календарно - тематическое планирование по немецкому языку 10 класс
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (10 класс) на тему
календарно - тематическое планирование к УМК «Немецкий язык. 10 класс» И. Л. Бим, Л. И.Рыжова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10klass.docx | 25.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное образовательное учреждение
Лицей № 1 г. Жуковки Брянской области
Календарно – тематическое планирование
по немецкому языку
10 класс
подготовила учитель
немецкого языка
Коленченко Е. В.
Жуковка 2014
1 полугодие (48 часов)
Schon einige Jahre Deutsch (Немецкий язык уже несколько лет)
№п/п | Дата проведения урока | Тема урока | Основные виды учебной деятельности обучающихся |
1. | Германия. | Говорение, работа с картой Германии, чтение. | |
2. | Новый Берлин. | Аудирование, чтение.
| |
3. | Достопримечательности Берлина. | Чтение, говорение, письмо. | |
4. | Немецкий язык. Англицизмы. | Чтение, говорение, выполнение заданий по лексике. | |
5. | Моя страна. Мой город. | Говорение, выполнение заданий по лексике. | |
6. | Моя семья. Моё хобби. | Говорение, выполнение заданий по лексике. | |
7. | Отдых в Германии. | Чтение, говорение. | |
8. | Грамматика. Временные формы Passiv. | Говорение, выполнение грамматических заданий, чтение. | |
9. | Грамматика. Временные формы Passiv. | Говорение, выполнение грамматических заданий, чтение. | |
10. | Проверочная работа по теме «Passiv». Тест. | Письмо, выполнение лексико-грамматических заданий. | |
11. | Посещение музеев. Аудирования. | Прослушивание текста, выполнение заданий по аудиров. | |
12. | Написание писем. | Письмо, говорение. | |
13. | В чужом городе. Диалоги. | Чтение по ролям, говорение, выполнение заданий по лексике. | |
14. | Зачем мы учим немецкий язык? Интервью. | Говорение, чтение. | |
15. | Немецкие города. Домашнее чтение. | Чтение, выполнение лексико-грамматических заданий. | |
16. | Немецкие школьники о Москве. | Чтение, говорение. | |
17. | Черты характера немцев. | Чтение, говорение, письмо. | |
18. | Германия и немцы. Высказывания. | Аудирование, говорение. | |
19. | Берлинский карнавал. Love-Parade. | Чтение, говорение. | |
№п/п | Дата проведения урока | Тема урока | Основные виды учебной деятельности обучающихся |
20. | Типичный немец. Защита проекта. | Проектная деятельность. Говорение, чтение. | |
21. | Язык и языкознание. | Чтение, письмо, выполнение лексико-грамматических заданий. | |
22. | Направления в немецкой литературе. | Чтение, письмо, выполнение лексико-грамматических заданий. | |
23. | Периоды немецкой истории. | Чтение, письмо, выполнение лексико-грамматических заданий. | |
24. | Грамматика. Виды придаточных предложений. | Чтение, письмо, выполнение заданий по грамматике. | |
25. | Контрольная работа по теме «Passiv». | Письмо, выполнение лексико-грамматических заданий. | |
26. | Обобщение темы «Немецкий язык». | Систематизация учебного материала по теме. | |
27. | Итоговый тест по теме «Немецкий язык». | Письмо, выполнение лексико-грамматических заданий. |
Schuleraustausch, internationale Jugendproekte.
Обмен учениками, международные молодёжные проекты.
