Календарно-тематическое планирование для 9 класса к учебнику «Deutsch – Schritte 5» И. Л. Бим
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (9 класс) по теме
Планирование составлено на основе рабочей программы по немецкому языку для 9 класса к учебнику «Deutsch – Schritte 5» - «Немецкий язык. Шаги 4», разработанной учителем немецкого языка Тритенко Алиной Андреевной и утверждённой решением педагогического совета МБОУ СОШ № 13 Протокол №1от 29.08.2013 года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_ne_fgos_9_klass.doc | 221.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Согласовано»
заместитель директора по УМР
___________ Нужнова С. Б.
« 29 » августа 2013 года
МО Тимашевский район, станица Медвёдовская
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя образовательная школа №13 имени Героя Советского Союза Г.К.Кулика
муниципального образования Тимашевский район
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по ____________________ немецкому языку____________________________
Класс ___________________________9 «А», «Б»_______________________
Учитель ______ Тритенко Алина Андреевна____________________________
Количество часов: всего ____102______ часа; в неделю ______3_____ часа;
Планирование составлено на основе рабочей программы по немецкому языку для 9 класса к учебнику «Deutsch – Schritte 5» - «Немецкий язык. Шаги 4», разработанной учителем немецкого языка Тритенко Алиной Андреевной и утверждённой решением педагогического совета МБОУ СОШ № 13 Протокол №1от 29.08.2013 года.
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Даты проведения | Оборудование | ||
план | факт | |||||
9а | 9б | 9а, 9б | ||||
1 четверть 26 часов | ||||||
1. Краткий курс повторения. Каникулы, прощайте!
| ||||||
1. (1) | Введение новой лексики на тему «Каникулы, прощайте!» | 1 | 02.09 | 04.09 | Таблицы, CD «Немецкий язык», «Team Deutsch»-2, стр. 65 | |
2. (2) | Работа над навыками диалогической речи. Разговорная тема «Летние каникулы». | 1 | 03.09 | 05.09 | Журналы: “Generation”, “Гутен Таг”. | |
3. (3) | Беседа «Система образования в ФРГ» | 1 | 07.09 | 07.09 | «Учительская газета», Специальный выпуск, 17 июля 2001г. | |
4. (4) | Контроль домашнего чтения «Die neue Schülerin» | 1 | 09.09 | 11.09 | Журнал “ Juma”, №5/95. | |
5. (5) | Грамматические упражнения: пассивная форма глаголов | 1 | 10.09 | 12.09 | Таблица «Неправильные глаголы» | |
2. Каникулы и книги. Совместимы ли они? 22 часа | ||||||
2.1. Чтение в моей жизни. | 4 | |||||
1. (6) | Введение лексики на тему «Каникулы и книги» | 1 | 14.09 | 14.09 | “Team Deutsch”-1 (“Немецкий для молодёжи”), CD. | |
2. (7) | Грамматические упражнения: пассивная форма глаголов. | 1 | 16.09 | 18.09 | Таблица «Сильные глаголы». | |
3. (8) | Беседа: «Говорим о наших литературных пристрастиях» | 1 | 17.09 | 19.09 | Газета ‘Freie Presse”, 27июня 2008г. | |
4. (9) | Активизация лексики в грамматической форме Präteritum Passiv | 1 | 21.09 | 21.09 | Таблицы: «Сильные глаголы», «Слабые глаголы». | |
2.2. Немецкая классическая литература. | 9 | |||||
1.(10) | Контрольная работа по чтению. Лекция «Немецкая классическая литература». | 1 | 23.09 | 25.09 | Произведения Шиллера, сказки Гауфа. | |
