Тематическое планирование к учебнику Brueken 10 класс немецкий язык
план-конспект урока по немецкому языку (10 класс)
Развернутое тематическое планирование к некотрым учебникам 10-11 класса по немецкому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10_klass_mosty.doc | 363.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Тема для изучения | Языковой материал | Лингво-страно- ведче-ский материал | Требования к уровню подготовки учащихся: аудирование (А), чтение (Ч), говорение (Г), письмо (П) | Тип урока | Вид контроля | Д/з | Дата | |||
Лексика | Грамматика | Фонетика | план | факт | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | Вводное занятие по теме “Летние канику-лы!” | Г – вести беседу и поддерживать диалог | урок-беседа | текущий | сочине-ние “Как я провел лето” | ||||||
2 | Повторе-ние лексики 8-9 классов | лексика 8-9 классов | Г – уметь свободно употреблять в речи изученные лексические единицы; П – разгадать кроссворд и записать зашифрованные в нем слова; работать с ассоциограммами; ГП – говорить и писать новые слова раздела 1 с целью проверки усвоения знаний; Ч – читать текст с полным пониманием прочитанного; | урок-повторение | текущий | сочине-ние на предложенную тему | |||||
3 | Артикль: его склоне-ние и употреб-ление | определенный/ неопределенный артикль | ГП – употреблять свободно артикль в устной речи и на письме; П – склонять артикль по падежам | урок-повторение | текущий | правило таблица | |||||
4 | Множественное число существительных | образование множественного числа существитель-ных | ГП – образовывать форму множественного числа существительных | урок-повторение | текущий | таблица слова | |||||
5 | Предлоги винительного, родительного, датель-ного падежей | употребление предлогов винительного, родительного, дательного падежей | ГП – узнавать предлоги и согласовывать их с существительными | урок-повторение | текущий | таблица | |||||
6 | Порядок слов в предложении | Порядок слов в предложении | ГП – строить предложения с прямым и обратным порядком слов, соблюдать правильную последовательность всех членов предложения в придаточных; Г – переводить предложения с русского на немецкий, соблюдая порядок слов | урок-повторение | текущий | правило | |||||
7 | Präsens (насто-ящее простое время) глагола sein и других глаголов | Präsens глагола sein и других глаголов | Г – свободно употреблять в речи глаголы в простом настоящем времени | урок-повторение | текущий | упр. 2-6, с. 254-255 (распе-чатка) | |||||
8 | Самостоятельная работа № 1 “Повторение грамматики за 9 класс” | П – выполнение упражнений с целью проверки усвоения пройденной темы | урок-конт-роль | тест | повто-рить грам-матику | ||||||
9 | Повелительное наклоне-ние. Управле-ние Wo?Wo-hin? | Образование повелительного наклонения. Управление Wo?Wohin? | Г – образовывать формы повелительного наклонения; определять падеж словосочетаний (винительный или дательный), задавая вопросы Wo?Wohin? | урок-повторение | текущий | Описать свою гости-ную | |||||
10 | Perfekt сильных и слабых глаголов | Образование Perfekt у сильных и слабых глаголов | ПГ – образовывать Perfekt у сильных и слабых глаголов; переводить предложения на немецкий с учетом использования вспомогательного глагола haben/sein | урок-повторение | текущий | упр. 4-8, с. 272-273 (распе-чатка) | |||||
11 | Präteritum (прошедшее простое время) сильных и слабых глаголов | Образование Präteritum у сильных и слабых глаголов | ПГ – образовывать Präteritum у сильных и слабых глаголов; переводить предложения на немецкий, объясняя случаи образования данного грамматического времени; Ч – читать текст с полым пониманием читаемого | урок-повторение | текущий | упр. 2-7, с. 264-265 (распе-чатка) | |||||
12 | Контроль навыков аудирования. | А – слушать текст дважды: первый раз - с целью выделения основной идеи; второй раз – для уточнения более подробных деталей; Г – отвечать на вопросы учителя с целью разъяснения непонятных частей текста; анализировать прослушанное; П – кратко передавать содержание прослушанного текста с учетом изученной грамматики | комби-нированный урок | текущий | с. 14-19 (книга для чтения № 2) | ||||||
13 | Совершенствование навыков чтения и перевода: текст “История любви” | wickeln, auswickeln, träumen, sich begeben, gucken, ausgewachsendie Wunde, sich einfinden, umgraben, der Zustand, zittern | АЧ – прослушать и прочитать слова с целью правильного произношения и запоминания; Ч – читать текст с целью извлечения необходимой информации; Г – отвечать на вопросы учителя и анализировать прочитанный текст; П – составлять план текста и краткий пересказ | комби-нированный урок | текущий | слова | |||||
