календарно - тематическое планирование по немецкому языку 11 класс
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (11 класс) на тему

Коленченко Елена Васильевна

календарно - тематическое планирование  к УМК «Немецкий язык. 11 класс» И. Л. Бим, Л. И.Рыжова

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 11klass.docx24.75 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное образовательное учреждение

Лицей  № 1 г. Жуковки Брянской области

Календарно – тематическое планирование

по немецкому языку

11 класс

подготовила учитель

немецкого языка

Коленченко Е. В.

Жуковка 2014

 

1 полугодие (48 часов)

 Beginnen wir mit den Ferienerinnerungen   Вспомним о наших каникулах                                                      

№п/п

Дата проведения урока

Тема урока

Основные виды учебной деятельности  обучающихся

1.

 

 Мои летние каникулы.

Говорение, выполнение заданий по лексике.

2.

 

 Отдых моих друзей.

Говорение, чтение.

3.

 

 Отдых немецкой молодёжи.

Чтение, говорение.

 

4.

 

Прямые и косвенные вопросы.

 Чтение, выполнение заданий по грамматике.

Das Alltagsleben der Jugendlichen in Deutschland und Russland.

Повседневная жизнь молодёжи в Германии и России

5.

 

 Повседневная жизнь.                 Из чего она состоит?

Чтение, письмо.

6.

 

Старшая ступень обучения в России и Германии.

 Чтение, говорение.

7.

 

 Подготовка к занятиям.

Чтение, говорение, выполнение заданий по лексике.

8.

 

 Домашние обязанности.

Говорение,  выполнение заданий по лексике.

9.

 

Проведение свободного времени.    

 Чтение, говорение.

10.

 

Семейный бюджет и карманные деньги.

Чтение, говорение(обмен информацией)

11.

 

На что мы тратим карманные деньги?

Говорение,  выполнение заданий по лексике.

12.

 

 Словообразование. Семьи слов.

Самостоятельная работа с учебником, выполнение заданий по лексике.

13.

 

Идём за покупками.

Чтение, говорение (диалогическая речь).

14.

 

 Грамматика. Виды придаточных предложений.

Чтение, выполнение заданий по грамматике.

15.

 

 Грамматика. Виды придаточных предложений.

Чтение, выполнение заданий по грамматике.

№п/п

Дата проведения урока

Тема урока

Основные виды учебной деятельности  обучающихся

16.

 

Хобби у подростков. Аудирование.

Прослушивание текстов, выполнение заданий по аудиров.

17.

 

 Выходные дни. Аудирования.

Прослушивание текстов, выполнение заданий по аудиров.

18.

 

 Отдых молодёжи.

Говорение, выполнение заданий по лексике и грамматике.

19.

 

Поэтажный план магазина.

Чтение, письмо, выполнение заданий по лексике.

20.

 

Репортаж «Мои будни».

Говорение (диалогическая речь), выполнение  заданий по лексике.

21.

 

Моё хобби. Написание письма.

Письмо.

22.

 

Составление анкеты.

Чтение, письмо.

23.

 

Придаточные предложения. Повторение.

Выполнение лексико-грамматических заданий.

24.

 

Контрольная работа по теме «Придаточные предложения».

Письмо, выполнение лексико-грамматических заданий.

25.

 

Домашнее чтение.

Чтение, выполнение заданий по чтению.

26.

 

Обобщение темы «Повседневная жизнь». Повторение.

 Систематизация учебного материала по теме.

27.

 

Итоговый тест по теме «Повседневная жизнь молодёжи»

Письмо, выполнение лексико-грамматических заданий по теме.

 

Theater-und Filmkunst. Wie bereichern sie unser Leben?

Искусство театра и кино. Как оно обогащает нашу жизнь?

1.

 

Жанры кино-и театрального искусства.

Чтение, говорение.

2.

 

История возникновения театра.

Чтение, говорение.

3.

 

Театры Германии.

Чтение, выполнение заданий по чтению.

4.

 

Б. Брехт и его театр.

Чтение, говорение, выполнение заданий по чтению.

№п/п

Дата проведения урока

Тема урока

Основные виды учебной деятельности  обучающихся

5.

 

Знаменитые актёры мирового кино.

Чтение, говорение (обмен информацией)

6.

