Календарно-тематическое планирование к учебнику "Новый курс английского языка для российских школ" 6 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Новый курс английского языка для российских школ" 6 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_2015_-_2016_6_klassy.doc | 321.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа
по
иностранному языку
(английский)
6 класс
2015 – 2016 учебный год
Составлена на основе программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1 – 5-й годы обучения. 5 – 9-й кл.: учебная программа по английскому языку для общеобразовательных учреждений /
О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова. – 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2010. – 62, (2) с.
Настоящая программа адресована общеобразовательным школам, в которых обучение английскому языку начинается с 5 класса, при этом на изучение предмета отводится 3 часа в неделю. Она отвечает требованиям государственного стандарта, базового учебного плана общеобразовательных учреждений РФ, учитывает основные требования, предъявляемые к современным УМК по иностранным языкам, и соотносится с действующей примерной программой обучения английскому языку в общеобразовательной школе (Примерные программы по иностранным языкам // Иностранные языки в школе. – 2005. - №5).
Программа предназначена для учащихся 6 классов общеобразовательных школ.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа составлена на основе программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1 – 5-й годы обучения. 5 – 9-й кл.: учебная программа по английскому языку для общеобразовательных учреждений / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова. – 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2010. – 62, (2) с. Программа представляет собой изложение концепции УМК, созданного известными специалистами в области преподавания английского языка О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой. Она включает в себя также полное изложение содержания обучения и распределение материала по отдельным темам.
Сегодня в изменившихся социально-политических и экономических условиях происходят значительные перемены в системе отечественного образования, направленные на повышение качества подготовки учащихся общеобразовательных учреждений, формирование ключевых компетенций, среди которых в качестве важнейшего, наряду с владением информационными технологиями, определено владение иностранными языками. Данный социальный заказ определил основные направления реформирования школьного языкового образования, развития научных исследований в области теории и методики обучения иностранным языкам и инновационных процессов, происходящих в общеобразовательной школе.
В связи с этим происходит переосмысление и переоценка того места, которое в учебном процессе отведено учебному предмету «Английский язык», усиливается его значимость.
При общей тенденции к переходу преподавания иностранного языка в школе на более ранний этап (1 – 2 классы) в Российской Федерации по прежнему остается значительное количество общеобразовательных школ, где иностранный язык преподается с 5 класса. Создание новой линии УМК по иностранному языку «Новый курс английского языка для российских школ» связано, прежде всего, с необходимостью обеспечить учителей средних школ современными вариативными учебно-методическими материалами, расширить их возможности в выборе того или иного УМК в зависимости от условий работы и их собственных предпочтений.
Теоретическую основу данного курса составляют идеи личностного – деятельностного, когнитивно – коммуникативного, межкультурного подходов к обучению английскому языку, которые определили систему общеметодических принципов, положенных в основу организации и управления учебным процессом.
Стержнем процесса обучения английскому языку в рамках данного УМК является коммуникативность, которая реализуется через построение процесса обучения как модели реальной межкультурной коммуникации на основе принципов речевой направленности, интеграции и дифференциации процессов формирования речевых навыков и развития речевых умений, сознательности и активности, доступности и посильности, индивидуального подхода.
В современной школе учебный предмет «Иностранный язык» входит в образовательную область «Филология» и является средством познания языка и культуры других народов и стран, инструментом межкультурного общения, способом более глубокого осмысления родного языка, родной культуры, а это, в свою очередь, предопределяет цель обучения английскому языку как одному из языков международного общения.
В соответствии с государственными стандартами основного общего образования изучение иностранного языка в основной школе направлено на формирование и развитие коммуникативной компетенции, понимаемой как способность личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений, в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенции.
Речевая компетенция – способность осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письменной речи).
Языковая компетенция – языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для общеобразовательной школы; владение новыми по сравнению с родным языком способом формирования и формулирования мысли на изучаемом языке.
Социокультурная компетенция – способность учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народы страны изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер, ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам и психологическим особенностям учащихся 5 – 9 классов; сопоставлять родную культуру и культуру страны изучаемого языка, выделять общее и различное в культурах, уметь объяснять эти различия представителям другой культуры, т.е. стать медиатором культур, учитывать социолингвистические факторы коммуникативной ситуации для обеспечения взаимопонимания в процессе общения.
Компенсаторная компетенция – способность выходить из затруднительного положения в процессе общения в условиях дефицита языковых средств.
Учебно-познавательная компетенция – способность осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение общими и специальными учебными навыками и умениями, способами и приемами самостоятельного овладения языком и культурой, в том числе с использованием современных информационных технологий.
Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации дает возможность воспитывать гражданина, патриота своей страны, развивать национальное самосознание, а также способствует взаимопониманию между представителями различных сообществ.
Достижение школьниками основной цели обучения английскому языку способствует их развитию как личностей. Участвуя в диалоге культур, учащиеся развивают свою способность к общению. Они вырабатывают толерантность к иным воззрениям, отличным от их собственных, становятся более терпимы и коммуникабельны. У них появляется способность к анализу, пониманию иных ценностей и норм поведения, к выработке адекватной реакции на то, что не согласуется с их убеждениями. Овладение английским языком, и это должно быть осознанно учащимися, в конечном счете, ведет к развитию более глубокого взаимопонимания между народами, к познанию их культур, а на этой основе – к более глубокому осмыслению культурных ценностей и специфики своей культуры и народа, ее носителя, его самобытности и места собственной личности в жизни социума.
Программа построена с учетом реализации межпредметных связей с курсами истории, биологии, физики, химии, географии, русского языка и литературы.
ТЕХНОЛОГИИ, МЕТОДИКИ, ФОРМЫ, СРЕДСТВА
Решению задач обучения, воспитания и развития служат технологии развивающего личностно ориентированного обучения, используемые в процессе обучения. Учебный план включает уроки по обобщению и систематизации знаний, проведению контрольных работ, по анализу результатов и работе над ошибками.
Программа построена с учетом минимальных требований к оснащенности учебного кабинета. На уроках предполагается использование имеющегося учебного оборудования и технических средств для кабинета иностранного языка. В рамках реализации данной программы предполагается широкое использование информационных технологий и возможностей школьного библиотечного медиацентра.
НОРМЫ ОЦЕНОК ПО ПРЕДМЕТУ
Результаты обучения оцениваются по пятибалльной системе.
При оценке учитываются следующие качественные показатели ответов:
- глубина (соответствие изученным теоретическим обобщениям);
- полнота (соответствие объему программы и информации учебника).
При оценке учитывается число и характер ошибок (существенные или несущественные). Существенные ошибки связаны с недостаточной глубиной и осознанностью ответа (ученик правильно указал основные признаки понятий, неправильно сформулировал правило или не смог применить теоретические знания для объяснения явлений, установления причинно-следственных связей, сравнения и классификации явлений т.п.)
Несущественные ошибки определяются неполнотой ответа. К ним можно отнести оговорки.
ОЦЕНКА ЧТЕНИЯ С ПОНИМАНИЕМ ОСНОВНОГО
СОДЕРЖАНИЯ ПРОЧИТАННОГО
Отметка «5»:
ставится учащемуся, если он понял основное содержание прочитанного текста, может выделить основную мысль, определить основные факторы, догадаться о значении незнакомых слов из контекста либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой он читает на родном языке.
Отметка «4»:
ставится ученику, если он понял основное содержание текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факторы, однако у него недостаточно развита языковая догадка и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедлен.
