Календарно-тематическое планирование По учебнику Липовой Е. Испанский язык: V класс: для школ с углубленным изучением испанского языка.
календарно-тематическое планирование по испанскому языку (5 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование
По учебнику Липовой Е. Испанский язык: V класс: для школ с углубленным изучением испанского языка. – Москва. Просвещение, 2014.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 42.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
По учебнику Липовой Е. Испанский язык: V класс: для школ с углубленным изучением испанского языка. – Москва. Просвещение, 2014.
Тема 1: Рабочий день. | |||||||||
№ п/п | Дата | Содержание урока | Лингвистическая компетенция | Речевая компетенция | |||||
Лексический материал | Грамматический материал | Развитие умений аудирован. | Развитие умений чтения | Развитие умений письма | Развитие умений говорения | Домашнее задание | |||
1. 2. | Формирование лексико-грам. навыков. | El orario, el minutero, las agujas. | Возвратные глаголы: Peinarse, lavarse, levantarse. | Упр. 9 стр.6, Упр. 13 стр.7 | Упр. 10-12 стр. 7. | Упр.7 стр.6,упр.9 стр.6 (уч.) | |||
3. | Совершенствова- ние лескико-грам. навыков. | Возвратные глаголы: Despertarse, sentarse. | Упр. 21 стр.10 | Упр. 14, 15, 17 Стр.8-9 | Упр.22 стр.10 | ||||
4. | Совершенствование навыков монологи-ческой речи. | De pronto, de antemano, el cuello, llegar tarde. | Возвратные глаголы. | Упр. 26 стр.12 | Упр. 24 стр.11 | Упр. 28 стр.13 | |||
5. | Развитие лексико- грамматич. умений | Возвратные глаголы: Acostarse. | Упр. 30-32 стр.15 | стр. 14 уч. таблицу | |||||
6. 7. | Совершенствование навыков письма. | Возвратные глаголы: Acordarse de, despedirse de. | Упр. 33 стр.15 | Упр. 35 стр.16 | стр.16 уч. таблицу | ||||
8. | Развитие навыков монологич. речи. | Возвратные глаголы, Pretérito perfecto (повторение). | Упр. 37 стр.17 | Упр. 37 стр.17 (пересск.) | |||||
9. | Совершенствован. навыков чтения. | Calzarse algo, el creador, de charol. | Возвратные глаголы. | Упр. 39,40 стр.18 | Упр. 39 стр.18 | Упр. 40 стр.18 –уч. | |||
10. | Развитие навыков монологич. речи. | Возвратные глаголы. | Упр. 42-44 стр.19 | Упр. 40 стр.18 | Расск. о рабоч.дне. | ||||
11. 12. | Развитие умений письма | Aparecer, desaparecer, el sueño. | Возвратные глаголы. | Упр. 1,2 стр.20 | |||||
13. | Развитие умений чтения. | Asomarse de la madrugada. | Возвратные глаголы. | Упр. 3 стр.20,21 | Упр. 5,6 стр.21 | ||||
14. | Развитие навыков монологич. речи. | Sucio, echar, tirarse. | Возвратные глаголы. | Упр. 5,6 стр.21 | Упр. 2 стр.22,23 (перевод) | ||||
15. | Развитие умений чтения. | Acercarse, a su alrededor, llorando. | Упр.2 Стр.22,23 | Упр. 3-5 Стр.23 | |||||
16. 17. | Лексико-грамматический контроль. |
Тема 2: Одежда. | |||||||||
№ п/п | Дата | Содержание урока | Лингвистическая компетенция | Речевая компетенция | |||||
Лексический материал | Грамматический материал | Развитие умений аудирован. | Развитие умений чтения | Развитие умений письма | Развитие умений говорения | Домашнее задание | |||
18. | Формирование лексико-грам. навыков. | El vestido, el collar, la cinta. | Возвратный глагол: ponerse (Pretérito perfecto) | Упр.1 стр.24 | Упр.2-5 стр.25 | Упр.1 стр.24 (учить) | |||
