Пример конспекта открытого занятия в подготовительной группе
план-конспект занятия по немецкому языку по теме

Фирсова Марина Борисовна

Данный конспект был использован при проведении открытого занятия весной 2014 года в подготовительной группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_otkrytogo_zanyatiya.doc46 КБ

Предварительный просмотр:

                 

                  Конспект открытого занятия

                         по немецкому языку

                       (подготовительная группа)








                                    Проводил:
                                         педагог доп.образования Фирсова М.Б.
                                                        ГОУ Д/С № 53 ЦАО г.Москвы












                                              2004

Тема:

        буква “U, u”
Цель:  
      научиться распознавать звук [u] на слух, узнавать его графическое изображение,  читать, выучить новые слова по теме «Еда», выучить песенку.
Оборудование:
                 предметные картинки по теме «Еда», тетради, карточки
, учебник

                  “Mina und Otto” J.Douvitsas, S.Xanthos
Ход занятия:
             1. Приветствие

           

           2. Песня “Guten Tag”

           

           3. Гимнастика для «Немецкого языка»:

а/ свернуть язычок в трубочку;

b/ показать спинку язычка;

c/ провести кончиком языка по губам;

d/ представьте, что у вас во рту сладкая конфета, вы сосёте её и наслаждаетесь: mnjam-mnjam, mnjom-mnjom,

mnjum-mnjum;

e/ сделать глубокий вдох через нос, а затем выдохнуть толчками через рот;

f/ пропеть: I – O – U – wer bist du?

                   I – E – A – ich bin da!

  1. Вычленение со слуха звука [u]:

   a/ дети слушают произносимые педагогом слова, определяют место звука        

  в слове  и отмечают его позицию в схеме:

Kuchen, Hund, Schuh, Wurst, Uhr, Kangurhu, Kuh, Urwald, Unterhemd.

b/ педагог называет картинку, а дети должны различить заданную фонему и пометить крестиком соответствующую графему:

Mund, Koch, Kuchen, Ohr, Mond, Uhr.

  1. Визуальное вычленение буквы “U,u”:

дети раскрашивают изображённую в тетради графему; а также находят её среди других графем и обводят в кружочек.

  1. Чтение:

   дети читают слова, написанные под картинками, знакомясь со значением        

  данных  слов (предтекстовое упражнение):

Frikadelle, Wurst, Kartoffelmus, Nudeln, Kartoffelsalat, Tomatensalat,

Kuchen, Strudel, Fruchtsalat, Fruchtsaft, Limonade.

  1. Разминка:

Игра “Katz’und Maus” (дети стоят в кругу («домик» мышки); в середине круга – мышка(eine Maus), за его пределами – кошка(eine Katze)):

                  eine Katze:  Mi-ma-Mause-Maus,

                                      komm aus dem Haus heraus!

                  eine Maus:  Ich komm heraus

                                      aus meinem Haus.

                                      Ki-ka-Katze, fang’mich doch!

Мышка выбегает из “домика”, кошка пытается её поймать.

  1. Закрепление пройденной лексики:

а/ дети составляют меню из предложенных блюд на стр.77. Педагог задаёт вопрос: “Was willst du am liebsten essen und trinken?”; дети отвечают.

b/ педагог говорит, что меню можно спеть, и проигрывает на кассете первую строку песенки (стр.78). Дети несколько раз пропевают эту строфу и т.д. 

Итог занятия :

  • Дети, с какой буквой мы сегодня с вами познакомились? (Ответ детей.)

А какие новые слова вы узнали? (Ответы детей.) Что можно составить из этих слов?.. правильно, меню. А что можно сделать с меню?.. Конечно, пропеть. Молодцы! Вы сегодня отлично занимались.

А теперь попрощаемся:   “Auf Wiedersehen!”           
















По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата.

В конспекте представлены варианты взаимодействия учителя-логопеда и музыкального руководителя в непосредственной образовательной деятельности детей с нарушением опорно-двигательного аппарата.В занятии...

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ "ПУТЕШЕСТВИЕ В ВЕСЕННИЙ ЛЕС"

В конспекте прослеживается интергация с образовательными областями "Познание". "Чтение художественной литературы", "Здоровье", "Музыка", Физическая культура", что соответствует ФГТ....

Открытое занятие в подготовительной группе "Золотая осень"

Занятие является частью проекта "В гости к осени"...

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе “В гостях у сказки”.

Много сказок есть на свете,Сказки очень любят детиВсе хотят в них побыватьИ немножко поиграть.Мы по стрелочкам пойдем,В добру сказку попадем!...

Конспект открытого занятия в подготовительной группе Тема: Путешествие в страну Доброты Воспитатель: Гончарова Е.Н.

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждениегорода Новосибирска «Детский сад № 420 комбинированного вида «Сибирячок» Конспект открытого занятияв подготовительной...

План открытого занятия в подготовительной группе

Подвижные игры на установление дружеских взаимоотношений между детьми...