календарно - тематическое планирование по немецкому языку 11 класс
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (11 класс) на тему
календарно - тематическое планирование к УМК «Немецкий язык. 11 класс» И. Л. Бим, Л. И.Рыжова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
11klass.docx | 24.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное образовательное учреждение
Лицей № 1 г. Жуковки Брянской области
Календарно – тематическое планирование
по немецкому языку
11 класс
подготовила учитель
немецкого языка
Коленченко Е. В.
Жуковка 2014
1 полугодие (48 часов)
Beginnen wir mit den Ferienerinnerungen Вспомним о наших каникулах
№п/п | Дата проведения урока | Тема урока | Основные виды учебной деятельности обучающихся |
1. |
| Мои летние каникулы. | Говорение, выполнение заданий по лексике. |
2. |
| Отдых моих друзей. | Говорение, чтение. |
3. |
| Отдых немецкой молодёжи. | Чтение, говорение.
|
4. |
| Прямые и косвенные вопросы. | Чтение, выполнение заданий по грамматике. |
Das Alltagsleben der Jugendlichen in Deutschland und Russland.
Повседневная жизнь молодёжи в Германии и России
5. |
| Повседневная жизнь. Из чего она состоит? | Чтение, письмо. | |
6. |
| Старшая ступень обучения в России и Германии. | Чтение, говорение. | |
7. |
| Подготовка к занятиям. | Чтение, говорение, выполнение заданий по лексике. | |
8. |
| Домашние обязанности. | Говорение, выполнение заданий по лексике. | |
9. |
| Проведение свободного времени. | Чтение, говорение. | |
10. |
| Семейный бюджет и карманные деньги. | Чтение, говорение(обмен информацией) | |
11. |
| На что мы тратим карманные деньги? | Говорение, выполнение заданий по лексике. | |
12. |
| Словообразование. Семьи слов. | Самостоятельная работа с учебником, выполнение заданий по лексике. | |
13. |
| Идём за покупками. | Чтение, говорение (диалогическая речь). | |
14. |
| Грамматика. Виды придаточных предложений. | Чтение, выполнение заданий по грамматике. | |
15. |
| Грамматика. Виды придаточных предложений. | Чтение, выполнение заданий по грамматике. | |
№п/п | Дата проведения урока | Тема урока | Основные виды учебной деятельности обучающихся | |
16. |
| Хобби у подростков. Аудирование. | Прослушивание текстов, выполнение заданий по аудиров. | |
17. |
| Выходные дни. Аудирования. | Прослушивание текстов, выполнение заданий по аудиров. | |
18. |
| Отдых молодёжи. | Говорение, выполнение заданий по лексике и грамматике. | |
19. |
| Поэтажный план магазина. | Чтение, письмо, выполнение заданий по лексике. | |
20. |
| Репортаж «Мои будни». | Говорение (диалогическая речь), выполнение заданий по лексике. | |
21. |
| Моё хобби. Написание письма. | Письмо. | |
22. |
| Составление анкеты. | Чтение, письмо. | |
23. |
| Придаточные предложения. Повторение. | Выполнение лексико-грамматических заданий. | |
24. |
| Контрольная работа по теме «Придаточные предложения». | Письмо, выполнение лексико-грамматических заданий. | |
25. |
| Домашнее чтение. | Чтение, выполнение заданий по чтению. | |
26. |
| Обобщение темы «Повседневная жизнь». Повторение. | Систематизация учебного материала по теме. | |
27. |
| Итоговый тест по теме «Повседневная жизнь молодёжи» | Письмо, выполнение лексико-грамматических заданий по теме. |
Theater-und Filmkunst. Wie bereichern sie unser Leben?
Искусство театра и кино. Как оно обогащает нашу жизнь?
