Урок немецкого языка в 5 класссе Тема: «!п derStadt1stnunWinter».
план-конспект урока (немецкий язык, 5 класс) по теме
Урок немецкого языка в 5 класссе Тема: «!п derStadt1stnunWinter».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_klass.docx | 24.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение Подгоренская основная общеобразовательная школа Валуйский район Белгородская
Урок немецкого языка в 5 класссе Тема: «!п der Stadt 1st nun Winter»
Учитель: Филиппова Ю.А.
Технологическая карта урока «in der Stadt nun Winter» в 5 классе по учебному предмету «Немецкий язык»
Тема | In der Stadt ist nun Winter | |||
Тип урока | Урок «открытия» нового знания | |||
Цель темы | Научить учащихся рассказывать о зиме, используя изученную лексику в монологических и диалогических высказываниях. | |||
Планируемый результат | Уметь спросить, рассказать о зиме, различать признаки зимы. | |||
Цель урока | Личностная: воспитывать культуру общения и выражение эмоций, интерес к стране изучаемого языка Деятельностпая цель: формирование способное™ учащихся к новому способу действия. Образовательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов. | |||
Основные понятия | Понятия:Э1е Schneeflocken fallen; es ist kalt; es schneit; lang; tief; Schi laufen; Schlittschuh laufen; rodeln; die Eisbahn; sich freuen auf; die Weihnachten; die Weihnachtsferien; der Feiertag; feiern; das Geschenk. | |||
Межпредметные связи | Природоведение, литература. | |||
Ресурсы: | Учебник Бим ПЛ.«Шаги», 5 класс, Рабочая тетрадь. | |||
- основные | Тема: «In der Stadt ist nun Winter» | |||
- дополнительные | Методическое пособие, компьютер, диск со слайдами, тест, предметные картинки, раздаточный материал, карточки для индивидуального задания, интерактивная доска, учебник. | |||
Организация пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, в малых группах | |||
Технология проведения | Деятельность ученика | Деятельность учителя | Обучающие и развивающие задания каждого этапа | Диагностирующие задания или вопрос каждого этапа |
1 этап Мотивирование к учебной деятельности. Работа над загадками о | Отгадывание загадок в группе, формулирование темы урока | Учитель приветствует учащихся на немецком языке: | Работа над загадками о зимних явлениях природы. | Соответствует ли вопрос ответу? |
зимних явлениях природы. | Guten Tag, iiebe Freunde! Wie war das Wetter am Morgen? Организовать групповую работу П po вeсти и нструктаж | Загадки заранее приготовлены учителем: - зима - снежинка снеговик - елка 1 этап. Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Общеучебные УУД | ||
2 этап. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии. Цель -активизировать изученный материал | - Unser Therria ist: „In der Stadt ist Winter!" Обучающиеся на слайдах и нте pa кти в н о й доски соотносят картинки и понятия. | Wie meint ihr, wie ist das The ma der Stunde? Wie vie! Monate sind im Jahr? -Wie beiften die Wintermonate? Ich zeige ein Bild und ihrsoilen diese Worter auf deutsch sprechen! Учитель показывает предметные картинки на тему «Winter» | IE этап. Работа на соответствие картинки и понятия Коммуникативные УУД Регупятивные УУД Общеучебные УУД познавательные, действия постановки и решения проблем, моделирование, знаково-символические, логически), | Определяем тему урока и цель работы. |
II! этап. Включение в систему знаний и повторение. | Работа с календарем индивидуально и в группе. Работа с учебником: - чтение и соотнесение информации по вопросам | Работа с календарем: дай ха ра кте р ист и ку каждому месяцу. Инструктаж по работе с кал е нда рём (декабрь, январь, февраль) Помоги соседу заполнить | HI этап. Рассмотреть разные месяцы и расположить им по порядку, дать характеристику каждому месяцу. Работа по учебнику.упр.2,4 Стр. 174-175 Какие ответы подходят к какому вопросу? Сравните перевод и соотнесите | Как охарактеризовать зимние месяцы? |
упражнения обобщить полученные знания | календарь погоды Организовать работу групп. Фронтальная работа по учебнику | предложения по смыслу. Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Общеучебные УУД | ||
IV этап Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. Цель: решение типовых заданий на новый способ действий с проговариванием алгоритма решения вслух. | Работа в группе с текстом, составить текст по теме урока по смыслу. В текст с пропущенными словами вставляют те слова, которые необходимы и переводят предложения. | Составить текст, разрезанный на отдельные смысловые части. Организовать групповую работу Провести инструктаж Вставить пропущенные слова в текст. Те, кто сделают задание быстрее, получают дополнительное задание на дереве достижений (перевод предложений). | IV этап Работа с текстом Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Общеучебные УУД познавательные, действия постановки и решения проблем, моделирование, знаково-символические, логически), | |
V этап Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Цель - учащиеся самостоятельно выполняют задания нового типа и осуществляют их самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном. | Работа с картинкой, необходимо составить как можно больше предложений по теме «Зима» | Работа индивидуально Провести инструктаж | V этап. Самостоятельная работа по выполнению заданий в рабочей тетради.
