Рабочая программа по иностранному языку (немецкий) 2 класс ФГОС
рабочая программа по немецкому языку по теме

Кузнецова Наталья Петровна

Рабочая программа по немецкому языку на 2013-2014 учебный год для 2 класса по учебнику И.Л. Бим ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_2_klass_ya.doc748 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное  учреждение

Бирюченская основная общеобразовательная школа

Таловского района Воронежской области

Рассмотрено на МО

 гуманитарного цикла

Руководитель Казьмина С.В.

Протокол №

«    » -------- 2013г.

Согласовано с зам. Директора по УВР

Рындиной И.В.

             «    » --------  2013г.

Утверждаю:

Директор школы Долгов В.И.

Приказ №

«   » --------  2013г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

По немецкому языку

2 класс

По примерной основной образовательной программе начального об-

щего образования (ФГОС) 2012 год

М.;  Просвещение

                                                              Составитель  Кузнецова Н.П.

                                                                                    2013 – 2014  учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ   ЗАПИСКА

Рабочая программа по предмету «Немецкий язык» для 2  класса разработана на основе примерной программы по иностранному языку  в рамках ФГОС, авторской программы   И.Л. Бим  «Немецкий язык», что  позволяет обеспечить требуемый уровень подготовки школьников, предусматриваемый федеральным  государственным образовательным стандартом в области иностранного  языка.

        Предмет «Иностранный язык» способствует формированию представлений ученика о диалоге культур, осознанию им себя как носителя культуры своего народа, национальной идентичности, гражданственности, норм морали и речевого поведения.

Цели и задачи курса

Цель данного курса:

формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Задачи данного курса:

формирование умения общаться на немецком языке, на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;

приобщение детей к новому социальному опыту с использованием немецкого языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению немецким языком;

воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами немецкого языка.

Общая характеристика учебного предмета

Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях страны начинается со II класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.

В свою очередь, изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся.

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, эстетическую и т.п.) и дает возможность осуществлять разнообразные межпредметные связи.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Немецкий язык как учебный предмет характеризуется:

-межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);

многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Ценностные ориентиры

Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта.

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Ценности: любовь к России, к своему народу, к своей малой родине; к родному языку;

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Ценности: нравственный выбор; справедливость; милосердие; честь; достоинство; любовь; почитание родителей; забота о старших и младших;

3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Ценности: трудолюбие; творчество; познание; целеустремленность; настойчивость в достижении целей;

4. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

Ценности: здоровье физическое, здоровье социальное (здоровье членов семьи и школьного коллектива), активный, здоровый образ жизни;

5. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

Ценности: жизнь; родная земля; окружающий мир; экология;

6. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

Ценности: красота; гармония; духовный мир человека; художественное творчество;

7. Воспитание уважения к культуре народов немецкоговорящих стран.

Ценности: культура и язык народов немецкоговорящих стран, толерантность, интернационализм.

Планируемые результаты обучения

В соответствии с требования Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов.

Личностные результаты

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)

Чтение. Работа с текстом (метапредметные результаты)

Изучение иностранного языка способствует развитию общеучебных познавательных действий, в первую очередь смыслового чтения (выделение субъекта и предиката текста; понимание смысла текста и умение прогнозировать развитие его сюжета; умение задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста; сочинение оригинального текста на основе плана).

Формирование ИКТ-компетентности обучающихся (метапредметные результаты)

В результате изучения немецкого языка школьник научится:

Подготавливать план и тезисы сообщения (в том числе гипермедиа); выступать с сообщением;

Создавать небольшой текст на компьютере;

Фиксировать собственную устную речь на иностранном языке в цифровой форме для самокорректировки, устное выступление в сопровождении аудио- и видеоподдержки;

Воспринимать и понимать основную информацию в небольших устных и письменных сообщениях, в том числе полученных компьютерными способами коммуникации;

Использовать компьютерный словарь, экранный  перевод отдельных слов.

Предметные результаты

 1. Предметные результаты в коммуникативной сфере

1.1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)

Говорение

IУченик научится:

вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;

уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;

уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

IIУченик получит возможность научиться:

участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;

составлять краткую характеристику персонажа;

кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

I. Ученик научится:

понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

II. Ученик получит возможность научиться:

воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

I. Ученик научится:

соотносить графический образ немецкого слова с его звуковым образом;

читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;

читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

II. Ученик получит возможность научиться:

догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

I.Ученик научится:

владеть техникой письма;

списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

II. Ученик получит возможность научиться:

составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

заполнять простую анкету;

в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

правильно оформлять конверт (с опорой на образец);

делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография.

Все буквы немецкого алфавита. Звукобуквенные соответствия. Основные буквосочетания. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи.  

Все звуки немецкого языка.

Нормы произношения звуков немецкого языка (долгота и краткость гласных, оглушение звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными).

Дифтонги.  

Ударение в изолированном слове, фразе.

Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах).

Членение предложения на смысловые группы.

Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений.

Интонация перечисления.

Лексическая сторона речи.

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 200 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного усвоения).

Простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру немецкоговорящих стран.

Интернациональные слова (dasKino, dieFabrik).

Начальные представления о способах словообразования: суффиксация (-er,   -in,  -chen,  -lein,  -tion,  -ist); словосложение (dasLehrbuch).

Грамматическая сторона речи.

Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, побудительное, вопросительное.

Общий и специальный вопрос.

Вопросительные слова wer, was, wie, warum, wo, wohin, wann.

Порядок слов в предложении.

Утвердительные и отрицательные предложения.

Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Wirlesengern.), составным именным сказуемым (MeineFamilieistgroß.) и составным глагольным сказуемым (IchlerneDeutschsprechen.).

Безличные предложения (Esistkalt.Esschneit.).

Побудительные предложения (Hilfmirbitte!).

Грамматические формы изъявительного наклонения: Präsens.

Слабые и сильные глаголы.

Вспомогательные глаголы haben, sein, werden.

Глаголсвязка sein.

Модальныеглаголы können, wollen, müssen, sollen.

Неопределенная форма глагола (Infinitiv).

