Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Deutsch. 8. Klasse” И. Л. Бим, Л. В. Садомовой и др.
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (8 класс) на тему
Рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по ИЯ и авторской программы общеобразовательных учреждений по НЯ для 5-9 классов И. Л. Бим и с учётом Федерального компонента государственного стандарта общего образования.
Рабочая программа ориентирована на 102 учебных часа из расчёта 3 часа в неделю. Для реализации данной программы используется учебно-методический комплект “Deutsch – 8. Klasse” – “ Немецкий язык – 8 класс ” И. Л. Бим и др. для 8-го класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_kl._rabochaya_programma-13.doc | 301 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Deutsch. 8. Klasse” И. Л. Бим, Л. В. Садомовой и др.
М.: Просвещение, 2011
(рассчитано на 3 часа в неделю, спланировано 102 урока)
Учитель: Паращак А. И. | ||||||||||||
№ урока | Название раздела (количество часов), тема урока | Цель, сопутствующие задачи урока | Содержание урока (лексика) | Содержание урока (грамматика) | Домашнее задание | Дата проведе-ния урока | Корректи-ровка даты проведе-ния урока | Примечания | ||||
1-я четверть I. Хорошо было летом (25 часов) | ||||||||||||
1. | Воспоминания о летних каникулах | Презентация нового лексического материала | Das Gebirge, der Ferienort, das Ferienheim, privat, sich treffen, übernachten, der Campingplatz, die Jugendlichen, die Jugendherberge, der (die) Verwandte (-n), Geld verdienen | Прошедшее время Präteritum, Perfekt (повтор-е) | С. 12 (НЛ), РТ с. 4, у. 3-5 | |||||||
2. | Где и как проводят лето немецкие дети? | Ф-ние умений в детальном чтении | Sich sonnen, der Strand, der Strandkorb, fischen, segeln, reiten, surfen | Прошедшее время Präteritum, Perfekt (повтор-е) | С. 7, у. 6; с. 11, у. 13 | |||||||
3. | Сов-е лексико-грамматических навыков в устной речи | Die Sommerferien verbringen, sich erholen, Ausflüge/Wanderungen machen, Inlineskates laufen, eine Bildungsreise machen | Прошедшее время Präteritum, Perfekt (повтор-е) | Подготов. р-з о летних каникулах | ||||||||
4. | Как я провёл (а) эти летние каникулы | Входной контроль в умении говорения | Прошедшее время Präteritum | С. 13, у. 3 | ||||||||
5. | Молодёжные туристические базы | Сов-е умений в аудировании и детальном чтении | Tips geben, die Natur intensiv erleben, die Umweltseminare, die Toleranz, das Tauchen, (viel) bieten | С. 17, у. 1 В; с. 19, у. 3 | ||||||||
6. | Отдых в туристическом лагере | Ф-ние умений в поисковом чтении | Der Kofferraum, holen, aufblasen, der Bub, die Handpumpe, drücken, reden, aufhören, drehen | Прошедшее время Präteritum | С. 22, у. 6 | |||||||
7. | Ф-ние умения в детальном чтении | С. 23, у. 10 | ||||||||||
8. | Р-е умений в аудировании и чтении | С. 27, у. 13 e | ||||||||||
9. | Путешествие по Мюнхену Озеро Байкал | Сов-е умений и навыков аудирования | Повторить образование Perfekt, Präteritum | |||||||||
10. | Воспоминания о летних каникулах | Ф-ние грамматических навыков | Прошедшее время Präteritum, Perfekt (повтор-е) | С. 34, у. 9 | ||||||||
11. | Воспоминания о летних каникулах | Ф-ние грамматических навыков | Als, wenn, nachdem | Предпрошедшее время Plusquamperfekt Союзы wenn, als, nachdem | С. 38, у. 12 | |||||||
