Тематическое планирование к учебнику Мосты по немецкому языку 11 класс
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (11 класс)
тематическое планирование к учебнику Мосты 11 класс немецкий язык
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
11_klass_mosty.doc | 375.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
11 класс (Мосты)
№ урока | Тема для изучения | Языковой материал | Лингво-страно- ведче-ский материал | Требования к уровню подготовки учащихся: аудирование (А), чтение (Ч), говорение (Г), письмо (П) | Тип урока | Вид контроля | Д/з | Дата | ||||
Лексика | Грамматика | Фонетика | план | факт | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
Повторение грамматического материала за 10 класс
| ||||||||||||
1 | Вводное занятие по теме “Летние канику-лы!” | Г – вести беседу и поддерживать диалог | урок-беседа | текущий | сочине-ние “Как я провел лето” | |||||||
2 | Употреб-ление падежей в немецком языке | Употребление предлогов винительного, родительного, дательного, винительного падежей | ГП – узнавать предлоги и согласовывать их с существительными | урок-повторение | текущий | таблица с. 24-25 (распе-чатка – тесты по нем.яз) | ||||||
3 | Типы склоне-ния немецких существительных: сильное, слабое, женское, смешан-ное | Типы склонения немецких существитель-ных: сильное, слабое, женское, смешанное | ГП – уметь различать существительные и употреблять их в правильной форме согласно их типу склонения | урок-повторение | текущий | таблица упр. 2-4, с. 18 распе-чатка – “Квартира” | ||||||
4 | Употреб-ление и спряже-ние модаль-ных глаголов | Модальные глаголы sollen, müssen, dürfen, können, wollen | Г – свободно употреблять в речи модальные глаголы, соотнося правильность их форм употребления | урок-повторение | текущий | таблица с. 90-91 (распе-чатка – тесты по нем.яз) | ||||||
5 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | П – выполнение упражнений с целью проверки усвоения пройденной темы | Урок-конт-роль | Тест | повто-рить грамма-тику | |||||||
6 | Контроль навыков аудирования. | А – слушать текст дважды: первый раз - с целью выделения основной идеи; второй раз – для уточнения более подробных деталей; Г – отвечать на вопросы учителя с целью разъяснения непонятных частей текста; анализировать прослушанное; П – выполнить тестовое задание с целью проверки понимания услышанного текста | урок-конт-роль | тест | повто-рить грамма-тику | |||||||
7 | Основные формы глаголов | Основные формы глаголов и различие в их употреблении | ГП – уметь различать формы глаголов и объяснять случаи их употребления | урок-повторение | текущий | таблица с. 46-47 (распе-чатка – тесты по нем.яз) | ||||||
8 | Präteritum (прошедшее простое время) сильных и слабых глаголов | Образование Präteritum у сильных и слабых глаголов | ПГ – образовывать Präteritum у сильных и слабых глаголов; переводить предложения на немецкий, объясняя случаи образования данного грамматического времени; Ч – читать текст с полым пониманием читаемого | урок-повторение | текущий | с. 4-13 (книга для чтения № 2) | ||||||
9 | Совершенствование навыков чтения и перевода: текст “Верные люди” | deuten auf A, winzig, zuvor, die Kluft, die Spur, glauben, spotten, leuchten, die Nase kraus ziehen, verschwinden, schwören, reichen, wetten | АЧ – прослушать и прочитать слова с целью правильного произношения и запоминания; Ч – читать текст с целью извлечения необходимой информации; Г – отвечать на вопросы учителя и анализировать прочитанный текст; П – составлять план текста и краткий пересказ | комби-нированный урок | текущий | слова, пере-сказ | ||||||
10 | Употреб-ление глаголов в Futurum I | Futurum I – будущее простое немецких глаголов | Г –вспомнить правило образования употребления Futurum I и роли глагола wеrden при нем; строить и переводить предложения, используя данное грамматическое время | урок-повторение | текущий | правило упр. 2-5, с. 284-285 распе-чатка | ||||||
11 | Контроль навыков говорения. | Г – вести беседу или грамотно строить монологическое высказывание по предложенной теме, высказывать свою точку зрения и отстаивать ее | урок-конт-роль | дискус-сия | повто-рить грамма-тику | |||||||
12 | Употреб-ление существительных с предлогами in, an, auf после глаголов stellen, legen, hängen | Употребление существитель-ных с предлогами in, an, auf после глаголов stellen, legen, hängen | ГП – понимать разницу в употреблении данных глаголов и случаи использования предлогов | урок-повторение | текущий | таблица упр. 4-5, с. 5-6 распе-чатка – “Квартира” | ||||||
