календарно - тематическое планирование по немецкому языку 9 класс
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (9 класс) на тему
календарно - тематическое планирование 9 класс к УМК «Немецкий язык. 9 класс» И. Л. Бим, Л. И.Рыжова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9_klass.docx | 26.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное образовательное учреждение
Лицей № 1 г. Жуковки Брянской области
Календарно – тематическое планирование
по немецкому языку
9 класс
подготовила учитель
немецкого языка
Коленченко Е. В.
Жуковка 2014
1 четверть (27 часов)
Ferien, ade! (Wiederholungskurs)
Каникулы, прощайте! (Повторение)
№п/п | Дата проведения урока | Тема урока | Основные виды учебной деятельности обучающихся |
1. |
| Летние каникулы. | Говорение, чтение. |
2. |
| Отдых немецкой молодёжи. | Чтение, говорение. |
3. |
| Отдых в Австрии. Достопримечательности страны. | Чтение, говорение, выполнение заданий по чтению. |
4. |
| Германия. Основные достопримечательности. | Чтение, говорение. |
5. |
| Отдых за границей. Аудирование. | Прослушивание текстов, выполнение заданий по аудированию. |
6. |
| Контроль домашнего чтения. | Чтение, выполнение заданий по чтению. |
7. |
| Всё о Германии. Викторина. | Говорение, выполнение заданий по страноведению. |
Ferien und Bucher. Gehoren die zusammen?
Каникулы и книги.
8. |
| Чтение как хобби. | Чтение, говорение. |
9. |
| Школьники о книгах. | Аудирование, чтение.
|
10. |
| Чтение - семейное хобби. | Аудирование, чтение, выполнение заданий по чтению.
|
11. |
| И.В.Гёте. Из немецкой классики. | Прослушивание стихотворения, чтение. |
12. |
| Современные немецкие писатели. | Чтение, выполнение заданий по чтению и лексике. |
13. |
| Шутки и анекдоты. Аудирование. | Прослушивание текстов, выполнение заданий по аудированию. |
14. |
| Какие могут быть книги? | Чтение, выполнение заданий по чтению. |
№п/п | Дата проведения урока | Тема урока | Основные виды учебной деятельности обучающихся |
15. |
| Роль книги в жизни людей. | Чтение, говорение (диалогическая речь). |
16. |
| Книги, которые я читаю. | Защита проекта. |
17. |
| История в картинках. | Говорение (составление рассказа по картинкам). |
18. |
| Кто что читает? | Чтение, выполнение заданий по чтению, говорение. |
19. |
| Грамматика. Временные формы Passiv. | Письмо, выполнение заданий по грамматике. |
20. |
| Грамматика. Временные формы Passiv. | Письмо, выполнение заданий по грамматике. |
21. |
| Грамматика. Временные формы Passiv. Тест. | Систематизация грамматического материала. Выполнение заданий по грамматике. |
22. |
| Контроль домашнего чтения. | Чтение, выполнение заданий по чтению и лексике. |
23. |
| Грамматика. Инфинитивный оборот um…zu… | Письмо, выполнение, заданий по лексике и грамматике. |
24. |
| Вопрос Wozu? Диалогическая речь. | Чтение, говорение (диалоги). |
25. |
| Инфинитивный оборот. Проверочная работа. | Систематизация грамматического материала. Выполнение заданий по грамматике. |
26. |
| Что читает молодёжь? | Чтение, говорение, выполнение заданий по чтению и лексике. |
27. |
| Обобщение темы «Каникулы и книги». Итоговый тест. | Систематизация учебного материала по теме, письмо, выполнение лексико-грамматических заданий. |
2 четверть(21 час)
Die heutigen Jugendlichen. Welche Probleme haben sie?
Современные подростки. Какие у них проблемы?
