Конспект открытого урока немецкий язык в 11 классе "Современные немецкие актеры"
план-конспект урока по немецкому языку (11 класс) на тему
Урок на тему "Современные немецкие актеры" дает возможность обучающимся познакомиться с немецкими актерами, их биографией и творчеством.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект открытого урока немецкого языка в 11 классе | 24.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого урока немецкого языка в 11 классе
«Moderne deutsche Schauspieler (Filmstars)»
Форма проведения: урок-дискуссия
Цель:
Развитие коммуникативной и межкультурной компетенции.
Задачи:
1.Познакомить обучающихся с современными немецкими актерами и их биографией.
2. Учить обучающихся читать незнакомые тексты, выделять главные факты, отвечать на вопросы, комментировать содержание прочитанного.
3. Учить выражать своё мнение по проблеме, и аргументировать его.
4. Совершенствовать умение общаться по проблеме урока, используя вербальные опоры, а также лексические единицы, характерные для темы урока.
Формы организации деятельности обучающихся:
Фронтальная, групповая.
Оснащение урока:
Учебник (Бим И.Л., Рыжова Л.И. Deutsch 11- М.: Просвещение 2010)
Компьютер
Экран
Мультимедийный проектор
Презентация к уроку.
Раздаточный материал (рабочие листы с планом ответа)
Индивидуальные оценочные карты.
Ход урока.
- Организационный момент урока. Мотивация к учебной деятельности.
- Приветствие.
Guten Tag, liebe Schüler. Wie geht es euch?
1.Der wievielte ist heute?
2.Welcher Wochentag ist heute?
3.Wer fehlt in der Gruppe?
4.Wie geht es dir?
5.Wie ist das Wetter heute?
-Формулировка цели и задачи урока.
Ich schlage vor einige Fotos zu sehen, um das Thema unseres Unterrichts zu bestimmen. Seht bitte auf den Bildschirm.
Просмотр ФОТОГРАФИЙ ( 3 Min.)
-Wie meint ihr worǖber wir heute sprechen werden?
(Ответ учителя) Das stimmt. Heute werden wir über die moderne deutsche Schauspeiler sprechen.
Also, ich schlage euch folgenden Plan unserer Arbeit vor:
Wir arbeiten in zwei Gruppen.
Wir lesen 2 Texte.
Wir anworten auf die Fragen nach dem Text.
Wir machen das Assoziogramm.
Wir versuchen am Ende des Unterricht die Fragen zu beantworten
«Was haben wir über die großen Filmstars erfahren?»
1a.Повторение лексики по теме:
Aber zuerst wiederholen wir einige Wőrter zum Thema.Seht bitte auf den Bildschirm.
- Grosse Filmstars
- Die Darstellung (исполнение, представление)
- Die Seele reinigen
- An Beispielen anderer lernen
- Interesse wecken
- Unseren Alltag bereichern
- Das Schauspielerpaar
- Schaffen
- Zum Nachdenken anregen
- Erscheinen auf der Leinwand
2.Работа в группах:
Macht bitte eure Bǖcher auf der Seite 74-75, Űbung 7 auf.
Die erste Gruppe und die zweite Gruppe:
:. Lest bitte den Text. Hier sind zwei kurze Biographien moderner deutscher Filmstars. Wir arbeiten auf folgender Weise: Jede Gruppe liest den Text und antwortet auf die folgenden Fragen.
( 7 Min. fǖr diese Arbeit)
Ich gebe euch die Fragen.
(детям даются вопросы)
3.Проверка понимания прочитанного через вопросы.
Und jetzt antworten wir auf die Fragen. Also, die erste Gruppe…Die zweite Gruppe…
4. Wir setzen unsere Arbeit fort. Kinder, sucht die markierten Wőrter im Text und ǖbersetzt sie. (5 Minuten fǖr diese Arbeit)
5.(Заполнение ассоциограммы какими должны быть настоящие актеры)
Kinder! Sagt mir bitte = wie mussen die echte Filmschauspieler sein ?
Welche Eigenschaften kőnnen wir nennen? Machen wir das Assoziogramm.
zielbewusst mobil sein
gebildet wissbegierig
begabt
schőn
tolerant sein kreativ
emotional
6. Мини - проект «Мой любимый актер»
Kinder!
Wollen wir mini-Proekt «Mein Liebliengsschauspieler\in» machen!
Ich gebe euch einige Sätze zu Hilfe.
