Тематическое планирование по немецкому языку в 4 классе к учебнику "Deutsch. Die ersten Schritte" И.Л.Бим
календарно-тематическое планирование по немецкому языку на тему
Тематическое планирование по немецкому языку в 4 классе к учебнику "Deutsch. Die ersten Schritte" И.Л.Бим для общеобразовательной школы, рассчитано на 2 часа в неделю, немецкий язык как первый иностранный.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nemetskiy_yazyk_4_klass.doc | 245 КБ |
Предварительный просмотр:
РАССМОТРЕНО на заседании МО протокол № ____ «____» ________20___г. | СОГЛАСОВАНО зам.директора по УВР ___________________ «____» ________20___г. | УТВЕРЖДАЮ директор МБОУ СОШ №2 ___________________ «____» ________20___г. |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОЛГОРЕЧЕНСК
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ»
Календарно-тематическое планирование
ПРЕДМЕТ _________________НЕМЕЦКИЙ_ЯЗЫК____________________
Класс ___4 А, Б____ учебный год __2016-2017___
ФИО педагога ____МАКСИМОВА НАДЕЖДА НИКОЛАЕВНА_____
Количество часов в год/ неделю _____68/2_____
Количество плановых контрольных работ ___3____
Количество плановых проверочных и лабораторных работ____4___
Учебник Немецкий язык. Первые шаги: учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений: в 2 ч./ И.Л.Бим, Л.И.Рыжова.- М.:Просвещение, 2010 год
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 4 класса
№п/п | Наименование раздела и тем | Часы учебного времени | Плановые сроки прохождения | Примечание |
1 | Я и мои друзья. Начало учебного года | 6 часов | сентябрь | |
2 | Лето. Письма от друзей из Германии. День рождения. (10 часов) | 12 часов | сентябрь-октябрь | |
3 | Школа. Классная комната. Расписание уроков. Любимые предметы. Рождество | 14 часов | ноябрь - декабрь | |
4 | Мой дом /квартира/комната. | 10 часов | январь | |
5 | Свободное время. Как мы его проводим? Занятия в выходные дни | 11 часов | февраль - март | |
6 | Весна. Погода. Весенние праздники | 11 часов | апрель-май | |
Итоговая контрольная работа за курс 4 класса | 3 часа | май | ||
Урок-праздник. Смотр знаний | 1 час | май |
Учебно-тематический план
Дата Фактически | № урока | Тема урока | Практические задачи | Лексика | Грамматика | Виды речевой деятельности | Контроль | ||||||||||||||||
Аудирование | Чтение | Говорение | Письмо | ||||||||||||||||||||
1. | Что мы можем рассказать о наших друзьях? | 1. Учить воспринимать на слух и понимать небольшое сообщение (приветствие Пикси). 2. Вспомнить имени некоторых персонажей из учебника 3 класса и рассказать о них, используя данные слова и словосочетания. 3. Повторить спряжения глаголов. 5. Повторить некоторые рифмовки и стихи. | Упр2, с5 прилагательные | Упр .5 стр 6 Спряж глаголов Упр5-6 стр 9-10 повтор РО | Упр 1 стр 4 (приветствие Пикси) | Упр2в стр 5 ответы на вопросы | РТ Упр 4 стр 6 контроль знаний алфавита | ||||||||||||||||
2. | Что мы можем рассказать о нас самих? | 1. Развитие внимания и продолжать отрабатывать восприятие команд в немецком языке 2. Формирование навыков восприятия иностранной речи на слух 3. Учить выразительно и фонетически правильно читать знакомые У. рифмовки. 4. Вспомнить и повторить спряжения сильных глаголов с корневой гласной "е". 5. Учить рассказывать о себе и своей семье. | Упр 5 стр 11 по теме «Семья» | Упр1 стр 9 рифмовки | Упр 4стр 11 рассказ о себе с опорой | РТ упр 2 стр 8 описание картинок | |||||||||||||||||
3. | Что мы можем рассказать о начале учебного года? | 1. Учить рассказывать о начале учебного года. 2. Обратить внимание У на употребление артиклей перед существительными и активизировать это грамматическое явление. 3. Систематизировать знания о начале учебного года в Германии. 4. Учить воспринимать на слух диалог с опорой на текст и затем читать его по ролям. | Упр 2 стр 13 повторение ЛЕ по теме «Школьные принадлежности» | Упр 3-4 стр 14 склонения прилагательных | Упр 8 а,в стр 15 с выбором конкретной информации | Упр 8с стр 16 по ролям | Упр 7 стр 15 знания страноведческого материала | ||||||||||||||||
4. | Что бы вы еще хотели повторить? (Повторение) | 1. Развивать внимания и продолжать отрабатывать восприятие команд в немецком языке. 2. Тренировать учащихся в чтении рифмовки вслух. 3. Учить учащихся слушать и понимать на слух текст с опорой на рисунки. 4. Учить отвечать на вопросы с опорой на слова и словосочетания | РТ упр 1-3 стр 10-11 «Школьные принадлежности» | РТ упр 3 стр 11 мн число сущ. | Словарный диктант по темам «Семья» и «Шк принадлежности» | ||||||||||||||||||
5. | Проверим себя | 1. Проверить уровень усвоения лексического материала У. 2. Провести контроль устной речи по подтемам"Я и моя семья", "Мой друг", "Начало учебного года в нашей стране и в Германии", "Школьные принадлежности". 3. Учить У. производить самоконтроль и взаимоконтроль. | Урок 5 стр 16 контроль монологичекой речи | ||||||||||||||||||||
6. | Чтение доставляет удовольствие | 1. Учить учащихся читать текст, используя словарь. 2. Учить учащихся находить необходимую информацию в тексте и использовать её при ответах на вопросы. 3. Повторить ранее изученную лексику по теме «Погода» | Стр 17-18 с общим охватом содержания | Упр 2 стр 19 отношение к герою | |||||||||||||||||||
Как было летом? | |||||||||||||||||||||||
7 | Что обычно делают наши немецкие друзья на летних каникулах? | 1. Повторить лексику по теме «Лето» и учиться описывать картинку с изображением летнего пейзажа. 2. Учить читать с полным пониманием текст, семантизируя новую лексику по контексту и используя перевод слов на плашке. 3.Учить читать небольшие по объёму тексты в группах и отвечать на вопросы по содержанию прочитанного с опорой на рисунки. | Упр 1,2,3 стр 20-23 Повторение ЛЕ по теме «Лето» | Упр 4 стр 22-23 прослушивание перед чтением | Упр 4 стр 22-23 с полным пониманием упр 6 стр 24-25 работа в группах | ||||||||||||||||||
8 | Письма из лета | 1.Тренировать У. в использовании ЛЕ по подтемам.. 2. Учить читать прослушанное, проверяя правильность воспринятого на слух и отрабатывая технику чтения. 3. Повторить РО с Dativ. 4.Учить рассказывать о занятиях детей летом с опорой на серию рисунков. | Упр1 стр26 повторение ЛЕ, упр 2, 3 закрепление ЛЕ для употребления в речи | Упр 6 стр 29 Ответы на вопросы Wem? | Упр4стр 27-28 чтение прослушанного | Упр 7 стр 29-30 монологические высказывания по картинкам | |||||||||||||||||
9 | Есть ли летние каникулы у животных? | 1. Повторить лексику по под теме «Животные». 2.Развивать умения монологической речи по подтеме «Мой любимое животное». 3.Учить читать текст с полным пониманием и осуществлять поиск информации в тексте | Упр 1а, 2а стр 30-32 повторение ЛЕ | Упр3 стр32-34 чтение и выбор необ-ходимой ин-формации для написа-ния ответа | Упр2с стр 31 рассказ по картинке Упр 4а стр 34 | ||||||||||||||||||
10 | Какая погода была летом? | 1. Повторить ЛЕ по теме «Летние каникулы » т рассказать все, что известно о каникулах. 2. Прослушать, прочитать и научиться петь песенку о дождливой погоде летом под фонограмму. 3.Учить описывать погоду летом. 4.Познакомить У с Perfekt слабых глаголов со вспомогательным глаголом «haben». | Упр1стр 35 текст с пропусками | Упр5-6 стр 37-38 РТупр 1-2 стр25-26 | Упр2 стр 36 работа с песней | Упр3-4 стр37 описание картинки | |||||||||||||||||
11 | У многих детей летом дни рождения. А у тебя? | 1. Повторить уже известную У. песенку о дне рождения и начать разучивать новую. 2.Познакомить У. с текстом приглашения на день рождения, который принято писать в Германии, и с некоторыми страноведческими реалиями «das Gartenfest», «Würstchen grillen». 3.Учить воспринимать на слух небольшой по объёму диалог. 4Читать диалог по ролям и отвечать на вопросы по его содержанию. 5.Учить рассказывать о дне рождения Энди. | РТ упр 5-6 стр 31 | Упр1-2 стр 41 работа с песней упр 4 стр 43-44 | Упр3 стр 42 чтение с полным понимаем упр 4 стр 43-44 чтение по ролям | Упр 6-7 стр 45-46 рассказ с опорой на вопросы | РТ упр 5-6 стр 31 контроль аудирования | ||||||||||||||||
12 | Мы играем и поем | 1.Повторить песенки и рифмовки с прошлых уроков. 2.Повторить названия цветов, которые цветут в саду весной и летом, а также овощей и фруктов. 3.Повторить выражение просьбы «Gib mir bitte» и количественные числительные. 4.Повторить названия животных и учить отгадывать по описанию, о каком животном идёт речь. | РТ упр1 стр 32 повторение ЛЕ по теме «Животные» | РТ стрр 33 мн. число сущ. | Упр1 стр 47 повторение песни упр 6 стр 49-50 с опорой на картинки | ||||||||||||||||||
13 | Мы играем и поем | 1.Повторить песенки и рифмовки с прошлых уроков. 2.Повторить названия цветов, которые цветут в саду весной и летом, а также овощей и фруктов. 3.Повторить выражение просьбы «Gib mir bitte» и количественные числительные. 4.Повторить названия животных и учить отгадывать по описанию, о каком животном идёт речь. | Упр 3 стр47-48 «Цветы. Овощи и фрукты» | Упр5 стр 49 повторение числительны | Упр2 стр 47 повторение песни | ||||||||||||||||||
14 | Что бы вы еще хотели повторить? | 1.Повторить слова и выражения для описания занятий летом. 2.Повторить лексику по теме «Погода». 3. Повторить Perfekt слабых глаголов со вспомогательным глаголом «haben». | РТ упр 2 стр 26 повторение ЛЕ | РТ упр 2в-3 стр 26-27 | Упр 1 стр 35 повторение рифмовки | РТ упр3 стр 22 | |||||||||||||||||
15 | Что бы вы еще хотели повторить? | 1. Повторить РО с Dativ. 2.Повторить названия месяцев. 3.Учить работать в группах . | Названия месяцев | Упр 6 стр29 | Рассказ о своём друге, Рассказ о летнем отдыхе | ||||||||||||||||||
