Тематическое планирование к учебнику Мосты по немецкому языку 11 класс
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (11 класс)

Медведева Татьяна Анатольевна

тематическое планирование  к учебнику Мосты 11 класс немецкий язык

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 11_klass_mosty.doc375.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование

11 класс (Мосты)

№ урока


Тема для изучения

Языковой материал

Лингво-страно-

ведче-ский материал

Требования к уровню подготовки учащихся:

аудирование (А), чтение (Ч), говорение (Г), письмо (П)

Тип

урока

Вид контроля

Д/з

Дата


Лексика


Грамматика


Фонетика

   план

  факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

                                                                         

Повторение грамматического материала за 10 класс

   

1

Вводное занятие по теме “Летние канику-лы!”

Г – вести беседу и поддерживать диалог

урок-беседа

текущий

сочине-ние “Как я провел лето”

2

Употреб-ление падежей в немецком языке

Употребление предлогов винительного, родительного, дательного, винительного падежей

ГП – узнавать предлоги и согласовывать их с существительными

урок-повторение

текущий

таблица


с. 24-25

(распе-чатка – тесты по нем.яз)

3

Типы склоне-ния немецких существительных: сильное, слабое, женское, смешан-ное

Типы склонения немецких существитель-ных: сильное, слабое, женское, смешанное

ГП – уметь различать существительные и употреблять их в правильной форме согласно их типу склонения

урок-повторение

текущий

таблица


упр. 2-4, с. 18

распе-чатка – “Квартира”

4

Употреб-ление и спряже-ние модаль-ных глаголов

Модальные глаголы sollen, müssen, dürfen, können, wollen

Г – свободно употреблять в речи модальные глаголы, соотнося правильность их форм употребления

урок-повторение

текущий

таблица


с. 90-91

(распе-чатка – тесты по нем.яз)

5

Выполнение лексико-грамматических упражнений

П – выполнение упражнений с целью проверки усвоения пройденной темы

Урок-конт-роль

Тест

повто-рить грамма-тику

6

Контроль навыков аудирования.

А – слушать текст дважды: первый раз - с целью выделения основной идеи; второй раз – для уточнения более подробных деталей;

Г – отвечать на вопросы учителя с целью разъяснения непонятных частей текста; анализировать прослушанное;

П – выполнить тестовое задание с целью проверки понимания услышанного текста

урок-конт-роль

тест

повто-рить грамма-тику

7

Основные формы глаголов

Основные формы глаголов и различие в их употреблении

ГП – уметь различать формы глаголов и объяснять случаи их употребления

урок-повторение

текущий

таблица


с. 46-47

(распе-чатка – тесты по нем.яз)

8

Präteritum (прошедшее простое время) сильных и слабых глаголов

Образование Präteritum у

сильных и слабых глаголов

ПГ – образовывать Präteritum у сильных и слабых глаголов; переводить предложения на немецкий, объясняя случаи образования данного грамматического времени;

Ч – читать текст с полым пониманием читаемого

урок-повторение

текущий

с. 4-13 (книга для чтения № 2)

9

Совершенствование навыков чтения и перевода: текст “Верные люди”

deuten auf A, winzig, zuvor, die Kluft, die Spur, glauben, spotten, leuchten, die Nase kraus ziehen, verschwinden, schwören, reichen, wetten

АЧ – прослушать и прочитать слова с целью правильного произношения и запоминания;

Ч – читать текст с целью извлечения необходимой информации;

Г – отвечать на вопросы учителя и анализировать прочитанный текст;

П – составлять план текста и краткий пересказ

комби-нированный урок

текущий

слова, пере-сказ

10

Употреб-ление глаголов в

Futurum I

Futurum I – будущее простое немецких глаголов

Г –вспомнить правило образования употребления Futurum I и роли глагола wеrden при нем; строить и переводить предложения, используя данное грамматическое время

урок-повторение

текущий

правило


упр. 2-5, с. 284-285

распе-чатка

11

Контроль навыков говорения.

Г – вести беседу или грамотно строить монологическое высказывание по предложенной теме, высказывать свою точку зрения и отстаивать ее

урок-конт-роль

дискус-сия

повто-рить грамма-тику

12

Употреб-ление существительных с предлогами in, an, auf после глаголов stellen, legen, hängen

Употребление существитель-ных с предлогами in, an, auf после глаголов stellen, legen, hängen

ГП – понимать разницу в употреблении данных глаголов и случаи использования предлогов

урок-повторение

текущий

таблица


упр. 4-5, с. 5-6

распе-чатка – “Квартира”

13

Инфинитивный оборот um…zu после глаголов vorschla-gen, vorhaben

Инфинитивный оборот um…zu после глаголов vorschlagen, vorhaben

Г – вспомнить случаи употребления инфинитивного оборота um…zu;

П – выполнять упражнения по теме

“Инфинитивный оборот после глаголов

vorschlagen, vorhaben и др.”

урок-повторение

текущий

правило


упр. 4-6, с. 233-234

распе-чатка

14

Выполнение лексико-грамматических упражнений

П – выполнение упражнений с целью проверки усвоения пройденной темы

Урок-конт-роль

Тест

повто-рить грамма-тику

15

Совершенствование навыков чтения и перевода: текст “Мар-бург: история города-университета ”

mittelalterlich


ca., aufsuchen, das Lokal, bergig, unterhalb, behutsam, zum Teil

знакомст-во с городом Марбург

АЧ – прослушать и прочитать слова с целью правильного произношения и запоминания;

Ч – читать текст с целью извлечения необходимой информации;

Г – отвечать на вопросы учителя и анализировать прочитанный текст;

П – составлять план текста и краткий пересказ

комби-нированный урок

текущий

слова

16

Употреб-ление инфинитивных оборотов ohne…zu, statt…zu

Употребление инфинитивных оборотов ohne…zu, statt…zu

Г – вспомнить случаи употребления инфинитивных оборотов ohne…zu, statt…zu;

П – выполнять упражнения по данной теме, объясняя каждый отдельный случай

урок-повторение

текущий

правило


упр. 10b, с. 236  распе-чатка

17

Контроль навыков чтения.

Ч – читать предложенный текст, соблюдая все изученные нормы чтения и временные нормы для данного уровня владения языком

урок-конт-роль

чтение незнако-мого текста

упр. 11, с. 237  распе-чатка

18

Придаточные дополни-тельные предложения

Образование придаточных дополнительных предложений и порядок слов в них

ГП – вспомнить особенности при образовании придаточных дополнительных предложений и уметь правильно строить их в речи и на письме

урок-повторение

текущий

правило


упр. 5, с. 393

распе-чатка

19

Придаточные предложения причины

Образование придаточных предложений причины и порядок слов в них

ГП – вспомнить особенности при образовании придаточных предложений причины и уметь правильно строить их в речи и на письме

урок-повторение

текущий

правило


упр. 16, с. 398

распе-чатка

20

Условные придаточные предложения

Образование условных придаточных предложений и порядок слов в них

ГП – вспомнить особенности при образовании условных придаточных  предложений и уметь правильно строить их в речи и на письме

урок-повторение

текущий

правило


упр. 19, с. 399

распе-чатка

21

Выполнение лексико-грамматических упражнений

П – выполнение упражнений с целью проверки усвоения пройденной темы

Урок-конт-роль

Тест

повто-рить грамма-тику

22

Случаи употреб-ления глагола werden. Образование страда-тельного залога.

глагол wеrden


страдательный залог

Г – вспомнить в каких случаях употребляется глагол wеrden и какую роль он при этом играет;

ГП – уметь использовать данный глагол в устной и письменной речи

урок-повторение

текущий

правило


упр. 7, с.332;

упр. 17, с. 336

распе-чатка

23

Контроль навыков письма.

П - писать предложенный текст под диктовку для проверки орфографических навыков, а также навыков восприятия на слух живой речи

урок-конт-роль

диктант

упр. 18, с. 399

распе-чатка

24

Выполнение лексико-грамматических упражнений

П – выполнение упражнений с целью проверки усвоения пройденной за четверть грамматики

Урок-повторение

текущий

повто-рить грам-матику

25

Выполнение контрольной работы № 1

П – выполнение упражнений с целью проверки усвоения пройденного материала

Урок-конт-роль

Тест  

повто-рить грам-матику

26

Анализ результатов и коррекция ошибок.

ГП – находить и анализировать совершенные ошибки

Урок-конт-роль

текущий

с. 119-122 (книга для чтения № 2)

27

Место-именные наречия

Способы образования местоименных наречий и случаи их употребления

Г – вспомнить правило образования и употребления местоименных наречий;

П - уметь использовать местоименные наречия в устной и письменной речи, заменяя ими там, где это необходимо, существительные

урок-повторение

текущий

упр. 6, с. 318

распе-чатка

28

Совершенствование навыков чтения и перевода: текст “Мар-бург: история города-университета ”

im Begriff(e) sein, auf A Acht machen, sich in Acht nehmen

АЧ – прослушать и прочитать слова с целью правильного произношения и запоминания;

Ч – читать текст с целью извлечения необходимой информации;

Г – отвечать на вопросы учителя и анализировать прочитанный текст;П – составлять план текста и краткий пересказ

урок-путе-шествие

текущий

слова, пере-сказ

29

Развитие навыков устной речи с опорой на текст “Путе-шествуя по Нижнему Рейну”

великие города Нижнего Рейна и их культура

Г – вести беседу по прочитанному тексту; высказывать свое мнение и аргументировать свои ответы;

ГП - задавать вопросы и записывать ответы оппонента

комби-нированный урок

текущий

слова, пере-сказ

                                         

Раздел IV. Свободное время – самое лучшее время. Или …?

30

Развитие монологической речи по теме “Свобод-ное время”

nähen, stricken, angeln

Г – описывать картинки, изображающие комнаты дома и говорить о том, что происходит на них; уметь рассказать о семье Петера и увлечениях каждого отдельно взятого члена семьи

урок-беседа

текущий

упр. 1b, 3, с. 3-4 (раб. тетр.)

31

Развитие навыков устной и письмен-ной речи по теме  “Мой распоря-док дня ”

verbringen, beschlieβen, der Lieblingsplatz


nachdenken, stören, denken an A, die Stube, wohl

ПГ – составлять свой распорядок дня и рассказывать о нем

комби-нированный урок

текущий

упр. 4, с. 4 (раб. тетр.)

32

Развитие навыков работы с текстом

ungestört, ablenken, genieβen, gute Laune, sich sicher fühlen, sorgenfrei, ruhig, zukünftiges Leben, weinen, eng, die Stimmung

Ч – читать аутентичный текст с полным пониманием, опираясь на сноски, словарь и контекст;

Г – пересказать микротекст;

П – систематизировать лексику по словообразовательному и семантическому принципам

комби-нированный урок

текущий

упр. 7, с. 6 (раб. тетр.)

33

Контроль навыков аудирования.


А – слушать текст дважды: первый раз - с целью выделения основной идеи; второй раз – для уточнения более подробных деталей;

Г – отвечать на вопросы учителя с целью разъяснения непонятных частей текста; анализировать прослушанное;

П – выполнить тестовое задание с целью проверки понимания услышанного текста

урок-конт-роль

тест

с. 108-109

(распе-чатка – тесты по нем.яз)

34

Образование придаточных определительных предложений

придаточные определитель-ные предложения

Г – на основе нескольких предложенных примеров вывести правило образования придаточных определительных предложений;

П – привести свои примеры придаточных определительных предложений

урок-зна-комство

текущий

упр. 11, с. 9 (раб. тетр.)

35

Введение лексики по теме “Куда поехать на канику-лах?”

der Urlaub, wandern, Wunderbar!,

sich erholen, anstrengend, Abwechslung vom Alltag, zelten, der Wunsch, notwendig

АЧ – прослушать и прочитать слова с целью правильного произношения и запоминания;

Г – отвечать на вопросы к прочитанному диалогу и уметь вести дискуссию по данному диалогу

комби-нированный урок

текущий

слова

36

Выраже-ние желания при помощи конструкции würde + Infinitiv

конструкция würde + Infinitiv = желание

Г –догадаться на основе приведенных примеров о значении, передаваемом конструкцией würde + Infinitiv и научиться употреблять ее в речи;

урок-зна-комство

текущий

упр. 5, с. 153

37

Контроль навыков говорения.

Г – вести беседу или грамотно строить монологическое высказывание по предложенной теме, высказывать свою точку зрения и отстаивать ее

урок-конт-роль

дискус-сия

упр. 9, с. 14-15 (раб. тетр.)

38

Развитие навыков диалоги-ческой речи

Г – инсценировать диалоги по предложенным ситуациям, разыгрывать диалог с переносом информации на себя

урок-беседа

текущий

с. 27-33 (книга для чтения № 2)

39

Совершенствование навыков чтения и перевода: текст “Не поддающиеся учету гости”

sich gewöhnen an A, bewegen, die Sehnsucht nach D, wackeln, der Kranz, verwirrt, der Keller

АЧ – прослушать и прочитать слова с целью правильного произношения и запоминания;

Ч – читать текст с целью извлечения необходимой информации;

Г – отвечать на вопросы учителя и анализировать прочитанный текст;

П – составлять план текста и краткий пересказ

комби-нированный урок

текущий

упр. 10, с. 15 (раб. тетр.)

40

Контроль навыков чтения.

Ч – читать предложенный текст, соблюдая все изученные нормы чтения и временные нормы для данного уровня владения языком

урок-конт-роль

чтение незнако-мого текста

41

Cовершенствование навыков аудирования

eine Menge Veranstalt-ungen, der Verein, die Werkstatt

А – слушать текст дважды: первый раз - с целью выделения основной идеи; второй раз – для уточнения более подробных деталей;

Г – отвечать на вопросы учителя с целью разъяснения непонятных частей текста; анализировать прослушанное;

П – кратко передавать содержание прослушанного текста с учетом изученной грамматики

комби-нированный урок

текущий

упр. 2, с. 16 (раб. тетр.)

42

Придаточные предложения цели с союзом damit

damit, die Beschäftigung


die Einrichtung, sich beschäftigen


Придаточные предложения цели с союзом damit

Г – на основе нескольких предложенных примеров вывести правило образования придаточных предложений цели;

П – привести свои примеры придаточных предложений цели

урок-зна-комство

текущий

упр. 4, с. 17 (раб. тетр.)

43

Развитие навыков устной речи

ausdrücken

der Teenie-Flohmarkt


Offener Treff

Г – уметь рассказывать о том, чем любит заниматься современная немецкая молодежь и провести при этом сравнительную параллель с русской молодежью

урок-беседа

текущий

с. 20-21

(распе-чатка – тесты по нем.яз)

44

Контроль навыков письма.

П - писать предложенный текст под диктовку для проверки орфографических навыков, а также навыков восприятия на слух живой речи

урок-конт-роль

диктант

повто-рить грам-матику

45

Выполнение лексико-грамматических упражнений

П – выполнение упражнений с целью проверки усвоения пройденной за четверть грамматики

Урок-повторение

текущий

повто-рить грам-матику

46

Выполнение контрольной работы № 2

П – выполнение упражнений с целью проверки усвоения пройденного материала

Урок-конт-роль

Тест  

повто-рить грам-матику

47

Анализ результатов и коррекция ошибок.

ГП – находить и анализировать совершенные ошибки

Урок-конт-роль

текущий

выпол-нить работу над ошиб-ками

48

Совершенствование навыков работы с текстом

die Unterschtüt-zung, die Anlage, das Problem lösen, Es hat sich gelohnt

комби-нированный урок

текущий

упр. 5, с. 18 (раб. тетр.)

49

Развитие навыков чтения и перевода: текст “У Оли есть друг”

anständig, etw. Vornehmen, gleich gesinnt, sich benehmen, anreden, fein, sich verabschieden

АЧ – прослушать и прочитать слова с целью правильного произношения и запоминания;

Ч – читать текст с целью извлечения необходимой информации;

Г – отвечать на вопросы учителя и анализировать прочитанный текст;

П – составлять план текста и краткий пересказ

комби-нированный урок

текущий

слова,

пере-сказ

50

Совершенствование навыков аудирования по теме “Вечером на дискоте-ку!”

die Tanzfläche, selten, das Herz, verpassen, entspannen, nichts dagegen haben

АЧ – воспринимать связный текст на слух с пониманием основного содержания и читать его, добиваясь полного понимания (с опорой на пояснения);

АЧ – воспринимать на слух диалог и вычленять основные факты; читать диалог по ролям с последующим его инсценированием

комби-нированный урок

текущий

упр. 3, с. 20 (раб. тетр.)

51

Работа с лексикой по теме “Вечером на дискоте-ку!”

zur Disco gehen, sich verabschieden von D, 20 Minuten später, warten auf A, in der Disco tanzen, die Zeit vergeht zu schnell, müde/traurig/verärgert sein, ein ernstes Gespräch mit den Eltern haben

Г – сообщать коротко о своем посещении дискотеки и беседовать на эту тему (рассказывать с опорой на картинки и ключевые слова)

комби-нированный урок

текущий

упр. 4, с. 20 (раб. тетр.)

52

Контроль навыков аудирования.


А – слушать текст дважды: первый раз - с целью выделения основной идеи; второй раз – для уточнения более подробных деталей;

Г – отвечать на вопросы учителя с целью разъяснения непонятных частей текста; анализировать прослушанное;

П – выполнить тестовое задание с целью проверки понимания услышанного текста

урок-конт-роль

тест

повто-рить лексику

53

Совершенствование навыков устной речи

ЧП – ознакомиться со статистическими данными о музыкальных вкусах немецкой молодежи и заполнить таблицу применительно к себе

урок-беседа

текущий

упр. 6, с. 21 (раб. тетр.)