1. |
| Молодёжь сегодня. | Прослушивание текста, чтение. |
2. |
| Молодёжные субкультуры. | Прослушивание текста, чтение, говорение. |
3. |
| Немецкая молодёжь о себе. | Прослушивание мини-текстов, чтение. |
4. |
| Что для меня важно? | Чтение, говорение. |
№п/п | Дата проведения урока | Тема урока | Основные виды учебной деятельности обучающихся |
5. |
| Проблемы с родителями. | Чтение, говорение. |
6. |
| Словообразование. Семьи слов. | Выполнение лексико-грамматических заданий. |
7. |
| Грамматика. Инфинитивные обороты. | Письмо, выполнение заданий по грамматике. |
8. |
| Грамматика. Инфинитивные обороты. | Письмо, выполнение заданий по грамматике. |
9. |
| Грамматика. Инфинитивные обороты. Тест. | Систематизация грамматического материала. Выполнение заданий по грамматике. |
10. |
| Телефон доверия. Аудирование. | Прослушивание текста, выполнение заданий по аудированию. |
11. |
| Контроль аудирования. | Прослушивание текста, выполнение заданий по аудированию. |
12. |
| Родители о своих детях. | Чтение, говорение. |
13. |
| Желания подростков. | Чтение, выполнение заданий по чтению, говорение. |
14. |
| Молодёжь о своей внешности. | Чтение, выполнение заданий по чтению, говорение. |
15. |
| Контроль домашнего чтения. | Чтение, выполнение заданий по чтению и лексике, говорение. |
16. |
| Контроль домашнего чтения. | Чтение, выполнение заданий по чтению и лексике, говорение. |
17. |
| Писатели о проблемах молодёжи. | Чтение, выполнение заданий по чтению, говорение. |
18. |
| Отношения в семье. | Чтение, говорение, письмо. |
19. |
| Обобщение темы «Современные подростки». Повторение. | Систематизация учебного материала по теме. |
20. |
| Обобщение темы «Современные подростки». Повторение. | Систематизация учебного материала по теме. |
21. |
| Контрольная работа по теме «Современные подростки». | Систематизация учебного материала по теме, письмо, выполнение лексико-грамматических заданий. |
3 четверть (30 уроков)
Die Zukunft beginnt schon jetzt. Wie steht`s mit der Berufswahl?
Будущее начинается уже сегодня. Как обстоят дела с выбором профессии?
№п/п | Дата проведения урока | Тема урока | Основные виды учебной деятельности обучающихся |
1. |
| Образование в Германии. | Чтение, работа с тематической таблицей. |
2. |
| Профессиональная подготовка в Германии. | Чтение, говорение. |
3. |
| Двойственная система образования в Германии. | Чтение, говорение. |
4. |
| Немецкая молодёжь о своём будущем. | Чтение, говорение. |
5. |
| Профессиональные возможности немецкой молодёжи. | Чтение, говорение. |
6. |
| Словообразование. Семьи слов. | Выполнение лексико-грамматических заданий. |
7. |
| Грамматика. Инфинитивные обороты. Повторение. | Письмо, выполнение заданий по грамматике. |
8. |
| Грамматика. Управление глаголов. | Слушание объяснений учителя, выполнение заданий по грамматике. |
9. |
| Грамматика. Местоимённые наречия. | Слушание объяснений учителя, выполнение заданий по грамматике. |
10. |
| Грамматика. Местоимённые наречия. | Письмо, выполнение заданий по грамматике. |
11. |
| Грамматика. Местоимённые наречия. Контрольная работа. | Письмо, выполнение заданий по грамматике. |
12. |
| Домашнее чтение. | Чтение, выполнение заданий по чтению и лексике. |
13. |
| Выбор молодёжи. Аудирование. | Прослушивание текста, выполнение заданий по аудированию. |
14. |
| Профессия мечты. Аудирование. | Прослушивание текста, выполнение заданий по аудированию. |
15. |
| Планы на будущее. | Чтение, говорение. |
№п/п | Дата проведения урока | Тема урока | Основные виды учебной деятельности обучающихся |
16. |
| Популярные профессии. | Говорение, работа с тематической таблицей. |
17. |
| Моя будущая профессия. Защита проекта. | Проектная деятельность. |
18. |
| Революция в повседневной жизни. Статьи. | Чтение, выполнение заданий по чтению и лексике. |
19. |
| А. Куч. Чтение аутентичных текстов. | Чтение, выполнение заданий по чтению и лексике. |
20. |
| Немецкая статистика. | Чтение, говорение. |
21. |
| Великие немцы. Г. Шлиманн. | Чтение, выполнение заданий по чтению и лексике. |
22. |
| Г. Шлиманн. Дело его жизни. | Чтение, выполнение заданий по чтению и лексике. |
23. |
| Обобщение темы «Выбор профессии». Повторение. | Систематизация учебного материала по теме. |
24. |
| Обобщение темы «Выбор профессии». Повторение. | Систематизация учебного материала по теме. |
25. |
| Контрольная работа по теме «Выбор профессии». | Письмо, выполнение лексико-грамматических заданий. |
26. |
| Домашнее чтение. | Чтение, выполнение заданий по чтению и лексике. |
27. |
| Швейцарская молодёжь о себе. | Чтение, выполнение заданий по чтению. |
28. |
| Швейцария. Тексты. | Чтение, выполнение заданий по чтению. |
29. |
| У карты Швейцарии. | Говорение. |
30. |
| Письмо зарубежному другу. | Письмо, чтение. |
4 четверть(24 часа)
Massenmedien. Ist es wirklich die vierte Macht?
