календарно - тематическое планирование по немецкому языку 6 класс
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (6 класс) на тему
календарно - тематическое планирование 6 класс по УМК И. Л. Бим, Л. И.Рыжова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_klass.docx | 28.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное образовательное учреждение
Лицей № 1 г. Жуковки Брянской области
Календарно – тематическое планирование
по немецкому языку
6 класс
подготовила учитель
немецкого языка
Коленченко Е. В.
Жуковка 2014
- четверть (27 часов) (6 класс)
Guten Tag, Schule! (Kleiner Wiederholungskurs)
Добрый день, школа! (Курс повторения)
№п/п | Дата проведения урока | Тема урока | Основные виды учебной деятельности обучающихся |
1. | Добрый день, школа! | Аудирование, говорение. | |
2. | Немецкий город. Что в нём? | Аудирование, говорение. | |
3. | Люди в городе. | Аудирование, чтение. | |
4. | В городе. Работа с лексикой. | Чтение, говорение, аудирование. | |
5. | Ситуации знакомства. | Чтение, говорение (рассказ по картинке). | |
6. | Мой город. | Чтение, выполнение заданий по грамматике. |
Der Schulanfang. Ist er uberall gleich?
Начало учебного года. Повсюду ли оно одинаково?
7. | Начало учебного года. | Чтение, выполнение заданий по грамматике. | |
8. | Учебный год. | Чтение, письмо. | |
9. | Начало учебного года в Германии. | Письмо, выполнение заданий по лексике и грамматике. | |
10. | Начало учебного года в различных странах. | Чтение, письмо. | |
11. | Грамматика. Perfekt. Слабые глаголы. | Чтение, письмо, выполнение заданий по грамматике. | |
12. | Грамматика. Perfekt. Слабые глаголы. | Чтение, письмо, выполнение заданий по грамматике. | |
13. | Грамматика. Perfekt. Слабые глаголы. Тест. | Чтение, письмо, выполнение заданий по грамматике. | |
14. | Поздравления первоклассников. Диалоги. | Чтение, письмо. | |
15. | Новая учительница. Диалоги. | Чтение, письмо, выполнение заданий по грамматике. |
№п/п | Дата проведения урока | Тема урока | Основные виды учебной деятельности обучающихся |
16. | Что приносит нам школа? | Аудирование, выполнение заданий по аудированию. | |
17. | Юмор в школьной жизни. | Аудирование, чтение. | |
18. | Обобщение темы «Der Schulanfang» | Систематизация учебного материала по теме. | |
19. | Контрольная работа по теме «Der Schulanfang» | Письмо, выполнение лексико-грамматических заданий по теме. |
DrauBen ist Blatterfall.
За окнами листопад.
20. | Времена года. Осень. | Чтение, письмо. | |
21. | Погода осенью. | Чтение, письмо. | |
22. | Осенний урожай. | Чтение, говорение, аудирование. | |
23. | Осенний урожай. | Чтение, говорение, аудирование. | |
24. | Животные осенью. | Чтение, говорение, письмо. | |
25. | Осенняя сказка. Домашнее чтение. | Чтение. Выполнение заданий по чтению. | |
26. | Словообразование. Сложные слова. | Письмо, выполнение заданий по лексике. | |
27. | Защита проекта по теме «Осень». | Проектная деятельность. |
2 четверть (21 час)
1. | Грамматика. Perfekt с сильными глаголами. | Чтение, письмо, выполнение заданий по грамматике. | |
2. | Грамматика. Perfekt с сильными глаголами. | Чтение, письмо, выполнение заданий по грамматике. | |
3. | Грамматика. Perfekt с сильными глаголами. | Чтение, письмо, выполнение заданий по грамматике. | |
4. | Осенние истории. Аудирование. | Чтение, письмо, выполнение заданий по аудированию.. | |
5 | Любимое время года. | Чтение, говорение. | |
6. | Обобщение темы «DrauBen ist Blatterfall» | Систематизация учебного материала по теме. | |
№п/п | Дата проведения урока | Тема урока | Основные виды учебной деятельности обучающихся |
7. | Контрольная работа по теме «DrauBen ist Blatterfall» | Письмо, выполнение лексико-грамматических заданий по теме. |
Deutsche Schulen. Wie sind Sie?
Немецкие школы. Какие они?