12. | Как Мюнхаузен путешествовал по России | Сов-е грамматических навыков | Придаточные предложения времени | С. 38, у. 13 | ||||||||
13. | Встреча после каникул | Р-е умений и навыков в устной речи (УР) | Die Bohnenstange, es geht um … , der Pferdeschwanz, der Haarschnitt, die AG (Arbeitsgemeinschaft) | С. 41, у. 6; РТ с. 12, у. 5 | ||||||||
14. | Р-е умений и навыков диалогической речи (ДР) | Придаточные дополнительные предложения Прошедшее время Perfekt | С. 42, у. 1, 3 | |||||||||
15. | Ф-ние лексико-грамматических навыков (ЛГН) | In Frage kommen, zum Andenken schicken, j-n von j-m grüssen | Придаточные дополнительные предложения Прошедшее время Perfekt, Präteritum | С. 43, у. 8 | ||||||||
16. | А кто охотно пишет письма? | Сов-е лексико-грамматических навыков в УР | Повторение изученного м-ла | |||||||||
17. | Урок повторения и обобщения | Изученный ЛМ | Изученный ГМ | Подготов. к к-лю | ||||||||
18. | Контроль ЛГН | С. 47, у. 1 | ||||||||||
19. | Страна и люди:
| Ознакомление с творчеством В. Гёте и Г. Гейне (чтение поэтического текста) | Подготов. к к-лю | |||||||||
20. | Контроль умений и навыков письменной речи | |||||||||||
21. | Ф-ние умений в чтении с пониманием основного содержания | Подготов. к к-лю | ||||||||||
22. | Контроль в умении чтения | Подготов. м-л по проекту | ||||||||||
23. | Где и как проводит немецкая молодёжь летние каникулы | Работа над проектом | Подготов. м-л о летних каникулах | Составление коллажей | ||||||||
24. | Сов-е умений и навыков монологической речи (МР) | Защита проекта | ||||||||||
25. | Обобщающее повторение | Изученный ЛМ | Изученный ГМ | Резервный урок | ||||||||
2-я четверть А сейчас опять школа! (23) | ||||||||||||
26. | Школа в Германии | Презентация лексики Р-е умения в поисковом чтении | Die Grund/Haupt/Real/Gesamt-schule, das Gymnasium, auf die Berufswahl vorbereiten, umfassen, bestimmen, das Probehalbjahr, wählen, die Leistung, schwer/leichtfallen, die Berufsfachschule besuchen, das Abitur machen, die Note, die Zensur, auf eine Hochschule/Universität gehen | С. 69 (НЛ), 53, у. 4 | ||||||||
27. | Какой может быть школа (integrierte Gesamtschule, Montessorischule, Waldorfschule) | Р-е умений и навыков чтения и говорения | Ohne Stress, eine günstige Atmosphäre für die Persönlichkeitsbildern der Schuler schaffen, keine Zeugnisse, kein Sitzenbleiben, auf dem Stundenplan stehen, beobachten | С. 59, у.7 | ||||||||
28. | Р-е умений в детальном чтении |
| С. 59, у. 8 | |||||||||
29. | Школьный учитель, каким его хотят видеть дети | Р-е умений в поисковом чтении | Sich gut/schlecht verstehen | Повт-е модальных глаголов | С. 60, у. 9 | |||||||
30. | Школа, трудности в учёбе | Ф-ние умений и навыков чтения и говорения | Loben, tadeln | Порядок слов в нем. предложении Придаточные дополнительные предложения | С. 63-64, у.14, 15а | |||||||
31. |
| Р-е умений и навыков чтения с прогнозированием |
|
| С. 70, у. 2; выучить лексику по теме | Начало работы над проектом - составление разговорника | ||||||
32. | Ф-ние лексико-грамматических навыков |
| С. 75, у.5, 6 | |||||||||
33. | С-е лексико-грамматических навыков |
| С. 75, у. 6 | |||||||||