19. | Совершенствование навыков монологи-ческой речи. | La falda, la camisa, el delantal. | Спряжение глагола vestirse (presente) | Упр.6,8,10 стр.27 | Упр.9 стр.27 | Упр.1 стр.24 | Упр.6,10-учить, упр. 11 стр.27 | ||
20. | Совершенствован. навыков чтения. | Heredar, la noción, la prenda. | Упр.12а стр.28 | Упр.12в,с стр.29 | Упр.13 стр.29 | ||||
21. | Совершенствова- ние лескико-грам. навыков. | La mirada, la entrada. | Глаголы ir и irse, soñar. | Упр.16 стр.30 | Упр.15 стр.30 | Упр.21 стр.31 (перевод) | |||
22. | Развитие умений чтения. | Atar, ragar, el bigote, quemar. | Упр.21 стр.31,32 | Упр.22,23 стр.33 | Упр.24,25 стр.33 | ||||
23. | Развитие умений Говорения. | Упр.28 стр.34 | Упр.29 стр.34 | Упр.30 стр.34 | |||||
24. | Развитие навыков монологич. речи. | El chubasquero, las botas de goma. | Упр.34 стр.35 | Упр.37 стр.35 | |||||
25. | Лексико-грамматический контроль. |
Тема 3: Осень. | |||||||||
№ п/п | Дата | Содержание урока | Лингвистическая компетенция | Речевая компетенция | |||||
Лексический материал | Грамматический материал | Развитие умений аудирован. | Развитие умений чтения | Развитие умений письма | Развитие умений говорения | Домашнее задание | |||
26. | Формирование лексико-грам. навыков. | Полисемия: poner | Конструкция ponerse + infinitivo | Упр.39 стр.37 | Упр.40 стр.37 | Упр.42 стр.37 | Упр.41а,в стр.37 | ||
27. | Совершенствование навыков монологи-ческой речи. | Nuboso, soleado, niebla, la tormenta | Упр.42-44 стр.37,38 | Упр.45 стр.38 | |||||
28. | Совершенствование навыков диалоги-ческой речи. | Упр.46-49 стр.39 | Упр.49в стр.39 | ||||||
29. | Развитие умений чтения. | Convertirse, emigrar, la naturaleza | Упр.57 стр.41 | Упр.51 стр.40 | Упр.53 стр.40, упр.56 стр.41 | ||||
30. | Совершенствование навыков монологи-ческой речи. | Calentar, congelarse, regar | Текст El tiempo en Hispanoamé-rica | Упр.58 стр.42 | Упр.59 стр.42 | ||||
31. | Развитие умений чтения. | La cosecha, la guardia, anochecer | Упр.60 стр.42,43 | Упр.62,63 стр.43 | Упр.67 стр.44 | ||||
32. | Совершенствование навыков диалоги-ческой речи. | Упр.68 стр.44, Упр.71 стр.45 | Упр.65 стр.44 | Упр.71 стр.45 (учить) | |||||
33. | Развитие умений чтения. | El peligro, montar a, silbar | Упр.3 стр.46,47 | Упр.4 стр.47 | Упр.5 стр.47 | ||||
34. | Совершенствование навыков монологи-ческой речи. | Упр.7 стр.48 | Упр.5,6 стр.47 | Упр.8 стр.48 | |||||
35. | Развитие умений чтения. | Упр.9 стр.48,49 | Упр.10-12 стр.49 | Упр.13 стр.49 | |||||
36. | Лексико-грамматический контроль. |
Тема 4: Ждем гостей. | |||||||||
№ п/п | Дата | Содержание урока | Лингвистическая компетенция | Речевая компетенция | |||||
Лексический материал | Грамматический материал | Развитие умений аудирован. | Развитие умений чтения | Развитие умений письма | Развитие умений говорения | Домашнее задание | |||
37. | Формирование лексико-грам. навыков. | El jarro, el mantel, el cubierto | Упр.2 стр.50 | Упр.5 стр.51 | Упр.4 стр.51 | Упр.7 стр.52 | |||
38. | Совершенствование навыков чтения. | El invitado, la madriguera | Упр.10 стр.52 | Упр.7стр.52 Упр.11а стр.53-54 | Упр.11в стр.54 | ||||
39. | Совершенствование навыков диалоги-ческой речи. | стр.54 | Упр.13 стр.54 | ||||||
