Календарно-тематическое планирование уроков немецкого языка в 9 классе
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (9 класс) по теме
Настоящий календарно-тематический план разработан применительно к учебной примерной программе основного общего образования по немецкому языку. Календарно-тематический план ориентирован на использование УМК И. Л. Бим «Шаги 5», состоящего из учебника, рабочей тетради и аудиокассеты, а также дополнительных пособий: для учителя - «Книги для учителя» И. Л. Бим, «Лексико-грамматических тестов»; для учащихся - «Практического курса немецкого языка» В. Завьяловой, «Справочника по грамматике немецкого языка» Н. Соколовой, журналов «Juma».
Изучение иностранного языка в 9 классе направлено на достижение цели развития иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9_klass_ktp.doc | 263 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Настоящий календарно-тематический план разработан применительно к учебной примерной программе основного общего образования по немецкому языку 2005 г. Календарно-тематический план ориентирован на использование УМК И. Л. Бим «Шаги 5», состоящего из учебника, рабочей тетради и аудиокассеты, а также дополнительных пособий: для учителя - «Книги для учителя» И. Л. Бим; для учащихся - «Лексико-грамматических тестов»; «Практического курса немецкого языка» В. Завьяловой, «Справочника по грамматике немецкого языка» Н. Соколовой, журналов «Juma».
Изучение иностранного языка в 9 классе направлено на достижение цели развития иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения иностранного языка ученик должен:
знать/понимать:
• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);
• основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
• особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
• признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
• роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни,
быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметь:
говорение
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
• делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
• использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов(прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
• использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
• ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
• читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
• читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец - расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
• использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни;
• для социальной адаптации; взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
• создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
• приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации
(в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
• ознакомления представителей других стран с своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Данной рабочей программой предусматриваются преимущественно практические занятия в форме пленума, групповой, парной или индивидуальной форм организации учебной деятельности учащихся. При этом акцент делается на парную и групповую формы организации занятий. Предполагается выполнение проектных занятий в конце работы над темой, а также выполнение мини-проектов в течение одного урока.
Внедрение в данную рабочую программу мультимедийных курсов «Von Aachen bis Zwickau» и «Lina und Leo» требует проведения занятий с компьютерной поддержкой в компьютерном классе или центре дистанционного обучения.
№ | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока. Вид деятельности учащихся | Требования к уровню обучающихся | Виды и формы контроля | Иформационно-методическое обеспечение | Дата | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | план | факт |
Тема: Ferien, ade! (Wiederholungskurs). (7часов.) | ||||||||