1. | Русские школьники в Германии. | Чтение, говорение. | |
2. | Немецкие школьники в России. | Чтение, выполнение заданий по лексике. | |
3. | Российская и немецкая школьные системы. | Говорение, чтение, выполнение заданий по лексике. | |
4. | Европейские недели молодёжи. | Чтение, говорение. | |
5. | Русско-немецкий молодёжный форум. | Чтение, говорение (обмен информацией). | |
6. | Международный молодёжный проект. | Чтение, говорение, выполнение заданий по лексике. | |
7. | Грамматика. Словообразование. | Выполнение лексико-грамматических заданий. | |
8. | Письма в редакцию журнала. | Письмо, чтение. | |
9. | Грамматика. Причастие 1,2 | Выполнение заданий по грамматике. | |
10. | Грамматика. Причастие 1,2 | Выполнение заданий по грамматике. | |
№п/п | Дата проведения урока | Тема урока | Основные виды учебной деятельности обучающихся |
11. | Причастие 1,2. Тест. | Письмо, выполнение лексико-грамматических заданий. | |
12. | Пребывание в России. Аудирование. | Прослушивание текстов, выполнение заданий по лексике и аудированию. | |
13. | Пребывание в Германии. Аудирование. | Прослушивание текстов, выполнение заданий по лексике и аудированию. | |
14. | Приглашение в гости. | Чтение, письмо (написание писем) | |
15. | Подготовка к поездке в Германию. | Говорение (диалогическая речь). | |
16. | Занятия в Гёте-институте. | Чтение, выполнение заданий по лексике и грамматике. | |
17. | Встреча немецких школьников. | Говорение, чтение. | |
18. | Сочинение. «Обмен учениками - международный проект». | Письмо. | |
19. | Рекламы и объявления. | Чтение. | |
20. | Итоговый тест по теме «Обмен учениками» | Систематизация учебного материала по теме, письмо. | |
21. | Домашнее чтение. | Чтение, говорение, выполнение лексико-грамматических заданий по тексту. |
2 полугодие (54 часа)
Freundschaft, Liebe… Bringt das immer nur Gluck?
Дружба, любовь… Всегда ли это приносит только счастье?
1. | Молодёжные журналы о дружбе. | Чтение, говорение. | |
2. | Пословицы о любви, дружбе. | Аудирование, чтение, говорение. | |
3. | Письма подростков. | Чтение, говорение, письмо. | |
4. | Советы психолога. | Чтение, выполнение заданий по чтению. | |
5. | М. Преслер. Чтение аутентичных текстов. | Чтение, выполнение заданий по чтению. | |
6. | К. Нёстлингер. Чтение аутентичных текстов. | Чтение, выполнение заданий по чтению. | |
№п/п | Дата проведения урока | Тема урока | Основные виды учебной деятельности обучающихся |
7. | Проблемы в дружбе, любви. | Говорение, чтение. | |
8. | Словообразование. Семьи слов. | Выполнение лексико-грамматических заданий. | |
9. | Грамматика. Сложные существительные. | Выполнение лексико-грамматических заданий. | |
10. | Грамматика. Сложноподчинённые предложения. | Слушание объяснений учителя, выполнение заданий по грамматике. | |
11. | Грамматика. Сослагательное наклонение в Prasens, Prateritum. | Слушание объяснений учителя, выполнение заданий по грамматике. | |
12. | Грамматика. Сослагательное наклонение в Perfekt. | Слушание объяснений учителя, выполнение заданий по грамматике. | |
13. | Konjunktiv в косвенной речи. | Слушание объяснений учителя, выполнение заданий по грамматике. | |
14. | Обобщение грамматической темы «Konjunktiv».Повторение. | Систематизация учебного материала по грамматической теме. | |
15. | Контрольная работа по теме «Konjunktiv». | Письмо, выполнение лексико-грамматических заданий. | |
16. | Истории о любви. Аудирование. | Прослушивание текстов, выполнение заданий по лексике и аудированию. | |
17. | День Святого Валентина. Аудирование. | Прослушивание текстов, выполнение заданий по лексике и аудированию. | |
18. | Берём интервью. Диалоги. | Чтение, говорение. | |
19. | Беседа с психологом. Диалоги. | Чтение, говорение. | |
20. | Первая любовь. Дискуссия. | Говорение. | |
21. | Дневник подростка. Чтение аутентичных текстов. | Чтение, выполнение заданий по чтению. | |
22. | Настоящая любовь, дружба. | Говорение с помощью лексических опор. | |
23. | Подростки и компьютеры. | Говорение. Описание картинок. | |
24. | Объявления в молодёжных журналах. | Чтение, письмо. |
№п/п | Дата проведения урока | Тема урока | Основные виды учебной деятельности обучающихся |
25. | Мой друг, подруга. Сочинение. | Письмо. | |
26. | Любовь и дружба. Защита проекта. | Проектная деятельность. | |
27. | Немецкие классики о любви. | Аудирование, чтение. | |
28. | Обобщение темы «Любовь, дружба». Повторение. | Систематизация учебного материала по теме. | |
29. | Итоговый тест по теме «Любовь, дружба». | Письмо, выполнение лексико-грамматических заданий. | |
30. | Домашнее чтение. | Чтение, выполнение заданий по чтению. |
Kunst kommt vom Konnen. Auch Musikkunst?