1. |
| Жанры кино-и театрального искусства. | Чтение, говорение. |
2. |
| История возникновения театра. | Чтение, говорение. |
3. |
| Театры Германии. | Чтение, выполнение заданий по чтению. |
4. |
| Б. Брехт и его театр. | Чтение, говорение, выполнение заданий по чтению. |
№п/п | Дата проведения урока | Тема урока | Основные виды учебной деятельности обучающихся |
5. |
| Знаменитые актёры мирового кино. | Чтение, говорение (обмен информацией) |
6. |
| Словообразование. Семьи слов. | Самостоятельная работа с учебником, выполнение заданий по лексике. |
7. |
| В театре. | Чтение, говорение. |
8. |
| Мой любимый фильм. | Говорение, выполнение заданий по лексике. |
9. |
| Грамматика. Сложносочинённые предложения. | Самостоятельная работа с учебником, выполнение заданий по грамматике. |
10. |
| Грамматика. Сложносочинённые предложения. | Письмо, выполнение заданий по грамматике. |
11. |
| Контрольная работа по теме «Сложносочинённые предложения». | Систематизация учебного материала по грамматической теме. |
12. |
| Посещение кинотеатра. Аудирование. | Прослушивание текста, выполнение заданий по аудированию. |
13. |
| Молодёжь и театр. Аудирования. | Прослушивание текстов, выполнение заданий по аудированию. |
14. |
| Роль театра и кино в жизни людей. | Чтение, говорение. |
15. |
| Мой любимый актёр/ актриса. Защита проекта. | Проектная деятельность. |
16. |
| Немецкие актёры. Биографии. | Чтение, говорение (обмен информацией). |
17. |
| Домашнее чтение. Посещение театра. | Чтение, выполнение заданий по чтению. |
18. |
| Шутки и анекдоты. | Чтение, выполнение заданий по чтению и лексике. |
19. |
| Сочинение на тему «Театр». | Письмо. |
20. |
| Обобщение темы «Театр и кино». Повторение. | Систематизация учебного материала по теме. |
21. |
| Итоговый тест по теме «Повседневная жизнь молодёжи». | Письмо, выполнение лексико-грамматических заданий по теме. |
2 полугодие (54 часа)
Der wissenschaftlich-technische Fortschritt. Was hat er uns gebracht?
Sind Naturkatastrophen seine Folge?
Научно-технический прогресс. Что он нам принёс?
Являются ли природные катастрофы его последствиями?
№п/п | Дата проведения урока | Тема урока | Основные виды учебной деятельности обучающихся |
1. |
| Творческий человек. Какой он? | Говорение, чтение. |
2. |
| Великие учёные. | Чтение, говорение. |
3. |
| Роль научно-технического прогресса. | Чтение, говорение. |
4. |
| Открытия 21 века. | Чтение, говорение. |
5. |
| Молодёжь о научно-техническом прогрессе. | Чтение, говорение. |
6. |
| Негативные последствия научно-технического прогресса. | Говорение, письмо. |
7. |
| Пословицы, афоризмы. | Чтение, говорение, выполнение заданий по лексике. |
8. |
| Словообразование. Семьи слов. | Говорение, выполнение заданий по лексике. |
9. |
| Проблемы окружающей среды 21 века. | Чтение, говорение. |
10. |
| Природные катастрофы. | Говорение, чтение, выполнение заданий по чтению. |
11. |
| Грамматика. Придаточные уступительные и следствия. | Чтение, письмо, выполнение заданий по грамматике. |
12. |
| Грамматика. Придаточные уступительные и следствия. | Чтение, письмо, выполнение заданий по грамматике. |
13. |
| Грамматика. Придаточные уступительные и следствия. Тест. | Письмо, выполнение заданий по грамматике. |
14. |
| Репортажи о вулканах. Аудирование. | Прослушивание текста, выполнение заданий по аудированию. |
15. |
| Вихри. Аудирование. | Прослушивание текста, выполнение заданий по аудированию. |
№п/п | Дата проведения урока | Тема урока | Основные виды учебной деятельности обучающихся |
16. |
| Землетрясение. | Чтение, говорение. |
17. |
| Наводнение. | Чтение, говорение. |
18. |
| Цунами. | Чтение, говорение. |
19. |
| Немецкие учёные. Их вклад в науку. | Говорение, письмо. |
20. |
| Учёные Германии. Защита проекта. | Проектная деятельность. |
21. |
| Феномены в природе. | Чтение, говорение. |
22. |
| Научно-технический прогресс. Сочинение. | Письмо. |
23. |
| СМИ о научно-техническом прогрессе. | Чтение, выполнение заданий по чтению. |
24. |
| Обобщение темы «Научно-технический прогресс». Повторение. | Систематизация учебного материала по теме. |
25. |
| Обобщение темы «Научно-технический прогресс». Повторение. | Систематизация учебного материала по теме. |
26. |
| Итоговый тест по теме «Научно-технический прогресс». | Письмо, выполнение лексико-грамматических заданий по теме. |
27. |
| Письмо моей подруге/другу. | Письмо. |
28. |
| Немецкая литература. | Чтение, выполнение заданий по чтению. |
29. |
| Из немецкой истории. | Чтение, выполнение заданий по чтению. |
30. |
| О теории немецкого языка. | Чтение, выполнение заданий по чтению. |
Die Welt von morgen. Welche Anforderungen stellt sie an uns.