8. | Школьные здания. | Чтение, аудирование. | |
9. | Моя школа. | Говорение, чтение. | |
10. | В школе. | Чтение, аудирование. | |
11. | Немецкие школы. | Чтение, говорение. | |
12. | Желания учеников. | Чтение, говорение. | |
13. | Грамматика. Возвратные глаголы. | Чтение, письмо, выполнение заданий по грамматике. | |
14. | Грамматика. Склонение существительных. | Чтение, письмо, выполнение заданий по грамматике. | |
15. | Грамматика. Склонение существительных. | Чтение, письмо, выполнение заданий по грамматике. | |
16. | В новой школе. Диалоги. | Чтение, говорение. | |
17. | История о школе. Аудирование. | Чтение, письмо, выполнение заданий по аудированию. | |
18. | Школьная жизнь. Диалоги. | Чтение, говорение. | |
19. | Защита проекта. «Школа моей мечты» | Проектная деятельность. | |
20. | Обобщение темы «Немецкие школы» | Систематизация учебного материала по теме. | |
21. | Контрольная работа по теме «Немецкие школы» | Письмо, выполнение лексико-грамматических заданий по теме. |
- четверть (30 часов)
Was unsere deutschen Freunde alles in der Schule machen.
Что наши немецкие друзья делают в школе.
№п/п | Дата проведения урока | Тема урока | Основные виды учебной деятельности обучающихся |
1. | Расписание занятий. | Письмо, говорение. | |
2. | Часы. | Говорение, чтение. | |
3. | Часы. | Чтение, говорение. | |
4. | Собираем портфель. | Аудирование, говорение. | |
5. | Грамматика. Предлоги винит. и дат. падежей. | Чтение, письмо, выполнение заданий по грамматике. | |
6. | Грамматика. Прошедшее время Prateritum. | Чтение, письмо, выполнение заданий по грамматике. | |
7. | Грамматика. Прошедшее время Prateritum. | Чтение, письмо, выполнение заданий по грамматике. | |
8. | Из школьной жизни. Аудирование. | Чтение, письмо, выполнение заданий по аудированию. | |
9. | Домашнее чтение. | Чтение, письмо, выполнение заданий по чтению. | |
10. | Защита проекта «Мой режим дня». | Проектная деятельность. | |
11. | На перемене. Диалоги. | Аудирование, говорение. | |
12. | Любимый предмет. | Чтение, говорение. | |
13. | Обобщение темы «В школе». | Систематизация учебного материала по теме. | |
14. | Контрольная работа по теме «В школе». | Письмо, выполнение лексико-грамматических заданий по теме. |
Ein Tag unseres Lebens. Wie ist er?
Один день нашей жизни. Какой он?
15. | 14. 02 | Распорядок дня. | Чтение, говорение. |
16. | 16. 02 | Свободное время. | Чтение, письмо. |
17. | 19. 02 | Хобби. | Чтение, говорение. |
18. | 21. 02 | Грамматика. Частица zu | Чтение, письмо, выполнение заданий по грамматике. |
№п/п | Дата проведения урока | Тема урока | Основные виды учебной деятельности обучающихся |
19. | 23. 02 | Грамматика. Склонение существительных. | Чтение, письмо, выполнение заданий по грамматике. |
20. | 26. 02 | Грамматика. Склонение существительных. | Чтение, письмо, выполнение заданий по грамматике. |
21. | 28. 02 | Письма друзей. | Чтение, говорение, письмо. |
22. | 2. 03 | Поход в зоопарк. Диалоги. | Чтение, говорение. |
23. | 5. 03 | Телефонные разговоры. Аудирование. | Чтение, письмо, выполнение заданий по аудированию. |
24. | 7. 03 | У наших друзей дома. Диалоги. | Аудирование, чтение. |
25. | 9. 03 | Подготовка проекта «Моё свободное время». | Говорение, письмо. |
26. | 12. 03 | Защита проекта «Моё свободное время». | Проектная деятельность. |
27. | 14. 03 | Обобщение темы «Один день нашей жизни». | Систематизация учебного материала по теме. |
28. | 16. 03 | Контрольная работа по теме «Один день нашей жизни». | Письмо, выполнение лексико-грамматических заданий по теме. |
29. | 19. 03 | Домашнее чтение. | Чтение, выполнение заданий по чтению, говорение. |
30. | 21. 03 | Домашнее чтение. | Чтение, выполнение заданий по чтению, говорение. |
4 четверть (24 часа)
Klassenfahrten durch Deutschland. Ist das nich toll?!