1 | Цели и задачи изучения немецкого языка в 9 классе. Знакомство с УМК «Шаги 5» | 1 | Комбинированный урок. Индивидуальная, групповая | -Умение эффективно использовать УМК «Шаги 5» для изучения немецкого языка | Контроль навыков диалогической речи. | УМК Бим «Шаги 5». Аудиокассета | ||
2 | Где и как ты провел летние каникулы? | 1 | Урок повторения Индивидуальная, групповая | Умение употреблять знакомую лексику в разных речевых образцах, рассказывать о летних каникулах | Контроль навыков устной речи на базе изучаемого лексического материала | Лексико-семанти-ческие опоры. Таблица | ||
3 | Каникулы в Австрии | 1 | Комбинированный урок. Индивидуальная, групповая | Умение читать текст с пониманием основного содержания, высказываться по теме | Контроль навыков чтения с пониманием основного содержания прочитанного. | Аудиокассета, иллюстрации, карта Австрии | ||
4 | Места отдыха в Германии | 1 | Комбинированный урок. Индивидуальная, групповая | Умение читать текст с основного содержания,высказываться по теме | Контроль навыков чтения с пониманием основного содержания. | Аудиокассета, иллюстрации, карта Германии | ||
5 | Что ты делал этим летом? | 1 | Урок закрепления, активизация лексики по теме | Умение употреблять новую лексику в разных речевых образцах, рассказывать о летних каникулах | Контроль навыков чтения текста с полным пониманием содержания. | Лексико-семанти-ческие опоры. Таблица | ||
6 | Школа в Германии | 1 | Комбинированный урок. Индивидуальная, групповая | Знать о системе школьного образования в Германии, уметь употреблять в речи Passiv, умение читать текст с пониманием основного содержания | Контроль чтения текста с пониманием основного содержания | Словари, грамматические справочники и таблицы | ||
7 | Развитие навыков и умений аудирования | 1 | Комбинированный урок. Индивидуальная, групповая | Умение понимать на слух тексты и передавать их содержание на немецком языке | Контроль навыков аудирования | Аудиокассета, тестовые задания для контроля аудирования | ||
Тема I. Ferien und Bücher. Gehören sie zusammen? (28 часов.) | ||||||||
8 | Что читает немецкая молодежь? | 1 | Урок введения в тему. Индивидуальная, групповая | Умение читать текст с полным пониманием содержания, высказываться по его теме | Контроль чтения текста с полным пониманием содержания. | Аудиокассета. Электронная презентация | ||
9 | Стихотворение Г. Гесссе «Книги» | 1 | Комбинированный урок. Индивидуальная, групповая | Контроль навыков выразительного чтения. | Аудиокассета, энциклопедия немецких писателей | |||
10 | Отрывок из романа Г.Фаллады «В те далекие детские годы» | 1 | Комбинированный урок. Индивидуальная, групповая | Контроль устной речи на базе изучаемого лексического, грамматического материала | Аудиокассета, энциклопедия немецких писателей | |||
11 | Стихотворения Гете, Шиллера, Гейне | 1 | Комбинированный урок. Индивидуальная, групповая | Контроль навыков выразительного чтения. | Аудиокассета, энциклопедия немецких писателей | |||
12. 13 | Отрывок из романа М. Пресслер «Горький шоколад» | 1 | Комбинированные уроки. Индивидуальная, групповая | Контроль поискового чтения и умения выполнять задания к тексту. | Энциклопедия немецких писателей, тест | |||
14-15 | Комиксы | 1 | Комбинированные уроки. Индивидуальная, групповая | Контроль поискового чтения, умения выполнять задания к тексту. | Истории в картинках | |||
16 | В книжной лавке | 1 | Урок развития навыков и умений устной речи. Индивидуальная, парная | Умение составлять диалог по образцу | Контроль навыков диалогической речи. | Схема диалога | ||
17 | Развитие лексических навыков и умений | 1 | Урок семантизации и первичного закрепления новой лексики. Индивидуальная, парная | Умение употреблять новую лексику в разных сочетаниях, рассказывать о книге | Контроль усвоения лексического материала (тесты) | Словари | ||
18 | Книголюбы | 1 | Комбинированный урок. Индивидуальная, групповая | Умение читать текст с полным пониманием содержания, высказываться по его теме | Контроль чтения текста с полным пониманием содержания. | Словари | ||