13 | Инфинитивный оборот um…zu после глаголов vorschla-gen, vorhaben | Инфинитивный оборот um…zu после глаголов vorschlagen, vorhaben | Г – вспомнить случаи употребления инфинитивного оборота um…zu; П – выполнять упражнения по теме “Инфинитивный оборот после глаголов vorschlagen, vorhaben и др.” | урок-повторение | текущий | правило упр. 4-6, с. 233-234 распе-чатка | ||||||
14 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | П – выполнение упражнений с целью проверки усвоения пройденной темы | Урок-конт-роль | Тест | повто-рить грамма-тику | |||||||
15 | Совершенствование навыков чтения и перевода: текст “Мар-бург: история города-университета ” | mittelalterlich ca., aufsuchen, das Lokal, bergig, unterhalb, behutsam, zum Teil | знакомст-во с городом Марбург | АЧ – прослушать и прочитать слова с целью правильного произношения и запоминания; Ч – читать текст с целью извлечения необходимой информации; Г – отвечать на вопросы учителя и анализировать прочитанный текст; П – составлять план текста и краткий пересказ | комби-нированный урок | текущий | слова | |||||
16 | Употреб-ление инфинитивных оборотов ohne…zu, statt…zu | Употребление инфинитивных оборотов ohne…zu, statt…zu | Г – вспомнить случаи употребления инфинитивных оборотов ohne…zu, statt…zu; П – выполнять упражнения по данной теме, объясняя каждый отдельный случай | урок-повторение | текущий | правило упр. 10b, с. 236 распе-чатка | ||||||
17 | Контроль навыков чтения. | Ч – читать предложенный текст, соблюдая все изученные нормы чтения и временные нормы для данного уровня владения языком | урок-конт-роль | чтение незнако-мого текста | упр. 11, с. 237 распе-чатка | |||||||
18 | Придаточные дополни-тельные предложения | Образование придаточных дополнительных предложений и порядок слов в них | ГП – вспомнить особенности при образовании придаточных дополнительных предложений и уметь правильно строить их в речи и на письме | урок-повторение | текущий | правило упр. 5, с. 393 распе-чатка | ||||||
19 | Придаточные предложения причины | Образование придаточных предложений причины и порядок слов в них | ГП – вспомнить особенности при образовании придаточных предложений причины и уметь правильно строить их в речи и на письме | урок-повторение | текущий | правило упр. 16, с. 398 распе-чатка | ||||||
20 | Условные придаточные предложения | Образование условных придаточных предложений и порядок слов в них | ГП – вспомнить особенности при образовании условных придаточных предложений и уметь правильно строить их в речи и на письме | урок-повторение | текущий | правило упр. 19, с. 399 распе-чатка | ||||||
21 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | П – выполнение упражнений с целью проверки усвоения пройденной темы | Урок-конт-роль | Тест | повто-рить грамма-тику | |||||||
22 | Случаи употреб-ления глагола werden. Образование страда-тельного залога. | глагол wеrden страдательный залог | Г – вспомнить в каких случаях употребляется глагол wеrden и какую роль он при этом играет; ГП – уметь использовать данный глагол в устной и письменной речи | урок-повторение | текущий | правило упр. 7, с.332; упр. 17, с. 336 распе-чатка | ||||||
23 | Контроль навыков письма. | П - писать предложенный текст под диктовку для проверки орфографических навыков, а также навыков восприятия на слух живой речи | урок-конт-роль | диктант | упр. 18, с. 399 распе-чатка | |||||||
24 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | П – выполнение упражнений с целью проверки усвоения пройденной за четверть грамматики | Урок-повторение | текущий | повто-рить грам-матику | |||||||
25 | Выполнение контрольной работы № 1 | П – выполнение упражнений с целью проверки усвоения пройденного материала | Урок-конт-роль | Тест | повто-рить грам-матику | |||||||
26 | Анализ результатов и коррекция ошибок. | ГП – находить и анализировать совершенные ошибки | Урок-конт-роль | текущий | с. 119-122 (книга для чтения № 2) | |||||||
27 | Место-именные наречия | Способы образования местоименных наречий и случаи их употребления | Г – вспомнить правило образования и употребления местоименных наречий; П - уметь использовать местоименные наречия в устной и письменной речи, заменяя ими там, где это необходимо, существительные | урок-повторение | текущий | упр. 6, с. 318 распе-чатка | ||||||
28 | Совершенствование навыков чтения и перевода: текст “Мар-бург: история города-университета ” | im Begriff(e) sein, auf A Acht machen, sich in Acht nehmen | АЧ – прослушать и прочитать слова с целью правильного произношения и запоминания; Ч – читать текст с целью извлечения необходимой информации; Г – отвечать на вопросы учителя и анализировать прочитанный текст;П – составлять план текста и краткий пересказ | урок-путе-шествие | текущий | слова, пере-сказ | ||||||
29 | Развитие навыков устной речи с опорой на текст “Путе-шествуя по Нижнему Рейну” | великие города Нижнего Рейна и их культура | Г – вести беседу по прочитанному тексту; высказывать свое мнение и аргументировать свои ответы; ГП - задавать вопросы и записывать ответы оппонента | комби-нированный урок | текущий | слова, пере-сказ | ||||||
Раздел IV. Свободное время – самое лучшее время. Или …? | ||||||||||||
30 | Развитие монологической речи по теме “Свобод-ное время” | nähen, stricken, angeln | Г – описывать картинки, изображающие комнаты дома и говорить о том, что происходит на них; уметь рассказать о семье Петера и увлечениях каждого отдельно взятого члена семьи | урок-беседа | текущий | упр. 1b, 3, с. 3-4 (раб. тетр.) | ||||||
31 | Развитие навыков устной и письмен-ной речи по теме “Мой распоря-док дня ” | verbringen, beschlieβen, der Lieblingsplatz nachdenken, stören, denken an A, die Stube, wohl | ПГ – составлять свой распорядок дня и рассказывать о нем | комби-нированный урок | текущий | упр. 4, с. 4 (раб. тетр.) | ||||||
32 | Развитие навыков работы с текстом | ungestört, ablenken, genieβen, gute Laune, sich sicher fühlen, sorgenfrei, ruhig, zukünftiges Leben, weinen, eng, die Stimmung | Ч – читать аутентичный текст с полным пониманием, опираясь на сноски, словарь и контекст; Г – пересказать микротекст; П – систематизировать лексику по словообразовательному и семантическому принципам | комби-нированный урок | текущий | упр. 7, с. 6 (раб. тетр.) | ||||||
33 | Контроль навыков аудирования. | А – слушать текст дважды: первый раз - с целью выделения основной идеи; второй раз – для уточнения более подробных деталей; Г – отвечать на вопросы учителя с целью разъяснения непонятных частей текста; анализировать прослушанное; П – выполнить тестовое задание с целью проверки понимания услышанного текста | урок-конт-роль | тест | с. 108-109 (распе-чатка – тесты по нем.яз) | |||||||
34 | Образование придаточных определительных предложений | придаточные определитель-ные предложения | Г – на основе нескольких предложенных примеров вывести правило образования придаточных определительных предложений; П – привести свои примеры придаточных определительных предложений | урок-зна-комство | текущий | упр. 11, с. 9 (раб. тетр.) | ||||||
35 | Введение лексики по теме “Куда поехать на канику-лах?” | der Urlaub, wandern, Wunderbar!, sich erholen, anstrengend, Abwechslung vom Alltag, zelten, der Wunsch, notwendig | АЧ – прослушать и прочитать слова с целью правильного произношения и запоминания; Г – отвечать на вопросы к прочитанному диалогу и уметь вести дискуссию по данному диалогу | комби-нированный урок | текущий | слова | ||||||
36 | Выраже-ние желания при помощи конструкции würde + Infinitiv | конструкция würde + Infinitiv = желание | Г –догадаться на основе приведенных примеров о значении, передаваемом конструкцией würde + Infinitiv и научиться употреблять ее в речи; | урок-зна-комство | текущий | упр. 5, с. 153 | ||||||
37 | Контроль навыков говорения. | Г – вести беседу или грамотно строить монологическое высказывание по предложенной теме, высказывать свою точку зрения и отстаивать ее | урок-конт-роль | дискус-сия | упр. 9, с. 14-15 (раб. тетр.) | |||||||
38 | Развитие навыков диалоги-ческой речи | Г – инсценировать диалоги по предложенным ситуациям, разыгрывать диалог с переносом информации на себя | урок-беседа | текущий | с. 27-33 (книга для чтения № 2) | |||||||
39 | Совершенствование навыков чтения и перевода: текст “Не поддающиеся учету гости” | sich gewöhnen an A, bewegen, die Sehnsucht nach D, wackeln, der Kranz, verwirrt, der Keller | АЧ – прослушать и прочитать слова с целью правильного произношения и запоминания; Ч – читать текст с целью извлечения необходимой информации; Г – отвечать на вопросы учителя и анализировать прочитанный текст; П – составлять план текста и краткий пересказ | комби-нированный урок | текущий | упр. 10, с. 15 (раб. тетр.) | ||||||