Средства массовой информации. Действительно ли это четвёртая власть?
1. |
| Виды СМИ. | Аудирование, чтение.
|
2. |
| Задачи СМИ. | Чтение, говорение. |
3. |
| Немецкие газеты и журналы. | Чтение, говорение, письмо. |
№п/п | Дата проведения урока | Тема урока | Основные виды учебной деятельности обучающихся |
4. |
| Статьи из газет. | Чтение, говорение. |
5. |
| Программа телепередач. | Чтение, говорение. |
6. |
| Телевидение или книга? | Аудирование, чтение, говорение. |
7. |
| Вредные привычки. | Чтение, говорение. |
8. |
| Свободное время подростков. | Чтение, говорение. |
9. |
| Школы и интернет. | Чтение, говорение. |
10. |
| Радио. Немецкая волна. | Чтение, говорение. |
11. |
| Репортажи. Аудирование. | Прослушивание текстов, выполнение заданий по аудированию. |
12. |
| Школьная газета. Аудирование. | Прослушивание текстов, выполнение заданий по аудированию. |
13. |
| Грамматика. Употребление предлогов. | Слушание объяснений учителя, выполнение заданий по грамматике. |
14. |
| Грамматика. Придаточные времени. | Слушание объяснений учителя, выполнение заданий по грамматике. |
15. |
| Грамматика. Придаточные условные. | Слушание объяснений учителя, выполнение заданий по грамматике. |
16. |
| Грамматика. Придаточные предложения. Тест. | Письмо, выполнение заданий по грамматике. |
17. |
| Домашнее чтение. | Чтение, выполнение заданий по чтению и лексике. |
18. |
| Люди разных поколений о СМИ. | Чтение, говорение. |
19. |
| Телевидение: за и против. | Чтение, говорение. |
20. |
| Компьютер в нашей жизни. | Чтение, говорение. |
21. |
| Моё любимое СМИ. Защита проекта. | Проектная деятельность. |
22. |
| Обобщение темы «СМИ». Повторение. | Систематизация учебного материала по теме. |
№п/п | Дата проведения урока | Тема урока | Основные виды учебной деятельности обучающихся |
23. |
| Контрольная работа по теме «СМИ». | Письмо, выполнение лексико-грамматических заданий. |
24. |
| Домашнее чтение. | Чтение, выполнение заданий по чтению и лексике. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку. 11 класс.
Календарно-тематическое планирование разработано для учащихся 11 класса общеобразовательной школы. 3 часа в неделю. УМК "Немецкий язык. Контакты" Г.И Воронина, Карелина. ...
календарно - тематическое планирование по немецкому языку для 5-9 классу к учебникам Бим И.Л. и Рыжова.
предлагаю календарно - тематическое планирование составленное мною для молодых педагогов....
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку в 5 классе
Планирование разработано по УМК И.Л.Бим и Л.И.Рыжовой "Немецкий язык"...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по немецкому языку 5 класс, автор И.Л.Бим "Немецкий язык. Шаги"
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 5 класса, автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги"...
Календарно- тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги".
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник " Немецкий язык. Шаги"...
Учебные программы и календарно-тематическое планирование по немецкому языку: 8а, 8б классы, итальянскому языку: 3б, 5а, 5б, 7, 9 классы
К УМК по итальянскому языку Шевляковой Д.А., АСТ-ПРЕСС, М., 2010 составлена программа и календарно-тематическое планирование, рассчитанные на два /четыре учебных года для обучающихся 8-9 или...
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 4 класса к учебнику «Немецкий язык. Первые шаги»И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой, Л. М. Фомичёвой.
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 4 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, примерной программы по немец...