19 | Книжные каталоги | 1 | Комбинированный урок. Индивидуальная, групповая | Познакомиться с рубриками каталогов, жанрами книг, названиями издательств | Контроль навыков чтения, перевода | Аннотации к книгам | ||
20 | Литературные жанры | 1 | Комбинированный урок. Индивидуальная, групповая | Познакомиться с различными литературными жанрами | Контроль техники чтения и перевода | Словари | ||
21 | Любимые литературные герои | 1 | Комбинированный урок. Индивидуальная, групповая | Умение описывать серию рисунков, характеризовать ее персонажей | Контроль навыков устной речи. | Иллюстрации из детских книг | ||
22 | Серии картинок | 1 | Комбинированный урок. Индивидуальная, групповая | Умение описывать серию рисунков, характеризовать ее персонажей, составлять диалог на ее основе | Контроль навыков устной речи. | Зрительные и лексические опоры | ||
23 | Книги, которые я охотно читаю | 1 | Урок развития навыков и умений устной речи. Индивидуальная | Умение рассказать о книгах с опорой на лексико-семантическую таблицу | Контроль навыков устной речи. | Лексические опоры | ||
24 | Развитие навыков и умений аудирования | 1 | Урок развития навыков и умений аудирования. Индивидуальная | Умение понимать на слух тексты и передавать их содержание на немецком языке | Контроль аудирования. | Аудиокассета | ||
25 | Развитие грамматических навыков и умений | 1 | Урок семантизации и первичного закрепления нового материала. Индивидуальная | Умение образовывать и употреблять страдательный залог глагола | Словарный диктант | Грамматические таблицы и справочники | ||
26 | Контрольная работа | 1 | Урок проверки знаний |
| Контроль знаний грамматического материала. | |||
27 | Подведение итогов. Работа над ошибками. | 1 | Урок коррекции и закрепления грамматического материала. Индивидуальная, групповая | Умение употреблять в речи инфинитивный оборот и придаточное предложение причины, разыгрывать сценки | Грамматические таблицы и справочники | |||
28 | Развитие навыков и умений диалогической речи | 1 | Комбинированный урок. Индивидуальная, групповая | Умение читать полилог с полным пониманием содержания, разыгрывать сценки | Контроль навыков устной речи. | Аудиокассета | ||
29 | Развитие навыков и умений монологической устной речи | 1 | Комбинированный урок. Индивидуальная, групповая | Умение сообщать о своих читательских пристрастиях | Контроль навыков устной речи. | Зрительные и лексические опоры | ||
30 | Последняя книга | 1 | Комбинированный урок. Индивидуальная, групповая | Умение читать текст с полным пониманием содержания, пересказывать, составлять рассказ по аналогии | Тесты на проверку понимания прочитанного. | Тестовые задания | ||
31 | Украденные часы | 1 | Комбинированный урок. Индивидуальная | Умение читать историю, прогнозировать ее концовку | Контроль диалогической речи | Аудиокассета | ||
32 | Книги по экономике | 1 | Комбинированный урок. Индивидуальная | Знакомство с аннотациями на книги разных жанров, умение выделять основную мыль | Контроль чтения с общим охватом содержания | Аннотации | ||
33 | Систематизация и повторение языкового и речевого материала § 1 | 1 | Урок обобщающего повторения. Индивидуальная | Умение применять полученные ЗУН в новых ситуациях общения | Контроль усвоения лексического материала. | Карточки |
| |
34 | Проверочная работа по языковому и речевому материалу § 1 | 1 | Урок итогового контроля. Индивидуальная | Умение применять полученные ЗУН в ситуациях контроля | Контроль усвоения ЗУН,контрольная работа | Контрольные задания | ||
35 | Анализ проверочных работ, работа над ошибками | 1 | Урок коррекции знаний и умений | Умение находить у себя ошибки, анализировать и исправлять их | Контроль умения анализировать | Словари, грамматические справочники и таблицы |
№ | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока. Вид деятельности учащихся | Требования к уровню обучающихся | Виды и формы контроля | Иформационно-методическое обеспечение | Дата | |