16 | Проверим себя! | 1.Контроль усвоения лексического материала. 2.Проверить уровень владения орфографическими навыками и техникой чтения. 3. Проконтролировать умения рассказывать о занятиях ребят летом. 4.Контроль умений написать приглашения на день рождения. | Урок 10 стр 50 | Написание приглашения на день рождения | Контроль письма | ||||||||||||||||||
17 | Чтение доставляет удовольствие | 1. Учить учащихся читать текст, используя словарь. 2. Учить учащихся находить необходимую информацию в тексте и использовать её при ответах на вопросы. 3. Повторить ранее изученную лексику по теме "Животные" | Упр 1-2 стр51-54 чтение сказки по ролям | Упр3 стр 55 рассказ о герое с опорой на вопросы | Контроль чтения | ||||||||||||||||||
18 | Проверим себя! | Контроль говорения Защита проектов | |||||||||||||||||||||
А что нового в школе? | |||||||||||||||||||||||
19 | У наших немецких друзей новый кабинет | 1.Повторить ЛЕ по теме «Класс» и учить использовать её при описании классной комнаты. 2.Познакомить с образованием количественных числительных до100 и учить использовать их в речи. 3.Учить воспринимать на слух условия несложных арифметических задач и решать их. 4.Учить рассказывать о своей классной комнате. | Упр 1 стр 56-57 повторение ЛЕ по теме «Классная комната» | Упр3а-с стр 57-58 повто-рение числи-тельных от 1-20 , упр3с-4 стр 58-59 вве-дение числите-льных до 100 | Упр 6 стр 59-60 решение задач | Упр2 стр 57 описание по картинке | РТ упр1 стр37-38 написание цифр | ||||||||||||||||
20 | Что же мы делаем в классе? | 1.Повторитьримовки о школе и выучить новую. 2.Учить читать текст с пропусками и затем рассказывать о том, что делают У.в классе, осуществляя перенос на себя. 3.Учить решать примеры и задачи в пределах 30 и считать до 100. 4.Учить беседовать о летних каникулах, употребляя Perfekt 5.Учить воспринимать на слух и читать небольшой по объему текст. | Упр4-5 стр 64 числительные упр 6 стр 64-65 повторение Perfekt | Упр 1 стр 61-62 разучивание рифмовки Упр 7 стр65 с опорой на картинки | Упр 2-3 стр62-63 текст с пропусками Упр 7 стр65 | ||||||||||||||||||
21 | У Сабины и Свена новое расписание уроков | 1.Повторить названия дней недели и рифмовку. 2.Познакомить с названиями учебных предметов и с расписанием уроков в немецкой школе. 3.Учить воспринимать на слух небольшой диалог с опорой на текст. 4.Познакомить с образованием порядковых числительных и учить употреблению их в речи. | Упр 1а,в стр 67, дни недели Упр 2, (введе-ние ЛЕ)3,4, Тренировка употр. в речи5, стр 67-68 | Упр 7-8 стр 68 -69 образование порядковых числительных | Упр 6 стр 69 с опорой на текст | Упр 6 стр 68 чтение по ролям | |||||||||||||||||
22 | А какие любимые предметы у наших друзей? | 1.Повторить языковой материал предыдущего урока и тренировать У. в его употреблении. 2.Учить использовать в речи порядковые числительные. 3.Учить воспринимать на слух высказывания немецких детей о любимых школьных предметах и самим формулировать подобные высказывания. 4.Учить читать под фонограмму описание погоды осенью. | Упр 1 стр 72 повторение ЛЕ Упр 2 стр 73 тренировка в использовании в речи. | Упр 3 стр 73 повторение порядковых числительных Упр 4 стр 73-74 закрепление материала в игре | Упр 5 стр 74-75 с извлечкнием основной мысли | Упр 5 стр 74-75 по ролям Упр 7 стр 77 чтение под фонограмму с извлечением необходимой информации | |||||||||||||||||
23 | Немецкие друзья готовятся к Рождеству | 1. Учить воспринимать на слух небольшой по объёму диалог-расспрос.(интервью). 2.Читать диалог-расспрос. 3.Учить отвечать на вопросы Лилию 4. Тренировать в употреблении Perfekt слабых глаголов с «haben» и познакомить с образованием Perfekt некоторых сильных глаголов. 5.Читать письмо Свена о подготовке к Рождеству и отвечать на вопросы по его содержанию. | Упр 3в стр 80. употребление Perfekt слабых глаголов, Упр 4 стр 80-81 образова-ние Perfekt некоторых сильных глаголов. | Упр 1 стр 78-80 с извлечением конкретной информации, Упр 3а стр 80 повто-рение риф-мовки, Упр 6 стр 81-82 с пониманием основной мысли | Упр 1 стр 78-80 чтение по ролям, упр 2 стр 80 ответы на вопросы, Упр 6с стр 82 80 с извлече-нием конкретной информации | Упр 6д | РТ упр 1-2 стр 50-51 закрепление грам. материала | ||||||||||||||||
24 | Немецкие друзья готовятся к Рождеству | 1. Повторить рифмовку и песенку о зиме. 2.Учить находить подписи к рисункам (повторение ЛЕ по подтеме «Зимние забавы»). Учить описывать рисунки с изображением осеннего и зимнего пейзажей и рождественские открытки. | Упр 2 стр 83-84 повторение ЛЕ | Упр 1 стр 83 повторение рифмовки и работа с песней | Упр 2 стр 83-84 подбор названий к рисункам | Упр 4 стр 85 Описание рисунков | РТ упр 1 стр 53 текст с пропусками на закрепле-ние и контроль знаний ЛЕ | ||||||||||||||||