40 | Контроль навыков чтения. | Ч – читать предложенный текст, соблюдая все изученные нормы чтения и временные нормы для данного уровня владения языком | урок-конт-роль | чтение незнако-мого текста | ||||||||
41 | Cовершенствование навыков аудирования | eine Menge Veranstalt-ungen, der Verein, die Werkstatt | А – слушать текст дважды: первый раз - с целью выделения основной идеи; второй раз – для уточнения более подробных деталей; Г – отвечать на вопросы учителя с целью разъяснения непонятных частей текста; анализировать прослушанное; П – кратко передавать содержание прослушанного текста с учетом изученной грамматики | комби-нированный урок | текущий | упр. 2, с. 16 (раб. тетр.) | ||||||
42 | Придаточные предложения цели с союзом damit | damit, die Beschäftigung die Einrichtung, sich beschäftigen | Придаточные предложения цели с союзом damit | Г – на основе нескольких предложенных примеров вывести правило образования придаточных предложений цели; П – привести свои примеры придаточных предложений цели | урок-зна-комство | текущий | упр. 4, с. 17 (раб. тетр.) | |||||
43 | Развитие навыков устной речи | ausdrücken | der Teenie-Flohmarkt Offener Treff | Г – уметь рассказывать о том, чем любит заниматься современная немецкая молодежь и провести при этом сравнительную параллель с русской молодежью | урок-беседа | текущий | с. 20-21 (распе-чатка – тесты по нем.яз) | |||||
44 | Контроль навыков письма. | П - писать предложенный текст под диктовку для проверки орфографических навыков, а также навыков восприятия на слух живой речи | урок-конт-роль | диктант | повто-рить грам-матику | |||||||
45 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | П – выполнение упражнений с целью проверки усвоения пройденной за четверть грамматики | Урок-повторение | текущий | повто-рить грам-матику | |||||||
46 | Выполнение контрольной работы № 2 | П – выполнение упражнений с целью проверки усвоения пройденного материала | Урок-конт-роль | Тест | повто-рить грам-матику | |||||||
47 | Анализ результатов и коррекция ошибок. | ГП – находить и анализировать совершенные ошибки | Урок-конт-роль | текущий | выпол-нить работу над ошиб-ками | |||||||
48 | Совершенствование навыков работы с текстом | die Unterschtüt-zung, die Anlage, das Problem lösen, Es hat sich gelohnt | комби-нированный урок | текущий | упр. 5, с. 18 (раб. тетр.) | |||||||
49 | Развитие навыков чтения и перевода: текст “У Оли есть друг” | anständig, etw. Vornehmen, gleich gesinnt, sich benehmen, anreden, fein, sich verabschieden | АЧ – прослушать и прочитать слова с целью правильного произношения и запоминания; Ч – читать текст с целью извлечения необходимой информации; Г – отвечать на вопросы учителя и анализировать прочитанный текст; П – составлять план текста и краткий пересказ | комби-нированный урок | текущий | слова, пере-сказ | ||||||
50 | Совершенствование навыков аудирования по теме “Вечером на дискоте-ку!” | die Tanzfläche, selten, das Herz, verpassen, entspannen, nichts dagegen haben | АЧ – воспринимать связный текст на слух с пониманием основного содержания и читать его, добиваясь полного понимания (с опорой на пояснения); АЧ – воспринимать на слух диалог и вычленять основные факты; читать диалог по ролям с последующим его инсценированием | комби-нированный урок | текущий | упр. 3, с. 20 (раб. тетр.) | ||||||
51 | Работа с лексикой по теме “Вечером на дискоте-ку!” | zur Disco gehen, sich verabschieden von D, 20 Minuten später, warten auf A, in der Disco tanzen, die Zeit vergeht zu schnell, müde/traurig/verärgert sein, ein ernstes Gespräch mit den Eltern haben | Г – сообщать коротко о своем посещении дискотеки и беседовать на эту тему (рассказывать с опорой на картинки и ключевые слова) | комби-нированный урок | текущий | упр. 4, с. 20 (раб. тетр.) | ||||||
52 | Контроль навыков аудирования. | А – слушать текст дважды: первый раз - с целью выделения основной идеи; второй раз – для уточнения более подробных деталей; Г – отвечать на вопросы учителя с целью разъяснения непонятных частей текста; анализировать прослушанное; П – выполнить тестовое задание с целью проверки понимания услышанного текста | урок-конт-роль | тест | повто-рить лексику | |||||||
53 | Совершенствование навыков устной речи | ЧП – ознакомиться со статистическими данными о музыкальных вкусах немецкой молодежи и заполнить таблицу применительно к себе | урок-беседа | текущий | упр. 6, с. 21 (раб. тетр.) | |||||||
