содержательный раздел к календарно - тематическому планированию по немецкому языку
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (5 класс) на тему
содержательный раздел к календарно - тематическому планированию по немецкому языку к УМК И. Л. Бим, Л. И. Рыжова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
soderzhatelnyy_razdel.docx | 26.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное образовательное учреждение
Лицей № 1 г. Жуковки Брянской области
Содержательный раздел
к календарно – тематическому планированию
по немецкому языку
подготовила учитель
немецкого языка
Коленченко Е. В.
Жуковка 2014
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ
Тематическое планирование (102часа) в 5 классе к учебнику «Немецкий язык. 5 класс» И.Л. Бим, Л.И.Рыжова
№ | Тема | Предметное содержание | Количество часов |
Привет, 5 класс! (Повторение) | Как дети знакомятся? Что рассказывают о летних каникулах? Граммат. материал: Степени сравнения прилагательных, Perfekt. | 9 | |
1. | Старый немецкий город. Что в нём? | Описание старого немецкого города, типичных для него архитектурных сооружений. Погода. Мнение о погоде. Граммат. материал: Типы образования множественного числа имён существительных, употребление отрицаний kein и nicht. | 9 |
2. | В городе… Кто здесь живёт? | Жители города: люди и животные. Профессии. Отношение к городу: мнения и эмоции. Граммат. материал: указательные местоимения dieser ( diese, dieses, diese); jener (jene, jenes, jene) | 9 |
3. | Улицы города. Какие они? | Описание городских улиц. Уличное движение; пешеходы; транспорт. Граммат. материал: спряжение сильных глаголов в Prasens; выражение принадлежности с помощью притяжательных местоимений sein, euer, ihr | 10 |
4. | Где и как живут здесь люди? | Дома в Германии, их типы и особенности. Адреса городских объектов. Экологические проблемы города: поддержание чистоты. Граммат. материал: Указание на местоположение предмета с помощью наречий и сочетаний существительных с предлогами. | 11 |
5. | У Габи дома. Что мы здесь видем? | Дом на одну семью: жилые помещения, палисадник, двор. Комнаты в доме. Мебель в доме. Обязанности по дому. Граммат. материал: Вопросительное слово Wo? , педлоги, требующие существительное в Dativ после Wo? | 10 |
6. | Как выглядит город Габи во все времена года? | Календарь. Времена года. Погода во все времена года. Праздники. Граммат. материал: порядковые числительные. | 10 |
7. | Большая уборка в городе. | Каким мы хотим видеть свой город. Покупки. Поделки. Граммат. материал: Степени сравнения прилагательных, модальные глаголы sollen, mussen. | 10 |
8. | Гости прибывают в город. | Что увидят гости в нашем городе? Что мы хотим иметь в нашем городе? Граммат. материал: Речевой оборот um … zu.. . | 14 |
9. | Наши немецкие друзья готовят прощальный праздник. | Праздничный стол. Разговоры за праздничным столом. Граммат. материал: Предлоги винительного падежа (durch, ohne, fur, um) | 10 |
План контроля
Кол-во часов за неделю | 3 часа в неделю, 102 часа в год | |||
Из них на | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
27 часа | 21 час | 30 часов | 24 | |
Контроль УУД учащихся Тестовые, контрольные, проверочные, зачётные работы | Тестовых Контрольных Проверочных - 3
| Тестовых Контрольных Проверочных - 3 | Тестовых Контрольных Проверочных - 3 | Тестовых Контрольных Проверочных - 1 |
проекты | - | 1 | 3 | - |
Тематическое планирование (102часа) в 6 классе к учебнику «Немецкий язык. 6 класс» И.Л. Бим, Л.В.Садомова, Л.М.Санникова
№ | Тема | Предметное содержание | Количество часов |
Добрый день, школа! (Повторение) | Рассказ о знакомых сказочных персонажах, немецком городе. Ситуация «Встреча на улице» Граммат. материал: речевые образцы Wo? + Dativ, Wohin? + Akkusativ | 6 | |
1. | Начало учебного года. Повсюду ли оно одинаково? | Радости и огорчения в новом учебном году. Начало учебного года в других странах. Беседа по дороге в школу, обмен информацией. Граммат. материал: Perfekt слабых глаголов | 13 |