Поездка с классом по Германии. Как это здорово!
1. | 2. 04 | Подготовка к поездке по Германии. | Чтение, говорение. |
2. | 4. 04 | Советы путешественникам. | Чтение, говорение. |
3. | 6. 04 | Берлин – столица Германии. | Чтение, говорение, аудирование. |
4. | 9. 04 | Города Германии. | Аудирование, чтение. |
5. | 11. 04 | На чём можно путешествовать? | Чтение, говорение. |
6. | 13. 04 | Грамматика. Инфинитивный оборот. | Чтение, письмо, выполнение заданий по грамматике. |
7. | 16. 04 | Грамматика. Perfekt с глаголом sein. | Чтение, письмо, выполнение заданий по грамматике. |
№п/п | Дата проведения урока | Тема урока | Основные виды учебной деятельности обучающихся |
8. | 18. 04 | Грамматика. Perfekt с глаголом sein. | Чтение, письмо, выполнение заданий по грамматике. |
9. | 20. 04 | Грамматика. Perfekt с глаголом sein. Тест. | Чтение, письмо, выполнение заданий по грамматике. |
10. | 23. 04 | В чужом городе. Диалоги. | Чтение, говорение. |
11. | 25. 04 | Загадки о немецких городах. Аудирование. | Чтение, письмо, выполнение заданий по аудированию. |
12. | 27. 04 | Обобщение темы «Поездка по Германии». | Систематизация учебного материала по теме. |
13. | 30. 04 | Контрольная работа по теме «Поездка по Германии». | Письмо, выполнение лексико-грамматических заданий по теме. |
Am Ende des Schuljahrs – ein lustiger Maskenball!
В конце учебного года – весёлый карнавал!
14. | 2. 05 | Готовимся к карнавалу. | Чтение, письмо.
|
15. | 4. 05 | Одежда. | Чтение, говорение. |
16 | 7. 05 | Одежда. | Чтение, говорение. |
17. | 11. 05 | Карнавальные костюмы. | Аудирование, чтение, говорение. |
18. | 14. 05 | Грамматика. Будущее время Futurum1. | Чтение, письмо, выполнение заданий по грамматике. |
19. | 16. 05 | Грамматика. Будущее время Futurum1. | Чтение, письмо, выполнение заданий по грамматике. |
20. | 18. 05 | Подготовка к маскараду. Диалоги. | Аудирование, чтение. |
21. | 21. 05 | Подготовка к маскараду. Диалоги. | Аудирование, чтение. |
22. | 23. 05 | Защита проекта по теме «Маскарад» | Проектная деятельность. |
23. | 25. 05 | Обобщение темы «В конце учебного года - маскарад» | Систематизация учебного материала по теме. |
24. | 28. 05 | Контрольная работа по теме «В конце учебного года - маскарад» | Письмо, выполнение лексико-грамматических заданий по теме. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку. 11 класс.
Календарно-тематическое планирование разработано для учащихся 11 класса общеобразовательной школы. 3 часа в неделю. УМК "Немецкий язык. Контакты" Г.И Воронина, Карелина. ...
календарно - тематическое планирование по немецкому языку для 5-9 классу к учебникам Бим И.Л. и Рыжова.
предлагаю календарно - тематическое планирование составленное мною для молодых педагогов....
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку в 5 классе
Планирование разработано по УМК И.Л.Бим и Л.И.Рыжовой "Немецкий язык"...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по немецкому языку 5 класс, автор И.Л.Бим "Немецкий язык. Шаги"
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 5 класса, автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги"...
Календарно- тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги".
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник " Немецкий язык. Шаги"...
Учебные программы и календарно-тематическое планирование по немецкому языку: 8а, 8б классы, итальянскому языку: 3б, 5а, 5б, 7, 9 классы
К УМК по итальянскому языку Шевляковой Д.А., АСТ-ПРЕСС, М., 2010 составлена программа и календарно-тематическое планирование, рассчитанные на два /четыре учебных года для обучающихся 8-9 или...
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 4 класса к учебнику «Немецкий язык. Первые шаги»И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой, Л. М. Фомичёвой.
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 4 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, примерной программы по немец...