40. | Совершенствование лексико-грамматических навыков | Герундий. Образование герундия. | Упр.15 стр.55 | Упр.16 стр.55 | Упр.17 стр.55 | ||||
41. | Совершенствование навыков диалоги-ческой речи. | Estar + gerundio | Упр.18,21 стр.56 | Упр.19 стр.56 | Упр.21 стр.56 (учить) | ||||
42. | Совершенствование лексико-грамматических навыков | El postre, la aceituna, la lechuga | Полисемия глагола recinbir | Упр.25 стр.57 | Упр.26 стр.57 Упр.29 стр.58 | Упр.27 стр.58 | |||
43. | Совершенствование навыков чтения. | Impaciente, no te preocupes | Спряж.глаголов: Alborzar, merendar (presente de indic.) | Упр.30 стр.58-59 | Упр.33 стр.60 | Упр.31 стр.60 | Упр.34,35 стр.60 | ||
44. | Развитие лексико-грамматических умений | El comilón, el hortelano | Спряж.глаголов: Soler (presente de indicativo) | Текст La alimentación sana | Упр.37 стр.58, упр.63 стр.62 | Упр.36 стр.61, упр.40 стр.62 | Упр.41,42 стр.62 | ||
45. | Развитие умений диалогической речи | Hidratos de carbón, grasas, proteínos | Упр.54,55 стр.64,65 | Упр.46-50 стр.63 | Упр.51 стр.64 | ||||
46. | Развитие умений чтения. | Algas, el pulpo | Текст Así se comen en las tierras españolas | Упр.55 стр.65 Упр.60 стр.66 | Упр.56-58 стр.66 | Упр.59 стр.66 | |||
47. | Развитие умений монологической речи. | Las botas piden pan | Текст Los platos tradicionales de España | Упр.58 стр.66 | Упр.63 стр.67 | ||||
48. | Развитие умений диалогической речи. | La levadura, la harina, la canela | Упр.5-8 стр.71 | Упр.1 стр.71 | |||||
50. | Развитие умений чтения. | Las pasas, los piñones | Упр.2,4 стр.68-70 | Упр.63 стр.67 | Упр.2 стр.72 | ||||
51. | Развитие умений монологической речи. | Devolver, tragar, suspirar | Текст Los platos tradi-cionales de América Latina | Упр.2 стр.72-73 | Упр.6 стр.74 | Упр.4,5 стр.73 | |||
52. | Развитие умений чтения. | Упр.9 стр.74-75 | Упр.10,12 стр.75 | ||||||
53. | Лексико-грамматический контроль. |
Тема 5: В мире сказок. | |||||||||
№ п/п | Дата | Содержание урока | Лингвистическая компетенция | Речевая компетенция | |||||
Лексический материал | Грамматический материал | Развитие умений аудирован. | Развитие умений чтения | Развитие умений письма | Развитие умений говорения | Домашнее задание | |||
54. | Формирование лексико-грам. навыков. | Imperfecto de indicativo | Упр.2 стр.77 | Упр.4,5 стр.78 | стр.78 (выучить таблицу) | ||||
55. | Совершенствование грамматических навыков. | Неправильные глаголы в Imperfecto de indicativo | Упр.7 стр.79 | Упр.8 стр.80 | |||||
56. | Совершенствование навыков диалоги-ческой речи. | Упр.11-14 Стр.80-81 | Упр.15 стр.81 | стр.80 (выучить таблицу) | |||||
57. | Совершенствование навыков письма | Imperfecto de indicativo | Тесты | Упр.16,17 стр.82 | Упр.18,19 стр.83 | ||||
58. | Развитие умений чтения. | Conquistar, al pie de, caluroso | Упр.20,21, 23 стр.84 | Упр.22 стр.84 | |||||
59. | Совершенствование лексико-грамматических навыков | Estar + participio | Упр.25 стр.86 | стр.86 (выучить таблицу) | |||||
60. | Развитие умений чтения. | Tener derecho, de mala gana | Упр.29 стр.87-88 | Упр.27 стр.86 | Упр.30,31 стр.89 | Упр.32 стр.89 | |||
61. | Развитие умений монологической речи. | Imperfecto de indicativo | Стр.89 Упр.35 стр.90 | Упр.33 стр.90 | Упр.34 стр.90 | ||||
62. | Развитие умений диалогической речи | Imperfecto de indicativo | Упр.38 стр.91 | Упр.34 стр.90 упр.36 стр.91 | Упр.2 стр.92 (перевод) | ||||