2.(11) | Творчество И.В. Гёте. Выполнение построчного перевода | 1 | 24.09 | 26.09 | Реферат «И.В.Гёте», материалы из интернета. | |
3.(12) | Практика перевода. Формирование собственного мнения о прочитанном. | 1 | 28.09 | 28.09 | “Team Deutsch”-2, стр.59- (“Немецкий для молодёжи”), CD. | |
4.(13) | Активизация лексического материала. Работа над навыками разговорной речи. | 1 | 30.09 | 02.10 | “Team Deutsch”-2, стр.61 (“Немецкий для молодёжи”), CD. | |
5.(14) | Написание мини-сочинения «Чтение в моей жизни» | 1 | 01.10 | 03.10 | ||
6.(15) | Грамматические упражнения: Aktiv, Passiv; придаточные времени. | 1 | 05.10 | 05.10 | “Team Deutsch”-2, стр.51 (“Немецкий для молодёжи”), CD. | |
7.(16) | Практика в разговорной речи: Литературные жанры. | 1 | 07.10 | 09.10 | “Team Deutsch”-2, стр.58 (“Немецкий для молодёжи”), CD. | |
8.(17) | Обобщение разговорной темы «Наши литературные пристрастия». | 1 | 08.10 | 10.10 | “Team Deutsch”-2, стр.57 (“Немецкий для молодёжи”), CD. | |
9.(18) | Контрольная работа по разговорной речи по теме: «Любимая книга». | 1 | 12.10 | 12.10 | ||
2.3. Немецкая художественная литература сегодня. | 9 | |||||
1.(19) | Грамматические упражнения: придаточные времени. | 1 | 14.10 | 16.10 | “Team Deutsch”-2, стр.58 (“Немецкий для молодёжи”), CD. | |
2.(20) | Работа над научно-популярным текстом | 1 | 15.10 | 17.10 | “Team Deutsch”-2, стр.46 (“Немецкий для молодёжи”), CD. | |
3.(21) | Активизация навыков аудирования: Говорим о любимых книгах. | 1 | 19.10 | 19.10 | 5 томов Г.Гейне, Магнитофон (диск «Ешко»). | |
4.(22) | Контрольная работа по аудированию по теме: «Немецкие авторы наших дней». | 1 | 21.10 | 23.10 | ||
5.(23) | Анализ текста о читательских вкусах. Тест. | 1 | 22.10 | 24.10 | “Team Deutsch”-2, стр.60 (“Немецкий для молодёжи”), CD. | |
6.(24) | Работа над грамматическими навыками: инфинитивный оборот um … + zu + Infinitiv | 1 | 26.10 | 26.10 | Таблицы глаголов. | |
7.(25) | Контрольная работа по грамматике по теме: «Инфинитивный оборот». | 1 | 28.10 | 30.10 | “Team Deutsch”-2, стр.16 (“Немецкий для молодёжи”), CD. | |
8.(26) | Обобщение лексического материала. «Последняя книга» | 1 | 29.10 | 31.10 | ||
2 четверть 21 час | ||||||
9.(27) | Лекция «Творчество Г. Гейне» Урок обобщение. | 1 | 11.11 | 13.11 | 5 томов Г.Гейне. | |
3. Молодежь сегодня. Какие у нее проблемы? 20 часов | ||||||
3.1. Молодежные проблемы в Германии и России. Их природа. | 10 | |||||
1.(28) | Введение лексики по теме «Современная молодёжь». Придаточные времени. | 1 | 12.11 | 14.11 | Журналы “ Juma”, №5/95.“Generation” | |
2.(29) | Чтение текста с полным пониманием. | 1 | 16.11 | 16.11 | “Team Deutsch”-3, стр.17 (“Немецкий для молодёжи”),CDs | |
3.(30) | Активная работа с лексикой. | 1 | 18.11 | 20.11 | ||
4.(31) | Работа над грамматикой: предлоги с Dat. | 1 | 19.11 | 21.11 | “Team Deutsch”-1, стр.75,77 (“Немецкий для молодёжи”),CDs | |
5.(32) | Контрольная работа по технике чтения по теме: «Проблемы молодежи». | 1 | 23.11 | 23.11 | ||
6.(33) | Беседа: «Проблема насилия в семье». | 1 | 25.11 | 27.11 | Подборка материалов из прессы. | |
7.(34) | Чтение с поиском немецкого эквивалента. Инфинитивный оборот: statt … + zu + Infinitiv. | 1 | 26.11 | 28.11 | ||