Существительные в единственном и множественном числе с определенным/неопределенным и нулевым артиклем.

Местоимения: личные, притяжательные и указательные (ich, du, er, mein).

Отрицательное местоимение kein.

Наречия времени: heute, oft, nie, schnell и др.

Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).

Наиболее употребительные предлоги: in, an, auf, mit, über.

1.3. Социокультурная осведомленность

I. Ученик научится:

называть страну изучаемого языка по-немецки;

узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);

соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

II. Ученик получит возможность научиться:

называть столицу страны изучаемого языка по-немецки;

рассказывать о некоторых достопримечательностях страны изучаемого языка;

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на немецком языке.

2. Предметные результаты в познавательной сфере

Ученик научится:

сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики;

пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

Ученик научится:

представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;

приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

4. Предметные результаты в эстетической сфере

Ученик научится:

владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

5. Предметные результаты в трудовой сфере

Ученик  научится:

следовать намеченному плану в своем учебном труде.

Реализация рабочей программы планируется в условиях классно-урочной системы.

Для достижения целей обучения, развития и воспитания применяются следующие технологии: ИКТ, коллективные способы обучения, метод проектов.

Программа предусматривает проведение следующих видов контроля:

  • текущего (проверка усвоения текущего лексико-грамматического материала в рамках одной темы, проверка уровня сформированности рецептивных и продуктивных навыков и умений);
  • промежуточного (проверка усвоения  лексико-грамматического материала и практических умений использовать его в речевой деятельности в отдельно взятой ситуативно-тематической области; осуществляется в конце каждой изученной темы);
  • итогового (проверка уровней овладения обучающимися коммуникативными компетенциями в разных видах речевой деятельности: аудировании, чтении, говорении, письменной речи; осуществляется в конце I и II второго полугодия).

Содержание  учебного предмета, курса.

Основное содержание  (68 часов)

Предметное содержание речи

Знакомство.  С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера. Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Место предмета в базисном учебном плане

Иностранный язык наряду с русским языком и литературным чтением входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьников.

С введением ФГОС-2, где развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования, роль иностранного языка как учебного предмета возрастает. Иностранный язык поистине уникален по своим образовательным возможностям и способен внести свой особый вклад в главный результат образования – воспитание гражданина России.

Рабочая программа учебного курса по немецкому языку для 2 класса рассчитана на 70 - 68 учебных часов из расчета 2 часа в неделю. На вводный курс отведен 31 учебный час, основной курс учебника рассчитан на 37 часов. Количество часов колеблется из-за праздничных дней.

урока

Тема урока

Количество часов

1-31

Вводный курс

31

§1

Основныйкурс:

«Наши новые персонажи учебника. Кто они? Какие они?»

6

§2

«Чьи это фотографии? Что они рассказывают?»

6

§3

«Что Сабина и Свен делают дома?»

6

§4

«И что мы только не делаем?»

9

§5

«И чего я только не умею?»

7

§6

«Добро пожаловать на наш праздник»

4

Всего

69

Требования к уровню подготовки выпускников второго класса

В результате изучения иностранного языка по окончании второго класса должен:

I. 1. Научиться читать и писать немецкие буквы, буквосочетания, слова, предложения.

2. Овладеть алфавитом.

3. Научиться относительно правильно произносить основные немецкие звуки, звукосочетания, а также слова и фразы, соблюдая наиболее важные интонационные правила (ударения в слове, фразе, восходящую и нисходящую мелодии).

4. Овладеть исходным словарным запасом. Его объём – примерно 70 лексических единиц (ЛЕ) в первой части учебника, большая часть которых – устойчивые словосочетания, обороты речи типа „Wiealtbistdu?“, „Stimmt´s?“ и другие, и около 130 ЛЕ во второй части учебника. Всего около 200 ЛЕ за первый год обучения.

5. Научиться грамматически оформлять свою речь на элементарном уровне в ходе решения исходных коммуникативных задач, овладевая несколькими основными типами немецкого простого предложения.

6. Совершенствовать уже известные и наиболее важные приёмы учения – списывание, выписывание, работу с текстом, в том числе чтение по ролям диалогов, и др.

7. Овладеть новыми учебными приёмами, например: элементарным переводом с немецкого языка на русский слов, отдельных предложений, а также умением использовать языковую догадку.

II. 1.  Уметь решать коммуникативные задачи в русле устной речи и частично письма:

а) – приветствовать на немецком языке, представлять себя и других; давать краткие сведения о себе, других и запрашивать аналогичную информацию у партнёра;

  - что-то утверждать, сообщать, подтверждать;

  - выражать сомнение, переспрашивать;

  - возражать;

  - запрашивать информацию с помощью вопросительных предложений с вопросительными словами: „Wer? Was? Wie? Woher?“;

  - о чём-то спросить (с помощью повелительных предложений); выражать мнение, оценку, используя оценочную лексику, клише типа: „Klasse! Toll! Dasklinggut!“;

  - соблюдать речевой этикет при непосредственном общении: знать, как обратиться к сверстнику, взрослому, как поблагодарить, начать разговор, завершить его и т.п.;

  - соблюдать речевой этикет при написании письма;

б) вести ритуализированные диалоги в таких типичных  ситуациях общения, как «Знакомство», «Встреча», «Разговор по телефону» (о том, кто что делает) и некоторых других;

в) уметь делать краткие связные сообщения: описывать/характеризовать, говорить комплименты, рассказывать (в том числе о себе).

2.  Уметь решать следующие коммуникативные задачи при чтении с полным пониманием читаемого (над другими видами чтения работа целенаправленно не ведётся):

а) зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова, грамматические явления, и полностью понимать его;

б) догадываться при этом о значении отдельных незнакомых слов по  сходству с русским языком, по контексту;

в) определять значение незнакомого слова по данному в учебнике переводу.

3.  Уметь решать следующие коммуникативные задачи в области аудирования:

а) понимать в целом речь учителя по ведению урока, узнавая на слух знакомые языковые средства и догадываясь по его действиям, мимике, жестам о значении незнакомых;

б) распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе диалогического общения с ним;

в) распознавать на слух и полностью понимать монологическое высказывание соученика, построенное на знакомом материале;

г) понимать в целом основное содержание сообщения учителя, диктора, включающего некоторые незнакомые явления, благодаря владению основными приёмами смыслового распознавания текста и при восприятии на слух.