54

Развитие навыков работы с текстом

работа с лексическими кластерами


laut, auβer, ziehen, sich bewegen, dicht, betrachten A, nicken

ЧГ – прочитать художественный текст и выразить свое мнение о прочитанном; выражать свое отношение к персонажам отрывка

комби-нированный урок

текущий

упр. 3, с. 23 (раб. тетр.)

55

Развитие навыков устной речи  по теме “Свобод-ное время… Любовь..”

Vergnügen

Г – высказывать свое мнение о проведенном времени и обосновывать его;

ЧГ – читать с полным пониманием высказывания немецких школьников и обмениваться информацией о прочитанном

комби-нированный урок

текущий

упр. 2, с. 25 (раб. тетр.)

56

Совершенствование навыков работы с текстом

Ч – читать текст с полным его пониманием и выражать свое мнение о прочитанном;

Г – находить главную мысль текста по ключевым словам, фразам

комби-нированный урок

текущий

упр. 4, с. 26 (раб. тетр.)

57

Подготовка к выполнению проекта “Cвободное время: что это значит для меня?”

Г – обдумать и обсудить ключевые идеи проекта;

П – подобрать соответствующую проекту лексику и составить план выполнениря проекта

Проектный урок

текущий

с. 142-176

58

Выполнение проекта “ Cвободное время: что это значит для меня?”

Г – рассказать своим одногруппникам о своей семье, используя изученную лексику, картинки, фото, презентацию; отвечать на вопросы учащихся и уметь аргументировать свой ответ, пользуясь опорными фразами и уже знакомой лексикой

Урок-конфе-ренция

текущий

с. 142-176


Раздел V. Проблемы молодежи. Повсюду ли они одинаковы?

59

Совершенствование навыков аудирования по теме “Моло-дежь. Какая она?”

darstellen, das Gefühl, hervorrufen, auβerhalb, die Cafeteria, locker

die Szene

АГ – прослушать диалог и выделить главную его идею;

ПГ – рассказать о том, где еще может встречаться молодежь за пределами квартиры, используя ассоциограмму

комби-нированный урок

текущий

упр. 1, с. 35 (раб. тетр.)

60

Различие в употреб-лении союзов wenn и als

союзы wenn и als

Г – самостоятельно выводить правило употребления союзов wenn и als; строить и переводить предложения с использованием данных союзов

урок-зна-комство

текущий

упр. 2, с. 35 (раб. тетр.)


упр. 7, с. 187

61

Совершенствование навыков чтения и перевода

die Erwachsenen (pl), kriegen, das Vorurteil, die Ehre, die Ehrlichkeit, verbieten, bestrafen, fürchten, verlieren, j-n/etw.  ernst nehmen, die Gewohnheit

союзы wenn и als

ЧГ – читать с полным пониманием высказывания немецких юношей и девушек о том, что они думают о юности; высказывать свое мнение по этой проблеме

комби-нированный урок

текущий

упр. 5, с. 37 (раб. тетр.);

упр. 10, с. 190

62

Совершенствование получен-ных знаний, умений и  навыков

verlassen,, schreien, schlagen, flüstern, das Geschrei, das Ehepaar, verwundert, zittern


работа с лексическими кластерами

А – воспринимать на слух текст с частично снятыми лексическими трудностями; ориентироваться в статистических данных и высказывать свое мнение;

Ч – читать с полным пониманием этот текст, проверяя правильность понимания на слух

комби-нированный урок

текущий

упр. 3, с. 192

63

Контроль навыков чтения.

Ч – читать предложенный текст, соблюдая все изученные нормы чтения и временные нормы для данного уровня владения языком

урок-конт-роль

чтение незнако-мого текста

64

Совершенствование навыков работы с текстом

das Vertrauen, beleidigen, meckern, sich kümmern um A, es gut mit D meinen, die Haltung

Ч – читать полилог с пониманием основного содержания; читать повторно с детальным пониманием (с опорой на словарь);

Г – обсуждать проблемы, возникающие между родителями и детьми; высказываться по проблеме применительно к себе

комби-нированный урок

текущий

упр. 8, с. 195-196

65

Употреб-ление времени Plusquamperfekt и союзов nachdem, während

nachdem, während, der Artikel, der Ausweg, abhauen, verschwinden, der Selbstmordversuch, etw. bereuen, schaffen, gleichgültig, einsam, der Zank

Plusquamperfekt

von Punk zu Skin

Г – познакомиться с новым грамматическим временем Plusquamperfekt на уровне самостоятельного выведения его правила при использовании предоставленных примеров и найти его аналог в английском языке; ознакомиться со случаями использования Plusquamperfekt в немецком языке; выяснить разницу при употреблении союзов nachdem и während;  научиться свободно оперировать этим временем в устной и письменной речи

урок-зна-комство

текущий

упр. 1, 4, с. 41, 43 (раб. тетр.)