 

Словообразование. Семьи слов.

Самостоятельная работа с учебником, выполнение заданий по лексике.

7.

 

В театре.

Чтение, говорение.

8.

 

Мой любимый фильм.

Говорение, выполнение заданий по лексике.

9.

 

Грамматика. Сложносочинённые предложения.

Самостоятельная работа с учебником, выполнение заданий по грамматике.

10.

 

Грамматика. Сложносочинённые предложения.

Письмо, выполнение заданий по грамматике.

11.

 

Контрольная работа по теме «Сложносочинённые предложения».

 Систематизация учебного материала по грамматической теме.

12.

 

Посещение кинотеатра. Аудирование.

Прослушивание  текста, выполнение заданий по аудированию.

13.

 

Молодёжь и театр. Аудирования.

Прослушивание текстов, выполнение заданий по аудированию.

14.

 

Роль театра и кино в жизни людей.

Чтение, говорение.

15.

 

Мой любимый актёр/ актриса. Защита проекта.

 Проектная деятельность.

16.

 

Немецкие актёры. Биографии.

Чтение, говорение (обмен информацией).

17.

 

Домашнее чтение. Посещение театра.

Чтение, выполнение заданий по чтению.

18.

 

Шутки и анекдоты.

Чтение, выполнение заданий по чтению и лексике.

19.

 

Сочинение на тему «Театр».

Письмо.

20.

 

Обобщение темы «Театр и кино». Повторение.

 Систематизация учебного материала по теме.

21.

 

Итоговый тест по теме «Повседневная жизнь молодёжи».

Письмо, выполнение лексико-грамматических заданий по теме.

 2 полугодие (54 часа)

Der wissenschaftlich-technische Fortschritt. Was hat er uns gebracht?

Sind Naturkatastrophen seine Folge?

Научно-технический прогресс. Что он нам принёс?

Являются ли природные катастрофы его последствиями?

№п/п

Дата проведения урока

 Тема урока

Основные виды учебной деятельности  обучающихся

1.

 

Творческий человек.             Какой он?

Говорение, чтение.

2.

 

Великие учёные.

Чтение, говорение.

3.

 

Роль научно-технического прогресса.

Чтение, говорение.

4.

 

Открытия 21 века.

Чтение, говорение.

5.

 

Молодёжь о научно-техническом прогрессе.

Чтение, говорение.

6.

 

Негативные последствия научно-технического прогресса.

Говорение,  письмо.

7.

 

Пословицы, афоризмы.

Чтение, говорение, выполнение заданий по лексике.

8.

 

Словообразование. Семьи слов.

Говорение, выполнение заданий по лексике.

9.

 

Проблемы окружающей среды 21 века.

Чтение, говорение.

10.

 

Природные катастрофы.

Говорение, чтение, выполнение заданий по чтению.

11.

 

Грамматика. Придаточные уступительные и следствия.

Чтение, письмо, выполнение заданий по грамматике.

12.

 

Грамматика. Придаточные уступительные и следствия.

Чтение, письмо, выполнение заданий по грамматике.

13.

 

Грамматика. Придаточные уступительные и следствия. Тест.

Письмо, выполнение заданий по грамматике.

14.

 

Репортажи о вулканах. Аудирование.

Прослушивание  текста, выполнение заданий по аудированию.

15.

 

Вихри. Аудирование.

Прослушивание  текста, выполнение заданий по аудированию.

№п/п

Дата проведения урока

 Тема урока

Основные виды учебной деятельности  обучающихся

16.

 

Землетрясение.

Чтение, говорение.

17.

 

Наводнение.

Чтение, говорение.

18.

 

Цунами.

Чтение, говорение.

19.

 

Немецкие учёные. Их вклад в науку.

Говорение, письмо.

20.

 

Учёные Германии. Защита проекта.

Проектная деятельность.

21.

 

Феномены в природе.

Чтение, говорение.

22.

 

Научно-технический прогресс. Сочинение.

Письмо.

23.

 

СМИ о научно-техническом прогрессе.

Чтение, выполнение заданий по чтению.

24.

 

Обобщение темы «Научно-технический прогресс». Повторение.

 Систематизация учебного материала по теме.

25.

 

Обобщение темы «Научно-технический прогресс». Повторение.

 Систематизация учебного материала по теме.

