Открытый урок немецкого языка в 8 классе по теме "Die Reise"
план-конспект урока по немецкому языку (8 класс) на тему
Данный материал содеожит технологическую карту урока, слайды к кроку,
а также тект, используемый учащимися для отработки навыков поискового чтения.
Цель урока: систематизация и обробщение знаний обучающихся по данной теме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_otkr._uroku.pptx | 1.28 МБ |
tekst_k_otkr._uroku.doc | 29 КБ |
tekhn_karta.doc | 83 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Die Kunst, richtig zu reisen
4 Kleidung und verschiedene Kleinigkeiten einkaufen 3 Die Fahrkarten bestellen 1 Das Reiseziel wählen 5 Den Koffer /die Reisetasche packen 2 Verkehrsmittel wählen Reisevorbereitungen
L I N - B E R
Womit reisen wir ?
- Guten Tag, Sie wünschen ? - Ich möchte eine Jacke ( einen Anzug , ein Kleid ). - Welche Größe ? - Größe 42. - Probieren Sie bitte diese ( diesen , dieses) an. Die Jacke ( der Anzug , das Kleid ) steht Ihnen . - Finden Sie ? Was kostet das? - 50 (70,80) Euro. - Ich kaufe das ( leider zu teuer ). Vielen Dank. - Auf Wiedersehen . Im Kaufhaus
Gute Reise !
Предварительный просмотр:
Lest den Text und beantwortet die Fragen:
Berlin
Berlin ist eine deutsche Stadt. Er liegt im Bundesland Berlin. Diese Stadt ist groß, schön und grün. Berlin ist die Hauptstadt Deutschlands. Er liegt an der Spree. Der älteste Stadtteil Berlins ist das Nikolaiviertel. Hier wurde im 13. Jahrhundert Berlin gegründet.
Das Symbol der Stadt ist das Brandenburger Tor. Dieses Tor ist eines der schönsten Tore der Welt. Im Zentrum der Stadt befindet sich der Alexanderplatz. Dieser Platz hat seinen Namen dem russischen Zaren Alexander dem Ersten zu Ehren bekommen. Auf diesem Platz kann man die Weltzeituhr und den Fernsehturm sehen.
Die Hauptstraße Berlins heißt Unter den Linden. Hier befinden viele Botschaften, Büros, Kaufhäuser, die berühmte Humboldt-Universität und die Staatsbibliothek.
Der Kurfürstendamm ist eine Prachtstraße Berlins. Er ist bekannt durch seine Kabaretts, Cafés, Restaurants
In Berlin gibt es die Museumsinsel. Hier liegen die berühmte Museen Berlins: das Pergamonmuseum, das Bodemuseum und die Nationalgalerie. VieleTouristen aus aller Welt besuchen immer die Stadt.
- Wo befindet sich Berlin?
- Welcher Platz liegt im Zentrum Berlins? Welche Sehenswurdigkeiten
gibt es darauf?
- Wie heisst die Hauptstrasse Berlins?
- Welche Strasse ist durch Kabaretts, Cafés, Restaurants bekannt?
- Welche Museen gibt es in Berlin?
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Учитель: Смовж Людмила Геннадьевна
Класс: 8 в
Тема урока: «Die Reise“ ( «Путешествие»)
Цель: | Систематизация и обобщение знаний обучающихся по данной теме |
Задачи: | |
Учебные: | Расширение и углубление знаний обучающихся по данной теме, активизация умения воспринимать на слух иноязычную речь, совершенствование грамматических навыков, развитие навыков диалогической и монологической речи и поискового чтения |
Развивающие: | Развитие способности к сравнению и умозаключению, формирование целостного представления о достопримечательностях и образе жизни в стране изучаемого языка |
Воспитательные: | Формирование уважительного отношения к культуре других народов |
Социокультурные: | Приобщение обучающихся к культуре и реалиям страны изучаемого языка |
Оснащение урока: | Мультимедийный проектор, экран, компьютер, экран, мультимедийная презентация урока |
Лексические единицы: | По теме „Die Reise“ |
Грамматический материал: | Неопределенно-личное местоимение «man»,склонение неопределенного артикля существительных в винительном падеже. |
Раздаточный материал: | Текст «Berlin“ |
УМК | И.Л. Бим, Л.М. Санникова «Шаги 4» 8 класс, учебник для общеобразовательных учреждений, Москва, «Просвещение», 2010 |
Планируемый результат
Предметные умения: - Умение правильно понимать и употреблять лексику по подтеме «Одежда» для решения коммуникативных задач( выбор одежды в магазине); - умение строить краткие высказывания с использованием опор; - умение составлять диалоги по теме и по заданной ситуации; - умение читать текст с извлечением заданной информации и пересказывать его на основе этой информации. | Личностные УУД: – устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Регулятивные УУД: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; Познавательные УУД: – синтез – составление целого из частей; установление причинно-следственных связей; – осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана; Коммуникативные УУД: – слушать и понимать речь учителя; |