54 | Развитие навыков работы с текстом | работа с лексическими кластерами laut, auβer, ziehen, sich bewegen, dicht, betrachten A, nicken | ЧГ – прочитать художественный текст и выразить свое мнение о прочитанном; выражать свое отношение к персонажам отрывка | комби-нированный урок | текущий | упр. 3, с. 23 (раб. тетр.) | ||||||
55 | Развитие навыков устной речи по теме “Свобод-ное время… Любовь..” | Vergnügen | Г – высказывать свое мнение о проведенном времени и обосновывать его; ЧГ – читать с полным пониманием высказывания немецких школьников и обмениваться информацией о прочитанном | комби-нированный урок | текущий | упр. 2, с. 25 (раб. тетр.) | ||||||
56 | Совершенствование навыков работы с текстом | Ч – читать текст с полным его пониманием и выражать свое мнение о прочитанном; Г – находить главную мысль текста по ключевым словам, фразам | комби-нированный урок | текущий | упр. 4, с. 26 (раб. тетр.) | |||||||
57 | Подготовка к выполнению проекта “Cвободное время: что это значит для меня?” | Г – обдумать и обсудить ключевые идеи проекта; П – подобрать соответствующую проекту лексику и составить план выполнениря проекта | Проектный урок | текущий | с. 142-176 | |||||||
58 | Выполнение проекта “ Cвободное время: что это значит для меня?” | Г – рассказать своим одногруппникам о своей семье, используя изученную лексику, картинки, фото, презентацию; отвечать на вопросы учащихся и уметь аргументировать свой ответ, пользуясь опорными фразами и уже знакомой лексикой | Урок-конфе-ренция | текущий | с. 142-176 | |||||||
Раздел V. Проблемы молодежи. Повсюду ли они одинаковы? | ||||||||||||
59 | Совершенствование навыков аудирования по теме “Моло-дежь. Какая она?” | darstellen, das Gefühl, hervorrufen, auβerhalb, die Cafeteria, locker | die Szene | АГ – прослушать диалог и выделить главную его идею; ПГ – рассказать о том, где еще может встречаться молодежь за пределами квартиры, используя ассоциограмму | комби-нированный урок | текущий | упр. 1, с. 35 (раб. тетр.) | |||||
60 | Различие в употреб-лении союзов wenn и als | союзы wenn и als | Г – самостоятельно выводить правило употребления союзов wenn и als; строить и переводить предложения с использованием данных союзов | урок-зна-комство | текущий | упр. 2, с. 35 (раб. тетр.) упр. 7, с. 187 | ||||||
61 | Совершенствование навыков чтения и перевода | die Erwachsenen (pl), kriegen, das Vorurteil, die Ehre, die Ehrlichkeit, verbieten, bestrafen, fürchten, verlieren, j-n/etw. ernst nehmen, die Gewohnheit | союзы wenn и als | ЧГ – читать с полным пониманием высказывания немецких юношей и девушек о том, что они думают о юности; высказывать свое мнение по этой проблеме | комби-нированный урок | текущий | упр. 5, с. 37 (раб. тетр.); упр. 10, с. 190 | |||||
62 | Совершенствование получен-ных знаний, умений и навыков | verlassen,, schreien, schlagen, flüstern, das Geschrei, das Ehepaar, verwundert, zittern работа с лексическими кластерами | А – воспринимать на слух текст с частично снятыми лексическими трудностями; ориентироваться в статистических данных и высказывать свое мнение; Ч – читать с полным пониманием этот текст, проверяя правильность понимания на слух | комби-нированный урок | текущий | упр. 3, с. 192 | ||||||
63 | Контроль навыков чтения. | Ч – читать предложенный текст, соблюдая все изученные нормы чтения и временные нормы для данного уровня владения языком | урок-конт-роль | чтение незнако-мого текста | ||||||||
64 | Совершенствование навыков работы с текстом | das Vertrauen, beleidigen, meckern, sich kümmern um A, es gut mit D meinen, die Haltung | Ч – читать полилог с пониманием основного содержания; читать повторно с детальным пониманием (с опорой на словарь); Г – обсуждать проблемы, возникающие между родителями и детьми; высказываться по проблеме применительно к себе | комби-нированный урок | текущий | упр. 8, с. 195-196 | ||||||
65 | Употреб-ление времени Plusquamperfekt и союзов nachdem, während | nachdem, während, der Artikel, der Ausweg, abhauen, verschwinden, der Selbstmordversuch, etw. bereuen, schaffen, gleichgültig, einsam, der Zank | Plusquamperfekt | von Punk zu Skin | Г – познакомиться с новым грамматическим временем Plusquamperfekt на уровне самостоятельного выведения его правила при использовании предоставленных примеров и найти его аналог в английском языке; ознакомиться со случаями использования Plusquamperfekt в немецком языке; выяснить разницу при употреблении союзов nachdem и während; научиться свободно оперировать этим временем в устной и письменной речи | урок-зна-комство | текущий | упр. 1, 4, с. 41, 43 (раб. тетр.) | ||||
