Открытый урок немецкого языка в 3 классе по теме "Рождество"к учебнику Н.Д. Гальсковой
план-конспект урока по немецкому языку на тему
Открытый урок немецкого языка в 3 класссе по теме "Рождество" к учебнику Н.Д Гальсковой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_nemetskogo_yazyka_v_3_klasse_po_teme.doc | 37 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок немецкого языка в 3 классе по теме «Рождество»
Урок по формированию иноязычных знаний с применением системно- деятельностного подхода.
ЦЕЛЬ: Введение лексического материала по теме «Рождество»
УУД личностные
Формирование уважительного и доброжелательного отношения к культуре языка, религии, традициям немецкого языка.
Метапредметные
Постановка учебной задачи на основе соответствия. Планирование. Определение последовательности и промежуточных целей.
Предметные
Усвоение лексического материала по теме «Рождество». Закрепление навыка употребления возвратного глагола sich wunschen.
ХОД УРОКА
- Guten Tag! Setzt euch! Beantwortet meine Fragen. Wie ist das Wetter heute?
- Названия каких праздников мы уже знаем?
А о каком празднике сегодня пойдет речь вы догадаетесь посмотрев ролик.
(РОЛИК «РОЖДЕСТВО»)
Итак, тема урока «Рождество»
Составим план урока.
- Тема
- Цели и задачи ( узнать о праздновании Рождества в Германии, изучить и запомнить новые слова по теме).
- Поиск информации
- Упраждения, задания
- Домашнее задание.
- Итог, оценивание.
- Achtung! Hort aufmerksam zu!
Рождество самый радостный праздник, который отмечают в Германии, его ждут, к нему готовятся. Уже с последнего воскресенья ноября начинается Адвент- предрождественское время и длится до 25 декабря. Главный символ Адвента – рождественский венок- венок из еловых веток, в который вплетены 4 свечи.( Свеча.) Каждое воскресенье в семье зажигают одну свечу, в следующую 2-ю и т.д.
( с. 27 das Gedicht- Adwent
Hort aufmerksam zu! ЗАПИСЬ ДИКТОРА
Адвент очень радостное время для всех. В каждом
городе и даже маленькой деревне открываются рождественские ярмарки, где можно купить различные рождественские сувениры, украшения для дома и елки. ( слово )
На больших площадях устанавливают пирамиды ( слово).Внутри пирамиды- куклы сказочные герои, а сверху вертушка, которая крутится от ветра.
Конечно люди хотят поздравить с эти праздником своих знакомых, друзей, родственников. Подписывают рождественские открытки. (СЛОВО)
Символом рождества является Рождественский календарь
( слово) , разделен на квадраты по числу дней Адвента, где за каждым листком с датой спрятано лакомство или подарок.
Конечно на любой праздник дарят подарки. Вы любите подарки?
Рождественские подарки (СЛОВО)
Немцы любят подарки. Дарят их в красивой упаковке.
ДЕД Мороз ( слово) или по другому его можно называть НИКОЛАУС. 6 декабря в период Адвента, празднуется (НИКОЛАУСТАГ) дети на дверь своей комнаты вешают сапожок д пишут записки с желаниями и кладут в него, считается, что в этот день он приходит и прилежным детям дарит подарки, а шалунам- розги- прутики.
( с. 27 das Gedicht- Adwent
Hort aufmerksam zu! ЗАПИСЬ ДИКТОРА
И конечно же в любом доме на Рождество устанавливается рождественская елка ( елка). Дети поют песенки о елочке и одну мы сейчас с вами послушаем.
( с. 28
Hort aufmerksam zu! ЗАПИСЬ ДИКТОРА
Итак мы получили новую информацию, следующий этап урока- УПРАЖНЕНИЯ.
Gymnastik fur die Augen
4.
- Вспомним и повторим слова ( ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ЗАДАНИЯМ)
- Arbeitet in Paaren. Кроссворд.
- Gruppenarbeit. Schreibe einen Wunschzettel ( записки с пожеланиями)
5. Дом. задание. ( на выбор стих-ние с.27 или песенка с.28)
6. Итог, оценивание.
Итак, какие мы цели на урок ставили, давайте вспомним.
Чему научился Ваня?и т др.
С этими словами мы будем работать еще несколько уроков, и вы обязательно их все запомните.
( Отметки за урок получают…)
А теперь давайте оценим как мы все вместе работали. У вас на столах есть цветные шарики, которыми мы сейчас украсим
елочку (СЛОВО). Если мы работали хорошо и все было интересно на уроке возьмите красный или желтый шарик. Если работали не очень хорошо- зеленый
Мы вместе сегодня хорошо поработали и Дед Мороз (СЛОВО) оставил для нас подарки, выбирайте.
( на нем. Урок окончен. До свидания)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МБОУ «Коротоякская СОШ» Районное методическое объединение учителей иностранного языка Конспект открытого урока немецкого языка “Was wir schon wissen? “ (к УМК для 2 класса И.Л. Бим, Л.И. Рыжовой « Первые шаги») Урок - путешествие
Тема урока“Was wir schon wissen? “ Урок - путешествиеТип урока: урок повторения и обобщения пройденного материала.Цель урока: формирование коммуникативной компетенции уча...
Открытый урок немецкого языка в 11 классе "Немецкие поэты 18 века"
Цель: Ознакомление с биографическими фактами жизни немецких поэтов 18 века через обучение способам...
открытый урок немецкий язык, 2 класс
Немецкий язык конспект урока, 2 класса...
План-конспект открытого урока немецкого языка с использованием ИКТ по теме «Кто живет в старых немецких городах?»
Тема урока: «Кто живет в старых немецких городах?»Цель урока: систематизация и обобщение знаний учащихся по темеЗадачи урока:Учебные – систематизация лексико-грамматических навыков (...
Урок немецкого языка 2 класс "Что надо знат ь перед тем, как отправиться в путь?" учебник И.Л.Бим
Данный урок является первым уроком Вводного курса.Тема: Что надо знать перед тем, как отправиться в путь?Цель: познакомство учащихся со значением и целями обучения немецкому языкуЗадачи: -познакомить ...
Урок немецкого языка 4 класс тема "У наших друзей новая классная комната.А у вас?" учебник И.Л.Бим
Раздел 2 «Что нового в школе»Тема: У наших немецких друзей новая классная комната. А у вас?Цель: Развитие навыков употребления лексических единиц по теме «Фрукты и овощи» в устной и письменной речи.За...
Конспект открытого урока немецкий язык в 11 классе "Современные немецкие актеры"
Урок на тему "Современные немецкие актеры" дает возможность обучающимся познакомиться с немецкими актерами, их биографией и творчеством....