8.(35) | Практика устной речи. Сравнение проблем молодежи в Германии и России. | 1 | 30.11 | 30.11 | Материалы по теме из“Team Deutsch”-2,3 (“Немецкий для молодёжи”),CDs | |
9.(36) | Чтение текста с общим охватом («JUMA») | 1 | 02.12 | 04.12 | Журналы «JUMA» 4/95, с.32,33; 5/95 | |
10.(37) | Грамматика: инфинитивные обороты. Работа над гнёздами слов. | 1 | 03.12 | 05.12 | ||
3.2. Пути разрешения конфликтных ситуаций | 10 | |||||
1.(38) | Беседа: «Моральные принципы современной молодёжи». | 1 | 07.12 | 07.12 | Материалы по теме из“Team Deutsch”-2,3 (“Немецкий для молодёжи”),CDs | |
2.(39) | Контрольная работа по аудированию по теме: «Пути решения конфликтов». | 1 | 09.12 | 11.12 | ||
3.(40) | Страноведение: немецкая молодежь встречает Рождество. | 1 | 10.12 | 12.12 | “Team Deutsch”-2, стр.49, 51 (“Немецкий для молодёжи”),CDs | |
4.(41) | Знакомство с проблемами немецкой молодежи в журнале «JUMA» | 1 | 14.12 | 14.12 | Журналы «JUMA», 4,5 1995 | |
5.(42) | Развитие навыков разговорной речи: характеристика современной молодёжи. | 1 | 16.12 | 18.12 | Подборка материалов из прессы. | |
6.(43) | Постановка сценок: «Советы психолога», «Конфликты в семье». | 1 | 17.12 | 19.12 | ||
7.(44) | Контрольная работа по говорению по теме: «Проблемы молодежи» | 1 | 21.12 | 21.12 | ||
8.(45) | Многозначность слов: закрепление лексического и грамматического материала. | 1 | 23.12 | 25.12 | Таблицы: 3 основные формы глаголов, склонение прилагательных. | |
9.(46) | Обобщающий урок по теме «Молодежь сегодня. Какие у нее проблемы?» | 1 | 24.12 | 26.12 | “Team Deutsch”-3, стр.58,59. (“Немецкий для молодёжи”),CDs | |
10.(47) | Контрольная работа по грамматике по теме: «Инфинитивный оборот». | 1 | 28.12 | 28.12 | ||
3 четверть 31 часов | ||||||
4. Будущее начинается сегодня. 24 часа | ||||||
4.1. Система профессионального образования в ФРГ. | 10 | |||||
1.(48) | Страноведение: ” Один класс из Франкфурта”. (Аудирование.) | 1 | 11.01 | 11.01 | “Team Deutsch”-3, стр.58,59. (“Немецкий для молодёжи”),CDs | |
2.(49) | Повторение: система профессионального образования в Германии. | 1 | 13.01 | 15.01 | “Team Deutsch”-3, стр.81,82 (“Немецкий для молодёжи”),CDs | |
3.(50) | Работа над лексическими упражнениями: Дуальная система профобразования. | 1 | 14.01 | 16.01 | «Учительская газета», Специальный выпуск, 17 июля 2001г. | |
4.(51) | Работа с диаграммой – извлечение информации с помощью вопросов. | 1 | 18.01 | 18.01 | Таблица: «Союзы и союзные слова». | |
5.(52) | Беседа: «Наиболее престижные профессии в Германии». | 1 | 20.01 | 22.01 | “Hallo, Nachbarn!” банд 2 (ГИ, 1997), стр.103-106. | |
6.(53) | Работа с журнальной статьей, пересказ. | 1 | 21.01 | 23.01 | ||
7.(54) | Активизация лексики: профориентация в немецких школах. | 1 | 25.01 | 25.01 | “Berufe mit Zukunft” (Герберт Тур) | |
8.(55) | Контрольная работа по чтению по теме: «Профессиональное образование». | 1 | 27.01 | 29.01 | ||
9.(56) | Работа над навыками разговорной речи | 1 | 28.01 | 30.01 | ||
10.(57) | Постановка сцены: «Немецкая молодежь о выборе профессии». | 1 | 01.02 | 01.02 | ||
4.2. Причины выбора образца для подражания в современной молодежной среде. | 10 | |||||