34. | Школьный обмен Изучение ИЯ | Ф-ние умений и навыков МР | Der Schüleraustausch, erwarten, herzlich empfangen, den Familienalltag beobachten, in Gastfamilien leben, Sprachkenntnisse zu verbessern Die Fremdsprache, das Fremdsprachenlernen, j-m besonders Spaß machen, sich mit j-m verständigen, die Welt erweitern, reicher machen, kennen |
| С. 82, у. 14 | |||||||
35. | Школа | Р-е умений и навыков аудирования |
| РТ с. 27, у. 4, 5. | ||||||||
36. | Сов-е грамматических навыков | Будущее время Futurum I | С. 28, у.1 | |||||||||
37. | Ф-ние грамматических навыков | Придаточные определительные предложения | С. 93, у. 9 | |||||||||
38. | Сов-е грамматических навыков | Denken (An wen? Woran?), sich interessieren (Für wen? Wofür?), träumen (Von wem? Wovon?), lösen | Управление глаголов Местоименные наречия | С. 93, у. 11 |
| |||||||
39. | Что нового в школе? (Перед уроком) | Р-е умений и навыков ДР | Gut erzogen sein, j-n kennenlernen, (sich selbst) vorstellen, sich auf den Empfang der Freunde vorbereiten | С. 97, у. 5 | ||||||||
40. | Школьная жизнь | Р-е речевых умений | С. 98, у. 10; с. 101, у. 16 | |||||||||
41. | Школьный учитель Оценки Изучение ИЯ | Обобщающее повторение | Изученный ЛМ | Будущее время Futurum I Придаточные определительные предложения Вопросы с Wann? | РТ с. 34-35, у. 3, 5 | |||||||
42. | Моя школа | Сов-е техники чтения и письма | Подготов. к к-лю | |||||||||
43. | Контроль умений и навыков письменной речи | Изученный ЛМ | Изученный ГМ | Подготов. р-з о системе школьного образования в Германии | Написание письма | |||||||
44. | Контроль умений и навыков МР | С. 108, у. 1-2 | ||||||||||
45. | “Сказочная улица” | Р-е умения в детальном чтении |
| Подгот. м-л для проекта | ||||||||
46. | Тайны сказочного мира (из немецкой классики)
| Р-е умений и навыков чтения с пониманием основного сод-ния прочитанного | Подготов. к к-лю | Создание проектов по т. “Школа будущего” | ||||||||
47. | Контроль в умении чтения | Повторить пройденный материал | ||||||||||
48. | Обобщающее повторение | Изученный ЛМ | Изученный ГМ | Резервный урок | ||||||||
3-я четверть Мы готовимся к путешествию по Германии (30) |
|
| ||||||||||
49. | Мы готовимся к поездке в Германию | Презентация нового ЛМ | Die Auslandsreise, die Reisevorbereitung, die Fahrkarten bestellen, als (zweites) Reiseziel wählen, beschließen, mit der Eisenbahn fahren, den Koffer packen, die Kleinigkeit, das Kleidungsstuck, einpacken | С. 124 (НЛ); РТ с. 45-46, у. 3, 5 | ||||||||
50. | Перед началом путешествия важно изучить карту | Ф-ние лексико-грамматических навыков | Die Grenze, grenzen an+Akk., die Meeresgrenzen, mit dem Flugzeug/Schiff reisen, das Bundesland, sich befinden (liegen), die Schweiz, die Türkei, die Tschechische Republik, die Niederlande, von … bis … | Названия стран ср. и ж. рода, употребление артиклей | С. 119, у. 6 | |||||||
51. | Что мы возьмём в дорогу? Одежда | Активизация лексики по теме “Одежда” | Das Hemd, das Kleid, der Rock, der Hut, der Mantel, der Regenmantel, der Schuh, die Hose, der Sport/Hausschuh, der Handschuh, der Anzug, der Sportanzug, die Bluse, die Mütze, die Jacke | С. 124, у. 12, 13; выучить ЛМ | ||||||||
52. | Делаем покупки | Сов-е лексических навыков в устной и письменной речи | Die Flugkarte, die Reisetasche, das Warenhaus, die Abteilung, die Größe, zahlen, kosten, anprobieren, mitnehmen, besorgen. Was kostet das? Es steht Ihnen/dir. | Подготов. р-з на т. “Подготовка к поездке” | ||||||||
