Урок немецкого языка 4 класс тема "У наших друзей новая классная комната.А у вас?" учебник И.Л.Бим
план-конспект урока на тему

Рыкова Алена Валерьевна

Раздел 2 «Что нового в школе»

Тема: У наших немецких друзей новая классная комната. А у вас?

Цель: Развитие навыков употребления лексических единиц по теме «Фрукты и овощи» в устной и письменной речи.

Задачи: Повторить лексику по теме „Das Klassenzimmer “  и учить использовать ее при описании классной комнаты.

- познакомить с образованием количественных числительных до  100 и учить использовать их в речи.

 - развивать произносительные навыки.

 - развивать  языковые  догадки и воображения, творческое  мышление, память.

- Прививать учащимся познавательный интерес, поддержание высокого уровня мотивации в изучении немецкого языка .

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_urok.docx24.35 КБ

Предварительный просмотр:

4 класс                                                        урок __                                                                                                 Дата ________

Раздел 2 «Что нового в школе»

Тема: У наших немецких друзей новая классная комната. А у вас?

Цель: Развитие навыков употребления лексических единиц по теме «Фрукты и овощи» в устной и письменной речи.

Задачи: Повторить лексику по теме „Das Klassenzimmer “  и учить использовать ее при описании классной комнаты.

- познакомить с образованием количественных числительных до  100 и учить использовать их в речи.

 - развивать произносительные навыки.

 - развивать  языковые  догадки и воображения, творческое  мышление, память.

- Прививать учащимся познавательный интерес, поддержание высокого уровня мотивации в изучении немецкого языка .

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формирование УУД

I.   Этап мотивации к учебной деятельности

- Guten Tag! Setzt euch! Heute ist der 14. Novemberr. Wer,Witalja, fehlt heute?

Приветствую учителя. Отвечают на вопросы

Личностные:

- адекватная мотивация учебной деятельности.

 Регулятивные:

- самооценка готовности к уроку.

II. Этап актуализации опорных знаний.

-Sehen, bitte, an die Tafel.

Д. Das Klassenzimmer, die Tafel, der Tisch, der Stuhl, die Tür, die Wand, vorn, lienks, rechts, das Fenster

- Найдите перевод слов.

-Sprech mir nach!

- какая цель нашего урока?

- Was ist das? (показываю в классе , а учащиеся называют)

-приклейте таблички в классе.

-Unsere Thema heist “Und was gobt es Neues in der Schule?”  Heute sprechen wir uber den neues Klassenzimmer.

Дети выходят к доске вставляют пропущенные буквы, соотносят перевод

Определяют цель урока

Слушают и показывают рукой , где находится тот или иной объект

Выходят и приклеивают таблички

Регулятивные УУД:

- принимать  учебную задачу и следовать инструкции учителя;

Познавательные УУД:

- выполнять логические действия (анализ, сравнение);

- уметь выделить и сформулировать  познавательную цель;

- группировать и классифицировать по разным основаниям;

III развитие умения

  1. Повторение раннее изученного материала.

- Jetzt beschreiben wir die Sabines und Svens Klassenzimmer.

  1. По рифмовочке выбираем, пару, которая  будет читать вопросы.
  2. Читает вопросы, а остальные дети ищут ответ.
  3. У нас получился рассказ о классной комнате. Прочитаем

Физминутка: «1,2,3,4……»

  1. Beschreiben dieses Klassenzimmer.
  2. Изучение нового материала
  1. Zahlen bitte von 1 bis 10

    ------------von 11bis19

Посчитаем столы в классе

--------------- von 20 bis29

  1. Умеем мы это делать?
  2. Какая еще одна цель нашего урока?
  3. Изучение круглых чисел
  • C. 59 – Ub. 4. Кто то может сказать,как образуются круглые числа?

 4- zig, 5 –zig.

Есть слова исключения:   zwanzig, dreiβig,

ФИз.минутка

«Четные и нечетные числа»

  1. Образование двузначных чисел.

Ищут ответы на поставленные вопросы. Выходят к доске выстраивают ответы.

Чтение рассказа.

Составление рассказа описания своей классной комнаты.

Считают от 1 до 10, 11-19,

Определяют цель урока.

Анализируют и определяют правило образования круглых чисел

Анализируют и определяют правило образования двухзначных чисел

Познавательные:

проблемная ситуация: соотнесение предметов с их значением согласно заданной ситуации.

Личностные:

В результате выполнения задания формируется   мотивация достижения, интерес к учебному материалу.

Личностные:

- смыслополагание;

- ценностно-смысловая ориентация.

 Регулятивные:

- принимать и сохранять учебную задачу;

- определять цель своих учебных действий;

 Познавательные:

- умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

IV итог

Рефлексия

- что на уроке мы изучали?

- мы достигли своей цели?

-как вы оцениваете свою работу на уроке?

- с каким настроением вы покидаете урок?

Д\З: с.58-59, у. 4а. б.с(письменно)

Оценивают себя

Личностные:

-умение развивать способность к самооценке;

Регулятивные:

-контроль и оценка своих действий


Классная комната

Доска

Стол

Стул

Дверь

Стена

Впереди

слева

Справа

Окно

die Tafel  der Tisch

der Stuhl   die Tür  

die Wand

das Fenster


–zig

zwanzig

dreiβig

und

vier

drei

ein

Das Klassenzimmer ist groβ und hell.

Vorn ist eine Tafel.

Rechts ist eine Tür und ein Schrank.

Links ist drei Fenster.

Im Klassenzimmer gibt es noch viele Tischen und stuhlen.

Der Tisch Lehrerin ist vorn.

  1. Wie ist das Zimmer?
  2. Was ist vorn?
  3. Was ist rechts?
  4. Was ist links?
  5. Was gibt es noch im Klassenzimmer?
  6. Wo ist der Tisch der Lehrerin?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок немецкого языка по теме "что наши немецкие друзья делают в школе"6 класс.

Данный урок является заключительным по теме "Что наши немецкие друзья делают в школе". Соответственно, все задачи сводятся к повторению и закреплению в речи лексико-грамматического материала по данной...

Разработка урока немецкого языка по теме “Наша малая Родина” “Unsere kleine Heimat!”

Представленный  дидактический материал может быть полезными для преподавателей, работающих над проблемой формирования коммуникативной компетенции посредством проекта....

Урок немецкого языка по теме «Наша малая Родина»

АннотацияВ ходе работы над темой по самообразованию «Использование краеведческого материала на уроках немецкого языка» (2011- 2013 гг.) был разработан и апробирован проект «Наша малая Родина» в 10- 11...

Урок французского языка по теме «Наши друзья - животные». 5 класс

Цель урока: формирование коммуникативных умений учащихся....

Урок немецкого языка по теме " У меня дома. Моя комната"

                                                      ...