25 | Мы играем и поем | 1.Повторить рифмовку и песенку о зиме. 2.Разучить новую песенку о зиме. 3.Учить расспрашивать и отвечать на вопросы к рисункам. 4Повторить порядковые числительные. | Упр 2 стр 83-84 повторение ЛЕ | Упр 7 стр 78-88 закрепление порядковых числительных | Упр 6 стр 86-87 работа с песнями о зиме | Упр 8 тр 89 закрепление ЛЕ в игре | РТ упр 5 стр 56-57 (числительные) | Контроль аудирования | |||||||||||||||
26 | Мы играем и поем | 1.Повторить ЛЕ по подтеме «Одежда». 2.Учить писать письмо с рассказом о своих любимых предметах в школе . 3.Учить беседовать о подготовке к празднику с опорой на рисунки. 4.Повторить словообразование. 5..Учить подписывать поздравительную открытку к рождеству. | Упр 10 стр 89 повторение ЛЕ, упр 9 стр 89 повторени словообразования | Упр 11 стр 89-90 высказывания по обраэцу | РТ упр 2-3 стр 53-54 открытка | ||||||||||||||||||
27 | Что бы вы еще хотели повторить? | 1.Учить описывать классную комнату 2.Повторить ЛЕ по подтеме Школьные предметы». 3..Учить рассказывать о своём расписании. 4.Учить инсценировать сценки и диалоги. 5.Повторить рифмовки и песни о зиме. | упр 2 стр 67 | Упр 5 стр 74-76 о занятиях ребят Упр 6 стр 86-87 работа с песнями о зиме | Упр 5 стр 74-76 о занятиях ребят с полным понимании-ем и переносом на себя Упр 4с стр 85-86 чтение с полным пониманием | Упр 1 стр 51-54 инсцениро-вание отрыв-ков из сказки | Упр 2 стр 32 рассказ с опорой на картинки и выражения | Контроль чтения | |||||||||||||||
28 | Что бы вы еще хотели повторить? | 1.Контроль усвоения лексического материала. 2.Проверить уровень владения орфографическими навыками и техникой чтения. 3. Проконтролировать умения рассказывать о занятиях ребят. 4.Контроль монологической речи по теме «Расписание уроков». | Урок10 стр 90 | Контроль письма | |||||||||||||||||||
29 | Чтение доставляет удовольствие | 1. Учить учащихся читать текст, используя словарь. 2. Учить учащихся находить необходимую информацию в тексте и использовать её при ответах на вопросы. | Упр 1 стр 91 повторение ЛЕ по теме «Школьные предметы» | Упр 2 стр 92-93 чтение по ролям с выбором необходимой информации | |||||||||||||||||||
30 | Мы играем и поем | 1.Учить инсценировать сценки и диалоги. 2.Повторить рифмовки и песни о зиме. 3.Познакомить с о страноведческим материалом(Празднование Рождества в Германии). | Упр 5 стр 74-76 о занятиях ребят Упр 6 стр 86-87 работа с песнями о зиме | Упр 5 стр 74-76 о занятиях ребят Упр 6 стр 86-87 работа с песнями о зиме | |||||||||||||||||||
31 | Проверим себя | Контроль говорения | |||||||||||||||||||||
32 | Мы играем и поем | 1.Новогодний праздник (Смотр знаний) Защита проектов | |||||||||||||||||||||
У меня дома. Что там? | |||||||||||||||||||||||
33 | Сабина живет в уютном доме | 1. Научить читать новую рифмовку «Наш дом», учить семантизировать некоторые новые слова по контексту. 2.Учить расспрашивать о том, кто где живёт. 3.Разучить новую песенку. 4.Учить воспринимать на слух и затем читать под фонограмму рассказ Сабины о её доме и отвечать на вопросы к тексту. 5.Понакотить с элементами словообразования. | Упр 1 стр 4 семантизация ЛЕ, Упр 4 стр 7 введение новыхЛЕ по теме «Кварти-ра» РТ упр2 стр 3 закрепле-ние ЛЕ | Упр 6 стр 8 словообразование РТ упр1 стр 3 закрепление | Упр 1 стр 4-5 основная мысль , Упр 2 стр 5-6 с из-влечением конкрет-ной информации, Упр 3 стр 6 работа с песней, Упр 4 стр 7 с опорой на рисунок | Упр 1 стр 4-5 под фонограмму | Упр 2с стр 6 рассказ осебе, Упр4с ответы на вопросы с опорой на текст, Упр 8 стр 9 рассказ по картинке | ||||||||||||||||
34 | А где живут Кевин и Свен? | 1.Повторить рифмовку «Наш дом», а также лексику предыдущего урока. 2.Учить отвечать на вопросы о доме, в котором живёт Сабина, с опорой на рисунки. 3.Учить читать в группах тексты и искать новые слова в словаре, потом передавать содержание текстов друг другу. 4.Учить находить в текстах интернациональные слова. 5.Учить отвечать на вопросы о своём доме, квартире. | Упр 2 стр11 повторение ЛЕ | Упр 6 стр 14 интернациональные слова | Упр 1 стр 10 повторение рифмовки | Упр 5 стр 12-14 чтение в группах | Упр 3-4 стр 11 игра «Интервью» Упр7 стр 14 рассказ о своей квартире с опорой на вопросы | ||||||||||||||||