66 | Совершенствование навыков чтения и перевода | häufig, betrübt, sich zanken, ein Zeichen setzen, die Tat, alarmieren | Plusquamperfekt | Ч – читать с полным пониманием, используя словарь и сноски; Г – выражать свое (не)согласие; уметь прогнозировать содержание текста; обсуждать проблему, характеризовать действующие лица; высказывать свое суждение о том, как бы поступил(а) в данной ситуации | комби-нированный урок | текущий | упр. 9а, с.202 | |||||
67 | Контроль навыков говорения. | Г – вести беседу или грамотно строить монологическое высказывание по предложенной теме, высказывать свою точку зрения и отстаивать ее | урок-конт-роль | дискус-сия | упр. 10, с. 46 (раб. тетр.) | |||||||
68 | Совершенствование получен-ных знаний, умений и навыков | der Auftrag | типы склонения немецких имен существитель-ных | Г – выражать предположение, давать советы | урок-повторение | текущий | упр. 1-2, с. 47 (раб. тетр.) | |||||
69 | Совершенствование навыков аудирования | ekelhaft, tief, tauschen, verzweifelt sein, Hoffnung haben | типы склонения немецких имен существитель-ных | А – воспринимать текст на слух с полным пониманием и предварительно снятыми трудностями | комби-нированный урок | текущий | упр. 7, с.210-211 | |||||
70 | Работа с лексикой по теме “Пробле-мы есть у каждого. Или…?” | ändern, überzeugt, der Erfolg, wagen, gewinnen, Selbstbewusstsein, bewusst, beobachten | Pechmarie im Märchen | Ч – читать аутентичные тексты с опорой на синонимы и словарь; Г – определять свои черты характера и уметь высказывать свое мнение; | комби-нированный урок | текущий | упр. 11, с.211; упр. 7, с. 50 (раб. тетр.) | |||||
71 | Закрепление пройден-ного матери-ала | reinigen, die Generation, ewig, lügen | аргументировано изложить свою точку зрения по поводу того, каким (какой) бы ты хотел(а) быть | Урок – обоб-щение | текущий | упр. 4а, с.214 – стих. наиз. | ||||||
72 | Совершенствование навыков работы с незнако-мым текстом | kugelrund schauen, groβe Augen machen, nix, der Knabe, sich rühren, horchen | ЧГ – читать программу телепередач с выборочным пониманием; высказываться спонтанно; ЧГ – читать художественный текст, опираясь на словарь и пояснения; выделять основную мысль текста и выражать свое отношение к прочитанному | комби-нированный урок | текущий | упр. 7, с.217-219 | ||||||
73 | Контроль навыков письма. | П - писать предложенный текст под диктовку для проверки орфографических навыков, а также навыков восприятия на слух живой речи | урок-конт-роль | диктант | ||||||||
74 | Совершенствование навыков говоре-ния по теме “Одинаковы ли все-таки проблемы у молодежи всего мира? ” | die Aussiedler (pl), die Gewalt, die Verletzung, verdrieβlich | Г – выражать свое мнение и уметь обосновать его; убеждать партнера высказать свое предположение; сообщать информацию (по опорам); устанавливать причинные связи (по опорам) и называть самостоятельно причины | урок-беседа | текущий | упр. 4, с. 55 (раб. тетр.) | ||||||
75 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | П – выполнение упражнений с целью проверки усвоения пройденной за четверть грамматики | Урок-повторение | текущий | повто-рить грам-матику | |||||||
76 | Выполнение контрольной работы № 3 | П – выполнение упражнений с целью проверки усвоения пройденного материала | Урок-конт-роль | Тест | повто-рить грам-матику | |||||||
77 | Анализ результатов и коррекция ошибок. | ГП – находить и анализировать совершенные ошибки | Урок-конт-роль | текущий | выпол-нить работу над ошиб-ками | |||||||
78 | Совершенствование навыков чтения: знакомст-во с театром Регенс-бурга | die Bühne, im Frühjahr, neuerdings, wie gewohnt, erobern | театр Регенс-бурга | ЧГ – познакомиться поближе с театром города Регенсбург и побеседовать на эту тему с целью выяснения новой интересной информации | урок-зна-комство | текущий | упр. 5, с. 55 (раб. тетр.) | |||||
79 | Контроль пройденной по теме лексики | ГП – уметь работать с уже изученной лексикой при использовании разных видов контроля | Урок-конт-роль | Тест | с. 184-224 | |||||||