14 | Предложное управле-ние глаголов | Предложное управление глаголов | ГП – научиться употреблять существительные в нужной форме и падеже при глаголе с предложным управлением | урок-повторение | текущий | карточ-ка | |||||
15 | Инфинитивные обороты um…zu, ohne…zu, statt…zu | Употребление инфинитивных оборотов um…zu, ohne…zu, statt…zu | ПГ – употреблять в речи инфинитивные обороты; знать и уметь объяснять разницу в употреблении um …zu и damit | урок-практи-кум | текущий | упр. 10-11, с. 236-237 (распе-чатка) | |||||
16 | Контроль навыков чтения и перевода: текст “Саксония – земля с изменчивой историей” | Знакомст-во с Саксо-нией | Ч – читать текст с целью выделения необходимой информации; Г – отвечать на вопросы по тексту; анализировать прочитанное; П – составлять план и кратко передать содержание прочитанного | урок-путе-шествие | текущий | соста-вить краткий пере-сказ | |||||
17 | Безлич-ные местоимения es, man. Инфини-тив с zu | Употребление безличных местоимений es, man, а также инфинитива с zu | ГП – употреблять в речи безличные местоимения; знать разницу в употреблении es и man; научиться употреблять в нужных случаях инфинитив с частицей zu | комби-нированный урок | текущий | с. 238-239 (распе-чатка) | |||||
18 | Самостоятельная работа № 2 “Глаголы” | П – выполнение упражнений с целью проверки усвоения пройденной темы | урок-конт-роль | тест | повто-рить грам-матику | ||||||
19 | Осенние праздни-ки и обычаи в Германии | Осенние праздни-ки и обычаи в Германии | Ч – познакомиться с осенними праздниками, отмечаемыми немцами; Г – отвечать на вопросы по тексту; анализировать прочитанное; П – составлять план и кратко передать содержание прочитанного | урок-экскур-сия | текущий | слова | |||||
20 | Инфини-тив без zu | Употребление инфинитива без zu | ГП - научиться употреблять в нужных случаях инфинитив без частицы zu | урок-повторение | текущий | упр. 5-9, с. 234-235 (распе-чатка) | |||||
21 | Проверочный диктант | П – написать диктант с целью проверки орфографии | урок-конт-роль | диктант | |||||||
22 | Неболь-шое путешествие по городам Германии | Ч – читать текст с целью выделения необходимой информации; Г – отвечать на вопросы по тексту; анализировать прочитанное; П – составлять план и кратко передать содержание прочитанного | урок-экскур-сия | текущий | пере-сказ | ||||||
23 | Смешан-ные предлоги датель-ного и винитель-ного падежей | Употребление в речи предлогов дательного и винительного падежей | ГП – научиться употреблять смешанные предлоги винительного и дательного падежей | урок-повторение | текущий | таблица упр. 1-3, с. 114 (распе-чатка) | |||||
24 | Подготовка к контрольной работе за первую четверть. | Урок-повторение | текущий | повто-рить грам-матику | |||||||
25 | Выполнение контрольной работы № 1 | П – выполнение упражнений с целью проверки усвоения пройденного материала | Урок-конт-роль | Тест | с. 50-52 (книга для чтения № 2) | ||||||
26 | Совершенствование навыков чтения и перевода: “Авто-граф” | АЧ – прослушать и прочитать слова с целью правильного произношения и запоминания; Ч – читать текст с целью извлечения необходимой информации; Г – отвечать на вопросы учителя и анализировать прочитанный текст; П – составлять план текста и краткий пересказ | комби-нированный урок | текущий | слова | ||||||
27 | Контроль навыков устной речи: Германия глазами иностранца | Г – вести беседу по данной теме; высказывать свое мнение и аргументировать свои ответы; ГП - задавать вопросы и записывать ответы оппонента | круг-лый стол | текущий | подготовиться к защите проекта “Города Герма-нии” | ||||||
28 | Защита проекта “Города Герма-нии” | Г – рассказать своим одногруппникам об одном из городов Германии; аргументировано отвечать на вопросы учащихся; П – кратко записывать основные идеи других отвечающих по своему проекту | урок-презен-тация | текущий | |||||||
Раздел 0. Итак, почему мосты? (4 часа) | |||||||||||
29 | Контроль навыков говорения по теме “Берлин” | АГ – прослушать запись с целью извлечения необходимой информации для ответов на вопросы; Г – описывать одного из предложенных персонажей, используя опорные фразы и слова; ориентироваться в городе по карте | урок-обоб-щение | текущий | упр. 7а, с. 7 | ||||||
