календарно - тематическое планирование по немецкому языку 5 класс
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (5 класс) на тему
календарно - тематическое планирование по немецкому языку 5 класс по УМК «Немецкий язык. 5 класс» И. Л. Бим, Л. И.Рыжова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_klass.docx | 27.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное образовательное учреждение
Лицей № 1 г. Жуковки Брянской области
Календарно – тематическое планирование
по немецкому языку
5 класс
подготовила учитель
немецкого языка
Коленченко Е. В.
Жуковка 2014
1 четверть (27 часов)
Hallo, 5(funfte) Klasse! Kleiner (Wiederholungskurs)
Привет, 5 класс! (Повторение)
№п/п | Дата проведения урока | Тема урока | Основные виды учебной деятельности обучающихся |
1. | Первый школьный день. | Аудирование, говорение. | |
2. |
| Как дети знакомятся? | Аудирование, говорение. |
3. |
| На школьном дворе. | Аудирование, чтение. |
4. |
| Новые сказочные персонажи. | Чтение, говорение, аудирование. |
5. |
| Летние каникулы. Было интересно? | Чтение, говорение (рассказ по картинке). |
6. |
| Что делали дети летом? | Чтение, выполнение заданий по грамматике. |
7. |
| Грамматика. Perfekt с глаголом haben. | Чтение, выполнение заданий по грамматике. |
8. |
| Письма о каникулах. | Чтение, письмо. |
9. |
| Обобщение курса повторения. Проверочная работа. | Письмо, выполнение заданий по лексике и грамматике. |
Eine alte deutsche Stadt. Was gibt es hier?
Старый немецкий город. Что в нём?
10. |
| Достопримечательности города. | Аудирование, чтение. |
11. |
| Стрый немецкий город. | Чтение, аудирование, письмо. |
12. |
| Грамматика. Отрицания kein, nicht. | Слушание объяснений учителя, выполнение заданий по грамматике. |
13. |
| Грамматика. Род существительных. | Письмо, выполнение заданий по грамматике и лексике. |
14. |
| Современный город. | Чтение, выполнение заданий по лексике. |
15. |
| На улицах города. | Чтение, говорение (диалогическая речь). |
№п/п | Дата проведения урока | Тема урока | Основные виды учебной деятельности обучающихся |
16. |
| Что мы знаем и умеем? Повторение. | Систематизация учебного материала по теме «Старый немецкий город». |
17. |
| Что мы знаем и умеем? Повторение. | Систематизация учебного материала по теме «старый немецкий город». |
18. |
| Обобщение темы «Старый немецкий город». Тест. | Письмо, выполнение заданий по лексике и грамматике. |
In der Stadt… Wer wohnt hier?
В городе… Кто здесь живёт?
19. |
| Кто живёт в городе? | Аудирование, чтение. |
20. |
| Профессии. | Чтение, письмо, выполнение заданий по лексике. |
21. |
| Грамматика. Указательные местоимения. | Слушание объяснений учителя, выполнение заданий по грамматике. |
22. |
| Витрины магазинов. | Аудирование, чтение. |
23. |
| Погода в городе. | Аудирование, чтение по ролям. |
24. |
| Словообразование, семьи слов. | Выполнение лексико-грамматических заданий. |
25. |
| Любимые домашние животные. | Чтение, говорение. |
26. |
| Что мы знаем и умеем? Повторение. | Систематизация учебного материала по теме «Старый немецкий город». |
27. |
| Обобщение темы «В городе». Тест. | Письмо, выполнение заданий по лексике и грамматике. |
2 четверть. (21час)
Die Strassen der Stadt. Wie sind sie?
Улицы города. Какие они?
1. |
| Улицы города. | Аудирование, чтение. |
2. |
| Какие могут быть улицы? | Аудирование, чтение, письмо. |
№п/п | Дата проведения урока | Тема урока | Основные виды учебной деятельности обучающихся |
3. |
| Пешеходная зона. | Чтение диалогов, аудирование. |
4. |
| Словообразование, семьи слов. | Выполнение лексико-грамматических заданий. |
5. |
| Грамматика. Притяжательные местоимения. | Слушание объяснений учителя, выполнение заданий по грамматике. |
6. |
| Грамматика. Модальные глаголы. | Слушание объяснений учителя, выполнение заданий по грамматике. |
7. |
| Грамматика. Модальные глаголы. | Выполнение заданий по грамматике. |
8. |
| Модальные глаголы. Проверочная работа. | Письмо, выполнение заданий по лексике и грамматике. |
9. |
| Что мы знаем и умеем? Повторение. | Систематизация учебного материала по теме «Улицы города». |
10. |
| Обобщение темы «Улицы города». Тест. | Письмо, выполнение заданий по лексике и грамматике. |
Wo und wie wohnen hier die Menschen?