80 | Повторе-ние по теме “Одинаковы ли все-таки проблемы у молодежи всего мира? ” | Ч – читать текст с полным пониманием и выполнять послетекстовые задания; П – повторить лексику, проверив свои знания в виде решения кроссворда | Урок-повторение | текущий | с. 184-224 | |||||||
81 | Обобще-ние по теме “Одинаковы ли все-таки проблемы у молодежи всего мира? ” | Ч - читать полилог с пониманием основного содержания; Г – уметь вести беседу по содержанию этого полилога; П – поработать с молодежной лексикой | урок-обобщение | текущий | с. 58-63 (книга для чтения № 2) | |||||||
82 | Совершенствование навыков чтения и перевода: текст “Завершение летней поездки” | angeln, abbiegen, aufziehen, die Bremse, brüllen, das Eingemachte, die Explosion, jammern, den Kopf schütteln, der Tick | АЧ – прослушать и прочитать слова с целью правильного произношения и запоминания; Ч – читать текст с целью извлечения необходимой информации; Г – отвечать на вопросы учителя и анализировать прочитанный текст; П – составлять план текста и краткий пересказ | комби-нированный урок | текущий | слова, пере-сказ | ||||||
83 | Подготовка к выполнению проекта “Проблемы молодежи” | Г – обдумать и обсудить ключевые идеи проекта; П – подобрать соответствующую проекту лексику и составить план выполнениря проекта | Проектный урок | текущий | с. 184-224 | |||||||
84 | Выполнение проекта “Проблемы молодежи” | Г – рассказать своим одногруппникам о своей семье, используя изученную лексику, картинки, фото, презентацию; отвечать на вопросы учащихся и уметь аргументировать свой ответ, пользуясь опорными фразами и уже знакомой лексикой | Урок-конфе-ренция | текущий | с. 184-224 | |||||||
Раздел VI. Прощание с Германией. | ||||||||||||
85 | Развитие навыков говоре-ния по теме “Послед-нее перед отправлением путешествие по Дунаю” | Г – выражать предположение, советовать, обсуждать, высказывать свое мнение и обосновывать его; Ч - читать текст с пониманием основного содержания и уметь пересказывать его | урок-беседа | текущий | упр. 5, с. 228-229 | |||||||
86 | Совершенствование навыков работы с текстом | ЧГ – читать сгруппированную в таблице информацию, прогнозировать вопросы, ответы на которые содержатся в данной информации; Г – разыгрывать сценки в ситуации “Берем интервью” | комби-нированный урок | текущий | упр. 2, с. 66 (раб. тетр.) | |||||||
87 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | П – выполнение упражнений с целью проверки усвоения пройденной темы | Урок-конт-роль | Тест | ||||||||
88 | Развитие навыков диалоги-ческой речи | ЧГ - читать полилог с пониманием основного содержания, кратко передавать его содержание; Ч - читать описательный текст с пониманием, опираясь на сноски | комби-нированный урок | текущий | упр. 1, с. 231 | |||||||
89 | Совершенствование навыков аудирования | АГ – прослушать песню, используя зрительную опору и озвучить ее; А – воспринимать на слух текст | комби-нированный урок | текущий | ||||||||
90 | Контроль навыков аудирования. | А – слушать текст дважды: первый раз - с целью выделения основной идеи; второй раз – для уточнения более подробных деталей; Г – отвечать на вопросы учителя с целью разъяснения непонятных частей текста; анализировать прослушанное; П – выполнить тестовое задание с целью проверки понимания услышанного текста | урок-конт-роль | тест | с. 53-57 (книга для чтения № 2) | |||||||
91 | Совершенствование навыков чтения и перевода: текст “Горо-скоп для знака зодиака “Лев” | der Affe, die Stimme, krachen, bestellen, keuchen, der Vorteil, die Beute, vergeblich, die Gasse | АЧ – прослушать и прочитать слова с целью правильного произношения и запоминания; Ч – читать текст с целью извлечения необходимой информации; Г – отвечать на вопросы учителя и анализировать прочитанный текст; П – составлять план текста и краткий пересказ | комби-нированный урок | текущий | слова, пере-сказ | ||||||
92 | Развитие навыков диалоги-ческой речи | Г – разыграть сценку покупки авиабилета, комментировать проспекты, описывать главный вокзал Берлина, описывать свои впечатления о дороге в Регенсбург | комби-нированный урок | текущий | упр. 5, с. 238 | |||||||
93 | Контроль навыков говорения. | Г – вести беседу или грамотно строить монологическое высказывание по предложенной теме, высказывать свою точку зрения и отстаивать ее | урок-конт-роль | дискус-сия | упр. 4, с. 70 (раб. тетр.) | |||||||