1.(58) | Беседа: «Характеристика современного немецкого общества». | 1 | 03.02 | 05.02 | Материалы интернет. | |
2.(59) | Работа над навыками разговорной речи. | 1 | 04.02 | 06.02 | ||
3.(60) | Совершенствование навыков монологической речи. | 1 | 08.02 | 08.02 |
| |
4.(61) | Контрольная работа по аудированию по теме: «Кумиры молодёжи». | 1 | 10.02 | 12.02 | ||
5.(62) | Чтение журнальной статьи с пониманием основного содержания. | 1 | 11.02 | 13.02 | “Team Deutsch”-3, стр.41-43 (“Немецкий для молодёжи”),CDs | |
6.(63) | Контроль домашнего чтения: чтение текста с пониманием основной мысли. | 1 | 15.02 | 15.02 | ||
7.(64) | Проба пера: рифмованный перевод текста авторской песни. | 1 | 17.02 | 19.02 | ||
8.(65) | Работа над художественным текстом – художественный перевод. | 1 | 18.02 | 20.02 | ||
9.(66) | Работа со справочной литературой. Профессиональные устремления немецкой молодёжи. | 1 | 22.02 | 22.02 | “Hallo, Nachbarn!” банд 2 (ГИ, 1997) | |
10.(67) | Работа над навыками монологической речи: причины выбора кумира. | 1 | 24.02 | 26.02 | ||
4.3.Неоценимое знание – знание иностранных языков. | 4 | |||||
1.(68) | Отработка умения извлекать информацию из газетных объявлений. | 1 | 25.02 | 27.02 | Подборка из немецкой прессы. | |
2.(69) | Система изучения языков Г. Шлимана. Чтение текста с пониманием содержания. | 1 | 01.03 | 01.03 | ||
3.(70) | Беседа: Многоязычие в Германии. (“Если бы мы знали все языки мира”…) | 1 | 03.03 | 05.03 | “Team Deutsch”-3, стр.57 – 61. (“Немецкий для молодёжи”),CDs | |
4.(71) | Контрольная работа по говорению по теме: «Полиглоты». | 1 | 04.03 | 06.03 | ||
5. Средства массовой информации. 28 часов | ||||||
5.1. О навыках работы с различными видами СМИ. | 9 | |||||
1.(72) | Введение лексики по теме: СМИ. | 1 | 08.03 | 08.03 | ||
2.(73) | Работа над умением ориентироваться в немецкой газете. | 1 | 10.03 | 12.03 | Подборка из немецкой прессы. | |
3.(74) | Учимся работать с телевизионной программой. | 1 | 11.03 | 13.03 | ||
4.(75) | Отработка навыка анализа журнальной статьи. | 1 | 15.03 | 15.03 | “Team Deutsch”-2, стр.82. (“Немецкий для молодёжи”),CDs | |
5.(76) | Лексические упражнения. | 1 | 17.03 | 19.03 | “Hallo, Nachbarn!” банд 2 (ГИ, 1997), стр.24. | |
6.(77) | Контрольная работа по грамматике по теме: «Инфинитивный оборот». | 1 | 18.03 | 20.03 | ||
7.(78) | Работа над навыками монологической речи (журнал «Stern») | 1 | 22.03 | 22.03 | ||
4 четверть 24 часа | ||||||
8.(79) | Работа с журнальной статьей о Всемирной паутине | 1 | 31.03 | 02.04 | ||
9.(80) | Словообразование. Вычленение из текста новой лексики. | 1 | 01.04 | 03.04 | ||
5.2. Культура чтения в Германии и в России. | 10 | |||||
1.(81) | Грамматика: тренировка в употреблении предлогов в Dativ, Akkusativ. | 1 | 05.04 | 05.04 | ||
2.(82) | Погружение в грамматику: многозначность союза wenn. | 1 | 07.04 | 09.04 | ||
3.(83) | Отработка грамматических навыков: предлоги в Genitiv. | 1 | 08.04 | 10.04 | ||
4.(84) | Сложноподчиненные предложения: придаточные условия и времени | 1 | 12.04 | 12.04 | ||
5.(85) | Работа над полилогом. Постановка сцены. | 1 | 14.04 | 16.04 | ||
