Урок немецкого языка 2 класс "Что надо знат ь перед тем, как отправиться в путь?" учебник И.Л.Бим
план-конспект урока по теме
Данный урок является первым уроком Вводного курса.
Тема: Что надо знать перед тем, как отправиться в путь?
Цель: познакомство учащихся со значением и целями обучения немецкому языку
Задачи: -познакомить учащихся со значением и целями обучения немецкому языку;
– дать первое представление о немецком языке;
– коротко рассказать о стране, жители которой говорят на немецком языке, – Германии и о других немецкоговорящих странах;
– познакомить с учебником, его персонажами и создать соответствующий настрой на изучение нового учебного предмета, пробудить любознательность, мотивацию к его изучению;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
0_urok.docx | 18.53 КБ |
0_urok.pptx | 2.82 МБ |
Предварительный просмотр:
2 класс урок 0 Дата ________
Тема: Что надо знать перед тем, как отправиться в путь?
Цель: познакомство учащихся со значением и целями обучения немецкому языку
Задачи: -познакомить учащихся со значением и целями обучения немецкому языку;
– дать первое представление о немецком языке;
– коротко рассказать о стране, жители которой говорят на немецком языке, – Германии и о других немецкоговорящих странах;
– познакомить с учебником, его персонажами и создать соответствующий настрой на изучение нового учебного предмета, пробудить любознательность, мотивацию к его изучению;
– познакомить второклассников с двумя проектами: а) подготовкой на материале 1-й части учебника «Праздника алфавита»; б) подготовкой к концу учебного года праздника «Прощай, 2 класс!» – смотра знаний.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формирование УУД |
I. Этап мотивации к учебной деятельности | - Guten Tag! Setzt euch bitte! (показываю жестом) - Как вы поняли, что я вас попросила сделать? -Steht auf! – Потренируемся. | Приветствую учителя. Отвечают на вопросы | Личностные: - адекватная мотивация учебной деятельности. Регулятивные: - самооценка готовности к уроку. |
II. Этап актуализации опорных знаний. | 1. -Also. Ich heisse Alona Walerewna. Ich bin eure deutsche Lehrerin. Wir warden zusammen deutsch lessen, schreiben, rechnen, singen und so weiter. -Что вы поняли из сказанного? 2. -Что такое ИЯ? -Какие ИЯ вы знаете? - Как появились ИЯ? Физ.минутка. ак же возникло столько много языков? Почему люди на Земле не говорят на одном языке? Как было бы замечательно! Об этом существует такая легенда. В древности все люди говорили на одном языке, все они жили дружно и счастливо. Однажды они решили построить башню до небес, чтобы прославить себя. Строили эту башню не год, и не два, и не 10 лет. И вот когда высота этой башни была такой, что с земли не было видно ее верха, Бог разгневался на людей за то, что они так возгордились собой, и разрушил башню, расселил людей по разным концам Земли. Люди перестали общаться, забыли общий язык и в разных местах начали говорить по-разному, по-иному. Так и возникли иностранные языки. Но чтобы общаться с людьми из разных стран, нужно знать их языки. - Ребята, как вы думаете, для чего еще нужно изучать иностранные языки? - Мы с вами будем изучать немецкий язык, на котором говорят многие миллионы людей в Германии, Австрии, Швейцарии, Люксембурге, Лихтенштейне (показать эти страны на карте). -Многие немецкие слова вы уже знаете, употребляя их в русском языке: бутерброд, бухгалтер, циферблат, шлагбаум, рюкзак. -Ребята, вы все читали сказки, написанные известными немецкими сказочниками братьями Гримм: «Бременские музыканты», «Золушка», «Волк и семеро козлят», «Горшочек каши» (демонстрируются эти книги). Физ.минутка. 3. Знакомство с учебником. 4. Знакомство с правилами на уроке. 5. знакомство с персонажами учебника. С.6-7-у.3 | Дети смотрят на доску , отвечают на поставленные вопросы; | Регулятивные УУД: - принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; Познавательные УУД: - выполнять логические действия (анализ, сравнение); - уметь выделить и сформулировать познавательную цель; |
IV итог | - как вы оцениваете свою работу на уроке? С каким настроением выйдите с урока? Д\З: нарисовать сказочного персонажа. Научить родственников здороваться по немецки. | Оценивают себя | Личностные: -умение развивать способность к самооценке; Регулятивные: -контроль и оценка своих действий |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
БУТЕРБРОД ЦИФЕРБЛАТ РЮКЗАК ШЛАГБАУМ
« Бременские музыканты»
«Золушка»
«Горшочек каши»
«Волк и семеро козлят»
Я –попугай Лулу. Я умею хорошо повторять звуки,слова и целые предложения.
Мы добрые и весёлые и умеем хорошо говорить по-немецки. Я –Альби , я –Вальдо
Меня зовут Пикси. Я-персонаж немецких детских книжек. Я знаю много игр, кроссвордов и песен.
Я собираю буквы в слова и слова в предложения,помогаю переводить их на русский язык Я – мышка Мойзи.
Я дам вам много полезных советов,как изучать немецкий язык А я –Мудрая сова
Я буду помогать вам беседовать друг с другом , разыгрывать сценки Я- мобильный телефон Хэнди.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок немецкого языка по теме:"Я учу немецкий язык охотно"
Урок в пятом классе, целью которого является:1.Активизация навыков правописания немецких букв;2.Дальнейшее развитие навыков чтения, основные правила чтения немецкого языка, развитие фонетических навык...
Открытый урок немецкого языка в 11 классе "Мир завтра. Какие требования он ставит перед нами"
Форма проведения: урок-дискуссияЦель:Развитие коммуникативной и межкультурной компетенции.Задачи:1. Познакомить учащихся с ситуацией, возникшей на Мальдивских островах в связи с проблемой ...
Конспект урока русского языка в 7 классе Гласные перед Н в кратких и полных страдательных причастиях с использованием ТПУЗ
Конспект урока русского языка в 7 классе Гласные перед Н в кратких и полных страдательных причастиях с использованием ТПУЗЦели: 1) Знать: условия выбора гласной перед Н в полных и кратких...
Конспект урока немецкого языка по рабочей программе факультативного курса "Немецкий язык как второй иностранный" по учебнику: О.Зверлова Немецкий язык: С немецким за приключениями 1
Урок формирования умений и навыков по теме "В школе" с использованием оборудования лингафонного кабинета,интерактивной доски, компьютера, мультимедиапроектора, мультимедийной презентации, аудиозаписи ...
Технологическая карта урока немецкого языка во 2 классе. УМК "Немецкий язык" И.Л.Бим.
Данный урок является уроком закрепления счёта до 10. Разработан в соответствии с требованиями ФГОС по УМК "Немецкий язык" И.Л.Бим....
Разработка урока немецкого языка «Любить малую Родину значит знать».Виртуальное путешествие по родному краю.
«Любить Родину значит знать». Урок - путешествие по родному краю.Цель - развитие патриотизма на уроках иностранного языка.На уроке использована технология смешанного обучения («Смена рабочих зон»). Ин...
Презентация к уроку немецкого языка во 2 классе "О чем говорят сегодня дети на уроке немецкого языка?"
Презентация подготовлена к уроку немецкого языка во 2 классе по теме "Worüber sprechen die Kinder heute in der Deutschstunde?" содержание презентации дает возможность повторить спряж...