4.  Иметь представление о некоторых основополагающих языковых правилах, например о порядке слов в немецком простом предложении, о наличии артикля и его употреблении, об особенностях спряжения и т.п., и опираться на них, оформляя свою речь.

5. Знать ряд страноведческих реалий: названия крупных немецких городов, имена людей и животных, имена персонажей известных немецких сказок и т.п.

     Учебно-методический комплект – Бим И.Л. и др. «Немецкий язык. Первые шаги» 2 класс (2012), рекомендован Министерством образования РФ и входит в федеральный перечень учебников на 2012/2013 учебный год. В него входят: учебник в двух частях, две рабочие тетради на печатной основе, аудиокассеты, книга для учителя.

Календарно – тематическое планирование

п/п

 Тема          урока

Кол-во

часов

       Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид

контроля

Тип

урока

Методы

Домашнее задание

Дата

проведе-ния

Лексика

Грамматика

Аудирова-ние

Чтение

Устная речь

Письмо

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

 ВВОДНЫЙ КУРС

1

2

Что нужно знать  перед тем, как отправиться в путь.

Давайте позна-

комимся!

  1

1

Guten Tag! Hallo! Ich hei,βe...Auf Wiedersehen!: выраженияклассногообихода:Gut1 Richtig! Setzteuchbitte! Stehtbitte auf!

Вопросы: Und du? Und wie hei,βt  du?

Усвоение  учащимися значения и целей обучения иностранному языку

Познакомить с учебником, его персонажами.

Усвоение учащимися графического отображения букв Aa, Ee, Ii, Oo, Uu, развитие фонетических навыков и навыков аудирования

Устный

опрос:

индиви-дуаль-ный и фрон-

тальный

Вводный

Изучение

нового

материала

информационно-рецеп-тивный

репро-дуктив-ный

Стр.5, упр.3 (АВ)

04.09

06.09

3

4

Итак, как поздороваться и представиться по-немецки?

О чём говорят пальчиковые куклы?

  1

1

Freut mich! Sehr angenehm!;выраженияклассногообихода: Schlagt  die Lehrbửcher/ Arbeitsbửcher auf/ zu!Sprecht nach! Sind heutealleda?Werfehlt?

Вопросы Und du? Und wie heisst  du?

Автоматизировать употребление РО.

Введение новых букв Gg, Tt, Nn,познакомить  с их графикой и правилами чтения, повторить пройденные буквы.

Тренировать в умении вести диалог «Знакомство».

Познакомить с правилами чтения удвоенных согласных, а также с новыми буквами Ss, Hh, Dd, Cc, ß и буквосочетаниями –eh, - ei.

Учить читать диалоги по ролям.

Фрон-тальный опрос

Комби-ниро-ванный

Комби-ниро-ванный

информационно-рецеп-тивный

репро-дуктив-ный

Стр.6-7, упр.2,3 (АВ)

Стр.9-10,

упр.3 (АВ);

упр.16,

стр.16-17

учеб.

(читать)

11.09

13.09

5-6

7

Поиграем? Споём?(Повторение)

А всё ли мы успели повторить?

2

1

 Лексика уроков

1-3

Провести контроль формирования навыков и умений устной диалогической речи в ситуации «Знакомство»

Повторить графику и правила чтения пройденных букв и буквосочетаний:  Aa, Ee, Ii, Oo, Uu, Ss, Hh, Dd, Cc, ß, –eh, - ei.

Развивать навыки чтения и письма.

Закрепить навыки диалогической речи в ситуации «Знакомство».

Повторить графику и правила чтения пройденных букв и буквосочетаний:  Aa, Ee, Ii, Oo, Uu, Ss, Hh, Dd, Cc, ß, –eh, - ei.

Взаимо-контроль

Уроки обобщающегоповто-рения

Урок  контроля

Репро-дуктив-ный

Инфор-мацион-но-рецеп-тивный

Стр. 15,

упр.6,7

(АВ)

17

19

24.09

8

9

Как при знакомстве представить других?

Как  уточнить, переспросить?

1

1

Как пред-ставиться, представить знакомого, переспросить, выразить удовлетворение от знакомства

Утвержде-ние:Das ist...Das sind..Ja, das ist.. Ja, das sind..

Пере-

спрос:Ist das..?

Обучение представлению при знакомстве других, используя РО: Das ist...Das sind ...Ist (sind) das...?

Ввести новые буквы Ff,R r,W w,M m, L l, J j, познакомить с графикой и правилами чтения.

Развитие техники чтения и письма.

Учить переспрашивать и давать на вопрос- сомнение утвердительный ответ. Ввести новые буквы Mm, Ll, Jj и буквосочетаний eu, au, слова ja, nein; познакомить с графикой и правилами чтения.

Индиви-дуаль-ный опрос и фрон-тальная беседа

Урок обучения устной речи,гра-фики

Урок развития навыков диало-гической речи и письма

Репро-дуктив-ный

Инфор-мацион-норецеп-тивный

Стр.24,

упр.4 (У)

Стр.18,

упр.4

(АВ)

стр.26,

упр.3 (У)

стр.21-22

упр.4 (АВ)

26 с

01.10

10

11

12

Как на вопрос-сомнение дать отрицательный ответ?

Поиграем? Споём?

Повторение.

1

2

Лексика уроков 7-8; отрицание:

nicht, nein;

Утвержде-ние:Ja, das ist...Ja, das sind...

Отрица-ние: Nein, das ist\ sind nicht...

Учить   на переспрос (вопрос-сомнение),   давать  утвердительный и отрицательный ответы

Ввести новые буквы и буквосочетаний Bb, Kk, ck;

Тренировать в ведении диалога-знакомства с представлением другого/ других,.

Чтение по схеме предложений: Ist \ sinddas...?, Nein, dasist\ sindnicht.чтение с полным пониманием песенки “ Istdas/ sinddas?”,

Повторить рифмованный материал, орфографию имён и цифр.