26.

 

Итоговый тест по теме «Научно-технический прогресс».

Письмо, выполнение лексико-грамматических заданий по теме.

27.

 

Письмо моей подруге/другу.

Письмо.

28.

 

Немецкая литература.

Чтение, выполнение заданий по чтению.

29.

 

Из немецкой истории.

Чтение, выполнение заданий по чтению.

30.

 

О теории немецкого языка.

Чтение, выполнение заданий по чтению.

 

 

Die Welt von morgen.  Welche Anforderungen stellt sie an uns.

Мир завтра.  Какие требования он ставит перед нами?

№п/п

Дата проведения урока

 Тема урока

Основные виды учебной деятельности  обучающихся

1.

Важнейшие проблемы нашей планеты.

Чтение, письмо

2.

Островной рай.

Чтение, говорение.

3.

Перенаселение в некоторых странах.

Чтение, говорение.

4.

Молодёжь о глобальных проблемах.

Чтение, говорение.

5.

Наш мир завтра.

Чтение, говорение, письмо.

6.

Что для меня важно?

Чтение, говорение.

7.

Профессия будущего.

Говорение, чтение, письмо.

8.

Словообразование. Семьи слов.

Говорение, выполнение заданий по лексике.

9.

Грамматика. Виды придаточных предложений.

Чтение, письмо, выполнение заданий по грамматике.

10.

Грамматика. Виды придаточных предложений.

Чтение, письмо, выполнение заданий по грамматике.

11.

Грамматика. Виды придаточных предложений. Контрольная работа.

Письмо, выполнение заданий по грамматике.

12.

Грамматика. Степени сравнения прилагательных. Повторение.

Чтение, письмо, выполнение заданий по грамматике.

13.

Грамматика. Степени сравнения прилагательных. Повторение.

Чтение, письмо, выполнение заданий по грамматике.

14.

Генная инженерия. Аудирование.

Прослушивание  текста, выполнение заданий по аудированию.

15.

Проблема выбора. Аудирование.

Прослушивание  текста, выполнение заданий по аудированию.

16.

Подготовка к будущей профессии.

Чтение, говорение.

17.

Профессиональный выбор молодёжи. Статистика.

Чтение, говорение.

№п/п

Дата проведения урока

 Тема урока

Основные виды учебной деятельности  обучающихся

18.

Заполнение анкеты.

Письмо, чтение.

19.

Моя будущая профессия.

Защита проекта.

 Проектная деятельность.

20.

Нам нужна фантазия. Аутентичные тексты.

Чтение аутентичных текстов, выполнение заданий по чтению.

21.

Обобщение темы «Мир завтра». Повторение.

 Систематизация учебного материала по теме.

22.

Итоговый тест по теме «Мир завтра».

Письмо, выполнение лексико-грамматических заданий по теме.

23.

Немецкая литература.

Чтение, выполнение заданий по чтению.

24.

Из немецкой истории.

Чтение, выполнение заданий по чтению.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку. 11 класс.

Календарно-тематическое планирование разработано для учащихся 11 класса общеобразовательной школы. 3 часа в неделю. УМК "Немецкий язык. Контакты"  Г.И Воронина, Карелина. ...

календарно - тематическое планирование по немецкому языку для 5-9 классу к учебникам Бим И.Л. и Рыжова.

предлагаю календарно - тематическое планирование составленное мною для молодых педагогов....

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку в 5 классе

Планирование разработано по УМК И.Л.Бим и Л.И.Рыжовой "Немецкий язык"...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по немецкому языку 5 класс, автор И.Л.Бим "Немецкий язык. Шаги"

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 5 класса, автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги"...

Календарно- тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги".

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник " Немецкий язык. Шаги"...

Учебные программы и календарно-тематическое планирование по немецкому языку: 8а, 8б классы, итальянскому языку: 3б, 5а, 5б, 7, 9 классы

К УМК по итальянскому языку Шевляковой Д.А., АСТ-ПРЕСС, М., 2010 составлена программа и календарно-тематическое планирование, рассчитанные на два /четыре учебных года для обучающихся 8-9 или...

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 4 класса к учебнику «Немецкий язык. Первые шаги»И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой, Л. М. Фомичёвой.

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 4 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, примерной программы по немец...