Отметка «3»:
ставится ученику, если он не совсем понял содержание текста, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, и у него совсем не развита языковая догадка.
Отметка «2»:
ставится учащемуся, если он совсем не понял содержание текста или понял его неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.
Отметка «1»:
ставится при полном отсутствии ответа.
ОЦЕНКА ПОНИМАНИЯ РЕЧИ НА СЛУХ
Отметка «5»:
ставится, если ученик понял основные факты, сумел выразить отдельную, важную для себя информацию, догадался о значении ряда незнакомых слов по контексту и сумел использовать информацию для решения поставленной задачи.
Отметка «4»:
ставится, если ученик понял не все основные факты, при решении коммуникативной задачи использовал только 2/3 информации.
Отметка «3»:
ставится, если ученик понял только 50 % текста, отдельные факты понял неправильно, не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.
Отметка «2»:
ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов, не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.
Отметка «1»:
ставится при полном отсутствии ответа.
ОЦЕНКА ВЫСКАЗЫВАНИЯ В ФОРМЕ РАССКАЗА, ОПИСАНИЯ
Отметка «5»:
Ученик справился с поставленными речевыми задачами, его высказывание было связанным и логически последовательным, диапазон использования языковых средств достаточно высок.
Языковые средства использованы правильно, практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначимы. Объем высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь ученика была эмоционально окрашена.
Отметка «4»:
ученик в целом справился с поставленными речевыми задачами, высказывание связано и последовательно, довольно большой объем языковых средств. Темп речи несколько замедлен, произношение страдает сильным влиянием родного языка. Речь недостаточно эмоционально окрашена, практически не выражено собственное мнение.
Отметка «3»:
ученик сумел решить основную поставленную задачу, но диапазон языковых средств ограничен, объем высказывания не соответствует требованию, ученик допускал языковые ошибки. Практически отсутствовал элемент оценки и выражения собственного мнения. Речь замедлена.
Отметка «2»:
ученик частично справился с речевой задачей, высказывание небольшое по объему, узость словаря, отсутствует собственная оценка, большое количество ошибок (языковых и фонетических).
Отметка «1»:
полностью отсутствует ответ.
ОЦЕНКА ПИСЬМЕННЫХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
Отметка «5»:
ответ полный, правильный, возможна несущественная ошибка.
Отметка «4»:
ответ неполный и допущено не более двух несущественных ошибок.
Отметка «3»:
работа выполнена не менее чем наполовину, допущена одна существенная ошибка, при этом две-три несущественные.
Отметка»2»:
работа выполнена меньше чем наполовину или содержит несколько существенных ошибок.
Отметка «1»:
работа не выполнена.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ НА ПЕРВОМ ЭТАПЕ
(5 – 6 КЛАССЫ)
В результате изучения английского языка в 5 – 6 классах ученик должен знать/понимать:
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки английского языка;
- основные правила чтения и орфографии английского языка;
- интонацию основных типов предложений (утверждение, общий и специальный вопросы, побуждение к действию);
- название стран изучаемого языка, их столиц;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора.
Помимо этого учащиеся должны уметь:
в области аудирования
- понимать на слух речь учителя, одноклассников;
- понимать аудиозаписи ритуализированных диалогов, начитанных носителями языка (4 – 6 реплик);
- понимать основное содержание небольших по объему монологических высказываний, детских песен, рифмовок, стихов;
- понимать основное содержание небольших детских сказок с опорой на картинки, языковую догадку объемом звучания до 1 минуты;
в области говорения
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие, прощание);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы «кто?», «что?», «где?», «когда?», «куда?», и отвечать на вопросы собеседника;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, своем друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
- изложить основное содержание прочитанного или прослушанного текста;
в области чтения
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов (150 – 200 слов без учета артиклей);
- читать про себя, понимать несложные тексты, содержащие 1 – 2 незнакомых слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки;
- читать про себя, понимать тексты, содержащие 3 – 4 незнакомых слова, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
в области письма и письменной речи
- списывать текст на английском языке, выписывать из него или вставлять в него слова в соответствии с решаемой задачей;
- выполнять письменные упражнения;
- писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом);
- писать короткое личное письмо (15 – 25 слов).
Учащиеся также должны быть в состоянии использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- устного общения с носителями английского языка в доступных для учащихся 5 – 6 классов пределах; развитие дружеских отношений с представителями англоязычных стран;
- для преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства межкультурного общения;
- ознакомление с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
- более глубокого осмысления родного языка в результате его сопоставления с изучаемым языком.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНЫХ ЧАСОВ ПО ТЕМАМ
6 КЛАСС (102 ЧАСА)
- Я, моя семья, мои друзья. – 13 часов.
- Взаимоотношения в семье. – 14 часов.
- Мой день. – 13 часов.
- Мой дом, моя квартира, моя комната. – 12 часов.
- Моя школа, школьные принадлежности, учебные предметы. – 13 часов.
- Еда. – 13 часов.
- Времена года, погода. - 12 часов.
- Каникулы, путешествия. – 12 часов.
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
6 КЛАСС (102 ЧАСА)
1 четверть (27 часов)
№ урока |
№ урока по теме | Тема урока | Форма проведения | Тип урока | Методы обучения | Планируемые результаты | Дидактические средства | Домашнее задание |
1 | 1 | Мои любимые домашние животные. 01.09 - 07.09.2012 | общеклассная парная | урок усвоения новых знаний | объяснительно-иллюстративный | Умение понимать на слух речь учителя и одноклассников. Умение понимать основное содержания небольших по объему монологических высказываний. Умение читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. | учебник. тематические иллюстрации. | У. 10, 11 С. 6 |
2 | 2 | Моя семья. Модальные глаголы. 01.09 - 07.09.2012 | общеклассная групповая | комбинированный | объяснительно-иллюстративный | Знание наизусть рифмованных произведений детского фольклора. Умение составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу. Умение кратко рассказывать о себе. | Учебник. | У. 8, 9 С. 11 |
3 | 3 | Я и моя семья. 01.09 - 07.09.2012 | общеклассная парная | комбинированный | объяснительно-иллюстративный | Умение читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. Умение списывать текст на английском языке, вставлять в него слова в соответствии с решаемой задачей. | Учебник. Тематические иллюстрации. Карточки. | У. 10 - 12 С. 15 |
4 | 4 | Общие вопросы с модальными глаголами. Краткие ответы. 10.09 – 14.09.2012 | общеклассная парная | комбинированный | объяснительно-иллюстративный | Умение понимать основное содержание небольших по объему монологических высказываний. Умение читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. Знание интонации основных типов предложений. | Учебник. Грамматические таблицы. | У. 11, 12 С. 20 |