Где и как живут здесь люди?
11. |
| Люди в городе. | Аудирование, чтение. |
12. |
| Типы домов в Германии. | Чтение, письмо. |
13. |
| Адреса городских объектов. | Говорение, чтение. |
14. |
| Что где находится? | Говорение, чтение. |
15. |
| Грамматика. Вопросительное слово Wo? | Слушание объяснений учителя, выполнение заданий по грамматике. |
16. |
| Словообразование, семьи слов. | Выполнение лексико-грамматических заданий. |
17. |
| Экологические проблемы в городе. | Аудирование, письмо. |
18. |
| Мой город. | Аудирование, чтение. |
19. |
| Что мы знаем и умеем? Повторение. | Систематизация учебного материала по теме «Как живут здесь люди?» |
№п/п | Дата проведения урока | Тема урока | Основные виды учебной деятельности обучающихся |
20. |
| Обобщение темы «Как живут здесь люди?». Тест. | Письмо, выполнение заданий по лексике и грамматике. |
21. |
| Скоро Новый год. Поздравительные открытки. | Письмо, чтение. |
3 четверть (30часов)
Bei Gabi zu Hause. Was sehen wir da?
У Габи дома. Что мы здесь видем?
1. |
| Семейные фотографии Габи. | Аудирование, чтение. |
2. |
| Дом немецкой семьи. | Чтение, говорение. |
3. |
| Комнаты в доме. | Чтение, письмо, говорение. |
4. |
| Мебель в доме. | Чтение, говорение. |
5. |
| Грамматика. Вопросы дательного падежа. | Слушание объяснений учителя, выполнение заданий по грамматике. |
6. |
| Домашние обязанности. | Чтение, говорение. |
7. |
| Прибывают гости. | Аудирование, выполнение заданий по аудированию. |
8. |
| Моя комната. Защита проекта. | Проектная деятельность. Говорение, чтение. |
9. |
| Что мы знаем и умеем? Повторение. | Систематизация учебного материала по теме «У Габи дома». |
10. |
| Обобщение темы «У Габи дома». Тест. | Письмо, выполнение заданий по лексике и грамматике. |
Wie sieht Gabis Stadt zu verschiedenen Jahreszeiten aus?
Как выглядит город Габи во все времена года?
11. |
| Телефонный разговор. | Аудирование, чтение. |
12. |
| Город осенью. | Чтение, говорение. |
13. |
| Город зимой. | Чтение, говорение. |
№п/п | Дата проведения урока | Тема урока | Основные виды учебной деятельности обучающихся |
14. |
| Город летом. | Чтение, говорение. |
15. |
| Город весной. | Чтение, говорение. |
16. |
| Весенние праздники. | Чтение, говорение. |
17. |
| Грамматика. Порядковые числительные. | Слушание объяснений учителя, выполнение заданий по грамматике. |
18. |
| Времена года в городе. Защита проекта. | Проектная деятельность. Говорение, чтение. |
19. |
| Что мы знаем и умеем? Повторение. | Систематизация учебного материала по теме «Город во все времена года». |
20. |
| Обобщение темы «Город во все времена года». Тест. | Письмо, выполнение заданий по лексике и грамматике. |
Grosses Reinemachen in der Stadt.
Большая уборка в городе.
21. |
| Экологические проблемы в городе. | Аудирование, чтение. |
22. |
| Модальные глаголы sollen, mussen. | Выполнение заданий по лексике и грамматике. |
23. |
| Люди заботятся о своём городе. | Чтение диалогов, говорение. |
24. |
| Грамматика. Предлоги дательного падежа. | Слушание объяснений учителя, выполнение заданий по грамматике. |
25. |
| Грамматика. Глаголы nehmen, brauchen. | Слушание объяснений учителя, выполнение заданий по грамматике. |
26. |
| Грамматика. Степени сравнения прилагательных. | Выполнение заданий по грамматике и лексике. |
27. |
| Мой город. Защита проекта. | Проектная деятельность. Говорение, чтение. |
28. |
| Что мы знаем и умеем? Повторение. | Систематизация учебного материала по теме «Большая уборка в городе». |
29. |
| Обобщение темы «Большая уборка в городе». Тест. | Письмо, выполнение заданий по лексике и грамматике. |
30. |
| Профессия моей мечты. | Чтение, говорение. |
4 четверть(24 часа)
Wieder kommen Gaste in die Stadt.
