Здоровьесберегающие технологии на уроках немецкого языка при изучении темы: «Sorgen wir gemeinsam für unseren Planeten Erde!» «Давайте вместе заботиться о нашей планете Земля!»
план-конспект урока по немецкому языку (7 класс) на тему
Планы - конспекты 5 уроков немецкого языка для 7 класса по теме «Давайте вместе заботиться о нашей планете Земля!»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotki_urokov_po_nemetskomu_yazyku_szhatyy.doc | 868 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработки уроков по немецкому языку в 7 классе по теме:
«Здоровьесберегающие технологии на уроках немецкого языка при изучении темы: «Sorgen wir gemeinsam für unseren Planeten Erde!»
«Давайте вместе заботиться о нашей планете Земля!»
Учебник «Шаги 3» И.Л.Бим
ГБОУ СОШ Школа № 2115
Учитель: Мазаник Л.А.
Москва 2015 г.
Урок № 1.
Цели и задачи урока:
- Воспитательные: Развитие у детей любви к природе, к окружающему миру.
- Образовательные: Познакомить учащихся с новой лексикой по теме; практиковать в чтении с полным пониманием прочитанного; тренировать в поиске информации в тексте, необходимые для ответов.
Оборудование: картинки по теме, аудиокассета, карточки.
Ход урока:
Часть урока | Ход урока | Время |
1 | Организационный момент
Ich haffe, dass alles bei euch gut ist. Wir nehmen heute ein neues Thema, neue Wörter, lessen Texte und machen einige Übungen.
У1,У2 – Wir haben Dienst. У1 - frage У2 der wievielte heute ist; У2, frage У1, welcher Tag heute ist; У1, frage У2 wer heute fehlt; У2, frage У1 welche Jahreszeit jetzt ist; У1, frage У2 wie das Wetter heute ist. У3, bist du einverstanden? У4, und wie ist deine Meinung? | 5 минут |
2 | Речевая зарядка. На доске картинки по теме. Beantwortet meine Fragen:
Also, sprechen wir zum Thema «Sorgen wir gemeinsam für unseren Planeten Erde!» | 5 минут |
3 | Работа в группах по текстам в учебнике А) S. 148 – 152, Üb. 2 чтение текстов по группам. Б) Обмен информацией. Jetzt tauschen wir Informationen aus. | 15 минут |
4 | Turnen wir! Steht auf. Физкультминутка под рифмовки. 1,2 Polizei 3,4 Offizier, 5,6 alte Hex 7,8 gute Nacht! 9,10 Auf Wiedersehen! Mein ist nicht dein Groβ ist nicht klein Jung ist nicht alt Warm ist nicht kalt. Schwarz ist niicht weiβ, kalt ist heiβ, dort ist nicht hier, fünf ist nicht vier. Прыжки на месте. Ich bin Peter, Du bist Paul. Ich bin fleiβig, Du bist faul. | 3 минуты |
5 | Выполнение упражнений по карточкам. | 7 минут |
6 | Beschreiben wir das Bild! Описание картинки по теме. | 7 минут |
7 | Подведение итогов урока. - Worüber haben wir heute gesprachen? - Wie heiβt unser neues Thema? - Schreibt bitte die Hausaufgabe. 1. новые слова в словарь стр. 163 2. стр. 152-154, упр 4. | 3 минуты |
Урок № 2.
Цели и задачи урока:
- Воспитательные: воспитание чувств милосердия и норм нравственности; обратить внимание школьников на заботу о лесе и животных в нем, на соблюдение чистоты улиц, дворов, своего жилища.
- Образовательные: тренировать в чтении с пониманием основного содержания прочитанного; повторить употребление модальных глаголов dürfen, können; тренировать в аудировании текстов.
Оборудование: карточки, аудиокассета.
Ход урока:
Часть урока | Ход урока | Время |
1 | Организационный момент Heute sprechen wir über die Verschmutzung der Erde weiter. Wie können wir unseren Planeten helfen?
