23.01
| |
52-53 | Современные подростки и их проблемы. Взрослые о молодёжи. | ||
54-55 | Отрывок из романа М. Прейслер «Горький шоколад» (1 и 2 части) | 26.01 -30.01 | |
56 | Обобщающее повторение § 2. | ||
57 | Тест №2 по языковому и речевому материалу. |
02.02 – 06.02
| |
58 | Анализ тестовой работы. | ||
59 | Резервный урок | ||
60 | III. Будущее начинается уже сегодня. А как с выбором профессии? (21 час) Система образования в Германии |
09.02 – 13.02 | |
61 | Профессиональная подготовка в школах | ||
62 | Двойственная система профессиональной | ||
63 | Требования к профессиональной подготовке. |
16.02 – 27.02
| |
64 | Перспективные профессии. | ||
65-66 | Развитие лексических навыков и умений. | ||
67 | 100 крупнейших предприятий Германии. | 02.03 - 13.03 | |
68-70 | Развитие грамматических навыков и умений : -управление глаголов; -местоименные наречия; - инфинитивные обороты. | ||
71 | «Сельскохозяйственные профессии» (развитие навыков и умений аудирования). | ||
72 | «Поворот в судьбе благодаря другу» (развитие навыков и умений аудирования). |
16.03 – 20.03 | |
73 | Что важно при выборе профессии? | ||
74 | Твои планы на будущее. | ||
75 | Революция в повседневной жизни. | 23.03 – 27.03
| |
76 | О профессии стюардессы мечтают многие (развитие навыков аудирования). | ||
77 | Систематизация и повторение языкового и речевого материала § 3. | ||
78 | Тест №3 по языковому и речевому материалу. | 30.03 – 03.04 | |
79 | Анализ теста, работа над ошибками. | ||
80 | Резервный урок. | ||
81 | IV.Средства массовой информации(22 ч) Задачи средств массовой информации. |
06.04 – 10.04 | |
| Немецкие газеты и журналы. | ||
83 | Программа телепередач. | ||
84 | Телевидение или книга? |
13.04 – 24.04 | |
85 | О вредных пристрастиях. Как Дэнис проводит свое свободное время? | ||
86-87 | Школы и Интернет. Развитие лексических навыков и умений. | ||
88-89 | Развитие навыков и умений аудирования. Проект «Газета в школе» | ||
90-93 | Развитие грамматических навыков и умений: -предлоги c Genitiv, Dativ, Akkusativ, Dativ+ Akkusativ; -придаточные времени; условные. | 27.04 – 30.04 | |
94 | Что думают члены одной семьи о СМИ? |
05.05 – 15.05
| |
95 | Телевидение: за и против. Компьютер. | ||
96 | Систематизация и повторение языкового и речевого материала § 4 | ||
97 | Тест № 4 по языковому и речевому материалу. | 18.05 – 22.05 | |
98 | Анализ теста, работа над ошибками. | ||
99-100 | Резервные уроки |
УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Учебно-методический комплект:
- «Немецкий язык. Шаги 5» учебник для 9 класса
общеобразовательных учреждений
И.Л.Бим, Л.В.Садомова
Москва «Просвещение» 2008;
- рабочая тетрадь;
- аудиокассета
- книга для чтения
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа Катаевой Татьяны Анатольевны по предмету «Немецкий язык» 11 класс Базовый уровень
Данная рабочая программа по немецкому языку разработана для обучения в 11 классе в МОУ «Прохоровская гимназия» на основе ...
Рабочая программа Катаевой Татьяны Анатольевны по предмету «Немецкий язык» 9 класс Базовый уровень
Немецкий язык 9 класс (105 часов) УМК «Немецкий язык, Ша...
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 7 класс. УМК 5- 11 под редакцией Кузовлева В. П. (новая редакция)
Предлагаю вашему вниманию рабочую программу и календарно - тематическое планирование по английскому языку. Программа составлена по учебнику Кузовлева В. П. , 7 класс, УМК 5-11, в нов...
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 8 класс. Учебник Кузовлева В. П. УМК 5-11
Подробная рабочая программа и каледнарно - тематическое планирование составлены к учебнику Кузовлева В. П. для 8 класса....
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 9 класс. УМК "Английский язык" 5- 11, под редакцией Кузовлева В. П. (новая редакция)
Спланировано 102 урока (с расчетом 3 часа в неделю)...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку 7 класс
Рабочая программа разработана на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений «Русский язык. 5-9 классы» под редакцией М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н. М. Шанского, М: «Просв...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку 8 класс
Рабочая программа разработана на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений «Русский язык. 5-9 классы» под редакцией М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н. М. Шанского, М: «Просв...