5 | 5 | Мои друзья. Грамматические структуры с глаголами чувств. 10.09 – 14.09.2012 | общеклассная парная | комбинированный | объяснительно-иллюстративный | Умение кратко рассказывать о себе, своей семье, своем друге. Умение составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу. Умение списывать текст на английском языке, вставлять в него слова в соответствии с решаемой задачей. | Учебник. Карточки. | У. 9 – 11 С. 25 |
6 | 6 | Практика аудирования. 10.09 – 14.09.2012 | общеклассная индивидуальная | урок закрепления изучаемого материала | репродуктивный | Умение понимать основное содержание небольших по объему монологических высказываний, детских песен, рифмовок, стихов. Умение понимать основное содержание небольших детских сказок с опорой на картинки, языковую догадку объемом звучания до 1 минуты. | Рабочая тетрадь к учебнику №1. | У. 8 С. 8 |
7 | 7 | Практика чтения. 17.09 – 21.09.2012 | общеклассная индивидуальная | урок закрепления изучаемого материала | репродуктивный | Умение читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. Умение читать про себя, понимать несложные тексты, содержащие 1 – 2 незнакомых слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки. | Рабочая тетрадь к учебнику №1. | У. 15, 16 С. 14 |
8 | 8 | Практика письма. 17.09 – 21.09.2012 | общеклассная индивидуальная | урок закрепления изучаемого материала | репродуктивный | Умение списывать текст на английском языке, выписывать из него или вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей. Умение выполнять письменные упражнения. Умение писать короткое личное письмо. | Рабочая тетрадь к учебнику №1. | Домашнее чтение 1 |
9 | 9 | Домашнее чтение №1. 17.09 – 21.09.2013 | общеклассная | комбинированный | репродуктивный | Умение читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов. Умение читать по себя и понимать тексты, содержащие 3 – 4 незнакомых слова, пользуясь в случае необходимости словарем. | Книга для чтения. | домашнее чтение 2 |
10 | 10 | Домашнее чтение №2. 24.09 – 28.09.2012 | общеклассная | комбинированный | репродуктивный | Умение читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов. Умение читать по себя и понимать тексты, содержащие 3 – 4 незнакомых слова, пользуясь в случае необходимости словарем. | Книга для чтения. | повторение материала |
11 | 11 | Подготовка к контрольной работе. 24.09 – 28.09.2012 | общеклассная | урок обобщения и систематизации | репродуктивный | Умение обобщать и систематизировать изученный материал. | Учебник, раздаточный материал, карточки. | повторение материала. |
12 | 12 | Я, моя семья, мои друзья. Контрольная работа. 24.09 – 28.09.2012 | индивидуальная | урок проверки и оценки знаний | самостоятельная работа | Умение применять полученные знания, приобретенные умения и навыки. | Рабочая тетрадь к учебнику №1. | |
13 | 13 | Проектная работа1. Работа над ошибками. 01.10 –05.10.2012 | общеклассная индивидуальная | комбинированный | метод проектов | Умение участвовать в проектной деятельности. Умение анализировать и корректировать допущенные в работе ошибки. | подготовленные проекты, выполненные работы. | |
14 | 1 | Моя большая семья. Приказания и просьбы. 01.10 – 05.10.2012 | общеклассная парная | урок усвоения новых знаний | объяснительно-иллюстративный | Умение читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. Умение кратко рассказывать о себе, своей семье, своем друге. Знание интонации основных типов предложений. | Учебник. Тематические картинки. Грамматические таблицы. | У. 9, 10 С. 31 |
15 | 2 | Родственные отношения в семье. Притяжательный падеж существительных. 01.10 – 05.10.2012 | общеклассная групповая | комбинированный | объяснительно-иллюстративный | Умение понимать основное содержание небольших по объему монологических высказываний , детских песен, рифмовок, стихов. Умение понимать на слух речь учителя, одноклассников. Умение читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. | Учебник. Грамматические таблицы. Тематические иллюстрации. | У. 9, 10 С. 36 – 37 |
16 | 3 | Родословная королевской семьи. Общие вопросы. 08.10 – 12.10.2012 | общеклассная парная | комбинированный | объяснительно-иллюстративный | Знание интонации основных типов предложений. Знание названий стран изучаемого языка, их столиц. Умение расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, и отвечать на вопросы собеседника. Умение выполнять письменные упражнения. | Учебник. Грамматические таблицы. Тематические иллюстрации. | У. 7, 8 С.42 |
17 | 4 | Рассказ о семье. Отрицательные предложения. 08.10 – 12.10.2012 | общеклассная парная | комбинированный | объяснительно-иллюстративный | Умение понимать аудиозаписи ритуализированных диалогов, начитанных носителями языка. Умение понимать основное содержание детских рифмовок. Знание наизусть рифмованных произведений детского фольклора. Умение расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, и отвечать на вопросы собеседника. | Учебник. Грамматические таблицы. Тематические иллюстрации | У. 9 – 11 С. 47 – 48 |
18 | 5 | Рассказ о себе. Настоящее простое время. 08.10 – 12.10.2012 | общеклассная парная | комбинированный | объяснительно-иллюстративный | Умение составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу. Умение читать про себя, понимать несложные тексты, содержащие 1 – 2 незнакомых слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки. Умение кратко рассказывать о себе, своей семье, своем друге. | Учебник. Грамматические таблицы. Тематические иллюстрации | У. 9 – 11 С. 53 – 54 |
19 | 6 | Взаимоотношения в семье. Практика аудирования. 15.10 – 19.10.2012 | общеклассная индивидуальная | урок закрепления изучаемого материала | репродуктивный | Умение понимать основное содержание небольших по объему монологических высказываний , детских песен, рифмовок, стихов. Умение понимать основное содержание небольших детских сказок с опорой на картинки, языковую догадку объемом звучания до 1 минуты. Умение понимать на слух речь учителя, одноклассников. | Рабочая тетрадь к учебнику №1. | У. 9 С.31 |
20 | 7 | Взаимоотношения в семье. Практика чтения. 15.10 – 19.10.2012 | общеклассная индивидуальная | урок закрепления изучаемого материала | репродуктивный | Умение читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. Умение читать про себя, понимать несложные тексты, содержащие 1 – 2 незнакомых слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки. | Рабочая тетрадь к учебнику №1. | У. 16, 17 С. 38 – 39 |
21 | 8 | Взаимоотношения в семье. Практика письма. 15.10 – 19.10.2012 | общеклассная индивидуальная | урок закрепления изучаемого материала | репродуктивный | Умение списывать текст на английском языке, выписывать из него или вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей. Умение выполнять письменные упражнения. Умение писать короткое личное письмо. | Рабочая тетрадь к учебнику №1. | У.26, 27 С. 44 – 45 |
22 | 9 | Взаимоотношения в семье. Подготовка к контрольной работе. 22.10 – 26.10.2012 | общеклассная | урок обобщения и систематизации изученного материала | репродуктивный | Умение обобщать и систематизировать изученный материал. | Учебник, раздаточный материал, карточки. | Повторение материала. |
23 | 10 | Взаимоотношения в семье. Контрольная работа. 22.10 – 26.10.2012 | индивидуальная | урок проверки и оценки знаний | самостоятельная работа | Умение применять полученные знания, приобретенные умения и навыки. | Рабочая тетрадь к учебнику №1. | |
24 | 11 | Взаимоотношения в семье. Работа над ошибками. 22.10 – 26.10.2012 | общеклассная индивидуальная | урок обобщения и систематизации изученного материала | репродуктивный | Умение анализировать и корректировать допущенные в работе ошибки. | Выполненные контрольные работы. | Проектная работа №1 |
25 | 12 | Взаимоотношения в семье. Проектная работа №2 29.10 – 02.11.2012 | индивидуальная | комбинированный | метод проектов | Умение участвовать в проектной деятельности. | Подготовленные учащимися проекты. | Домашнее чтение №2 |