Тренировать навыки чтения диалогов.

Закрепить грамматические навыки (переспрос, положительный и отрицательный ответы на него).

Фрон-тальный опрос

Изучение нового матери-ала

Уроки обобщающегоповто-рения

Информационно-рецеп-тивный

Репро-дуктив-ный

Стр.132,

упр.3 (АВ)

Стр.23-24,упр.1,2 (АВ)

Стр. 31,

упр. 3

(АВ)

3.10

8 ок

10 ок

13

А всё ли мы успели повторить?

1

Лексика уроков

8-10

Повторить графику и орфографию.

Тренировать навыки чтения.

Ввести числительные 1-7.

Фрон-тальный и инди-видуаль-ный опрос

Повто-ряющееобобще-ние

Информационно-рецеп-тивный

Стр.27,

упр.4 (АВ)

15 ок

14

15

Как выяснить, кто это?

Итак,как спросить, кто это?

1

1

Числительные 4-7

Числительные 8-10

Werist das?,

Ввести вопрос Wer ist das?

Ввести новые буквы Zz, Vv, Pp и буквосочетанияie.

Разучить  грамматическую песенку Weristdas?

Учить читать и разыгрывать диалоги в ситуации «Знакомство» с использованием вопроса Weristdas?

Обучать умению работать в паре.

Ввести букву Рр и буквосочетания eh, ah, oh; познакомить с графикой и правилами чтения.

Ввести числительные 8,9,10 и учить считать от 1 до10

Фрон-тальный опрос

Индиви-дуаль-ный опрос

Урок развития устной речи

Комби-нирован-ный

Репро-дуктив-ный

Информационно-рецеп--тивный

Стр.41,

упр.7--

наизусть

Стр.33,

упр.2,4

(АВ)

17 ок

22 ок

16

17

18

Спрашиваем, как зовут сверстников/ взрослых

Поиграем?

Споём ?

Повторение

1

2

Числительные

11, 12; лексика по теме «Знакомство»

( около 15 ЛЕ)

Числительные

1-12

Вопрсы с вопроси-тельными словами wer, wie, wieviel;пере-спрос, вопрос, адресованный взрослому: WieheiβenSie?

Ввести новые буквы  Ã, Ö, Ü,Xx и буквосочетание chs; познакомить с графикой и правилами чтения;

Учить  читать диалоги «MaxundXenia “, “ HerrPohlundFrauRichter” по ролям.

Ввестивопрос «Wie heißen Sie?“.а также лексику речевого этикета: «Bisbald!, Sehrangenehm!“

Счёт от 1 до 12;

Повторить, обобщить и систематизировать языковой и речевой материалы, числительные 1-12.

Умение задавать вопрос, как зовут взрослого

Буквенный диктант, выполнение теста на знание фраз по теме, работа  над ошибками

Прослушивание новых слов, считалки «1,2,-3,4.Alle, alle .диалогов-знакомства

Рубеж-ныйконт-роль по теме

«Знакомство»

Комби-нирован-ный

Уроки обобщающего

повторе-ния

Репро-дуктив-ный

Инфор-мацион-но-рецеп-тивный

Стр.48,

упр.2 (У)

Стр. 51,

упр.3

(АВ)

Стр.52,

упр.6 (АВ)

24 ок

6 н

12

н

19

А всё ли мы успели повторить?

1

 Лексика по теме   «Знакомство»

( около 15

ЛЕ),

Числительные, выражения классного обихода (7 ЛЕ):

Вопросы с вопроси-тельным словом и без, пере-спрос, положи-тельный и отри-цательный ответы

Повторить и систематизировать изученную лесику, числительные 1-12.

Прослушивание и распознание просьб учителя

Умение читать вслух предложения, построенные на знакомом языковом материале диалоги из 4-6 реплик

Переспрос выражение сомнения; умение задавать вопрос, как зовут взрослого и ровесника;пение песенки на имена Weristdas?,Istdas/ sinddas?”

Написание знакомых слов и предложений, работа со словариком, выполнение упражнений в рабочей тетради

Команд-ные конкур-сы

Обобщающий  урок по теме «Знакомство»,

Информа-ционно-рецеп-тивный

Повто-рить слова

14н

20

Спросим, кто откуда

1

Названия немецких городов, числительные от 1 до 12

Повторе-ние:

Wie heiβt  du?

Новыйматериал: Woher kommst du? Woher kommen Sie? Ich komme aus..

ВвестиРО Woher kommst du? Woher kommen Sie? Ich komme aus …?; буквосочетания sch, st, sp; познакомить с графикой и правилами чтения.

Тренировать навык чтения.

Повторить числительные 1-12.

Ознакомить уч-ся с некоторыми страноведческими реалиями (написание городов, чтение телефонного номера в Германии).

Прослушивание с полным пониманием основного содержания диалогов, построенных на новом материале

Диктант

Урок  подготовки к праздни-ку алфа-вита

Информационно-рецеп-тивный

Стр.55-56,

упр, 1-2

(АВ)

19

21

Как спросить о возрасте?

1

Выражениепросьбы: Sagen Sie bitte... Sage bitte...

Woher kommst du? Woher kommen Sie? Ich komme aus..  Wie alt bist du? Ich bin … Jahre alt. Und wie alt bist du?

ВвестиРО Wie alt bist du? Wie alt sind Sie? Ich bin …Jahre alt.:буквосочетания tz, th, ph; познакомить с графикой и правилами чтения.

Тренировать навык чтения.

Прослушать диалог «У врача» с опорой на картинки (с пониманием основного содержания)

Индиви-дуаль-ный опрос и фрон-тальная беседа

Изуче-ние но-вогома-териала

Репро-дуктив-ный

Стр. 58,

упр.2-3

(АВ)

21

22

 Что мы уже можем сообщить о себе?

1

Названия немецких городов, название страны, числительные от 1 до 12, имена героев немецких сказок

Повторе-ние: Woher kommst du? Woher kommen Sie? Ich komme aus..  Wie alt bist du? Ich bin … Jahre alt. Und wie alt bist du?