35 | В квартире. Где что стоит? | 1.Повторить рифмовку «Наш дом» и разучить новую рифмовку. 2.Тренировать У. в употреблении ЛЕ по теме «В квартире». 3.Учить воспринимать на слух и читать небольшой по объёму текст и отвечать на вопросы по содержанию прочитанного с опорой на рисунок. 4.Познакомить У, с употреблением сущ. в Dativ после предлогов «in, an, auf, vor» | Упр 2с стр 16 зна-комство с новыми интернациональными словами, упр6-7 введение и закреп-ление употребление сущ. в Dativ | Упр 1 стр 15 повто-рение рифмовки, упр 2 а,в, стр 15-16 разучивание новой рифмовки , Упт 5а стр 17 с из-влечением конкрет-ной информации | Упт 5в,с стр 17чтение под фонограмму и ответы на вопросы с опорой на текст | Упр 3 стр 17 описание комнаты по картинке | |||||||||||||||||
36 | В квартире. Где что стоит? | 1.Повторить рифмовку предыдущего урока. 2. 2.Тренировать У. в употреблении ЛЕ по теме «Квартира». 3. Учить отвечать на вопрос Wo? С помощью сущ. в Dativ после предлогов «in, an, auf, vor». 4. Учить воспринимать текст на слух и затем фиксировать по опорам значимую информацию. 5.Учить описывать комнату. 6.Учить воспринимать на слух телефонный разговор. | Упр 2 стр 20 повторение ЛЕ , упр 5 стр 21 употребление Ле в речи | Упр 3 стр 20-21 | Упр 1 стр 20 текст с пропусками Упр 4 стр 21 с опорой на картинку, упр 7 стр 22-23 с извлечением основной мысли | упр 7 стр 22-23 чтение по ролям с поиском конкретной информации | Упр 6 стр 22 рассказ с опорой на вопросы и начало предложений | РТ упр 1 стр 10 ответы на вопросы о прослушанном | |||||||||||||||
37 | Сабина рисует свою детскую комнату. | 1.Повторить рифмованный материал предыдущих уроков. 2.Учить понимать диалог на слух и читать его по ролям. 3.Учить читать небольшой текст с полным пониманием прочитанного. 4.Познакомить У. с употреблением отрицательного местоимения «kein» перед существительными. 5.Тренировать в употреблении местоимения «kein». | Упр 2а работа со словарём, РТ упр 2 стр 15 закрепление | Упр 4 стр 27-28 введение местоимения «kein». Упр 6-7 стр 28-29 закрепление в речи | Упр2в стр 24-25 | Упр 1 стр 24 повторение рифмовок, Упр2в стр 24-25 чтение по ролям, упр 3 стр 25-26 с полным пониманием | РТ упр 1 стр 14 за-крепление правописания и упот-ребления местоимения «kein». | ||||||||||||||||
38 | Марлиз в гостях у Сандры. | 1.Повторить песенки и рифмовки параграфа. 2.Повторить и систематизировать ЛЕ по теме «Моя квартира». 3 Разыграть сценку «Марлиз в гостях у Сандры». 4.Повторить употребление отрицательного местоимения «kein» перед существительными. 5.Учить воспринимать на слух краткие описания комнат, (квартир). 6. Повторить словообразование. | Упр 4 стр 31, РТ упр 1 стр 17-18 семантизация ЛЕ | РТ упр 1в стр 18 повторение отрицаний с «kein», упр 3 стр 31 повторение словообразования | Упр 2 стр 31 с выбором основной мысли, упр 5 стр 32 с опорой на рисунок | Упр 6в стр 33 разыгрывание сценки | |||||||||||||||||
39 | Мы играем и поем | 1.Повторить песенки и рифмовки параграфа. 2.Учить воспринимать на слух небольшой текст и показывать на плане Москвы те места, о которых идёт реч 3.Учить рассказывать о себе (адрес, дом, квартира, любимое место в квартире). | Упр7 стр 33 с выбором необходимой информации | Упр 1 стр 24 повторение рифмовок, РТ упр 3 стр 19-20 с полным пониманием | Упр8 стр 33 рассказ по плану | ||||||||||||||||||
40 | Мы играем и поем | 1. Повторить лексику по теме «Дом. Квартира.» 2.Учить писать письмо по образцу. 3.Учить рассказывать о себе (адрес, дом, квартира, любимое место в квартире). | РТ упр 5 стр 21 | Упр8 стр 33 рассказ по плану | РТ упр 4 стр 20 написание письма | ||||||||||||||||||
41 | Что бы вы еще хотели повторить? | 1.Совершенствовать навыки монологической речи. 2.Учить У. работать в парах, группах. 3.Учить разыгрывать сцену «В гостях». | РТ упр 2 стр 15 повторение ЛЕ | Упр 6 стр 32 | Упр8 стр 33 рассказ по плану | ||||||||||||||||||
42 | Что бы вы еще хотели повторить? | 1.Контроль усвоения лексического материала. 2.Проверить уровень владения орфографическими навыками и техникой чтения. 3. Проконтролировать умения рассказывать о квартире своего друга/ подруги. 4.Контроль монологической речи по теме «Моя квартира. Моя комната». | Урок 10 стр 34 | Контроль письма | |||||||||||||||||||
43 | Чтение доставляет удовольствие | 1. Учить учащихся читать текст, используя словарь. 2. Учить учащихся находить необходимую информацию в тексте и использовать её при ответах на вопросы. | Упр 1а введение новой лексики | Упр 1а введение новой лексики | Упр 1-2 стр 34-36 | Контроль чтения | |||||||||||||||||
Свободное время. Что мы делаем? | |||||||||||||||||||||||
44 | Что делают наши друзья в выходные дни? | 1.Учить воспринимать на слух рифмовку и читать прослушанное, проверяя правильность восприятия на слух и опираясь на страноведческий комментарий. 2.Повторить известную лексику по теме «Свободное время», соотнося её с временами года. 3.Познакомить У. с новыми ЛЕ и осуществлять тренировку в её употреблении в форме ролевой игры. 4.Познакомить У. с новым речевым образцом, обозначающим локальную направленность. | Упр 2 стр 38 повторение ЛЕ Упр 3 стр 39-40 введение ЛЕ, упр 4 стр 41 закрепление ЛЕ | Упр 6 стр 42 вверение РО, РТ упр 2 стр 24-25 закрепление употребления РО | Упр 1 стр 37-38 работа с рифмовкой | Упр 3 стр 39-40 чтение по ролям с полным пониманием | РТ упр 1 стр 24 закрепление лексики | ||||||||||||||||