26 | 13 | Взаимоотношения в семье. Домашнее чтение №1. 29.10 – 02.11.2012 | общеклассная | комбинированный | репродуктивный | Умение читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов. Умение читать по себя и понимать тексты, содержащие 3 – 4 незнакомых слова, пользуясь в случае необходимости словарем. | Книга для чтения. | Домашнее чтение №2 |
27 | 14 | Взаимоотношения в семье. Домашнее чтение №2. 29.10 – 02.11.2012 | общеклассная | комбинированный | репродуктивный | Умение читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов. Умение читать про себя, понимать несложные тексты, содержащие 1 – 2 незнакомых слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки. | Книга для чтения. | Повторение материала. |
2 ЧЕТВЕРТЬ (21 ЧАС)
№ урока | № урока по теме | Тема урока | Форма проведения | Тип урока | Методы обучения | Планируемые результаты | Дидактические средства | Домашнее задание |
1 | 1 | Выходной день. Специальные вопросы и вопросительные слова. 12.11 – 16.11.2012 | общеклассная парная | урок усвоения новых знаний | объяснительно-иллюстративный | Знание интонации основных типов предложений. Умение расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, и отвечать на вопросы собеседника. Умение составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу. Знание наизусть рифмованных произведений детского фольклора. | Учебник. Грамматические таблицы. | У. 8, 9 С. 60 |
2 | 2 | Мой день. 12.11 – 16.11.2012 | общеклассная групповая | комбинированный | объяснительно-иллюстративный | Умение расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, и отвечать на вопросы собеседника. Умение читать про себя, понимать несложные тексты, содержащие 1 – 2 незнакомых слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки. Умение кратко рассказывать о себе, своей семье, своем друге. | Учебник. Тематические иллюстрации. | У. 10 С. 66 |
3 | 3 | Озерный край. Время. 12.11 – 16.11.2012 | общеклассная парная | комбинированный | объяснительно-иллюстративный | Умение понимать основное содержание небольших по объему монологических высказываний , детских песен, рифмовок, стихов. Умение читать про себя, понимать несложные тексты, содержащие 1 – 2 незнакомых слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки. Умение составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу. | Учебник. Тематические картинки. Часы. | У. 10, 11 С. 73 |
4 | 4 | Распорядок дня. «Сколько» и «много». 19.11 – 23.11.2012 | общеклассная парная | комбинированный | объяснительно-иллюстративный | Умение расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, и отвечать на вопросы собеседника. Умение составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу. Умение кратко рассказывать о себе, своей семье, своем друге. | Учебник. Часы. Грамматические таблицы. | У. 8, 9 С. 79 - 80 |
5 | 5 | Часы. Способы называть время. 19.11 – 23.11.2012 | общеклассная парная | комбинированный | объяснительно-иллюстративный | Умение читать по себя и понимать тексты, содержащие 3 – 4 незнакомых слова, пользуясь в случае необходимости словарем. Умение составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу. Умение кратко рассказывать о себе, своей семье, своем друге. | Учебник. Часы. | У. 9, 10 С. 88 |
6 | 6 | Мой день. Практика аудирования. 19.11 – 23.11.2012 | общеклассная индивидуальная | урок закрепления изучаемого материала | репродуктивный | Умение понимать основное содержание небольших по объему монологических высказываний , детских песен, рифмовок, стихов. Умение понимать основное содержание небольших детских сказок с опорой на картинки, языковую догадку объемом звучания до 1 минуты. Умение понимать на слух речь учителя, одноклассников. | Рабочая тетрадь к учебнику №1. | У. 9 С. 53 |
7 | 7 | Мой день. Практика чтения. 26.11 – 30.11.2012 | общеклассная индивидуальная | урок закрепления изучаемого материала | репродуктивный | Умение читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. Умение читать про себя, понимать несложные тексты, содержащие 1 – 2 незнакомых слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки. | Рабочая тетрадь к учебнику №1. | У. 14, 15 С. 57 – 58 |
8 | 8 | Мой день. Практика письма. 26.11 – 30.11.2012 | общеклассная индивидуальная | урок закрепления изучаемого материала | репродуктивный | Умение списывать текст на английском языке, выписывать из него или вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей. Умение выполнять письменные упражнения. Умение писать короткое личное письмо. | Рабочая тетрадь к учебнику №1. | У. 26 С. 66 |
9 | 9 | Мой день. Подготовка к контрольной работе. 26.11 – 30.11.2012 | общеклассная | урок обобщения и систематизации изученного материала | репродуктивный | Умение обобщать и систематизировать изученный материал. | Учебник, раздаточный материал, карточки. | Повторение материала. |
10 | 10 | Мой день. Контрольная работа. 03.12 – 07.12.2012 | индивидуальная | урок проверки и оценки знаний | самостоятельная работа | Умение применять полученные знания, приобретенные умения и навыки. | Рабочая тетрадь к учебнику №1. | Проектная работа №3 |
11 | 11 | Мой день. Проектная работа №3. Работа над ошибками. 03.12 – 07.12.2012 | общеклассная индивидуальная | комбинированный | метод проектов | Умение участвовать в проектной деятельности. Умение анализировать и корректировать допущенные в работе ошибки. | Подготовленные учащимися проекты. Выполненные контрольные работы. | Домашнее чтение №1. |
12 | 12 | Мой день. Домашнее чтение №1. 03.12 – 07.12.2012 | общеклассная | комбинированный | репродуктивный | Умение читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов. Умение читать по себя и понимать тексты, содержащие 3 – 4 незнакомых слова, пользуясь в случае необходимости словарем. | Книга для чтения. | Домашнее чтение №2 |
13 | 13 | Мой день. Домашнее чтение №2. 10.12 – 14.12.2012 | общеклассная | комбинированный | репродуктивный | Умение читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов. Умение читать про себя, понимать несложные тексты, содержащие 1 – 2 незнакомых слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки. | Книга для чтения. | Повторение материала. |
14 | 1 | Домашний очаг. Личные местоимения. 10.12 – 14.12.2012 | общеклассная парная | урок усвоения новых знаний | объяснительно-иллюстративный | Умение читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. Умение понимать на слух речь учителя, одноклассников. Умение списывать текст на английском языке, выписывать из него или вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей. | Учебник. Тематические иллюстрации. Грамматические таблицы. | У. 9, 10 С. 92 - 93 |
15 | 2 | Рассказ о своем доме. План дома. 10.12 – 14.12.2012 | общеклассная групповая | комбинированный | объяснительно-иллюстративный | Знание основных правил чтения и орфографии английского языка. Умение понимать основное содержание небольших по объему монологических высказываний , детских песен, рифмовок, стихов. Знание наизусть рифмованных произведений детского фольклора. | Учебник. Тематические иллюстрации. | У. 10, 11 С. 98 - 99 |
16 | 3 | Предлоги. Личные местоимения. 17.12 – 21.12.2012 | общеклассная парная | комбинированный | объяснительно-иллюстративный | Умение понимать основное содержание небольших по объему монологических высказываний , детских песен, рифмовок, стихов. Знание наизусть рифмованных произведений детского фольклора. Умение составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу. Умение кратко рассказывать о себе, своей семье, своем друге. | Учебник. Тематические иллюстрации. Грамматические таблицы. | У. 9, 10 С. 103 |