Тема II. Die heutigen Jugendlichen. Welche Probleme haben sie? (22 часа.) | ||||||||
36 | Расслоение молодежи на подкультуры | 1 | Урок введения в тему. Индивидуальная, групповая | Умение читать журнальную статью с пониманием | Контроль чтения текста с извлечением из него необходимой информации | Работа с фонограммой текста, ассоциограмма | ||
37 | Молодёжь в России и Германии. Что общего? | 1 | основного содержания, формулировать основную мысль | |||||
38 | Что сегодня важно для молодежи? | 1 | Комбинированный урок. Индивидуальная, групповая | Умение воспринимать полилог на слух, вычленять проблемы, работать над перифразом | Контроль навыков аудирования | Аудиокассета, словари, коллаж | ||
39 | Проблемы молодежи. Молодежь и общество | 1 | Комбинированный урок. Индивидуальная, групповая | Умение читать текст с полным пониманием содержания, пересказывать, составлять рассказ по аналогии | Конроль навыков чтения с полным пониманием и устной речи. | Таблица, лексические опоры | ||
40 | Стремление к индивидуальности | 1 | Комбинированный урок. Индивидуальная, групповая | Умение работать над техникой чтения, читать текст с пониманием основного содержания | Контроль техники чтения, перевода. | Аудиокассета, словари | ||
41 | Современная молодежь | 1 | Урок развития навыков и умений устной речи. Индивидуальная | Умение рассказать о проблемах немецкой и русской молодежи | Контроль навыков устной речи на базе изучаемого лексического материала | Лексико-семанти- | ||
42 | Марион и Кристиана о своем свободном времени | 1 | Комбинированный урок. Индивидуальная | Умение получать и перерабатывать информацию с помощью мультимедиа программы | Контроль навыков чтения с пониманием основного содержания. | Работа с мультимедиапрограммой «Von A bis Z».Компьютер, CD | ||
43 | Конфликты с родителями | 1 | Комбинированный урок. Индивидуальная, групповая | Умение читать текст с пониманием основного содержания, прогнозировать действия персонажей | Контроль чтения текста с пониманием основного содержания и умением высказываться по прочитанному. | Энциклопедия немецких писателей, тест | ||
44 | Сюзане о своей семье | 1 | Комбинированные уроки. Индивидуальная | Умение получать и перерабатывать информацию с помощью мультимедиапрограммы | Контроль навыков чтения текста с извлечением заданной информации. | Компьютер, CD | ||
45 | Развитие лексических навыков и умений | 1 | Урок семантизации и первичного закрепления новой лексики. Индивидуальная, парная | Умение употреблять новую лексику в разных сочетаниях, расширять словарь с помощью словообразования, рассказывать о молодежи | Контроль знаний лексического материала. | «Гнезда» слов | ||
46 | Чего боится современная молодежь? | 1 | Комбинированный урок. Индивидуальная, групповая | Умение употреблять новую лексику в разных сочетаниях, рассказывать о том, чего боится современная молодежь | Контроль навыков устной речи на базе изучаемого лексического материала | Сравнительная таблица, лексические и речевые опоры | ||
47 | Контрольная работа | Урок проверки знаний и умений | Контроль знаний грамматического материала. | |||||
48 | Подведение итогов. | 1 | Урок семантизации и первичного закрепления нового грамматического материала. Индивидуальная | Умение употреблять в речи инфинитивные обороты | Грамматические таблицы и справочники | |||
49 | Развитие грамматических навыков и умений | 1 | Урок закрепления нового грамматического материала. Индивидуальная, групповая | Умение употреблять в речи инфинитивные обороты | Контроль знаний грамматического материала. | Грамматические таблицы, справочники, сборники упражнений | ||
50 | Телефон доверия | 1 | Урок развития навыков и умений аудирования. Индивидуальная | Умение понимать на слух текст и передавать его содержание на немецком языке | Контроль аудирования | Аудиокассета, тест | ||
51 | Взрослые о молодежи | 1 | Комбинированный урок. Индивидуальная, групповая | Умение читать полилог с полным пониманием содержания, разыгрывать сценки | Контроль аудирования | Аудиокассета, тест | ||