Гости прибывают в город.
№п/п | Дата проведения урока | Тема урока | Основные виды учебной деятельности обучающихся |
1. |
| Что должно быть в городе? | Аудирование, чтение диалогов, говорение. |
2. |
| Грамматика. Употребление глагола haben. | Выполнение заданий по грамматике и лексике. |
3. |
| Грамматика. Инфинитивный оборот …um…zu… | Слушание объяснений учителя, выполнение заданий по грамматике. |
4. |
| Гости из космоса. | Аудирование, чтение по ролям. |
5. |
| Мы показываем свой город. | Чтение, письмо. |
6. |
| Грамматка. Предлоги винительного падежа. | Слушание объяснений учителя, выполнение заданий по грамматике. |
7. |
| Грамматика. Вопросительное слово Wohin? | Слушание объяснений учителя, выполнение заданий по грамматике. |
8. |
| Работа наших друзей. | Чтение, говорение. |
9. |
| Жители города. | Чтение, письмо. |
10. |
| Грамматика. Прошедшее время Perfekt. | Выполнение заданий по грамматике и лексике. |
11. |
| Гости берут интервью. | Говорение, чтение. |
12. |
| Что мы знаем и умеем? Повторение. | Систематизация учебного материала по теме «Большая уборка в городе». |
13. |
| Что мы знаем и умеем? Повторение. | Систематизация учебного материала по теме «Большая уборка в городе». |
14. |
| Обобщение темы «Гости в городе». Тест. | Письмо, выполнение заданий по лексике и грамматике. |
Unsere deutschen Freunde bereiten ein Abschiedfest vor.
Наши немецкие друзья готовят прощальный праздник.
№п/п | Дата проведения урока | Тема урока | Основные виды учебной деятельности обучающихся |
15. |
| Городской пейзаж. | Аудирование, чтение. |
16. |
| Прощальная экскурсия по городу. | Чтение, письмо. |
17. |
| Приглашение на праздник. | Письмо, чтение. |
18. |
| Покупки к празднику. | Чтение, письмо, выполнение заданий по лексике. |
19. |
| Праздничный стол. | Чтение, письмо, выполнение заданий по лексике. |
20. |
| За столом. | Аудирование, чтение, говорение. |
21. |
| Пожелания нашим друзьям. | Чтение, говорение, письмо. |
22. |
| Что мы знаем и умеем? Повторение. | Систематизация учебного материала по теме «Большая уборка в городе». |
23. |
| Что мы знаем и умеем? Повторение. | Систематизация учебного материала по теме «Большая уборка в городе». |
24. |
| Домашнее чтение. | Чтение, выполнение заданий по чтению. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку. 11 класс.
Календарно-тематическое планирование разработано для учащихся 11 класса общеобразовательной школы. 3 часа в неделю. УМК "Немецкий язык. Контакты" Г.И Воронина, Карелина. ...
календарно - тематическое планирование по немецкому языку для 5-9 классу к учебникам Бим И.Л. и Рыжова.
предлагаю календарно - тематическое планирование составленное мною для молодых педагогов....
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку в 5 классе
Планирование разработано по УМК И.Л.Бим и Л.И.Рыжовой "Немецкий язык"...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по немецкому языку 5 класс, автор И.Л.Бим "Немецкий язык. Шаги"
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 5 класса, автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги"...
Календарно- тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги".
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник " Немецкий язык. Шаги"...
Учебные программы и календарно-тематическое планирование по немецкому языку: 8а, 8б классы, итальянскому языку: 3б, 5а, 5б, 7, 9 классы
К УМК по итальянскому языку Шевляковой Д.А., АСТ-ПРЕСС, М., 2010 составлена программа и календарно-тематическое планирование, рассчитанные на два /четыре учебных года для обучающихся 8-9 или...
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 4 класса к учебнику «Немецкий язык. Первые шаги»И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой, Л. М. Фомичёвой.
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 4 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, примерной программы по немец...