30 | Типы склоне-ния существительных | Типы склонения существитель-ных | Ч – познакомиться с типами склонения немецких существительных; А – прослушать запись и ответить на вопрос к ней | урок-зна-комство | текущий | правило упр. 4, с. 4-6 (раб. тетр.) | |||||
31 | Типы склоне-ния существительных | Типы склонения существитель-ных | Ч – читать текст для извлечения необходимой информации, используя для объяснения незнакомых слов немецкие слова-синонимы; А – прослушать запись и ответить на вопросы к тексту; П – привести свои примеры типов склонения существительных и просклонять эти слова по падежам с целью проверки усвоения данной темы | урок-повторение | текущий | упр. 4e-f, с. 10 | |||||
32 | Самостоятельная работа № 3 “Типы склонения существительных” | П – выполнение упражнений с целью проверки усвоения пройденной темы | урок-конт-роль | тест | повто-рить грам-матику | ||||||
Раздел I. Поездом в Регенсбург. Что же встретится по пути? (23 часа) | |||||||||||
33 | Зна-комство с новой лексикой по теме “На вокзале” | die Fahrkarte, die Abfahrszeit, aufbewahren, der Fahrplan, der Bahnsteig | АЧ – прослушать и прочитать слова с целью правильного произношения и запоминания; Г – используя коллаж, соотнести ответы с вопросами; дать описание вокзала, используя картинку; П – составлять словосочетания | урок-беседа | текущий | слова упр. 4-6, с. 9 (раб. тетр.) | |||||
34 | Развитие навыков устной речи по теме “Ориентировка на вокзале” | der Bahnhof, die Ankunft, die Abfahrt, sich wundern | Ч – читать с полным пониманием прочитанного; П – заполнять ассоциограммы; заполнить таблицу спряжения модальных глаголов в Präsens; перефразировать предложения по данному образцу; АГ – прослушать советы совы и ответить на вопрос | урок-путе-шествие | текущий | упр. 7, с.19 | |||||
35 | Условные обозначения вокзала | Г – читать с полным пониманием подписи под фотографиями; спрашивать, где что находится на вокзале и отвечать на вопросы, опираясь на схему вокзала; П – работать с кластерами (родственными группами слов) | урок-зна-комство | текущий | упр. 8-9, с. 10-11 (раб. тетр.) | ||||||
36 | Развитие навыков устной речи по теме “Перед отправлением” | АЧ – слушать и читать диалоги с целью извлечения необходимой информации; закончить диалог и разыграть его; Г –отвечать на вопросы к диалогу; П – работать с кластерами | урок-беседа | текущий | упр. 1,5, с. 21-22, диал. наиз | ||||||
37 | Знакомство с аббреви-атурой | значения аббреви-атур в расписа-нии немецких поездов | Г – расшифровывать аббревиатуры; используя график движения поездов, ответить на вопросы; используя график движения поездов, узнать всю необходимую информацию о нужном рейсе (поисковое чтение) | урок-зна-комство | текущий | упр. 2-3, с. 13-14 (раб. тетр.) | |||||
38 | Развитие навыков чтения | das Netz, halten, aufgeregt, die Fenster-scheibe | АГ – прослушать объявления на вокзале и кратко передать их содержание; АЧ – прослушать и прочитать слова с целью правильного произношения и запоминания; Ч – читать с полным пониманием художественный текст; П – выполнять послетекстовые задания | комби-нированный урок | текущий | с. 39-44 (книга для чтения № 2) | |||||
39 | Развитие навыков чтения и перевода: текст “Муж-чина, который помнит” | das Gedächtnis, die Wirtschaft, keinen Sinn haben, die Stufe, erschrecken | АЧ – прослушать и прочитать слова с целью правильного произношения и запоминания; Ч – читать текст с целью извлечения необходимой информации; Г – отвечать на вопросы учителя и анализировать прочитанный текст; П – составлять план текста и краткий пересказ | комби-нированный урок | текущий | упр. 4-8, с.14-15 (раб. тетр.) | |||||
40 | Контроль навыков аудирования. | зна-комство с жизнью великого ученого А. Энш-тейна. | А – слушать текст дважды: первый раз - с целью выделения основной идеи; второй раз – для уточнения более подробных деталей; Г – отвечать на вопросы учителя с целью разъяснения непонятных частей текста; анализировать прослушанное; П – кратко передавать содержание прослушанного текста с учетом изученной грамматики | комби-нированный урок | текущий | слова | |||||
41 | Введение новой лексики по теме “Начало поездки” | der Groβraum-wagen, der Wagen, sich öffnen, anschlieβen | повторение повелительного наклонения | АЧ – прослушать и прочитать слова с целью правильного произношения и запоминания; Г – разыгрывать сценки, П – работать с кластерами (родственными группами слов) | урок-беседа | текущий | слова, ассоциограммы | ||||