Формы работы : фронтальная, работа в парах, индивидуальная. |
Ресурсы : И.Л. Бим, Л.М. Санникова «Шаги 4» 8 класс, учебник для общеобразовательных учреждений, Москва, «Просвещение», 2010 компьютер, проектор, раздаточный материал |
Дидактические задачи этапов урока
Этапы урока | Дидактические задачи |
1. Организационный момент | Подготовка учащихся к работе на уроке: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. Введение в языковую среду, создание благоприятной атмосферы, постановка цели урока, сообщение темы и плана урока. |
2. Фонетическая зарядка | Активизация лексических единиц, изученных ранее. Готовность к активному усвоению знаний. Совершенствование произносительных навыков |
3. Повторение лексического материала | Активизация лексических единиц, изученных ранее, установление последовательности действий при подготовке к путешествию. |
4. Построение речевого высказывания с использованием опоры | Активизация умений использования местоимения «man» в монологическом высказывании |
5.Построение диалогов по образцу | Формирование и совершенствование навыков диалогической речи |
6. Чтение текста «Berlin» и ответы на вопросы | Совершенствование навыков поискового чтения и построения ответов на вопросы |
7. Пересказ текста « Berlin» по опоре | Совершенствование навыков пересказа текста по опоре |
8. Рефлексия учебной деятельности | Анализ и оценка успешности достижения цели; выявление качества и уровня овладения знаниями. |
Технология изучения
Этапы урока | Формируемые умения | Деятельность учителя | Деятельность учеников |
1.Организационный момент | – слушать и понимать речь учителя; - планировать свое речевое и неречевое поведение; - взаимодействие с окружающими , выполняя разные социальные роли. | Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения, используя мультимедийную презентацию по теме. Guten Tag, Kinder! Heute sprechen wir über die Reiservorbereitungen. Alle Leute reisen gern. Und ihr? Reist ihr gern? Aber um eine Reise zu machen, muss man sich darauf gut vorbereiten. Es ist nicht immer leicht. Heute lernen wir das machen. (Слайды 1 и 2) | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность Guten Tag! Ja, ich reise auch gern…. Nein, ich reise nicht besonders gern…. |
2.Фонетическая зарядка | - адекватно произносить и различать на слух звуки немецкого языка. | Называет существительные, глаголы, прилагательные по теме «Путешествие». Sprecht bitte nach! Einkaufen, die Fahrkarte(n), wählen, das Reiseziel, bestellen, packen, der Koffer, die Reisetasche, das Verkehrsmittel, zuerst, dann, später. | Обучающиеся хором повторяют. |
3.Повторение лексического материала | – правильно понимать значение лексических единиц по теме; | На экране слайд 3. Обучающиеся должны определить порядок действий по подготовке путешествия. Vor der Reise haben die Menschen viel zu tun. Hier sind die Sätze. Stellt bitte die Sätze der Reihe nach. Was machen die Menschen zuerst, und was machen sie dann. |
|
4. Построение речевого высказывания с использованием опоры | – строить краткие высказывания с использованием опоры; | 1. Jetzt bildet bitte eine kleine Aussage. Was machen die Leute vor der Reise. Benuzt dabei alle Sätze und das Pronomen „man“ 2. На экране слайд 4. Учитель предлагает отгадать город, в который предлагается совершить виртуальное путешествие. In Deutschland gibt es viele attraktive Reiseziele. Aber ich rate euch eine berühmte deutsche Stadt zu besuchen. Aber wie heißt diese Stadt? 3. На экране слайд 5, на котором изображены всевозможные транспортные средства. Учитель предлагает обучающимся выбрать транспортное средство для путеществия. Aber womit fahren wir nach Berlin? Ich reise z.B.S. mit dem Zug gern. Und ihr? | Обучающиеся составляют краткое монологическое высказывание о подготовке к поездке. Zuerst wählt man das Reiseziel. Dann wählt man Verkehrsmittel. Später bestellt man die Fahrkarten. Dann kauft man die Kleidung und verschiedene Kleinigkeiten. Endlich packt man die Reisetasche. Die Stadt heißt Berlin. Обучающиеся выбирают транспорт для поездки. Ich reise mit dem Bus gern. Ich fahre nach Berlin mit dem Bus…… |
