Технологическая карта урока немецкого языка во 2 классе. УМК "Немецкий язык" И.Л.Бим.
методическая разработка по немецкому языку на тему
Данный урок является уроком закрепления счёта до 10. Разработан в соответствии с требованиями ФГОС по УМК "Немецкий язык" И.Л.Бим.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka.doc | 57.5 КБ |
lustige_mathematikstunde.ppt | 2.48 МБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Учебный предмет: немецкий язык.
Класс: 2 класс.
Автор УМК (программа учебного курса): И.Л.Бим, Л.И.Рыжова. «Немецкий язык 2 класс». М., 2011
Тема урока: «Поиграем? Споём? Счёт до 10»
Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Этап «Организационный» | ||||||
Приветствует обучающихся рифмовкой. Задаёт вопрос «Wie geht es?» | Слушают приветствие учителя, вместе с ним проговаривают рифмовку. Слушают вопрос учителя, отвечают на него. | Воспринимать информацию на слух. | Взаимодействуют с учителем. | Слушать собеседника. Реагировать на вопросы собеседника. | Самоконтроль рифмованного текста. Контролируют правильность ответных реплик обучающихся. | |
Этап «Постановка цели и задачи урока» | ||||||
На основе слайда презентации с изображением картинок с цифрами, математическими примерами предлагает обучающимся самостоятельно сформулировать тему урока. Помогает поставить учебные задачи урока, смоделировать ситуации, в ходе решения которых обучающиеся приходят к осознанию необходимости повторения определённого учебного материала. | Выдвигают предположения о теме и задачах урока. Вспоминают, что им известно по изучаемому материалу. | Выдвигать гипотезу и обосновывать её. Воспринимать информацию на слух и анализировать её. | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время беседы во фронтальном режиме. | Слушать собеседника, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | Контролируют правильность ответов обучающихся. Самоконтроль. | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой, моделировать учебную ситуацию. Принимать и сохранять учебную цель и задачи. |
Этап «Систематизация и обобщение знаний» | ||||||
Организует повторение цифр за диктором и самостоятельно (хором, индивидуально, по цепочке) | Слушают, повторяют цифры за диктором и самостоятельно. | Воспринимать и принимать информацию на слух. Действовать аналогично. | Слушают речь диктора во фронтальном режиме. Слушают речь других обучающихся. | Понимать на слух речь диктора и одноклассников. | В ходе прослушивания речи диктора осуществляют самоконтроль. Взаимоконтроль. | Обнаруживать отклонения от эталона. |
Предлагает назвать некоторые «исчезнувшие» со слайда цифры. | Слушают задание учителя. Называют недостающие цифры. | Воспринимать предложенную ситуацию, анализируют, решают её. | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками. | Воспринимать на слух речь других людей. Давать ответ, прислушиваясь к ответам других обучающихся и речи учителя. | Осуществляют само- и взаимоконтроль. По мере необходимости исправляют, уточняют ответы обучающихся. | Вносить необходимые коррективы в действия. |
Организует работу с наглядностью, предлагая применить имеющиеся знания в новых ситуациях: - сосчитать на слайдах фрукты, животных; - сосчитать предметы в классе, обучающихся и др. | Считают фрукты, предметы и др. | Применять имеющиеся теоретические знания в жизненных ситуациях. | Воспринимают и принимают задания учителя. Слушают ответы обучающихся. | Взаимодействовать с участниками учебного процесса. | Само- и взаимоконтроль. | Принимать и сохранять учебную цель и задачу. |
Предлагает выполнить задание на решение математических примеров, предварительно продемонстрировав образец на слайде и разделив класс на команды («Кто быстрее?») | Строят высказывания по предложенной модели. | Выполнять задания репродуктивного характера. | Слушают речь учителя и высказывания одноклассников. | Работать в команде, принимать единое решение. | Само- и взаимоконтроль выполнения задания. | Осуществлять взаимоконтроль. Корректировать одноклассников при необходимости. |
Организует работу, направленную на отработку чтения и письма:
ные;