42 | Работа с картой Германии | die Wiese, der Turm, malerisch, das Tal | АЧ – прослушать и прочитать слова с целью правильного произношения и запоминания; Г - ориентироваться по карте Германии, обозначать маршрут; П – описывать маршрут, | урок-путе-шествие | текущий | упр. 6, с. 32 | |||||
43 | Конт-роль навыков чтения и перевода: “Осмотр достопримечательностей Герма-нии” | die Gemälde-galerie | будущее простое Futurum I | Г - читать текст с полным пониманием, используя словарь, а также пояснения; выражать свое мнение о прочитанном и обмениваться информацией; П - описывать свое путешествие, строя предложения в будущем времени; работать с кластерами | урок-экскур-сия | текущий | упр. 3-4, с.19-20 (раб. тетр.) | ||||
44 | Самостоятельная работа № 4 “Повелительное наклонение” | П – выполнение упражнений с целью проверки усвоения пройденной темы | урок-конт-роль | тест | повто-рить грам-матику | ||||||
45 | Введение новой лексики по теме “В вагоне-рестора-не ” | die Tasse, das Glass | употребление артикля с вещественными именами существительными | АЧ – прослушать и прочитать слова с целью правильного произношения и запоминания; Ч – читать диалог с полным пониманием, используя комментарий; Г – разыграть сценку “В вагоне-ресторане”; посмотрев в меню, сказать, что бы ты заказал | урок-игра | упр. 5, с. 39, слова | |||||
46 | Подготовка к контрольной работе за вторую четверть. | Урок-повторение | текущий | повто-рить грам-матику | |||||||
47 | Выполнение контрольной работы № 2 | П – выполнение упражнений с целью проверки усвоения пройденного материала | Урок-конт-роль | Тест | |||||||
48 | Развитие навыков диало-гической речи по теме “В вагоне-рестора-не ” | употребление фразы Stimmt so, danke | Г – разыграть сценку “В вагоне-ресторане”; АЧГ – прослушать, прочитать диалог, а затем разыграть его; П – найти соответствие между вопросами и ответами на них | урок-игра | текущий | упр. 8, с. 39, диал. наиз | |||||
49 | Дополни-тельные придаточные предложения | der Nebensatz, der Nebensatzglieder, das Fragewort | Дополни-тельные придаточные предложения | АЧ – прослушать и прочитать слова с целью правильного произношения и запоминания; Ч – познакомиться с дополнительными придаточными предложениями; П – привести свои примеры дополнительных придаточных | урок-зна-комство | текущий | упр. 7-8, с.23-24 (раб. тетр.) | ||||
50 | Контроль навыков чтения: текст “Путешествие тетушки Хайдис в Штуттгарт” | АЧ – прослушать и прочитать слова с целью правильного произношения и запоминания; А – воспринимать на слух художественный текст (с предварительно снятыми трудностями); Ч – читать этот текст, проверяя правильность понимания при восприятии на слух; П – выполнять послетекстовые задания | текущий | упр. 11d, 13, с.42, 44 | |||||||
51 | На вокзале: повторе-ние | П – работать с ассоциограммами, лексикой и кластерами; Г – нахождение лишнего слова в строке; АЧ – прослушать стихотворение с целью извлечения необходимой информации и прочитать его | урок-игра | текущий | упр. 4b, с. 45, наиз. | ||||||
52 | Повто-рение и обобще-ние пройден-ного матери-ала | Г – закончить диалоги и инсценировать их; рассказать, что происходит у нас на вокзале; уметь описывать вокзал любой страны | Урок-повторение | текущий | описать город-ской вокзал | ||||||
53 | Развитие навыков устной речи по теме “Кто много путешествует, много узнает” | Г – обсуждать отношение к путешествиям, выражать свое мнение, рассказывать о себе; А – воспринимать на слух объявления по радио в поезде с пониманием основного содержания; АЧ – прослушать и прочитать текст с извлечением необходимой информации | комби-нированный урок | текущий | упр. 2с, с. 47 | ||||||
54 | Работа с текстом “Сделано в Герма-нии” | закрепление изученной лексики | Г - выражать мнение по поводу прочитанного; П – выполнять послетекстовые задания | урок-обобщение | текущий | текст, с. 53-57 (распе-чатка) | |||||
55 | Работа с текстовой лексикой | ЧГ – читать и анализировать прочитанный текст; отвечать на вопросы к тексту; П - выполнять послетекстовые задания | Урок-повторение | текущий | упр. 10, с. 50 | ||||||
56 | Развитие навыков устной речи по теме “Путешествие по Европе” | ЧГ – читать и анализировать прочитанный текст; отвечать на вопросы к тексту; выражать свое мнение по прочитанному | урок-игра | повто-рить грам-матику | |||||||
57 | Самостоятельная работа № 5 “Дополнительные придаточные предложения” | П – выполнение упражнений с целью проверки усвоения пройденной темы | урок-конт-роль | тест | упр. 3-7, с.30-31 (раб. тетр.) | ||||||
Раздел II. Регенсбург – старая Дунайская метрополия (20 часов) | |||||||||||