45 | А как проводят выходные дни домашние животные? | 1.Прослушать, прочитать и научиться петь новую песенку под фонограмму. 2.Повторить лексику с предыдущего урока и осуществлять тренировку У. в её употреблении в форме ролевой игры. 3.Учить отвечать на вопрос «Чем вы занимаетесь на выходных?» с опорой на образец, а также используя опору на письмо. 4.Учить воспринимать на слух и читать микротексты. | Упр 1 стр 43 повторение ЛЕ, упр 1с стр 44 работа со словарём, упр 7 стр 48 семантизация ЛЕ | Упр 1д стр 44 работа с песней, упр 6а стр 47-48 | Упр 6в стр 47-48 чтение с извлечением конкретной информации | Упр 3 стр 46 инсценирование диалога, Упр 4 стр 47 высказывания по образцу | РТ упр 1 стр 27 закрепление ЛЕ в речи, Упр 2 стр 28 семантизация ЛЕ | ||||||||||||||||
46 | Что делает на выходных семья Свена? | 1.Повторить песенку прошлого урока. 2. Познакомить У. с новой лексикой по теме «Животные». 3.Познакомить У. с падежами немецкого языка и падежными вопросами. Дать первое представление о склонении существительных. 4.Развивать умения и навыки чтения с полным пониманием и учить осуществлять поиск информации в тексте. | Упр2 стр 49 введение новых ЛЕ, упр 4 стр 51 закрепление ЛЕ,РТ упр 1 стр 30 активизация ЛЕ | Упр 6 стр 52 знакомство с падежами, упр 7 стр 52 закрепление , упр 8 стр 53 обобщение по таблице | Упр1 стр 49 повторение песенки, упр 3 стр 50 с извлечением основной мысли | упр 3 стр 50 с полным пониманием, упр 6 стр 52 чтение и постановка вопросов к прочитанному | РТ упр3 стр31 закрепление ЛЕ | ||||||||||||||||
47 | Что наши немецкие друзья делают в свободное время? | 1.Повторить лексику предыдущего урока и тренировать учеников в её употреблении. 2.Учить отвечать на вопросы по теме «Животные». 3.Закрепление грамматического материала по теме: склонение существительных. 4. Учить воспринимать на слух и читать диалог, проверяя понимание с помощью тестов. 5. Учить вести беседу по прочитанному, осуществляя перенос на себя. | Ур 1 стр 55 повторение ЛЕ, упр 2, 3 стр 55 закрепление ЛЕ по средствам игры | Упр 4 стр 55 повторение падежей, упр 5а стр 56 обобщение в игре, упр5в стр 56 закрепление падежных вопросов | Упр 7а стр 57 сизвлечением основной мысли | Упр 7в стр 57-58 сизвлечением конкретной информации | Упр 8 стр 58 монолог с опорой на вопросы | РТ упр 1 стр 33 закрепление грамматического материала | |||||||||||||||
48 | Что наши немецкие друзья делают в свободное время? | 1.Прослушать, прочитать и учиться петь новую песенку под фонограмму. 2.Повторить песенку предыдущих уроков и учить У. отвечать на вопросы с опорой на рисунки. 3. Закрепление грамматического материала по теме: склонение существительных. 4.Познакомить У. с новой лексикой по теме «Животные», «Части туловища». Тренировать У. в её употреблении. | Упр 4 стр 62 работа со словарём, упр 5 стр 62-63 закрепление ЛЕ | Упр 2 стр 60-61 закрепление склонений сущ. с опорой на картинку, упр 3 стр 61 закрепление в игровой форме | Упр 1 стр 59-60 работа с песней | РТ упр1 стр 37 закрепление ЛЕ | |||||||||||||||||
49 | Пикси охотно рисует животных | 1.Повторить рифмованный материал предыдущих уроков. 2.Совершенствовать фонетические умения и навыки. 3.Повторить лексико-грамматический материал темы 4. Повторить правописание и правила чтения буквосочетаний. | Упр2а стр 65 закрпление ЛЕ в игре | Упр 2в,с стр 65 повторение падежей и вопросов | РТ стр 40 повторение ЛЕ, упр 2 стр 40-41 повторение правописания названий животных | ||||||||||||||||||
50 | Мы играем и поем | 1.Учить воспринимать на слух, читать и понимать текст, а также отыскивать в нём нужную информацию. 2.Учить У. делать краткое сообщение при ответе на вопрос «Чем занимаются дети в выходные дни?» и осуществлять перенос на себя. | Упр 4а стр 67 | Упр 3 стр 66, упр 4в стр 67-68 чтение с выбором необходимой информации | Упр 6 стр 68 рассказ по кар-тинкам, упр 7 стр 69 рассказ о себе с опорой на нача-ло предложений | ||||||||||||||||||
51 | Мы играем и поем | 1.Повторить рифмованный материал предыдущих уроков. 2.Совершенствовать фонетические умения и навыки. 3.Повторить лексико-грамматический материал темы. 4.Учить писать письмо другу о своих занятиях в выходной день. 5.Учить воспринимать на слух, читать и понимать текст, а также отыскивать в нём нужную информацию. | Упр2а стр 65 закрпление ЛЕ в игре | РТ упр 4 стр 42 сизвлечением нужной информации | РТ упр 4 стр 42 чтение по ролям | Письмо другу с опорой на образец | Контроль письма | ||||||||||||||||