Учить делать краткое сообщение о себе, используя выражения: ichheiße…, Ichkommeaus…, Ichbin … Jahrealt;

Ознакомить  с картой Германии, названием этой страны на немецком языке, названиями немецких городов;

Ввести буквосочетания tsch, äu.

 Прослушивание диалога «PeterundRuth”, “FrauTäuschlerundHerrPhilipp” с полным пониманием содержания

Пение  начала алфавитной песенки и песни  «JetztkommtHampelmann

Индиви-дуаль-ный опрос и фрон-тальная беседа

Повторе-ние

Информационно-рецеп-тивный

Стр.62,

упр.1

(АВ)

Повто-рить алфавит

26

23

24

Поиграем? Споём ?

Поиграем? Споём?

Повторение.

1

1

Названия немецких городов, название страны, числительные от 1 до 12, имена героев немецких сказок

Повторе-ние: Woher kommst du? Woher kommen Sie? Ich komme aus..  Wie alt bist du? Ich bin … Jahre alt. Und wie alt bist du

Повторить буквы и буквосочетания, числительные 1-12.

Развивать навыки диалогической речи.

Чтение диалогов «Peter und Ruth”, “Frau Täuschler und Herr Philipp”и песни  «Jetzt kommt Hampelmаnn“

Выполнение упражнений в рабочей тетради

Буквен-ный диктант

Обобщающее повторе-ние

Репро-дуктив-

ные

Стр. 64,

упр.3-4

(АВ)

28

03д

25

А всё ли мы успели повторить?

1

Повторение пройденного лексического материала

Активизировать подготовку к «Празднику алфавита».

Ознакомить с персонажами немецких книг.

Повторить пройденный лексический материал.

Разучивание песенки «Jetzt kommt Hampelmann

Тест

Обобщающее повторе-ние

Репро-дуктив-

ные

Стр. 65,

упр. 5

(АВ)

26

Итак, кто придёт на праздник алфавита?

1

Личные местоимения 3-го лица единственного числа

Употребление определён-ного и неопреде-лённого артиклей, переспрос: Istdasein/ eine..?

Учить употреблять нарицательные существительные; заменять существительные всех трёх родов в ед.ч.  личными местоимениями; дать представление об употреблении определённого и неопределённого артиклей.

Ввести новые  буквы Qq, Yy и буквосочетаниеqu; познакомить с графикой и правилами чтения.

Пение песни «JetztkommtHampelmann” рассказ о сказочных героях с опорой на образец; переспрос информации, кто это на самом деле

Фрон-тальная беседа

Изуче-ние нового матери-ала

Информационно-рецеп-тивный

Стр. 76,

упр.1 (У)

Стр. 70,

упр. 4

(АВ)

10

27

Как сказать, кто какой?

1

Прилагатель-ные, обозна-чающие качества человека с противопо-ложными значениями; фразы: richtig, nichtbesonders..., Nichtwahr?

Wie ist...? Er (sie, es) ist...

Личные местоиме-ния 3-го лица единствен-ного числа, sie (множест-венное число);

Повторить немецкий алфавит; разучить до конца алфавитную песенку.

Закрепить употребление определённого и неопределённого артиклей и личных местоимений в ед.ч.

Ввести местоимение во мн.ч.

Ввести буквосочетания ng,ig, познакомить с графикой и правилами чтения.

Учить характеризовать персонажей учебника, используя РО с прилагательными.

Тренировать технику чтения.

Прослушивание текстов о характере героев предстоящего«Праздника алфавита»  с извлечением содержательной  информации.

Индиви-дуаль-ный опрос

Комбини

рован-ный

Репро-дуктив-ный

Стр. 72,

упр.2-3

(АВ)

12

28

Итак, кто какой есть?

1

Прилага-тельные, обозначающие качества человека

Повторить алфавит и буквосочетания.

Тренировать технику чтения.

Ввести новые лексические единицы, обозначающие качество.

Индиви-дуаль-ный  и

фрон-тальныйопрос

Комбинирован-ный

Репро-дуктив-ный

Стр. 88,

упр. 5(У)

Стр. 75,

упр. 4

(АВ)

17

29

Готовимся к

«Празднику алфавита»

1

Усиление значения слова с помощью наречий so, sehr

Вопросы с вопроси-тельными словами wer, wie;вопро-сы без вопроси-тельного слова

Учить говорить друг другу комплементы и кратко характеризовать друзей, знакомых.

Читать краткие сообщения.

Прослушивание с полным пониманием содержания рассказов сказочных героев о себе

Разучивание новой хороводной песенки «Mit kling-ling-ling”; разыгрывание  диалогов

«Hänschen  und das ABC “,  «Peter und Ruth”, “Frau Täuschler und Herr Philipp”.

Индиви-дуаль-ный  и

фрон-тальный опрос

Комбинирован-ный

Информационно-рецеп-тивный

Выучить песню-

стр.91-92

Стр. 78,

упр. 3

(АВ)

19

30

Поиграем? Споём?

1

Повторение пройденной лексики

Повторе-ние пройден-ного

Повторить  весь рифмованный материал и песенки, пройденные РО, специальные и общие вопросы.

Тренировать технику чтения.

Развивать навыки монологической речи.

Описание сказочного персонажа

Индиви-дуаль-ный  и

фрон-тальный опрос

Повторе-ние

Репро-дуктив-ный

Стр.80,

упр.4-5

(АВ)

24

31

Праздник алфавита

1

Лексика вводного курса (около 70 ЛЕ)

Все речевые образцы уроков 1-30

Подвести итоги работы на начальном этапе изучения немецкого языка.

Понимание речи ведущих  и выступающих.

Развивать творческие способности уч-ся.

Исполнение своей роли на празднике, участие в конкурсах, играх, эстафетах

Команд-ные конкур-сы

Обобщающее повторе-ние

Репро-дуктив-ный

26

ВТОРОЕ ПОЛУГОДИЕ

32

Мы знаем некоторых персонажей немецких книг, не так ли?

1

Прилага-тельные, обозначающие качества человека

 Развитие  навыков чтения небольших текстов о персонажах немецких сказок, определяя значение новых слов по контексту и по сноскам; обеспечить развитие навыков аудирования и письма; способствовать развитию творческих способностей, мышления, познавательных и речевых умений.

