Главные вкладки
Тритенко Алина Андреевна
<script language="JavaScript" src="http://101widgets.com/ffff0004/170/220"></script> сайт учителя иностранных языков <script language="JavaScript" src="http://101widgets.com/01025111/180/180"></script>
Профессия: учитель английского и немецкого языков
Профессиональные интересы: изучение иностранных языков и культуры стран
Увлечения: путешествия
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: город Тимашевск
Место работы: МБОУ казачья СОШ №16
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tritenko-alina-andreevnaNon scholae, sed vitae discimus (Lat.: Парафраза: "Не для школы, а для жизни мы учимся")
О себе
Меня зовут Тритенко Алина Андреевна и я работаю учителем иностранных языков (английского и немецкого) в МБОУ казачьей СОШ № 16 города Тимашевска.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Любовь к детям проявляется в уровне нравственных отношений учителя к ним, которые строятся на доверии, уважении, великодушии, доброте, на действенной заботе о развитии ребенка, раскрытии его возможностей. Называя качества, которые они более всего ценят в учителе, ученики, прежде всего, включают в данный список следующее: отзывчивость, доброжелательность, человечность, уважение к их личности и только потом – знание предмета и умение объяснять учебный материал. Не менее значимы для них и такие качества педагога, как терпение, уравновешенность, выдержка, которые являются важной составляющей и условием проявления истинной любви к детям. Без любви учителя к своим ученикам не рождаются ответная любовь и доверие. Недаром лучшие педагогические книги всех времен – это книги о любви воспитателя к своим воспитанникам: «Как любить ребенка» Я. Корчака, «Сердце отдаю детям» В.А. Сухомлинского, «Здравствуйте, дети!» Ш.А. Амонашвили, «Любимые мои ученики» В.А. Караковского, «Педагогика как любовь» О.А. Казанского и многие другие.
Мой взгляд на мир
My religion consists of a humble admiration of the illimitable superior spirit who reveals himself in the slight details we are able to perceive with our frail and feeble mind (Eng.: Моя религия состоит из скромного восхищения бескрайних высшего духа, который показывает себя лишь в незначительных деталях, которые мы способны воспринять своим слабым и ничтожным разумом)
Une société sans religion est comme un vaisseausans boussole.(Fr.: Общество без религии – судно без компаса)
Мои достижения
В 2012 году я окончила Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Ленинградский социально - педагогический колледж», по окончании которого мне была присвоена квалификация «учитель иностранного языка начальной и основной общеобразовательной школы» по специальности иностранный язык.
Так же по окончании этого учебного заведения мне было выдано удостоверение о прохождении следующих курсов: «Деловой иностранный язык» и «Компьютерные технологии». Это означает, что я, как выпускник, владею этикетом делового общения и компьютером в совершенстве.
Помимо диплома и удостоверения, колледж, в котором я обучалась, предоставил мне такие возможности, как международные курсы нейролингвистического программирования и стажировка за границей. В 2009 году на базе педагогического колледжа проходили международные 2-хнедельные курсы нейролингвистического программирования на немецком языке во главе с деканом австрийского университета кандидатом наук психологических наук Сенди Шуман. В процессе этих курсов мне удалось не только приобрести знания в области нейролингвистики, но и пообщаться с носителем немецкого языка, улучшив навыки владения разговорной речью.
Также в 2012 году мне представилась возможность стажировки в Англии, где в южном городе Портсмут проходили курсы повышения уровня владения английским языком. Во время стажировки мы проживали в английских семьях, что обуславливало отсутствие русской речи как на занятиях, так и во внеурочное время. Ежедневно, за исключением выходных, с 9 до 14 часов по местному времени у нас проходило обучение в международном колледже Спиннекер, где мы имели возможность общения как со студентами других стран, активно изучающими английский язык, так и с носителями языка. Стоит отметить, что удобное расположение Портсмута от основных достопримечательностей Англии способствовало неоднократным поездкам в Лондон, Брайтон и посещению всемирно известного загадочного исторического памятника Стоун Хендж. Данная поездка доставила огромное количество незабываемых впечатлений и массу бесценного опыта.
Моё портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты