Рабочая программа по иностранному языку - 9 класс
календарно-тематическое планирование (английский язык, 9 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по иностранному языку - 9 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_angliyskomu_yazyku_9_klass3.docx | 62.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование - 9 класс
№ | Темы и подтемы | Цели и задачи | Языковой материал | Виды речевой деятельности | Формы организации учебного процесса | Региональный компонент | Формы контроля | оснащение | Домашнее задание | Дата проведения | |
По плану | Факт. | ||||||||||
FAMILIES AND FRIENDS: ARE WE HAPPY TOGETHER? Holidays are a time for adventures and discoveries | |||||||||||
1 | Летние каникулы | Знакомство с учебником; формирование навыков чтения и аудирования; введение страноведческой информации по теме «Достопримечательности» | Have lots of free time, travel and see other places, have lots of opportunity for doing sport, give as much time as you want to a hobby | Говорение, устная речь | индивидуальная | Каникулы в городах России | Монологическая речь | Картинки «хобби»и «Летние каникулы» | Упр.5, стр.9; Рабочая тетрадь Упр.1,2 стр.4 | ||
2 | Диалог о каникулах | формирование навыков по теме «Каникулы»; закрепление произносительных навыков | Did I guess it? Will you ever give me a chance to answer? You look so sporty. | Диалог, говорение | индивидуальная | Диалогическая речь | Картинки по теме «Великобритания»; дипломы на конкурс лучшее прочтение диалога | Рабочая тетрадь Упр.4 стр.4-5 Написать личное письмо | |||
3 | Видовременные формы глагола | Обобщение грамматики по теме «Времена глагола»; активизация лексики по теме «Летние каникулы». | Грамматика 2-9 класс. «Видовременные формы глагола» | Письменная | индивидуальная | Письменная работа | Задание на карточках, кубик и два картонных круга для игры «Карусель» | Рабочая тетрадь Упр.3,5, стр.4-5 | |||
4 | Различные виды отдыха | Активизация навыков чтения; тренировка навыков аудирования и грамматики | To look sporty, watching videos, going to discos, to do sports | Аудирование,чтение | Хоровая | Монологическая речь | Таблица «Видовременные формы глагола» | Рабочая тетрадь Упр.6, стр.6 | |||
Family and friends? No problem! | |||||||||||
5 | Проблемы подростков | Введение и первичное закрепление лексики по теме « Семья и друзья»; закрепление навыков чтения и аудирования | To like doing something, to look like somebody, to feel like doing something, somebody’s likings, to be alike, homelike | Говорение, устная речь | индивидуальная | Семейные традиции в Татарстане | Монологическая речь | 2 набора карточек для игры «Цепочка слов» | Рабочая тетрадь Упр.1,2. Стр.7 | ||
6 | Что важнее: семья или друзья | Введение новой лексики по теме «Друзья и семья»; формирование навыков диалогической речи и чтения | Аудирование, чтение | индивидуальная | Диалогическая речь | Таблица «Видовременные формы глагола» | Рабочая тетрадь Упр.3, стр.7 | ||||
7 | Роль семьи и друзей в жизни подростков | Развитие навыков изучающего чтения по теме « Семья и друзья»; активация навыков устной речи. | Устная речь | парная | Диалогическая речь | Карточки со словами по теме «Семья и друзья»; наборное полотно | Рабочая тетрадь Упр.5, стр.8 | ||||
8 | Каким должен быть хороший друг? | формирование навыков монологической речи по теме «Хороший друг»; активизация лексических и орфографических навыков по теме «Семья и друзья» | говорение | групповая | Рассказ о своем друге | Монологическая речь | Карточки с заданием «Впиши пропущенные буквы» | Подготовить рассказ «Каким должен быть хороший друг?» | |||
9 | Планы на неделю | Формирование навыков чтения и письменной речи(рассказ по схеме)грамматический материал по теме «Способы выражения будущего времени» | Do you mean that…? I mean… I think… What do you think about … Look here… Sounds OK to me… I support the idea that… | Письмо, устная речь | групповая | Мои планы на будущее | Письменная | Карточки со словами по теме «Семья и друзья»; таблица«Способы выражения будущего времени» а | Упр.43, стр.26 Написать завершение истории | ||
10 | Почему нам нужны друзья? | Обучение монологической речи по теме «Семья и друзья»; закрепление навыков диалогической речи. | Need some help from my friend To think about problems To get some advice… | Устная речь, перевод | парная | Распространение своих друзей | Диалогическая и монологическая речь | Карточки и фишки для игры «Лото» | Рабочая тетрадь Упр.6,7, стр.8-9 | ||
11 | Диалоги по теме «Дружба» | Развитие лексико - грамматических навыков (предлоги);формирование навыков аудирования. | On-used with days and dates; On- used to indicate the position of an object; on- about a particular subject or person. | Устнаяречь | ролевая | Диалогической речи | Жетоны для игры «Назови рифму» | Рабочая тетрадь Упр.9,стр. 10-11 | |||
12 | Дружба между мальчиками и девочками | Совершенствование навыков разных видов чтения ; активация навыков устной речи на основе прочитанного материала | BE LOOK FELL | Устная речь, чтение | Индивидуальная | Монологическая речь | Видеомагнитофон; аудиозапись | Рабочая тетрадь Упр.10,11. Стр. 11-12 | |||
13 | Учимся писать эссе | Научить писать эссе; активация орфографических навыков; обобщение изученного материала по теме «Дружба» | Чтение, монологическая речь | индивидуальная | Письменная работа | Картинки с изображениями люей, листы бумаги формата А4; фломастеры | Написать эссе про друга Упр.61 стр.31 | ||||
Is it easy to live apart from the family? | |||||||||||
14 | Вопросительные предложения | Закрепление грамматических навыков по теме «Видовременные формы глагола: вопросительные предложения» | Who Where Why What Whose When How | Устная речь | индивидуальная | Тестовое задание | Таблица «Видовременные формы глагола»; задание на карточках | Рабочая тетрадь Упр.1,2.стр.35 | |||
15 | Разговор по телефону | Развитие аудиативных навыков; совершенствование грамматических навыков; закрепление навыков диалогической речи. | A man or a woman? Age? Languages? Speaks Russian? How long in America? Has family? | Аудирование, диалогическая речь | парная | Диалогическая речь | Таблица по теме «Порядок слов в предложении». | Упр.74. стр.35(выучить диалог наизусть) | |||
16 | Достоинства и недостатки совместного проживания | совершенствование навыков чтения по теме «Правила совместного проживания» | To work out To make a fuss a out something To spoil the impression | Чтение диалогическая речь | парная | Диалогическая речь | Карточки со словами | Рабочая тетрадьУпр.3, 4 стр.12-13 | |||
17 | Правила совместного проживания со сверстниками | Закрепление навыков аудирования и диалогической речи по теме «Правила совместного проживания со сверстниками» | Do you go out much? … nothing against it, I’m asking too many questions, … | Диалогическая речь | Парная | Правила совместного проживания в России | Диалогическая речь | Транскрипционные значки; листы бумаги А4 и фломастеры | Рабочая тетрадь Упр.5, стр.14 | ||
18 | Изучаем фразовые глаголы | Развитие лексических навыков по теме «Фразовые глаголы» | worked out… working on… work with… works for… | Устная речь | групповая | Монологическая речь | Слова на карточках по теме «Правила совместного проживания» | Рабочая тетрадь Упр.6, 7, сстр.15 | |||
Spending time together | |||||||||||
19 | Как мы проводим свободное время | Развитие навыков ознакомительного чтения; введение материала по теме «Словообразование» | To encourage- encouragement- encouraging | Устная речь, чтение | индивидуальная | Молодежные организации в Татар стане | Монологическая речь | Картинки по теме «Хобби»; задания на карточках | Рабочая тетрадь Упр.1,2, стр.16 | ||
20 | Организация досуга | Введение новой лексики по теме «Организация досуга»;закрепление монологической речи | To sound strange to ,be down It (he/she) seems to be | Устная речь | хоровая | Диалогическая речь | 8 листов бумаги формата А4; фломастеры; картинки по теме «Телевидение» | Рабочая тетрадь Упр.3,4 стр.16, 17 | |||
Out and about in Moscow | |||||||||||
21 | Места проведения досуга | Развитие грамматических навыков по теме «Пассивный залог»; закрепление навыков поискового чтения | How long have you been living /staying here? What are your favorite outings?... | Аудирования и диалогическая речь | индивидуальная | Достопримечательности Казани | Тестовое задание | Карточки, таблица «Пассивный залог» | Рабочая тетрадь Упр.1,2 стр.18 | ||
22 | Экскурсия для иностранных гостей | Совершенствование навыков монологической речи; активизация лексических навыков | On one hand… on the other hand… however… …one shouldn’t forget that … …but at the same time… | Монологическая речь | индивидуальная | Достопримечательности Москвы | Карточки с грамматическим заданием | Презентация достопримечательностей, картинки по теме «Родной город» | Упр.3,4 стр.19 | ||
23 | Диалог по телефону | Развитие навыков диалогической речи и аудирования по теме «Разговор по телефону» | Диалогическая речь | Хоровая | Диалогическая речь | Карточки с заданием «Впиши пропущенные буквы»; задание для разыгрывания диалогов | Рабочая тетрадь Упр.5,6, стр.20 | ||||
24 | Телевидение и видео: за и против | Формирование навыков письменной речи; развитие навыков аудирования по теме « Телевидение и видео» | Fantasy, romance Films, horror films… | Монологическая и письменная | индивидуальная | Телевидение «Новый век» | Контроль навыков чтения | Картинки по теме «Телевидение» | Упр.1, стр.21, учебник: упр. 126, стр.54(дописать эссе) | ||
Do you mind video and TV | |||||||||||
25 | Фильмы и программы на телевидении | Развитие навыков чтения по теме ««Телевидение»; совершенствование лексических навыков | Programmer, Films, idea, television, … | Устная речь | индивидуальная | Контроль навыков чтения | Картинки по теме «Телевидение» | Упр.2,3 стр.22 Раб тетр | |||
26 | Как создать интересный фильм? | Обобщение по теме « Телевидение и видео»; совершенствование навыков письменной речи | Устная и письменная речь | хоровая | Контроль навыков письма | Кубик и два картонных круга для игры «Карусель» | Подготовиться к контр.раб. Выучить слова из раздела «keyvocabulary» | ||||
27 | Контрольная работа по теме «Семья и друзья» | Контроль грамматических, орфографических и лексических, аудирования, чтения | Устная и письменная | индивидуальная | Фронтальная работа | Карточки с грамматическим заданием | |||||
IT’S BIG WORLD! START TRAVELLING NOW! Why do people travel? | |||||||||||
28 | Виды транспорта | Развитие навыков монологической речи по теме «Путешествие»; совершенствование грамматических навыков | Past simple, Present Perfect, Present Perfect Continuous. | Устная и письменная речь | Индивидуальная | Путешествие по Татарстану. | Письменная работа по грамматике | Картинки по темам «Путешествие»; таблица «Видовременные формы глагола» | Рабочая тетрадь Упр.1,2, стр.24 раб тетр. | ||
29 | Загадки нашей планеты | Введение новой страноведческой информации знакомиться с новыми географическими названиями; закрепление чтения и аудирования | Atlantic Ocean, Bermuda Triangle, Antarctica, The Sahara Desert, the Pacific Ocean. | Монологическая речь | Индивидуальная | Картинки для введения новых географических названий. | Рабочая тетрадь Упр.3,4, стр 25 | ||||
30 | Употребление артикля с географическими названиями | Обобщение грамматического материала; совершенствование навыков поискового чтения, активизация лексических навыков | No article: Asia, France, Ontario. The: The Sahara Decert, the Pacific Ocean, the Black Sea, the Nile… Un+adjective/adverb/participle has a ntgative meaning or means “lack of something” | Устная речь | Хоровая и индивидуальная | Контроль навыков перевода | Жетоны для игры «Составь словосочетание»; таблица по теме «Употребление артикля с географическими названиями. | Рабочая тетрадь .Упр.5,6.стр.25-26 | |||
31 | Жизнь и путешествия Беринга | Развитие навыков устной речи по теме «Путешествие»; обучение аудированию по теме «Известные путешественники»; тренировка лексических навыков и навыков чтения. | Устная речь | Индивидуальная | Описание известные людей | Контроль навыков чтения и монологической речи. | Карточки и фишки для игры «Лото»; таблица; портрет путешественника Беринга карта его путешествий. | Рассказ о путешественнике; упр.26 с.68; Рабочая тетрадь упр.7 с, 26 | |||
32 | Известные путешественники | Введение и первичное закрепление материала по теме «Словообразование»; обобщение материала по теме «Предлоги места и времени»» | The village has been taken down and a new town has been built instead. Sink-unsinkable, Drink- undrinkable, Eat- eatable… | Устная и письменная речь | Индивидуальная | Контроль навыков монологической речи «Известные путешественники»; | Портреты известных путешественников; таблица по теме «Словообразование». | Рабочая тетрадь Упр.8, стр.27 | |||
33 | Географические названия | Ознакомление со страноведческой информацией по теме «Географические названия»; совершенствование навыков аудирования; развитие навыков поискового и ознакомительного чтения. | Europe, India, sea… | Устная речь ,аудирования | Парная и групповая | Географическое положение Татарстана | Контроль лексических навыков | Жетоны для игры «Назови рифму» | Учебник: Упр.36, стр.71(письменно) | ||
Is it easier to travel nowadays? | |||||||||||
34 | Возвратные местоимения | Введение и первичное закрепление грамматического материала по теме «Возвратные местоимения»; активизация лексических навыков по теме «Предлоги» | Myself, yourself, himself, herself, itself, ourselves, yourselves, themselves. | Устная и письменная речь | Индивидуальная | Контроль грамматического материала. | Таблица по теме «Возвратные местоимения»; | Рабочая тетрадь Упр.1,2, стр.73. | |||
35 | Модальные глаголы | Совершенствование грамматических навыков по теме «Модальные глаголы»; развитие навы ков аудироваания на основе диалога; активизация навыков техники чтения вслух и орфографических навыков | Present – Can; Past- could(was able to); future- will be able to (can- will be able to), must, had to, will have to | Устная речь и аудирование | Индивидуальная и парная | Контроль навыков аудирования | Таблица по теме «Модальные глаголы»; Картинки для составления предложений с использованием модальных глаголов | Рабочая тетрадь Упр.3,4,стр.29. | |||
36 | Путешествие на самолете | Обучение аудированию и чтению на материале объявлений и инструкций; активизация грамматических навыков по теме «Модальные глаголы»; ознакомление с новой лексикой по теме «Путешествие» | At the arrivals To get through passport control To the departure lounge To take off To get through customs | Устная речь | Индивидуальная | Фронтальная проверка | Карточки со словами по теме «Путешествие»; картинки по теме «Виды транспорта». | Рабочая тетрадь Упр.5,6, стр.30-31. | |||
37 | Учимся заполнять декларацию | Формирование навыков аудирования и диалогической речи; тренировка навыков орфографии и перевода; развитие навыков письменной речи. | Диалогическая речь | Парная и индивидуальная | Контроль письменной речи | Карточки с разделительными вопросами по количеству уч-ся; карточки с частями слов. | Рабочая тетрадь Упр.7,8, стр.31 | ||||
38 | Диалоги в аэропорту | Обучение диалогической речи по теме «Диалоги в аэропорту»; совершенствование навыков монологической речи; активизация навыков письменной речи (рассказ по картинкам). | Устная монологическая речь | Индивидуальная | Контроль навыков чтения и рассказа | Транскрипционные значки. | Рабочая тетрадь Упр.9,11, стр.32-34. | ||||
39 | Что должен знать и уметь путешественник? | Развитие навыков чтения художественных текстов; совершенствование навыков устной речи по теме «Что должен знать и уметь путешественник?»; активизациялексических навыков | To be out of consciousness, lever, to level the plane off, to faint, to take/ get the plane off, the ground, to put the plane down. | Диалогическая и монологическая речь | Парная и индивидуальная | Контроль навыков чтения | Кубик и два картонных круга для игры «Карусель». | Учебник: Упр.69,70, стр.84-85 (чтение и перевод) | |||
40 | «Последний дюйм» | Обучение монологической речи (описание персонажей); совершенствование навыков чтения и устной речи; активизация лексических навыков. | I’dprefer… | Устная речь | Индивидуальная | Самостоятельно составить рассказ. | Жетоны для игры «Составь предложение»; карточки со сло вами для фонетической разминки. | Рабочая тетрадь Упр.12,13, стр. 34-35. | |||
Is travelling worth the effort and money | |||||||||||
41 | Диалог в туристическом агентстве | Обучение диалогической речи по теме «Путешествие»; развитие грамматических навыков (конструкции I’drather…, I’dprefer…); активизация грамматических навыков по теме «Степени сравнения наречий». | I’d rather…, I’d prefer…); I would rather take some fruit than cakes. I would prefer fruit to cakes. I would rather stay at home and watch TV. I’d rather not! I’dprefernotto! | Устная речь | Парная | Рассказ о моем увлечении | Контроль навыков диалогической речи. | Карточки и фишки для игры «Лото». | Рабочая тетрадь Упр.1,2, стр.35-36. | ||
42 | Организованная туристическая поездка | Совершенствование навыков устной речи по теме «Организация туристическая поездка»; развитие навыков чтения с извлечением необходимой информации. | Устная и диалогическая речь | Парная и индивидуальная | Развитие навыков чтения | Мяч | Рабочая тетрадь Упр.4,стр. 38-39. | ||||
We are in a global village | |||||||||||
43 | Россия, Великобритания и Америка | Введение новой страноведческой информации по теме «Англоязычные страны и родная страна»; развитие навыков чтения на материале таблицы со страноведческой информацией; совершенствование навыков устной речи (составление рассказа по плану). | Moscow-Russia, Washington D. C. – the USA, London-Great Britain, Paris- France | Устная речь | Групповая | Описание родной страны. | Контроль навыков устной речи | Физическая карта мира; картинки достопримечательностей Великобритании, России и Америки; задание на карточках . | Рабочая тетрадь Упр.1,2, стр.40. | ||
44 | Исторические данные | Развитие навыков письменной речи (написана эссе); развитие навыков аудирования с извлечением необходимой информации; введение новой страноведческой информации по теме «Названия стран и штатов». | Alaska, Arizona, California, Florida, Georgia | Устная речь и чтение. | Индивидуальная | Письменная работа | Жетоны для игры «Назови рифму». | Рабочая тетрадь Упр.3, стр. 93, учебник упр.97(написать эссе) | |||
45 | Символы англоязычных стран и России | введение новой страноведческой информации по теме «Символы англоязычных речи (эссе); развитие навыков аудирования и устной речи. | Устная и письменная речь | Групповая и индивидуальная | Символы России | Контроль навыков письменной речи по теме «Россия». | Учебник упр.100, стр. 95 (нарисовать флаг и написать эссе), рабочая тетрадь: упр.4,5, стр. 41-42. | ||||
46 | Флористические символы | Совершенствование навыков чтения; тренировка навыков орфографии и перевода; активизация лексических навыков и навыков устной речи. | Red rose Thistle Leek Shamrock The Lancastrians The Yorkists St David St Patrick The Holy Trinity (God the father, the Son of God and the Holy Spirit) | Чтение и навыки перевода | Парная | Контроль навыков перевода. | 2 набора карточек для игры «Цепочка слов»; дипломы для поощрения за лучшие эссе, карта Великобритании. | Рабочая тетрадь Упр.6, стр.42; подготовиться к презентации проекта по всей теме. | |||
47 | Презентация проектов по теме «Родная страна и англоязычные страны» | Закрепление навыков подготовки и презентации проекта; развитие навыков монологической речи; введение страноведческой информации по теме «Эмблемы городов России»; активизация грамматических навыков. | Устная и монологическая речь | Индивидуальная и групповая | Картинки по темам «Россия», «Америка», «Великобритания», «Символы Великобритании»; грамматическое задание на карточке по количеству учащихся. | Подготовиться к контрольной работе (повторить тему «Путешествие», стр.61-97 из учебника). | |||||
48 | Контрольная работа по теме «Путешествие» | Контроль грамматических навыков; контроль орфографических и лексических навыков; контроль навыков аудирования и чтения; контроль навыков устной речи. | Устная и письменная речь | Индивидуальная | Самостоятельная работа | Карточки с орфографическим заданием; карточки с грамматическим заданием. | |||||
CAN WE LEARN TO LIVE IN PEACE? What is conflict? | |||||||||||
49 | Мы в глобальной деревне. | Выполнение проектной работы. Определение проблемы. Составление общее представление о том, что такое глобализация. | Письменная речь | Всем классом | Моя страна | «Что такое глобализация?»- работа со словарями. | |||||
50 | Англоязычные страны и родная страна | Выдвижение гипотезы | Письменная речь | Групповая | План работы над проектом | Иллюстрации , интернет материалы. | Найти фотографии и иллюстрации. | ||||
51 | Географическое положение | Проведение исследования. Анализ предложенных фактов и самостоятельный поиск релевантных фактов, проведение опроса как средства получения дополнительной информации. | Устная и письменная речь | Групповая | Оформление части материала в PowerPoint | Работать над проектом | |||||
52 | Государственная символика | Оформление результатов исследования. | Устная и монологическая речь речь | Групповая | Материалы печати, интернет материалы | Работать над проектом | |||||
53 | Знание других народов- ключ к взаимопониманию. | Презентация результатов исследования. | Устная речь | Групповая | Материалы печати, интернет материалы | Работать над проектом | |||||
54 | Достопримечательности | Формулировка общего вывода и определение новых задач исследования. | Устная речь | Всем классом | Презентации работ | ||||||
55 | Семейные конфликты | Развитие навыков аудирования на материале диалога; формирование произносительных навыков и навыков чтения; совершенствование лексических навыков по теме «Многозначность слов». | Conflict Contact Con’servative Cousin Special Jewel ballrt | Диалогическая речь | Парная и индивидуальная | Семейные традиции конфликты в Татарстане. | Жетоны для игры «Аукцион» | Рабочая тетрадь: упр.2,3, стр.43-44. | |||
56 | Инфинитив и его функция в предложении | Формирование грамматических навыков по теме «Инфинитив и его функция в предложении»; развитие навыков диалогической речи; активизация лексических навыков по теме «Конфликт». | The subjest: The learn English is very difficult. Part of the predicate: My plan is to learn English. The objest; I decided to lean English. | Устная диалогическая речь | Парная и индивидуальная | Карточки с частями слов для фонетической зарядки; грамматическая таблица по теме «Инфинитив и его функция в пред ложении»; картин ки по теме «Конфликт» | Рабочая тетрадь: упр. 4,5,6, стр.44. | ||||
57 | Изучаем косвенную речь | Активизация и обобщение грамматического материала по теме «Косвенная речь»; развитие лексических навыков по теме «Конфликт»; систематизация знаний учащихся по теме «Способы словообразования: конверсия». | A finger, to finger, an escape , to escape, a wish, to wish, an exchange, to exchange, shape a shape, to | Устная и монологическая речь | Индивидуальная | Контроль навыков аудирования. | Слова на карточках по теме «Конфликт»; таблица «Косвенная речь» и «Способы словообразования». | Рабочая тетрадь: упр.7, 8, стр.45. | |||
58 | Причины конфликтов | Развитие навыков аудирования с основным пониманием прослушанной информации; закрепление грамматических навыков по теме «Косвенная речь»; формирования навыков поискового чтения и чтения с пониманием основного содержания. | Устная речь и аудирование | Индивидуальная и парная | Конфликты в художественных произведениях | Индивидуальное задание | Грамматическое задание на карточках; орфографическое задание на карточках. | Рабочая тетрадь: упр.10,11, стр.46. | |||
59 | Условные придаточные предложения | Совершенствование навыков устной речи по теме «Конфликт»; активизация грамматических навыков (Условные придаточные предложения);формирование лексических навыков (многозначность слов). | You can speak English well if you practice a lot. Can you speak English well if you don’t practice a lot? No, you can’t. Practise a lot if you want to speak English well. | Монологическая и устная речь | Индивидуальная | Контроль грамматических навыков | Мяч для игры «Согласен – не согласен»; таблица по теме «Условные придаточные предложения». | Рабочая тетрадь: упр.12,13, стр.47. | |||
60 | Конфликт между человеком и природой | Развитие навыков диалогической речи по теме «Экологические проблемы»; обобщение грамматического материала по теме «Модальные глаголы»; закрепление изученного материала по теме «Инфинитив и его функции в предложении». | Should May Must Can Can’t | Устная и письменная речь | Индивидуальная | Контроль навыков диалогической речи | Картинки по теме «Экологические проблемы»; | Рабочая тетрадь: упр.15, стр.47-48. | |||
61 | Пример конфликта с родителями в произведении художественной литературы | Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания; развитие лексических навыков по теме «Конфликт»; тренировка навыков монологической речи . | Mean(meant) Means By all means= of course “Can I see you tomorrow?” “Byallmeans.” | Монологическая речь и чтение | Индивидуальная | Молодежные организации в Татарстане. | Контроль навыков аудирования | Грамматическое задание на карточках. | Рабочая тетрадь: упр.16, стр. 48, задание на карточках (косвенная речь) | ||
62 | Что лучше: правда или ложь? | Обучение полилогической речи по теме «Конфликт»; совершенствование навыков монологической речи; тренировка фонетических навыков и навыков диалогической речи. | Ax Hoghouse Runt To yell Carton To wobble | Монологическая речь | Индивидуальная и парная | Контроль навыков перевода | Транскрипционные значки. | Учебник: упр. 50, стр.117. | |||
63 | Студенческий форум | обобщение изученного материала по теме «Конфликт»; активизация фонетических и лексических навыков ; совершенствование навыков монологической речи. | I asked him to do it. I made him do it. I let him use my mobile phone. | Устная речь | Групповая | Контроль навыков устной речи | Жетоны для игры «Назови рифму»; картинки по теме «Конфликт». | Рабочая тетрадь: упр. 19, стр.50 (написать эссе) | |||
Conflictresolution | |||||||||||
64 | Советы для решения конфликта | Развитие навыков аудирования с целью извлечения основной информации; активизация грамматических и лексических навыков; формирование навыков чтения и навыков устной речи. | Get away- escape, leave Get back- return to a place Get off- leave(a bus, train, plane) Get on- make progress | Устная и диалогическая речь | Парная | Фронтальная проверка. | Таблица по теме «Сложное дополнение» | Рабочая тетрадь: упр. 1,2, стр.50 | |||
65 | Пять шагов для решения конфликта | Введение нового грамматического материала по теме «Косвенная речь: просьбы и приказания»; активизация грамматических навыков по теме «Сложное дополнение» и навыков диалогической речи; развитие лексических навыкуов (новый фразовый глагол toget ) и навыков аудирования. | To ask To order Tob advise To tell | Диалогическая речь | Парная и индивидуальная | Карточки для речевой разминки; таблица по теме «Косвенная речь: просьбы и приказания». | Рабочая тетрадь: упр.3-5, стр.51. | ||||
66 | Конфликты в школьной жизни | Закрепление грамматических навыков по темам «Косвенная речь: вопросительные предложения»и «Условные придаточные предложения»; введение фразового глагола toput и его первичное закрепление; совершенствование навыков устной речи по теме «Конфликты в школьной жизни». | “What is the problem?” The mother asks… -Present The mother asked…- Past | Устная и письменная речь | Групповая и индивидуальная | Контроль навыков перевода | Различные инструкции от лекарств, бытовых приборов в качестве образцов ; таблица по теме «Конфликты в школьной жизни». | Рабочая тетрадь: упр.6, 7, стр.52. | |||
67 | Причины и способы решения семейных конфликтов | Развитие навыков аудирования с полным пониманием прослушанного материала; активизация грамматических навыков по теме «Косвенная речь»; совершенствование навыков диалогической речи. | If Chris goes to his friend’s house, he will not have time to do his homework. | Диалогическая речь и аудирование. | Парная и индивидуальная | Задание на карточках по теме «Косвенная речь» | Рабочая тетрадь: упр. 8, стр.53; выучить свою роль в диалоге по теме «Семейныеконыфликты» | ||||
68 | Письма в молодежный журнал | Формирование лексических навыков по теме «Конфликт»; развитие разных стратегий чтения; тренировка и контроль диалогической речи по теме «Решение конфликта». | Устная речь и чтение | Индивидуальная | Контроль диалогической речи по теме «Решение конфликта». | Рабочая тетрадь: упр. 9, стр.54; | |||||
69 | Письма в газету по теме «Решение конфликта» | Развитие навыков письменной речи (письмо в газету); обобщение материала по теме «Словообразование»; активизация лексических и фонетических навыков по теме «Решение конфликта». | Word focus: the suffix -ly | Устная и письменная речь | Индивидуальная | Контроль навыков письменной речи | Таблица по теме «Словообразование: суффиксы наречий и прилагательных» | Рабочая тетрадь: упр. 10, стр.54. | |||
70 | Курение: за и против | Совершенствование навыков устной речи по теме «Решение конфликта»; активизация лексических и грамматических навыков; формирование навыков монологической речи по теме «Курение: за и против» | Устная и монологическая речь | Индивидуальная и групповая | Контроль навыков перевода | Карточки и фишки для игры «Лото» | Рабочая тетрадь: упр. 12, стр.55. | ||||
Be tolerant and you will prevent conflicts | |||||||||||
71 | Декларация прав человека | Введение нового страноведческого материала по теме «Декларация прав человека»; развитие навыков чтения и аудирования; развитие фонетических и лексических навыков; совершенствование навыков диалогической речи. | Диалогическая речь | Парная и индивидуальная | Права подростков в России | Контроль навыков мини-диалога | Карточки со словами для введения новой лексики по теме «Декларация прав человека»; | Рабочая тетрадь: упр. 1, 2, стр.56 | |||
72 | Наша планета без воин | Развитие навыков аудирования на материале диалог а (интервью); совершенствование лексических навыков (синонимы); формирование навыков поискового чтения. | Word focus: synonyms Big, large, huge, enormous To destroy, to damage, to break | Устная речь и чтение | Индивидуальная | Контроль навыков поискового чтения | Задания на карточках(подстановка слов в предложения) | Рабочая тетрадь: упр. 3, 4, стр.57 | |||
73 | Диалог по заданной ситуации | Обобщение грамматических заданий по теме «Абсолютная форма притяжательных местоимений»; обучение диалогической речи (диалог по заданной ситуации); формирование лексических навыков. | Since | Диалогическая и устная речь | Парная и индивидуальная | Составление диалога | Таблица по теме «Абсолютная форма притяжательных местоимений»; | Рабочая тетрадь: упр. 5,6, стр.58 | |||
74 | Права подростков | Совершенствование навыков монологической речи; развитие навыков письменной речи ( аргументы «за» и «против»); активизация материала по теме «Словообразование». | Устная и письменная речь | Групповая и индивидуальная | Контроль навыков устной речи | Карточки со словами по теме «Права человека» для фонетической разминки; таблица по теме «Словообразование». | Рабочая тетрадь: упр. 8, стр.59 | ||||
75 | Военные конфликты ХХ века | Введение новой страноведческой информации по теме «Военные конфликты ХХ века»; совершен ствование навыков чтения; развитие умений проектной деятельности. | Устная и письменная речь | Индивидуальная | Работа над проектом | Политическая карта мира; карточки с текстами для дополнительного чтения. | Завершить работу над мини-проектом. | ||||
76 | Поездка по Америке | Совершенствование навыков аудирования и чтения; введение страноведческой информации по теме «Америка»; активизация лексических навыков по теме «Военные конфликты». | Монологическая речь и чтение | Индивидуальная парная | В России | Контроль навыков монологической речи (презентация проекта по теме «Военные конфликты ХХ века»; | Политическая карта мира; картинки по теме «Средства массовой информации» | Рабочая тетрадь: упр. 13, стр.61 | |||
77 | Что такое толерантность? | Формирование произносительных навыков; совершенствование лексических навыков; развитие навыков чтения на материале публицистического текста. | Word focus: international words | Диалогическая речь и чтение | Парная и индивидуальная | Контроль произносительных навыков | Орфографическое задание на карточках | Рабочая тетрадь: упр. 15, стр.62 | |||
78 | Урок толерантности | Обобщение грамматического материала по теме «Употребление – ingforms в английском языке»; развитие навыков аудирования; формирования навыков устной речи по теме «Толерантность». | In the picture, I saw the face of a smiling woman. | Устная речь и аудирование | Индивидуальная | Контроль грамматических навыков | Слова и словосочетания по теме «Толерантность»; таблицы по темам «Причастия» и «Герундий» | Рабочая тетрадь: упр. 16, стр.63 | |||
79 | Условные придаточные предложения | Обобщение грамматического материала по теме «Условные придаточные предложения»; развитие навыков устной речи ; тренировка навыков чтения. | “If I had one million dollars, I …” | Устная речь и чтение | Индивидуальная | Контроль грамматических навыков | Таблица по теме «Условные придаточные предложения»; транскрипционные значки. | Рабочая тетрадь: упр. 17, 20, стр.64 | |||
80 | История из жизни молодого человека | Формирования навыков чтения и монологической речи; закрепление лексического материала по теме «Толерантность»; тренировка грамматических навыков по теме «Условные придаточные предложения». | Монологическая речь и чтение | Индивидуальная | Задание на карточках; «закончи предложение» для речевой разминки ; карточки с частями слов для игры «Составь слова». | Устный или письменный вариант своей истории по теме «Урок толерантности». | |||||
81 | Дискуссия по теме «Толерантность» | Формирования навыков монологической речи; обучение письменной речи (письмо официального характера); совершенствование навыков чтения и аудирования. | Монологическая речь и аудирование | Индивидуальная | Контроль навыков монологической и письменной речи | Картинки для проведения речевой разминки. | Рабочая тетрадь: упр. 22, стр.65 | ||||
82 | Контрольная работа по теме «Конфликт» | Контроль грамматических, орфографических и лексических, аудирования, навыков устной речи. | Письменная работа | Индивидуальная | Контроль орфографических навыков и навыков перевода. | Карточки с орфографическим заданием. | |||||
MAKE YOUR CHOLCE, MAKE YOUR LIFE It’s time to think about your future career | |||||||||||
83 | Модальные глаголы | Развитие навыков устной речи и аудирования с целью извлечения необходимой информации ;формирование грамматических навыков по теме «Модальные глаголы»; активизация лексических навыков по теме «Профессии». | Must, may, can, can’t | Устная и диалогическая речь | Парная и индивидуальная | Профессии популярные в сельской местности | Жетоны для игры «Угадай профессию»; таблица по теме «Модальные глаголы». | Рабочая тетрадь: упр. 1,2, стр.66 | |||
84 | Выбор профессии | Развитие навыков аудирования; формирования навыков говорения по теме «планы на будущее. Выбор профессии»; совершенствование навыков чтения. | Монологическая и устная речь | Групповая и индивидуальная | Контроль навыков чтения | Карточки для групповой работы | Рабочая тетрадь: упр. 3,4, стр.67 | ||||
85 | Планы на будущее | Формирование навыков просматрового чтения; развитие навыков диалогической речи; совершенствование лексических навыков (фразовые глаголы toget и tokeep ) | фразовые глаголы toget и tokeep | Диалогическая и устная речь | Индивидуальная | Мои планы на будущее | Контроль грамматических навыков | Грамматическое задание на карточках; слова на карточках. | Рабочая тетрадь: упр. 5,6, , стр.68 | ||
86 | Популярные современные профессии | Активизация лексики по теме «Выбор профессии»; развитие навыков ознакомительного чтения и диалогической речи 4 совершенствование навыков сбора и обработки информации. | Устная речь | Парная и индивидуальная | Лексическое задание на карточках. | Рабочая тетрадь: упр. 8, стр.68-69 | |||||
87 | Резюме для поступления на работу или учёбу | Формирование навыков диалогической речи ; совершенствование навыков чтения на материале прагматического текста; развитие навыков письменной речи (составление резюме). | Диалогическая речь | Индивидуальная | Письменная работа(составление резюме). | Анкеты для заполнения ; жетоны для игры «Аукцион» | Рабочая тетрадь: упр. 10, стр.70 | ||||
88 | Официальное письмо | Формирование навыков письменной речи(официальное письмо); закрепление навыков чтения и орфографии; совершенствование орфографических навыков по теме «Профессии». | Письменная речь и чтение | Индивидуальная | Контроль орфографического навыка | Задание на карточках с описанием различных людей на каждую пару учащихся; орфографическое задание на карточках. | Рабочая тетрадь: упр. 12, стр.71; дописать официальное письмо. | ||||
89 | Роль английского языка в будущей профессии | Развитие навыков письменной речи (написание эссе); развитие навыков устной речи ; активизация материала по теме «Изучение английского языка». | Устная и монологическая речь | Индивидуальная | Роль татарского языка в обществе | Письменная работа | Карточки с таблицей (имена одноклассников)для вопросно - ответной работы. | Рабочая тетрадь: упр. 13, стр.72(;(написать эссе);подготовить картинки и фотографии по теме «Профессии». | |||
90 | Все работы хороши, выбирай на вкус | Совершенствование навыков монологической речи (презентация по теме «Профессии»); закрепление навыков работы с информацией. | Монологическая и письменная речь | Индивидуальная | Контроль навыков письменной речи. | Фломастеры, каранда ши, клей, листы бума ги, формата А4, дип ломы для присуждения номинаций по ито гам презентации проектных работ. | Рабочая тетрадь: упр. 11, стр.71 | ||||
Why are stereotypes harmful? | |||||||||||
91 | Стереотипы | Формирование навыков устной речи по теме «Стереотипы»; развитие навыков монологической речи; развитие навыков ознакомительного и поискового чтения. | Устная речь и чтение | Индивидуальная и групповая | Контроль навыков чтения | Рабочая тетрадь: упр. 1, 2, стр.72-73. | |||||
92 | Учимся быть корректными | Формирование навыков диалогической речи (разговор по телефону); введение устойчивых словосочетаний с глаголом todo и их первичное закрепление ; развитие навыков монологической речи и совершенствование лексических навыков по теме «Корректность». | to do do you best do an exercise do harm do homework do good do (the)shopping | Устная и диалогическая речь | Индивидуальная и парная | Карточки со словами по теме «Стереотипы»;картинки для введения словосочетаний с глаголом todo | Рабочая тетрадь: упр. 3,4, стр.74. | ||||
