Открытый урок немецкого языка в 3 классе.Тема: Повторение по теме «Осень».
план-конспект урока по немецкому языку по теме
Предварительный просмотр:
Открытый урок немецкого языка в 3 классе.
Тема: Повторение по теме «Осень».
Цель: Повторить и закрепить материал по теме «Осень».
Задачи: 1. Повторить языковой и речевой материал по лексике ( группы слов по подтемам «Осень», «Овощи и фрукты», «Животные»); по грамматике (числительные !3-20, отрицательное местоимение Keine); закрепить умения работать с текстом, составлять предложения по образцу.
2. Развивать внимание, память, восприятие, мышление; умения и навыки понимать на слух сообщения разного характера.
3. Воспитывать чувства прекрасного, привлечение внимания к жизни в природе.
Оборудование: карточки для индивидуальной работы, иллюстрации животных (работы детей), осени, овощей, фруктов, листьев для украшения класса, конверты, коробка.
Ход урока
Орг момент.
Повторение изученного материала.
Урок сегодня будет необычным. В начале года мы вспоминали лето, а теперь отправимся в гости к «Осени».
Госпожа Осень приготовила нам много испытаний. Но мы порадуем ее своими знаниями, правда, ребята?
Выразительное чтение стихотворения «Осенняя песня» -Herbstlied
2 учащихся читают стихотворение (с. 63-64)
- А о чем это стихотворение?
- Und wie viel Blatter liegen auf die Erde? (счет листьев вслух по немецки)
А вот и первое испытание от Осени.( Вскрываем конверт с заданиями)
-Wie ist das Wetter im Herbst ?
Die Sonne ist grau
Der Himmel weht
Der Wind sind bunt
Die Blatter scheint nicht
Es regent oft
Задание: Составьте предложения об осени.
Проверка: чтение и перевод
- ……, lest bitte und ubersehzt
А вот и посылочка от Осени. Ведь какая осень без овощей и фруктов?
Осень предлагает нам поиграть в «Лотерею», а заодно проверить как вы знаете слова.
Из ящичка достают по очереди слова и прикрепляют на доску
На доске 2 вывески: Gemuse Obst
Der Apfel
Die Birne
Die Apfelsine
Die Banane
Die Kartoffeln
Die Tomate
Die Gurke
Осенью все спелое, вкусное.
Испытание следующее: прочитаем диалог на с. 76 и переведем его.
Im Herbst ist alles reif
- ……., lest bitte und ubersehzt .
Самостоятельная дифференцированная работа
Средние и сильные учащиеся выполняют задание в рабочих тетрадях с 61
№4
Слабым- раздать карточки:
Вставьте пропущенные слова в текст.
Im Herbst ist alles bunt
Die Apfel sind _________, __________ ,____________.
Die Birne sind ____________.
Die Gurken sind _____________.
Die Tomaten sind __________,_____________.
Die Kartoffeln sind _____________.
Die Blatter im Herbst sind _________.
Слова – помощники:
Grun- зеленый, gelb – желтый,bunt – пестрый, rot – красный, braun – коричневый.
Давайте прочитаем спор овощей Das Gemuse streitet sich задание на с 77 №5 Чтение слабых учащихся. А сильные составляют свой спор, используя слова на с 87 из №5
Дать каждому слова –помощники : Ich bin …(опорные слова )……………..
Du bist ein Prahlhans ! (ты хвастун!)
Физминутка.
Вот снова конверт с.заданиями. Осень прислала нам иллюстрации животных.
Вспомним, как их зовут на немецком языке.
Работы детей – По очереди выходят к доске и читают о своем животном слабые учащиеся, а средние и сильные рассказывают.
Игра « Кто это? Подскажи » - «Wer ist das? Rate mal!»
По образцу: На доске слова помощники :
Der –ein – kein
Das- ein - kein
Die – eine – keine
Слова для учителя :
Ist das ein Igel ?
Ist das ein Wolf ?
Ist das eine Fuchs ?
Показываю иллюстрации других животных.
Самостоятельная работа учащихся
Задание: Используя тексты на с 81-82, запишите в табличку чем питается животное
Das Tier | Was frisst es |
Der Wolf | |
Der Hase | |
Das Eichhornchen | |
Der Igel | |
Der Fuchs | |
Der Bar |
Проверка заданий .
Итог урока.
На уроке мы справились со всеми заданиями Осени и теперь впереди у нас Зима.
Оценивание работы детей на уроке.
Выслушать высказывание детей об уроке.
Домашнее задание с 88 ,прочитать и перевести.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок Испанский язык 8 класс Тема: Здоровье
Данный урок является заключительным уроком по теме Здоровье и построен в форме ролевой игры ТОК – ШОУ ТЕЛЕАПТЕКА и представляет собой урок-дискуссию с элементами игры. Цель урока – обобщение и с...
Урок немецкого языка 7 класс. Тема : “Город”.
Цель: Развитие умения читать и говорить. Формирование грамотного интеллегентного читателя через включение учащихся в монопроект по теме “Город”. Формирование универсальных учебных действий ; лич...
урок немецкого языка, 9 класс. Тема " Современная молодёжь в Германии."
Разработка урока немецкого языка в 9 классе. Учитель рассматривает на уроке такие вопросы как "Проблемы современной молодёжи"...
технологическая карта урока немецкого языка. 2 класс Тема "Поиграем! Споем!"
урок обобщение по теме "Алфавит"...
урок немецкого языка 5 класс тема "Канцелярские принадлежности"
урок адаптирован для учащихся с нарушениями речи...
Разработка урока немецкого языка 8 класс. Тема «Eine Reise durch die BRD. Bayerische Weltstadt München.»
Разработка урока немецкого языка 8 класс. Тема «Eine Reise durch die BRD. Bayerische Weltstadt München.»Цели: 1.Учебные:- создать условия для активизации новых лексических единиц чер...
Урок немецкого языка 4 класс тема "У наших друзей новая классная комната.А у вас?" учебник И.Л.Бим
Раздел 2 «Что нового в школе»Тема: У наших немецких друзей новая классная комната. А у вас?Цель: Развитие навыков употребления лексических единиц по теме «Фрукты и овощи» в устной и письменной речи.За...