Фрон-

тальная

беседа

 Урок первичногопредъявле-ния новых знаний

Репро-дуктив-ный

Стр.5-выучить

слова

14я

33

А вот новые персонажи

1

Личные местоиме-ния

Спряже-ние глагола sein

Овладение  умением спрягать глагол-связку sein в Präsens, составлять предложения, отвечать на вопросы; обеспечить развитие фонетических навыков и навыков аудирования; способствовать развитию памяти, мышления, познавательных и речевых умений.

Индиви-дуаль-ный опрос

 Урок формирова-нияперво-начальных предметных умений

Репро-дуктив-ный

Стр. 11

Стр.8,

упр. 2

16

34

Почта пришла!

1

Лексика по теме «Почта», название 9 цветов

Спряже-ние глагола sein

Усвоение  учащимися новой лексики по темам «Почта», «Цвета», закрепление спряжения  глагола-связки sein; обеспечить развитие навыков чтения и написания поздравительной открытки; способствовать развитию памяти, мышления, познавательных и речевых умений.

Индиви-дуаль-ный и фрон-тальный опрос

Урок формирова-нияперво-начальных предметных умений

Репро-дуктив-ный

Стр. 15

Стр.14, упр. 5

21я

35

36

Мы играем и поём

2

Повторение изученной лексики

Спряже-ние глагола sein

Проверить  уровень владения компонентами учебных действий, т. е. умением учиться; обеспечить условия для закрепления навыков чтения и устной монологической речи, отработки умений использовать в устной и письменной речи изученный лексический и грамматический материал; способствовать совершенствованию навыков каллиграфического письма и аудирования, развитию логического мышления, воображения, познавательных и речевых умений.

Индиви-дуаль-ный и фрон-тальный опрос

Повторе-ние

Репро-дуктив-ный

Стр.8,

упр.1,4

АВ

Подготовка к самостоя-тельной работе

23

28я

37

Что мы не успели сделать?

1

Повторение изученной лексики

Спряже-ние глагола sein

Создание  условий для оценки уровня сформированности УУД в рамках предмета и изучаемой темы, для позитивной мотивации учащихся на выполнение заданий; формировать умения самостоятельно конструировать свои знания; способствовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений.

Самостоятельная работа

Контроль-ный урок

Репро-дуктив-ный

Повто-рить лек

сико-грамма-

тический

материал

30я

38

Семейные фотографии

из Германии

1

Лексика по теме «Семья»

Суффиксы

-leich, -chen

родитель-ный падеж имён собст

венных

Усвоение   учащимися нового лексического материала по теме «Семья»; развитие навыков чтения с полным пониманием содержания, пользуясь сносками, диалогической речи по телефону в ситуации «Номер набран неправильно» и письма; способствовать развитию памяти, мышления, познавательных и речевых умений.

Фрон-

тальная

беседа

Урок первичногопредъявле-ния новых знаний

Инфор-мацион-но-рецеп-тивный

Стр. 24-

слова

Стр.12,

упр.1 АВ

39

А чьи это фотографии?

1

Лексика по теме «Семья»

Притяжа-

тельные местоиме-

нияmein(e)

dein(e)

 Актуализация  использования в речи лексического материала по теме «Семья», усвоение  притяжательных местоимений mein, meine, dein, deine; обеспечить развитие навыков аудирования и письма; способствовать развитию логического мышления, памяти, языковой догадки.

Индиви-дуаль-ный и

фрон-тальный опрос

Урок формирова-нияперво-начальных предметных умений

Инфор-мацион-но-рецеп-тивный

Стр. 29 -

слова

Стр.14, упр.1 АВ

40

Письмо от Свена.

1

Лексика по теме «Семья»

Употребле-ние вопро-

сительных слов Wo? Warum?

Притяжа-

тельные местоиме-

нияmein(e)

dein(e)

 Закрепление  учащимися умений использовать в речи лексический материал по теме «Семья», вопросительные слова Wo? и Warum?;  развитие навыков аудирования и чтения, опираясь на перевод на плашке; способствовать развитию логического мышления, памяти, речевых умений.

Индиви-дуаль-ный и фрон-тальный опрос

Урок применения предметных умений

Репро-дуктив-ный

Стр. 32 -

слова

Принести фото

членов своей семьи

11ф

41

42

Мы играем и поём

2

Лексика по теме «Семья»

Употребление вопро-

сительных слов Wo? Warum?

Притяжа-

тельные местоиме-

нияmein(e)

dein(e)

Проверить  уровень владения компонентами учебных действий, т. е. умением учиться; обеспечить условия для закрепления навыков чтения и устной монологической речи; учить рассказывать о своей семье, отработки умений использовать в устной и письменной речи изученный лексический и грамматический материал; способствовать совершенствованию навыков письма и аудирования, развитию логического мышления, воображения, познавательных и речевых умений.

Индиви-дуаль-ный и фрон-тальный опрос

Повторе-ние

Репро-дуктив-ный

Стр.35,

упр. 3

Подготовка к самостоя-тельной работе

13

18ф

43

Что мы не успели сделать?

1

Лексика по теме «Семья»

Притяжа-

тельные местоиме-

нияmein(e)

dein(e)

Создание условий для оценки уровня сформированности УУД в рамках предмета и изучаемой темы, для позитивной мотивации учащихся на выполнение заданий; формировать умения самостоятельно конструировать свои знания; способствовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений.

Самостоятельная работа

Контроль-ный урок

Репро-дуктив-ный

20ф

44

Что расска-зывают фотографии Свена?

1

Названия профессий, хобби

Притяжа-

тельные местоиме-

нияsein(e)

ihr(e),

 Закрепление  учащимися умений составлять рассказ о семье с опорой на вопросы и рисунки, употребления в речи притяжательных местоимений sein, ihr;  развитие навыков аудирования, чтения и письма; способствовать развитию воображения, мышления, памяти, языковых и речевых умений.

Индиви-дуаль-ный опрос и

фрон-тальная беседа

Урок формирова-нияперво-начальных предметных умений

Репро-дуктив-ный

Стр. 42- слова

Стр.23-24, упр.1

(АВ)

25ф

45

Что Свен и Сабина охотно делают дома?