52 | Советы психолога | 1 | Комбинированный урок. Индивидуальная, групповая | Умение читать статью из журнала с пониманием основного содержания, переносить информацию на себя | Конроль навыков чтения с полным пониманием. | Тест | ||
53 | Отрывок из романа М. Пресслер «Горький шоколад» (1 ч) | 1 | Комбинированный урок. Индивидуальная, групповая | Умение читать текст с пониманием основного содержания, выразить свое мнение, прогнозировать содержание, выполнять тестовые задания по тексту | Контроль навыков устной речи на базе изучаемого лексического материала | Энциклопедия немецких писателей | ||
54 | Отрывок из романа М. Пресслер «Горький шоколад» (2 ч) | 1 | Комбинированный урок. Индивидуальная, групповая | Умение читать текст с пониманием основного содержания, выразить свое мнение, прогнозировать содержание, выполнять тестовые задания по тексту | Контроль навыков чтения с извлечением нужной информации. | Энциклопедия немецких писателей | ||
55 | Систематизация и повторение языкового и речевого материала § 2 | 1 | Урок обобщающего повторения. Индивидуальная | Умение применять полученные ЗУН в новых ситуациях общения | Контроль навыков чтения с пониманием основного содержания. | Карточки | ||
56 | Проверочная работа по языковому и речевому материалу § 2 (тест) | 1 | Урок итогового контроля. Индивидуальная | Умение применять полученные ЗУН в ситуациях контроля | Контроль аудирования. | Контрольные задания | ||
57 | Анализ тестовых работ, работа над ошибками | 1 | Урок обобщения и систематизации. Индивидуальная, групповая | Умение находить у себя ошибки, анализировать и исправлять их | Контроль чтения текста с пониманием основного содержания и умением высказываться по прочитанному. | Словари, грамматические справочники, таблицы |
№ | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока. Вид деятельности учащихся | Требования к уровню обучающихся | Виды и формы контроля | Иформационно-методическое обеспечение | Дата | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | план | факт |
Тема III. Die Zukunft beginnt schon jetzt. Wie steht es mit Berufswahl? (23 часа.) | ||||||||
58. | Система образования в Германии | 1 | Урок введения в тему. Индивидуальная, групповая | Умение читать схему и комментарии к ней, обсуждать прочитанное | Конроль навыков чтения и устной речи. | Схема, словари | ||
59 | Профессиональная подготовка в школах Германии | 1 | Комбинированный урок. Индивидуальная, групповая | Умение читать текст с полным пониманием содержания, выполнять тестовые задания к тексту | Контроль навыков устной речи на базе изучаемого лексического материала | Тест, словари | ||
60 | Двойственная система профессиона- | 1 | Комбинированный урок. Индивидуальная, групповая | Умение извлекать и комментировать информацию из таблицы и пояснений к ней | Контроль навыков чтения с извлечением нужной информации. | Таблица и комментарии к ней, словари | ||
61 | Требования к профессиональной подготовке | 1 | Комбинированный урок. Индивидуальная, групповая | Умение извлекать информацию из диаграммы и комментировать ее | Контроль навыков чтения с пониманием основного содержания. | Диаграмма и комментарии к ней | ||
62 | Перспективные профессии | 1 | Комбинированный урок. Индивидуальная, групповая | Умение извлекать информацию из диаграммы и комментировать ее | Контроль навыков чтения текста с извлечением заданной информации. | Диаграмма и комментарии к ней | ||
63 | Журналы «Juma», «Tip» о выборе профессии | 1 | Комбинированный урок. Индивидуальная, групповая | Умение извлекать информацию из статей журнала и обмениваться ею | Контроль чтения текста с пониманием основного содержания и умением высказываться по прочитанному. | Журнальные статьи, словари, тест | ||
64 | Развитие лексических навыков и умений | 1 | Урок семантизации и первичного закрепления новой лексики. Индивидуальная, парная | Умение употреблять новую лексику в разных сочетаниях, рассказать о подготовке к выбору профессии в немецкой школе | Контроль знаний лексического материала. | «Гнезда» слов, тест, словари | ||