66

Совершенствование навыков чтения и перевода

häufig, betrübt, sich zanken, ein Zeichen setzen, die Tat, alarmieren

Plusquamperfekt

Ч – читать с полным пониманием, используя словарь и сноски;

Г – выражать свое (не)согласие; уметь прогнозировать содержание текста; обсуждать проблему, характеризовать действующие лица; высказывать свое суждение о том, как бы поступил(а) в данной ситуации

комби-нированный урок

текущий

упр. 9а, с.202

67

Контроль навыков говорения.

Г – вести беседу или грамотно строить монологическое высказывание по предложенной теме, высказывать свою точку зрения и отстаивать ее

урок-конт-роль

дискус-сия

упр. 10, с. 46 (раб. тетр.)

68

Совершенствование получен-ных знаний, умений и  навыков

der Auftrag

типы склонения немецких имен существитель-ных

Г – выражать предположение, давать советы

урок-повторение

текущий

упр. 1-2, с. 47 (раб. тетр.)

69

Совершенствование навыков аудирования

ekelhaft, tief, tauschen, verzweifelt sein, Hoffnung haben

типы склонения немецких имен существитель-ных

А – воспринимать текст на слух с полным пониманием и предварительно снятыми трудностями

комби-нированный урок

текущий

упр. 7, с.210-211

70

Работа с лексикой по теме “Пробле-мы есть у каждого. Или…?”

ändern, überzeugt, der Erfolg, wagen, gewinnen, Selbstbewusstsein, bewusst, beobachten

Pechmarie im Märchen

Ч – читать аутентичные тексты с опорой на синонимы и словарь;

Г – определять свои черты характера и уметь высказывать свое мнение;

комби-нированный урок

текущий

упр. 11, с.211;


упр. 7, с. 50 (раб. тетр.)

71

Закрепление пройден-ного матери-ала

reinigen, die Generation, ewig, lügen

аргументировано изложить свою точку зрения по поводу того, каким (какой) бы ты хотел(а) быть

Урок – обоб-щение

текущий

упр. 4а, с.214 – стих. наиз.

72

Совершенствование навыков работы с незнако-мым текстом

kugelrund schauen, groβe Augen machen, nix, der Knabe, sich rühren, horchen

ЧГ – читать программу телепередач с выборочным пониманием; высказываться спонтанно;

ЧГ – читать художественный текст, опираясь на словарь и пояснения; выделять основную мысль текста и выражать свое отношение к прочитанному

комби-нированный урок

текущий

упр. 7, с.217-219

73

Контроль навыков письма.

П - писать предложенный текст под диктовку для проверки орфографических навыков, а также навыков восприятия на слух живой речи

урок-конт-роль

диктант

74

Совершенствование навыков говоре-ния по теме “Одинаковы ли все-таки проблемы у молодежи всего мира? ”

die Aussiedler (pl), die Gewalt, die Verletzung, verdrieβlich

Г – выражать свое мнение и уметь обосновать его; убеждать партнера высказать свое предположение; сообщать информацию (по опорам); устанавливать причинные связи (по опорам) и называть самостоятельно причины

урок-беседа

текущий

упр. 4, с. 55 (раб. тетр.)

75

Выполнение лексико-грамматических упражнений

П – выполнение упражнений с целью проверки усвоения пройденной за четверть грамматики

Урок-повторение

текущий

повто-рить грам-матику

76

Выполнение контрольной работы № 3

П – выполнение упражнений с целью проверки усвоения пройденного материала

Урок-конт-роль

Тест  

повто-рить грам-матику

77

Анализ результатов и коррекция ошибок.

ГП – находить и анализировать совершенные ошибки

Урок-конт-роль

текущий

выпол-нить работу над ошиб-ками

78

Совершенствование навыков чтения: знакомст-во с театром Регенс-бурга


die Bühne, im Frühjahr, neuerdings, wie gewohnt, erobern

театр Регенс-бурга

ЧГ – познакомиться поближе с театром города Регенсбург и побеседовать на эту тему с целью выяснения новой интересной информации

урок-зна-комство

текущий

упр. 5, с. 55 (раб. тетр.)