У2 frage У3 wie es ihm geht; У3 frage У4, wie es ihr geht; У4 frage У5 wie es seiner Mutter geht; У5, frage У6 wie es seinem Vater geht u.s.w. | 3 мин |
2 | Речевая зарядка Beantwortet meine Fragen!
| 5 мин |
3 | Контроль домашнего задания Kontrollieren wir die Hausaufgabe.
Erzähle bitte, У1. Gut gemacht. Du bekommst eine 4.
Erzähle bitte У2. Du bekommst auch eine 4. | 7 мин |
4 | Выполнение упражнения из учебника Machen wir Übung 5, S. 154
Seht euch das Diagramm an und beantwortet die Fragen. Üb. 5 d, e, f. | 10 мин |
5 | Физминутка. Und jetzt eine Turnpause. Упражнения для профилактики нарушения зрения.
| 3 мин |
6 | Повторение употребления модальных глаголов dürfen, können. Выполнение упражнений на карточках | 6 мин |
7 | Аудирование Hört euch 2 Texte und betitelt sie! (Назания текстов написаны на доске, выбрать правильный вариант). Text № 1. Text № 2. | 8 мин |
8 | Заключительный этап.
| 3 мин |
Урок № 3
Цели и задачи урока:
- Воспитательные: развивать у детей любовь к природе, домашним животным; привлечь внимание к сортировке мусора, возможности его переработки.
- Образовательные: практиковать в чтении с пониманием основного содержания; практиковать в устной речи на базе прочитанного; познакомить с парными союзами.
Оборудование: аудиокассета, карточки с текстом, карточки с заданием.
Ход урока:
Часть урока | Ход урока | Время |
1 | Организационный момент. Guten Morgen! Ich bin froh, euch zu sehen. Wir sprechen heute über den Müll und wie man ihn verarbeiten kann.
У2, frage У3 der wievielte morgen ist; У3, frage У4 der wievielte über morgen ist; У4, frage У5 der wievielte gestern war, У5, frage У6 der wievielte vorgestern war; У6, frage У7 welcher heute ist u.s.w. | 5 минут |
2 | Речевая зарядка Beantwortet meine Fragen!
Und du? U.s.w. | 5 минут |
3 | Контроль домашнего задания Kontrollieren wir die Hausaufgabe.
Habt ihr die Fabelle aufgefüllt? У1, - lies bitte deine Variante. Du bekommst eine 5. У2, - lies bitte deine Variante! Du bekommst eine 4.
Du bekommst eine 4. У4, warum “weint” die Haltestelle? | 8 минут |
4 | Физминутка. Und jetzt turnen wir! Упражнение для профилактики нарушения зрения. «Четыре ступени» Глаза сначала фокусируются на каком-нибудь ближайшем объекте, например, книге. Подаю команду: «Seht auf das Buch!» Затем смотрим на объект, расположенный на небольшом расстоянии: «Seht auf das Fenster!» Затем на еще более отдаленном предмете: «Seht auf den Baum, der neben der Schule ist!» И, наконец, на каком-либо объекте в бесконечности: «Seht in den Himmel!». С дальнего объекта возвращаемся назад в обратном порядке. | 3 мин |
5 | Работа по учебнику. Macht eure Lehrbücher auf!
Alles ist gut gemacht. | 6 минут |
6 | Работа по карточкам Wohin mit dem Müll? | 7 минут |
7 | Ознакомление с парными союзами. Nicht nur…sondern auch не только…но и Ent weder…oder или…или Weder…noch ни…ни Выполнение упражнения с этими союзами. Bilde Sätze mit den folgenden Konjunktionen. Задание на доске.
| 4 минуты |
8 | Работа с текстом на карточках. Müllplatz Schule. | 5 минут |
9 | Заключительный этап урока. Also, Was müssen wir mit dem Müll machen? Hausaufgaben: S. 160, Üb. 11. Слова по теме учить. | 2 минуты |
Урок № 4
Цели и задачи:
- Воспитательные: воспитать бережное отношение к растительному миру, от сохранения которого зависит состояние их здоровья.
- Образовательные: учить читать тексты с полным пониманием, пользуясь сносками; учить осуществлять выбор значимой информации.