17 | 4 | Английский дом. Предлоги места. 17.12 – 21.12.2012 | общеклассная парная | комбинированный | объяснительно-иллюстративный | Умение понимать основное содержание небольших по объему монологических высказываний , детских песен, рифмовок, стихов. Знание наизусть рифмованных произведений детского фольклора. Умение составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу. Умение читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. | Учебник. Тематические иллюстрации. Грамматические таблицы. | У.10, 11 С. 110 |
18 | 5 | Описание комнаты. 17.12 – 21.12.2012 | общеклассная парная | комбинированный | объяснительно-иллюстративный | Умение понимать основное содержание небольших по объему монологических высказываний , детских песен, рифмовок, стихов. Знание наизусть рифмованных произведений детского фольклора. Умение составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу. | Учебник. Тематические иллюстрации. Грамматические таблицы. | У. 11 С. 115 |
19 | 6 | Мой дом, моя квартира, моя комната. Практика аудирования. 24.12 – 28.12.2012 | общеклассная индивидуальная | урок закрепления изучаемого материала | репродуктивный | Умение понимать основное содержание небольших по объему монологических высказываний , детских песен, рифмовок, стихов. Умение понимать основное содержание небольших детских сказок с опорой на картинки, языковую догадку объемом звучания до 1 минуты. Умение понимать на слух речь учителя, одноклассников. | Рабочая тетрадь к учебнику №1. | У. 8 С. 76 |
20 | 7 | Мой дом, моя квартира, моя комната. Практика чтения. 24.12 – 28.12.2012 | общеклассная индивидуальная | урок закрепления изучаемого материала | репродуктивный | Умение читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. Умение читать про себя, понимать несложные тексты, содержащие 1 – 2 незнакомых слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки. | Рабочая тетрадь к учебнику №1. | У. 16, 17 С. 83 - 84 |
21 | 8 | Мой дом, моя квартира, моя комната. Практика письма. 24.12 – 28.12.2012 | общеклассная индивидуальная | урок закрепления изучаемого материала | репродуктивный | Умение списывать текст на английском языке, выписывать из него или вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей. Умение выполнять письменные упражнения. Умение писать короткое личное письмо. | Рабочая тетрадь к учебнику №1. | У. 23, 24 С. 89 |
3 ЧЕТВЕРТЬ (30 ЧАСОВ)
№ урока | № урока по теме | Тема урока | Форма проведения | Тип урока | Методы обучения | Планируемые результаты | Дидактические средства | Домашнее задание |
1 | 9 | Мой дом, моя квартира, моя комната. Домашнее чтение №1. 10.01 – 16.01.2013 | общеклассная | комбинированный | репродуктивный | Умение читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов. Умение читать по себя и понимать тексты, содержащие 3 – 4 незнакомых слова, пользуясь в случае необходимости словарем. | Книга для чтения. | Домашнее чтение №2 |
2 | 10 | Мой дом, моя квартира, моя комната. Домашнее чтение №2. Подготовка к контрольной работе. 10.01 – 16.01.2013 | общеклассная | комбинированный | репродуктивный | Умение читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов. Умение читать про себя, понимать несложные тексты, содержащие 1 – 2 незнакомых слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки. Умение обобщать и систематизировать изученный материал. | Книга для чтения. Карточки. Учебник. | Повторение материала. |
3 | 11 | Мой дом, моя квартира, моя комната. Контрольная работа. 10.01 – 16.01.2013 | общеклассная | урок обобщения и систематизации изученного материала | репродуктивный | Умение применять полученные знания, сформированные умения и навыки. | Рабочая тетрадь к учебнику №1. | Проектная работа №4 |
4 | 12 | Мой дом, моя квартира, моя комната. Проектная работа №4. Работа над ошибками. 17.01 – 23.01.2013 | индивидуальная | урок проверки и оценки знаний | самостоятельная работа | Умение принимать участие в проектной деятельности. Умение анализировать и корректировать допущенные в работе ошибки. | Подготовленные проекты. Выполненные контрольные работы. | Повторение материала. |
5 | 1 | Школьная жизнь. Повелительное наклонение. 17.01 – 23.01.2013 | общеклассная парная | урок усвоения новых знаний | объяснительно-иллюстративный | Умение понимать основное содержание небольших по объему монологических высказываний, детских песен, рифмовок, стихов. Умение составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу. Умение читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. | Учебник. Тематические иллюстрации. Грамматические таблицы. | У. 9 – 11 С. 122 – 123 |
6 | 2 | Классная комната. Повелительное наклонение (отрицание). 17.01 – 23.01.2013 | общеклассная групповая | комбинированный | объяснительно-иллюстративный | Умение понимать основное содержание небольших по объему монологических высказываний, детских песен, рифмовок, стихов. Умение составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу. Умение расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, и отвечать на вопросы собеседника. | Учебник. Тематические иллюстрации. Грамматические таблицы. | У. 11, 12 С. 130 |
7 | 3 | Вежливая просьба. Настоящее длительное время. 24.01 – 30.01.2013 | общеклассная парная | комбинированный | объяснительно-иллюстративный | Умение понимать на слух речь учителя, одноклассников. Умение выполнять письменные упражнения. Умение составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу. | Учебник. Тематические иллюстрации. Грамматические таблицы. | У. 9, 10 С. 135 |
8 | 4 | Рассказ о школе. Настоящее длительное время (вопрос). 24.01 – 30.01.2013 | общеклассная парная | комбинированный | объяснительно-иллюстративный | Умение составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу. Умение кратко рассказывать о себе, своей семье, своем друге, школе. Умение понимать на слух аудиозаписи небольших ритуализированных диалогов, начитанных носителями языка. Умение читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. | Учебник. Тематические иллюстрации. Грамматические таблицы. | У. 9, 10 С. 141 – 142 |
9 | 5 | Способы приносить извинения. 24.01 – 30.01.2013 | общеклассная парная | комбинированный | объяснительно-иллюстративный | Умение читать про себя, понимать несложные тексты, содержащие 1 – 2 незнакомых слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки. Умение понимать на слух аудиозаписи небольших ритуализированных диалогов, начитанных носителями языка. Умение расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, и отвечать на вопросы собеседника. | Учебник. | У. 9 С. 145 |
10 | 6 | Моя школа. Практика аудирования. 31.01 – 06.02.2013 | общеклассная индивидуальная | урок закрепления изучаемого материала | репродуктивный | Умение понимать основное содержание небольших по объему монологических высказываний, детских песен, рифмовок, стихов. Умение понимать основное содержание небольших детских сказок с опорой на картинки, языковую догадку объемом звучания до 1 минуты. Умение понимать на слух речь учителя, одноклассников. | Рабочая тетрадь к учебнику №2. | У. 7 С.8 |
11 | 7 | Моя школа. Практика чтения. 31.01 – 06.02.2013 | общеклассная индивидуальная | урок закрепления изучаемого материала | репродуктивный | Умение читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. Умение читать про себя, понимать несложные тексты, содержащие 1 – 2 незнакомых слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки. | Рабочая тетрадь к учебнику №2. | У. 13, 14 С. 14 |
12 | 8 | Моя школа. Практика письма. 31.01 – 06.02.2013 | общеклассная индивидуальная | урок закрепления изучаемого материала | репродуктивный | Умение списывать текст на английском языке, выписывать из него или вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей. Умение выполнять письменные упражнения. Умение писать короткое личное письмо. | Рабочая тетрадь к учебнику №1. | У. 25, 26 С. 24 |