2. | За окнами листопад. | Погода осенью. Времена года. Ситуация «Покупка овощей на рынке» Граммат. материал: . Perfekt с сильными глаголами. | 15 |
3. | Немецкие школы. Какие они? | Школьное здание. Моя школа. Школа моей мечты. Граммат. материал: Возвратные глаголы. Склонение существительных. | 14 |
4. | Что наши немецкие друзья делают в школе. | Расписание уроков. Любимые предметы. Подготовка к новому учебному дню. На перемене. Перед уроками в школьном дворе. Граммат. материал: Прошедшее время Prateritum. . Предлоги винительного и дательного падежей. | 14 |
5. | Один день нашей жизни. Какой он? | Рабочий день. Внешность сказочных персонажей. Моё свободное время, хобби. Граммат. материал: Склонение существительных. Частица zu. | 16 |
6. | Поездка классом по Германии. | Письма другу. Советы о путешествии. Города Германии. Граммат. материал:Infinitiv с частицей zu. Perfekt сильных глаголов ( с sein) | 13 |
7. | В конце учебного года – весёлый маскарад! | Организация карнавала. Карнавальные костюмы. Любимые книги. Граммат. материал: Будущее время Futurum 1 | 11 |
План контроля
Кол-во часов за неделю | 3 часа в неделю, 102 часа в год | |||
Из них на | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
27 часов | 21 час | 30 часов | 24 часа | |
Контроль УУД учащихся Тестовые, контрольные, проверочные, зачётные работы | Тестовых Контрольных Проверочных - 2
| Тестовых Контрольных Проверочных - 2 | Тестовых Контрольных Проверочных - 2 | Тестовых Контрольных Проверочных - 3 |
проекты | 1 | 1 | 2 | 1 |
Тематическое планирование (102часа) в 7 классе к учебнику «Немецкий язык. 7 класс» И.Л. Бим, Л.В.Садомова
№ | Тема | Предметное содержание | Количество часов |
После летних каникул. (Курс повторения) | Отрывок из письма в Швейцарию. Письма детей из Германии, Австрии, Швейцарии о летних каникулах. Граммат. материал: Образование порядковых числительных. Прямой и обратный порядок слов. | 7 | |
1. | Что мы называем Родиной? | Высказывание детей о Швейцарии, Австрии, Германии. Отрывок из журнальной статьи. Песни и стихотворения оРодине. Граммат. материал: Склонение имён прилагательных. Употребление речевого образца ich rate/ empfehle… zu… . | 20 |
2. | Лицо города – визитная карточка страны. | Тексты о Москве и других города России, стихотворение Гёте, тексты о Ваймаре, Дрездене, Лейпциге. Граммат. материал: Неопределённо-личное местоимение man, порядок слов в сложносочинённом предложении с союзами und, aber, oder, deshalb, darum, deswegen. | 12 |
3. | Жизнь в современном большом городе. Какие здесь проблемы? | Тексты о движении в городе, ситуации «На дорогах», «На остановке», «В справочной». Работа с планом города. Граммат. материал: Придаточные дополнительные(dass- Satze), модальные глаголы с местоимением man. | 9 |
4. | На селе. | Стихотворения и тексты о жизни в городе и в деревне. Интервью. Комиксы. Граммат. материал: Образование Futurum 1. Придаточные предложения причины. Порядок слов в придаточных предложениях. | 16 |
5. | Защита окружающей среды – актуальная проблема сегодня. | Тексты о лесе, молодёжных экологических организациях в Германии. Письма в молодёжном журнале. Граммат. материал: Структура сложноподчинённого предложения | 14 |
6. | В здоровом теле – здоровый дух. | Тексты о различных видах спорта. Олимпийские игры. Любимые виды спорта у немцев. Граммат. материал: Повторение предлогов с Dativ и Akkusativ. | 24 |
План контроля
Кол-во часов за неделю | 3 часа в неделю, 102 часа в год | |||
Из них на | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
27часов | 21 час | 30 часов | 24 часа | |
Контроль УУД учащихся Тестовые, контрольные, проверочные, зачётные работы | Тестовых Контрольных Проверочных - 2
| Тестовых Контрольных Проверочных - 2 | Тестовых Контрольных Проверочных - 3 | Тестовых Контрольных Проверочных - 2 |