94 | Совершенствование навыков аудирования | ЧГ – читать с полным пониманием диалог и воспроизводить его; АЧ – прослушать песню с пониманием основного содержания; читать текст песни со словарем для полного понимания | комби-нированный урок | текущий | упр. 9, с. 239 – диал. наиз. | |||||||
95 | Контроль навыков чтения. | Ч – читать предложенный текст, соблюдая все изученные нормы чтения и временные нормы для данного уровня владения языком | урок-конт-роль | чтение незнако-мого текста | ||||||||
96 | Контроль лексики из раздела VI | ГП – уметь работать с уже изученной лексикой при использовании разных видов контроля | Урок-конт-роль | Тест | с. 105-110 (книга для чтения № 2) | |||||||
97 | Совершенствование навыков чтения и перевода: текст “Катя - сильная” | der Krach, kriegen, einsehen, das Anliegen, keinen Zweck haben | АЧ – прослушать и прочитать слова с целью правильного произношения и запоминания; Ч – читать текст с целью извлечения необходимой информации; Г – отвечать на вопросы учителя и анализировать прочитанный текст; П – составлять план текста и краткий пересказ | комби-нированный урок | текущий | слова, пере-сказ | ||||||
98 | Развитие навыков монологической речи | Г – уметь вести беседу или построить монологическое высказывание на предложенную тему | комби-нированный урок | текущий | повто-рить лексику | |||||||
99 | Контроль навыков письма. | П - писать предложенный текст под диктовку для проверки орфографических навыков, а также навыков восприятия на слух живой речи | урок-конт-роль | диктант | ||||||||
100 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | П – выполнение упражнений с целью проверки усвоения пройденной за год грамматики | Урок-повторение | текущий | повто-рить грам-матику | |||||||
101 | Выполнение итоговой контрольной работы. | П – выполнение упражнений с целью проверки усвоения пройденного материала | Урок-конт-роль | Тест | повто-рить грам-матику | |||||||
102 | Анализ результатов и коррекция ошибок. | ГП – находить и анализировать совершенные ошибки | Урок-конт-роль | текущий | выпол-нить работу над ошиб-ками | |||||||
103 | Подготовка к выполнению проекта “Что нового я узнал(а) о Германии” | Г – обдумать и обсудить ключевые идеи проекта; П – подобрать соответствующую проекту лексику и составить план выполнениря проекта | Проектный урок | текущий | подготовиться к защите проекта | |||||||
104 | Защита проекта “Что нового я узнал(а) о Германии” | Г – представить проектную работу “Коллажи о Германии”, используя изученную лексику, картинки, фото, презентацию; отвечать на вопросы учащихся и уметь аргументировать свой ответ, пользуясь опорными фразами и уже знакомой лексикой | Урок-конфе-ренция | текущий | повто-рить слова | |||||||
105 | Обобщающее повторение лексического материала | П – выполнение упражнений с целью подведения итогов всего изученного за год материала | Урок – обоб-щение | текущий |
Итого: по программе – 105 часов
контрольных работ - 20
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа и тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой 7 класс
Рабочая учебная программа и тематическое планированиек учебному курсу М.З.Биболетовой, Н.Н. Трубанёвой «Английский с удовольствием» для 7 класса разработана на основе Примерной программы по инос...
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Laser B1+" для 9 класса
Календарно-тематическое планирование к учебнику Steve Taylore-Knowles “Laser B1+”. Издательство “Macmillan” Практический курс английского языка для классов с углубленным изучением английского языка (5...
Календарно-тематическое планирование По учебнику Липовой Е. Испанский язык: V класс: для школ с углубленным изучением испанского языка.
Календарно-тематическое планирование По учебнику Липовой Е. Испанский язык: V класс: для школ с углубленным изучением испанского языка. – Москва. Просвещение, 2014....
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Новый курс английского языка для российских школ" 8 класс
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Новый курс английского языка для российских школ" 8 класс...
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Новый курс английского языка для российских школ" 9 класс
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Новый курс английского языка для российских школ" 9 класс...
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Новый курс английского языка для российских школ" 6 класс
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Новый курс английского языка для российских школ" 6 класс...