58 | Развитие навыков устной речи по теме “Прибытие в Регенс-бург ” | Г – уметь вести себя в ситуации “Встреча”, “Знакомство”; давать описание дома, комнаты; П – работать с ассоциограммами и лексикой упражнений | урок-беседа | текущий | упр. 4а, с. 57 | ||||||
59 | Инфини-тивный оборот после глаголов vorschla-gen, vorhaben и др. | Инфинитивный оборот после глаголов vorschlagen, vorhaben и др. | Ч – читать с полным пониманием текст, используя словарь; Г – выражать предпочтение что-либо сделать, реагировать на такие высказвания; П – выполнять упражнения по теме “ Инфинитивный оборот после глаголов vorschlagen, vorhaben и др.” | урок-зна-комство | текущий | упр. 6-7, с.39 (раб. тетр.) | |||||
60 | Введение новой лексики по теме “Регенс-бург глазами Кирилла” | damals, das Weltwunder, tagen, die Armut, sterben | das Welt-wunder, das Hauptwerk der Gotik in Bayern | Г – коротко комментировать достопримечательности города; рассказать о том, что увидел Кирилл; П – систематизировать лексику по словообразовательному и семантическому принципам (работать с ассоциограммами и кластерами) | урок-экскур-сия | текущий | упр. 8, с.40 (раб. тетр.) | ||||
61 | Повторение. Контроль навыков письма | АГ – прослушать текст с целью извлечения необходимой информации и ответить на вопросы к нему; П – проверить лексику (в режиме заполнения кроссворда) | Урок-повторение | текущий | с. 75-78 (книга для чтения № 2) | ||||||
62 | Совершенствование навыков чтения и перевода: текст “Единст-венная ” | beugen, herumlaufen, kichern, tuscheln, Acht geben, mager, nett, niedlich, neugierich | АЧ – прослушать и прочитать слова с целью правильного произношения и запоминания; Ч – читать текст с целью извлечения необходимой информации; Г – отвечать на вопросы учителя и анализировать прочитанный текст; П – составлять план текста и краткий пересказ | комби-нированный урок | текущий | с.36 (раб. тетр.) | |||||
63 | Совершенствование навыков чтения по теме “Первая городская прогул- ка ” | die Plastik, das Portal | чтение и образование дат | Histori-sche Wurst-küche Kräuter-markt Glasma-lerei | Г – давать описание дороги в городе; ориентироваться по фрагменту плана города; коротко сообщать факты из истории города/его достопримечательности; А – воспринимать на слух текст с целью извлечения основной информации; ЧГ – уметь читать и образовывать даты | урок-зна-комство | текущий | упр. 1b, с.64 | |||
64 | Знакомство со случаями употреб-ления глагола werden | Г – самостоятельно выводить правило употребления глагола warden; строить и переводить предложения с использованием данного глагола; П – систематизировать лексику по словообразовательному и семантическому принципам | урок-зна-комство | текущий | упр. 6, с.68 | ||||||
65 | Контроль навыков аудирования по теме “Из истории закусочной” | зна-комство с историей закусоч-ной Регенс-бурга | А – воспринимать на слух текст с целью извлечения основной информации; Г – отвечать на вопросы к тексту с целью проверки правильности услышанного текста; самостоятельно выводить правило употребления Ja или Doch при отрицании утверждения; П – закончить предложения, употребив в них инфинитивный оборот statt…zu или ohne…zu | комби-нированный урок | текущий | упр. 6, с.42 (раб. тетр.); упр. 10b, с. 71 | |||||
66 | Конт-роль навыков устной речи по теме “Вторая прогулка по городу” | vermuten, die Führung, sehenswert, die Zeugin | Г – комментировать и описывать фотографии; инсценировать ситуации (обсуждение увиденного, выражение собственного мнения) с использованием слов wahrscheinlich, vielleicht, vermutlich при выражении предположения | урок-экскур-сия | текущий | упр. 3e, с.74 | |||||
67 | Развитие навыков диалоги-ческой речи по теме “Путе-шествие автобу-сом” | der Knopf, wieso, hineinstecken, das Geräusch, sich verhalten | Г – анализировать особенности социально-культурного поведения в ситуации “Поездка в городском транспорте”; П – выполнять лексические упражнения | урок-обобщение | текущий | упр. 5,8, с.74-75 | |||||
68 | Развитие навыков аудирования и введение новой лексики по теме “Описа-ние площади” | sich umsehen, das Erdgeschoss, sich befinden, schimpfen, der Schirm | А – воспринимать на слух текст с целью извлечения основной информации; Г – принимать участие в дискуссии, выражать к кому-либо негативное отношение; объяснять свою точку зрения; Ч – читать со словарем и переводить выбранные части текста; П – систематизировать лексику по словообразовательному и семантическому принципам | урок-беседа | текущий | упр. 2а,е, с.76 | |||||