ные. | Вспоминают имеющиеся знания, применяют их в предложенных заданиях. | Уметь правильно произносить немецкие звуки, слова, в которых они содержатся. | Взаимодействуют с учителем. | Понимать на слух. Давать чёткие ответы. | Самоконтроль. | Принимать и сохранять учебную цель и задачу. |
Организует игру по командам: кто быстрее соберёт названия цифр из отдельных букв? Предлагает проверить результаты выполненного задания на слайде. | Составляют слова (числительные) из букв разрезной азбуки. | Уметь орфографически правильно оформлять устную речь. | Договариваются, находят общее решение практической задачи. | Уметь аргументировать своё предложение, уступать, сохранять доброжелательное отношение в ситуации спора и противоречия интересов. | Осуществляют само- и взаимоконтроль. | Корректировать себя и других обучающихся. |
Этап «Контрольный» | ||||||
Предлагает решить кроссворд (вписать числительные), разбив класс на команды. Организует прослушивание и демонстрацию готового продукта обучающихся. Задаёт вопросы, вскрывающие ошибки обучающихся (если таковые были допущены) Предлагает критерии самооценки. Оценивает результаты учебной работы отдельных обучающихся и групп. | Воспринимают на слух и осмысливают предложенную информацию, выполняют предложенное задание. | Уметь слушать и анализировать информацию. Применять имеющиеся знания на практике. | Предлагают свою модель и аргументируют своё мнение. Оценивают работу групп. | Уметь высказать и аргументировать своё предложение. Уметь договариваться, находить общее решение практической задачи. | Мобилизируют силу и энергию для решения поставленной задачи. Осуществляют самоконтроль. На основе предложенных критериев оценивают результаты учебной работы группы. | Способность мобилизации сил и энергии, к волевому усилию. Уметь сличать способ действия и его результата с заданным образцом с целью обнаружения отклонений и отличий от образца. |
Этап «Рефлексивный» | ||||||
Организует рефлексию. | Систематизируют полученную информацию. Строят высказывания. | Выполнять задания репродуктивного характера. | Взаимодействуют с учителем и другими обучающимися во время рефлексии. | Уметь точно выражать свои мысли. Понимать на слух ответы. | Рефлектируют свои действия как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий. | Уметь анализировать различные методы и средства решения учебной задачи, оценивать оптимальность выбранного пути решения, определять значимость полученных на уроке знаний и умений для себя и социума. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока немецкого языка для 5 класса по теме "Моя семья" к учебнику немецкого языка как второго автор Аверин М. М. "Горизонты"
Технологическая карта урока разработана для конкурса ТОИУУ ООО "Современный урок немецкого языка в условиях реализации ФГОС ООО".Технологическая карта урока разработана в соответствии со стандартом но...
Технологическая карта урока немецкого языка. 6 класс. Немецкие школы. Какие они?
Урок отработки умений и рефлексий.Деятельностная цель: формирование у учащихся умений высказывания собственного мнения о школе.Содержательная цель: расширение лексической базы за счет включения в нее ...
Технологическая карта урока немецкого языка в 5 классе по теме : "Старый немецкий город.Что в нём?"
Технологическая карта урока немецкого языка в 5 классе по теме : "Старый немецкий город.Что в нём?"...
Технологическая карта урока немецкого языка в 6 классе ( второй иностранный язык) по теме "Die Freizeit"
Технологическая карта для проведения урока немецкого языка (второй иностранный язык) в 6 классе по теме "Свободное время"....
Технологическая карта урока "Обособление определений и приложений", русский язык 8 класс
Технологическая карта урока русского языка в 8 классе....
Технологическая карта урока немецкого языка, 7 класс. по теме "Добро пожаловать в немецкие города!"
Урок немецкого языка в 7 классе "Добро пожаловать в немецкие города!"...
Технологическая карта урока, реализующего системно-деятельностный подход : . Русский язык _5 класс. Приставки на з-с
Технологическая карта урока, реализующего системно-деятельностный подход Предмет:_Русский язык...