93 | Политическая корректность | Совершенствование навыков монологической речи; закрепление навыков чтения; активация лексических навыков по теме «Политическая корректность». | Strong- weak Happy- unhappy Friendly- unfriendly Good- looking- ugly Energetic- helpless | Монологическая речь | Парная и индивидуальная | Контроль навыков монологической речи | Жетоны для игры «Рифмующиеся слова» | Учебник: упр.50, стр.171(подготовиться к проектной работе); Рабочая тетрадь: упр. 6, стр.75 | |||
94 | Проектная работа по теме «Стереотипы» | Обобщение изученного материала по теме «Стереотипы»; развитие навыков работы с информацией4 закрепление навыков монологической речи. | Монологическая речь | Групповая | Проектная работа | Транскрипционные значки; листы бумаги А4 и фломастеры; карточки со словами по теме «Стереотипы». | Рабочая тетрадь: упр. 7, стр.75-76. | ||||
Are extreme sports fun to you? | |||||||||||
95 | Экстремальные виды спорта | Введение новой лексики по теме «Экстремальные виды спорта»; развитие навыков аудирования и говорения; совершенствование навыков ознакомительного чтения . | Helmet Skating rink Ramps skateboard | Устнаяречь и говорение | Хоровая | Спорт в нашей жизни | Самостоятельное чтение. | Картинки по теме «Экстремальные виды спорта» | Учебник: упр.58, стр.174(чтение и перевод); Рабочая тетрадь: упр. 2,4, стр.77 | ||
96 | Популярные виды спорта | Развитие навыков изучающего чтения на материале научно- популярного текста; совершенствование навыков аудирования» обобщение материала по теме «Союзные слова». | Otherwise In spite of the fact that Though That’s why because | Устная речь и аудирование, чтение | Хоровая | Картинки по теме «Здоровый образ жизни»; картинки по теме «Виды спорта» для проведения речевой разминки. | Учебник: упр.64, стр.176 (чтение и перевод диалога); Рабочая тетрадь: упр. 3, стр.77 | ||||
97 | Ролевая игра по теме «Спорт» | Формирование навыков диалогической речи; активизация навыков чтения. | Устная речь и чтение | Групповая и индивидуальная | Ролевая игра | Картинки по теме «Экстремальные виды спорта» | Учебник: упр.69, стр.177 (написать эссе) | ||||
Do you have the right to be different? | |||||||||||
98 | Молодежная мода и музыка | Активизация навыков аудирования и устной речи по теме «Молодежная мода и музыка»; формирование навыков чтения с различными стратегиями; совершенствование лексических навыков. | Устная речь и аудирование | Индивидуальная | Мода и музыка вРоссии | Фронтальная проверка упражнения | Картинки по теме «Молодежная культура». | Рабочая тетрадь: упр. 1, стр.79. | |||
99 | Музыка в жизни подростков | Введение страноведческой информации по теме»Музыка»; развитие навыков монологической речи; совершенствование навыков диалогической речи и чтения. | Монологическая и диалогическая речь | Парная | Рассказ по тексту | Фотография группы «Битлз». | Рабочая тетрадь: упр. 2, стр. 79-80. | ||||
100 | Будь оптимистом | Обобщение изученного материала по теме «Сделай свой выбор»; закрепление навыков подготовки и презентации проекта. | Устная речь | Две команды | Работа в группах | Картинки и фотографии по теме «Молодежная культура» | Рабочая тетрадь: упр. 3, стр.80; подготовиться к контрольной работе по теме «Сделай свой выбор». | ||||
101 | Контрольная работа по теме «Сделай свой выбор» | Контроль лексических навыков; контроль навыков аудирования; контроль навыков чтения. | Письменная | В двух вариантах | Контрольная работа | Карточки с лексическим заданием | Повторить все правила | ||||
102 | Работа над ошибками | ||||||||||
103 | Итоговая контрольная работа | Контроль лексических навыков; контроль навыков аудирования; контроль навыков чтения. | Письменная | Индивидуальная | Фронтальная проверка | Карточки с лексическим заданием | |||||
104 | Английский язык- язык общения | Беседа о роле языка в России . | Устная речь | Индивидуальная | Контроль навыков говорения | ||||||
105 | Итоговое обобщение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по иностранному языку (английскому языку) для учащихся 5-9 класса к УМК Spotlight
Рабочая программа по иностранному языку (английскому языку) для учащихся 5-9 класса (предметная область «Филология») составлена в соответствии со Стандартом второго поколения на уровне осн...
Рабочая программа "Второй иностранный язык (французский язык), 7-9 классы"
Программа разработана для изучения французского языка как второго иностранного языка в 7-9 классах. Программа расчитана...
Рабочая программа "Второй иностранный язык (немецкий язык), 7-9 классы"
Программа предназначена для изучения немецкого языка как второго иностранного. Обучение расчитано на 1 час в неделю...
Рабочая программа по иностранному языку (английский) для 5-9 классов для школ с углубленным изучением английского языка.
Рабочая программа по иностранному языку (английский) для 5-9 классов составлена на основе федерального государственного стандарта основного общего образования второго поколения, основной образов...
Рабочая программа по иностранному языку (английский язык) (5 - 9 классы).
Методическая разработка предназначена для работы по УМК "Английский в фокусе". Программа разработана на 3 часа классных занятий в неделю....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по иностранному языку (английскому языку) 2 -4 классы
Рабочая программа учебного предмета Английский язык, 2-4 классы ориентирована на 68 часов (2 учебных часа в неделю). Для реализации данной программы используется учеб...