53. | Подготовка к поездке | Контроль умений и навыков МР |
| С. 125, у. 2 | ||||||||
54. | Подготовка к поездке | Р-е умений в чтении с пониманием и извлечением важной инф-ции | Прошедшее время Präteritum Повелительное наклонение (повторение) | РТ с. 47-48, у. 3, 5 | ||||||||
55. | Правила для путешествующих
| Сов-е умений в чтении и говорении | Модальные глаголы | С. 129, у. 4 | ||||||||
56. | Место назначения - Берлин и Кёльн | Р-е умений и навыков чтения и говорения | С. 134, у. 16 | |||||||||
57. |
| Ф-ние умений и навыков аудирования |
|
| РТ с. 49, у. 2 | |||||||
58. | С чего начинается путешествие? | Ф-ние грамматических навыков | Man kann/muss/darf, die Nötigste mitnehmen, Einkaufe machen | Неопределённо-личное местоимение man и модальные глаголы | С. 139, у. 5 | |||||||
59. | Мы уже многое знаем о Германии | Презентация нового грамматического материала | Склонение относительных местоимений | С. 143, у. 10; РТ с. 50, у. 2, 3 | ||||||||
60. | Ф-ние грамматических навыков | Deren, dessen, denen Eau de Cologne | Относительное местоимение в Genitiv и Dativ-Plural | С. 144, у. 12 | ||||||||
61. | Сов-е грамматических навыков | Склонение относительных местоимений | С. 145, у. 1 | |||||||||
62. | Немецкие друзья готовятся к приёму гостей из России | Р-е умений и навыков ДР | Sich auf den Empfang vorbereiten, unterbringen, auf Hochglanz bringen, der Geschenkbeutel, nicht (mein) Element, das Aufenthaltsprogramm, Abholen vom Bahnhof, die Führung | С. 148, у. 7 | ||||||||
63. | Сов-е умений и навыков ДР | Da ist Ihr Rest. Was wunschen Sie? Haben Sie noch Wunsche? Was macht das alles zusammen? | С. 150, у. 10 | |||||||||
64. | Контроль в умении ДР | С. 150, у.11; РТ с. 55, 6 | ||||||||||
65. |
| Ф-ние ЛГН в устной и письменной речи | РТ с. 57, у. 2 | |||||||||
66. | В дороге хочется кушать | Активизация лексики по теме “Еда” | Der Kaffee, Tee, Apfel, Pfirsich, Käse, Saft, Fisch, Schinken, Hühnerbratern, Kuchen, Hamburger, die Chips, Butter, Milch, Limonade, Marmelade, Birne, Torte, Wurst, Tomate, Gurke, Konserven, eine Tafel Schokolade, das Brot, Mineralwasser, Ei (hartgekochte Eier), Huhn, Fleisch, Würstchen, Bonbon | Употр-ние нулевого артикля с названиями продуктов питания | С. 154, у. 1 | |||||||
67. | Сов-е ЛГН в устной и письменной речи | С. 154, у. 10 | ||||||||||
68. | Страна и люди: Деньги Германии Великие немецкие писатели | Сов-е умения в детальном чтении | Das Papiergeld (Banknoten, Geldscheine), Metallgeld (Münzen), der Pfennig, eine Bewerbung mit Angaben über sich selbst ausfüllen, das Bewerbungsblatt, die Privatanschrift/ Privatadresse | Повторить пройденный материал | ||||||||
69. | Обобщающее повторение | Изученный ЛМ | Изученный ГМ | Подготов. к к-лю | Резервный урок | |||||||
70. | Контроль лексико-грамматических навыков | Изученный ЛМ | Изученный ГМ | Продолжить СР над проектом | ||||||||
71. | Делаем покупки (Одежда. Еда) | Орг-ция работы по созданию проекта | Подготовить проект | Работа по проекту | ||||||||
72. | Презентация проекта | Повторить ЛГМ | Работа по проекту | |||||||||
73. | Р-е умения в поисковом чтении | Подготов. к к-лю | ||||||||||
74. |
| Контроль умений и навыков чтения |