5.Построение диалогов по образцу по опоре | - вести диалог в заданной ситуации (покупки в магазине); - воспринимать на слух иноязычную речь одноклассников и правильно реагировать на нее; – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Слайд 6. Учитель предлагает вспомнить названия одежды, необходимой для путешествия и купить ее в одном из универмагов Берлина. Слайд 7 - опора для составления диалога. 1.Jetzt müssen wir in ein Wahrenhaus gehen und das Notige kaufen. Was kann man in der Herrenkonfektion, in der Damenkonfektion kaufen? 2. Lest bitte den Dialog. Dann müsst ihr diesen Dialog inszenieren. | Обучающиеся перечисляют вещи. Обучающиеся читают диалог на экране и составляют свои по образцу. - Guten Tag, Sie wünschen? - Ich möchte eine Jacke (einen Anzug, ein Kleid). - Welche Größe? - Größe 42. - Probieren Sie bitte diese (diesen, dieses) an. Die Jacke (der Anzug, das Kleid) steht Ihnen. - Finden Sie? Was kostet das? - 50 (70,80) Euro. - Ich kaufe das (leider zu teuer). Vielen Dank. - Auf Wiedersehen. |
6. Чтение текста «Berlin» с извлечением заданной информации и ответы на вопросы | - уметь читать текст с выборочным пониманием нужной информации; - уметь формировать ответ на вопросы; - формировать представление о всемирно известных достопримечательностях столицы Германии; | Раздает обучающимся листы с текстом „Berlin“и просит прочитать текст, найти в нем необходимую информацию и ответить на вопросы Wir haben als Reiseziel Berlin gewählt . Lest bitte den Text und beantwortet die Fragen. | Обучающиеся читают текст и отвечают на вопросы.
Auf dem Alexanderplatz gibt es die Weltzeituhr und den Fernsehturm 3……. |
7. Пересказ текста „Berlin“ по опоре | – строить краткие высказывания с использованием опоры; | Учитель предлагает обучающимся пересказать текст , опираясь на вопросы к тексту. Erzählt bitte von der Hauptstadt Deutschlands Berlin. Die Fragen zum Text helfen euch. | Обучающиеся составляют краткое монологическое высказывание о Берлине. |
8. Рефлексия | – устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. – осуществлять самоконтроль; | Учитель просит обучающихся высказать свое мнение об уроке, указать на возникшие трудности, подвести самим итоги урока( У каждого есть оценочная таблица, в которую он заносит количество баллов при ответе на вопрос. В конце урока обучающиеся подсчитывают общее количество баллов и называют его вслух. На доске изображена таблица перевода количества баллов в оценку). Учитель также дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу. Объявляет домашнее задание: | Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения, записывают домашнее задание, задают вопросы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок немецкого языка в 5 классе "Зимние забавы"
На уроке систематизируются знания по теме; тренировка в употреблении лексического материала в устной речи; ведение диалога-обмена мнениями о погоде, зимних забавах; чтение текста с опорой на догадку, ...
МБОУ «Коротоякская СОШ» Районное методическое объединение учителей иностранного языка Конспект открытого урока немецкого языка “Was wir schon wissen? “ (к УМК для 2 класса И.Л. Бим, Л.И. Рыжовой « Первые шаги») Урок - путешествие
Тема урока“Was wir schon wissen? “ Урок - путешествиеТип урока: урок повторения и обобщения пройденного материала.Цель урока: формирование коммуникативной компетенции уча...
Открытый урок немецкого языка в 11 классе "Немецкие поэты 18 века"
Цель: Ознакомление с биографическими фактами жизни немецких поэтов 18 века через обучение способам...
открытый урок немецкий язык, 2 класс
Немецкий язык конспект урока, 2 класса...
Разработка урока немецкого языка 8 класс. Тема «Eine Reise durch die BRD. Bayerische Weltstadt München.»
Разработка урока немецкого языка 8 класс. Тема «Eine Reise durch die BRD. Bayerische Weltstadt München.»Цели: 1.Учебные:- создать условия для активизации новых лексических единиц чер...
План-конспект открытого урока немецкого языка с использованием ИКТ по теме «Кто живет в старых немецких городах?»
Тема урока: «Кто живет в старых немецких городах?»Цель урока: систематизация и обобщение знаний учащихся по темеЗадачи урока:Учебные – систематизация лексико-грамматических навыков (...
Конспект открытого урока немецкий язык в 11 классе "Современные немецкие актеры"
Урок на тему "Современные немецкие актеры" дает возможность обучающимся познакомиться с немецкими актерами, их биографией и творчеством....