52 | Что бы мы еще хотели повторить? | Контроль говорения. Защита проектов | |||||||||||||||||||||
53 | Что бы мы еще хотели повторить? | 1.Контроль усвоения лексического материала. 2.Проверить уровень владения орфографическими навыками и техникой чтения. 3. Проконтролировать умения рассказывать о том, как проводят выходные наши немецкие друзья. 4.Контроль монологической речи по теме «Как я провожу свободное время». | Урок 10 стр 69 | ||||||||||||||||||||
54 | Чтение доставляет удовольствие | 1. Учить учащихся читать текст, используя словарь. 2. Учить учащихся находить необходимую информацию в тексте и использовать её при ответах на вопросы. 3.Учить инсценировать отрывки из сказки. | Стр 70 введение новых ЛЕ | Стр 70-72 | Стр 70-72 инсценирование минисценок | ||||||||||||||||||
Скоро наступят каникулы | |||||||||||||||||||||||
55 | Какая погода весной? | 1.Разучить песенку о весне. 2.Учить отвечать на вопросы по теме «Весна». 3.Познакомить с новой лексикой по теме «Внешность» и тренировать У. в её употреблении. | Упр 1 стр 72-73 новые ЛЕ из песни, упр 4 стр 74 введение ЛЕ по теме «Внешность» | Упр 1 стр 72-73 работа с песней Упр 2 стр 73 с извлечением конкретной информации, упр 4 стр 74 с полным пониманием и выполнением рисунка | Упр 3 стр 73 ответы на вопросы, Упр 6 стр 75 ответы на вопросы | РТ упр 1 закрепление ЛЕ стр46 | Упр 7 стр 75 контроль усвоения ЛЕ | ||||||||||||||||
56 | Погода в апреле очень переменчива | 1.Учить описывать погоду весной. 2.Повторить песенку предыдущего урока и научиться читать новую рифмовку. 3. Совершенствовать фонетические умения и навыки. 4.Учить отвечать на вопрос «Чем занимаются дети в дождливую погоду?» 5.Повторить лексику предыдущего урока. 6.Тренировать У. в употреблении в речи модальных глаголов «wollen», «konnen», «mussen». | Упр 1 стр 76 | Упр 8 стр 80-введение нового грамматического материала, упр 8с стр 81 тренировка употребления в речи | Упр 3 стр 77 повторение песни, Упр 4 стр 77 рифмовка, упр 5а стр 78 повторение песенки дождя | Упр 4 стр 77 чтение рифмовки по фонограмму, упр 5е стр 78-79 чтение по ролям под фонограмму | Упр1 стр 76 опи-сание погоды в игрвой форме, упр 2 стр 77 описание по картинке, упр 5в рассказ с опорой на выражения | РТ упр 1 стр 48-49 закрепление ЛЕ, упр 2 стр 49-50 закрепление грамматики | Упр 6 стр 79 чтение текста с пропусками | ||||||||||||||
57 | Какие праздники отмечают весной? | 1.Повторить рифмовку «Точка, Точка …» и научиться читать продолжение рифмовки, семантизируя при этом новую лексику по контексту. 2.Учись описывать внешность Петрушки с опорой на вопросы. 3.Учись отвечать на вопрос «Что празднуют наши немецкие друзья весной?», используя календарь в виде опоры. 4.Учись читать текст с полным пониманием содержания и осуществлять поиск новых слов в словаре. | Упр 1с спр 82 работа со словарём, упр 5 стр 83 повторение названий месяцев и праздников | Упр 1а,в стр 82 повторение рифмовки изауучивание продолжения | Упр 7 стр 85-86 с извлечением конкретной информации | Упр 1д, 2 стр 82-83 описание Петрушки с опорой, упр5с стр 84-85 мо-нологические высказывания с опорой на вопросы | РТ упр 1 стр 51закрепление ЛЕ | Упр 6 стр 84-85 контроль страноведческого материала | |||||||||||||||
58 | Мы готовимся к празднику | 1.Повторить песенки предыдущих уроков, а также начать разучивать новую песню в рамках подготовки к итоговому празднику класса. 2.Учить отвечать на вопросы о подготовке к 8 марта. 3.Учить воспринимать на слух небольшой по объёму диалог, читать его по ролям и инсценировать. 4.Учить рассказывать о подготовке детей в Германии ко Дню матери. | Упр 1 стр 88 повторение песенки, Упр 2 стр 88 разучивание песни | Упр4 стр90 чте-ние под фоно-грамму с из-влечением кон-кретной инфор-мации, упр 5,7 стр91-92 работа с диалогом | Упр 3 стр 89 высказывания с опорой на вопросы | РТ упр 1стр 54-55 написание открытки по образцу | |||||||||||||||||
59 | Мы готовимся к празднику | 1. Повторить песенку прошлого урока. 2.Учить писать приглашение на праздник. 3.Учить описывать различных персонажей в карнавальных костюмах. 4.Познакомить с образованием степеней сравнения прилагательных и тренировать в их употреблении. | Упр 1 стр 92-93 повторение лексики, упр 3d стр 95практика употребления ЛЕ в речи | Упр4 стр96-97 введение степеней сравнения прилагательных | Упр 3 стр 94 с извлечением конкретной информации | Упр 2 стр 93 чте-ние с полным по-ниманием, Упр 3в стр 94-95 про-верка прослушан-ного с помощью чтения | Упр 7 стр 97-98 зукрепление употребления в речи степеней сравнения прилагательных | РТ упр 1 стр 57 закрепле-ние грамма-тического материала | |||||||||||||||