- Mein Liebliengsschauspieler\in ist….
- Er\Sie ist….(Assoziogramm)
- Er\Sie spielte die Hauptrolle in verschiedenen Filmen:……. .
- Seinen besten Erfolg feierte er\sie in …..
7.Подведение итога урока. Рефлексия.
Und jetzt denkt bitte einbishen und аntwortet auf die Frage!
Ist der Beruf eines Schauspielers interessant?
Wie mussen die echte Filmschauspieler sein ?
Оценивание работы учащихся:
( карта самооценивания )
Ich gebe euch die Selbsteinschätzung Karten. Bewertet eure Arbeit in der Stunde!!!
6.Домашнее задание.
Schreibt den Aufsatz zumThema « Wie bereichern Filmkunst unser Leben»
Используемые источники:
Бим И.Л. , Рыжова Л.И.«Немецкий язык 11 класс: учебник для общеобразовательных учреждений».
Интернет ресурсы:
http://www.youtube.com/?gl=RU
Критерии самооценки работы в группе.
Ф.И.О ученика:__________________________________________
По каждому пункту ученику предлагается выставить баллы от 0 до 10.
Критерий оценивания | Баллы |
Я принимал(а) активное участие в работе группы | |
Я умею работать в команде | |
Я умею искать нужную информацию и использовать ее для ответа. | |
В команде я предпочитаю роль лидера | |
Я прислушиваюсь к мнению других, так как это важно для групповой работы. | |
Задание было мне неинтересно, я принимал(а) минимальное участие |
__________________________________________________
Критерии самооценки работы в группе.
Ф.И.О ученика:__________________________________________
По каждому пункту ученику предлагается выставить баллы от 0 до 10.
Критерий оценивания | Баллы |
Я принимал(а) активное участие в работе группы. | |
Я умею работать в команде. | |
Я умею искать нужную информацию и использовать ее для ответа. | |
В команде я предпочитаю роль лидера | |
Я прислушиваюсь к мнению других, так как это важно для групповой работы. | |
Задание было мне неинтересно, я принимал(а) минимальное участие |
Опора №2
1. Wir arbeiten in zwei Gruppen.
2.Wir lesen einen Text.
3.Wir besprechen den Text und anworten auf die Fragen.
4.Wir machen Assoziogramm.
5.Wir versuchen am Ende des Unterricht die Frage zu beantworten
«Was haben wir über die großen Filmstars erfahren?»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок в 9 классе по немецкому языку по теме "Bucher in unserem Leben"
Открытый урок с использованием ИКТ в 9 классе по немецкому языку по теме Ferien und Bucher. Цель - развитие навыков устной речи по теме с применением всех видов речевой деятельност...
Рабочая программа по немецкому языку к УМК: «Немецкий язык, контакты » Г.И. Воронина, И.В. Карелина для 10 класса общеобразовательных учреждений
Рабочая программа по немецкому языку к УМК: «Немецкий язык, контакты » Г.И. Воронина, И.В. Карелина для 10 класса общеобразовательных учреждений разработана на основе Федерального...
Программа дополнительного образования по немецкому языку "По странам немецкого языка"
Курс предназначен для учащихся 10-11 классов, которые уже овладели базовыми знаниями языка, и содержит дополнительный материал по страноведению немецкоговорящих стран: Германии, Австрии, Швейцар...
Программа факультативного курса по немецкому языку «В мире немецкого языка» для 5 класса.
Целью факультативных занятий «В мире немецкого языка» является развитие коммуникативных умений чтения адаптированных текстов по программной тематике, позволяющих учащимся ориентироваться в тексте с уч...
Программа факультативного курса по немецкому языку «В мире немецкого языка» для 5 класса.
Целью факультативных занятий «В мире немецкого языка» является развитие коммуникативных умений чтения адаптированных текстов по программной тематике, позволяющих учащимся ориентироваться в тексте с уч...
Программа внеурочной деятельности по немецкому языку "Мы изучаем немецкий язык" (второй иностранный язык)
Образовательная программа внеурочной деятельности по немецкому языку в 5 классе составлена согласно требованиям ФГОС.Программа обобщает изученный материал, дополняет его, демонстрирует рез...
Внеклассное мероприятие по немецкому языку: " Турнир знатоков немецкого языка - 2016"
Внеклассное мероприятие по немецкому языку для учащихся 5- 6 классов....