69 | Место-именные наречия | употребление местоименных наречий в речи | П – закончить предложения, употребив в них инфинитивный оборот statt…zu или ohne…zu; Г - инсценировать ситуации, опираясь на ключевые слова и выражения; отвечать на задаваемые вопросы; самостоятельно выводить правило образования и употребления местоименных наречий; | урок-зна-комство | текущий | упр. 7-8, с.48-49 (раб. тетр.) | |||||
70 | Развитие навыков чтения и аудирования по теме “Путе-шествие по Дунаю” | Ч – читать текст с полным пониманием, опираясь на иллюстрации, сноски, словарь и контекст; высказывать свои предположения, мнения; А – прослушать текст с целью извлечения необходимой информации и ответить на задаваемые вопросы | урок-экскур-сия | текущий | упр. 3а, с.82 | ||||||
71 | Развитие навыков работы с текстом | Ч – читать аутентичный текст с полным пониманием, опираясь на сноски, словарь и контекст; Г – пересказать микротекст; П – проверить уровень усвоения правила употребления инфинитива с частицей zu и без нее; П – систематизировать лексику по словообразовательному и семантическому принципам | комби-нированный урок | текущий | упр. 6а,b, с.84 | ||||||
72 | Развитие навыков устной речи по теме “Знакомство” | der Kamerad, sich vorsehen | Ч – читать отрывки из рекламных проспектов с опорой на комментарий; Г – кратко характеризовать маршрут, давать описание ландшафта; инсценировать ситуации по теме “Знакомство”, опираясь на ключевые слова и выражения; П – выписывать необходимую информацию из текста | урок-игра | текущий | карточ-ки, повто-рить грамма-тику | |||||
73 | Самостоятельная работа № 6 “Употребление инфинитивных оборотов и местоименных наречий” | П – выполнение упражнений с целью проверки усвоения пройденной темы | урок-конт-роль | тест | |||||||
74 | Подготовка к контрольной работе за третью четверть. | Урок-повторение | текущий | повто-рить грам-матику | |||||||
75 | Выполнение контрольной работы № 3 | П – выполнение упражнений с целью проверки усвоения пройденной темы | Урок-конт-роль | Тест | повто-рить лексику | ||||||
76 | Развитие навыков аудирования по теме “Путе-шествие по Дунаю” | А – прослушать диалог с целью дальнейшего распределения данной информации в таблице; П – заполнить таблицу по прослушанному диалогу; | урок-путе-шествие | текущий | упр. 6, с.89 | ||||||
77 | Обобще-ние по теме “Завершение путешествия” | А – воспринимать легенду на слух; ГП – побеседовать по прослушанной легенде, выписать основные идеи и дать ее краткий пересказ | урок-обобщение | текущий | упр. 7с, с.90 – пере-сказ | ||||||
78 | Подведе-ние итогов по изученному разделу | Ч – читать обобщающий текст о Регенсбурге с полным его пониманием; кратко познакомиться с известными людьми города; Г – кратко рассказать о том, что нового было узнано об этом городе; описывать городские достопримечательности; П - разгадать кроссворд и записать зашифрованные в нем слова (цель – проверка лексики пройденного раздела); | урок-обобщение | текущий | упр. 4, с. 65 (раб. тетр.) | ||||||
79 | Защита проекта “Знамени-тые люди Регенс-бурга” | Г – рассказать подробно о знаменитостях Регенсбурга, используя опорные материалы: презентации, фотографии, плакаты | урок-зна-комство | текущий | упр. 10, с. 60-61 (раб. тетр.) | ||||||
Раздел III. В школе (21 час) | |||||||||||
80 | Контроль навыков аудирования по теме “Знакомство с системой образования в Германии” | начальная школа | А – прослушать диалог с целью извлечения необходимой информации; Г – провести сравнительную характеристику школьной системы Германии и России; | урок-зна-комство | текущий | упр. 1, с. 98 – диал. наиз. | |||||
81 | Введение новой лексики по теме “Виды образова-тельных учрежде-ний ” | schulpflichtig, kostenlos, die Hauptschule, das Fach, das Abitur, der Beruf | заочное обучение die Lehrstelle, das Abitur, “voll ausgebaute” Gesamt-schule | АЧ – прослушать и прочитать слова с целью правильного произношения и запоминания; Ч – читать текст с пониманием основного содержания текста о системе школьного образования в Германии; находить определенную информацию в тексте | урок-зна-комство | текущий | упр. 4d, с. 102 | ||||
82 | Подведение итогов по теме “Школы в Герма-нии” | образо-вание в Германии | П – обобщить полученную о системе образования в Германии в виде ассоциограммы; ЧГ – чтение текста с полным его пониманием и кратким обощением-передачей прочитанной информации | урок-обобщение | текущий | упр. 7 a-b, с. 102 | |||||