13 | 9 | Моя школа. Подготовка к контрольной работе. 07.02 – 13.02.2013 | общеклассная | урок обобщения и систематизации изученного материала | репродуктивный | Умение обобщать и систематизировать изученный материал. | Учебник, раздаточный материал, карточки. | Повторение материала. |
14 | 10 | Моя школа. Контрольная работа. 07.02 – 13.02.2013 | индивидуальная | урок проверки и оценки знаний | самостоятельная работа | Умение применять полученные знания, приобретенные умения и навыки. | Рабочая тетрадь к учебнику №1. | Проектная работа №5 |
15 | 11 | Моя школа. Проектная работа №5. Работа над ошибками. 07.02 – 13.02.2013 | общеклассная индивидуальная | комбинированный | метод проектов | Умение участвовать в проектной деятельности. Умение анализировать и корректировать допущенные в работе ошибки. | Подготовленные учащимися проекты. Выполненные контрольные работы. | Домашнее чтение №1. |
16 | 12 | Моя школа. Домашнее чтение №1. 14.02 – 20.02.2013 | общеклассная | комбинированный | репродуктивный | Умение читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов. Умение читать по себя и понимать тексты, содержащие 3 – 4 незнакомых слова, пользуясь в случае необходимости словарем. | Книга для чтения. | Домашнее чтение №2 |
17 | 13 | Моя школа. Домашнее чтение №2. 14.02 – 20.02.2013 | общеклассная | комбинированный | репродуктивный | Умение читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов. Умение читать про себя, понимать несложные тексты, содержащие 1 – 2 незнакомых слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки. | Книга для чтения. | Повторение материала. |
18 | 1 | Еда. Вопросы и краткие ответы. 14.02 – 20.02.2013 | общеклассная парная | урок усвоения новых знаний | объяснительно-иллюстративный | Умение понимать основное содержание небольших по объему монологических высказываний, детских песен, рифмовок, стихов. Умение составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу. Умение расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, и отвечать на вопросы собеседника. | Учебник. Тематические иллюстрации. Грамматические таблицы. | У. 10, 11 С. 153 |
19 | 2 | Любимая пища. Специальные вопросы. 21.02 – 27.02.2013 | общеклассная групповая | комбинированный | объяснительно-иллюстративный | Знание интонации основных типов предложений. Умение понимать основное содержание небольших по объему монологических высказываний, детских песен, рифмовок, стихов. Умение составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу. Умение расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, и отвечать на вопросы собеседника. | Учебник. Тематические иллюстрации. Грамматические таблицы. | У. 9 - 11 С. 158 |
20 | 3 | Завтрак. Продукты питания. Настоящее простое и длительное время. 21.02 – 27.02.2013 | общеклассная парная | комбинированный | объяснительно-иллюстративный | Умение понимать на слух аудиозаписи небольших ритуализированных диалогов, начитанных носителями языка. Умение читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. Умение списывать текст на английском языке, выписывать из него или вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей. | Учебник. Тематические иллюстрации. Грамматические таблицы. | У. 10, 11 С. 165 |
21 | 4 | Трапеза в Великобритании. Грамматические структуры. 21.02 – 27.02.2013 | общеклассная парная | комбинированный | объяснительно-иллюстративный | Умение составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу. Умение расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, и отвечать на вопросы собеседника. Знание интонации основных типов предложений. | Учебник. Тематические иллюстрации. Грамматические таблицы. | У. 9, 10 С. 171 |
22 | 5 | Описание кухни. Грамматические конструкции. 28.02 – 06.03.2013 | общеклассная парная | комбинированный | объяснительно-иллюстративный | Умение понимать основное содержание небольших по объему монологических высказываний, детских песен, рифмовок, стихов. Умение читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. Умение составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу. | Учебник. Тематические иллюстрации. Грамматические таблицы. | У. 9 – 11 С. 177 |
23 | 6 | Еда. Практика аудирования. 28.02 – 06.03.2013 | общеклассная индивидуальная | урок закрепления изучаемого материала | репродуктивный | Умение понимать основное содержание небольших по объему монологических высказываний, детских песен, рифмовок, стихов. Умение понимать основное содержание небольших детских сказок с опорой на картинки, языковую догадку объемом звучания до 1 минуты. Умение понимать на слух речь учителя, одноклассников. | Рабочая тетрадь к учебнику №2. | У. 11 С. 36 |
24 | 7 | Еда. Практика чтения. 28.02 – 06.03.2013 | общеклассная индивидуальная | урок закрепления изучаемого материала | репродуктивный | Умение читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. Умение читать про себя, понимать несложные тексты, содержащие 1 – 2 незнакомых слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки. | Рабочая тетрадь к учебнику №2. | У. 19, 20 С. 43 – 44 |
25 | 8 | Еда. Практика письма. 07.03 – 15.03.2013 | общеклассная индивидуальная | урок закрепления изучаемого материала | репродуктивный | Умение списывать текст на английском языке, выписывать из него или вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей. Умение выполнять письменные упражнения. Умение писать короткое личное письмо. | Рабочая тетрадь к учебнику №2. | У. 27, 28 С. 49 – 50 |
26 | 9 | Еда. Подготовка к контрольной работе. 07.03 – 15.03.2013 | общеклассная | урок обобщения и систематизации изученного материала | репродуктивный | Умение обобщать и систематизировать изученный материал. | Учебник, раздаточный материал, карточки. | Повторение материала. |
27 | 10 | Еда. Контрольная работа. 07.03 – 15.03.2013 | индивидуальная | урок проверки и оценки знаний | самостоятельная работа | Умение применять полученные знания, приобретенные умения и навыки. | Рабочая тетрадь к учебнику №2. | Проектная работа №6 |
28 | 11 | Еда. Проектная работа №6. Работа над ошибками. 18.03 – 22.03.2013 | общеклассная индивидуальная | комбинированный | метод проектов | Умение участвовать в проектной деятельности. Умение анализировать и корректировать допущенные в работе ошибки. | Подготовленные учащимися проекты. Выполненные контрольные работы. | Домашнее чтение №1. |
29 | 12 | Еда. Домашнее чтение №1. 18.03 – 22.03.2013 | общеклассная | комбинированный | репродуктивный | Умение читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов. Умение читать по себя и понимать тексты, содержащие 3 – 4 незнакомых слова, пользуясь в случае необходимости словарем. | Книга для чтения. | Домашнее чтение №2 |
30 | 13 | Еда. Домашнее чтение №2. 18.03 – 22.03.2013 | общеклассная | комбинированный | репродуктивный | Умение читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов. Умение читать про себя, понимать несложные тексты, содержащие 1 – 2 незнакомых слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки. | Книга для чтения. | Повторение материала. |
4 ЧЕТВЕРТЬ (24 ЧАСА)
№ урока | № урока по теме | Тема урока | Форма проведения | Тип урока | Методы обучения | Планируемые результаты | Дидактические средства | Домашнее задание |
1 | 1 | На выходных. Грамматические конструкции. 01.04 – 05.04.2013 | общеклассная парная | урок усвоения новых знаний | объяснительно-иллюстративный | Умение понимать основное содержание небольших по объему монологических высказываний. Умение составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу. Умение расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, и отвечать на вопросы собеседника. | Учебник. Грамматические таблицы. | У. 8, 9 С. 183 |