проекты | 1 | - | 2 | 1 |
Тематическое планирование (102часа) в 9 классе к учебнику «Немецкий язык. 9 класс» И.Л. Бим, Л.В. Садомова
№ | Тема | Предметное содержание | Количество часов |
| Прощайте, каникулы! (Повторение) | Воспоминания о летних каникулах. Где и как проводят лето немецкие дети. Повторить всё о системе образования в Германии. Европейские школы. Чтение художественных текстов. Граммат. материал: Prasens Passiv. Придаточные дополнительные предложения, придаточные причины. | 7 |
1. | Каникулы и книги. | Чтение отрывков из произведений Г.Фаллады, М.Пресслер. Стихотворения И.В.Гёте,Ф.Шиллера, Г.Гейне Граммат. материал: повторение Prasens, Prateritum Passiv. Изучение Perfekt, Plusquamperfekt Passiv. Придаточные предложения цели. | 20 |
2. | Современные подростки. Какие у них проблемы? | Чтение отрывков журнальных статей, проблемы молодёжи в России и Германии, конфликты между детьми и родителями. Граммат. материал: Инфинитивные обороты statt… zu + Infinitiv, ohne … zu + Infinitiv | 21 |
3. | Будущее начинается уже сегодня. Как обстоят дела с выбором профессии? | Схема школьного образования в Германии. Тексты о двойственной системе профессиональной подготовки в Германии. Отрывки журнальных статей. Граммат. материал: Управление глаголов. Употребление местоимённых наречий wofur? dafur; worauf? darauf | 30 |
4. | Средства массовой информации. | Чтение газетных и журнальных статей, обмен информацией. Телевизионная программа передач. Высказывания о СМИ. Задачи СМИ. Объяснения смысла карикатур. Объявления. Граммат. материал: Предлоги с Dativ , Akkusativ и Genitiv. Придаточные условия. | 24 |
План контроля
Кол-во часов за неделю | 3 часа в неделю, 102 часа в год | |||
Из них на | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
27 часов | 21 час | 30часов | 24 часа | |
Контроль УУД учащихся Тестовые, контрольные, проверочные, зачётные работы | Тестовых Контрольных Проверочных - 3
| Тестовых Контрольных Проверочных - 2 | Тестовых Контрольных Проверочных - 2 | Тестовых Контрольных Проверочных - 2 |
проекты | 1 | - | 1 | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование по немецкому языку 5кл.
календарно-тематическое планирование по немецкому языку 5 кл.по учебнику И.Л .Бим DEUTSCH.Schritte1...
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку. 11 класс.
Календарно-тематическое планирование разработано для учащихся 11 класса общеобразовательной школы. 3 часа в неделю. УМК "Немецкий язык. Контакты" Г.И Воронина, Карелина. ...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по немецкому языку 5 класс, автор И.Л.Бим "Немецкий язык. Шаги"
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 5 класса, автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги"...
Календарно- тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги".
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник " Немецкий язык. Шаги"...
Учебные программы и календарно-тематическое планирование по немецкому языку: 8а, 8б классы, итальянскому языку: 3б, 5а, 5б, 7, 9 классы
К УМК по итальянскому языку Шевляковой Д.А., АСТ-ПРЕСС, М., 2010 составлена программа и календарно-тематическое планирование, рассчитанные на два /четыре учебных года для обучающихся 8-9 или...
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 4 класса к учебнику «Немецкий язык. Первые шаги»И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой, Л. М. Фомичёвой.
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 4 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, примерной программы по немец...
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку(второму иностранному) 8 класс по учебнику О.А.Радченко Немецкий язык 5 класс 1-й год обучения
Актуальность рабочей программы обусловлена необходимостью адаптации УМК к учебному плану школы. Авторская программа Радченко О. А. по немецкому языку предназначена для общеобразовательных школ, ...