79

Контроль пройденной по теме лексики

ГП – уметь работать с уже изученной лексикой при использовании разных видов контроля

Урок-конт-роль

Тест  

с. 184-224

80

Повторе-ние по теме “Одинаковы ли все-таки проблемы у молодежи всего мира? ”

Ч – читать текст с полным пониманием и выполнять послетекстовые задания;

П – повторить лексику, проверив свои знания в виде решения кроссворда

Урок-повторение

текущий

с. 184-224

81

Обобще-ние по теме “Одинаковы ли все-таки проблемы у молодежи всего мира? ”

Ч - читать полилог с пониманием основного содержания;

Г – уметь вести беседу по содержанию этого полилога;

П – поработать с молодежной лексикой

урок-обобщение

текущий

с. 58-63 (книга для чтения № 2)

82

Совершенствование навыков чтения и перевода: текст “Завершение летней поездки”

angeln, abbiegen, aufziehen, die Bremse, brüllen, das Eingemachte, die Explosion, jammern, den Kopf schütteln, der Tick

АЧ – прослушать и прочитать слова с целью правильного произношения и запоминания;

Ч – читать текст с целью извлечения необходимой информации;

Г – отвечать на вопросы учителя и анализировать прочитанный текст;

П – составлять план текста и краткий пересказ

комби-нированный урок

текущий

слова,

пере-сказ

83

Подготовка к выполнению проекта “Проблемы молодежи”

Г – обдумать и обсудить ключевые идеи проекта;

П – подобрать соответствующую проекту лексику и составить план выполнениря проекта

Проектный урок

текущий

с. 184-224

84

Выполнение проекта “Проблемы молодежи”

Г – рассказать своим одногруппникам о своей семье, используя изученную лексику, картинки, фото, презентацию; отвечать на вопросы учащихся и уметь аргументировать свой ответ, пользуясь опорными фразами и уже знакомой лексикой



Урок-конфе-ренция

текущий

с. 184-224


Раздел VI. Прощание с Германией.

85

Развитие навыков говоре-ния по теме “Послед-нее перед отправлением путешествие по Дунаю”

Г – выражать предположение, советовать, обсуждать, высказывать свое мнение и обосновывать его;

Ч - читать текст с пониманием основного содержания и уметь пересказывать его

урок-беседа

текущий

упр. 5, с. 228-229

86

Совершенствование навыков работы с текстом

ЧГ – читать сгруппированную в таблице информацию, прогнозировать вопросы, ответы на которые содержатся в данной информации;

Г – разыгрывать сценки в ситуации “Берем интервью”

комби-нированный урок

текущий

упр. 2, с. 66 (раб. тетр.)

87

Выполнение лексико-грамматических упражнений

П – выполнение упражнений с целью проверки усвоения пройденной темы

Урок-конт-роль

Тест

88

Развитие навыков диалоги-ческой речи

ЧГ - читать полилог с пониманием основного содержания, кратко передавать его содержание;

Ч - читать описательный текст с пониманием, опираясь на сноски

комби-нированный урок

текущий

упр. 1, с. 231

89

Совершенствование навыков аудирования

АГ – прослушать песню, используя зрительную опору и озвучить ее;

А – воспринимать на слух текст

комби-нированный урок

текущий

90

Контроль навыков аудирования.


А – слушать текст дважды: первый раз - с целью выделения основной идеи; второй раз – для уточнения более подробных деталей;

Г – отвечать на вопросы учителя с целью разъяснения непонятных частей текста; анализировать прослушанное;

П – выполнить тестовое задание с целью проверки понимания услышанного текста

урок-конт-роль

тест

с. 53-57 (книга для чтения № 2)

91

Совершенствование навыков чтения и перевода: текст “Горо-скоп для знака зодиака “Лев”

der Affe, die Stimme, krachen, bestellen, keuchen, der Vorteil, die Beute, vergeblich, die Gasse

АЧ – прослушать и прочитать слова с целью правильного произношения и запоминания;

Ч – читать текст с целью извлечения необходимой информации;

Г – отвечать на вопросы учителя и анализировать прочитанный текст;

П – составлять план текста и краткий пересказ

комби-нированный урок

текущий

слова, пере-сказ

92

Развитие навыков диалоги-ческой речи

Г – разыграть сценку покупки авиабилета, комментировать проспекты, описывать главный вокзал Берлина, описывать свои впечатления о дороге в Регенсбург

комби-нированный урок

текущий

упр. 5, с. 238

93

Контроль навыков говорения.