2 | 2 | Времена года. Глагол «быть» в прошедшем времени. | общеклассная групповая | комбинированный | объяснительно-иллюстративный | Умение понимать на слух речь учителя и одноклассников. Знание интонации основных типов предложений. Умение кратко рассказывать о себе, своей семье, своем друге. | Учебник. Карточки. Грамматические таблицы. | У. 11, 12 С. 189 |
3 | 3 | Названия месяцев. Правила чтения дат. 01.04 – 05.04.2013 | общеклассная парная | комбинированный | объяснительно-иллюстративный | Умение составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу. Умение расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, и отвечать на вопросы собеседника. Умение выполнять письменные упражнения. | Учебник. Тематические иллюстрации. | У. 9 С. 193 |
4 | 4 | Описание погоды. Глагол «быть» в прошедшем времени. 08.04 – 12.04.2013 | общеклассная парная | комбинированный | объяснительно-иллюстративный | Умение понимать основное содержание небольших по объему монологических высказываний. Умение составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу. Умение списывать текст на английском языке, вставлять в него слова в соответствии с решаемой задачей. | Учебник. Карточки. Грамматические таблицы. | У. 10, 11 С. 199 – 200 |
5 | 5 | Какая сегодня погода? Правильные глаголы. 08.04 – 12.04.2013 | общеклассная парная | комбинированный | объяснительно-иллюстративный | Умение понимать основное содержание небольших по объему монологических высказываний, детских песен, рифмовок, стихов. Умение списывать текст на английском языке, выписывать из него слова в соответствии с решаемой задачей. Умение составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу. | Учебник. Тематические иллюстрации | У. 9 – 11 С. 206 |
6 | 6 | Времена года, погода. Практика аудирования. 08.04 – 12.04.2013 | общеклассная индивидуальная | урок закрепления изучаемого материала | репродуктивный | Умение понимать основное содержание небольших по объему монологических высказываний , детских песен, рифмовок, стихов. Умение понимать основное содержание небольших детских сказок с опорой на картинки, языковую догадку объемом звучания до 1 минуты. Умение понимать на слух речь учителя, одноклассников. | Рабочая тетрадь к учебнику №1. | У. 8, 9 С. 62 |
7 | 7 | Времена года, погода. Практика чтения. 15.04 – 19.04.2013 | общеклассная индивидуальная | урок закрепления изучаемого материала | репродуктивный | Умение читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. Умение читать про себя, понимать несложные тексты, содержащие 1 – 2 незнакомых слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки. | Рабочая тетрадь к учебнику №1. | У. 15, 16 С. 67 |
8 | 8 | Времена года, погода. Практика письма. Подготовка к контрольной работе. 15.04 – 19.04.2013 | общеклассная индивидуальная | урок закрепления изучаемого материала | репродуктивный | Умение списывать текст на английском языке, выписывать из него или вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей. Умение выполнять письменные упражнения. Умение писать короткое личное письмо. Умение обобщать и систематизировать полученные знания. | Рабочая тетрадь к учебнику №1. | Повторение материала. |
9 | 9 | Времена года, погода. Контрольная работа. 15.04 – 19.04.2013 | общеклассная | урок обобщения и систематизации изученного материала | репродуктивный | Умение применять полученные знания, сформированные умения и навыки. | Рабочая тетрадь к учебнику №2. | Проектная работа №7 |
10 | 10 | Времена года, погода. Проектная работа №7. Работа над ошибками. 22.04 – 26.04.2013 | индивидуальная | урок проверки и оценки знаний | самостоятельная работа | Умение принимать участие в проектной деятельности. Умение анализировать и корректировать допущенные в работе ошибки. | Подготовленные проекты. Выполненные контрольные работы. | Домашнее чтение №1. |
11 | 11 | Времена года, погода. Домашнее чтение №1. 22.04 – 26.04.2013 | общеклассная | комбинированный | репродуктивный | Умение читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов. Умение читать по себя и понимать тексты, содержащие 3 – 4 незнакомых слова, пользуясь в случае необходимости словарем. | Книга для чтения. | Домашнее чтение №2 |
12 | 12 | Времена года, погода. Домашнее чтение №2. 22.04 – 26.04.2013 | общеклассная | комбинированный | репродуктивный | Умение читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов. Умение читать про себя, понимать несложные тексты, содержащие 1 – 2 незнакомых слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки. | Книга для чтения. | Повторение материала. |
13 | 1 | Путешествие по Шотландии. Неправильные глаголы. 29.04 – 03.05.2013 | общеклассная парная | урок усвоения новых знаний | объяснительно-иллюстративный | Умение понимать основное содержание небольших по объему монологических высказываний , детских песен, рифмовок, стихов. Умение читать про себя, понимать несложные тексты, содержащие 1 – 2 незнакомых слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки. | Учебник. Грамматические таблицы. | У. 10, 11 С. 214 |
14 | 2 | Каникулы. Неопределенная форма глагола. 29.04 – 03.05.2013 | общеклассная групповая | комбинированный | объяснительно-иллюстративный | Умение понимать основное содержание небольших по объему монологических высказываний , детских песен, рифмовок, стихов. Умение составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу.Умение списывать текст на английском языке, вставлять в него слова в соответствии с решаемой задачей. | Учебник. Тематические иллюстрации. | У. 10, 11 С. 221 |
15 | 3 | Путешествия на летних каникулах. Достопримечательности Москвы. 29.04 – 03.05.2013 | общеклассная парная | комбинированный | объяснительно-иллюстративный | Умение понимать основное содержание небольших по объему монологических высказываний. Умение читать по себя и понимать тексты, содержащие 3 – 4 незнакомых слова, пользуясь в случае необходимости словарем. Умение изложить основное содержание прочитанного или прослушанного текста. | Учебник. Тематические иллюстрации. | У. 9 – 11 С. 227 |
16 | 4 | Посещение Москвы. Оборот «собирать что-либо сделать». 06.05 – 10.05.2013 | общеклассная парная | комбинированный | объяснительно-иллюстративный | Умение понимать основное содержание небольших по объему монологических высказываний. Умение читать про себя, понимать несложные тексты, содержащие 1 – 2 незнакомых слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки. Умение списывать текст на английском языке, вставлять в него слова в соответствии с решаемой задачей. | Учебник. Тематические иллюстрации. Карточки. | У. 10, 11 С. 234 |
17 | 5 | Посещение Лондона. Достопримечательности. 06.05 – 10.05.2013 | общеклассная парная | комбинированный | объяснительно-иллюстративный | Умение читать по себя и понимать тексты, содержащие 3 – 4 незнакомых слова, пользуясь в случае необходимости словарем. Умение изложить основное содержание прочитанного или прослушанного текста. Умение писать короткое личное письмо. | Учебник. Тематические иллюстрации. | У. 10 – 12 С. 242 |
18 | 6 | Каникулы, путешествия. Практика аудирования. 06.05 – 10.05.2013 | общеклассная индивидуальная | урок закрепления изучаемого материала | репродуктивный | Умение понимать основное содержание небольших по объему монологических высказываний , детских песен, рифмовок, стихов. Умение понимать основное содержание небольших детских сказок с опорой на картинки, языковую догадку объемом звучания до 1 минуты. Умение понимать на слух речь учителя, одноклассников. | Рабочая тетрадь к учебнику №2. | У. 9, 10 С. 91 - 92 |