Искусство приходит от умения. Музыкальное искусство тоже?
1. | Из истории изобразительн. искусства. | Чтение, говорение. | |
2. | Как появились легенды? | Чтение, говорение. | |
3. | Как появились музыка и танцы? | Чтение, говорение. | |
4. | Музыка в Германии. | Чтение, говорение, письмо. | |
5. | Музыкальные инструменты. | Чтение, выполнений задание по чтению. | |
6. | Моё отношение к музыке. | Говорение. | |
7. | Немецкие композиторы. | Говорение, чтение. | |
8. | Грамматика. Виды придаточных предложений. | Письмо, выполнение заданий по грамматике. | |
9. | Грамматика. Виды придаточных предложений. | Письмо, выполнение заданий по грамматике. | |
10. | Грамматика. Виды придаточных предложений. | Письмо, выполнение заданий по грамматике. | |
11. | Грамматика. Виды придаточных предложений. Контрольная работа. | Письмо, выполнение заданий по грамматике. | |
12. | Молодёжь о рок-музыке. | Чтение, говорение. |
№п/п | Дата проведения урока | Тема урока | Основные виды учебной деятельности обучающихся |
13. | Великие музыканты. Аудирование. | Прослушивание текстов, выполнение заданий по лексике и аудированию. | |
14. | Великие музыканты. Аудирование. | Прослушивание текстов, выполнение заданий по лексике и аудированию. | |
15. | Представители немецкой классики. | Говорение, чтение. | |
16. | Немецкая молодёжь о музыке. Интервью. | Чтение, говорение. | |
17. | Музыкальная терапия. | Чтение, говорение. | |
18. | Музыка и музыканты. | Чтение, говорение. | |
19. | Знаменитые музыканты. Защита проекта. | Проектная деятельность. | |
20. | Обобщение темы «Искусство». Повторение. | Систематизация учебного материала по теме. | |
21. | Итоговый тест по теме «Искусство». | Письмо, выполнение заданий по грамматике и лексике. | |
22. | Языки и языкознание. | Чтение, выполнение заданий по чтению. | |
23. | Из истории Германии. | Чтение, выполнение заданий по чтению. | |
24. | Немецкая литература. | Чтение, выполнение заданий по чтению. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку. 11 класс.
Календарно-тематическое планирование разработано для учащихся 11 класса общеобразовательной школы. 3 часа в неделю. УМК "Немецкий язык. Контакты" Г.И Воронина, Карелина. ...
календарно - тематическое планирование по немецкому языку для 5-9 классу к учебникам Бим И.Л. и Рыжова.
предлагаю календарно - тематическое планирование составленное мною для молодых педагогов....
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку в 5 классе
Планирование разработано по УМК И.Л.Бим и Л.И.Рыжовой "Немецкий язык"...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по немецкому языку 5 класс, автор И.Л.Бим "Немецкий язык. Шаги"
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 5 класса, автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги"...
Календарно- тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги".
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник " Немецкий язык. Шаги"...
Учебные программы и календарно-тематическое планирование по немецкому языку: 8а, 8б классы, итальянскому языку: 3б, 5а, 5б, 7, 9 классы
К УМК по итальянскому языку Шевляковой Д.А., АСТ-ПРЕСС, М., 2010 составлена программа и календарно-тематическое планирование, рассчитанные на два /четыре учебных года для обучающихся 8-9 или...
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 4 класса к учебнику «Немецкий язык. Первые шаги»И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой, Л. М. Фомичёвой.
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 4 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, примерной программы по немец...