открытый урок немецкий язык, 2 класс
план-конспект урока по теме
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
Дата проведения: | 19 марта 2014 г. |
Предмет: | Немецкий язык |
Класс: | 2 |
Тип урока: | Комбинированный |
Вид урока: | беседа |
Тема урока | «Аня и Саша играют в репортеров» |
Цель урока | Достижение предметных и метапредметных результатов. Предметные результаты – адекватно различают лица, спрягают глагол в настоящем времени; читают предложения, соблюдая правила фонетики; воспроизводят наизусть лексику предыдущих уроков; участвуют в элементарном этикетном диалоге в ситуации «интервью»; зачитывают диалоги по ролям, в парах. Метапредметные результаты: Личностные результаты – самоопределение; умение слушать и выделять главное, запоминать; устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; понимание значения спряжения глаголов; формирование интереса к изучению иностранного языка через творческие задания, оценивают свои поступки; определяют границы собственного знания и «незнания»; Регулятивные: используют речь для регуляции своих действий; слушают в соответствии с целевой установкой; работают по предложенному учителем плану; осуществляют взаимоконтроль; адекватно воспринимают оценку учителя; Познавательные: выделяют необходимую информацию из текстов; сопоставляют результаты работы одноклассников; составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; Коммуникативные:понимают на слух речь учителя; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности с учителем и одноклассниками; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативных задач. |
Задачи урока:
| – ввести парадигму спряжения глаголов в Präsens; – учить называть различные действия, используя глаголы в Präsens в 1-м и 2-м лице единственного числа; - развивать навыки диалогической речи и аудирования, - научиться спрягать глагол в настоящем времени. - воспитывать интерес к изучению иностранного языка - развивать умения анализировать, обобщать; - развивать интерес к предмету; - развивать логическое мышление, развитие умения воспринимать текст на слух, развивать технику чтения с соблюдением правил фонетики. - развивать познавательный интерес к немецкому языку; - воспитывать коммуникативную культуру; - воспитание уважительного отношения к людям разных профессий. - воспитывать уважение к работе одноклассников. |
Место урока в системе уроков | 53 урок, 2 часа в неделю |
Основные понятия и термины темы | спряжение глагола, местоимения, интервью |
Межпредметные связи (с указанием тем в смежных предметах) | Межпредметная связь с предметом «Русский язык» по теме «Спряжение глагола». |
Ресурсы урока (программное обеспечение, дидактические, технические средства, демонстрационное оборудование и материалы) | Аудиозапись к учебнику для 2 класса «Deutsch 2» (И.Л.Бим), демонстрационная карточка «Спряжение глагола в настоящем времени», учебник для 2 класса «Deutsch 2» (И.Л.Бим), рабочая тетрадь В, компьютер, колонки для компьютера. |
Технологии, формы, методы и приемы организации деятельности учителя и обучающихся | Форма работы: Фронтальная, групповая, индивидуальная, самостоятельная Методы: Объяснительно - иллюстративный, словесный (беседа). Технология: личностно ориентированного обучения, игровая, групповая, ИКТ,здоровьесберегающая |
Технологическая карта урока. Бим И.Л. Немецкий язык . 2 класс. ФГОС.
Тема: «Аня и Саша играют в репортеров».
Планируемые образовательные результаты:
предметные – умение спрягать глаголы в настоящем времени;
метапредметные– развитие ИКТ - компетентности; используют речевые действия для решения коммуникативных задач;
личностные – определяют границы собственного знания и «незнания», развитие чувства личной ответственности за качество знаний, полученных на уроке.
Решаемые учебные задачи:
1) закрепить умения спрягать глагол в настоящем времени;
2) познакомить учащихся с парадигмой «спряжение» и изменения глагола по лицам, личными окончаниями;
3) сформировать умения спрягать глагол путем изменения окончания по лицам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок немецкого языка в 5 классе "Зимние забавы"
На уроке систематизируются знания по теме; тренировка в употреблении лексического материала в устной речи; ведение диалога-обмена мнениями о погоде, зимних забавах; чтение текста с опорой на догадку, ...
Открытый урок немецкого языка в 7-м классе Тема: „Womit wir unsere Gäste bekannt machen“
На уроке систематизируются знания по теме, вырабатываются произносительные навыки, повторяется лексика, совершенствуются навыки монологической речи, формируются умения взаимодействовать друг с другом....
открытый урок немецкого языка в 10 классе по теме: "Любовь"
к конспекту урока прилагается презентация и тексты...
МБОУ «Коротоякская СОШ» Районное методическое объединение учителей иностранного языка Конспект открытого урока немецкого языка “Was wir schon wissen? “ (к УМК для 2 класса И.Л. Бим, Л.И. Рыжовой « Первые шаги») Урок - путешествие
Тема урока“Was wir schon wissen? “ Урок - путешествиеТип урока: урок повторения и обобщения пройденного материала.Цель урока: формирование коммуникативной компетенции уча...
Открытый урок немецкого языка в 11 классе "Немецкие поэты 18 века"
Цель: Ознакомление с биографическими фактами жизни немецких поэтов 18 века через обучение способам...
План-конспект открытого урока немецкого языка с использованием ИКТ по теме «Кто живет в старых немецких городах?»
Тема урока: «Кто живет в старых немецких городах?»Цель урока: систематизация и обобщение знаний учащихся по темеЗадачи урока:Учебные – систематизация лексико-грамматических навыков (...