19 | 7 | Каникулы, путешествия. Практика чтения. 13.05 – 17.05.2013 | общеклассная индивидуальная | урок закрепления изучаемого материала | репродуктивный | Умение читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. Умение читать про себя, понимать несложные тексты, содержащие 1 – 2 незнакомых слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки. | Рабочая тетрадь к учебнику №2. | У. 16 С. 96 |
20 | 8 | Каникулы, путешествия. Практика письма. Подготовка к контрольной работе. 13.05 – 17.05.2013 | общеклассная индивидуальная | урок закрепления изучаемого материала | репродуктивный | Умение списывать текст на английском языке, выписывать из него или вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей. Умение выполнять письменные упражнения. Умение писать короткое личное письмо. Умение обобщать и систематизировать полученные знания. | Рабочая тетрадь к учебнику №2. | Повторение материала. |
21 | 9 | Каникулы, путешествия. Контрольная работа. 13.05 – 17.05.2013 | индивидуальная | урок проверки и оценки знаний | самостоятельная работа | Умение применять полученные знания, сформированные умения и навыки. | Рабочая тетрадь к учебнику №2. | Проектная работа №8 |
22 | 10 | Каникулы, путешествия. Проектная работа №8. Работа над ошибками. 20.05 – 25.05.2013 | общеклассная индивидуальная | комбинированный | метод проектов | Умение принимать участие в проектной деятельности. Умение анализировать и корректировать допущенные в работе ошибки. | Подготовленные проекты. Выполненные контрольные работы. | Домашнее чтение №1. |
23 | 11 | Каникулы, путешествия. Домашнее чтение №1. 20.05 – 25.05.2013 | общеклассная | комбинированный | репродуктивный | Умение читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов. Умение читать по себя и понимать тексты, содержащие 3 – 4 незнакомых слова, пользуясь в случае необходимости словарем. | Книга для чтения. | Домашнее чтение №2 |
24 | 12 | Каникулы, путешествия. Домашнее чтение №2. 20.05 – 25.05.2013 | общеклассная | комбинированный | репродуктивный | Умение читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов. Умение читать про себя, понимать несложные тексты, содержащие 1 – 2 незнакомых слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки. | Книга для чтения. | Повторение материала. |
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ
В 6 классах контроль качества знаний осуществляется в форме контрольной работы.
В 6 классах проводится 8 контрольных работ по темам:
1. Я, моя семья, мои друзья.
2. Взаимоотношения в семье.
3. Мой день.
4. Мой дом, моя квартира, моя комната.
5. Моя школа, школьные принадлежности, учебные предметы.
6. Еда.
7. Времена года, погода.
8. Каникулы, путешествие.
На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Тексты контрольных работ опубликованы в рабочих тетрадях к учебнику:
- Афанасьева О.В., Михеева И.В. « Новый курс английского языка для российских школ. 2-й год обучения. 6 кл.: рабочая тетрадь №1». – М.: Дрофа. 2008. – 94 с.
- Афанасьева О.В., Михеева И.В. « Новый курс английского языка для российских школ. 2-й год обучения. 6 кл.: рабочая тетрадь №2». – М.: Дрофа. 2008. – 111 с.
Оценивать выполнение контрольных работ представляется целесообразным по следующей схеме: если учащиеся выполнили две трети работы (65 %), то она может быть оценена на «удовлетворительно»; оценка «хорошо» ставится в случае выполнения 80 % работы; оценка «отлично» предполагает выполнение 95 – 100% работы.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС
( 6 классы)
1. Афанасьева О.В., Михеева И.В. . «Английский язык. 2 – й год обучения. 6 кл учебник для общеобразовательных учреждений». – М.: Дрофа, 2008. – 252 с.
2. Афанасьева О.В., Михеева И.В. «Новый курс английского языка для российских школ. 2 – й год обучения. 6 кл.: раб. тетрадь № 1». – М.: Дрофа. 2008. – 94 с.
3. Афанасьева О.В., Михеева И.В. «Новый курс английского языка для российских школ. 2 – й год обучения. 6 кл.: раб. тетрадь № 2». – М.: Дрофа. 2008. –111 с.
4. Афанасьева О.В., Михеева И.В. «Новый курс английского языка для российских школ. 1 – й год обучения. 6 кл.; книга для учителя». – М.: Дрофа, 2007. – 252 с.
5. Барашкова Е.А. «Грамматика английского языка. Проверочные работы: к учебнику Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Английский язык: 2 – й год обучения. 6 кл» -М.: издательство «Экзамен», 2008. – 32 с.
6. Барашкова Е.А. «Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть I : к учебнику Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Английский язык: 2 – й год обучения. 6 кл» -М.: издательство «Экзамен», 2008. – 94 с.
7. Барашкова Е.А. «Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть II : к учебнику Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Английский язык: 2 – й год обучения. 6 кл» -М.: издательство «Экзамен», 2008. – 94 с.
8. Колкер Я.М., Устинова Е.С., Еналиева Т.М. «Практическая методика обучения английскому языку». – М.: Академия, 2000. – 264 с.
9. Соловова Е.Н. «Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс лекций» - М.: Просвещение, 2002. – 239 с.
10. Голицинский Ю.Б. «Грамматика. Сборник упражнений». – Санкт-Петербург: Каро, 2003. – 544 с.
11. Маслыко Е.А., Бабинская П.К. «Настольная книга преподавателя иностранного языка». – Минск: Вышейшая школа, 1998. -522 с.
12. Абрамова Н.А. «Наслаждайтесь английским: игры, скороговорки, загадки, анекдоты» - Ростов – на – Дону: Феникс, 2006. – 125 с.
13. Дубровин М.И. «Иллюстрированная грамматика английского языка ». – М.: Просвещение, 1999. – 412 с.
14. Фурсенко С.В. «Веселые грамматические рифмовки английского языка». – М.: ТЦ Сфера, 2001. – 160 с.
15. Афанасьева О.В., Михеева И.В. Аудиозапись к учебнику 6 класс. 2-й год обучения. (№1 - 4)
16. Афанасьева О.В., Михеева И.В. Аудиозапись к рабочим тетрадям.6 класс 2-й год обучения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к УМК О.В. Афанасьевой, И. В. Михеевой Английский язык. Серия "Новый курс английского языка для российских школ". 5-й год обучения. 9 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений.
Разработка календарно-тематического планирования к УМК О.В. Афанасьевой, И. В. Михеевой Английский язык. Серия "Новый курс английского языка для российских школ". 5-й год обучения. 9 кл.: учебни...
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 9 класс (5 год обучения) » (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 9 классе....
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 8 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 4-й год обучения. 8 класс» (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год) 2012-2013 учебный год
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 8 классе....
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 7 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 7 класс (3 год обучения) » (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Мареал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 7 классе....
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 5 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 5 класс (1 год обучения) » (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 5 классе....
Календарно-тематическое планирование по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Новый курс английского языка для российских школ: 5 год обучения. 9 класс»
Календарно-тематическое планирование предназначено для учителей , работающих по УМК Афанасьевой О. И. Михеевой И. В. "Новый курс английского языкадля российских школ: 5 год обучения. 9 класс"....
Календарно-тематическое планирование 6 класс ( УМК «Новый курс английского языка для российских школ» )
Календарно-тематическое планирование составлено на основе- Примерной программы основного общего образования базового уровня по иностранным языкам (английскому языку);- авторской программы О.В.Афанасье...