1

Глаголы

виды хобби

Притяжа-

тельные местоиме-

нияsein(e)

ihr(e), unser, euer

 Усвоение  учащимися нового лексического и грамматического материала (притяжательные местоимения unser,euer), тренировки употребления глаголов в 3-м лице единственного числа; обеспечить развитие навыков аудирования, чтения и письма; способствовать развитию памяти, мышления, коммуникативных умений.

Индиви-дуаль-ный и фрон-тальный опрос

Урок первичногопредъявле-ния новых знаний

Инфор-мацион-но-рецеп-тивный

Стр. 47 — слова

Стр.25,

упр.1 АВ

27ф

46

Что Сабина и Свен неохотно делают дома?

1

Глаголы движения,

виды хобби

Схемы ут-вердитель-ных, отри-цательныхпредложе-ний и

общих вопросов

Отработка  умения употреблять глаголы в утвердительных и вопросительных предложениях, отрицание nicht с глаголами, используя структурные схемы, устно и письменно отвечать на вопросы: Was machst du? Was macht er?, употребляя глаголы в нужном лице единственного числа; обеспечить развитие навыков аудирования, чтения и письма; способствовать развитию мышления, памяти, воображения, речевых умений.

Индиви-дуаль-ный и

фрон-тальный опрос

Урок применения предметных умений

Репро-дуктив-ный

Стр.51 — слова

Стр.26, упр.3 АВ

47

48

Мы играем и поём

2

Названия профессий, хобби

Глаголы движения

Притяжа-

тельные местоиме-

нияsein(e)

ihr(e), unser, euer

Проверить  уровень владения компонентами учебных действий, т. е. умением учиться; обеспечить условия для закрепления навыков устной монологической и диалогической речи, отработки умений использовать в устной и письменной речи изученный лексический и грамматический материал; способствовать совершенствованию навыков аудирования и чтения, развитию логического мышления, воображения, познавательных и речевых умений.

Индиви-дуаль-ный опрос и фрон-тальная беседа

Повторе-ние

Репро-дуктив-ный

Стр.34,

упр.3 АВ

Подготовка к самостоя-тельной работе

11м

49

Что мы не успели сделать?

1

Названия профессий, хобби

Глаголы движения

Притяжа-

тельные местоиме-

нияsein(e)

ihr(e), unser, euer

Создание  условий для оценки уровня сформированности УУД в рамках предмета и изучаемой темы, для позитивной мотивации учащихся на выполнение заданий; формировать умения самостоятельно конструировать свои знания; способствовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений.

Самостоятельная работа

Контоль-ный урок

Репро-дуктив-ный

13м

50

51

Аня и Саша играют в репортёров

2

Глаголы, обозначаю-щие учебные действия

Глаголы в Präsens в 1-м и 2-м лице ед.ч.

Парадигма спряжения

слабых глаголов

Усвоение  учащимися правил спряжения слабых глаголов в Präsens, отработка  умений использовать изученный грамматический и лексический материал в речи;  развитие навыков аудирования и устной диалогической речи; способствовать развитию логического мышления, воображения, познавательных и речевых умений.

Индиви-дуаль-ный опрос и

фрон-тальная беседа

Урок первичногопредъявле-ния новых знаний

Урок формирова-нияперво-начальных предметных умений

Инфор-мацион-но-рецеп-тивный

Стр. 59-слова,

выучить спряже-

ниеглаго

лов

Стр.39, упр.3 АВ

18

20м

52

53

О чём говорят дети сегодня на уроке немецкого языка?

2

Глаголы, обозначающие учебные действия

Спряже-ние сильных глаголовс корне-выми гласными а, е

 Усвоение  правил спряжения сильных глаголов с корневой гласной -е- в Präsens;  развитие навыков чтения, аудирования и письма; способствовать развитию логического мышления, воображения, познавательных и речевых умений.

Индиви-дуаль-ный и

фрон-тальный. опрос

Комбини

рованные

Репро-дуктив-ные

Стр. 65- слова,

выучить спряже-

ниеглаго

лов

54

55

Аня и Саша пишут письма Сабине и Свену

2

Глаголы, обозначаю-щие действия

Спряже-ние

сильных глаголов

Усвоение  правил спряжения сильных глаголов с корневыми гласными -а- и -au- в Präsens;  развитие навыков поискового чтения, аудирования и письма; способствовать развитию логического мышления, воображения, познавательных и речевых умений.

Индиви-дуаль-ный опрос и

фрон-тальная беседа

Комбини

рованные

Репро-дуктив-ные

Стр. 71-слова.

Стр. 44, упр. 1

8

10а

56

57

Мы играем и поём

2

Глаголы, обозначаю-щие действия

Спряже-ние

сильных глаголов

 Проверить  уровень владения компонентами учебных действий, т. е. умением учиться; обеспечить условия для закрепления навыков чтения и устной монологической речи, отработки умений использовать в устной и письменной речи изученный лексический и грамматический материал; способствовать совершенствованию навыков письма и аудирования, развитию логического мышления, воображения, познавательных и речевых умений.

Индиви-дуаль-ный опрос и

фрон-тальная беседа

Повторе-ние

Репро-дуктив-ные

15

17а

58

Что мы не успели сделать?

1

Глаголы, обозначаю-щие действия

Спряже-ние

сильных глаголов

Создание  условий  для оценки уровня сформированности УУД в рамках предмета и изучаемой темы, для позитивной мотивации учащихся на выполнение заданий, для приобщения учащихся к новому социальному статусу с использованием иностранного языка (знакомство с зарубежным детским фольклором); формировать умения самостоятельно конструировать свои знания; способствовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений.

Индиви-дуаль-ный опрос и

фрон-тальная беседа

Обобщающее повторе-ние

Репро-дуктив-ный

22а

59

60

Касперли говорит: «Кто хочет, тот сможет!» Так ли это?

2

Глаголы обоз-начающие учебные дейчствия;

выражения своегомненияIchglaube

Спряже-ние модаль-ных глаголов;

повелительное накло-нение глаго

лов 1-го лица ед.ч.

