Открытый урок немецкого языка в 3 классе.Тема: Повторение по теме «Осень».
план-конспект урока по немецкому языку по теме


Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok_nemeckogo_yazyka_v_3_klass1.docosen.doc40 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок немецкого языка в 3 классе.

Тема: Повторение по теме «Осень».

Цель: Повторить и закрепить  материал по теме «Осень».

Задачи: 1. Повторить языковой и речевой материал по лексике ( группы слов    по подтемам «Осень», «Овощи и фрукты», «Животные»); по грамматике (числительные !3-20, отрицательное местоимение Keine); закрепить умения работать с текстом, составлять предложения по образцу.

             2. Развивать внимание, память, восприятие, мышление; умения и навыки понимать на слух сообщения разного характера.

            3. Воспитывать чувства прекрасного, привлечение внимания к жизни в природе.

Оборудование: карточки для индивидуальной работы, иллюстрации животных  (работы детей), осени, овощей, фруктов, листьев для украшения класса, конверты, коробка.

                                               Ход урока

Орг момент.

Повторение изученного материала.

Урок сегодня будет необычным. В начале года мы вспоминали лето, а теперь отправимся в гости к «Осени».

Госпожа Осень приготовила нам много  испытаний. Но мы порадуем ее своими знаниями, правда, ребята?

Выразительное чтение стихотворения  «Осенняя песня» -Herbstlied

2 учащихся читают стихотворение (с. 63-64)

- А о чем это стихотворение?

- Und wie viel Blatter liegen auf die Erde? (счет листьев вслух по немецки)

А вот и первое испытание от Осени.( Вскрываем конверт с заданиями)

-Wie ist das Wetter im Herbst ?

Die Sonne     ist grau

Der Himmel        weht

Der Wind         sind bunt

Die Blatter          scheint nicht

Es       regent oft

Задание: Составьте предложения об осени.

Проверка: чтение и перевод

- ……,     lest bitte und ubersehzt

А вот и посылочка от Осени. Ведь какая осень без овощей и фруктов?

Осень предлагает нам поиграть в «Лотерею», а заодно проверить как вы знаете слова.

Из ящичка достают по очереди слова и прикрепляют на доску

На доске 2 вывески:         Gemuse                       Obst

Der Apfel

Die Birne

Die Apfelsine

Die Banane

Die Kartoffeln

Die Tomate

Die Gurke

Осенью все спелое, вкусное.

Испытание следующее: прочитаем диалог на с. 76 и переведем его.

Im Herbst ist alles reif

- …….,     lest bitte und ubersehzt .

Самостоятельная дифференцированная работа

Средние и сильные учащиеся выполняют задание в рабочих тетрадях с 61

№4

Слабым- раздать карточки:

Вставьте пропущенные слова в текст.

Im Herbst ist alles bunt

Die Apfel sind _________, __________ ,____________.

Die Birne sind  ____________.

Die Gurken sind _____________.

Die Tomaten sind __________,_____________.

Die Kartoffeln sind _____________.

Die Blatter im Herbst sind _________.

Слова – помощники:

Grun- зеленый,  gelb – желтый,bunt – пестрый, rot – красный, braun – коричневый.

Давайте прочитаем спор овощей  Das Gemuse streitet sich  задание на с 77 №5 Чтение слабых учащихся. А сильные составляют свой спор, используя  слова на с 87 из №5

Дать каждому слова –помощники :  Ich bin  …(опорные слова )……………..

Du bist ein Prahlhans ! (ты хвастун!)

Физминутка.

Вот снова конверт с.заданиями. Осень прислала нам иллюстрации животных.

Вспомним,  как их зовут на немецком языке.

Работы детей – По очереди выходят к доске и читают о своем животном  слабые учащиеся, а средние и сильные рассказывают.

Игра « Кто это? Подскажи » - «Wer ist das? Rate mal!»

По образцу:  На доске слова помощники :

Der –ein – kein

Das- ein - kein

Die – eine – keine

Слова для учителя :

Ist das ein Igel ?

Ist das ein Wolf ?

Ist das eine Fuchs ?

Показываю иллюстрации других животных.

Самостоятельная работа учащихся

Задание: Используя тексты на с 81-82, запишите в табличку чем питается животное

Das Tier

Was frisst es

Der Wolf

Der Hase

Das Eichhornchen

Der  Igel

Der Fuchs

Der  Bar

Проверка заданий .

Итог урока.

На уроке мы справились со всеми заданиями Осени и теперь впереди у нас Зима.

Оценивание работы детей на уроке.

Выслушать высказывание детей об уроке.

Домашнее задание с 88 ,прочитать и перевести.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок Испанский язык 8 класс Тема: Здоровье

Данный урок является заключительным уроком по теме Здоровье и построен в форме ролевой игры ТОК – ШОУ ТЕЛЕАПТЕКА и представляет собой урок-дискуссию с элементами игры. Цель урока – обобщение и с...

Урок немецкого языка 7 класс. Тема : “Город”.

Цель: Развитие умения читать и говорить. Формирование грамотного интеллегентного читателя через включение учащихся в монопроект по теме “Город”. Формирование универсальных учебных действий  ; лич...

урок немецкого языка, 9 класс. Тема " Современная молодёжь в Германии."

Разработка урока немецкого языка  в 9 классе. Учитель рассматривает на уроке такие вопросы как "Проблемы современной молодёжи"...

урок немецкого языка 5 класс тема "Канцелярские принадлежности"

урок адаптирован для учащихся с нарушениями речи...

Разработка урока немецкого языка 8 класс. Тема «Eine Reise durch die BRD. Bayerische Weltstadt München.»

Разработка урока немецкого языка  8 класс. Тема «Eine Reise durch die BRD. Bayerische Weltstadt München.»Цели: 1.Учебные:- создать условия для активизации новых лексических единиц чер...

Урок немецкого языка 4 класс тема "У наших друзей новая классная комната.А у вас?" учебник И.Л.Бим

Раздел 2 «Что нового в школе»Тема: У наших немецких друзей новая классная комната. А у вас?Цель: Развитие навыков употребления лексических единиц по теме «Фрукты и овощи» в устной и письменной речи.За...