60 | Что мы делаем на праздниках? | 1.Повторить песенки и рифмовки предыдущих уроков. 2.Повторить степени сравнения прилагательных. 3.Повторить лексику по теме «Внешность». 4.Учить читать текст с полным пониманием содержания и высказывать своё отношение к прочитанному. | Упр 1 стр 99 повторение рифмовок | Упр 2 стр 99 повторение степеней сравнения прилагательных | Упр 4 стр 100 с полным пониманием | Упр 5 стр 100 беседа по тексту с опорой на вопросы | РТ упр 2 стр57-58 закрепление грамматичес-кого материала | ||||||||||||||||
61 | Мы играем и поем | 1.Повторить песенки и рифмовки предыдущих уроков. 2.Учить читать текст с полным пониманием содержания. 3.Учить воспринимать на слух , читать и инсценировать песню. 4.Учить воспринимать на слух описание внешности и делать рисунок по описанию. | Упр1 стр 82-83 повторение песенки и ЛЕ по теме «Внешность» | Упр 6 стр 101-102 чтение под фонограмму Упр 7 стр 102-103 работа с песней | Упр 6 стр 101-102 с полным пониманием | РТ упр 3 стр 58-59 закрепление ЛЕ, | РТ упр 3-4 стр 61 рисунок к прослушанному (контроль аудирования) | ||||||||||||||||
62 | Мы играем и поем | 1.Повторить песенки и рифмовки предыдущих уроков. 2.Учить писать приглашение на праздник. 3.Закрепить знания ЛЕ по теме. 4.Учить инсценировать песенку котят. 5.Провести предварительный контроль знаний ЛЕ. | Упр1 стр 82-83 повторение песенки и ЛЕ по теме «Внешность» | РТ упр 1 стр 60 закрепление правописания слов | Упр 7 стр 102-103 инсцениро-вание песенки | РТ упр 4 стр 59-60 пригла-шение по образцу | РТ упр 2 стр 61 промежу-точный контроль | ||||||||||||||||
63 | Что бы вы еще хотели повторить? | 1.Повторить песенки и рифмовки предыдущих уроков. 2.Повторить правила образования степеней сравнения прилагательных. 3.Закрепить знания ЛЕ по теме. 4.Учить описывать героев сказок в сравнении друг с другом. | Упр 1 стр 92-93 повторение лек-сики, Упр1 стр 82-83 повторение песенки и ЛЕ по теме «Внешность» | Упр 2 стр 99 повторение степеней сравнения | Упр 7 стр 98 описание геро-ев с опорой на вспомогательные слова | РТ упр2 стр55-56 закрепление ЛЕ | |||||||||||||||||
64 | Что бы вы еще хотели повторить? | 1.Контроль усвоения лексического материала. 2.Проверить уровень владения орфографическими навыками и техникой чтения. 3. Проконтролировать умения рассказывать о погоде весной, о весенних праздниках. 4.Контроль монологической речи по теме «Мой любимый сказочный герой». | РТ упр3 стр 52-53 контроль ЛЕ по теме «Внешность» | РТ упр3 стр 52-53 | Урок 10 стр 104-105 | ||||||||||||||||||
65 | Праздники в России и Германии. Домашнее чтение. | 1. Учить учащихся читать текст, используя словарь. 2. Учить учащихся находить необходимую информацию в тексте и использовать её при ответах на вопросы. 3.Учить инсценировать отрывки из сказки. 4.Учить описывать героев сказок в сравнении друг с другом. | Стр 105-108 чтение с полным пониманием | Стр 105-108 инсценирование | |||||||||||||||||||
66 67 | Проверим себя! | ИТОГОВЫЙ ТЕСТ (чтение/письмо/ лексика/орфография/аудирование) Говорение | |||||||||||||||||||||
68 | Классный праздник Смотр знаний |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку. 11 класс.
Календарно-тематическое планирование разработано для учащихся 11 класса общеобразовательной школы. 3 часа в неделю. УМК "Немецкий язык. Контакты" Г.И Воронина, Карелина. ...
тематическое планирование по немецкому языку 9 класс
данный материал представляет собой тематическое планированиепо немецкому языку для 9 класса к учебнику И.Л. Бим "Немецкий язык", которое может быть использовано в работе по данному учебнику....
Тематическое планирование по немецкому языку 2 класс
Данная рабочая программа по немецкому языку разработана для обучения во 2 классе на основе:Федерального государственного образовательного стандарта;примерной программы среднего...
Тематическое планирование по немецкому языку 3 класс
Данная рабочая программа по немецкому языку разработана для обучения в 3 классе на основе:Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ МО РФ от...
Тематическое планирование по немецкому языку 4 класс
Данная рабочая программа по немецкому языку разработана для обучения в 4 классе на основе:Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ МО РФ от...
Тематическое планирование по немецкому языку 5 класс
Данная рабочая программа по немецкому языку разработана для обучения в 5 классе на основе:Федерального компонента государственного стандарта общего образования (при...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по немецкому языку 5 класс, автор И.Л.Бим "Немецкий язык. Шаги"
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 5 класса, автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги"...