Усвоение  учащимися правил образования положительной формы модальных глаголов wollen и können, используя новые схемы предложений.  Овладение  навыками чтения и письма; способствовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений.

Индив-идуаль-ный опрос и

фрон-тальная беседа

Комбинированные

Репро-дуктив-ные

Стр.83 -слова.

Стр.79-80,упр.2

24

29а

61

Как Касперли хочит рассмешить принцессу?

1

Глаголы обоз-начающие учебные дейчствия;

выражения своего мнения

Ichglaube

Спряже-ние модаль-ных глаголов;

Повели-тельное накло-нение глаголов 1-го лица ед.ч.

 Усвоение  учащимися правил образования положительной и отрицательной формы модальных глаголов wollen и können, используя новые схемы предложений, повелительного наклонения глаголов, овладение навыками чтения с полным пониманием содержания и письма; способствовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, коммуникативных умений.

Индиви-дуаль-ный и

фрон-тальный

опрос

Комбинированный

Репро-дуктив-ный

Стр.87-слова.

Стр.55, упр.2.

62

Кто однажды пришёл к королю?

1

Лексика основного курса

Повели-тельное наклоне-ниеглаго

лов 1-го лица ед.ч.

 Усвоение  учащимися правил употребления повелительного наклонения глаголов, овладение  навыками чтения с полным пониманием содержания и аудирования; способствовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений.

Индиви-дуаль-ный и

фрон-тальный

опрос

Комбинированный

Репро-дуктив-ный

Стр.57-58, упр.1

63

64

Мы играем и поём

2

Лексика основного курса

Закрепление  навыков чтения, отработки умений использовать в устной и письменной речи изученный лексический и грамматический материал; способствовать совершенствованию навыков письма и аудирования, развитию логического мышления, воображения, познавательных и речевых умений.

Индиви-дуаль-ный и

фрон-тальный

опрос

Комбини

рованный

Репро-дуктив-ный

Нарисо-вать

иллюст-

рации к сказке

13м

65

Что мы не успели сделать?

1

Лексика основного курса

Грамматика основного курса

Создание  условий  для оценки уровня сформированности УУД в рамках предмета и изучаемой темы, для позитивной мотивации учащихся на выполнение заданий, для приобщения учащихся к новому социальному статусу с использованием иностранного языка (знакомство с зарубежным детским фольклором); формировать умения самостоятельно конструировать свои знания; способствовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений.

Индиви-дуаль-ный и

фрон-тальный

опрос

Комбинированный

Репро-дуктив-ный

Повто-рить все слова

15м

66

Урок-игра «КВН»

1

Лексика основного курса

Граммати-

ка основного курса

Создание  условий для оценки уровня сформированности УУД в рамках предмета и изучаемой темы, для позитивной мотивации учащихся на выполнение заданий; способствовать развитию внимания, памяти, воспитанию коллективизма, поддержанию интереса к дальнейшему изучению немецкого языка.

Фрон-тальный

опрос

Повторе-ние

Репро-дуктив-ный

20м

67

Добро пожаловать на наш праздник!

1

Лексика основного курса

Граммати-

ка основного курса

Приобщение  учащихся к новому социальному статусу с использованием иностранного языка (знакомство с зарубежным детским фольклором), овладение  навыками чтения с полным пониманием содержания и устной диалогической речи; способствовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений.

Индивидуальный и

фрон-тальный

опрос

Комбинированный

Репро-дуктив-ный

Повто-рить все слова

22м

68

69

 Как заканчивается сказка?

2

Овладение  навыками чтения с полным пониманием содержания, устной монологической речи и аудирования; способствовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений.

2729м

Перечень учебно-методического, материально- технического  и информационного обеспечения программы для  учителя

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования;

Примерная программа  начального общего образования по иностранному языку;

Учебно-методический комплект «Немецкий язык. Первые шаги» 2 класс  (Учебник и Рабочая тетрадь в двух частях);

Книги для учителя (методические рекомендации к УМК «Немецкий язык.Первые шаги» для 2  класса);

Двуязычные словари;

Наглядно-дидактический материал;

Демонстрационно-тематические плакаты для начальной школы (для 2-го классов);

Алфавит (настенная таблица);

Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для начальной ступени обучения;

Аудиозаписи к УМК  для изучения немецкого языка (CD, MP3);

Аудиомагнитофон;

Мультимедийный проектор; 

Перечень учебно-методического, материально- технического  и информационного обеспечения программы для  учеников

Учебно-методический комплект «Немецкий язык. Первые шаги» 2 класс  (Учебник и Рабочая тетрадь в двух частях);

Двуязычные словари;

Наглядно-дидактический материал;

Демонстрационно-тематические плакаты для начальной школы (для 2-го классов);

Алфавит (настенная таблица);

Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для начальной ступени обучения;

Аудиозаписи к УМК  для изучения немецкого языка (CD, MP3);

Аудиомагнитофон;

Мультимедийный проектор; 

Практические материалы

Промежуточныйконтроль

Итоговый контроль


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по иностранному языку - 9 класс

Календарно-тематическое планирование по иностранному языку - 9 класс....

Рабочая программа по иностранному языку - 9 класс.

Учебно-тематическое планирование по иностранному языку - 9 класс....

Рабочая программа "Второй иностранный язык (немецкий язык), 7-9 классы"

Программа  предназначена  для  изучения  немецкого  языка  как  второго  иностранного.  Обучение  расчитано  на  1 час  в  неделю...

Рабочая программа дисциплины Иностранный язык (немецкий)

Рабочая программа дисциплины Иностранный язык (немецкий)...

Рабочие программы по иностранному языку (немецкий)

Рабочая программа – индивидуальный инструмент педагога, в котором он определяет наиболее оптимальные и эффективные для определенного класса содержание, формы, методы и приемы организац...

Рабочая программа "Второй иностранный язык" (немецкий)

немецкий язык, 36 часов в год, для очно-заочного обучения...

Рабочая программа второго иностранного языка "Немецкий язык"

Рабочая программа второго иностранного языка "Немецкий язык"...