Оборудование: аудиокассета, карточки.
Ход урока:
Часть урока | Ход урока | Время |
1 | Организационный момент. Guten Morgen, Kinder! Ich hoffe, daβ ihr euch gut fühlt!
У2, frage У1 wie das Wetter heute ist; У3, bist du einverstanden? У4 – und wie ist deine Meinung? | 4 мин |
2 | Речевая зарядка. Beantwortet meine Fragen!
| 5 минут |
3 | Контроль домашнего задания. Wir kontrollieren die Hausaufgabe.
Sage uns bitte, У1! Gut gemacht, du bekommst eine 4.
| 5 минут |
4 | Физкультминутка. Und jetzt eine Turnpause. Физминутка под рифмовки. A, E, J, O, U – aus bist du. 1, 2, 3 – und du bist frei. 1,2,3,4 - alle, alle turnen wir. 1,2,3,4 – alle, alle zählen wir. 5,6,7,8 – Haben wir das gut gemacht? 1,2,3 – bicke,backe,bei, 4,5,6 – das ist die Hex. 7,8,9,10 – Jetzt must du gehen.
| 3 мин |
5 | Работа по учебнику.
| 15 минут |
6 | Работа по карточкам. Finde die passenden Substantive zu den folgenden Verben. Sparen: Energie, Vermeiden: Benutzen: Verbrauchen: Werfen: Achten auf (A): | 3 мин |
7 | Работа по карточкам. Was machst du für Umwelt? Schreibe bitte auf! | 7 минут |
8 | Заключительный этап урока. Wir haben jetzt gehört was ihr für die Umwelt macht. Ich hoffe, dass ihr und weiter für unsere Erde sorgen werdet. Hausaufgaben:
| 3 минуты |
Урок № 5.
Цели и задачи урока:
- Воспитательные: активировать мыслительную деятельность школьников путем решения различных коммуникативных задач при работе над текстом; привлечь внимание учащихся к важности охраны окружающей среды.
- Образовательные: практиковать в устной и письменной речи на базе изученной лексики; тренировать в выполнении лексико – грамматических упражнений в рамках данной темы.
Оборудование: карточки с упражнениями, карточки с распечатанным текстом, мяч.
Ход урока:
Используемая литература.
- «Немецкий язык для всей семьи», Кеслер Т. П., Бухаров В. М.
- Рабочая тетрадь к учебнику немецкого языка для 6 класса Зверлова О. Ю.
- Рабочая тетрадь к учебнику для 6 класса к учебнику «Мозаика», Артемова Н. А., Гаврилова Т. А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
использование здоровьесберегающих технологий на уроках немецкого языка в начальной школе
в данной работе используется теоретический материал и даётся практическая направленность...
Здоровьесберегающие технологии на уроках немецкого языка
Статья методического характера из опыта работы...
Мастер-класс «Здоровьесберегающие технологии на уроках немецкого языка»
Педагогические исследования последних лет показывают, что уже в начальной школе возникают такие проблемы, неудовлетворительное здоровье учащихся, низкий уровень их активности. На своих уроках дл...
Использование элементов здоровьесберегающих технологий на уроках немецкого языка
Урок иностранного языка отличается большей интенсивностью и требует от учащихся высокой концентрации внимания и напряжения сил. Поэтому необходимо помнить о здоровье обучающихся, о создании условий, к...
Доклад "Здоровьесберегающие технологии на уроках немецкого языка"
Сегодня очевидно, что каждая школа должна стать «школой здоровья», а сохранение и укрепление здоровья обучающихся должно стать приоритетной функцией образовательного учреждения. Мно...
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках немецкого языка (из опыта работы)
Рассказывается об использовании здоровьесберегающих технологий на уроках немецкого (или другого иностранного языка)....
«Здоровьесберегающие технологии на уроке немецкого языка в 7-м классе при изучении темы: "Мы заботимся о нашей планете Земля"
Цели и задачи:Воспитательные задачи: Развитие у детей любви к природе, к окружающему миру. Привлечь внимание к значимости экологических проблем. Воспитывать нормы нравственности....