| Повторить ЛГМ | ||||||||
75. |
| Сов-е техники чтения и письма | Подготов. к к-лю | |||||||||
76. | Контроль умений и навыков письменной речи | Повторить ЛГМ | Написание письма | |||||||||
77. | Обобщающее повторение | Изученный ЛМ | Изученный ГМ | |||||||||
78. | Обобщающее повторение | Резервный урок | ||||||||||
4-я четверть IV. Путешествие по Германии (24) |
| |||||||||||
79. | Что мы уже знаем о Германии? | Сов-е ЛГН в устной речи | Das Bundesland, der Einwohner, die Staatsfarben, das Schulwesen, die beliebtesten Reiseziele | Придаточные дополнительные предложения | Подготов. р-з о Германии | Сост-е карты путешествия по Германии | ||||||
80. | Знакомимся с Баварией | Р-е умений в поисковом чтении | Die Zugspitze, sich entscheiden, erkennen, sich verabschieden, Rat wissen, der Bahnhof, die Bahnhofshalle, rauschen, der Tennisschlager, der Fahrkartenschalter, abholen, die Glocke, nicken | С. 164, у. 4е | ||||||||
81. | Путешествие по Берлину | Р-е умений в чтении с извлечением важной страноведческой инф-ции | Der Alexanderplatz, das Brandenburger Tor, das Wahrzeichen (Symbol), das Reichstagsgebäude, die Reichskanzlei, das Nikolaiviertel, der Pergamon-Altar im Pergamonmuseum, der Kurfürstendamm, das Mahnmal, die Museuminsel, die Nationalgalerie, das Bodemuseum | Präsens/Präteritum Passiv | С. 168, у. 5с, d | |||||||
82. | Мюнхен и его достопримеча-тельности | Р-е умений в чтении с пониманием основного содержания | Der Treffpunkt, sich vereinen, die Weltoffenheit, die Frauenkirche, das Neue Rathaus, der Marienplatz, die Mariensäule, der Turm, die Kaufingerstrasse, die Neuhäuser Strasse, die Maximilianstrasse, die Fremdenverkehrsmetropole, die Spezialitäten, die Speisekarte | С. 170, у. 6; РТ с.71, у.4 | ||||||||
83. | Р-е умений и навыков МР | Die Pinakothek, (die) Residenz, Olympia-Stadion | С. 170, у. 7 | |||||||||
84. | Рейн – самая романтическая река Германии | Р-е навыков и умений чтения с извлечением важной страноведческой инф-ции | Fliessen, attraktiv/von grosser Bedeutung sein, als Verkehrsader, das Mittelstück | С. 171, у. 9 | ||||||||
85. | Достопримеча-тельности городов Германии | Орг-ция работы по созданию проекта | Elbflorenz, der Zwinger, im gotischen Baustil | С. 204, у. 1 Продолжить работу над проектом; рассказать о достопр-х Германии | Работа по проекту | |||||||
86. | Достопримеча-тельности городов Германии | Контроль умений и навыков МР | С. 174, у. 2с, 3 | |||||||||
87. | Экскурсия по городу Посещение ресторана | Р-е умений и навыков ДР | Schauen Sie nach links/rechts! Kaum zu glauben! Wenn ich mich nicht irre! Gleich die Rechnung bitte! Als Vorspeise empfehlen, eine grosse Auswahl, als Hauptgericht nehmen, zum Nachtisch/Dessert, Appetit auf … haben, der Stadtführer, der Bau, das Bauwerk | С. 178, у. 2; с. 188 (слова) | ||||||||
88. | Путешествие начинается с вокзала | Предъявление и активизация НЛ | Der Bahnsteig, das Gleis, das Abteil, der Flughafen, der Fahrplan, der Schalter, der Wagen, die Abfahrt, die Ankunft, der Aufenthalt, die Auskunft/Information, das Auskunftsbüro, abfahren, ankommen, Abschied nehmen/sich verabschieden von+Dat. | Выучить ЛМ РТ с. 72, у. 1, 2 | ||||||||