83 | Поста-новка вопросов с вопроси-тельным словом и без него | Постановка вопросов с вопроси-тельным словом и без него | Г – закончить диалоги и инсценировать их; расспрашивать об одноклассниках своих знакомых, строя вопросы с использованием специального вопросительного слова, и характеризовать своих одноклассников; воспроизводить характеристики немецких школьников | урок-зна-комство | текущий | упр. 11, с. 105 | |||||
84 | Развитие навыков устной речи по теме “Расписание занятий” | der Stundenplan, das Lieblingsfach | Ч – читать расписание занятий, раскрывая значение сокращений; Г – расспрашивать о расписании уроков; обмениваться мнениями о любимых учебных предметах; А – воспринимать на слух интервью о любимых учебных предметах | урок-зна-комство | текущий | упр. 11b-c, с. 106-107 | |||||
85 | Развитие навыков монологической речи по теме “Люби-мые пред-меты ” | die Sitzordnung, der Rücken, gemeinsam | А – воспринимать на слух интервью о любимых учебных предметах; Г – обсуждать расположение столов в классе и аргументировать свои суждения; ГП – рассказать о типах гимназий в Германии, обобщить эти знания в ассоциограмме | урок-беседа | текущий | упр. 5, с. 72 (раб. тетр.) | |||||
86 | Знакомство с придаточными предложениями причины | образование придаточных предложений причины | Г - самостоятельно выводить правило образования и употребления придаточных предложений причины; комментировать содержимое рюкзаков немецких школьников и рассказывать об этом применительно к себе; П – написать кратко о том, кто такой Сименс | урок-зна-комство | текущий | упр. 11, 13, с. 110 | |||||
87 | Развитие навыков чтения по теме “Значе-ние школы” | das Zeugnis, krank, umsonst, der Grund, abhängen, überlegen | АЧ – прослушать и прочитать слова с целью правильного произношения и запоминания; Г – обсуждать, что значит для каждого школа; Ч – читать текст с пониманием основного содержания | комби-нированный урок | текущий | упр. 11b-f, с. 114-115 | |||||
88 | Развитие навыков работы с текстом | jubeln, still | Г - прогнозировать продолжение текста; П – выполнять послетекстовые задания с целью проверки усвоения пройденного материала | урок-обобщение | текущий | упр. 1,2, с. 74-75 (раб. тетр.) | |||||
89 | Развитие навыков устной речи по теме “Образ учителя” | streng, gerecht, streitsüchtig | АЧ – прослушать и прочитать слова с целью правильного произношения и запоминания; Г – обсуждать образ учителя и выражать свое мнение по поводу того, каким должен/не должен быть учитель | урок-беседа | текущий | с. 87-93 (книга для чтения № 2) | |||||
90 | Совершенствование навыков чтения и перевода: текст “Дорога в дьяволь-ский круг нарко-тиков” | die Drogen, abfällig, haschen, beiβen, sich wehren, sich abspielen, erwägen | АЧ – прослушать и прочитать слова с целью правильного произношения и запоминания; Ч – читать текст с целью извлечения необходимой информации; Г – отвечать на вопросы учителя и анализировать прочитанный текст; П – составлять план текста и краткий пересказ | комби-нированный урок | текущий | упр. 11, с. 118 | |||||
91 | Знакомство с услов-ными придаточными предложениями | dir, ansehen, die Treppe hinauf gehen, der Kellner | образование условных придаточных предложений | А – прослушать диалог с целью извлечения необходимой информации; Г – кратко описывать школьное кафе; П – выполнить лексико-грамматические упражнения с целью проверки уровня усвоения пройденного ранее материала | урок-зна-комство | текущий | упр. 3, с. 120 | ||||
92 | Совершенствование навыков устной речи по теме “Рабочие группы, кружки” | sich unterhalten, auffallen, verbringen, die Arbeitsgruppe | условные придаточные предложения | Ч – ознакомиться с названиями рабочих кружков; Г – выразить свое желание посетить какой-нибудь кружок и аргументировать свой ответ; сообщить о кружках в своей школе | урок-беседа | текущий | упр. 7, 10, с. 122-123 | ||||
93 | Развитие навыков чтения и работы с текстом | die Möglichkeit, gehören zu D, schwer fallen | АЧ – прослушать и прочитать слова с целью правильного произношения и запоминания; Ч – читать с полным пониманием текст с предварительно снятыми трудностями; Г – выделить смысл текста; выразить свое отношение к школьному обмену и аргументировать его; П – выполнять лексико-грамматические упражнения к тексту | комби-нированный урок | текущий | упр. 11, 14b, с. 124-125 | |||||
94 | Самостоятельная работа № 7 “Типы придаточных предложений” | П – выполнение упражнений с целью проверки усвоения пройденной темы | урок-конт-роль | тест | упр. 5,6, с. 80 (раб. тетр.) | ||||||