65 | 100 крупнейших предприятий Германии | 1 | Комбинированный урок. Индивидуальная, групповая | Умение извлекать и комментировать информацию из таблицы и пояснений к ней | Контроль навыков чтения текста с извлечением заданной информации. | Таблица и комментарии к ней, словари | ||
66 | Развитие грамматических навыков и умений | 1 | Урок семантизации и первичного закрепления нового грамматического материала. Индивидуальная | Умение употреблять в речи глаголы с управлением | Контроль знаний грамматического материала. | Грамматические таблицы и справочники | ||
67 | Развитие грамматических навыков и умений | 1 | Комбинированный урок. Индивидуальная, групповая | Умение употреблять в речи местоименные наречия, умение читать текст с полным пониманием содержания | Контроль знаний грамматического материала. | Грамматические таблицы и справочники | ||
68 | Развитие грамматических навыков и умений | 1 | Комбинированный урок. Индивидуальная, групповая | Умение употреблять в речи инфинитивные обороты, рассказывать о своих профессиональных планах | Контроль знаний грамматического материала. | Грамматические таблицы, справочники, сборники упражнений | ||
69 | Сельскохозяйственные профессии | 1 | Урок развития навыков и умений аудирования. Индивидуальная | Умение понимать на слух текст и передавать его содержание на немецком языке | Контроль аудирования | Аудиокассета, тест | ||
70 | Поворот в судьбе благодаря другу | 1 | Урок развития навыков и умений аудирования. Индивидуальная | Умение понимать на слух текст, определять основную мысль, делить текст на смысловые части и передавать его содержание на немецком языке | Контроль аудирования | Аудиокассета | ||
71 | Что важно при выборе профессии? | 1 | Комбинированный урок. Индивидуальная, групповая | Умение читать текст с полным пониманием содержания, выполнять тестовые задания к тексту и инсценировать его | Конроль навыков чтения с полным пониманием. | Тест | ||
72 | Твои планы на будущее | 1 | Урок развития навыков устной монологической речи | Умение рассказать о своих планах на будущее | Контроль навыков устной речи на базе изучаемого лексического материала | Лексико-семанти-ческая таблица | ||
73 | Профессии немцев | 1 | Комбинированный урок. Индивидуальная, групповая | Умение извлекать информацию из диаграммы и комментировать ее | Контроль навыков чтения с извлечением нужной информации. | Диаграмма и комментарии к ней | ||
74 | Революция в повседневной жизни | 1 | Комбинированный урок. Индивидуальная, групповая | Умение читать статью из журнала и таблицу к ней с пониманием основного содержания | Контроль навыков чтения с пониманием основного содержания. | Таблица. Тест | ||
75 | О профессии стюардессы мечтают многие | 1 | Урок развития навыков и умений аудирования. Индивидуальная | Умение понимать на слух текст и выполнять тестовые задания к нему | Контроль аудирования. | Аудиокассета, тест | ||
76 | Систематизация и повторение языкового и речевого материала § 3 | 1 | Урок обобщающего повторения. Индивидуальная | Умение применять полученные ЗУН в новых ситуациях общения | Контроль умения применять полученные ЗУН в новых ситуациях общения. | Карточки с заданиями по лексике и грамматике | ||
77 | Контрольная работа работа по языковому и речевому материалу § 3 | 1 | Урок итогового контроля. Индивидуальная | Умение применять полученные ЗУН в ситуациях контроля | Контроль знаний грамматического материала. | Контрольные задания | ||
79 | Ничто не дается даром | 1 | Урок развития навыков и умений аудирования. Индивидуальная | Умение читать текст с пониманием основного содержа-ния, выразить свое мнение, прогнозировать содержание, выполнять тестовые задания по тексту, делить на смысловые части | Контроль чтения текста с пониманием основного содержания и умением высказываться по прочитанному. | Энциклопедия немецких писателей, тест | ||