Мир завтра. Какие требования он ставит перед нами?
№п/п | Дата проведения урока | Тема урока | Основные виды учебной деятельности обучающихся |
1. | Важнейшие проблемы нашей планеты. | Чтение, письмо | |
2. | Островной рай. | Чтение, говорение. | |
3. | Перенаселение в некоторых странах. | Чтение, говорение. | |
4. | Молодёжь о глобальных проблемах. | Чтение, говорение. | |
5. | Наш мир завтра. | Чтение, говорение, письмо. | |
6. | Что для меня важно? | Чтение, говорение. | |
7. | Профессия будущего. | Говорение, чтение, письмо. | |
8. | Словообразование. Семьи слов. | Говорение, выполнение заданий по лексике. | |
9. | Грамматика. Виды придаточных предложений. | Чтение, письмо, выполнение заданий по грамматике. | |
10. | Грамматика. Виды придаточных предложений. | Чтение, письмо, выполнение заданий по грамматике. | |
11. | Грамматика. Виды придаточных предложений. Контрольная работа. | Письмо, выполнение заданий по грамматике. | |
12. | Грамматика. Степени сравнения прилагательных. Повторение. | Чтение, письмо, выполнение заданий по грамматике. | |
13. | Грамматика. Степени сравнения прилагательных. Повторение. | Чтение, письмо, выполнение заданий по грамматике. | |
14. | Генная инженерия. Аудирование. | Прослушивание текста, выполнение заданий по аудированию. | |
15. | Проблема выбора. Аудирование. | Прослушивание текста, выполнение заданий по аудированию. | |
16. | Подготовка к будущей профессии. | Чтение, говорение. | |
17. | Профессиональный выбор молодёжи. Статистика. | Чтение, говорение. | |
№п/п | Дата проведения урока | Тема урока | Основные виды учебной деятельности обучающихся |
18. | Заполнение анкеты. | Письмо, чтение. | |
19. | Моя будущая профессия. Защита проекта. | Проектная деятельность. | |
20. | Нам нужна фантазия. Аутентичные тексты. | Чтение аутентичных текстов, выполнение заданий по чтению. | |
21. | Обобщение темы «Мир завтра». Повторение. | Систематизация учебного материала по теме. | |
22. | Итоговый тест по теме «Мир завтра». | Письмо, выполнение лексико-грамматических заданий по теме. | |
23. | Немецкая литература. | Чтение, выполнение заданий по чтению. | |
24. | Из немецкой истории. | Чтение, выполнение заданий по чтению. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку. 11 класс.
Календарно-тематическое планирование разработано для учащихся 11 класса общеобразовательной школы. 3 часа в неделю. УМК "Немецкий язык. Контакты" Г.И Воронина, Карелина. ...
календарно - тематическое планирование по немецкому языку для 5-9 классу к учебникам Бим И.Л. и Рыжова.
предлагаю календарно - тематическое планирование составленное мною для молодых педагогов....
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку в 5 классе
Планирование разработано по УМК И.Л.Бим и Л.И.Рыжовой "Немецкий язык"...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по немецкому языку 5 класс, автор И.Л.Бим "Немецкий язык. Шаги"
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 5 класса, автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги"...
Календарно- тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги".
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник " Немецкий язык. Шаги"...
Учебные программы и календарно-тематическое планирование по немецкому языку: 8а, 8б классы, итальянскому языку: 3б, 5а, 5б, 7, 9 классы
К УМК по итальянскому языку Шевляковой Д.А., АСТ-ПРЕСС, М., 2010 составлена программа и календарно-тематическое планирование, рассчитанные на два /четыре учебных года для обучающихся 8-9 или...
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 4 класса к учебнику «Немецкий язык. Первые шаги»И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой, Л. М. Фомичёвой.
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 4 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, примерной программы по немец...