Г – вести беседу или грамотно строить монологическое высказывание по предложенной теме, высказывать свою точку зрения и отстаивать ее

урок-конт-роль

дискус-сия

упр. 4, с. 70 (раб. тетр.)

94

Совершенствование навыков аудирования

ЧГ – читать с полным пониманием диалог и воспроизводить его;

АЧ – прослушать песню с пониманием основного содержания; читать текст песни со словарем для полного понимания

комби-нированный урок

текущий

упр. 9, с. 239 – диал. наиз.

95

Контроль навыков чтения.

Ч – читать предложенный текст, соблюдая все изученные нормы чтения и временные нормы для данного уровня владения языком

урок-конт-роль

чтение незнако-мого текста

96

Контроль лексики из раздела VI

ГП – уметь работать с уже изученной лексикой при использовании разных видов контроля

Урок-конт-роль

Тест  

с. 105-110 (книга для чтения № 2)

97

Совершенствование навыков чтения и перевода: текст “Катя - сильная”

der Krach, kriegen, einsehen, das Anliegen, keinen Zweck haben

АЧ – прослушать и прочитать слова с целью правильного произношения и запоминания;

Ч – читать текст с целью извлечения необходимой информации;

Г – отвечать на вопросы учителя и анализировать прочитанный текст;

П – составлять план текста и краткий пересказ

комби-нированный урок

текущий

слова, пере-сказ

98

Развитие навыков монологической речи

Г – уметь вести беседу или построить монологическое высказывание на предложенную тему

комби-нированный урок

текущий

повто-рить лексику

99

Контроль навыков письма.

П - писать предложенный текст под диктовку для проверки орфографических навыков, а также навыков восприятия на слух живой речи

урок-конт-роль

диктант

100

Выполнение лексико-грамматических упражнений

П – выполнение упражнений с целью проверки усвоения пройденной за год грамматики

Урок-повторение

текущий

повто-рить грам-матику

101

Выполнение итоговой контрольной работы.

П – выполнение упражнений с целью проверки усвоения пройденного материала

Урок-конт-роль

Тест  

повто-рить грам-матику

102

Анализ результатов и коррекция ошибок.

ГП – находить и анализировать совершенные ошибки

Урок-конт-роль

текущий

выпол-нить работу над ошиб-ками

103

Подготовка к выполнению проекта “Что нового я узнал(а) о Германии”

Г – обдумать и обсудить ключевые идеи проекта;

П – подобрать соответствующую проекту лексику и составить план выполнениря проекта

Проектный урок

текущий

подготовиться к защите проекта

104

Защита проекта “Что нового я узнал(а) о Германии”

Г – представить проектную работу

“Коллажи о Германии”, используя изученную лексику, картинки, фото, презентацию; отвечать на вопросы учащихся и уметь аргументировать свой ответ, пользуясь опорными фразами и уже знакомой лексикой

Урок-конфе-ренция

текущий

повто-рить слова

105

Обобщающее повторение лексического материала

П – выполнение упражнений с целью подведения итогов всего изученного за год материала

Урок – обоб-щение

текущий

Итого: по программе – 105 часов

            контрольных работ - 20


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа и тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой 7 класс

Рабочая учебная программа и тематическое планированиек учебному курсу М.З.Биболетовой, Н.Н. Трубанёвой «Английский с удовольствием» для 7 класса разработана на основе Примерной программы по инос...

Календарно-тематическое планирование к учебнику "Laser B1+" для 9 класса

Календарно-тематическое планирование к учебнику Steve Taylore-Knowles “Laser B1+”. Издательство “Macmillan” Практический курс английского языка для классов с углубленным изучением английского языка (5...

Календарно-тематическое планирование По учебнику Липовой Е. Испанский язык: V класс: для школ с углубленным изучением испанского языка.

Календарно-тематическое планирование По учебнику Липовой Е. Испанский язык: V класс: для школ с углубленным изучением испанского языка. – Москва. Просвещение, 2014....

Календарно-тематическое планирование к учебнику "Новый курс английского языка для российских школ" 8 класс

Календарно-тематическое планирование к учебнику "Новый курс английского языка для российских школ" 8 класс...

Календарно-тематическое планирование к учебнику "Новый курс английского языка для российских школ" 9 класс

Календарно-тематическое планирование к учебнику "Новый курс английского языка для российских школ" 9 класс...

Календарно-тематическое планирование к учебнику "Новый курс английского языка для российских школ" 6 класс

Календарно-тематическое планирование к учебнику "Новый курс английского языка для российских школ" 6  класс...