63. | Развитие умений чтения. | El silencio, iluminar, el rayo | Упр.3,5 стр.93 | Упр.4 стр.93 | |||||
64. | Развитие умений монологической речи. | Упр.6 стр.93 | Упр.4,7 стр.93 | стр.80 повтор. | |||||
65. | Развитие умений письма. | Imperfecto de indicativo | Граммати-ческие тесты | Упр.1 стр.94 (перевод) | |||||
66. | Развитие умений чтения. | Упр.1 стр.94-95 | Упр.2-4 стр.93 | Упр.5 стр.95 | |||||
67. | Развитие умений говорения. | Imperfecto de indicativo | Упр.3,5 стр.95 | ||||||
68. | Развитие умений диалогической речи. | стр.91 | |||||||
69. | Развитие умений чтения. | Упр.1 стр.96-97 | Упр.4 стр.96,97 | Упр.3 стр.97 | |||||
70. | Урок страноведения. Празднование Рождества в Испании. | ||||||||
71. | Лексико-грамматический контроль. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

УМК к учебнику Афанасьевой, Верещагиной для IV класса для школ с углубленным изучением английского языка, гимназий и лицеев
презентации к урокам...

Поурочное планирование к учебнику 7 класса для школ с углубленным изучением английского языка под редакций Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. (165 часов)
Поурочное планирование к учебнику 7 класса для школ с углубленным изучением английского языка под редакций Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. (165 часов)...
Конспект урока по теме "Sport is fun" по УМК "Английский язык" 2 класс для школ с углубленным изучением английского языка, авторов И. Н. Верещагиной, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкиной.
Урок позволяет обобщать и систематизировать лексико-грамматический материал по теме "Спорт", способствует развитию речевых умений учащихся, речевой догадке, умению работать самостоятельно, в группе, в...

Урок в 6 классе по теме Political System of the USA по учебнику О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой для школ с углубленным изучением английского языка
Разработка урока укомплектована наглядным материалом по теме "Sights of the USA" и презентациями по словообразованию и строению политической системы США в соответствии с текстом учебника...

Задания для первичного контроля к учебнику третьего класса для школ с углубленным изучением французского языка Касаткиной Н.М.
Данный материал предназначен для использования в третьем классе школ с углубленным изучением французского языка. Материал помогает осуществить первичный контроль всех видов речевой деятельности. Может...

Программа к учебнику Липовой Е. Испанский язык: V класс: для школ с углубленным изучением испанского языка. – Москва. Просвещение, 2014.
Календарно-тематическое планирование обучения испанскому языку в 5-м классе составлено на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего /полного/ общего образования, примерной про...

Kонспект урока по английскому языку в 6 классе для школ с углубленным изучением английского языка. К УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева 6 года обучения для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий.
Тема урока: "Scotland the Beautiful" Задачи урока:1 Развивающие: развитие языковых, познавательных способностей учащихся, развитие готовности к коммуникации на основе предложенного мате...