89. | Сов-е ЛГН в устной и письменной речи | Die Rundfahrt, vorbeifahren an+D., unterwegs, entlang | Словообразование | С. 187, у. 15, подгот р-з по теме “Путешествие” | ||||||||
90. | Путешествие | Контроль умений и навыков МР | РТ с. 75, у. 4 | |||||||||
91. | В ресторане | Р-е умений и навыков аудирования | Der Wirt, der Regenschirm, hungrig, dasselbe | РТ с. 74, у. 3 | ||||||||
92. | Ф-ние грамматических навыков | Употр-ние предлогов с относительными местоимениями в Dat. и Akk. | РТ с. 76, у. 2, 3 | |||||||||
93. | Презентация НГМ | Gründen, zerstören, teilen, erfinden, entdecken, nennen, entwickeln, vertonen | Употр-ние Passiv в Präsens и Präteritum | С. 195, у. 14,15 |
| |||||||
94. | Сов-е ГН | Употр-ние Passiv в Präsens и Präteritum Придаточные определительные предложения | ||||||||||
95. | Итоговый контроль (ЛГН) |
|
| С. 196, у. 1 | ||||||||
96. | Экскурсия по Кёльну | Р-е умений в поисковом чтении | Die Glasmalerei, das Kölnischwasser, der Strom, der Kölner Dom, das Bauwerk, das Rathaus, der Glockenspiel, die Messe | РТ с. 78, у. 2 | ||||||||
97. | В закусочной | Р-е умений и навыков ДР | Die Imbissbude, die Bockwurst. Ich habe Hunger. Gibt es hier was zu essen? Was gibt’s zu trinken? Zusammen oder getrennt? | РТ с. 79-80, у. 3, 2 | ||||||||
98. | Праздники и обычаи в Германии | Р-е умений и навыков чтения с общим охватом сод-я | Fasching, Karneval, Fastnacht, der Hauseingang, Pfingsten, mit Zweigen schmücken | РТ с. 81, у. 3, 4 | ||||||||
99. | Обобщающее повторение | Изученный ЛМ | Изученный ГМ | Подготов. к к-лю | Резервный урок | |||||||
100. |
| Итоговый контроль (чтение) |
| Подготов. к к-лю | ||||||||
101. | Итоговый контроль (письмо) | |||||||||||
102. | Обобщающее повторение |
ПАРАЩАК А.И. Страница
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование 8 класс (УМК И.Л.Бим, Л.В. Садомова)
Уважаемые коллеги, предлагаю ознакомиться с примерным календарно-тематическим планированием по немецкому языку для 8 класса...
Календарно - тематическое и поурочное планирование курса.«ИСТОРИЯ СРЕДНИХ ВЕКОВ»,6 класс,Программа В.А. Ведюшкин, В.И. Уколова. История. Средние века, 6 класс. 28 ч., 2 ч. в неделю.
КТП составлено с позиции ФГОС ООО. ...
Календарно- тематическое и поурочное планирование курса «История России. Конец XVI-XVIII вв.»,7 класс.Планирование составлено на основе Программы курса «История России. Конец XVI-XVIII вв.»
КТП соответствует ФГОС ООО....
Календарно- тематическое и поурочное планирование курса «История России. Конец XVI-XVIII вв.»,7 класс.Планирование составлено на основе Программы курса «История России. Конец XVI-XVIII вв.»
КТП соответствует ФГОС ООО. ...
Календарно-тематическое планирование учебник И.Л.Бим,Л.В.Садомова,М.А.Лытаева « Deutsch 10 » (“ Немецкий язык 10”) 10 класс, издательство «Просвещение», 2016 год 2017 – 2018 учебный год
Календарно-тематическое планирование ...
Календарно-тематическое планирование к учебнику 11 кл. «Немецкий язык» (« Deutsch”) И.Л.Бим,Л.И.Рыжовой,Л.В Садомовой, М.А.Лытаевой издательство «Просвещение», 2016 год 2017 – 2018 учебный год
Календарно-тематическое планирование ...
Календарно - тематический план 11 класс немецкий язык Бим И., Рыжова Л., Садомова Л., Лытаева М. "Немецкий язык DEUTSCH Lehrbuch 11 класс
11 класс немецкий язык Бим И., Рыжова Л., Садомова Л., Лытаева М. "Немецкий язык DEUTSCH Lehrbuch 11 класс...