80 | Г. Шлиманн и его мечта о Трое | 1 | Комбинированный урок. Индивидуальная, групповая | Умение читать текст с пониманием основного содержания, выразить свое мнение | Контроль знаний лингвострановедческого материала. | Лингвострановедческий комментарий |
| Тема урока | Кол-во часов | Тип урока. Вид деятельности учащихся | Требования к уровню обучающихся | Виды и формы контроля | Иформационно-методическое обеспечение | Дата | |
Тема IV. Massenmedien. Ist es wirklich die vierte Macht? (22 часа.) | план | факт | ||||||
81 | Задачи средств массовой информации | 1 | Комбинированный урок. Индивидуальная, групповая | Умение читать текст с полным пониманием содержания, пересказывать его с опорой на ассоциограмму | Конроль навыков чтения с полным пониманием. | Аудиокассета. Ассоциограмма | ||
82 | Немецкие газеты и журналы | 1 | Комбинированный урок. Индивидуальная, групповая | Умение ориентироваться в немецкой прессе | Контроль навыков устной речи на базе изучаемого лексического материала | Немецкие газеты и журналы | ||
83 | Немецкие газеты «Die Zeit», «Rheinischer Merkur» | 1 | Комбинированный урок. Индивидуальная, групповая | Умение читать статьи из немецких газет с пониманием основного содержания, обмениваться информацией о прочитанном, выполнять тестовые задания | Контроль навыков чтения с извлечением нужной информации. | Немецкие газеты, тесты | ||
84 | Программа телепередач | 1 | Комбинированный урок. Индивидуальная | Умение осуществлять просмотровое чтение | Контроль навыков чтения с пониманием основного содержания. | Программа телепередач | ||
85 | Телевидение или книга? | 1 | Комбинированный урок. Индивидуальная, групповая | Умение читать статьи из немецкого журнала с пониманием основного содержания, обмениваться информацией о прочитанном | Контроль навыков чтения с пониманием основного содержания. | Аудиокассета | ||
86 | О вредных пристрастиях | 1 | Комбинированный урок. Индивидуальная, групповая | Умение извлекать информацию из карикатур и подписей к ним и комментировать их | Контроль умения применять полученные ЗУН в новых ситуациях общения. | Карикатуры | ||
87 | Как Дэнис проводит свое свободное время? | 1 | Комбинированный урок. Индивидуальная, групповая | Умение читать статью из немецкого журнала с пониманием основного содержания, выражать свое мнение | Контроль знаний лексического материала. | Лексико-семанти- | ||
88 | Школы и Интернет | 1 | Урок семантизации и первичного закрепления новой лексики. Индивидуальная, парная | Умение употреблять новую лексику в разных сочетаниях, читать статью с опорой на словарь, формулировать основную мысль | Контроль чтения текста с пониманием основного содержания и умением высказываться по прочитанному. | «Гнезда» слов, тест | ||
89 | Радио «Немецкая волна» | 1 | Комбинированный урок. Индивидуальная, групповая | Умение читать текст с полным пониманием содержания со словарем | Контроль знаний лингвострановедческого материала. | «Гнезда» слов | ||
90 | Развитие навыков и умений аудирования | 1 | Урок развития навыков и умений аудирования | Умение понимать на слух репортаж, понять основную мысль, заполнять таблицу | Контроль аудирования | Аудиокассета, таблица | ||
91 | Проект «Газета в школе» | 1 | Урок развития навыков и умений аудирования | Умение понимать на слух текст, выражать свое мнение, переносить информацию на себя | Конроль аудирования | Аудиокассета, тест | ||
92 | Развитие грамматических навыков и умений | 1 | Урок повторения и систематизации грамматического материала. Индивидуальная | Умение употреблять в речи предлоги с родитительным, дательным, винительным падежами и предлоги с двойным управлением | Контроль знаний грамматического материала. | Грамматические таблицы, справочники, сборники упражнений | ||
93 | Развитие грамматических навыков и умений | 1 | Урок повторения и систематизации грамматического материала. Индивидуальная | Умение употреблять в речи придаточные предложения времени с союзом wenn | Контроль навыков чтения с извлечением нужной информации. | Грамматические таблицы, справочники, сборники упражнений | ||
