календарно - тематическое планирование по немецкому языку 7 класс
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (7 класс) на тему
календарно - тематическое планирование 7 класс к УМК «Немецкий язык. 7 класс» И. Л. Бим, Л. И.Рыжова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_klass.docx | 26.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное образовательное учреждение
Лицей № 1 г. Жуковки Брянской области
Календарно – тематическое планирование
по немецкому языку
7 класс
подготовила учитель
немецкого языка
Коленченко Е. В.
Жуковка 2014
1 четверть (27 часов)
Nach den Sommerferien (Wiederholungskurs)
После летних каникул (Курс повторения)
№п/п | Дата проведения урока | Тема урока | Основные виды учебной деятельности обучающихся |
1. |
| Встреча в школе. | Чтение, говорение, письмо. |
2. |
| Письма друзьям. | Чтение, письмо. |
3. |
| Отдых немецких школьников. | Чтение, говорение. |
4. |
| Грамматика. Порядковые числительные. | Чтение, выполнение заданий по грамматике. |
5. |
| Где говорят на немецком языке? | Чтение, говорение. |
6. |
| Контроль домашнего чтения. | Чтение, выполнение заданий по чтению. |
7. |
| Обобщение темы «После летних каникул». | Систематизация учебного материала по теме. |
Was nennen wir unsere Heimat?
Что мы называем своей Родиной?
8. |
| Что мы называем Родиной? | Аудирование, чтение. |
9. |
| Что для меня Родина?
| Говорение, письмо. |
10. |
| Австрия, Швейцария. | Аудирование, чтение. |
11. |
| Дети в Европе. | Чтение, говорение. |
12. |
| Народы Европы - общее и разное. | Аудирование, чтение, говорение. |
13. |
| Грамматика. Мы даём советы. | Выполнение заданий по грамматике. |
14. |
| Контроль домашнего чтения. | Чтение, выполнение заданий по чтению. |
15. |
| Грамматика. Склонение прилагательных. | Слушание объяснений учителя, выполнение заданий по грамматике. |
16. |
| Грамматика. Склонение прилагательных. | Письмо, выполнение заданий по грамматике. |
№п/п | Дата проведения урока | Тема урока | Основные виды учебной деятельности обучающихся |
17. |
| Грамматика. Склонение прилагательных. | Письмо, выполнение заданий по грамматике. |
18. |
| Склонение прилагательных. Контрольная работа. | Систематизация грамматического материала. Выполнение заданий по грамматике. |
19. |
| Качества характера немцев и русских. | Аудирование, чтение, говорение. |
20. |
| Моя Родина - Россия. | Говорение. |
21. |
| Контроль аудирования. | Прослушивание текстов, выполнение заданий по аудированию. |
22. |
| Германия - Родина для иностранцев. | Чтение, говорение. |
23. |
| Защита проекта по теме « Моя Родина». | Проектная деятельность. |
24. |
| Мы прилежно поработали. Повторение. | Систематизация учебного материала по теме «Наша Родина». |
25. |
| Обобщение темы «Наша Родина». Тест. | Письмо, выполнение заданий по лексике и грамматике. |
26. |
| Страноведение. Из истории Германии. | Чтение, говорение. |
27. |
| Контроль домашнего чтения. | Чтение, выполнение заданий по чтению. |
2 четверть (21 час)
Das Antlitz einer Stadt – Visitenkarte des Landes.
Лицо города – визитная карточка страны.
1. |
| Мой город. | Прослушивание стихотворения, чтение. |
2. |
| Немецкие города. | Чтение, письмо. |
3. |
| Столицы Вена и Берн. | Чтение, выполнение заданий по чтению, письмо. |
4. |
| Из истории Москвы. | Чтение, выполнение заданий по чтению, говорение. |
5. |
| Московский Кремль. | Чтение, выполнение заданий по чтению, говорение. |
6. |
| Достопримечательности Москвы. | Чтение, выполнение заданий по чтению, говорение. |
№п/п | Дата проведения урока | Тема урока | Основные виды учебной деятельности обучающихся |
7. |
| Грамматика. Неопределённо-личное местоимение man. | Слушание объяснений учителя, выполнение заданий по грамматике. |
8. |
| Грамматика. Сложносочинённые предложения. | Слушание объяснений учителя, выполнение заданий по грамматике. |
9. |
| Грамматика. Сложносочинённые предложения. | Выполнение заданий по грамматике. |
10. |
| Контроль аудирования. | Прослушивание текстов, выполнение заданий по аудированию. |
11. |
| Контроль домашнего чтения. | Чтение, выполнение заданий по чтению. |
12. |
| Обобщение темы «Город». Тест. | Письмо, выполнение заданий по лексике и грамматике. |
Das Leben in einer modernen GroBstadt?