95 | Совершенствование навыков чтения и перевода | verschönern | знакомст-во с извес-тным худож-ником прошлого – Йоргом Иммендорфом | ЧГ – читать текст с пониманием основного содержания и выражать мнение о прочитанном | комби-нированный урок | текущий | упр. 2d, с. 129 | ||||
96 | Конт-роль навыков устной речи по теме “Пробле-ма насилия” | условные придаточные предложения | Г – комментировать рисунок в учебнике; говорить о действительности применительно к проблеме; выражать свое мнение; ЧГ– читать текст с полным пониманием содержания, используя сноски и словарь, комментировать мнение по данной проблеме применительно к нашей стране | урок-беседа | текущий | упр. 1,2, с. 81-82 (раб. тетр.) | |||||
97 | Повторе-ние и закреп-ление лексики | П - систематизировать лексику по словообразовательному и семантическому принципам; выполнять лексико-грамматические упражнения | урок-обобщение | текущий | упр. 6, с. 132 | ||||||
98 | Подготовка к контрольной работе за четвертую четверть. | Урок-повторение | текущий | повто-рить грам-матику | |||||||
99 | Выполнение итоговой контрольной работы | П – выполнение упражнений с целью проверки усвоения пройденной темы | Урок-конт-роль | Тест | повто-рить лексику | ||||||
100 | Совершенствование знаний, умений и навыков: Немецкие школь-ники о немецкой гимназии | Ч – читать высказывания с полным пониманием, выделяя основную мысль; Г – сравнивать школы в Германии, Венгрии и России; А – воспринимать текст на слух с пониманием содержания; П – работа с лексикой в форме ассоциограммы | комби-нированный урок | текущий | упр. 2, с. 134 | ||||||
101 | Совершенствование навыков устной речи по теме “Ученическая газета ” | ПГ – систематизировать все знания о школах в Германии с помощью таблиц и ассоциограмм; Г – завершить мнение Кирилла о гимназии имени Вернера фон Сименса; рассказать о том, есть ли у тебя в школе своя школьная газета и что можно в ней писать | урок-обобщение | текущий | упр. 8, с. 136 | ||||||
102 | Контроль навыков письма | П - писать предложенный текст под диктовку для проверки орфографических навыков, а также навыков восприятия на слух живой речи | Урок-конт-роль | Тест | упр. 1, с. 84 (раб. тетр.) | ||||||
103 | Контроль навыков чтения и перевода: текст “Феномен Aupair Mädchen” | загранич-ные няни | Ч – читать текст с целью извлечения необходимой информации; Г – отвечать на вопросы учителя и анализировать прочитанный текст; П – составлять план текста и краткий пересказ | урок-зна-комство | текущий | мини-сочине-ние “Мое отношение к Aupair Mäd-chen ” | |||||
104 | Практика чтения и перевода | Ч – уметь читать предложенный текст с полным пониманием основной его идеи и переводить его на русский язык без использования словаря | комби-нированный урок | текущий | упр. 3, с. 85 (раб. тетр.) | ||||||
105 | Обобщающее повторение лексического материала | П – выполнение упражнений с целью проверки усвоения пройденной темы | Урок – обоб-щение | текущий | с. 137-138 |
Итого: по программе – 105 часов
контрольных работ - 20
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование к учебнику Мосты по немецкому языку 11 класс
тематическое планирование к учебнику Мосты 11 класс немецкий язык...
Календарно-тематическое планирование к учебнику 11 класса "Английский в фокусе" авторы О.В.Афанасьева,Дж.Дули,И.В.Михеева и др.
Настоящий календарно-тематический план разработан на основе авторской программы к УМК « Английский в фокусе» для 10-11 классов. Автор - В.Г.Апальков....
Календарно-тематическое планирование По учебнику Липовой Е. Испанский язык: V класс: для школ с углубленным изучением испанского языка.
Календарно-тематическое планирование По учебнику Липовой Е. Испанский язык: V класс: для школ с углубленным изучением испанского языка. – Москва. Просвещение, 2014....
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Новый курс английского языка для российских школ" 8 класс
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Новый курс английского языка для российских школ" 8 класс...
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Новый курс английского языка для российских школ" 9 класс
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Новый курс английского языка для российских школ" 9 класс...
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Новый курс английского языка для российских школ" 6 класс
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Новый курс английского языка для российских школ" 6 класс...