94 | Развитие грамматических навыков и умений | 1 | Урок семантизации и закрепления нового материала. Индивидуальная | Умение употреблять в речи придаточные условные предложения | Контроль навыков чтения с пониманием основного содержания. | Грамматические таблицы, справочники, сборники упражнений | ||
95 | Что думают члены одной семьи | 1 | Комбинированный урок. Индивидуальная, групповая | Умение понимать на слух полилог с полным пониманием содержания, выполнять тестовые задания к нему, инсценировать его | Контроль навыков чтения с пониманием основного содержания. | Аудиокассета, тест | ||
96 | Телевидение: за и против | 1 | Комбинированный урок. Индивидуальная, групповая | Умение читать научно-популярный текст с пониманием основного содержания, выражать свое мнение, участвовать в дискуссии | Контроль умения применять полученные ЗУН в новых ситуациях общения. | Научно-популярный текст | ||
97 | Компьютер | 1 | Комбинированный урок. Индивидуальная | Умение читать научно-популярный текст с пониманием основного содержания, находить основную мысль и подпись к карикатуре, участвовать в дискуссии | Контроль умения применять полученные ЗУН в новых ситуациях общения. | Научно-попу- | ||
98 | Тим о своих хобби | 1 | Комбинированный урок. Индивидуальная | Умение получать и перерабатывать информацию с помощью мультимедиапро-граммы | Контроль чтения текста с пониманием основного содержания и умением высказываться по прочитанному. | Компьютер, CD | ||
99 | Письмо психологу | 1 | Урок развития навыков и умений аудирования | Умение понимать на слух письмо в редакцию и ответ на него психолога, выполнять тестовые задания к ним, высказывать свое мнение | Контроль аудирования | Аудиокассета, тест | ||
100 | Систематизация и повторение языкового и речевого материала § 4 | 1 | Урок обобщающего повторения. Индивидуальная | Умение применять полученные ЗУН в новых ситуациях общения | Контроль аудирования | Карточки с заданиями по лексике и грамматике | ||
101 | Контрольная работа по языковому и речевому материалу § 4 | 1 | Урок итогового контроля. Индивидуальная | Умение применять полученные ЗУН в ситуациях контроля | Контроль усвоения ЗУН | Контрольные задания | ||
102 | Анализ проверочных работ, работа над ошибками | 1 | Урок обобщения и систематизации. Индивидуальная, групповая | Умение находить ошибки, анализировать и исправлять их | Контроль умения нализировать и подводить итоги | Словари, грамматические справочники и таблицы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по немецкому языку 5 класс, автор И.Л.Бим "Немецкий язык. Шаги"
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 5 класса, автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги"...
Календарно- тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги".
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник " Немецкий язык. Шаги"...
Календарно-тематическое планирование уроков немецкого языка в 9 классе
Настоящий календарно-тематический план разработан применительно к учебной примерной программе основного общего образования по немецкому языкую Календарно-тематический план ориентирован на исполь...
Календарно-тематическое планирование уроков немецкого языка в 9 классе
Настоящий календарно-тематический план разработан применительно к учебной примерной программе основного общего образования по немецкому языкую Календарно-тематический план ориентирован на исполь...
Календарно-тематическое планирование уроков немецкого языка во 2 классе по ФГОС (Бим И.Л.)
Календарно-тематическое планирование уроков немецкого языка во 2 классе по ФГОС по учебнику Бим И.Л....
Календарно-тематическое планирование уроков немецкого языка в 3 классе по ФГОС (Бим И.Л.)
Календарно-тематическое планирование уроков немецкого языка в 3 классе по ФГОС по учебнику Бим И.Л....
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...