Жизнь в современном большом городе.
13. |
| Движение в большом городе. | Аудирование, чтение. |
14. |
| Городской транспорт. | Чтение, говорение. |
15. |
| Улица Берлина. | Чтение, говорение. |
16. |
| По городу. Контроль аудирования. | Прослушивание текстов, выполнение заданий по аудированию. |
17. |
| Грамматика. Придаточные дополнительные предложения. | Слушание объяснений учителя, выполнение заданий по грамматике. |
18. |
| Грамматика. Придаточные дополнительные предложения. | Выполнение заданий по грамматике. |
19. |
| На улице. | Чтение, говорение. |
20. |
| Обобщение темы «Транспорт в городе». Тест. | Письмо, выполнение заданий по лексике и грамматике. |
21. |
| Контроль домашнего чтения. | Чтение, выполнение заданий по чтению. |
3 четверть (30 часов)
Auf dem Lande gibt es auch viel Interessantes.
В деревне есть много интересного.
№п/п | Дата проведения урока | Тема урока | Основные виды учебной деятельности обучающихся |
1. |
| В деревне и в городе. | Аудирование, чтение. |
2. |
| Крестьянский двор. | Чтение, говорение. |
3. |
| Сельскохозяйственные машины. | Чтение, говорение. |
4. |
| Сельская молодёжь. | Чтение, говорение, выполнение заданий по чтению. |
5. |
| Домашние животные и птицы. | Чтение, говорение. |
6. |
| Грамматика. Сложноподчинённое предложение. | Слушание объяснений учителя, выполнение заданий по грамматике. |
7. |
| Грамматика. Будущее время Futurum 1 | Слушание объяснений учителя, выполнение заданий по грамматике. |
8. |
| Грамматика. Будущее время Futurum 1 | Выполнение заданий по грамматике. |
9. |
| Грамматика. Будущее время Futurum 1. Тест | Письмо, выполнение заданий по грамматике. |
10. |
| Крестьянский труд. Аудирование. | Прослушивание текстов, выполнение заданий по аудированию. |
11. |
| Летние каникулы на селе. | Чтение, говорение, выполнение заданий по чтению. |
12. |
| История в картинках. | Говорение, чтение. |
13. |
| Праздник благодарения. Немецкие традиции. | Чтение, говорение. |
14. |
| Защита проекта по теме «На селе». | Проектная деятельность. |
15. |
| Обобщение темы «На селе». Тест. | Письмо, выполнение заданий по лексике и грамматике. |
16. |
| Контроль домашнего чтения. | Чтение, выполнение заданий по чтению. |
Umweltschutz ist das aktuellste Problem heutzutage.
Защита окружающей среды - важнейшая проблема сегодня.
№п/п | Дата проведения урока | Тема урока | Основные виды учебной деятельности обучающихся |
17. |
| Экологические проблемы. | Чтение, говорение. |
18. |
| Защита животных и птиц. | Чтение, говорение. |
19. |
| Человек и природа. | Говорение, чтение, выполнение заданий по чтению. |
20. |
| Роль леса в жизни человека. | Чтение, говорение. |
21. |
| Защита леса. | Чтение, говорение. |
22. |
| Что на нашей планете в опасности? | Говорение, письмо. |
23. |
| Грамматика. Сложные предложения. | Слушание объяснений учителя, выполнение заданий по грамматике. |
24. |
| Грамматика. Сложносочинённые предложения. | Слушание объяснений учителя, выполнение заданий по грамматике. |
25. |
| Грамматика. Сложносочинённые предложения. Тест. | Письмо, выполнение заданий по грамматике. |
26. |
| Телефонный разговор. | Говорение, чтение, письмо. |
27. |
| Парниковый эффект. Аудирование. | Прослушивание текстов, выполнение заданий по аудированию. |
28. |
| Защита проекта по теме «Природа в опасности». | Проектная деятельность. |
29. |
| Обобщение темы «Природа в опасности». Тест. | Письмо, выполнение заданий по лексике и грамматике. |
30. |
| Контроль домашнего чтения. | Чтение, выполнение заданий по чтению. |
4 четверть (24 часа)
Im gesunden Korper – gesunder Geist.