6.(86) | Формирование навыков аудирования: «О молодом немецком авторе». | 1 | 15.04 | 17.04 | “Team Deutsch”-2, стр.60. (“Немецкий для молодёжи”),CDs | |
7.(87) | Контрольная работа по аудированию по теме: «Культура чтения». | 1 | 19.04 | 19.04 | ||
8.(88) | Формирование мнения о чтении книг, газет, журналов. | 1 | 21.04 | 23.04 | ||
9.(89) | Беседа о культуре чтения в Германии и России. | 1 | 22.04 | 24.04 | Журналы, изданные в ФРГ. | |
10.(90) | Работа над навыками перевода с опорой на сноски. | 1 | 25.04 | 25.04 | ||
5.3. О роли компьютера в современном мире. | 9 | |||||
1.(91) | Чтение художественного текста с пониманием основного содержания. | 1 | 28.04 | 30.04 | ||
2.(92) | Контрольная работа по технике чтения по теме: «Компьютер и человек». | 1 | 29.04 | 01.05 | ||
3.(93) | Беседа: Роль компьютера в нашей жизни. | 1 | 03.05 | 03.05 | ||
4.(94) | Работа над навыками разговорной речи. | 1 | 05.05 | 07.05 | ||
5.(95) | Контрольная работа по говорению по теме: «Роль компьютера». | 1 | 06.05 | 08.05 | ||
6.(96) | Совершенствование знаний грамматики за курс общей школы. | 1 | 10.05 | 10.05 | ||
7.(97) | Лексико-грамматический тест по теме: Средства массовой информации. | 1 | 12.05 | 14.05 | ||
8.(98) | Погружение в грамматику: построение придаточных предложений. | 1 | 13.05 | 15.05 | ||
9.(99) | Контрольная работа по лексике и грамматике по теме: «Придаточные». | 1 | 17.05 | 17.05 | ||
6. Повторение в конце года. 3 часа | ||||||
1.(100) | Повторение разговорных тем за курс средней школы. | 1 | 19.05 | 21.05 | ||
2.(101) | Повторение лексического материала за курс средней школы. | 1 | 20.05 | 22.05 | ||
3.(102) | Работа по материалам журналов «Немецкий для молодых». | 1 | 24.05 | 24.05 | “Team Deutsch”-2, стр.92. (“Немецкий для молодёжи”),CDs |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование 4 класс к учебнику Бибалетовой М.З "Enjoy English"
календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс к учебнику "Enjoy English"....
Календарно-тематическое планирование 3 класс по учебнику Spotlight
Календарно-тематическое планирование 3 класс "Spotlight"...
Календарно-тематическое планирование 8 класс по учебнику Spotlight
Календарно-тематическое планирование 8 класс по учебнику "Spotlight-8...
Рабочая программа по немецкому языку для 3 класса к учебнику "DEUTSCH. DIE ERSTEN SCHRITTE" для 3 класса
Данная рабочая программа по немецкому языку разработана для обучения в 3 классе на основеФедерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ МО РФ от 05.0...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Deutsch. 8. Klasse” И. Л. Бим, Л. В. Садомовой и др.
Рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по ИЯ и авторской программы общеобразовательных учреждений по НЯ для 5-9 классов И. Л. Бим и с учётом Федерально...
Тематическое планирование по немецкому языку в 4 классе к учебнику "Deutsch. Die ersten Schritte" И.Л.Бим
Тематическое планирование по немецкому языку в 4 классе к учебнику "Deutsch. Die ersten Schritte" И.Л.Бим для общеобразовательной школы, рассчитано на 2 часа в неделю, немецкий язык как первый иностра...
Календарно-тематическое планиерование для 9 класса к учебнику М.З.Биболетовой
Календарно-тематическое планирование для 9 класса...