Регулятивные УУД (контроль, коррекция, оценка), коммуникативные. | Познавательные УУД - логические действия. ЛичностныеУУД - смыслообразование, формирование основ гражданской идентичности. |
VI этап. Обобщение полученных знаний. Цель - обобщить и закрепить полученные знания. | Рассказать о зиме по картинке | rla интерактивной доске картины природы. Учащиеся выбирают любую и пробуют описать её сами. | V! этап. Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Общеучебные УУД познавательные, действия постановки и решения проблем, моделирование, знаково-символические, логически | |
VII этап. Рефлексия учебной деятельности на уроке Цель - фиксирование нового содержания, изученного на уроке, организуется рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности. | Рефлексия: Как я могу охарактеризовать зиму? Что я могу рассказать о зиме? | Что мы сегодня узнали на уроке о зиме? Ответили ли мы на главный вопрос урока? Перечислите основные признаки зимы. | VII этап. Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Общеучебные УУД познавательные, действия постановки и решения проблем, моделирование, знаково-символические, логически |
Приложение
RATSEL
** *
Die Feider wei
ЕS, Auf Fliissen his, Es weht der Wind. Wann ist das, Kind?
(im Winter) * * *
Wann kann man Wasser im Sieb(pemero) tragen?
(im Winter) * * *
Was grunt im Sommer Und auch im Winter, Und woruber freuen sich Zui Neujahrszeit die Kinder?
(der Tannenbaum)
* *
Aus den Wolken fliegt es, von den Baumen faiit es, j
edem Kind gefailt es. In der Hand muss es zergehen,
jeden Winter kannst du's sehen. Was ist das?
(die Schneeflocke) * * *
Welcher Mann hat Angst vor der Sonne?
(der Schneemann)
* * *
Im Sommer und zur Winterzeit
dieselbe Farbe, dasselbe Kleid. (der Tannenbaum)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок немецкого языка 7 класс. Тема : “Город”.
Цель: Развитие умения читать и говорить. Формирование грамотного интеллегентного читателя через включение учащихся в монопроект по теме “Город”. Формирование универсальных учебных действий ; лич...
урок немецкого языка, 9 класс. Тема " Современная молодёжь в Германии."
Разработка урока немецкого языка в 9 классе. Учитель рассматривает на уроке такие вопросы как "Проблемы современной молодёжи"...
технологическая карта урока немецкого языка. 2 класс Тема "Поиграем! Споем!"
урок обобщение по теме "Алфавит"...
урок немецкого языка 5 класс тема "Канцелярские принадлежности"
урок адаптирован для учащихся с нарушениями речи...
Разработка урока немецкого языка 8 класс. Тема «Eine Reise durch die BRD. Bayerische Weltstadt München.»
Разработка урока немецкого языка 8 класс. Тема «Eine Reise durch die BRD. Bayerische Weltstadt München.»Цели: 1.Учебные:- создать условия для активизации новых лексических единиц чер...
Здоровьесберегающие технологии на уроках немецкого языка при изучении темы: «Sorgen wir gemeinsam für unseren Planeten Erde!» «Давайте вместе заботиться о нашей планете Земля!»
Планы - конспекты 5 уроков немецкого языка для 7 класса по теме «Давайте вместе заботиться о нашей планете Земля!»...
Урок немецкого языка 4 класс тема "У наших друзей новая классная комната.А у вас?" учебник И.Л.Бим
Раздел 2 «Что нового в школе»Тема: У наших немецких друзей новая классная комната. А у вас?Цель: Развитие навыков употребления лексических единиц по теме «Фрукты и овощи» в устной и письменной речи.За...