В здоровом теле – здоровый дух.
№п/п | Дата проведения урока | Тема урока | Основные виды учебной деятельности обучающихся |
1. |
| Виды спорта. | Аудирование, чтение. |
2. |
| Зачем нам спорт? | Чтение, говорение. |
3. |
| У школьного врача. | Чтение диалогов, говорение. |
4. |
| Из истории футбола, хоккея. | Чтение, говорение. |
5. |
| Олимпийские игры. | Чтение, выполнение заданий по чтению, говорение. |
6. |
| Двойная победа. | Чтение, выполнение заданий по чтению, говорение. |
7. |
| Мы занимаемся спортом. | Говорение, выполнение заданий по лексике. |
8. |
| В здоровом теле - здоровый дух. | Говорение, чтение. |
9. |
| Дети и спорт. | Говорение, чтение. |
10. |
| Диалоги о спорте. Аудирование. | Прослушивание текстов, выполнение заданий по аудированию. |
11. |
| Мой любимый вид спорта. Защита проекта. | Проектная деятельность. |
12. |
| Грамматика. Многозначность предлогов. | Слушание объяснений учителя, выполнение заданий по грамматике. |
13. |
| Грамматика. Многозначность предлогов. | Письмо, выполнение заданий по грамматике. |
14. |
| Грамматика. Многозначность предлогов. Тест. | Письмо, выполнение заданий по грамматике. |
15. |
| Знаменитые люди о спорте. | Чтение, выполнение заданий по чтению. |
16. |
| Контроль домашнего чтения. | Чтение, выполнение заданий по чтению. |
17. |
| Спорт в Германии. | Чтение, говорение. |
18. |
| Любимые виды спорта у немцев. | Говорение. |
№п/п | Дата проведения урока | Тема урока | Основные виды учебной деятельности обучающихся |
19. |
| Обобщение темы «Спорт». Повторение. | Систематизация учебного материала по теме. |
20. |
| Обобщение темы «Спорт». Повторение. | Систематизация учебного материала по теме. |
21. |
| Контрольная работа по теме «Спорт». | Письмо, выполнение заданий по лексике и грамматике. |
22. |
| Итоговый тест за 7 класс. | Письмо, выполнение заданий по лексике , грамматике, чтению. |
23. |
| Домашнее чтение. | Чтение, выполнение заданий по чтению. |
24. |
| Домашнее чтение. | Чтение, выполнение заданий по чтению. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку. 11 класс.
Календарно-тематическое планирование разработано для учащихся 11 класса общеобразовательной школы. 3 часа в неделю. УМК "Немецкий язык. Контакты" Г.И Воронина, Карелина. ...
календарно - тематическое планирование по немецкому языку для 5-9 классу к учебникам Бим И.Л. и Рыжова.
предлагаю календарно - тематическое планирование составленное мною для молодых педагогов....
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку в 5 классе
Планирование разработано по УМК И.Л.Бим и Л.И.Рыжовой "Немецкий язык"...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по немецкому языку 5 класс, автор И.Л.Бим "Немецкий язык. Шаги"
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 5 класса, автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги"...
Календарно- тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги".
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник " Немецкий язык. Шаги"...
Учебные программы и календарно-тематическое планирование по немецкому языку: 8а, 8б классы, итальянскому языку: 3б, 5а, 5б, 7, 9 классы
К УМК по итальянскому языку Шевляковой Д.А., АСТ-ПРЕСС, М., 2010 составлена программа и календарно-тематическое планирование, рассчитанные на два /четыре учебных года для обучающихся 8-9 или...
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 4 класса к учебнику «Немецкий язык. Первые шаги»И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой, Л. М. Фомичёвой.
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 4 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, примерной программы по немец...